Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.05.2003 № 92ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 мая 2003 года N 92 О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных постановлением Правительства Ленинградской области от 23 мая 2002 года N 83 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2002-2003 годов", позволили в целом обеспечить удовлетворительную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимний период 2002-2003 годов. Вместе с тем были выявлены серьезные недостатки в организации эксплуатации систем тепло- и водоснабжения в городе Тихвине, Всеволожском и Выборгском районах Ленинградской области, что привело к серьезным повреждениям объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, необходимости введения режимов чрезвычайных ситуаций, привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации последствий аварий и значительному материальному ущербу. В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2003-2004 годов Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Предупредить глав муниципальных образований о персональной ответственности за своевременную подготовку объектов жизнеобеспечения населения к работе в осенне-зимний период 2003-2004 годов. 2. Предложить главам муниципальных образований: 2.1. В срок до 28 мая 2003 года провести расширенные заседания административных советов и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальной собственности к работе в осенне-зимний период 2003-2004 годов. Обеспечить своевременное финансирование указанных мероприятий, организовать контроль за ходом выполнения подготовительных работ на объектах тепло-, электро- и водоснабжения и водоотведения. При подготовке жилищного фонда уделить особое внимание утеплению подъездов, чердаков, подвалов, инженерных коммуникаций. По результатам работ обеспечить оформление паспортов готовности объектов к работе в осенне-зимний период 2003-2004 годов. 2.2. В соответствии с установленными лимитами потребления коммунальных услуг для учреждений и организаций бюджетной сферы, а также предприятий жилищно-коммунального хозяйства при формировании местного бюджета на 2004 год предусмотреть расходы: а) на оплату муниципальными учреждениями и организациями социальной сферы газа, электроэнергии и других коммунальных услуг; б) на разработку проектно-сметной документации для строительства будущих лет и финансирование мероприятий муниципальных, областных и федеральных программ строительства, модернизации и реконструкции объектов коммунального назначения и газификации, имеющих проектно-сметную документацию. 2.3. До 1 октября 2003 года обеспечить формирование аварийного запаса оборудования и материалов. 2.4. С привлечением специализированных организаций произвести необходимые работы по подготовке тепловых сетей к работе в отопительном сезоне, обратив особое внимание на ревизию и ремонт запорной арматуры, контроль герметичности систем, наладку гидравлического режима. 2.5. До 15 октября 2003 года совместно с комитетом по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области и энергоснабжающими организациями провести обследование систем электроснабжения коммунальных объектов, разработать и выполнить мероприятия по повышению надежности их работы. 2.6. Привлечь население и общественные организации к выполнению мероприятий по экономии расходования энергоресурсов и сокращению теплопотерь в жилых зданиях и на объектах социальной сферы. 2.7. Активизировать работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. Проводить разъяснительную работу в средствах массовой информации о последствиях неуплаты за жилищно-коммунальные услуги. 2.8. Обеспечить своевременное представление (15 и 29 числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) государственному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" оперативного отчета о ходе выполнения задач по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003-2004 годов (по форме согласно приложению 1) и ежедневное сообщение в диспетчерскую службу указанного предприятия о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 2.9. Уточнить до 15 сентября 2003 года схемы оповещения и взаимодействия всех городских и районных служб при ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и обеспечить заключение соглашений предприятиями жилищно-коммунального хозяйства с ведомствами, имеющими возможность оказания помощи специальной техникой и аттестованным персоналом при ликвидации аварий. 2.10. Совместно с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области, государственной жилищной инспекцией Ленинградской области, государственным унитарным предприятием "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области", Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области: а) в течение третьего квартала 2003 года проверить готовность аварийных бригад; б) до 1 июля 2003 года разработать типовую инструкцию по ликвидации аварийных ситуаций и типовой план взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб муниципальных образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; в) в течение третьего квартала 2003 года организовать проведение учений по действиям оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб и руководящего состава администраций муниципальных образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; г) в течение третьего квартала 2003 года организовать внеочередную аттестацию руководителей и специалистов муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 2.11. В срок до 15 августа 2003 года представить в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области: сведения о заключении предприятиями жилищно-коммунального хозяйства договоров на техническое обслуживание объектов жилищно-коммунального назначения социальной сферы; результаты проведения аудита тарифов на предоставление коммунальных услуг сторонним потребителям. 2.12. В срок до 1 августа 2003 года разработать, согласовать с обществом с ограниченной ответственностью "Петербургрегионгаз" и открытым акционерным обществом "Ленэнерго" и представить в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области графики погашения образовавшейся задолженности за использованный природный газ и электроэнергию. 2.13. При формировании тарифов на коммунальные услуги, отпускаемые муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства потребителям, на основании результатов экспертизы включать в структуру себестоимости услуг составляющие, обеспечивающие выполнение работ по модернизации и ремонту энергетического оборудования и инженерных сетей. 2.14. Не снижать объем финансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства при внедрении энергосберегающих технологий, способствующих снижению затрат на производство и предоставление услуг потребителям. 2.15. Считать приоритетной задачей привлечение и сохранение квалифицированных кадров на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Применять механизмы стимулирования работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства за добросовестный труд, внедрение энергосберегающих технологий и своевременное принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций. При назначении на должность проводить тщательный квалификационный отбор специалистов в системе жилищно-коммунального хозяйства. 2.16. Совместно с государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях обеспечения безопасности дорожного движения оказать содействие дорожно-эксплуатационным службам в выполнении паспортизации автомобильных дорог, обследовании и ремонте мостов и путепроводов, проектировании и установке дорожных ограждений первой группы, повышении уровня зимнего содержания улично-дорожной сети городов и населенных пунктов области, уделив особое внимание уборке снега и обработке противогололедными материалами остановок общественного транспорта и пешеходных тротуаров, а также работе наружного искусственного освещения в соответствии с установленным режимом. 3. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области (Гончаров В.З.) совместно с главами муниципальных образований: 3.1. В целях обеспечения соответствия объектов жилищно-коммунального хозяйства современным требованиям по экономичности и надежности, повышения качества предоставляемых населению коммунальных услуг разработать до 1 сентября 2003 года совместно с Военным инженерно-техническим университетом и Научно-исследовательским институтом Академии коммунального хозяйства им. К.Д. Панфилова и представить на рассмотрение Правительства Ленинградской области региональные целевые программы "Реконструкция и техническое переоснащение муниципальных тепловых сетей Ленинградской области на 2003-2005 годы и на перспективу до 2010 года" и "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой на 2004-2008 годы". 3.2. В целях внедрения системы учета и контроля за объемами предоставления коммунальных услуг до 1 июля 2003 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Ленинградской области порядок установки и эксплуатации приборов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, газа и расчета с потребителями услуг при их наличии. 3.3. В целях повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством, развития конкурентных отношений и новых форм управления в жилищной сфере завершить до 1 сентября 2003 года реализацию на территории муниципального образования Лужский район пилотного проекта по оптимизации системы управления жилищно-коммунальным комплексом, разработанного фондом "Институт экономики города" в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2002 года N 592-р "О финансировании мероприятий в рамках реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области". 3.4. В целях привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области совместно с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области, комитетом финансов Ленинградской области и региональной энергетической комиссией Ленинградской области разработать до 1 июля 2003 года методические указания о порядке представления, утверждения, реализации инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и механизме компенсации затратной части проекта энергосберегающим организациям. 3.5. Обеспечить подготовку проектно-сметной документации для формирования перспективных адресных программ строительства, реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований с привлечением специализированных организаций, в том числе института "Ленгражданпроект". 3.6. Подготовить и представить до 1 июля 2003 года на рассмотрение Правительства Ленинградской области перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства, техническое состояние которых может привести к возникновению аварийных ситуаций в период прохождения зимнего максимума нагрузок. 3.7. Подготовить совместно с государственным унитарным предприятием "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" обоснование и расчеты по расширению номенклатуры областного аварийного запаса. 3.8. Подготовить до 1 июля 2003 года обоснование и расчеты по созданию областного мобильного подразделения по оперативному устранению аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения на базе государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области". 4. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области сформировать на базе государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" Центр информационных ресурсов жилищно-коммунального хозяйства для координации и сопровождения установленных в муниципальных образованиях и проектируемых к внедрению информационных систем по вопросам деятельности жилищно-коммунального комплекса. 5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований совместно с государственным управлением "Леноблгосэнергонадзор", государственной жилищной инспекцией Ленинградской области провести до 1 октября 2003 года проверку наличия паспортов готовности объектов жилищно-коммунального назначения и социальной сферы. 6. Образовать межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2003-2004 годов на территории Ленинградской области, утвердить персональный состав комиссии согласно приложению 2. 7. Межведомственной комиссии совместно с главами муниципальных образований и с участием Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства ведомств к работе в отопительный сезон 2003-2004 годов. 8. В целях восстановления номенклатуры областного аварийного запаса государственному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" (Беднягин Н.Г.), совместно с главами муниципальных образований обеспечить до 1 июля 2003 года возврат финансовых средств за ранее выделенные из областного аварийного запаса материалы и оборудование на ликвидацию последствий аварий на объектах жилищного хозяйства и социального назначения. 9. Вице-губернатору Ленинградской области Григорьеву И.Н. с участием администраций муниципальных образований рассмотреть вопрос о создании в Ленинградской области управляющей компании в жилищно-коммунальном комплексе. 10. В целях улучшения технического оснащения жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области и Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом подготовить до 1 июля 2003 года предложения по созданию лизингового фонда на базе государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области". 11. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области (Гончаров В.З.) доложить в октябре 2003 года об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов. 12. Комитету по информации, печати, телерадиовещанию, средствам массовой информации и связям с общественностью Ленинградской области (Михайличенко М.М.) организовать в региональной газете "Вести" постоянную рубрику о ходе подготовки к отопительному сезону 2003-2004 годов в муниципальных образованиях. 13. Вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета по экономике и инвестициям Двасу Г.В., вице-губернатору Ленинградской области Пустотину Н.И., вице-губернатору Ленинградской области по агропромышленному комплексу Голохвастову Ю.И., вице-губернатору Ленинградской области Брахно А.А. взять под личный контроль подготовку к отопительному сезону 2003-2004 годов курируемых объектов. 14. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 23 мая 2002 года N 83 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2002-2003 годов". 15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков (Форма) Приложение 1 к постановлению Правительства Ленинградской области от 15 мая 2003 года N 92 ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ о ходе выполнения задания по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003 - 2004 годов по муниципальному образованию _________________________________по состоянию на ________________________________________________2003 года (число, месяц) -----T-----------------------T----------T-----------T-----------T-----------T----------------¬ ¦N ¦Объекты и работы ¦Единица ¦Задание по ¦Фактически ¦Процент ¦Процент ¦ ¦п/п ¦ ¦измерения ¦подготовке ¦выполнено ¦выполнения ¦выполнения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦1 ¦Государственный, ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественный жилищный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд и фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦2 ¦То же ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦3 ¦В том числе ¦тыс.ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦4 ¦То же ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦5 ¦ Котельные- всего ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦6 ¦В том числе ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦7 ¦Замена котлов - всего ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦8 ¦В том числе ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦9 ¦Капитальный ремонт ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котлов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦10 ¦В том числе ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦11 ¦Тепловые сети - всего ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦12 ¦В том числе ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦13 ¦Замена ветхих тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей ( в двухтрубном ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнении) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦14 ¦В том числе ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦15 ¦Центральные тепловые ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦16 ¦В том числе ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦17 ¦Водопроводы (мощность) ¦тыс.куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦18 ¦Водопроводы ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(протяженность) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦19 ¦В том числе ¦тыс.куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мощность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦20 ¦В том числе ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(протяженность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦21 ¦Замена ветхих ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦22 ¦Линий электропередачи ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦23 ¦В том числе ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦24 ¦Специальные уборочные ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦25 ¦Капитальный ремонт ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦26 ¦Создание нормативного ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запаса топлива - уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦27 ¦Жидкое топливо ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦28 ¦Финансовые средства ¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к зиме, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в областном бюджете ¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в местном бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовые средства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для предприятий ¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29 ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финансовые средства ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+----------------- Глава муниципального образования ____________________________________ _________________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) Исполнитель ____________________________________ _________________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) Номер телефона _________________ Примечание. Оперативный отчет передается ежемесячно (15 и 29 числа) с нарастающим итогом по факсу 274-69-93 (телефоны 274-86-59 и 274-78-91). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 2003 года N 92 (приложение 2) СОСТАВ межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 2003 - 2004 годов на территории Ленинградской области Председатель комиссии Григорьев Иван - вице-губернатор Ленинградской области Николаевич Заместители председателя комиссии: Гончаров Валерий - председатель комитета по Захарович жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области Мяков - председатель комитета по Сергей Борисович топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области Члены комиссии: Беднягин - генеральный директор государственного Николай Геннадьевич унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" Богданов Станислав - глава муниципального образования город Семенович Гатчина (по согласованию) Гульков - начальник Управления государственного Владимир Михайлович энергетического надзора по Ленинградской области (по согласованию) Норов - начальник государственной жилищной Владимир Михайлович инспекции Ленинградской области Пасяда - председатель постоянной комиссии Николай Иванович Законодательного собрания Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству, топливно-энергетическому комплексу и строительству (по согласованию) Рудинов - заместитель председателя комитета финансов Виталий Владимирович Ленинградской области Сальников - заместитель начальника Главного управления Александр Ильич по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области Страхов - генеральный директор акционерного общества Юрий Михайлович "Леноблгаз" (по согласованию) Фандеев - консультант административно-правового Анатолий Петрович комитета Правительства Ленинградской области Хабаров - глава муниципального образования Иван Филиппович Тосненский район (по согласованию) Хабачев - председатель региональной энергетической Лев Давидович комиссии Ленинградской области Ответственные секретари комиссии: Иванов - главный специалист комитета по Виктор Васильевич жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области Иванов - начальник аварийно-диспетчерской службы Виталий Владимирович государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|