Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 06.06.2008 № 47-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 6 июня 2008 года N 47-оз О региональной целевой программе "Государственная поддержка органов местного самоуправления по формированию нормативной правовой базы и повышению квалификации кадров в Ленинградской области на 2008-2010 годы" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 21 мая 2008 года) Статья 1 Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Государственная поддержка органов местного самоуправления по формированию нормативной правовой базы и повышению квалификации кадров в Ленинградской области на 2008-2010 годы". Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНА областным законом от 06.06.2008 N 47-оз Региональная целевая программа "Государственная поддержка органов местного самоуправления по формированию нормативной правовой базы и повышению квалификации кадров в Ленинградской области на 2008-2010 годы" Паспорт региональной целевой программы "Государственная поддержка органов местного самоуправления по формированию нормативной правовой базы и повышению квалификации кадров в Ленинградской области на 2008-2010 годы" |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Региональная целевая программа "Государственная поддержка | |Программы |органов местного самоуправления по формированию нормативной | | |правовой базы и повышению квалификации кадров в Ленинградской | | |области на 2008-2010 годы" (далее - Программа) | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих | |разработки |принципах организации законодательных (представительных) и | |Программы |исполнительных органов государственной власти субъектов | | |Российской Федерации", Федеральный закон от 2 марта 2007 года N | | |25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указ | | |Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370 | | |"Об утверждении Основных положений государственной политики в | | |области развития местного самоуправления в Российской | | |Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от | | |15 декабря 1999 года N 1394 "О Федеральной целевой программе | | |государственной поддержки развития муниципальных образований и | | |создания условий для реализации конституционных полномочий | | |местного самоуправления", распоряжение Губернатора Ленинградской | | |области от 27 марта 2007 года N 119-рг "О назначении | | |ответственных за работу с федеральными (ведомственными) и | | |региональными целевыми программами (подпрограммами), | | |реализуемыми на территории Ленинградской области в 2007 году и | | |предлагаемыми к реализации в 2008 году, а также за работу с | | |объектами и мероприятиями, финансируемыми в 2007 году и | | |заявленными к финансированию на 2008 год по непрограммной части | | |федерального бюджета" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Период реализации |2008-2010 годы | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |В рамках Программы предполагается: | | |на основании положительного опыта деятельности органов местного | | |самоуправления оказывать содействие по оптимизации структуры | | |органов местного самоуправления в муниципальных образованиях; | | |оказывать содействие в формировании действующего кадрового | | |резерва руководящего состава органов местного самоуправления | | |муниципальных образований; | | |провести анализ по вопросу необходимости и возможности | | |укрупнения поселений, подготовить предложения для органов | | |местного самоуправления по вопросу процедуры укрупнения | | |поселений на основании проведенного анализа; | | |подготовить предложения по созданию правовой базы иных форм | | |осуществления населением местного самоуправления и участия в его | | |осуществлении, помимо предусмотренных федеральным | | |законодательством, и разработать соответствующие рекомендации | | |для органов местного самоуправления; | | |реализовать положения федерального законодательства в части | | |формирования и ведения регионального регистра муниципальных | | |правовых актов, разработать соответствующие методические | | |рекомендации | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Совершенствование нормативной правовой базы местного | | |самоуправления; | | |выработка механизма эффективного взаимодействия органов местного | | |самоуправления с органами государственной власти Ленинградской | | |области; | | |выработка рекомендаций, способствующих оптимизации структуры | | |органов местного самоуправления, эффективному управлению | | |бюджетным процессом, муниципальной собственностью, повышению | | |качества профессиональной подготовки муниципальных служащих; | | |совершенствование системы подготовки и повышения квалификации | | |кадров для органов местного самоуправления; | | |совершенствование межбюджетных отношений, целью которых является | | |выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | | |на основе единой методики расчетов | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Планируемые объемы |Всего 14900 тыс.руб., в том числе: | |финансирования |2008 год - 970 тыс.руб., | |Программы |2009 год - 7010 тыс.руб., | | |2010 год - 6920 тыс.руб. | | |За счет средств областного бюджета, всего 14702,15 тыс.руб., в | | |том числе: | | |2008 год - 970 тыс.руб., | | |2009 год - 6906,5 тыс.руб., | | |2010 год - 6825,65 тыс.руб. | | |За счет средств бюджетов муниципальных образований, всего 197,85 | | |тыс.руб., в том числе: | | |2009 - 103,5 тыс.руб., | | |2010 - 94,35 тыс.руб. | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Мероприятия |Согласно приложениям 1 и 2 к Программе | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Реализация Программы позволит: | |результаты, |достичь оптимальной и единообразной схемы формирования органов | |важнейшие целевые |местного самоуправления муниципальных образований; | |показатели |сформировать действующий кадровый резерв руководящего состава | |Программы |органов местного самоуправления муниципальных образований; | | |разработать правовую базу иных форм непосредственного | | |осуществления населением местного самоуправления и участия в его | | |осуществлении, помимо предусмотренных федеральным | | |законодательством, обеспечив их практическое применение на | | |территории Ленинградской области; | | |создать условия для укрупнения муниципальных образований, не | | |способных самостоятельно и в полном объеме исполнять возложенные | | |на них полномочия по решению вопросов местного значения; | | |реализовать положения федерального законодательства, сформировав | | |региональный регистр муниципальных правовых актов и выработав | | |положения и рекомендации по его ведению; | | |обеспечить формирование нормативной правовой и | | |организационно-методической базы для поддержки муниципальных | | |образований, выпустив 6600 экземпляров сборников методических | | |материалов и рекомендаций по решению вопросов местного значения, | | |сборников типовых нормативных правовых актов муниципальных | | |образований, и привести муниципальные правовые акты в | | |соответствие с действующим федеральным и областным | | |законодательством; | | |провести 12 совещаний, семинаров, научно-практических | | |конференций с руководителями и заместителями руководителей | | |органов местного самоуправления муниципальных образований по | | |актуальным проблемам, возникающим при решении вопросов местного | | |значения в связи с изменениями законодательства; | | |способствовать созданию условий для повышения квалификации | | |кадров для органов местного самоуправления муниципальных | | |образований, обеспечив обучение 1079 человек в сфере управления | | |и 240 человек в сфере финансов (в том числе: 2009 год - 690 | | |человек, 2010 год - 629 человек). | | |Социальная эффективность Программы состоит: | | |в повышении эффективности деятельности органов местного | | |самоуправления по решению вопросов местного значения, сокращению | | |количества обращений и жалоб, связанных с реализацией | | |должностных полномочий должностных лиц и муниципальных служащих | | |в муниципальных образованиях, ежегодно на 5 процентов; | | |в оптимизации численности муниципальных служащих органов | | |местного самоуправления муниципальных образований за счет | | |квалифицированного выполнения своих должностных полномочий, а | | |также создание межмуниципальных учреждений по решению отдельных | | |вопросов; | | |в повышении информированности населения о деятельности органов | | |местного самоуправления по общественно важным вопросам или по | | |вопросам, имеющим социальную значимость, на 10 процентов. | | |Экономическая и бюджетная эффективность Программы состоит: | | |в увеличении бюджетной обеспеченности муниципального образования | | |за счет работы высококвалифицированных кадров органов местного | | |самоуправления, прошедших подготовку и повышение квалификации в | | |ходе реализации Программы, ежегодно на 15 процентов; | | |в увеличении доли формируемых в рамках программ расходов | | |бюджетов муниципальных образований в общем объеме расходов | | |бюджетов муниципальных образований ежегодно до 5 процентов | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления | |Программы |Ленинградской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок разработки |2007 год | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Правительство Ленинградской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Представитель |Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления | |заказчика Программы |Ленинградской области | |- координатор | | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основной |Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления | |исполнитель и |Ленинградской области; | |соисполнитель |управление делами Правительства Ленинградской области | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, |Скоробогатов Владимир Александрович - председатель комитета не | |отчество, |взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской | |должность, номер |области, тел. 274-10-50 | |телефона | | |руководителя | | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Контроль за |Общий контроль за выполнением Программы осуществляет | |выполнением |вице-губернатор Ленинградской области - полномочный | |Программы |представитель Губернатора Ленинградской области в | | |Законодательном собрании Ленинградской области; контроль за | | |выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по | | |взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской | | |области; контроль по вопросам финансирования мероприятий | | |Программы - комитет финансов Ленинградской области. Комитет по | | |взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской | | |области ежеквартально представляет в комитет экономического | | |развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области | | |сведения о ходе финансирования и выполнения мероприятий | | |Программы | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к органам власти. В целях реформы местного самоуправления принят Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением некоторых положений, для которых установлены иные сроки и порядок вступления в силу (со дня официального опубликования указанного Федерального закона до 1 января 2009 года устанавливается переходный период). В рамках проводимой реформы местного самоуправления ранее были приняты федеральные законы от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Указанные федеральные законы направлены на обеспечение в том числе законодательной основы широкомасштабной реформы местного самоуправления. Целями реформы являются обеспечение политической и экономической самостоятельности муниципальных органов власти в решении вопросов местного значения, повышение ответственности должностных лиц и органов местного самоуправления за надлежащее исполнение полномочий в рамках их компетенции, усиление государственного контроля за законностью и соблюдением прав и свобод граждан. Следует отметить, что без постоянной государственной поддержки развития местного самоуправления, которая является законодательно установленной обязанностью органов государственной власти, муниципальные образования не смогут эффективно исполнять полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в укреплении российской государственности, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. В Программе определены основные направления государственной поддержки развития муниципальных образований и реализации конституционных полномочий местного самоуправления. Основной целью Программы является способствование осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления, активному проведению социально-экономической и политической реформ на муниципальном уровне. В настоящее время на территории Ленинградской области сформирована двухуровневая система местного самоуправления: на уровне поселений и на уровне муниципальных районов. В соответствии с областными законами вся территория Ленинградской области разграничена между городскими и сельскими поселениями и городским округом. Всего образовано 222 муниципальных образования, в том числе 17 муниципальных районов, 1 городской округ, 62 городских и 142 сельских поселения. В каждом муниципальном образовании сформированы в соответствии с требованиями федерального законодательства органы местного самоуправления, которые в настоящее время испытывают острый недостаток в квалифицированных кадрах. При общей численности 5015 муниципальных служащих за 2006-2007 годы обучение прошли 870 муниципальных служащих. При этом в настоящее время существенную потребность в подготовке и повышении квалификации кадров, по данным органов местного самоуправления муниципальных образований, составляет более 1700 человек в сферах управления и финансов, что было учтено при составлении Программы. В 2008 году вне Программы повышение квалификации пройдет свыше 390 человек (стоимость обучения 3100 тысяч рублей). Постоянные изменения федерального законодательства требуют регулярного проведения курсов повышения квалификации кадров органов местного самоуправления и краткосрочных семинаров, совещаний, научно-практических конференций с руководителями и заместителями руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований по актуальным проблемам, возникающим при решении вопросов местного значения. Одним из основных направлений в решении вопросов местного значения органами местного самоуправления является принятие различных муниципальных правовых актов. В рамках Программы предполагается разработка типовых нормативных правовых актов, а также выработка единых методических рекомендаций по решению вопросов местного значения. Кроме того, принятие Программы позволит в перспективе привлечь дополнительные средства как бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, так и федерального бюджета, предусмотренные на реализацию Федеральной целевой программы государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления, выделяемые при условии совместного финансирования. Решение изложенных проблем программно-целевым способом обусловлено комплексностью проводимых мероприятий в рамках реализуемой Программы и экономической целесообразностью от централизованного решения поставленных задач. 2. Основные цели, задачи Программы Главной целью Программы является создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации полномочий местного самоуправления по решению вопросов местного значения на территории Ленинградской области. В рамках Программы предполагается: на основании положительного опыта деятельности органов местного самоуправления оказывать содействие по оптимизации структуры органов местного самоуправления муниципальных образований; оказывать содействие в формировании действующего кадрового резерва руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований; провести анализ по вопросу необходимости и возможности укрупнения поселений, подготовить предложения для органов местного самоуправления по вопросу процедуры укрупнения поселений на основании проведенного анализа; подготовить предложения по созданию правовой базы иных форм осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении, помимо предусмотренных федеральным законодательством, и разработать соответствующие рекомендации для органов местного самоуправления; реализовать положения федерального законодательства в части формирования и ведения регионального регистра муниципальных правовых актов, разработать соответствующие методические рекомендации. Основными задачами Программы являются: совершенствование нормативной правовой базы местного самоуправления; выработка механизма эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Ленинградской области; выработка рекомендаций, способствующих оптимизации структуры органов местного самоуправления, эффективному управлению бюджетным процессом, муниципальной собственностью, повышению качества профессиональной подготовки муниципальных служащих; совершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления; совершенствование межбюджетных отношений, целью которых является выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе единой методики расчетов. 3. Мероприятия по государственной поддержке местного самоуправления Для обеспечения государственной поддержки местного самоуправления необходимо осуществление следующих мероприятий: 1) разработка и издание сборников типовых нормативных правовых актов, методических материалов и рекомендаций для органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в новых законодательных условиях. Выбор организации-исполнителя, осуществляющей выпуск сборников областного законодательства по вопросам местного самоуправления с комментариями, сборников нормативных правовых актов, методических материалов для органов местного самоуправления по вопросам межбюджетных отношений в новых законодательных условиях типографским способом, определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством; 2) проведение совещаний, семинаров, научно-практических конференций с руководителями и заместителями руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований. Соответствующие мероприятия осуществляются согласно ежемесячным календарным планам основных мероприятий отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, Законодательного собрания Ленинградской области, Контрольно-счетной палаты Ленинградской области и Избирательной комиссии Ленинградской области; 3) формирование системы подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления, разработка учебных программ, издание учебно-методических пособий. Выбор учебного заведения-исполнителя осуществляется ежегодно на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. В конкурсной документации в техническом задании определяются соответствующие программы по категориям слушателей. Календарный план оказания услуг по повышению квалификации лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ленинградской области, на соответствующий год утверждается вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области. Органы местного самоуправления муниципальных районов Ленинградской области согласно календарному плану направляют в комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области заявки по комплектованию групп обучения (25-30 человек) в соответствии с потребностью в обучении работников органов местного самоуправления муниципальных образований на территории соответствующего муниципального района з пределах установленных органами исполнительной власти Ленинградской области норм для каждого муниципального района. 4. Ожидаемые конечные результаты Программы Конечным результатом выполнения Программы является возможность: обеспечить формирование нормативной правовой и организационно-методической базы для поддержки муниципальных образований, выпустив 6600 экземпляров сборников методических материалов и рекомендаций по решению вопросов местного значения, сборников типовых нормативных правовых актов муниципальных образований, и привести муниципальные правовые акты в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством; провести 12 совещаний, семинаров, научно-практических конференций с руководителями и заместителями руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований по актуальным проблемам, возникающим при решении вопросов местного значения в новых законодательных условиях, а также способствовать созданию условий для повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления муниципальных образований, обеспечив обучение 1079 человек в сфере управления и 240 человек в сфере финансов (в том числе: 2009 год -690 человек, 2010 год - 629 человек). В результате реализации мероприятий Программы предполагается на территории Ленинградской области: достичь оптимальной и единообразной схемы формирования органов местного самоуправления муниципальных образований; сформировать действующий кадровый резерв руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований; разработать правовую базу иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении, помимо предусмотренных федеральным законодательством, обеспечив их практическое применение на территории Ленинградской области; создать условия для укрупнения муниципальных образований, не способных самостоятельно и в полном объеме исполнять возложенные на них полномочия по решению вопросов местного значения; реализовать положения федерального законодательства, сформировав региональный регистр муниципальных правовых актов и выработав положения и рекомендации по его ведению. Определение эффективности выполнения части мероприятий Программы осуществляется в соответствии с показателями для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 31 августа 2007 года N 225. Социальная эффективность Программы состоит: в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, сокращению количества обращений и жалоб, связанных с реализацией должностных полномочий должностных лиц и муниципальных служащих в муниципальных образованиях, ежегодно на 5 процентов; в оптимизации численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований за счет квалифицированного выполнения своих должностных полномочий, а также создание межмуниципальных учреждений по решению отдельных вопросов; в повышении информированности населения о деятельности органов местного самоуправления по общественно важным вопросам или по вопросам, имеющим социальную значимость, на 10 процентов. Экономическая и бюджетная эффективность Программы состоит: в увеличении бюджетной обеспеченности муниципального образования за счет работы высококвалифицированных кадров органов местного самоуправления, прошедших подготовку и повышение квалификации в ходе реализации Программы, ежегодно на 15 процентов; в увеличении доли формируемых в рамках программ расходов бюджетов муниципальных образований в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований ежегодно до 5 процентов. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований. Объем финансовых средств по основным направлениям Программы в 2008-2010 годах составляет 14900 тысяч рублей, в том числе: 2008 год - 970 тысяч рублей, 2009 год - 7010 тысяч рублей, 2010 год - 6920 тысяч рублей. Из них: 1970 тысяч рублей - на разработку и издание сборников типовых нормативных правовых актов, аналитических и методических материалов, рекомендаций для органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в новых законодательных условиях; 1200 тысяч рублей - на проведение совещаний, семинаров, научно-практических конференций с руководителями и заместителями руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований по актуальным проблемам, возникающим при решении вопросов местного значения в новых законодательных условиях; 11730 тысяч рублей - на организацию системы повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований. Расчет затрат по мероприятиям Программы: разработка и издание сборников типовых нормативных правовых актов, аналитических и методических материалов, рекомендаций для органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в новых законодательных условиях: 6600 экземпляров на сумму 1970 тысяч рублей; проведение совещаний, семинаров, научно-практических конференций с руководителями и заместителями руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований по актуальным проблемам, возникающим при решении вопросов местного значения в новых законодательных условиях (в том числе транспортные расходы и расходы по аренде помещений): 100 тысяч рублей 12 мероприятий = 1200 тысяч рублей; организация системы повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ленинградской области: 5910 тысяч рублей (2009 год) + 5820 тысяч рублей (2010 год) = 11730 тысяч рублей. 6. Организация исполнения Программы и контроль за ходом ее реализации Основным исполнителем Программы является комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области, соисполнителем Программы - управление делами Правительства Ленинградской области: Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - полномочный представитель Губернатора Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской области; контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области; контроль по вопросам финансирования мероприятий Программы - комитет финансов Ленинградской области. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области ежеквартально представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области сведения о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы. Приложение 1 к Программе от 06.06.2008 N 47-оз План реализации мероприятий Программы |————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Мероприятие |Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс.руб.) | Прямой | | |принадлежность |проведения | | получатель | | |(муниципальное |мероприятия | | | | | образование) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | |всего | в том числе | | | | | | |————————————|——————————|——————————————|——————————| | | | | | |федеральный |областной | бюджеты | прочие | | | | | | | бюджет | бюджет |муниципальных |источники | | | | | | | | | образований | | | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| |1. Мероприятия в | | | | | | | | | |сфере правового | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| |1.1. Разработка и |Ленинградская | 2008 | 570 | | 570 | | |Управление | |издание сборников |область | | | | | | |делами | |типовых нормативных | | | | | | | |Правительства | |правовых актов, | | | | | | | |Ленинградской | |аналитических и | | | | | | | |области | |методических | | | | | | | | | |материалов, | | | | | | | | | |рекомендация для | | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | | |самоуправления по | | | | | | | | | |решению вопросов | | | | | | | | | |местного значения в | | | | | | | | | |новых | | | | | | | | | |законодательных | | | | | | | | | |условиях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 700 | | 700 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 700 | | 700 | | | | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| |2. Мероприятия в | | | | | | | | | |организационной | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| |2.1. Проведение |Ленинградская | 2008 | 400 | | 400 | | |Управление | |совещаний, |область | | | | | | |делами | |семинаров, | | | | | | | |Правительства | |научно-практических | | | | | | | |Ленинградской | |конференций с | | | | | | | |области | |руководителями и | | | | | | | | | |заместителями | | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований по | | | | | | | | | |актуальным | | | | | | | | | |проблемам, | | | | | | | | | |возникающим при | | | | | | | | | |решении вопросов | | | | | | | | | |местного значения в | | | | | | | | | |связи с изменениями | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 400 | | 400 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 400 | | 400 | | | | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| |3. Мероприятия в | | | | | | | | | |сфере кадрового | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| |3.1. Организация |Ленинградская | 2008 | | | | | | | |изучения и анализ |область | | | | | | | | |состояния кадровой | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | | | | | | | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| |3.2. Организация |Ленинградская | 2008 | | | | | | | |системы повышения |область | | | | | | | | |квалификации лиц, | | | | | | | | | |замещающих | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | |должности и | | | | | | | | | |должности | | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | | |службы в органах | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 5910 | | 5806,5 | 103,5 | |Управление | | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5,55 | |Администрация | | | | | | | | | |Бокситогорского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7,95 | |Администрация | | | | | | | | | |Волосовского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7,05 | |Администрация | | | | | | | | | |Волховского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9,45 | |Администрация | | | | | | | | | |Всеволожского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7,05 | |Администрация | | | | | | | | | |Выборгского | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8,25 | |Администрация | | | | | | | | | |Гатчинского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5,55 | |Администрация | | | | | | | | | |Кингисеппского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3,45 | |Администрация | | | | | | | | | |Киришского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5,55 | |Администрация | | | | | | | | | |Кировского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3,0 | |Администрация | | | | | | | | | |Лодейнопольского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7,05 | |Администрация | | | | | | | | | |Ломоносовского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7,05 | |Администрация | | | | | | | | | |Лужского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3,0 | |Администрация | | | | | | | | | |Подпорожского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7,05 | |Администрация | | | | | | | | | |Приозерского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3,75 | |Администрация | | | | | | | | | |Сланцевского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1,5 | |Администрация | | | | | | | | | |Сосновоборского | | | | | | | | | |городского | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,65 | |Администрация | | | | | | | | | |Тихвинского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6,6 | |Администрация | | | | | | | | | |Тосненского | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 5820 | | 5725,65 | 94,35 | |Управление | | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,95 | |Администрация | | | | | | | | | |Бокситогорского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7,2 | |Администрация | | | | | | | | | |Волосовского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6,45 | |Администрация | | | | | | | | | |Волховского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8,7 | |Администрация | | | | | | | | | |Всеволожского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6,45 | |Администрация | | | | | | | | | |Выборгского | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7,5 | |Администрация | | | | | | | | | |Гатчинского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,95 | |Администрация | | | | | | | | | |Кингисеппского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3,15 | |Администрация | | | | | | | | | |Киришского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,95 | |Администрация | | | | | | | | | |Кировского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2,85 | |Администрация | | | | | | | | | |Лодейнопольского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6,45 | |Администрация | | | | | | | | | |Ломоносовского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6,45 | |Администрация | | | | | | | | | |Лужского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2,85 | |Администрация | | | | | | | | | |Подпорожского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6,45 | |Администрация | | | | | | | | | |Приозерского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3,45 | |Администрация | | | | | | | | | |Сланцевского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1,35 | |Администрация | | | | | | | | | |Сосновоборского | | | | | | | | | |городского | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,2 | |Администрация | | | | | | | | | |Тихвинского | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6,0 | |Администрация | | | | | | | | | |Тосненского | | | | | | | | | |района | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| |Всего по Программе | | 2008 | 970 | | 970 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 7010 | | 6906,5 | 103,5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 6920 | | 6825,65 | 94,35 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008-2010 |14900 | |14702,15 | 197,85 | | | |————————————————————|————————————————|————————————|———————|————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————| Приложение 2 к Программе от 06.06.2008 N 47-оз Номенклатура, количество товаров, необходимых для реализации Программы Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области Заявка на включение поставки продукции (работ, услуг) в региональный заказ Ленинградской области |————|——————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————————| | N | Наименование и общее |Требования к | Единица | Объем, |Предельная |Цена контракта | Срок |Дополнительные | |п/п | описание предмета | предмету |измерения |количество | цена за | (тыс.руб.) | поставки | условия и | | | контраста (товаров, | контракта | | | единицу | | (годовая, | ограничения, | | | услуг) | (марка, | | |продукции | |квартальная, | традиционные | | | | ГОСТ, | | | (руб.) | |месячная, по | поставщики) | | | | аналоги) | | | | | графику) | | |————|——————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————————| |1. |Издание сборников типовых |В | | | | 570 | 2008 год | | | |нормативных правовых |соответствии | | | | | | | | |актов, аналитических и |с | | | | | | | | |методических материалов, |техническим | | | | | | | | |рекомендаций для органов |заданием | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | | |по решению вопросов | | | | | | | | | |местного значения в новых | | | | | | | | | |законодательных условиях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 700 | 2009 год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 700 | 2010 год | | |————|——————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————————| |2. |Проведение совещаний, |В | | | | 400 | 2008 год | | | |семинаров, |соответствии | | | | | | | | |научно-практических |с | | | | | | | | |конференций с |техническим | | | | | | | | |руководителями и |заданием | | | | | | | | |заместителями | | | | | | | | | |руководителей органов | | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 400 | 2009 год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 400 | 2010 год | | |————|——————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————————| |3. |Организация системы |В | | | | 5910 | 2009 год | | | |повышения квалификации |соответствии | | | | | | | | |лиц, замещающих |с | | | | | | | | |муниципальные должности и |техническим | | | | | | | | |должности муниципальной |заданием | | | | | | | | |службы в органах местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |Ленинградской области | | | | | | | | | |(выбор учебного | | | | | | | | | |заведения-исполнителя | | | | | | | | | |осуществляется ежегодно | | | | | | | | | |на конкурсной основе в | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | |действующим | | | | | | | | | |законодательством) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5820 | 2010 год | | |————|——————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————————| Примечание. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|