Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 15.05.2003 № 92

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 15 мая 2003 года N 92


     О задачах по подготовке
     объектов жилищно-коммунального
     хозяйства Ленинградской области
     к осенне-зимнему периоду
     2003-2004 годов


     Принятые Правительством Ленинградской  области и  администрациями
муниципальных образований  меры по  реализации задач,  предусмотренных
постановлением Правительства Ленинградской области от 23 мая 2002 года
N 83 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской  области  к  осенне-зимнему  периоду  2002-2003  годов",
позволили  в  целом  обеспечить  удовлетворительную  работу   объектов
жилищно-коммунального хозяйства в зимний период 2002-2003 годов.

     Вместе с тем  были  выявлены серьезные  недостатки в  организации
эксплуатации  систем   тепло-  и  водоснабжения   в  городе   Тихвине,
Всеволожском и Выборгском районах Ленинградской области, что привело к
серьезным  повреждениям  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  и
социальной   сферы,   необходимости  введения   режимов   чрезвычайных
ситуаций,  привлечения дополнительных  сил  и средств  для  ликвидации
последствий аварий и значительному материальному ущербу.

     В целях    обеспечения    своевременной    подготовки    объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  области  к  бесперебойной  работе  в
осенне-зимний  период  2003-2004  годов  Правительство   Ленинградской
области п о с т а н о в л я е т:

     1. Предупредить  глав  муниципальных образований  о  персональной
ответственности за своевременную подготовку объектов  жизнеобеспечения
населения к работе в осенне-зимний период 2003-2004 годов.

     2. Предложить главам муниципальных образований:

     2.1. В срок до  28 мая 2003  года провести расширенные  заседания
административных советов и  утвердить планы мероприятий по  подготовке
объектов   жилищно-коммунального   хозяйства   и   социальной    сферы
муниципальной собственности к работе в осенне-зимний период  2003-2004
годов. Обеспечить своевременное финансирование указанных  мероприятий,
организовать контроль  за ходом выполнения  подготовительных работ  на
объектах  тепло-,  электро-  и  водоснабжения  и  водоотведения.   При
подготовке   жилищного  фонда   уделить   особое  внимание   утеплению
подъездов, чердаков, подвалов, инженерных коммуникаций. По результатам
работ обеспечить оформление паспортов  готовности объектов к работе  в
осенне-зимний период 2003-2004 годов.

     2.2. В  соответствии   с   установленными  лимитами   потребления
коммунальных услуг  для учреждений  и организаций  бюджетной сферы,  а
также  предприятий  жилищно-коммунального хозяйства  при  формировании
местного бюджета на 2004 год предусмотреть расходы:

     а) на   оплату   муниципальными  учреждениями   и   организациями
социальной сферы газа, электроэнергии и других коммунальных услуг;

     б) на разработку проектно-сметной документации для  строительства
будущих лет  и финансирование мероприятий  муниципальных, областных  и
федеральных  программ  строительства,  модернизации  и   реконструкции
объектов    коммунального    назначения   и    газификации,    имеющих
проектно-сметную документацию.

     2.3. До 1  октября 2003 года  обеспечить формирование  аварийного
запаса оборудования и материалов.

     2.4. С  привлечением  специализированных  организаций  произвести
необходимые  работы   по  подготовке   тепловых  сетей   к  работе   в
отопительном  сезоне, обратив  особое  внимание  на ревизию  и  ремонт
запорной   арматуры,    контроль    герметичности   систем,    наладку
гидравлического режима.

     2.5. До  15   октября  2003   года  совместно   с  комитетом   по
топливно-энергетическому    комплексу    Ленинградской    области    и
энергоснабжающими   организациями    провести   обследование    систем
электроснабжения  коммунальных   объектов,  разработать  и   выполнить
мероприятия по повышению надежности их работы.

     2.6. Привлечь население и  общественные организации к  выполнению
мероприятий  по  экономии  расходования  энергоресурсов  и  сокращению
теплопотерь в жилых зданиях и на объектах социальной сферы.

     2.7. Активизировать   работу   по   взысканию   задолженности   с
потребителей   за   предоставленные  жилищно-коммунальные   услуги   в
соответствии с действующим законодательством,  в том числе в  судебном
порядке.  Проводить  разъяснительную   работу  в  средствах   массовой
информации о последствиях неуплаты за жилищно-коммунальные услуги.

     2.8. Обеспечить  своевременное  представление  (15  и  29   числа
каждого  месяца,  начиная  с  июня  текущего  года)   государственному
унитарному предприятию  "Жилищно-коммунальное хозяйство  Ленинградской
области" оперативного  отчета о  ходе выполнения  задач по  подготовке
объектов  жилищно-коммунального  хозяйства к  работе  в  осенне-зимний
период 2003-2004 годов (по  форме согласно приложению 1) и  ежедневное
сообщение   в   диспетчерскую   службу   указанного   предприятия    о
технологических   нарушениях,   отказах   и   авариях   на    объектах
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

     2.9. Уточнить  до  15  сентября  2003  года  схемы  оповещения  и
взаимодействия  всех  городских   и  районных  служб  при   ликвидации
возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения  и
обеспечить заключение  соглашений предприятиями  жилищно-коммунального
хозяйства  с   ведомствами,  имеющими   возможность  оказания   помощи
специальной техникой и аттестованным персоналом при ликвидации аварий.

     2.10. Совместно с  комитетом  по жилищно-коммунальному  хозяйству
Правительства   Ленинградской   области,   государственной    жилищной
инспекцией    Ленинградской   области,    государственным    унитарным
предприятием "Жилищно-коммунальное  хозяйство Ленинградской  области",
Главным  управлением  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Ленинградской области:

     а) в течение  третьего  квартала 2003  года проверить  готовность
аварийных бригад;

     б) до  1  июля  2003  года  разработать  типовую  инструкцию   по
ликвидации   аварийных   ситуаций  и   типовой   план   взаимодействия
оперативно-диспетчерских     и    аварийно-восстановительных     служб
муниципальных   образований   при  ликвидации   аварий   на   объектах
жилищно-коммунального хозяйства;

     в) в течение третьего квартала 2003 года организовать  проведение
учений       по       действиям       оперативно-диспетчерских       и
аварийно-восстановительных служб и руководящего состава  администраций
муниципальных   образований   при  ликвидации   аварий   на   объектах
жилищно-коммунального хозяйства;

     г) в   течение   третьего   квартала   2003   года   организовать
внеочередную  аттестацию  руководителей и  специалистов  муниципальных
унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

     2.11. В срок  до 15 августа  2003 года  представить в комитет  по
жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области:

     сведения о    заключении   предприятиями    жилищно-коммунального
хозяйства    договоров    на   техническое    обслуживание    объектов
жилищно-коммунального назначения социальной сферы;

     результаты проведения    аудита   тарифов    на    предоставление
коммунальных услуг сторонним потребителям.

     2.12. В срок до  1 августа 2003  года разработать, согласовать  с
обществом  с  ограниченной  ответственностью  "Петербургрегионгаз"   и
открытым акционерным обществом "Ленэнерго" и представить в комитет  по
топливно-энергетическому  комплексу   Ленинградской  области   графики
погашения образовавшейся задолженности за использованный природный газ
и электроэнергию.

     2.13. При   формировании   тарифов   на   коммунальные    услуги,
отпускаемые    муниципальными   предприятиями    жилищно-коммунального
хозяйства потребителям, на основании результатов экспертизы включать в
структуру себестоимости услуг составляющие, обеспечивающие  выполнение
работ  по  модернизации  и  ремонту  энергетического  оборудования   и
инженерных сетей.

     2.14. Не     снижать     объем     финансирования     предприятий
жилищно-коммунального   хозяйства  при   внедрении   энергосберегающих
технологий,   способствующих  снижению   затрат   на  производство   и
предоставление услуг потребителям.

     2.15. Считать  приоритетной  задачей  привлечение  и   сохранение
квалифицированных   кадров   на   предприятиях   жилищно-коммунального
хозяйства. Применять  механизмы стимулирования работников  предприятий
жилищно-коммунального  хозяйства  за  добросовестный  труд,  внедрение
энергосберегающих   технологий  и   своевременное   принятие  мер   по
предотвращению  аварийных  ситуаций.   При  назначении  на   должность
проводить  тщательный квалификационный  отбор  специалистов в  системе
жилищно-коммунального хозяйства.

     2.16. Совместно   с   государственной   инспекцией   безопасности
дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга
и Ленинградской  области  в целях  обеспечения безопасности  дорожного
движения  оказать   содействие   дорожно-эксплуатационным  службам   в
выполнении паспортизации автомобильных  дорог, обследовании и  ремонте
мостов и путепроводов, проектировании и установке дорожных  ограждений
первой  группы, повышении  уровня  зимнего содержания  улично-дорожной
сети городов  и  населенных пунктов  области,  уделив особое  внимание
уборке  снега  и обработке  противогололедными  материалами  остановок
общественного  транспорта  и  пешеходных  тротуаров,  а  также  работе
наружного  искусственного  освещения в  соответствии  с  установленным
режимом.

     3. Комитету  по  жилищно-коммунальному  хозяйству   Правительства
Ленинградской   области   (Гончаров   В.З.)   совместно   с    главами
муниципальных образований:

     3.1. В      целях     обеспечения      соответствия      объектов
жилищно-коммунального    хозяйства    современным    требованиям    по
экономичности  и   надежности,   повышения  качества   предоставляемых
населению  коммунальных услуг  разработать  до  1 сентября  2003  года
совместно   с    Военным    инженерно-техническим   университетом    и
Научно-исследовательским институтом  Академии коммунального  хозяйства
им.  К.Д.  Панфилова  и  представить  на  рассмотрение   Правительства
Ленинградской области региональные целевые программы "Реконструкция  и
техническое переоснащение  муниципальных тепловых сетей  Ленинградской
области  на  2003-2005  годы  и   на  перспективу  до  2010  года"   и
"Обеспечение  населения  Ленинградской   области  питьевой  водой   на
2004-2008 годы".

     3.2. В  целях внедрения  системы  учета  и контроля  за  объемами
предоставления коммунальных услуг  до 1 июля  2003 года разработать  и
представить  на   рассмотрение  Правительства  Ленинградской   области
порядок  установки и  эксплуатации  приборов учета  тепловой  энергии,
холодной и горячей воды, газа  и расчета с потребителями услуг при  их
наличии.

     3.3. В     целях      повышения     эффективности      управления
жилищно-коммунальным  хозяйством,  развития конкурентных  отношений  и
новых форм управления  в жилищной сфере завершить  до 1 сентября  2003
года реализацию на территории муниципального образования Лужский район
пилотного     проекта     по    оптимизации     системы     управления
жилищно-коммунальным  комплексом,   разработанного  фондом   "Институт
экономики  города"  в   соответствии  с  распоряжением   Правительства
Ленинградской  области   от  25   декабря   2002  года   N  592-р   "О
финансировании    мероприятий    в    рамках    реализации     реформы
жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области".

     3.4. В  целях   привлечения  инвестиций  в   жилищно-коммунальное
хозяйство Ленинградской области совместно  с комитетом по экономике  и
инвестициям Ленинградской  области,  комитетом финансов  Ленинградской
области и региональной энергетической комиссией Ленинградской  области
разработать  до 1  июля  2003  года  методические указания  о  порядке
представления, утверждения, реализации инвестиционных проектов в сфере
жилищно-коммунального  хозяйства  и  механизме  компенсации  затратной
части проекта энергосберегающим организациям.

     3.5. Обеспечить  подготовку  проектно-сметной  документации   для
формирования    перспективных   адресных    программ    строительства,
реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства,
финансируемых  за   счет   средств  областного   бюджета  и   бюджетов
муниципальных    образований   с    привлечением    специализированных
организаций, в том числе института "Ленгражданпроект".

     3.6. Подготовить  и   представить  до   1  июля   2003  года   на
рассмотрение  Правительства  Ленинградской области  перечень  объектов
жилищно-коммунального хозяйства,  техническое состояние которых  может
привести  к  возникновению  аварийных ситуаций  в  период  прохождения
зимнего максимума нагрузок.

     3.7. Подготовить    совместно   с    государственным    унитарным
предприятием  "Жилищно-коммунальное хозяйство  Ленинградской  области"
обоснование и расчеты по расширению номенклатуры областного аварийного
запаса.

     3.8. Подготовить до  1 июля  2003 года обоснование  и расчеты  по
созданию   областного   мобильного   подразделения   по   оперативному
устранению аварийных  ситуаций  на объектах  жизнеобеспечения на  базе
государственного    унитарного    предприятия    "Жилищно-коммунальное
хозяйство Ленинградской области".

     4. Комитету  по  жилищно-коммунальному  хозяйству   Правительства
Ленинградской области сформировать на базе государственного унитарного
предприятия  "Жилищно-коммунальное  хозяйство  Ленинградской  области"
Центр  информационных  ресурсов  жилищно-коммунального  хозяйства  для
координации и сопровождения установленных в муниципальных образованиях
и  проектируемых  к   внедрению  информационных  систем  по   вопросам
деятельности жилищно-коммунального комплекса.

     5. Рекомендовать    администрациям   муниципальных    образований
совместно  с   государственным  управлением   "Леноблгосэнергонадзор",
государственной жилищной инспекцией Ленинградской области провести  до
1 октября  2003 года  проверку наличия  паспортов готовности  объектов
жилищно-коммунального назначения и социальной сферы.

     6. Образовать   межведомственную   комиссию   по   подготовке   и
проведению  отопительного   сезона  2003-2004   годов  на   территории
Ленинградской области, утвердить персональный состав комиссии согласно
приложению 2.

     7. Межведомственной комиссии  совместно  с главами  муниципальных
образований и  с  участием Главного  управления  по делам  гражданской
обороны  и  чрезвычайным ситуациям  Ленинградской  области  обеспечить
контроль  за подготовкой  жилищно-коммунального  хозяйства ведомств  к
работе в отопительный сезон 2003-2004 годов.

     8. В  целях  восстановления  номенклатуры  областного  аварийного
запаса государственному  унитарному предприятию  "Жилищно-коммунальное
хозяйство Ленинградской области" (Беднягин Н.Г.), совместно с  главами
муниципальных  образований обеспечить  до  1  июля 2003  года  возврат
финансовых средств за ранее выделенные из областного аварийного запаса
материалы и оборудование на ликвидацию последствий аварий на  объектах
жилищного хозяйства и социального назначения.

     9. Вице-губернатору  Ленинградской  области  Григорьеву  И.Н.   с
участием администраций муниципальных образований рассмотреть вопрос  о
создании   в    Ленинградской   области    управляющей   компании    в
жилищно-коммунальном комплексе.

     10. В      целях      улучшения      технического       оснащения
жилищно-коммунального  комплекса  Ленинградской  области  комитету  по
жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области  и
Ленинградскому  областному  комитету  по  управлению   государственным
имуществом подготовить  до 1  июля 2003 года  предложения по  созданию
лизингового  фонда  на базе  государственного  унитарного  предприятия
"Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области".

     11. Комитету  по  жилищно-коммунальному  хозяйству  Правительства
Ленинградской области (Гончаров В.З.) доложить в октябре 2003 года  об
итогах    подготовки    объектов    жилищно-коммунального    хозяйства
Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов.

     12. Комитету по  информации, печати, телерадиовещанию,  средствам
массовой информации и  связям с общественностью Ленинградской  области
(Михайличенко  М.М.)  организовать   в  региональной  газете   "Вести"
постоянную рубрику о ходе подготовки к отопительному сезону  2003-2004
годов в муниципальных образованиях.

     13. Вице-губернатору   Ленинградской   области   -   председателю
комитета  по  экономике  и инвестициям  Двасу  Г.В.,  вице-губернатору
Ленинградской области  Пустотину Н.И., вице-губернатору  Ленинградской
области   по    агропромышленному    комплексу   Голохвастову    Ю.И.,
вице-губернатору Ленинградской  области Брахно А.А.  взять под  личный
контроль подготовку к отопительному сезону 2003-2004 годов  курируемых
объектов.

     14. Признать   утратившим   силу   постановление    Правительства
Ленинградской  области  от  23  мая  2002 года  N  83  "О  задачах  по
подготовке  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства   Ленинградской
области к осенне-зимнему периоду 2002-2003 годов".

     15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков


     (Форма)                                              Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 15 мая 2003 года N 92


                          ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ

о ходе выполнения задания по подготовке объектов жилищно-коммунального
    хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003 - 2004 годов по
    муниципальному образованию _________________________________по
состоянию на ________________________________________________2003 года
                            (число, месяц)

-----T-----------------------T----------T-----------T-----------T-----------T----------------¬
¦N   ¦Объекты и работы       ¦Единица   ¦Задание по ¦Фактически ¦Процент    ¦Процент         ¦
¦п/п ¦                       ¦измерения ¦подготовке ¦выполнено  ¦выполнения ¦выполнения на   ¦
¦    ¦                       ¦          ¦           ¦           ¦           ¦соответствующий ¦
¦    ¦                       ¦          ¦           ¦           ¦           ¦период прошлого ¦
¦    ¦                       ¦          ¦           ¦           ¦           ¦года            ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦1   ¦2                      ¦3         ¦4          ¦5          ¦6          ¦7               ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦1   ¦Государственный,       ¦ тыс. ед. ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальный,         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦общественный жилищный  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦фонд и фонд            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦жилищно-строительных   ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦кооперативов - всего   ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦2   ¦То же                  ¦тыс.кв.м  ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦3   ¦В том числе            ¦тыс.ед.   ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦4   ¦То же                  ¦тыс.кв.м  ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦5   ¦ Котельные- всего      ¦ед.       ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦6   ¦В том числе            ¦ед.       ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦7   ¦Замена котлов - всего  ¦ед.       ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦8   ¦В том числе            ¦ед.       ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦9   ¦Капитальный ремонт     ¦ед.       ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦котлов - всего         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦10  ¦В том числе            ¦ед.       ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦11  ¦Тепловые сети - всего  ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦12  ¦В том числе            ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦13  ¦Замена ветхих тепловых ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦сетей ( в двухтрубном  ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦исполнении) - всего    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦14  ¦В том числе            ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦15  ¦Центральные тепловые   ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦пункты - всего         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦16  ¦В том числе            ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦17  ¦Водопроводы (мощность) ¦тыс.куб.м ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦- всего                ¦в сутки   ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦18  ¦Водопроводы            ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦(протяженность) -      ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦всего                  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦19  ¦В том числе            ¦тыс.куб.м ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦в сутки   ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦(мощность)             ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦20  ¦В том числе            ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦(протяженность)        ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦21  ¦Замена ветхих          ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦водопроводных сетей    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦22  ¦Линий электропередачи  ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦- всего                ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦23  ¦В том числе            ¦км        ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципальной          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦собственности          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦24  ¦Специальные уборочные  ¦ед.       ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦машины                 ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦25  ¦Капитальный ремонт     ¦тыс.кв.м  ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦дорог                  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦26  ¦Создание нормативного  ¦т         ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦запаса топлива - уголь ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦27  ¦Жидкое топливо         ¦т         ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦28  ¦Финансовые средства    ¦млн.руб.  ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦для подготовки         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦жилищно-коммунального  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦хозяйства              ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦муниципального         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦образования к зиме, в  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦том числе:             ¦млн.руб.  ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦в областном бюджете    ¦млн.руб.  ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦в местном бюджете      ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
+----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+
¦    ¦из них:                ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦финансовые средства на ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦приобретение топлива   ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦для предприятий        ¦млн.руб.  ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦жилищно-коммунального  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦29  ¦хозяйства              ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦                       ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦Финансовые средства    ¦млн. руб. ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦для формирования       ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦аварийного запаса      ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦материально-           ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
¦    ¦технических ресурсов   ¦          ¦           ¦           ¦           ¦                ¦
L----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------------


  Глава муниципального образования
  ____________________________________               _________________
  (фамилия, имя, отчество)                                   (подпись)





  Исполнитель
   ____________________________________             _________________
  (фамилия, имя, отчество)                                  (подпись)



     Номер телефона _________________

     Примечание. Оперативный  отчет  передается ежемесячно  (15  и  29
числа) с нарастающим итогом  по факсу 274-69-93 (телефоны 274-86-59  и
274-78-91).


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 15 мая 2003 года N 92
                                                        (приложение 2)


                                СОСТАВ
  межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного
     сезона 2003 - 2004 годов на территории Ленинградской области


  Председатель комиссии


 Григорьев Иван        - вице-губернатор Ленинградской области
 Николаевич


  Заместители председателя комиссии:


 Гончаров Валерий      - председатель           комитета          по
 Захарович             жилищно-коммунальному хозяйству Правительства
                       Ленинградской области


 Мяков                 - председатель          комитета          по
 Сергей Борисович      топливно-энергетическому           комплексу
                       Ленинградской области

  Члены комиссии:

 Беднягин              - генеральный   директор    государственного
 Николай Геннадьевич   унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное
                       хозяйство Ленинградской области"


 Богданов Станислав    - глава  муниципального  образования   город
 Семенович             Гатчина (по согласованию)


 Гульков               - начальник   Управления    государственного
 Владимир Михайлович   энергетического    надзора  по Ленинградской
                       области (по согласованию)


 Норов                 - начальник     государственной     жилищной
 Владимир Михайлович   инспекции Ленинградской области


 Пасяда                - председатель      постоянной      комиссии
 Николай Иванович      Законодательного   собрания    Ленинградской
                       области по жилищно-коммунальному  хозяйству,
                       топливно-энергетическому     комплексу     и
                       строительству (по согласованию)


 Рудинов               - заместитель председателя комитета финансов
 Виталий Владимирович  Ленинградской области


 Сальников             - заместитель начальника Главного управления
 Александр Ильич       по делам гражданской обороны и  чрезвычайным
                       ситуациям Ленинградской области

 Страхов               - генеральный директор акционерного общества
 Юрий Михайлович       "Леноблгаз" (по согласованию)


 Фандеев               - консультант      административно-правового
 Анатолий Петрович     комитета Правительства Ленинградской области


 Хабаров               - глава      муниципального      образования
 Иван Филиппович       Тосненский район (по согласованию)


 Хабачев               - председатель  региональной  энергетической
 Лев Давидович         комиссии Ленинградской области


  Ответственные секретари комиссии:


 Иванов                - главный     специалист     комитета     по
 Виктор Васильевич     жилищно-коммунальному хозяйству Правительства
                       Ленинградской области


 Иванов                - начальник  аварийно-диспетчерской   службы
 Виталий Владимирович  государственного    унитарного   предприятия
                       "Жилищно-коммунальное              хозяйство
                       Ленинградской области"





Информация по документу
Читайте также