Расширенный поиск

Закон Ленинградской области от 12.12.2007 № 176-оз

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

                   от 12 декабря 2007 года N 176-оз
     

      О региональной целевой программе "Развитие садоводческих,
      огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей
                  Ленинградской области на 2008 год"
     
       (Принят Законодательным собранием Ленинградской области
                         28 ноября 2007 года)     
  

  (В редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 63-оз)

   
                               Статья 1
     
     Утвердить прилагаемую  региональную целевую  программу  "Развитие
садоводческих,  огороднических  и  дачных  некоммерческих  объединений
жителей Ленинградской области на 2008 год".
     
     
     
                               Статья 2
     
     Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     
     
     
                                                            Приложение
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                     областным законом
                                                от 12.12.2007 N 176-оз


                    Региональная целевая программа
           "Развитие садоводческих, огороднических и дачных
       некоммерческих объединений жителей Ленинградской области
                             на 2008 год"

  (В редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 63-оз)

                               Паспорт
       региональной целевой программы "Развитие садоводческих,
      огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей
                  Ленинградской области на 2008 год"

|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Полное наименование     |Региональная целевая программа "Развитие садоводческих,      |
|программы               |огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей   |
|                        |Ленинградской области на 2008 год" (далее - Программа)       |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основание для           |Федеральный закон от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О          |
|разработки Программы    |садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих        |
|                        |объединениях граждан";                                       |
|                        |распоряжение Губернатора Ленинградской области от 27 марта   |
|                        |2007 года N 119-рг "О назначении ответственных за работу с   |
|                        |федеральными (ведомственными) и региональными целевыми       |
|                        |программами (подпрограммами), реализуемыми на территории     |
|                        |Ленинградской области в 2007 году и предлагаемыми к          |
|                        |реализации в 2008 году, а также за работу с объектами и      |
|                        |мероприятиями, финансируемыми в 2007 году и заявляемыми к    |
|                        |финансированию на 2008 год по непрограммной части            |
|                        |федерального бюджета"                                        |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Период реализации       |2008 год                                                     |
|Программы               |                                                             |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель Программы          |Улучшение социально-бытовых условий проживания жителей       |
|                        |Ленинградской области в садоводческих, огороднических и      |
|                        |дачных некоммерческих объединениях на территориях            |
|                        |муниципальных образований Ленинградской области              |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные задачи         |Развитие инженерных сетей и подъездных дорог садоводческих   |
|Программы               |некоммерческих объединений;                                  |
|                        |создание условий для выполнения на территории некоммерческих |
|                        |объединений граждан и прилегающей к ней территории (в        |
|                        |границах санитарной зоны) экологических и санитарных         |
|                        |требований                                                   |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объем финансовых        |2008 год - 13,17 млн. рублей, из них за счет средств         |
|ресурсов,               |областного бюджета - 6,93 млн. рублей, за счет средств       |
|запланированных по      |некоммерческих объединений граждан - 6,24 млн. рублей        |
|Программе               |                                                             |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные      |Расширение сети линий электропередач на 10 километров;       |
|результаты, социальный  |расширение сети подъездных автомобильных дорог на 12000      |
|и экономический эффект, |кв.м;                                                        |
|важнейшие целевые       |достижение уровня обеспеченности садоводческих               |
|показатели Программы    |некоммерческих объединений жителей Ленинградской области:    |
|                        |электроснабжением - 61 процент,                              |
|                        |подъездными дорогами - 89,2 процента,                        |
|                        |питьевым водоснабжением - 39,4 процента,                     |
|                        |контейнерами для сбора твердых бытовых отходов - 27,2        |
|                        |процента.                                                    |
|                        |Численность целевой группы населения Ленинградской области,  |
|                        |на которую ориентирована Программа, составляет 15,6 тыс.     |
|                        |человек                                                      |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик Программы   |Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу  |
|                        |Ленинградской области                                        |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Срок разработки         |2007 год                                                     |
|Программы               |                                                             |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Стоимость разработки    |Без привлечения средств из бюджета Ленинградской области     |
|Программы               |                                                             |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Представитель заказчика |Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу  |
|Программы               |Ленинградской области                                        |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основной исполнитель и  |Основным исполнителем Программы является комитет по          |
|соисполнители Программы |агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу             |
|                        |Ленинградской области.                                       |
|                        |Соисполнители Программы:                                     |
|                        |муниципальные образования Ленинградской области,             |
|                        |садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие        |
|                        |объединения жителей Ленинградской области                    |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Фамилия, имя, отчество, |Яхнюк Сергей Васильевич - вице-губернатор Ленинградской      |
|должность, номер        |области - председатель комитета по агропромышленному и       |
|телефона руководителя   |рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, тел.     |
|Программы               |579-30-36                                                    |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Система организации     |Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу  |
|контроля за выполнением |Ленинградской области ежеквартально представляет отчет о     |
|Программы               |ходе реализации Программы в комитет экономического развития  |
|                        |и инвестиционной деятельности Ленинградской области и        |
|                        |ежегодно информирует Правительство Ленинградской области.    |
|                        |Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет    |
|                        |вице-губернатор Ленинградской области - председатель         |
|                        |комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу |
|                        |С.В.Яхнюк                                                    |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     

       1. Анализ ситуации и обоснование цели и задач Программы
     
     По данным  управления  Федерального агентства  кадастра  объектов
недвижимости  по Ленинградской  области  на  1  января 2007  года,  на
территории  Ленинградской   области  находится  541637   садоводческих
участков,  объединенных  в  2729  некоммерческих  объединений  жителей
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, из них 135214  садоводческих
участков  -   жителей  Ленинградской  области,   объединенных  в   864
некоммерческих  объединения,  членами  которых в  основном  (более  65
процентов от общей численности) являются жители Ленинградской области.
     
     Если применить общепринятый в расчетах коэффициент семьи,  равный
2,9, то  число  жителей Ленинградской  области, ведущих  садоводческое
хозяйство  вместе  с  членами семьи,  составляет  392120  человек  (24
процента от  всего населения  Ленинградской области).  Кроме того,  на
территории Ленинградской области  181000 семей (525000 человек)  ведут
огородническое хозяйство.
     
     Таким образом,   в    сфере   некоммерческого    землепользования
(садоводство  и огородничество)  задействовано  около одного  миллиона
жителей Ленинградской области, или  316214 семей, а это составляет  55
процентов населения Ленинградской области.
     
     Предприятия, создавшие коллективные  садоводства для  организации
отдыха своих сотрудников  и выполнения  планов гражданской обороны,  в
начале 90-х годов устранились от поддержки садоводов. Кризис экономики
90-х  годов,   снижение  уровня  доходов   основной  части   населения
Ленинградской  области,  ведущей садоводческое  хозяйство,  привели  к
необходимости оказания им государственной поддержки по  восстановлению
и  созданию  инженерной,  энергетической,  транспортной  и  социальной
инфраструктур садоводств, обеспечивающих безопасную  жизнедеятельность
граждан  на территориях  их  сезонного  размещения. В  соответствии  с
Федеральным законом от 15 апреля  1998 года N 66-ФЗ "О  садоводческих,
огороднических   и   дачных   некоммерческих   объединениях   граждан"
государство  регулирует  вопросы  некоммерческого  землепользования  и
оказывает  поддержку не  отдельным  гражданам, ведущим  некоммерческое
хозяйство, а их некоммерческим объединениям, осуществляющим в качестве
юридических лиц функции самоуправления и хозяйственную деятельность.
     
     Граждане, ведущие садоводство, огородничество и дачное  хозяйство
за свой счет  и своим трудом в  интересах семьи, обеспечивают  решение
целого ряда социально значимых проблем:
     
     решение продовольственной проблемы для малообеспеченных граждан;
     
     решение проблемы летнего оздоровительного отдыха;
     
     частичное решение жилищной проблемы больших семей;
     
     решение проблемы   занятости    пенсионеров    и   граждан,    не
задействованных  в   сельскохозяйственных   и  промышленных   отраслях
экономики региона.
     
     Ведение садоводства, огородничества вне сферы конкурентного рынка
сельскохозяйственного производства   способно   поддержать   семью   в
условиях  постоянно   растущих  цен   на  продовольствие,   содержание
муниципального жилья, услуги здравоохранения, образования, энергетики,
транспорта, связи, товары и услуги, необходимые для ведения хозяйства.
     
     Растущее бремя  содержания земельного  участка  может привести  к
существенному сокращению числа  некоммерческих объединений граждан  на
территории муниципальных образований Ленинградской области. А в случае
ликвидации    некоммерческих   объединений    граждан    муниципальные
образования  как  собственники  территории будут  вынуждены  взять  на
баланс инфраструктуру садоводств.
     
     Вместе с  тем  природные  ресурсы  Ленинградской  области   несут
большую  антропогенную нагрузку  от  сезонного пребывания  более  двух
миллионов  человек,  что  вызывает серьезные  проблемы  по  соблюдению
экологических  и  санитарных  требований,  сохранению  лесных,  водных
ресурсов Ленинградской области. Это предъявляет повышенные  требования
к проведению региональной политики в данной области.
     
     В настоящее   время   в   садоводствах,   принадлежащих   жителям
Ленинградской области, отмечаются следующие проблемы:
     
     отсутствуют подъездные  дороги  (от  автомобильных  дорог  общего
пользования) с твердым покрытием в 60 процентах садоводств;
     
     не имеют электроснабжения 40 процентов садоводств;
     
     не обеспечены водоснабжением  из  закрытых источников  (скважины,
колонки) 70 процентов садоводств;
     
     не обеспечены контейнерами для  сбора твердых бытовых отходов  75
процентов садоводств;
     
     не проведены землеустроительные работы в 80 процентах садоводств.
     
     На основании  изложенного  можно  сформулировать  основную   цель
Программы - это улучшение социально-бытовых условий проживания жителей
Ленинградской  области  в   садоводческих,  огороднических  и   дачных
некоммерческих объединениях  на территориях муниципальных  образований
Ленинградской области.
     
     Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
     
     1) развитие  инженерных  сетей   (электро-  и  водоснабжения)   и
подъездных дорог к садоводческим некоммерческим объединениям граждан;
     
     2) создание условий  для выполнения  на территории  садоводческих
некоммерческих объединений граждан и  прилегающей к ней территории  (в
границах санитарной зоны) экологических и санитарных требований.
     
     Эти задачи     предполагается     решать     с     использованием
программно-целевого метода и комплексного подхода.
     
     
     
                 2. Обоснование мероприятий Программы
             и расчет необходимого ресурсного обеспечения
     
     Информация о  наличии  и  состоянии  объектов  инфраструктуры   в
садоводческих,  огороднических  и дачных  некоммерческих  объединениях
жителей Ленинградской области (далее -  СНО) и заявках на их  развитие
представлена в приложениях 1 и 2 к Программе.
     
     На основании    проведенного    совместно    с    администрациями
муниципальных образований Ленинградской области мониторинга  состояния
инфраструктуры  в   садоводствах   Ленинградской  области   определены
основные мероприятия Программы (приложение 3 к Программе):
     
     1) организация информационного  обеспечения участников  Программы
через средства массовой информации;
     
     2) разработка схем  размещения СНО  на территориях  муниципальных
образований Ленинградской области;
     
     3) развитие сетей электроснабжения СНО;
     
     4) развитие подъездных дорог к СНО;
     
     5) обеспечение питьевым водоснабжением СНО;
     
     6) обеспечение  СНО  контейнерами   для  сбора  твердых   бытовых
отходов.
     
     Информация о  динамике   финансирования  Программы  и   структуре
программных расходов представлена в приложении 4 к Программе.
     
     Финансирование   мероприятий   Программы   осуществляется   путем
предоставления   за  счет  средств  областного  бюджета  Ленинградской
области  субсидий  на  возмещение затрат СНО - победителям конкурсного
отбора,   возникающих   в  связи  со  строительством  (реконструкцией)
объектов   инженерной   инфраструктуры   (дорог,   систем  электро-  и
водоснабжения),  либо  приобретением  контейнеров  для  сбора  твердых
бытовых   отходов.   (В   редакции  Закона  Ленинградской  области  от
22.07.2008 г. N 63-оз)
     
     Реализация мероприятий  Программы   позволит  достичь   следующих
социально-экономических результатов:
     
     1. Развить сети электроснабжения территорий СНО на 10  километров
(планируется   строительство  линий   электропередачи   в  объеме   10
километров на общую  сумму 10  млн. рублей (с  долевым участием СНО  в
размере 50  процентов)  при средней  стоимости 1  км  ЛЭП-0,4/10 кВ  с
комплектной трансформаторной подстанцией 1 млн. рублей).
     
     2. Обеспечить  территории  СНО  качественным  водоснабжением   из
закрытых  источников  (скважины на  воду)  (планируется  строительство
одной скважины в год).
     
     3. Расширить сети подъездных  автомобильных дорог  на 12000 м  (2
км) (планируется строительство подъездных и внутренних (садоводческих)
автомобильных дорог в объеме 12000 м  на общую сумму 4 млн. рублей  (с
долевым участием  СНО в  размере 50 процентов)  при средней  стоимости
одного километра автомобильной дороги с песчано-гравийным (щебеночным)
покрытием и шириной земляного полотна 6-8 м 2 млн. рублей).
     
     4. Снизить  социальную  напряженность,  повысить  уровень   жизни
граждан, занимающихся садоводством и огородничеством.
     
     5. Частично решить проблему организации отдыха детей и подростков
в семейном кругу.
     
     6. Создать условия для  выполнения на территориях  садоводческих,
огороднических   и  дачных   некоммерческих   объединений  граждан   и
прилегающих   к  ним   территориях   (в  границах   санитарной   зоны)
экологических и санитарных требований.
     
     Реализация мероприятий Программы обеспечит  охват более 15  тысяч
человек социально незащищенных  групп населения жителей  Ленинградской
области. В год по Программе планируется строительство 13 объектов  (по
400  садовых участков  на  объекте).  При  среднем составе  семьи  три
человека  мероприятия  Программы будут  затрагивать  интересы  жителей
Ленинградской области в количестве 13 х 400 х 3 х 1 = 15600 человек.
     
     
     
              3. Методика оценки эффективности Программы
     
     Программа имеет    преимущественно   социально    ориентированный
характер. Оценка социальной эффективности Программы осуществляется  на
основании  информации, предоставленной  администрациями  муниципальных
образований Ленинградской области, по следующим показателям:
     
     уровень обеспеченности СНО электроснабжением;
     
     уровень обеспеченности СНО подъездными дорогами;
     
     уровень обеспеченности СНО питьевым водоснабжением;
     
     уровень обеспеченности СНО контейнерами для сбора твердых бытовых
отходов.
     
     Расчет данных показателей производится по следующим формулам:
     
     1) уровень обеспеченности СНО электроснабжением
                            Е + А х Т
                       Уэ = ————————— х 100%, где
                                 Б
 Уэ - уровень обеспеченности СНО электроснабжением;
     
 А - количество    СНО,    получивших    субсидии    на  строительство
(реконструкцию) электроснабжения;
     
 Б - общее количество СНО;
     
 Т - срок действия Программы;
     
 Е - количество СНО, имеющих электроснабжение.
         Е + А х Т          515 + 10 х 1
    Уэ = ————————— х 100% = ———————————— х 100% = 61%
             Б                   864
     2) уровень обеспеченности СНО подъездными дорогами
                            Ж + В х Т
                       Уд = ————————— х 100%, где
                                Б
 Уд - уровень обеспеченности СНО подъездными дорогами;
     
 В - количество    СНО,    получивших    субсидии    на  строительство
(реконструкцию) подъездных дорог;
     
 Ж - количество СНО, имеющих подъездные дороги.
         Ж + В х Т          769 + 2 х 1
    Уд = ————————— х 100% = ——————————— х 100% = 89,2%
             Б                   864
     3) уровень обеспеченности СНО питьевым водоснабжением
                             З + Г х Т
                        Ув = ————————— х 100%, где
                                 Б
 Ув - уровень обеспеченности СНО питьевым водоснабжением;
     
 Г - количество    СНО,    получивших    субсидии    на  строительство
(реконструкцию) питьевого водоснабжения;
     
 З - количество СНО, имеющих питьевое водоснабжение.
          З + Г х Т          339 + 1 х 1
     Ув = ————————— х 100% = ——————————— х 100% = 39,4%
              Б                  864

     4) уровень  обеспеченности  СНО контейнерами  для  сбора  твердых
бытовых отходов
                               И + Д х Т
                          Ук = ————————— х 100%, где
                                   Б
 Ук - уровень    обеспеченности   СНО  контейнерами для сбора  твердых
бытовых отходов;
     
 Д  -  количество  СНО,  получивших  субсидии  на возмещение затрат на
приобретение   контейнеров  для  сбора  твердых  бытовых  отходов;  (В
редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 63-оз)
     
 И - количество   СНО,   обеспеченных  контейнерами  для сбора твердых
бытовых отходов.
    
           И + Д х Т          220 + 15 х 1
      Ук = ————————— х 100% = ———————————— х 100% = 27,2%
               Б                  864


     4. Состав, функции и полномочия участников реализации Программы
     
     В  целях эффективного и экономного расходования бюджетных средств
Правительством Ленинградской области создается комиссия по конкурсному
отбору  СНО  на  право  получения средств государственной поддержки из
областного  бюджета  Ленинградской  области  (далее  -  Комиссия).  (В
редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 63-оз)
     
     Полномочия и   функции    комитета    по   агропромышленному    и
рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области:
     
     1. Обеспечивает ознакомление с задачами Программы через  средства
массовой    информации    (газета   "Садовод",    районная    печать),
информационный    портал    Правительства    Ленинградской     области
(http://www.agro.lenobl.ru)  муниципальных  образований  Ленинградской
области и СНО.
     
     2.   Разрабатывает   и   утверждает  конкурсную  документацию  по
проведению   конкурсного   отбора   СНО  на  право  получения  средств
государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области.
(В редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 63-оз)
     
     3. Организует работу  по  конкурсному отбору  СНО  для участия  в
Программе.
     
     4. Готовит  проект  правового  акта  Правительства  Ленинградской
области об  утверждении перечня  СНО -  получателей бюджетных  средств
(победителей конкурса) на текущий финансовый год.
     
     5. Заключает  соглашения  о  намерениях  (договоры)  по  долевому
финансированию мероприятий  Программы  с муниципальными  образованиями
Ленинградской области.
     
     6. Проверяет  протоколы  СНО  о  выборе  подрядчика   (поставщика
продукции).
     
     7.  Заключает  договоры с СНО о порядке финансирования расходов в
пределах   установленных   лимитов   бюджетных  обязательств,  объемов
финансирования и результатов конкурсного отбора. Договор устанавливает
обязательства   комитета  по  агропромышленному  и  рыбохозяйственному
комплексу   Ленинградской   области  в  отношении  сроков  и  размеров
финансирования,   обязательства   СНО   по   финансированию   за  счет
собственных  средств,  выполнению  работ  при  реализации  мероприятий
Программы  и  предоставлению соответствующих документов для возмещения
возникающих  в  связи  с  этим  затрат,  а  также  ответственность  за
несоблюдение  сторонами  условий договора в соответствии с действующим
законодательством.   (В   редакции  Закона  Ленинградской  области  от
22.07.2008 г. N 63-оз)
     
     8. Осуществляет согласование проекта договора подряда между СНО и
подрядчиком.
     
     9. Контролирует  исполнение договоров,  заключенных  между СНО  и
подрядчиками:
     
     выборочные проверки выполнения мероприятий Программы;
     
     участие в приемочных комиссиях;
     
     осуществление контроля за полнотой и правильностью оформления СНО
первичных учетных документов;
     
     оформление  реестра  платежей  и  заявок  на  выплату  субсидий в
комитет   финансов   Ленинградской   области.   (В   редакции   Закона
Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 63-оз)
     
     10. Осуществляет сбор информации и представляет ежегодный отчет о
реализации мероприятий Программы в  комитет экономического развития  и
инвестиционной  деятельности  Ленинградской области  по  установленной
форме.
     
     11. Организует   техническое   взаимодействие   всех   участников
Программы,  координирует привлечение  внебюджетных  средств и  средств
местных бюджетов.
     
     12. Корректирует перечень мероприятий и объемы финансирования  по
мероприятиям Программы при сокращении общих объемов финансирования  на
очередной год с учетом приоритетных задач и по результатам конкурсного
отбора СНО вносит изменения в Программу с расшифровкой мероприятий  по
объектам.
     
     13. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием
средств областного бюджета.
     
     Полномочия и  функции  администраций  муниципальных   образований
Ленинградской области:
     
     1.   Согласовывают  заявления  председателей  СНО  на  участие  в
конкурсном отборе на право получения средств государственной поддержки
из  областного  бюджета.  (В  редакции Закона Ленинградской области от
22.07.2008 г. N 63-оз)
     
     2. Заключают  соглашения  о  намерениях  (договоры)  по  долевому
финансированию мероприятий Программы с комитетом по  агропромышленному
и рыбохозяйственному комплексу  Ленинградской области за счет  средств
бюджета муниципального образования.
     
     3. Осуществляют  контроль  за  целевым  использованием  бюджетных
средств,   направленных   на    реализацию   Программы   из    бюджета
муниципального образования.
     
     4. Разрабатывают   схемы    размещения    СНО   на    территориях
муниципальных образований.
     
     Полномочия и функции СНО:
     
     1. Представляют    в     комитет    по    агропромышленному     и
рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области вместе с заявлением
на участие в конкурсном  отборе документы, установленные в  конкурсной
документации.
     
     2. Осуществляют  выбор   подрядчика   (поставщика  продукции)   и
представляют  в  комитет  по  агропромышленному  и  рыбохозяйственному
комплексу  Ленинградской  области   протокол  с  обоснованием  цен   и
учредительные документы подрядчика (поставщика продукции).
     
     3.  Заключают  договоры  подряда  и  дополнительные  соглашения к
договорам  подряда  по  финансированию  мероприятий  Программы за счет
собранных  целевых  средств  СНО.  (В  редакции  Закона  Ленинградской
области от 22.07.2008 г. N 63-оз)
     
     4. Представляют    в     комитет    по    агропромышленному     и
рыбохозяйственному комплексу  Ленинградской  области договор  подряда,
акты о приемке  выполненных работ по форме  КС-2, справки о  стоимости
выполненных работ и затрат  по форме КС-3, копии платежных  поручений,
подтверждающих перечисление полученных ранее средств на расчетный счет
исполнителя  работ.  Ответственность за  достоверность  представляемых
сведений и документов несут СНО.
     
     5. Осуществляют контроль  за  надлежащим исполнением  подрядчиком
обязательств по договору.
     
     6. При  завершении  строительства  объекта  СНО  представляют   в
комитет   по   агропромышленному   и   рыбохозяйственному    комплексу
Ленинградской   области   следующие  документы   (в   зависимости   от
направления использования бюджетных средств):
     
     акты приемки  законченного   строительством  объекта   приемочной
комиссией по форме КС-14;
     
     техническую документацию   законченного  строительством   объекта
(исполнительную схему);
     
     акт допуска в эксплуатацию электроустановок;
     
     акт разграничения балансовой принадлежности электросетей;
     
     договор электроснабжения;
     
     копии накладных на получение контейнеров;
     
     копии договора на вывоз твердых бытовых отходов;
     
     отчет об использовании полученных средств.
     
     
     
               5. Конкурсный отбор участников Программы
     
     Участие СНО  в  Программе осуществляется  на  основе  конкурсного
отбора  на  право  получения  средств  государственной  поддержки   из
областного бюджета Ленинградской области (далее - Конкурс). В Конкурсе
могут   принимать   участие   СНО,   представившие    проектно-сметную
документацию,  согласованную  в установленном  порядке;  учредительные
документы (заверенную копию  устава; заверенную копию свидетельства  о
внесении организации в Единый реестр юридических лиц; заверенную копию
свидетельства  о  постановке   общественной  организации  на  учет   в
налоговом органе), справку (оригинал) ИФНС об отсутствии задолженности
по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды; справку (оригинал) из
обслуживающего  банка  об  отсутствии  картотеки  на  расчетном  счете
(счетах); опросный  лист; списки членов  садоводств и  соответствующие
следующим условиям:
     
     проживание не  менее  65  процентов  членов  СНО  на   территории
Ленинградской области;
     
     обладание статусом  юридического   лица,  зарегистрированного   и
осуществляющего свою деятельность на территории Ленинградской области;
     
     наличие возможности долевого финансирования СНО целевых  расходов
на  реализацию мероприятий  Программы  в размере  суммы  испрашиваемой
субсидии, но  не  более 50  процентов общей  суммы  сметных затрат  по
проектно-сметной    документации    на    осуществление    конкретного
мероприятия.
     
     (Абзац  исключен - Закон Ленинградской области от 22.07.2008 г. N
63-оз)
     
     Проведение Конкурса   и   подведение  его   итогов   осуществляет
Комиссия.  Комиссия   определяет  победителей   Конкурса  среди   СНО,
представивших  наилучшие   условия   для  эффективного   использования
бюджетных  средств,  в  соответствии с  критериями,  установленными  в
конкурсной документации.
     
     На основании  результатов   оценки  значимости  и   сопоставления
предложений  СНО по  реализации  мероприятий  Программы на  участие  в
Конкурсе Комиссией  каждому предложению относительно  других (по  мере
уменьшения  степени целесообразности  и  эффективности их  реализации)
присваивается порядковый номер. Предложению СНО, в котором  содержатся
наилучшие условия реализации мероприятия, присваивается первый  номер.
Победителями   Конкурса    признаются   СНО   (участники    Конкурса),
предложившие  наилучшие  условия реализации  мероприятий  Программы  и
запросившие средства, суммарное количество которых не превышает лимита
выделяемых  средств из  областного  бюджета Ленинградской  области  на
реализацию мероприятий Программы в текущем году.
     
     Перечень СНО - победителей  Конкурса утверждается правовым  актом
Правительства Ленинградской области.
     
     СНО -   победители   Конкурса    представляют   в   комитет    по
агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области
протокол выбора подрядчика (поставщика продукции) с приложением заявок
не  менее  чем от  двух  претендентов  в  виде смет,  составленных  по
территориальным  единичным  расценкам,  применяемым  в   Ленинградской
области, в пределах  утвержденных лимитов финансирования. В  протоколе
даются  обоснования  выбора   подрядчика  (поставщика  продукции)   по
наименьшей цене  или  максимальному объему  поставляемой продукции  на
выделенный лимит финансирования. Вместе с протоколом СНО  представляют
учредительные документы подрядчика (поставщика продукции) и справку из
ИФНС об отсутствии у подрядчика задолженности по уплате налогов.
     
     
     
           6. Критерии для определения победителей Конкурса
     
     Критериями, на   основании    которых   оцениваются   заявки    и
определяются  победители  Конкурса  на  право  получения  субсидий  из
областного бюджета Ленинградской области, являются:
     
     1. Основные критерии:
     
     1) значимость  мероприятия  для  развития  СНО,  оцениваемая   по
следующим параметрам:
     
     с точки  зрения  очередности  проведения  работ  по  освоению   и
застройке   земельной   площади  под   организацию   СНО   (проведение
дорожно-мелиоративных работ);  строительство (реконструкция)  объектов
электроснабжения;      строительство     (реконструкция)      объектов
водоснабжения,
     
     с точки  зрения  численного  состава членов  СНО,  проживающих  и
зарегистрированных на  территории Ленинградской области  (не менее  65
процентов),
     
     с точки  зрения   обеспечения  ввода   в  действие   законченного
строительством  пускового   комплекса  (этапа)   по  предлагаемому   к
реализации мероприятию Программы, исходя из сметных расчетов на основе
территориальных  единичных  расценок,  утвержденных  по  Ленинградской
области  для  бюджетного  финансирования  в  ценах  на  момент  подачи
документов,  при  наименьшем  объеме  необходимости  и   достаточности
использования бюджетных  средств  на осуществление  мероприятия и  при
наибольшем объеме вложенных собственных средств СНО на долевое участие
в расчете на одного члена СНО;
     
     2) наличие    проектно-сметной   документации,    удовлетворяющей
требованиям  строительных норм  и  правил по  проектированию  объектов
строительства  и  других  необходимых  документов  по  согласованию  с
инспектирующими и другими заинтересованными организациями;
     
     3) наличие  подтверждающих   документов  об  опережающем   начале
выполнения предлагаемого  СНО  к реализации  мероприятия Программы  за
счет собственных средств и уровне готовности объекта (этапа, пускового
комплекса) строительства на момент подачи документов на участие СНО  в
Конкурсе (договоры подряда, акты о приемке этапов выполненных работ  и
справки  о  стоимости  выполненных  работ и  затрат  в  перерасчете  в
соответствующих  ценах   на   момент  подачи   документов  на   основе
территориальных  единичных  расценок,  утвержденных  по  Ленинградской
области для бюджетного финансирования), в случае частичного выполнения
объемов работ на предлагаемом объекте;
     
     4) размер долевого участия  СНО в финансировании предлагаемого  к
реализации мероприятия  за  счет собственных  средств  по отношению  к
сумме  субсидий из  областного  бюджета на  осуществление  мероприятия
Программы;
     
     5) наличие подтверждающих  документов о  выполнении СНО  позиций,
содержащихся в технических условиях, по строительству  (реконструкции)
объектов   коммуникаций,   находящихся    на   балансе   электро-    и
водоснабжающих  предприятий (справка  от  указанных организаций),  или
обязательства СНО о выполнении  указанных позиций за счет  собственных
средств  в  срок   до  начала  реализации  предлагаемого   мероприятия
Программы в случае включения электро- и водоснабжающими  предприятиями
в выданные ими технические условия позиций обременения;
     
     6) отсутствие  сведений, подтверждающих  нецелевое  использование
ранее  предоставляемых  средств из  областного  бюджета  Ленинградской
области (в случае их предоставления в предыдущие годы).
     
     2. Дополнительные критерии:
     
     1) наличие на расчетном счете СНО необходимых финансовых  средств
для долевого участия в реализации предлагаемого мероприятия Программы,
подтвержденное  документально  справкой  из  банка  на  момент  подачи
заявления на участие СНО в Конкурсе;
     
     2) подтверждение    долевого     финансирования    из     бюджета
муниципального   образования   на  осуществление   предлагаемого   СНО
мероприятия Программы.
     
     Критериями   для   определения   победителей  Конкурса  на  право
получения субсидий на соблюдение экологических и санитарных требований
являются:  (В редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N
63-оз)
     
     1. Основные критерии:
     
     1) наличие  выкопировки  из  генерального  плана  садоводства   с
указанием  места размещения  площадки  под установку  контейнеров  для
сбора твердых бытовых  отходов, согласованного с главным  архитектором
района;
     
     2) значимость  мероприятия  с  точки  зрения  численного  состава
членов   СНО,   проживающих   и   зарегистрированных   на   территории
Ленинградской области (не менее 65 процентов);
     
     3) наличие расчетного счета у СНО;
     
     4) наличие справки  от организации, с  которой будет  заключаться
договор на вывоз твердых бытовых  отходов, о типе контейнеров и  копии
лицензии о данном виде деятельности;
     
     5) отсутствие  сведений, подтверждающих  нецелевое  использование
ранее  предоставляемых  средств из  областного  бюджета  Ленинградской
области (в случае их предоставления в предыдущие годы).
     
     2. Дополнительные критерии:
     
     1) размер  финансирования  за  счет собственных  средств  СНО  на
приобретение контейнеров для  сбора и транспортировки твердых  бытовых
отходов по отношению к общей нормативной потребности;
     
     2) наличие установленных контейнеров в СНО в количестве не  менее
50 процентов  от общей нормативной  потребности, приобретение  которых
подтверждено  документально  (копия  платежных  поручений,   накладных
завода-изготовителя и других организаций), а также наличие договора на
вывоз твердых  бытовых отходов, заключенного  с предприятием,  имеющим
соответствующую лицензию.
     
     
     
           7. Контроль за реализацией мероприятий Программы
     
     Реализация мероприятий  Программы  осуществляется  на   основании
договоров, заключенных  между СНО  (на правах  заказчика) и  подрядной
организацией, где определяются конкретные права и обязанности  сторон,
сроки   исполнения,    порядок   финансирования   (оплаты),    порядок
приемки-передачи  работ  (товаров),  ответственность  сторон  и   иные
условия    сделки,     обусловленные    гражданским    и     бюджетным
законодательствами.
     
     Контроль за    целевым    использованием    бюджетных    средств,
направленных  на  реализацию Программы,  осуществляют  вице-губернатор
Ленинградской области -  председатель комитета по агропромышленному  и
рыбохозяйственному   комплексу,   комитет   по   агропромышленному   и
рыбохозяйственному  комплексу  Ленинградской  области,   администрации
муниципальных образований Ленинградской области.
     
     О ходе  реализации  Программы  комитет  по  агропромышленному   и
рыбохозяйственному  комплексу   Ленинградской  области   ежеквартально
представляет отчет в комитет экономического развития и  инвестиционной
деятельности   Ленинградской   области  и   ежегодно   докладывает   в
Правительство Ленинградской области.
     



                                                          Приложение 1
                                             к Программе, утвержденной
                                                     областным законом
                                                от 12.12.2007 N 176-оз
     
     
                              Информация
         о наличии и состоянии объектов инфраструктуры в СНО
                  по состоянию на 1 января 2007 года

|————|————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|
| N  | Муниципальное  |   Количество СНО    |   Количество    | Наличие подъездных |       Наличие        |  Наличие питьевого |    Наличие        | Наличие детских и    |       Наличие       |      Наличие           |
|п/п |  образование   |                     |    участков     |    дорог в СНО     |электроснабжения в СНО| водоснабжения в СНО|контейнеров для    | спортивно-игровых    |  проектно-сметной   | землеустроительных     |
|    |                |                     |  (землеполь-    |                    |                      |                    | сбора твердых     |     площадок         |    документации     |    работ в СНО         |
|    |                |                     |зователей в СНО, |                    |                      |                    |    бытовых отходов|                      |                     |                        |
|    |                |                     |в которых более  |                    |                      |                    |                   |                      |                     |                        |
|    |                |                     |  65% участков   |                    |                      |                    |                   |                      |                     |                        |
|    |                |                     |  принадлежат    |                    |                      |                    |                   |                      |                     |                        |
|    |                |                     |    жителям      |                    |                      |                    |                   |                      |                     |                        |
|    |                |                     | Ленинградской   |                    |                      |                    |                   |                      |                     |                        |
|    |                |                     |    области)     |                    |                      |                    |                   |                      |                     |                        |
|    |                |——————|——————————————|                 |————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|    |                |всего |в том числе в |                 |да  |нет | уровень  | да   |нет | уровень  |да  |нет | уровень  |да  |нет |уровень  |  да   |нет |уровень  |да | нет   |уровень  |да  | нет   | уровень   |
|    |                |      |которых более |                 |    |    | обеспе-  |      |    | обеспе-  |    |    | обеспе-  |    |    |обеспе-  |       |    |обеспе-  |   |       |обеспе-  |    |       | обеспе-   |
|    |                |      |65% участков  |                 |    |    |ченности  |      |    |ченности  |    |    |ченности  |    |    |ченности |       |    |ченности |   |       |ченности |    |       | ченности  |
|    |                |      | принадлежат  |                 |    |    | (гр.6/   |      |    | (гр.9/   |    |    | (гр.12/  |    |    |(гр.15/  |       |    |(гр.18/  |   |       |(гр.21/  |    |       | (гр.24/   |
|    |                |      |   жителям    |                 |    |    |  гр.4    |      |    |  гр.4    |    |    |  гр.4    |    |    |  гр.4   |       |    |  гр.4   |   |       |  гр.4   |    |       |гр.3 100%) |
|    |                |      |Ленинградской |                 |    |    |  100%)   |      |    |  100%)   |    |    |  100%)   |    |    | 100%)   |       |    | 100%)   |   |       | 100%)   |    |       |           |
|    |                |      |   области    |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 1  |       2        |  3   |      4       |       5         | 6  | 7  |    8     |  9   |10  |   11     |12  |13  |   14     |15  |16  |   17    |  18   |19  |   20    |21 |  22   |   23    |24  |  25   |    26     |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 1  |Бокситогорский  | 10   |     10       |      4728       | 6  | 4  |   60     |  3   | 7  |   30     | 5  | 5  |   50     | 4  | 6  |   40    |  -    | 3  |   0     |-  |  -    |   0     | 2  |  7    |    20     |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 2  |Волосовский     | 24   |     10       |      542        | 8  | 2  |   80     |  9   | 1  |   90     | 7  | 3  |   70     | 1  | 3  |   10    |  -    | 3  |   0     |4  |  6    |   40    | -  |  24   |    0      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 3  |Волховский      | 119  |     32       |      6326       |32  | -  |   100    | 28   | 4  |   87     |31  | 1  |   97     | 3  |29  |   9     |  -    | 5  |   0     |-  |       |   0     |71  |  48   |    60     |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 4  |Всеволожский    | 588  |      3       |      1234       | 3  | -  |   100    |  1   | 2  |   33     | -  | 3  |    0     | 2  | 1  |   66    |  1    | 2  |   33    |1  |  2    |   33    |55  | 533   |    9      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 5  |Выборгский      | 432  |     236      |     30758       |235 | 1  |   99     | 140  |96  |   59     | 1  | 3  |    1     |13  |19  |   6     |  1    | 4  |   1     |-  |  -    |   0     |131 | 301   |    30     |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 6  |Гатчинский      | 298  |     163      |     20579       |157 | 6  |   96     | 136  |27  |   83     |158 | 5  |   97     |140 |23  |   86    |  -    |25  |   0     |25 | 138   |   15    |55  | 242   |    19     |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 7  |Кингисеппский   | 72   |     58       |     14573       |55  | 3  |   95     | 32   |26  |   55     |42  |16  |   72     | 6  |52  |   10    |  1    | 9  |   2     |5  |  53   |   9     | 1  |  71   |    1      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 8  |Киришский       | 125  |     48       |      6789       |42  | 6  |   87     | 17   |31  |   35     |10  |20  |   21     | 1  |47  |   2     |  -    | 6  |   0     |1  |  47   |   2     | -  | 140   |    0      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
| 9  |Кировский       | 206  |     35       |     10266       |28  | 7  |   80     | 28   | 7  |   80     |29  | 6  |   82     |32  | 3  |   91    |  -    | 1  |   0     |6  |  29   |   17    | 4  | 195   |    2      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|10  |Лодейнопольский | 16   |     16       |      2891       |12  | 4  |   75     |  8   | 8  |   50     | 9  | 7  |   56     | 2  |14  |   13    |  -    | 6  |   0     |1  |  15   |   6     | 1  |  15   |    6      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|11  |Ломоносовский   | 192  |      3       |      291        | 3  | -  |   100    |  3   | -  |   100    | 1  | 2  |   33     | -  | -  |   0     |  -    | 1  |   0     |1  |  2    |   33    | 1  | 197   |    1      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|12  |Лужский         | 159  |     53       |      6664       |50  | 3  |   94     | 26   |27  |   49     | 1  | 3  |    2     | 1  | 4  |   2     |  -    | 4  |   0     |4  |  -    |   8     | 3  | 135   |    2      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|13  |Подпорожский    | 15   |     15       |      2076       |14  | 1  |   93     | 14   | 1  |   93     | -  |15  |    0     | -  | 1  |   0     |  -    | -  |   0     |-  |  -    |   0     | -  |  15   |    0      |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|14  |Приозерский     | 148  |     28       |      2928       |16  |12  |   57     |  9   |19  |   32     | -  |14  |    0     | 8  |20  |   28    |  1    |13  |   4     |3  |  25   |   10    |18  | 130   |    12     |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|15  |Сланцевский     | 44   |     44       |      4130       |42  | 2  |   95     |  4   |40  |    9     |22  |22  |   50     | -  | 2  |   0     |  1    | 1  |   2     |2  |  42   |   8     |25  |  19   |    57     |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|16  |Сосновоборский  | 27   |     27       |      5254       | 8  |19  |   30     | 17   |10  |   63     | 1  |26  |    4     | 3  |24  |   11    |  -    |27  |   0     |2  |  25   |   7     | 3  |  24   |    11     |
|    |городской округ |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|17  |Тихвинский      | 44   |     43       |      6889       |29  |14  |   67     | 12   |31  |   28     | 3  |40  |    7     | 1  | -  |   2     |  -    | 2  |   0     |1  |  -    |   2     |37  |  7    |    84     |
|    |муниципальный   |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|18  |Тосненский      | 173  |     40       |      8296       |29  |11  |   72     | 28   |12  |   70     |19  |21  |   47     | 3  |37  |   7     |  3    |13  |   7     |21 |  19   |   52    |143 |  32   |    82     |
|    |район           |      |              |                 |    |    |          |      |    |          |    |    |          |    |    |         |       |    |         |   |       |         |    |       |           |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|
|    |Итого           |2692  |     864      |     135214      |769 |95  |   89     | 515  |349 |   60     |339 |212 |   39     |220 |285 |   25    |  8    |125 |   1     |77 | 403   |   9     |550 | 2135  |    20     |
|————|————————————————|——————|——————————————|—————————————————|————|————|——————————|——————|————|——————————|————|————|——————————|————|————|—————————|———————|————|—————————|———|———————|—————————|————|———————|———————————|


     
     
                                                          Приложение 2
                                             к Программе, утвержденной
                                                     областным законом
                                                от 12.12.2007 N 176-оз
     
     
                              Информация
       о заявках на развитие инфраструктуры в СНО по состоянию
                        на 1 января 2007 года
     
|————|————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| N  | Муниципальное  |   Количество СНО    | Подъездные дороги в СНО   | Электроснабжение в СНО    | Питьевое водоснабжение     |  Контейнеры для сбора     |     Детские и        |  Землеустроительные    |
|п/п |  образование   |                     |                           |                           |                            |твердых бытовых отходов    | спортивно-игровые    |        работы          |
|    |                |                     |                           |                           |                            |                           |     площадки         |                        |
|    |                |——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|    |                |всего |в том числе в |физические |  стоимость    |физические |  стоимость    |физические  |  стоимость    |физические |  стоимость    |физические |стоимость |количество | стоимость  |
|    |                |      | которых 65%  |  объемы   |  (млн.руб.)   |  объемы   |  (млн.руб.)   |  объемы    |  (млн.руб.)   |  объемы   |  (млн.руб.)   |  объемы   |  (млн.   |СНО (штук) |(млн. руб.) |
|    |                |      |   жителей    |   (км)    |               |           |               | (скважин)  |               |  (штук)   |               |  (штук)   |  руб.)   |           |            |
|    |                |      |Ленинградской |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|    |                |      |   области    |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 1  |       2        |  3   |      4       |    5      |      6        |    7      |      8        |     9      |      10       |    11     |      12       |    13     |   14     |    15     |    16      |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 1  |Бокситогорский  | 10   |     10       |           |               |   1ТП     |     0,25      |            |               |  к-0,75   |    0,035      |           |          |    7      |   1,75     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |           |               |            |               |    10     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 2  |Волосовский     | 24   |     10       |   3,36    |     6,72      |1 км - 0,4 |     1,05      |     6      |      3        |  к-0,75   |    0,067      |    4      |    1     |    10     |    2,5     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |    кВ     |               |            |               |    19     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |   1ТП     |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 3  |Волховский      | 119  |     32       |           |               |   3 ТП    |     0,75      |            |               |  к-0,75   |    0,325      |    5      |  1,25    |    16     |     4      |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |           |               |            |               |    93     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 4  |Всеволожский    | 588  |      3       |   0,8     |     1,6       | 10 км -   |     9,6       |     3      |     1,5       |  к-0,75   |    0,032      |    2      |   0,5    |    3      |   0,75     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |0,4 кВ 1,7 |               |            |               |    9      |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |км - 10 кВ |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |   1ТП     |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 5  |Выборгский      | 432  |     236      |   4,5     |      9        |20,5 км -  |     21,4      |     3      |     1,5       |  к-0,75   |    0,413      |    4      |    2     |   115     |   28,75    |
|    |район           |      |              |           |               |  10 кВ    |               |            |               |    95     |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |  20 ТП    |               |            |               |   к-12    |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |           |               |            |               |    2      |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 6  |Гатчинский      | 298  |     163      |   139     |     278       | 17 км -   |     18,7      |     5      |     2,5       |  к-0,75   |     2,37      |    25     |  6,25    |    81     |   20,25    |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |  0,4 кВ   |               |            |               |   264     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |  17 ТП    |               |            |               |   к-6     |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |           |               |            |               |    46     |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 7  |Кингисеппский   | 72   |     58       |   77,9    |    155,8      |9 км - 0,4 |     7,2       |    20      |      10       |  к-0,75   |     3,84      |    9      |  2,25    |    29     |   7,25     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |    кВ     |               |            |               |   1096    |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 8  |Киришский       | 125  |     48       |    69     |     138       |  36 км    |      32       |    34      |      17       |  к-0,75   |    0,346      |    7      |  1,75    |    24     |     6      |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |  13 ТП    |               |            |               |    99     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
| 9  |Кировский       | 206  |     35       |   27,3    |     54,6      | 12,5 км   |    10,75      | 1, 10 км   |     0,5       |  к-0,75   |    0,315      |    1      |  0,25    |    17     |   4,25     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |   3 ТП    |               |водопровода |               |    18     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |   к-6     |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |           |               |            |               |    8      |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|10  |Лодейнопольский | 16   |     16       |   10,8    |     21,6      | 11,7 км   |     17,9      |     4      |      2        |  к-0,75   |    0,266      |    6      |   1,5    |    15     |   3,75     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |   2ТП     |               |            |               |    76     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|11  |Ломоносовский   | 192  |      3       |   5,7     |     11,4      |           |               |   1, 1     |     0,5       |           |               |    1      |  0,25    |    3      |   0,75     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |           |               |водопровод  |               |           |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|12  |Лужский         | 159  |     53       |    4      |      8        |  3,3 км   |     3,4       |     3      |     1,5       |  к-0,75   |    0,119      |    4      |    1     |    27     |   6,75     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |   3 ТП    |               |            |               |    34     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|13  |Подпорожский    | 15   |     15       |   0,5     |      1        |   3 км    |      3        |            |               |  к-0,75   |    0,035      |           |          |    15     |   3,75     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |   1 ТП    |               |            |               |    10     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|14  |Приозерский     | 148  |     28       |    32     |      64       |  9,7 км   |      10       |    14      |      7        |  к-0,75   |    0,382      |    13     |  3,25    |    28     |     7      |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |   9 ТП    |               |            |               |   109     |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|15  |Сланцевский     | 44   |     44       |   5,2     |     10,4      |  1,2 км   |     1,2       |     1      |     0,5       |  к-0,75   |    0,028      |    1      |  0,25    |    19     |   4,75     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |   1 ТП    |               |            |               |    8      |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|16  |Сосновоборский  | 27   |     27       |   7,95    |     15,9      | 11,7 км   |     11,5      |     4      |      2        |   к-6     |     1,54      |    3      |  0,75    |    17     |   4,25     |
|    |городской округ |      |              |           |               |   8 ТП    |               |            |               |    49     |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|17  |Тихвинский      | 44   |     43       |   5,5     |      11       |  3,8 км   |     3,6       |            |               |           |               |    2      |   0,5    |    7      |   1,75     |
|    |муниципальный   |      |              |           |               |   2 ТП    |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|    |район           |      |              |           |               |           |               |            |               |           |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|18  |Тосненский      | 173  |     40       |   8,5     |      17       | 23 км -   |     25,3      |    29      |     14,5      |  к-0,75   |    1,825      |    13     |  3,25    |    20     |     5      |
|    |район           |      |              |           |               |  0,4 кВ   |               |            |               |    7      |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |  23 ТП    |               |            |               |   к-6     |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |           |               |            |               |    57     |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|    |Итого           |2692  |     864      |  401,21   |    804,02     |22,2 км -  |    177,6      |    128     |      64       |  к-0,75   |    11,938     |   113     |   26     |   534     |  113,25    |
|    |                |      |              |           |               |  10 кВ    |               |            |               |   1937    |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               | 155 км -  |               |            |               |   к-6     |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |  0,4 кВ   |               |            |               |   160     |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |  104 ТП   |               |            |               |   к-12    |               |           |          |           |            |
|    |                |      |              |           |               |           |               |            |               |    2      |               |           |          |           |            |
|————|————————————————|——————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|    |Всего (по графам 6, 8, 10, 12, 14 и 16) 1196,808                                                                                                                                                       |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     Примечание. 1. 1 км - ВЛ 10 (0,4 кВ) - 0,8 млн. рублей
     
     2. 1 ТП - 10 (0,4 кВ) - 0,25 млн. рублей
     
     3. 1 км дороги (щебень) - 2 млн. рублей
     
     4. 1 скважина - 0,5 млн. рублей
     
     5. Контейнеры: к-0,75 - 3,5 тыс. рублей
     
     к-6 - 31,5 тыс. рублей
     
     к-12 - 40 тыс. рублей
     
     6. 1 детская площадка - 0,25 млн. рублей
     
     7. 1 землеустроительное дело - 0,25 млн. рублей
     
     
     
                                                          Приложение 3
                                             к Программе, утвержденной
                                                     областным законом
                                                от 12.12.2007 N 176-оз
     
     
                План реализации мероприятий Программы
     
|————|————————————————|————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
| N  |  Мероприятие   |Территориальная |   Срок     | Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей)  |Экономическое  |Прямой получатель  | Целевое назначение  |  Примечание   |
|п/п |   (объекты)    |принадлежность  |проведения  |                                                   |  содержание   |    (согласно      |     (согласно       |               |
|    |                |                |мероприятия |                                                   |  (согласно    |  ведомственной    |   функциональной    |               |
|    |                |                |   (год)    |                                                   |экономической  |  классификации)   |   классификации)    |               |
|    |                |                |            |                                                   |классификации) |                   |                     |               |
|    |                |                |            |——————|————————————————————————————————————————————|               |                   |                     |               |
|    |                |                |            |всего |                в том числе                 |               |                   |                     |               |
|    |                |                |            |      |—————————————|——————————|————————|——————————|               |                   |                     |               |
|    |                |                |            |      |федеральный  |областной |местные | прочие   |               |                   |                     |               |
|    |                |                |            |      |   бюджет    | бюджет   |бюджеты |источники |               |                   |                     |               |
|    |                |                |            |      |             |          |        |(долевое  |               |                   |                     |               |
|    |                |                |            |      |             |          |        | участие  |               |                   |                     |               |
|    |                |                |            |      |             |          |        |  СНО)    |               |                   |                     |               |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
| 1  |       2        |       3        |     4      |  5   |     6       |    7     |   8    |    9     |      10       |        11         |         12          |      13       |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
|                                                                      1. Организационные вопросы Программы                                                                       |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
| 1  |Организация     |Ленинградская   |   2008     |      |             |          |        |          |               |Комитет по         |                     |Без            |
|    |информационного |область         |            |      |             |          |        |          |               |агропромышленному  |                     |финансирования |
|    |обеспечения     |                |            |      |             |          |        |          |               |и                  |                     |из областного  |
|    |участников      |                |            |      |             |          |        |          |               |рыбохозяйственному |                     |бюджета        |
|    |Программы       |                |            |      |             |          |        |          |               |комплексу          |                     |               |
|    |                |                |            |      |             |          |        |          |               |Ленинградской      |                     |               |
|    |                |                |            |      |             |          |        |          |               |области            |                     |               |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
| 2  |Разработка схем |Ленинградская   |   2008     |      |             |          |        |          |               |Муниципальные      |                     |Без            |
|    |размещения СНО  |область         |            |      |             |          |        |          |               |образования        |                     |финансирования |
|    |на территориях  |                |            |      |             |          |        |          |               |Ленинградской      |                     |из областного  |
|    |муниципальных   |                |            |      |             |          |        |          |               |области            |                     |бюджета        |
|    |образований     |                |            |      |             |          |        |          |               |                   |                     |               |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
|    |Итого по        |                |            |      |             |          |        |          |               |                   |                     |               |
|    |разделу 1       |                |            |      |             |          |        |          |               |                   |                     |               |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
|                                                   2. Создание и развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур                                                    |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
| 1  |Создание и      |Ленинградская   |   2008     |12480 |             |  6240    |        |  6240    |     242       |Комитет по         |        0502         |               |
|    |восстановление  |область         |            |      |             |          |        |          |               |агропромышленному  |                     |               |
|    |объектов        |                |            |      |             |          |        |          |               |и                  |                     |               |
|    |инженерной      |                |            |      |             |          |        |          |               |рыбохозяйственному |                     |               |
|    |инфраструктуры  |                |            |      |             |          |        |          |               |комплексу          |                     |               |
|    |(дорог, систем  |                |            |      |             |          |        |          |               |Ленинградской      |                     |               |
|    |электро- и      |                |            |      |             |          |        |          |               |области            |                     |               |
|    |водоснабжения)  |                |            |      |             |          |        |          |               |                   |                     |               |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
| 2  |Инженерно-      |Ленинградская   |   2008     | 690  |             |   690    |        |          |     242       |Комитет по         |        0502         |               |
|    |техническое     |область         |            |      |             |          |        |          |               |агропромышленному  |                     |               |
|    |обеспечение     |                |            |      |             |          |        |          |               |и                  |                     |               |
|    |экологических и |                |            |      |             |          |        |          |               |рыбохозяйственному |                     |               |
|    |санитарных      |                |            |      |             |          |        |          |               |комплексу          |                     |               |
|    |требований (в   |                |            |      |             |          |        |          |               |Ленинградской      |                     |               |
|    |границах        |                |            |      |             |          |        |          |               |области            |                     |               |
|    |санитарной      |                |            |      |             |          |        |          |               |                   |                     |               |
|    |зоны) СНО       |                |            |      |             |          |        |          |               |                   |                     |               |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
|    |Итого по        |                |            |13170 |             |  6930    |        |  6240    |               |                   |                     |               |
|    |разделу 2       |                |            |      |             |          |        |          |               |                   |                     |               |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
|    |Всего по        |                |            |13170 |             |  6930    |        |  6240    |               |                   |                     |               |
|    |Программе       |                |            |      |             |          |        |          |               |                   |                     |               |
|————|————————————————|————————————————|————————————|——————|—————————————|——————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————|
     

     
                                                          Приложение 4
                                             к Программе, утвержденной
                                                     областным законом
                                                от 12.12.2007 N 176-оз
     
     
                              Информация
           о динамике финансирования Программы и структуре
                         программных расходов

          Комитет по агропромышленному и рыбохозяйетвенному
                   комплексу Ленинградской области
     
                                                                                                                       
                                                                                                       (тысяч рублей)  
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|  Основные    |      Предстоящий период 2007 год (оценка)        |      Последующий период 2008 год (прогноз)        |
|мероприятия,  |                                                  |                                                   |
|  объекты,    |                                                  |                                                   |
|   статьи     |                                                  |                                                   |
|  расходов    |                                                  |                                                   |
|              |——————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|              |всего |               в том числе                 |всего |                в том числе                 |
|              |      |————————————|——————————|————————|——————————|      |————————————|——————————|—————————|——————————|
|              |      |федеральный |областной |местные | прочие   |      |федеральный |областной |местные  | прочие   |
|              |      |  бюджет    | бюджет   |бюджеты |источники |      |  бюджет    | бюджет   |бюджеты  |источники |
|              |      |            |          |        |(долевое  |      |            |          |         |(долевое  |
|              |      |            |          |        | участие  |      |            |          |         | участие  |
|              |      |            |          |        |  СНО)    |      |            |          |         |  СНО)    |
|——————————————|——————|————————————|——————————|————————|——————————|——————|————————————|——————————|—————————|——————————|
|В целом по    |10660 |            |  6330    |        |  4330    |13170 |            |  6930    |         |  6240    |
|Программе     |      |            |          |        |          |      |            |          |         |          |
|——————————————|——————|————————————|——————————|————————|——————————|——————|————————————|——————————|—————————|——————————|
|В том числе   |6330  |            |  6330    |        |          |6930  |            |  6930    |         |          |
|субсидии (код |      |            |          |        |          |      |            |          |         |          |
|бюджетной     |      |            |          |        |          |      |            |          |         |          |
|классификации |      |            |          |        |          |      |            |          |         |          |
|197)          |      |            |          |        |          |      |            |          |         |          |
|——————————————|——————|————————————|——————————|————————|——————————|——————|————————————|——————————|—————————|——————————|
     
     

Информация по документу
Читайте также