Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 23.05.2000 № 223-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 мая 2000 года N 223-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.05.2011 г. N 42-пг О переходе на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области В соответствии со статьей 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Губернатора Ленинградской области от 9 марта 1999 года N 103-рг "Об образовании рабочей группы по разработке системы казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области и внебюджетных фондов органов государственной власти Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Концепцию перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области согласно приложению 1. 2. Утвердить План мероприятий первого этапа перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области согласно приложению 2. 3. Утвердить Временную инструкцию о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета согласно приложению 3 (для учреждений, переходящих с 1 июня 2000 года в порядке эксперимента на казначейскую систему исполнения бюджета). 4. Комитету финансов Ленинградской области: 4.1. Приступить в порядке эксперимента с 1 июня 2000 года к первому этапу перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области. 4.2. Осуществлять платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущих счетов по исполнению областного бюджета Ленинградской области. 4.3. По итогам первого этапа перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области представить к 1 октября 2000 года Губернатору Ленинградской области для утверждения: а) программу дальнейшего поэтапного перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области; б) изменения в Положение о комитете финансов Ленинградской области, утвержденное постановлением Губернатора Ленинградской области от 16 февраля 1999 года N 44-пг; в) смету расходов на материально-техническое обеспечение перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области; г) инструкцию о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета. 5. Председателю комитета по культуре Правительства Ленинградской области Богушу В.Б., исполнительному директору фонда поисковых отрядов Ленинградской области Юхневич Н.В., начальнику Учебно-методического центра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Шевченко В.В. обеспечить переход подведомственных учреждений на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области. 6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Яковлева А.И. Первый вице-губернатор Ленинградской области К.Кириллов УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Ленинградской области от 23 мая 2000 года N 22З-пг (приложение 1) КОНЦЕПЦИЯ перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области 1. Необходимость перехода на новую систему краткосрочного планирования и исполнения бюджета В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 17 марта 1995 года N 87 "Об образовании областного казначейства в составе департамента финансов Ленинградской области" в комитете финансов Ленинградской области была проведена определенная работа по переходу на казначейскую систему исполнения областного бюджета, определены списки учреждений, организаций, предприятий, мероприятий, передаваемых на прямое финансирование в комитет финансов, и тех, кто не меняет формы финансирования. До издания указанного постановления действовала следующая схема финансирования: +----------------------------------+ ¦ Департамент финансов ¦ +----------------------------------+ +----------------------------------+ ¦ Главные распорядители ¦ +----------------------------------+ +----------------------------------+ ¦ Подведомственная сеть учреждений ¦ +----------------------------------+ +----------------------------------+ ¦ Оплата работ, товаров, услуг ¦ +----------------------------------+ По состоянию на 15 мая 2000 года действует следующая схема финансирования: +---------------------------------------------------+ ¦ Комитет финансов ¦ +---------------------------------------------------+ ¦ реестр на финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственной сети ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ +-----------------------+ ¦ Главный распорядитель ¦ ¦ Подведомственная сеть ¦ +-----------------------+ ¦ учреждений ¦ +-----------------------+ +------------------------+ ¦ Оплата работ, товаров, ¦ ¦ услуг ¦ +------------------------+ Основой схемы движения финансовых потоков, используемых в настоящее время, является перечисление средств областного бюджета по реестрам главных распорядителей кредитов непосредственно на счета учреждений подведомственной сети получателей бюджетных средств, в соответствии со сметными назначениями. А получатели бюджетных средств, в свою очередь, производят оплату со своих счетов за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары. На этом этапе создания казначейства ускорено прохождение денежных средств до получателей бюджетных средств, хотя фактически это означает авансирование расходов областного бюджета. Существующая до настоящего времени система управления финансами страдала рядом недостатков: а) имел место высокий уровень средних остатков бюджетных средств на счетах получателей бюджетных средств в коммерческих банках; б) допускались случаи нецелевого использования бюджетных средств, что подтвердилось проверками созданного в комитете финансов контрольно-ревизионного отдела. В связи с изложенным для Ленинградской области становится актуальным развитие долгосрочной целевой программы, направленной на совершенствование казначейского механизма управления финансовыми потоками бюджета, который обеспечит оптимальное и оперативное управление денежными потоками бюджетных средств. Основными преимуществами казначейского механизма исполнения являются: а) отделение распорядителей расходов от получателей бюджетных средств; б) централизация потока доходов и расходов; в) максимальное сокращение пробега денег; г) оптимизация краткосрочного планирования; д) предварительный контроль за расходованием бюджетных средств. Следует отметить, что создание в Ленинградской области системы казначейского исполнения областного бюджета соответствует общей экономической политике, проводимой в Российской Федерации. 2. Основные цели и задачи совершенствования казначейской системы исполнения бюджета Стратегической целью совершенствования казначейской системы исполнения бюджета является обеспечение устойчивости финансовой системы региона. В соответствии с поставленной целью стратегическими направлениями деятельности и задачами областного казначейства (как основы казначейской системы исполнения) являются: а) повышение эффективности использования бюджетных средств (целевая направленность, своевременность и рациональность); б) ускорение оборачиваемости бюджетных средств (сокращение пробега средств от распорядителя до конечных получателей). Для реализации поставленных задач должны быть выполнены следующие условия: а) осуществление оперативного контроля над всеми расходами бюджета; б) все доходы поступают на единый счет областного бюджета; в) обеспечение текущей ликвидности областного бюджета; г) платежи за выполненные работы, оказанные услуги, приобретенные товары осуществляются только в случае соблюдения процедуры выбора поставщика (подрядчика) на конкурсной основе непосредственно (напрямую) с единого счета областного бюджета через лицевые счета получателей бюджетных средств (учреждений и организаций, входящих в подведомственную сеть отраслевых комитетов Правительства Ленинградской области), открытых в комитете финансов. Предлагается следующая схема финансирования: +-------------------+ ¦ Комитет финансов ¦ +-------------------+ +-------------------------------+ +------------------------------------+ ¦ Платежные поручения на оплату ¦ ¦ Оплата за выполненные работы, ¦ ¦ работ, товаров и услуг, с ¦ ¦ оказанные услуги, предоставленные ¦ ¦ приложением первичных ¦ ¦ товары со счета областного бюджета ¦ ¦ документов от получателей ¦ +------------------------------------+ ¦ бюджетных средств ¦ +-------------------------------+ Прогнозируемыми результатами построения казначейской системы явятся: а) экономия бюджетных средств; б) гибкое маневрирование ресурсами; в) оптимизация бюджетных потоков; г) оперативность в принятии решений. На основании изложенного можно сформулировать основные функции казначейской системы: а) исполнение областного бюджета в пределах поступающих доходов с учетом возможностей привлечения средств; б) оперативный (предварительный контроль за целевым использованием средств); в) оптимизация бюджетных потоков. 3. Порядок финансирования при казначейском исполнении областного бюджета Счета по финансированию учреждений и организаций подведомственной сети на текущие расходы закрываются, функции финансирования подведомственной сети переходят в комитет финансов. Выплата наличных денег (на заработную плату, командировочные и другие расходы) производится со счетов получателей бюджетных средств. Распорядителями кредитов осуществляются функции планирования, контроля и отчетности. Учет финансирования по каждому получателю бюджетных средств ведется на лицевых счетах в комитете финансов. Отраслевые комитеты Правительства Ленинградской области ежедневно информируются комитетом финансов о проведенных платежах. Перечисление средств за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары осуществляется комитетом финансов на расчетные счета предприятий и организаций. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 23 мая 2000 года N 223-пг (приложение 2) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ первого этапа перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Ленинградской области +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Сроки исполнения ¦ Ответственные ¦ +--------------------------------+------------------------+-----------------------¦ ¦ 1. Закрытие бюджетных счетов ¦ по мере создания ¦ комитет финансов, ¦ ¦ получателей бюджетных средств ¦ экономических условий ¦ структурные ¦ ¦ Ленинградской области, ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ находящихся на территории ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ города Санкт-Петербурга ¦ ¦ Ленинградской области ¦ +--------------------------------+------------------------+-----------------------¦ ¦ 2. Перевод на казначейскую ¦ с 1 июня по 1 октября ¦ комитет финансов, ¦ ¦ систему исполнения областного ¦ 2000 года ¦ комитет по культуре, ¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ административно- ¦ ¦ а) комитет по культуре ¦ ¦ правовой комитет ¦ ¦ Правительства Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ области (смета расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ содержание аппарата, расходы ¦ ¦ ¦ ¦ на финансирование мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ в рамках программы "Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ сферы культуры Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ области на 1996-2000 годы"); ¦ ¦ ¦ ¦ б) учреждения культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ финансируемые из областного ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградская областная ¦ ¦ ¦ ¦ универсальная научная ¦ ¦ ¦ ¦ библиотека ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградская областная ¦ ¦ ¦ ¦ детская библиотека ¦ ¦ ¦ ¦ Музейное агентство ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградский областной учебно-¦ ¦ ¦ ¦ методический центр ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградский областной ¦ ¦ ¦ ¦ колледж культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный драматический ¦ ¦ ¦ ¦ театр "Комедианты" ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный драматический ¦ ¦ ¦ ¦ театр "На Литейном" ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный драматический ¦ ¦ ¦ ¦ театр "Причастие" ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный академический ¦ ¦ ¦ ¦ малый драматический театр ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербургский ¦ ¦ ¦ ¦ государственный театр сатиры ¦ ¦ ¦ ¦ на Васильевском ¦ ¦ ¦ ¦ Оркестр русских народных ¦ ¦ ¦ ¦ инструментов "Метелица" ¦ ¦ ¦ ¦ в) прочие учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ финансируемые из областного ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ Фонд поисковых отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ Учебно-методический центр по ¦ ¦ ¦ ¦ делам гражданской обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ситуациям ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------------------+-----------------------¦ ¦ 3. Организация и проведение ¦ постоянно ¦ комитет финансов, ¦ ¦ совещаний, семинаров и ¦ ¦ структурные ¦ ¦ обучение специалистов ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ структурных подразделений ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ Правительства Ленинградской ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Ленинградской области от 23 мая 2000 года N 223-пг (приложение 3) ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета В целях рациональной организации работы по осуществлению предварительного и текущего контроля за исполнением областного бюджета Ленинградской области, правильностью расходования бюджетных средств, осуществлению контроля за использованием бюджетных средств, а также создания единой централизованной системы осуществления кассового исполнения областного бюджета Ленинградской области настоящей Инструкцией устанавливается следующий порядок финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения областного бюджета Ленинградской области. Раздел 1. Понятия и термины, используемые в настоящей Инструкции В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины: Комитет финансов - комитет финансов Ленинградской области, на который возложены функции организации исполнения и исполнение областного бюджета Ленинградской области, управление счетами и бюджетными средствами областного бюджета Ленинградской области. Отделы отраслевого финансирования - отделы комитета финансов, осуществляющие функции предварительного и текущего контроля на основе казначейской системы исполнения бюджета: отдел финансирования социальной сферы; отдел финансирования отраслей народного хозяйства; отдел финансирования топливно-энергетического комплекса и оптимизации расчетов; отдел финансирования государственного аппарата и административных органов. Отдел учета исполнения бюджета - отдел комитета финансов, осуществляющий функции бухгалтерского учета и отчетности по исполнению областного бюджета Ленинградской области. Лицевой счет - счет получателя средств областного бюджета Ленинградской области, открытый комитетом финансов для учета операций по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов получателей бюджетных средств и доведенными лимитами бюджетных обязательств. Раздел 2. Общие положения 2.1. Комитет финансов осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущих счетов по исполнению областного бюджета Ленинградской области. 2.2. Перечисление средств областного бюджета Ленинградской области на счета получателей бюджетных средств, открытые в учреждениях банков, за исключением бюджетных счетов, открытых для выплаты заработной платы и получения наличных денег на хозяйственные расходы, предусмотренные утвержденной сметой доходов и расходов, не производится. 2.3. Отдел отраслевого финансирования комитета финансов: ведет журналы регистрации получателей бюджетных средств; открывает лицевые счета получателей бюджетных средств в соответствии с настоящей Инструкцией. 2.4. Отдел учета исполнения бюджета: ведет лицевые счета получателей бюджетных средств; отражает операции, проведенные по лицевым счетам, в бухгалтерском учете. Раздел 3. Открытие лицевого счета 3.1. Отдел отраслевого финансирования комитета финансов присваивает индивидуальный лицевой счет каждому получателю бюджетных средств. 3.2. Для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств соответствующий отдел отраслевого финансирования формирует дело по лицевому счету на основании: а) заявления получателя бюджетных средств на открытие лицевого счета по форме согласно приложению 1; б) копии учредительных документов, заверенных руководителем получателя бюджетных средств и вышестоящей организацией (в данном случае для бюджетного учреждения вышестоящей организацией является главный распорядитель бюджетных средств, для прочих получателей бюджетных средств - комитет финансов Ленинградской области); в) копии документа о государственной регистрации; г) копии документа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); д) двух экземпляров карточек с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению 2; е) копии свидетельства налогового органа о постановке на учет; ж) документов о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов. Дело по лицевому счету получателя бюджетных средств хранится в соответствующем отделе отраслевого финансирования. 3.3. Лицевой счет формируется не позднее чем за один месяц до перевода получателя бюджетных средств на финансирование расходов областного бюджета Ленинградской области в соответствии с настоящей Инструкцией. 3.4. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по журналу получателей бюджетных средств, а следующие четыре знака - индивидуальный номер получателя бюджетных средств в соответствии с журналом получателей бюджетных средств (последние четыре знака главного распорядителя бюджетных средств - нули). 3.5. Номер лицевого счета проставляется на заявлении на открытие лицевого счета и передается в отдел учета исполнения бюджета для оформления графы "СЧЕТ ОТКРЫТ" заявления на открытие лицевого счета. 3.6. В лицевом счете получателя бюджетных средств указываются: а) полное наименование получателя и его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); б) семизначный номер лицевого счета; в) сумма остатка средств на начало финансового года; г) суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и квартал, а также все изменения этих ассигнований; д) суммы лимитов бюджетных обязательств на месяц, а также все изменения этих лимитов; е) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого проведенного банком платежного документа по финансированию расходов данного получателя бюджетных средств; ж) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого документа, кроме указанного в подпункте "е" настоящего пункта, являющегося основанием для проведения бухгалтерских записей по финансированию расходов данного получателя бюджетных средств; з) сумма остатка бюджетных ассигнований; и) сумма остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц (на каждый день по мере отражения операции на лицевом счете). 3.7. Отдел учета исполнения бюджета производит регистрацию открываемых лицевых счетов получателей бюджетных средств в журнале регистрации лицевых счетов. 3.8. Экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати и копия заявления на открытие лицевого счета хранятся в соответствующем отделе отраслевого финансирования. 3.9. Отдел учета исполнения бюджета оформляет извещения об открытии лицевого счета по форме согласно приложению 3 и передает их соответствующему главному распорядителю бюджетных средств или получателю бюджетных средств. Раздел 4. Порядок финансирования расходов 4.1. Бюджетные учреждения как получатели бюджетных средств оформляют платежное поручение на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными ими государственными контрактами, договорами, которые предусмотрены утвержденной сметой доходов и расходов, и в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на месяц. Поручения составляются по форме согласно приложению 4 в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью этого учреждения поручение на оплату расходов в двух экземплярах для согласования передается вместе с копиями документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных в установленном порядке, главному распорядителю бюджетных средств. В случае составления бюджетным учреждением поручения на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа. 4.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленных платежных документов в части: а) целевого использования бюджетных средств; б) соответствия их содержания и стоимости договорам на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, государственным контрактам, счетам-фактурам и т.д.; в) наличия достаточного остатка лимита бюджетного обязательства на момент представления договора на поставку продукции, государственного контракта и так далее по коду бюджетной классификации Российской Федерации; г) соблюдения установленных правил расчетов; д) правильности указания реквизитов; е) наличия оплачиваемой поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг в региональном заказе Ленинградской области; ж) выбора поставщика (подрядчика) оплачиваемой поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг на конкурсной основе. Главный распорядитель бюджетных средств ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их согласовании и возвращает второй экземпляр поручения на оплату расходов бюджетному учреждению. При этом копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг хранятся у главного распорядителя бюджетных средств. Из полученных поручений на оплату расходов главный распорядитель бюджетных средств формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по форме согласно приложению 5 для каждого бюджетного учреждения. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств сводный реестр вместе с приложенными поручениями на оплату расходов бюджетных учреждений передается в двух экземплярах в соответствующие отделы отраслевого финансирования комитета финансов для утверждения. 4.3. Прочие получатели бюджетных средств оформляют платежное поручение на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными ими государственными контрактами, договорами, которые предусмотрены утвержденной сметой доходов и расходов, и в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на месяц. Поручения составляются по форме согласно приложению 4 в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью этого учреждения поручение на оплату расходов в двух экземплярах вместе с копиями документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных в установленном порядке и составленным согласно приложению 5 сводным реестром поручений на оплату расходов, передаются для согласования в соответствующий отдел отраслевого финансирования. 4.4. Отдел отраслевого финансирования осуществляет проверку соответствия представленных платежных документов на предмет: а) целевого использования бюджетных средств; б) соответствия их содержания и стоимости договорам на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг государственным контрактам, счетам-фактурам и т.д.; в) наличия достаточного остатка лимита бюджетного обязательства на момент представления договора на поставку продукции, государственного контракта и так далее по коду бюджетной классификации Российской Федерации; г) соблюдения установленных правил расчетов; д) правильности указания реквизитов; е) соответствия карточкам образцов подписей; ж) наличия подтверждения главного распорядителя бюджетных средств о включении оплачиваемой поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг в региональном заказе Ленинградской области; з) наличия подтверждения главного распорядителя бюджетных средств о выборе поставщика (подрядчика) оплачиваемой поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг на конкурсной основе. Два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов отдел отраслевого финансирования заверяет подписью начальника отдела и исполнителя и возвращает один из них главному распорядителю бюджетных средств и получателю бюджетных средств. Другой экземпляр остается вместе с поручениями на оплату расходов в отделе. В случае составления главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме и других нарушений отдел отраслевого финансирования отказывает в приеме сводного реестра к финансированию. При этом комитет финансов не несет ответственности за нарушение сроков платежа. На основании проверенных сводных реестров поручений на оплату расходов отдел отраслевого финансирования ежедневно составляет реестр финансирования по оплате расходов на следующий день согласно приложению 6 по каждому текущему счету областного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, которые подписываются начальником отдела отраслевого финансирования и председателем комитета финансов. Не позднее 14 часов -текущего дня отдел отраслевого финансирования передает реестры финансирования по оплате расходов на следующий день в отдел учета исполнения бюджета для формирования платежных поручений. Копии реестров финансирования по оплате расходов остаются в отделе отраслевого финансирования. 4.5. Отдел учета исполнения бюджета комитета финансов: формирует платежные поручения по форме согласно приложению 7 и передает в соответствующие банки; ежедневно получает из банка выписки и проведенные банком платежные поручения; формирует реестр неоплаченных расходов (приложение 8) согласно не принятых к исполнению банком платежных поручений по причине неправильно указанных реквизитов и передает в соответствующий отдел отраслевого финансирования для формирования нового реестра финансирования; формирует реестр оплаченных расходов в разрезе товарных позиций регионального заказа. 4.6. Выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений и получение ими наличных денег на хозяйственные расходы, предусмотренные утвержденной сметой доходов и расходов получателей бюджетных средств, не регулируется настоящей Инструкцией. Раздел 5. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов 5.1. Отдел учета исполнения бюджета ежедневно производит записи в лицевых счетах по форме согласно приложению 17 Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Минфина России от 17 февраля 1999 года N 15 н на основании выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению областного бюджета Ленинградской области и проведенных банком платежных документов. 5.2. Отдел учета исполнения бюджета формирует реестры проведенных банком платежных поручений по форме согласно приложению 9, в разрезе каждого получателя бюджетных средств, формирует выписки по лицевым счетам по форме согласно приложению 10, которые передаются главному распорядителю бюджетных средств или получателю бюджетных средств. 5.3. Получатели бюджетных средств на основании выписок по лицевым счетам (приложение 10) отражают операции в бухгалтерском учете. Главные распорядители бюджетных средств делают проводки бухгалтерского учета на основании реестров проведенных банком платежных поручений. 5.4. Получатели бюджетных средств в течение пяти дней после вручения выписки по лицевому счету обязаны письменно сообщить в отдел учета исполнения бюджета-о суммах, ошибочно отраженных по счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остаток средств на лицевом счете считаются подтвержденными. 5.5. При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету отдел учета исполнения бюджета производит проверку правильности отражения данной операции по текущему счету по исполнению областного бюджета Ленинградской области и вносит исправительные записи по лицевому счету в пределах финансового года без дополнительного согласования с получателем бюджетных средств. 5.6. В случае утери главным распорядителем бюджетных средств, бюджетным учреждением или получателем бюджетных средств выписки по лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению руководителя данной организации на имя председателя комитета финансов. 5.7. Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в рублях Российской Федерации. 5.8. Закрытие лицевого счета производится в следующих случаях: ликвидация получателя бюджетных средств в установленном порядке; при исполнении всех обязательств сторон, вытекающих из заключенных с получателем бюджетных средств государственных контрактов и договоров. В случае повторного открытия лицевого счета получателю бюджетных средств в нем делается соответствующая отметка. 5.9. Решение о закрытии лицевого счета оформляется приказом председателя комитета финансов. Раздел 6. Карточка с образцами подписей и оттиска печати 6.1. Все получатели бюджетных средств, которым открываются лицевые счета, представляют в комитет финансов карточки с образцами подписей и оттиска печати. Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю получателя бюджетных средств и его и заместителям. Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру получателя бюджетных средств его заместителям. 6.2. В карточку с образцами подписей и оттиска печати получателя бюджетных средств включается образец оттиска присвоенной им круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается. 6.3. Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера получателя бюджетных средств заверяются: председателем комитета финансов Ленинградской области - для главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств; главным распорядителем бюджетных средств - для бюджетного учреждения. 6.4. При временном отсутствии печати у вновь созданного получателя бюджетных средств, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати председатель комитета финансов или его заместитель предоставляет получателю бюджетных средств необходимый срок для изготовления печати с одновременным определением порядка оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати. В этих случаях отделом отраслевого финансирования комитета финансов делается соответствующая отметка в карточке. 6.5. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи. При смене руководителя получателя бюджетных средств новый руководитель обязан сообщить об этом в комитет финансов. При смене главного бухгалтера получателя бюджетных средств руководитель обязан сообщить об этом в комитет финансов. 6.6. Карточка с образцами подписей получателя бюджетных средств и оттиска печати находится в соответствующем отделе отраслевого финансирования комитета финансов. 6.7. В карточке с образцами подписей получателя бюджетных средств и оттиска печати отделом отраслевого финансирования комитета финансов указывается номер лицевого счета. Раздел 7. Бухгалтерский учет и отчетность 7.1. Получатели бюджетных средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, на основании выписок по лицевым счетам и реестров проведенных банком платежных поручений. 7.2. Получатели бюджетных средств отражают в бухгалтерском учете сумму финансирования всех бюджетных учреждений как финансирование, полученное и переданное по дебету счета 140 "расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия" и кредиту счета 230 "финансирование из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия". 7.3. Главные распорядители и получатели бюджетных средств в установленные сроки представляют в отдел учета исполнения бюджета комитета финансов сводную отчетность по исполнению областного бюджета Ленинградской области: месячную - по форме 1-мм; квартальную - по форме Минфина России. 7.4. Бухгалтерский учет исполнения областного бюджета Ленинградской области ведется комитетом финансов в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 февраля 1999 года N 15 н, по кодам бюджетной классификации, определенным в Российской Федерации. Раздел 8. Ответственность в соответствии с настоящей Инструкцией Получатели бюджетных средств и их руководители несут ответственность за нарушение настоящей Инструкции в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА В комитет финансов Ленинградской области от: ______________________________________________________________________ (наименование получателя бюджетных средств) ______________________________________________________________________ (ИНН получателя бюджетных средств) ______________________________________________________________________ (наименование вышестоящей организации) ______________________________________________________________________ (ИНН вышестоящей организации ) Юридический адрес:__________________________________ На основании Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 23 мая 2000 года N 223-пг просим открыть лицевой счет по финансированию расходов нашей организации, утвержденных областным бюджетом Ленинградской области. Средства, предусмотренные на заработную плату и хозяйственные нужды, просим перечислять на наш бюджетный счет N _____________________________________ в ______________________________________________________________________ Руководитель ____________________________ Главный бухгалтер _______________________ Место для печати "__" __________ 200_ года. ОТМЕТКИ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ Документы на открытие лицевого счета проверил: Работник отдела отраслевого финансирования ___________ (________________) "__" _______200_ года. (подпись) (фамилия, инициалы имени и отчества и должность работника) Открыть лицевой счет N _______________________________ разрешаю Начальник отдела отраслевого финансирования ________ ______________________ "__" _______ 200_ года. (подпись) (фамилия, инициалы имени и отчества) Лицевой счет открыт Главный бухгалтер комитета финансов ________ ______________________ "__"______200_ года. (подпись) (фамилия, инициалы имени и отчества) Приложение 2 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета +--------------------------------+ ¦ Номер лицевого счета ¦ ¦ N_____________________________ ¦ ¦ (заполняется работником отдела ¦ ¦ отраслевого финансирования) ¦ +--------------------------------+ КАРТОЧКА с образцами подписей и оттиска печати Наименование получателя бюджетных средств ____________________________ ИНН ________________ Адрес: _______________________________________________________________ Телефон: ____________ Наименование вышестоящей организации: ________________________________ Сообщаем образцы подписей и печати, просим считать обязательными при совершении операции по лицевому счету. +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Должность ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Образец подписи ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Первая подпись ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ +--------------+---------------------------------+-------------------¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Вторая подпись ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ +--------------+---------------------------------+-------------------¦ +--------------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Образец оттиска печати ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Руководитель ________________________________ (подпись) Место для печати Главный бухгалтер ___________________________ (подпись) ______________________________________________________________________ ОТМЕТКИ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Приложение 3 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета ИЗВЕЩЕНИЕ об открытии лицевого счета Комитет финансов Ленинградской области сообщает, что получателю бюджетных средств Ленинградской области ______________________________________________________________________ (наименование получателя бюджетных средств, ИНН) с "__"_____ 200_ года открывается лицевой счет N _____________________ Начальник отдела учета исполнения бюджета - главный бухгалтер комитета финансов ________ (____________________________________) Подпись (фамилия, инициалы имени и отчества) "__" ________ 200_ года Приложение 4 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета Поручение на оплату расходов N __ от " _ " _________ 200_ года +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ИНН получателя бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ получателя бюджетных средств ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Лицевой счет получателя бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Данные о получателе +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ИНН получателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ получателя ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ БИК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Кор.счет отделения банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ отделения банка ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Вид документа-основания (нужное подчеркнуть): счет, акт, договор, ____ N документа основания:_________ Дата документа-основания: __________ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Дата платежа ¦ ¦ Сумма ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Назначение платежа ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Подраздел ¦ ¦ Целевая ¦ ¦ Вид ¦ ¦ Экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ статья ¦ ¦ расходов ¦ ¦ статья ¦ +-----------+---+----------+---+-----------+---+---------------------¦ +--------------------------------------------------------------------+ Руководитель: ______________________ (подпись) Главный бухгалтер: _________________ (подпись) Место для печати ___________________________________________________________________ Отметка вышестоящей организации (главного распорядителя\комитета финансов): +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ИНН главного распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Наименование ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приоритет платежа: Вид детализации учета: Код: Дата приема: Подпись принявшего документ Приложение 5 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета Сводный реестр поручений на оплату расходов N __ от " __ " _____________ 200_ года _________________________________________________________________________________ ИНН, номер лицевого счета и наименование главного распорядителя бюджетных средств _________________________________________________________________________________ ИНН, номер лицевого счета и наименование получателя бюджетных средств +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Номер и дата ¦ ¦ ИНН и ¦ Номер счета ¦ ¦ ¦ Назначение ¦ ¦ п\п ¦ поручений ¦ Сумма ¦ наименование получателя ¦ получателя ¦ Наименование и ¦ Документ -¦ платежа, ¦ ¦ ¦ на оплату ¦ ¦ платежа ¦ платежа ¦ реквизиты банка ¦ основание ¦ бюджетная ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификация ¦ +-----+--------------+---------+--------------------------+---------------+-----------------+------------+---------------¦ +-----+--------------+---------+--------------------------+---------------+-----------------+------------+---------------¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Итого платежных поручений: ______ Итого сумма: ____________________________________________________________________ (цифрами и прописью) Руководитель главного распорядителя __________ Отметки комитета финансов (подпись) Начальник отдела Главный бухгалтер ___________________ отраслевого финансирования _________ (подпись) (подпись) Исполнитель _____________ (подпись) Место для печати Приложение 6 К Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета Реестр финансирования по оплате расходов на день N __ от "__ " _______________ 200_ года Плательщик: ИНН 7825663932 Комитет финансов Ленинградской области ____________________________________________________________________ (номер текущего счета областного бюджета, наименование банка) Наименование главного распорядителя _________________________________ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------+ ¦ N ¦ ИНН и наименование ¦ ИНН и наименование ¦ Сумма ¦ Банковские реквизиты ¦ Назначение платежа ¦ Назначение платежа, ¦ ¦ п/п ¦ получателя бюджет- ¦ получателя платежа ¦ ¦ получателя платежа ¦ и реквизиты ¦ бюджетная классификация ¦ ¦ ¦ ных средств, номер ¦ ¦ ¦ ¦ документа-основания ¦ (для бухгалтерского учета) ¦ ¦ ¦ лицевого счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------------------+-------+----------------------+---------------------+----------------------------¦ +-----+--------------------+--------------------+-------+----------------------+---------------------+----------------------------¦ +-----+--------------------+--------------------+-------+----------------------+---------------------+----------------------------¦ +-----+--------------------+--------------------+-------+----------------------+---------------------+----------------------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Председатель Начальник отдела комитета финансов _______________ отраслевого финансирования _________ (подпись) (подпись) Приложение 7 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета +---------+ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N__ _______ _______________ ¦ 0401060 ¦ (дата) (вид платежа) +---------+ Сумма ¦ прописью ¦ ------------------------------------------------------------------------------- ИНН 782566353932 ¦ ¦ Комитет финансов Ленинградской области ¦ Сумма ¦ (наименование получателя бюджетных ¦ ¦ средств, номер лицевого счета) +------------¦ ¦ Счет N ¦ +------------¦ Плательщик ¦ ¦ ---------------------------------------+------------+-------------------------- ¦ БИК ¦ +------------¦ ¦ Счет N ¦ +------------¦ Банк плательщика ¦ ¦ ---------------------------------------+------------+-------------------------- ¦ БИК ¦ +------------¦ ¦ Счет N ¦ ¦ ¦ Банк получателя ¦ ¦ ---------------------------------------+------------¦ ИНН ¦ Счет N ¦ ¦ ¦ +------------+-------------------------- ¦ Вид ¦ 01 ¦ Срок платежа ¦ ¦ операции ¦ ¦ ¦ +------------¦ +--------------¦ ¦ Назначение ¦ ¦ Очередность ¦ 6 ¦ платежа ¦ ¦ платежа ¦ +------------¦ +--------------¦ Получатель ¦ Код ¦ ¦ Резервное ¦ ¦ ¦ ¦ поле ¦ ------------------------------------------------------------------------------- (бюджетная классификация, наименование главного распорядителя бюджетных средств) назначение платежа, наименование товара, выполненных работ, оказанных услуг, номера и даты товар- ных документов, договоров, НДС ___________________________________________ Подписи Отметки банка Место для печати ____________________ ____________________ Приложение 8 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета РЕЕСТР НЕОПЛАЧЕННЫХ РАСХОДОВ за "__" _________ 200_ года ___________________________________________ (наименование получателя бюджетных средств) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Номер ¦ Номер и ¦ Наименование плательщика ¦ Номер ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ Назначение платежа ¦ Причины ¦ ¦ платежного ¦ дата ¦ (получателя бюджетных ¦ лицевого ¦ получателя платежа ¦ ¦ (реквизиты ¦ возврата ¦ ¦ поручения ¦ реестра ¦ средств) ¦ счета ¦ ¦ ¦ документа - ¦ платежа ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основания) ¦ ¦ ¦ ¦ на день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+--------------------------+----------+--------------------+-------+--------------------+----------¦ +------------+----------------+--------------------------+----------+--------------------+-------+--------------------+----------¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Итого платежных поручений: ____ Итого сумма: ________________________________________________________________________ (цифрами и прописью) Начальник отдела учета исполнения бюджета - главный бухгалтер: ___________________ (подпись) Приложение 9 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета РЕЕСТР проведенных банком платежных поручений N ___ с "__ " ___________ по " __" _____________ 200_ года Плательщик: ИНН 7825663932 Комитет финансов Ленинградской области ____________________________________________________________________ ИНН, наименование главного распорядителя бюджетных средств/ получателя бюджетных средств) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Дата, ¦ Счет плательщика, ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Банковские ¦ Сумма ¦ Назначение ¦ Назначение ¦ ¦ п\п ¦ номер ¦ банк плательщика ¦ получателя бюджетных ¦ получателя ¦ реквизиты получателя ¦ ¦ платежа ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ платежного ¦ ¦ средств, ¦ платежа ¦ платежа ¦ ¦ (документ- ¦ (бюджетная ¦ ¦ ¦ поручения ¦ ¦ номер лицевого ¦ ¦ ¦ ¦ основание) ¦ классификация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+-------------------+----------------------+--------------+----------------------+-------+------------+----------------¦ +-----+------------+-------------------+----------------------+--------------+----------------------+-------+------------+----------------¦ +-----+------------+-------------------+----------------------+--------------+----------------------+-------+------------+----------------¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Итого платежных поручений: ______ Итого сумма: _____________________________________________________________________ (цифрами и прописью) Начальник отдела учета исполнения бюджета - главный бухгалтер _____________________ _________ 200_ года (подпись) Исполнитель ______________________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы имени, отчества) Место для печати Приложение 10 к Временной инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения бюджета от "__" мая 2000 года N ___ (приложение 3) Выписка по лицевому счету N____________________ за " __ " __________ 200_ года Наименование получателя бюджетных средств: _________________ ИНН:___________ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование, ¦ Счет ¦ Наименование ¦ Банковские ¦ Сумма ¦ Назначение ¦ ¦ п\п ¦ номер ¦ плательщика, ¦ получателя ¦ реквизиты ¦ ¦ платежа ¦ ¦ ¦ документа ¦ банк ¦ ¦ получателя ¦ ¦ (вид ¦ ¦ ¦ ¦ плательщика ¦ ¦ ¦ ¦ расходов) ¦ +-----+---------------+--------------+--------------+------------+-------+------------¦ +-----+---------------+--------------+--------------+------------+-------+------------¦ +-----+---------------+--------------+--------------+------------+-------+------------¦ +-----+---------------+--------------+--------------+------------+-------+------------¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ Итого сумма: ___________________________ (цифрами и прописью) Место для печати ______ __________________________ "__" ______ 200_ года (подпись) (фамилия, инициалы имени и отчества, должность работника) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|