Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.01.2009 № 13ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 января 2009 года N 13 О долгосрочной целевой программе "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" В целях улучшения социально-бытовых условий в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях жителей Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий садоводческим некоммерческим объединениям в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" согласно приложению 2. 3. Определить представителем заказчика долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области. 4. Назначить руководителем долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" первого заместителя председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Потапову С.Л. 5. Установить, что финансирование расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Яхнюка С.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 30 января 2009 года N 13 Долгосрочная целевая программа "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа "Развитие | | |садоводческих, огороднических и дачных | | |некоммерческих объединений жителей | | |Ленинградской области на 2009-2011 годы" | | |(далее - Программа) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Улучшение социально-бытовых условий в | | |садоводческих, огороднических и дачных | | |некоммерческих объединениях жителей | | |Ленинградской области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основные задачи Программы |Развитие инженерных сетей и подъездных | | |дорог, создание условий для выполнения на | | |территории садоводческих некоммерческих | | |объединений и прилегающей к ней территории | | |(в границах санитарной зоны) экологических и | | |санитарных требований | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Объем финансовых ресурсов, |Общий объем финансирования Программы с 2009 | |запланированных по |по 2011 год - 48,234 млн. рублей, из них | |Программе, с указанием |24,65 млн. рублей за счет средств областного | |источников финансирования |бюджета на возмещение затрат садоводческих | |(тыс. рублей в действующих |некоммерческих объединений в связи со | |ценах каждого года |строительством (реконструкцией) объектов | |реализации Программы) |инженерной инфраструктуры (дорог, систем | | |электро- и водоснабжения) либо приобретением | | |контейнеров для сбора твердых бытовых | | |отходов и 23,584 млн. рублей за счет | | |привлеченных средств садоводческих | | |некоммерческих объединений, в том числе по | | |годам: | | |2009 год - 14,787 млн. рублей, из них за | | |счет средств областного бюджета - 7,56 млн. | | |рублей, за счет средств садоводческих | | |некоммерческих объединений - 7,227 млн. | | |рублей; | | |2010 год - 16,0 млн. рублей, из них за счет | | |средств областного бюджета - 8,2 млн. | | |рублей, за счет средств садоводческих | | |некоммерческих объединений - 7,8 млн. | | |рублей; | | |2011 год - 17,447 млн. рублей, из них за | | |счет средств областного бюджета - 8,89 млн. | | |рублей, за счет средств садоводческих | | |некоммерческих объединений - 8,557 млн. | | |рублей | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Показатели социальной |В 864 существующих садоводческих | |эффективности, основные |некоммерческих объединениях жителей | |индикаторы реализации |Ленинградской области обеспечивается: | |(целевые задания) |расширение сети линий электропередачи на 30 | |Программы |километров; расширение сети подъездных | | |автомобильных дорог на 6 километров (36000 | | |квадратных метров); | | |достижение уровня обеспеченности [в] | | |садоводческих некоммерческих объединениях | | |жителей Ленинградской области: | | |электроснабжением - 63,9 процента, в том | | |числе: 2009 год - 61,6 процента, 2010 год - | | |62,7 процента, 2011 год - 63,9 процента; | | |подъездными дорогами - 89,7 процента, в том | | |числе: 2009 год - 89,2 процента, 2010 год - | | |89,5 процента, 2011 год - 89,7 процента; | | |питьевым водоснабжением - 39,6 процента, в | | |том числе: 2009 год - 39,4 процента, 2010 | | |год - 39,5 процента, 2011 год - 39,6 | | |процента; | | |контейнерами для сбора твердых бытовых | | |отходов - 29,0 процента, в том числе: 2009 | | |год - 26,7 процента, 2010 год - 27,9 | | |процента, 2011 год - 29,0 процента. | | |Численность целевой группы населения | | |Ленинградской области, на которую | | |ориентирована Программа, составляет 46,8 | | |тыс. человек | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основания для разработки |Федеральный закон от 15 апреля 1998 года N | |Программы |66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и | | |дачных некоммерческих объединениях граждан"; | | |распоряжение Губернатора Ленинградской | | |области от 22 мая 2008 года N 302-рг "О | | |назначении ответственных за работу с | | |федеральными и региональными целевыми | | |программами (подпрограммами), реализуемыми | | |на территории Ленинградской области в 2008 | | |году и предлагаемыми к реализации в 2009 | | |году, а также за работу с объектами и | | |мероприятиями, финансируемыми в 2008 году и | | |заявляемыми к финансированию на 2009 год по | | |непрограммной части федерального бюджета" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Комитет по агропромышленному и | | |рыбохозяйственному комплексу Ленинградской | | |области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Срок разработки Программы |2008 год | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Стоимость разработки |Без привлечения средств из областного | |Программы |бюджета Ленинградской области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Представитель заказчика |Представителем заказчика и исполнителем | |Программы, участники |Программы является комитет по | |Программы |агропромышленному и рыбохозяйственному | | |комплексу Ленинградской области. | | |Участниками Программы являются: | | |администрации муниципальных образований | | |Ленинградской области, | | |садоводческие, огороднические и дачные | | |некоммерческие объединения жителей | | |Ленинградской области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество, |Потапова Светлана Леонидовна - первый | |должность, телефон |заместитель председателя комитета по | |руководителя Программы |агропромышленному и рыбохозяйственному | | |комплексу, тел. 579-52-34 | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Система управления и |Комитет по агропромышленному и | |контроль за выполнением |рыбохозяйственному комплексу Ленинградской | |Программы |области ежеквартально представляет отчет о | | |ходе реализации Программы в комитет | | |экономического развития и инвестиционной | | |деятельности Ленинградской области и | | |ежегодно информирует Правительство | | |Ленинградской области. | | |Общий контроль за ходом реализации Программы | | |осуществляет вице-губернатор Ленинградской | | |области -председатель комитета по | | |агропромышленному и рыбохозяйственному | | |комплексу Яхнюк С.В. | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| 1. Анализ ситуации. Основная цель и задачи Программы По данным управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ленинградской области на 1 января 2008 года, на территории Ленинградской области находится 541637 садоводческих участков, объединенных в 2729 некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, из них 135214 садоводческих участков - жителей Ленинградской области, объединенных в 864 некоммерческих объединения. Если применить общепринятый в расчетах коэффициент семьи, равный 2,9, то число жителей Ленинградской области, ведущих садоводческое хозяйство, составляет 392 тысячи человек (24 процента всего населения Ленинградской области). Кроме того, на территории Ленинградской области 181 тысяча семей (525 тысяч человек) ведут огородническое хозяйство. Таким образом, в сфере некоммерческого землепользования (садоводство и огородничество) задействовано около одного миллиона жителей Ленинградской области, или 316 тысяч семей, что составляет 55 процентов населения Ленинградской области. Предприятия, создавшие коллективные садоводства для организации отдыха своих сотрудников и выполнения планов гражданской обороны, в начале 90-х годов устранились от поддержки садоводов. Кризис экономики 90-х годов, снижение уровня доходов основной части населения Ленинградской области, ведущей садоводческое хозяйство, привели к необходимости оказания им государственной поддержки по восстановлению и созданию инженерной, энергетической, транспортной и социальной инфраструктур садоводств, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность граждан на территориях их сезонного размещения. В соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" государство регулирует вопросы некоммерческого землепользования и оказывает поддержку не отдельным гражданам, ведущим некоммерческое хозяйство, а их некоммерческим объединениям, осуществляющим в качестве юридических лиц функции самоуправления и хозяйственную деятельность. Граждане, ведущие садоводство, огородничество и дачное хозяйство за свой счет и своим трудом в интересах семьи, обеспечивают решение социально значимых проблем: решение продовольственной проблемы для малообеспеченных граждан; решение проблемы летнего оздоровительного отдыха; частичное решение жилищной проблемы больших семей; решение проблемы занятости пенсионеров и граждан, не задействованных в сельскохозяйственных и промышленных отраслях экономики региона. Ведение садоводства, огородничества вне сферы конкурентного рынка сельскохозяйственного производства способно поддержать семью в условиях постоянно растущих цен на продовольствие, содержание муниципального жилья, услуги здравоохранения, образования, энергетики, транспорта, связи, товары и услуги. Растущее бремя содержания земельного участка может привести к существенному сокращению числа некоммерческих объединений граждан на территории муниципальных образований Ленинградской области. А в случае ликвидации некоммерческих объединений граждан муниципальные образования как собственники территории будут вынуждены взять на баланс инфраструктуру садоводств. Вместе с тем природные ресурсы Ленинградской области несут большую антропогенную нагрузку от сезонного пребывания более двух миллионов человек, что вызывает серьезные проблемы по соблюдению экологических и санитарных требований, сохранению лесных, водных ресурсов Ленинградской области. В настоящее время садоводства, принадлежащие жителям Ленинградской области, не обеспечены подъездными дорогами - 11 процентов, электроснабжением - 40 процентов, питьевым водоснабжением - 61 процент, контейнерами для сбора твердых бытовых отходов - 75 процентов, не проведены землеустроительные работы в 80 процентах садоводств. Основной целью Программы является улучшение социально-бытовых условий в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях жителей Ленинградской области. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1) развитие инженерных сетей (электро- и водоснабжения) и подъездных дорог к садоводческим некоммерческим объединениям граждан; 2) создание условий для выполнения на территории садоводческих некоммерческих объединений граждан и прилегающей к ней территории (в границах санитарной зоны) экологических и санитарных требований. Указанные задачи предполагается решать с использованием программно-целевого метода и комплексного подхода. 2. Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения На основании проведенного совместно с администрациями муниципальных образований Ленинградской области мониторинга состояния инфраструктуры в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях жителей Ленинградской области (далее - СНО), с учетом анализа информации о наличии и состоянии объектов инфраструктуры в СНО на 1 января 2008 года и информации о заявках на развитие инфраструктуры СНО на 1 января 2008 года(приложения 1(не приводится) и 2 к Программе) разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" (приложение 3 к Программе). Информация о динамике финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" представлена в приложении 4 к Программе. Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем предоставления СНО за счет средств областного бюджета Ленинградской области субсидий на возмещение затрат СНО - победителям конкурсного отбора в связи со строительством (реконструкцией) объектов инженерной инфраструктуры (дорог, систем электро- и водоснабжения) либо приобретением контейнеров для сбора твердых бытовых отходов. Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих социально-экономических результатов: развить сети электроснабжения территорий СНО на 30 километров (планируется строительство линий электропередачи ежегодно в объеме 10 километров на общую сумму 30 млн. рублей (с долевым участием СНО в размере 50 процентов) при средней стоимости одного километра ЛЭП-0,4/10 кВ с комплектной трансформаторной подстанцией 1 млн. рублей); обеспечить территории СНО качественным водоснабжением из закрытых источников (скважины на воду) (планируется строительство и обустройство одной скважины в год при средней стоимости 1,35 млн. рублей на общую сумму более 4 млн. рублей); расширить сети подъездных автомобильных дорог на 36000 квадратных метров (6 километров) (планируется строительство подъездных и внутренних (садоводческих) автомобильных дорог в объеме 36000 квадратных метров на общую сумму 12 млн. рублей (с долевым участием СНО в размере 50 процентов) при средней стоимости одного километра автомобильной дороги с песчано-гравийным (щебеночным) покрытием и шириной земляного полотна 6-8 метров 2 млн. рублей); повысить уровень жизни граждан, занимающихся садоводством и огородничеством; частично решить проблему организации отдыха детей и подростков; создать условия для выполнения на территориях СНО и прилегающих к ним территориях (в границах санитарной зоны) экологических и санитарных требований (обеспечение контейнерами для сбора твердых бытовых отходов на общую сумму более 2 млн. рублей). В рамках реализации Программы планируется строительство 13 объектов в год (по 400 садовых участков на объект). При среднем составе семьи три человека мероприятия Программы затрагивают интересы жителей Ленинградской области в количестве 46800 человек. Реализация мероприятий Программы обеспечит охват более 46 тыс. человек социально незащищенных групп населения Ленинградской области. 3. Методика оценки эффективности Программы Программа имеет социально ориентированный характер. Оценка социальной эффективности Программы осуществляется на основании информации, представляемой администрациями муниципальных образований Ленинградской области, по следующим показателям: уровень обеспеченности СНО электроснабжением; уровень обеспеченности СНО подъездными дорогами; уровень обеспеченности СНО питьевым водоснабжением; уровень обеспеченности СНО контейнерами для сбора твердых бытовых отходов. Расчет показателей производится по следующим формулам: 1) уровень обеспеченности СНО электроснабжением Е + А х Т Уэ = ————————— х 100%, Б где: Уэ - уровень обеспеченности СНО электроснабжением; А - количество СНО, получивших субсидии на строительство (реконструкцию) объектов электроснабжения; Б - общее количество СНО; Т - срок действия Программы; Е - количество СНО, имеющих электроснабжение. Уровень обеспеченности СНО электроснабжением в 2011 году 522 + 10 х 3 Уэ = ———————————— х 100% = 63,9% 864 2) уровень обеспеченности СНО подъездными дорогами Ж + В х Т Уд = —————————х 100% , Б где: Уд - уровень обеспеченности СНО подъездными дорогами; В - количество СНО, получивших субсидии на строительство (реконструкцию) подъездных дорог; Ж - количество СНО, имеющих подъездные дороги. Уровень обеспеченности СНО подъездными дорогами в 2011 году 769 + 2 х 3 Уд = ——————————— х 100% = 89,7% ; 864 3) уровень обеспеченности СНО питьевым водоснабжением З + Г х Т Ув = ————————— х 100% , Б где: - уровень обеспеченности СНО питьевым водоснабжением; Г - количество СНО, получивших субсидии на строительство (реконструкцию) питьевого водоснабжения; З - количество СНО, имеющих питьевое водоснабжение. Уровень обеспеченности СНО питьевым водоснабжением в 2011 году 339 + 1 х 3 Ув = ——————————— х 100% ; 846 4) уровень обеспеченности СНО контейнерами для сбора твердых бытовых отходов И + Д х Т Ук = ————————— х 100% , Б где: - уровень обеспеченности СНО контейнерами для сбора твердых бытовых отходов; Д - количество СНО, получивших субсидии на приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов; И - количество СНО, обеспеченных контейнерами для сбора твердых бытовых отходов. Уровень обеспеченности СНО контейнерами для сбора твердых бытовых отходов в 2011 году 221 + 10 х 3 Ук = ———————————— х 100 = 29% . 864 4. Состав и функции участников Программы В целях эффективного расходования бюджетных средств постановлением Правительства Ленинградской области от 28 мая 2007 года N 115 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 21 января 2008 года N 6) "Об образовании комиссии по конкурсному отбору садоводческих некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области" образована комиссия по конкурсному отбору садоводческих некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области (далее - Комиссия). Участниками Программы являются комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, администрации муниципальных районов Ленинградской области, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения жителей Ленинградской области. Функциями комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области являются: 1) обеспечение ознакомления муниципальных образований Ленинградской области и СНО с задачами Программы через средства массовой информации (газета "Садовод", районные средства массовой информации) и интернет-портал Администрации Ленинградской области (htpp://www.agro.lenobl.ru); 2) разработка и утверждение конкурсной документации по проведению конкурсного отбора СНО на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области; 3) организация работы по конкурсному отбору СНО для участия в Программе; 4) подготовка проекта правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении перечня СНО - получателей бюджетных средств (победителей конкурса) на текущий финансовый год; 5) заключение соглашений о намерениях по долевому финансированию мероприятий Программы с администрациями муниципальных образований Ленинградской области; 6) заключение договоров с СНО - победителями конкурсного отбора о размере и условиях предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат в связи с выполнением мероприятий Программы в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования; 7) осуществление контроля за исполнением договоров, заключенных между СНО и комитетом, путем проведения проверок по выполнению мероприятий Программы и участия в приемочных комиссиях; оформление реестра платежей и заявок на выплату субсидий в комитет финансов Ленинградской области; 8) осуществление сбора информации и представление ежеквартального отчета о реализации мероприятий Программы в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области по установленной форме; 9) организация технического взаимодействия участников Программы, координация привлечения внебюджетных средств и средств местных бюджетов; 10) корректировка перечня мероприятий Программы и объемов их финансирования при сокращении общих объемов финансирования на очередной год с учетом приоритетных задач, внесение по результатам конкурсного отбора СНО изменений в Программу; 11) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета. Функциями администраций муниципальных образований Ленинградской области являются: 1) заключение соглашений о намерениях по долевому финансированию мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования с комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области; 2) осуществление контроля за целевым использованием средств бюджета муниципального образования, выделенных на реализацию Программы. Функциями СНО являются: 1) представление в комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области заявления на участие в конкурсном отборе и документов в соответствии с требованиями конкурсной документации; 2) осуществление выбора подрядчика (поставщика продукции); 3) заключение договоров подряда (поставки продукции); 4) представление в комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области копий договоров подряда (поставки продукции), актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов приема-передачи и товарных накладных (в случае изготовления и поставки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов), копий платежных поручений, подтверждающих перечисление собственных средств на расчетный счет исполнителя работ (поставщика продукции). Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут СНО; 5) представление в комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области по завершении строительства объекта следующих документов (в зависимости от направления использования бюджетных средств): разрешения на ввод в эксплуатацию; технической документации законченного строительством объекта (исполнительной схемы); акта допуска в эксплуатацию электроустановок; акта разграничения балансовой принадлежности электросетей; договора электроснабжения; копий накладных па получение контейнеров и актов приема-передачи; копий договоров на вывоз твердых бытовых отходов. 5. Конкурсный отбор участников Программы Участие СНО в Программе осуществляется на основе конкурсного отбора на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области (далее - Конкурс). В Конкурсе могут принимать участие СНО, представившие в соответствии с требованиями конкурсной документации документы, соответствующие следующим условиям: проживание не менее 65 процентов членов СНО на территории Ленинградской области; обладание статусом юридического лица, зарегистрированного и осуществляющего свою деятельность на территории Ленинградской области; наличие возможности долевого финансирования СНО целевых расходов на реализацию мероприятий Программы в размере не менее 50 процентов общей суммы сметных затрат по проектно-сметной документации на осуществление конкретного мероприятия. Проведение Конкурса и подведение его итогов осуществляет Комиссия. Комиссия определяет победителей Конкурса среди СНО, представивших наилучшие условия для эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации, а также размер средств государственной поддержки по каждому мероприятию. На основании результатов оценки значимости и сопоставления предложений СНО по реализации мероприятий Программы для участия в Конкурсе Комиссией каждому предложению (по мере уменьшения степени целесообразности и эффективности их реализации) присваивается порядковый номер. Предложению СНО, в котором содержатся наилучшие условия реализации мероприятия Программы, присваивается первый номер. Победителями Конкурса признаются СНО (участники Конкурса), предложившие наилучшие условия реализации мероприятий Программы и запросившие средства, суммарное количество которых не превышает лимит средств, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий Программы в текущем году. Перечень СНО - победителей Конкурса утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области. 6. Критерии для определения победителей Конкурса Основными критериями, на основании которых оцениваются заявки участников конкурса и определяются победители Конкурса на право получения субсидий из областного бюджета Ленинградской области, являются: 1) значимость мероприятия для развития СНО, оцениваемая: с точки зрения очередности проведения работ по освоению и застройке земельной площади под организацию СНО (проведение дорожно-мелиоративных работ, строительство (реконструкция) объектов электроснабжения, строительство (реконструкция) объектов водоснабжения); с точки зрения численного состава членов СНО, проживающих и зарегистрированных на территории Ленинградской области (не менее 65 процентов), с точки зрения обеспечения ввода в действие законченного строительством пускового комплекса (этапа) по предлагаемому к реализации мероприятию Программы исходя из сметных расчетов на основе территориальных единичных расценок, утвержденных по Ленинградской области для бюджетного финансирования в ценах на момент подачи документов, при наименьшем объеме необходимости и достаточности использования бюджетных средств на осуществление мероприятия и при наибольшем объеме вложенных собственных средств СНО на долевое участие в расчете на одного члена СНО; 2) наличие подтверждающих документов об опережающем начале выполнения СНО предлагаемого к реализации мероприятия Программы за счет собственных средств и уровне готовности объекта строительства (этапа, пускового комплекса) на момент подачи документов на участие СНО в Конкурсе (договоры подряда, акты о приемке этапов выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затратах в перерасчете в соответствующих ценах на момент подачи документов на основе территориальных единичных расценок, утвержденных по Ленинградской области для бюджетного финансирования) в случае частичного выполнения объемов работ на предлагаемом объекте; 3) размер долевого участия СНО в финансировании предлагаемого к реализации мероприятия Программы за счет собственных средств по отношению к сумме субсидии из областного бюджета на осуществление мероприятия Программы; 4) наличие подтверждающих документов о выполнении СНО позиций, содержащихся в технических условиях, по строительству (реконструкции) объектов коммуникаций, находящихся на балансе электро- и водоснабжающих предприятий (справка от указанных организаций), или обязательства СНО о выполнении указанных позиций за счет собственных средств до начала реализации предлагаемого мероприятия Программы в случае включения электро- и водоснабжающими предприятиями в выданные ими технические условия позиций обременения; 5) отсутствие сведений о нецелевом использовании ранее предоставляемых средств из областного бюджета Ленинградской области (в случае их предоставления в предыдущие годы). Дополнительным критерием является подтверждение долевого финансирования из бюджета муниципального образования на осуществление предлагаемого СНО мероприятия Программы. Основными критериями для определения победителей Конкурса на право получения субсидий на соблюдение экологических и санитарных требований являются: 1) наличие выкопировки из генерального плана садоводства с указанием места размещения площадки под установку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, согласованного с главным архитектором района; 2) значимость мероприятия с точки зрения численного состава членов СНО, проживающих и зарегистрированных на территории Ленинградской области (не менее 65 процентов); 3) наличие справки от организации, с которой будет заключен договор на вывоз твердых бытовых отходов, о типе контейнеров и копии лицензии на данный вид деятельности; 4) отсутствие сведений о нецелевом использовании ранее предоставляемых средств из областного бюджета Ленинградской области (в случае их предоставления в предыдущие годы). Дополнительными критериями являются: 1) размер финансирования за счет собственных средств СНО на приобретение контейнеров для сбора и транспортировки твердых бытовых отходов по отношению к общей нормативной потребности; 2) наличие установленных в СНО контейнеров в количестве не менее 50 процентов общей нормативной потребности, приобретение которых подтверждено документально (копия платежных поручений, накладных завода-изготовителя и других организаций), а также наличие договора на вывоз твердых бытовых отходов, заключенного с предприятием, имеющим соответствующую лицензию. 7. Контроль за реализацией мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется на основании договоров, заключенных между СНО (на правах заказчика) и подрядной организацией, которыми определяются конкретные права и обязанности сторон, сроки исполнения, порядок финансирования (оплаты), порядок приемки-передачи работ (товаров), ответственность сторон и иные условия сделки, предусмотренные гражданским законодательством и бюджетным законодательством. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор Ленинградской области -председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области (в случае софинансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета). Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области ежеквартально представляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Приложение 2 к Программе... Информация о заявках на развитие инфраструктуры в садоводческих некоммерческих объединениях жителей Ленинградской области на 1 января 2008 года |————|————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | N | Муниципальное | Количество СНО | Подъез | Электроснабжение | Питьевое водоснабжение | Контейнеры для сбора | Детские и |Землеустроительные работы | |п/п | образование | | ные дороги | | | твердых бытовых отходов | спортивно-игровые | | | | | | | | | | площадки | | | | |——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | | |всего | этом числе |физические | стоимость |физические | стоимость | физические | стоимость |физические | стоимость |физические | стоимость |количество | стоимость | | | | | СНО, в | объемы | (млн.руб.) | объемы | (млн.руб.) | объемы | (млн.руб.) | объемы | (млн.руб.) | объемы | (млн.руб.) | СНО | (млн.руб.) | | | | |которых более | (км) | | | | (скважин) | | (шт.) | | (шт.) | | | | | | | |65% участков | | | | | | | | | | | | | | | | | принадлежат | | | | | | | | | | | | | | | | | жителям | | | | | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 1 |Бокситогорский | 10 | 10 | | | 1 ТП | 0,25 | | | к-0,75 | 0,05 | | | 7 | 1,75 | | |муниципальный | | | | | | | | | 10 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 2 |Волосовский | 24 | 10 | 3,36 | 6,72 | 1 км - | 1,05 | 6 | 8,1 | к-0,75 | 0,095 | 4 | 1 | 10 | 2,5 | | |муниципальный | | | | | 0,4 кВ | | | | 19 | | | | | | | |район | | | | | 1ТП | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 3 |Волховский | 119 | 32 | | | 3 ТП | 0,75 | | | к-0,75 | 0,465 | 5 | 1,25 | 16 | 4 | | |муниципальный | | | | | | | | | 93 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 4 |Всеволожский | 588 | 3 | 0,8 | 1,6 | 10 км - | 9,6 | 3 | 1,5 | к-0,75 | 0,045 | 2 | 0,5 | 3 | 0,75 | | |муниципальный | | | | | 0,4 кВ | | | | 9 | | | | | | | |район | | | | | 1,7 км - | | | | | | | | | | | | | | | | | 10 кВ | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 ТП | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 5 |Выборгский | 432 | 236 | 4,5 | 9 |20,5 км - | 21,4 | 3 | 4 | к-0,75 | 0,581 | 4 | 2 | 115 | 28,75 | | |район | | | | | 10 кВ | | | | 95 | | | | | | | | | | | | | 20 ТП | | | | к-12 | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 6 |Гатчинский | 298 | 163 | 139 | 278 |16,3 км - | 17,3 | 5 | 6,8 | к-0,75 | 2,93 | 25 | 6,25 | 81 | 20,25 | | |муниципальный | | | | | 0,4 кВ | | | | 262 | | | | | | | |район | | | | | 17 ТП | | | | к-6 | | | | | | | | | | | | | | | | | 45 | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 7 |Кингисеппский | 72 | 58 | 77,9 | 155,8 | 7,5 км - | 6 | 20 | 27 | к-0,75 | 5,48 | 9 | 2,25 | 29 | 7,25 | | |муниципальный | | | | | 0,4 кВ | | | | 1096 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 8 |Киришский | 125 | 48 | 69 | 138 | 36 км | 32 | 34 | 45,9 | к-0,75 | 0,495 | 7 | 1,75 | 24 | 6 | | |муниципальный | | | | | 13 ТП | | | | 99 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | 9 |Кировский | 206 | 35 | 27,3 | 54,6 | 12,5 км | 10,75 | 1, | 11,4 | к-0,75 | 0,378 | 1 | 0,25 | 17 | 4,25 | | |муниципальный | | | | | 3 ТП | | 10 км | | 18 | | | | | | | |район | | | | | | | водопровода | | к-6 | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |10 |Лодейнопольский | 16 | 16 | 10,8 | 21,6 | 11 км | 9,3 | 4 | 5,4 | к-0,75 | 0,38 | 6 | 1,5 | 15 | 3,75 | | |муниципальный | | | | | 2 ТП | | | | 76 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |11 |Ломоносовский | 192 | 3 | 5,7 | 11,4 | | | 1, | 3 | | | 1 | 0,25 | 3 | 0,75 | | |муниципальный | | | | | | |1 водопровод | | | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |12 |Лужский | 159 | 53 | 4 | 8 | 3,3 км | 3,4 | 3 | 4 | к-0,75 | 0,17 | 4 | 1 | 27 | 6,75 | | |муниципальный | | | | | 3 ТП | | | | 34 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |13 |Подпорожский | 15 | 15 | 0,5 | 1 | 3 км | 3 | | | к-0,75 | 0,05 | | | 15 | 3,75 | | |муниципальный | | | | | 1 ТП | | | | 10 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |14 |Приозерский | 148 | 28 | 32 | 64 | 8 км | 8,4 | 14 | 18,9 | к-0,75 | 0,545 | 13 | 3,25 | 28 | 7 | | |муниципальный | | | | | 8 ТП | | | | 109 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |15 |Сланцевский | 44 | 44 | 5,2 | 10,4 | 1,2 км | 1,2 | 1 | 1,4 | к-0,75 | 0,04 | 1 | 0,25 | 19 | 4,75 | | |муниципальный | | | | | 1 ТП | | | | 8 | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |16 |Сосновоборский | 27 | 27 | 7,95 | 15,9 | 11,7 км | 11,5 | 4 | 5,4 | к-6 | 1,764 | 3 | 0,75 | 17 | 4,25 | | |городской округ | | | | | 8 ТП | | | | 49 | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |17 |Тихвинский | 44 | 43 | 5,5 | 11 | 2 км | 2,1 | | | | | 2 | 0,5 | 7 | 1,75 | | |муниципальный | | | | | 2 ТП | | | | | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |18 |Тосненский | 173 | 40 | 8,5 | 17 |21,5 км - | 22,7 | 29 | 39,2 | к-0,75 | 2,087 | 13 | 3,25 | 20 | 5 | | |район | | | | | 0,4 кВ | | | | 7 | | | | | | | | | | | | | 22 ТП | | | | К-6 | | | | | | | | | | | | | | | | | 57 | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | |Итого |2692 | 864 | 401,21 | 804,02 | 19км - | 160,7 | 128 | 184,5 | к-0,75 | 15,555 | 113 | 26 | 534 | 113,25 | | | | | | | | 10 кВ | | | | 1945 | | | | | | | | | | | | | 150 км - | | | | к-6 | | | | | | | | | | | | | 0,4 кВ | | | | 159 | | | | | | | | | | | | | 102 ТП | | | | к-12 | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | |————|————————————————|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| | |Всего (по графам 6, 8, 10, 12, 14 и 16) 1424,525 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Примечание: один км - ВЛ 10 (0,4 кВ) - 0,8 млн. рублей; один ТП - 10 (0,4 кВ) - 0,25 млн. рублей; один км дороги (щебень) - 2,0 млн. рублей; одна скважина с обустройством - 1,35 млн. рублей; контейнеры: к-0,75 - 5,0 тыс. рублей, к-6 - 36,0 тыс. рублей, к-12 - 53,0 тыс. рублей; одна детская площадка - 0,25 млн. рублей; одно землеустроительное дело - 0,25 млн. рублей. Приложение 3 к Программе... План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" |——————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————| | Наименование |Территориальная | Срок |Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в | Индикаторы | Главный | Распорядитель | | мероприятия |принадлежность |финансирования | действующих ценах года реализации мероприятия) | реализации | распорядитель |бюджетных средств | | | | мероприятия | |(целевые задания) |бюджетных средств | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————| | | | | | | |всего | в том числе | | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————| | | | | | | | |федеральный |областной |местные | прочие | | | | | | | | | бюджет | бюджет |бюджеты |источники | | | | |——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|————————————|——————————|————————|——————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————| |Организация |Ленинградская | | | | | | | |комитет по |комитет по | |информационного |область | | | | | | | |агропромышленному |агропромышленному | |обеспечения | | | | | | | | |и |и | |участников Программы | | | | | | | | |рыбохозяйственному |рыбохозяйственному | | | | | | | | | | |комплексу |комплексу | | | | | | | | | | |Ленинградской |Ленинградской | | | | | | | | | | |области |области | |——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|————————————|——————————|————————|——————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————| |Создание и |Ленинградская |2009-2011 годы |46100 | | 23050* | | 23050 |уровень |комитет по |комитет по | |восстановление |область | в том числе: | | | | | |обеспеченности |агропромышленному |агропромышленному | |объектов инженерной | | | | | | | |СНО |и |и | |инфраструктуры | | | | | | | |электроснабжением |рыбохозяйственному |рыбохозяйственному | |(дорог, систем | | | | | | | |- 63,9 процента, |комплексу |комплексу | |электро- и | | | | | | | |подъездными |Ленинградской |Ленинградской | |водоснабжения) | | | | | | | |дорогами - 89,7 |области |области | | | | | | | | | |процента, | | | | | | | | | | | |питьевым | | | | | | | | | | | |водоснабжением - | | | | | | | | | | | |39,6 процента | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 |14120 | | 7060* | | 7060 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 |15200 | | 7600* | | 7600 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2011 |16780 | | 8390* | | 8390 | | | | |——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|————————————|——————————|————————|——————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————| |Инженерно-техническое |Ленинградская |2009-2011 годы |2134 | | 1600* | | 534 |уровень |комитет по |комитет по | |обеспечение |область | в том числе: | | | | | |обеспеченности |агропромышленному |агропромышленному | |экологических и | | | | | | | |СНО контейнерами |и |и | |санитарных требований | | | | | | | |для сбора твердых |рыбохозяйственному |рыбохозяйственному | |на территории СНО (в | | | | | | | |бытовых отходов - |комплексу |комплексу | |границах санитарной | | | | | | | |29 процентов |Ленинградской |Ленинградской | |зоны) | | | | | | | | |области |области | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 667 | | 500* | | 167 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 800 | | 600* | | 200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2011 | 667 | | 500* | | 167 | | | | |——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|————————————|——————————|————————|——————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————| |Всего | |2009-2011 годы |48234 | | 24650* | | 23584 | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 |14787 | | 7560* | | 7227 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 |16000 | | 8200* | | 7800 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2011 |17447 | | 8890* | | 8557 | | | | |——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|————————————|——————————|————————|——————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————| _________________ * Возмещение затрат СНО - победителей конкурсного отбора в связи со строительством (реконструкцией) объектов инженерной инфраструктуры (дорог, систем электро- и водоснабжения) либо приобретением контейнеров для сбора твердых бытовых отходов. Приложение 4 к Программе... Информация о динамике финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Финансовые затраты | | расходов | | | |————————————|———————————|———————————————| | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |Затраты - всего, в том | 14787 | 14587 | 14619 | |числе: | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |федеральный бюджет | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |областной бюджет | 7560 | 7476 | 7449 | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |местные бюджеты | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |прочие источники | 7227 | 7111 | 7170 | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |Из общего объема затрат: | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |затраты на капитальные | 14120 | 13856* | 14060* | |вложения, | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |федеральный бюджет | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |областной бюджет | 7060 | 6928 | 7030 | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |местные бюджеты | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |прочие источники | 7060 | 6928 | 7030 | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |затраты на НИОКР, | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |федеральный бюджет | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |областной бюджет | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |местные бюджеты | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |прочие источники | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |затраты на прочие нужды, | 667 | 731** | 559** | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |федеральный бюджет | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |областной бюджет | 500 | 548 | 419 | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |местные бюджеты | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| |прочие источники | 167 | 183 | 140 | |———————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| _________________ * Применены индексы-дефляторы инвестиций в основной капитал: 2011 год к 2010 году - 108,8 процента; 2010 год к 2009 году - 109,7 процента, рекомендованные Минэкономразвития России к прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов. ** Применены индексы потребительских цен: 2011 год к 2010 году - 109 процентов; 2010 год к 2009 году - 109,5 процента, рекомендованные комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области к проекту областного бюджета Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 30 января 2009 года N 13 Положение о порядке предоставления субсидий садоводческим некоммерческим объединениям в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные функции органов исполнительной власти Ленинградской области в части предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при строительстве (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры (подъездных дорог, систем электро- и водоснабжения) либо созданием условий для выполнения экологических и санитарных требований (приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на 2009-2011 годы". 1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении: садоводческие некоммерческие объединения - садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения, включенные в перечень победителей конкурсного отбора на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области, утвержденный распоряжением Правительства Ленинградской области; субсидии - субсидии из областного бюджета садоводческим некоммерческим объединениям на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при строительстве (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры (подъездных дорог, систем электро- и водоснабжения) либо созданием условий для выполнения на определенных Программой территориях экологических и санитарных требований (приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов) на условиях долевого финансирования целевых расходов; комитет - комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области; комиссия - комиссия по конкурсному отбору садоводческих некоммерческих объединений жителей Ленинградской области на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области, образованная постановлением Правительства Ленинградской области от 28 мая 2007 года N 115 (с изменениями); договор - соглашение между садоводческим некоммерческим объединением и комитетом о размере субсидии и условиях ее перечисления, а также об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств. 1.3. Комитет разрабатывает и утверждает типовую форму договора, в котором предусматриваются: размер субсидии, составляющий до 50 процентов от фактически произведенных садоводческим некоммерческим объединением затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры и до 75 процентов от фактически произведенных затрат на приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов в пределах бюджетных средств, предусмотренных распоряжением Правительства Ленинградской области по результатам конкурсного отбора садоводческих некоммерческих объединений на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области; обязательство садоводческого некоммерческого объединения по представлению в комитет не позднее 1 июля текущего года протокола о выборе подрядчика (поставщика продукции), копии договора между садоводческим некоммерческим объединением и подрядчиком (поставщиком продукции), а также копий документов, подтверждающих расходы садоводческого некоммерческого объединения на выполнение указанного договора; обязательство комитета по перечислению в течение 20 рабочих дней садоводческому некоммерческому объединению субсидии в размере, предусмотренном распоряжением Правительства Ленинградской области о предоставлении средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области по результатам конкурсного отбора садоводческих некоммерческих объединений, в случае представления садоводческим некоммерческим объединением не позднее 1 декабря текущего года протокола о выборе подрядчика (поставщика продукции), копии договора между садоводческим некоммерческим объединением и подрядчиком (поставщиком продукции), а также копий документов, подтверждающих расходы садоводческого некоммерческого объединения на выполнение указанного договора; обязательство садоводческого некоммерческого объединения по заблаговременному уведомлению комитета о дате, времени и месте работы приемочной комиссии; обязательство садоводческого некоммерческого объединения по представлению в комитет копий документов, подтверждающих сдачу-приемку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов либо актов выполнения работ по объектам инженерной инфраструктуры; формы и размеры ответственности комитета и садоводческого некоммерческого объединения за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору; право комитета на проведение проверки исполнения договора садоводческим некоммерческим объединением; порядок письменного уведомления садоводческого некоммерческого объединения о сроках проведения проверки; обязательство садоводческого некоммерческого объединения по возврату в областной бюджет суммы полученной субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения садоводческим некоммерческим объединением обязательств по договору и (или) требований бюджетного законодательства Российской Федерации; условия и порядок досрочного расторжения договора, в том числе в одностороннем порядке; порядок взаимодействия садоводческого некоммерческого объединения и комитета, в том числе порядок пересылки уведомлений, сообщений, материалов и документов; срок окончания действия договора - не позднее 15 декабря текущего года. 1.4. В случае если комитетом заключен договор о долевом финансировании мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования, администрация муниципального образования является стороной заключенного договора, при этом в договоре также предусматриваются: размер субсидии за счет средств бюджета муниципального образования и условия ее предоставления; обязательство администрации муниципального образования по перечислению садоводческому некоммерческому объединению субсидии за счет средств бюджета муниципального образования при условии представления в комитет не позднее 1 декабря текущего года протокола о выборе подрядчика (поставщика продукции), копии договора между садоводческим некоммерческим объединением и выбранным подрядчиком (поставщиком продукции), а также копий документов, подтверждающих расходы садоводческого некоммерческого объединения на реализацию указанного договора; обязательство садоводческого некоммерческого объединения по представлению в администрацию муниципального образования копий документов, подтверждающих сдачу-приемку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов либо объектов инженерной инфраструктуры; порядок взаимодействия садоводческого некоммерческого объединения, комитета и администрации муниципального образования, в том числе порядок пересылки уведомлений, сообщений, материалов и документов. 2. Порядок заключения договоров 2.1. Комитет обязан: в течение 20 рабочих дней после принятия комиссией решения (оформления протокола) о победителях конкурсного отбора подготовить проект распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении перечня садоводческих некоммерческих объединений - победителей конкурсного отбора на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области; в течение 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении перечня садоводческих некоммерческих объединений - победителей конкурса на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области письменно уведомить садоводческие некоммерческие объединения о месте и времени подписания договоров; обеспечить заключение договоров до 1 августа текущего года; отказаться от подписания договора, если уведомленное о месте и времени подписания договора садоводческое некоммерческое объединение обратилось в комитет после 1 сентября текущего года. 2.2. При наличии письменных отказов двух и более садоводческих некоммерческих объединений от заключения договоров комитет обязан организовать проведение до 1 октября текущего года нового конкурсного отбора на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области. В этом случае комитет должен обеспечить заключение договоров до 1 ноября текущего года. 3. Функции комитета по реализации договоров 3.1. Комитет организует учет заключенных договоров, а также обеспечивает надлежащее и своевременное исполнение обязательств по договорам. 3.2. В случаях, установленных договором, комитет принимает меры по досрочному расторжению договора, в том числе в одностороннем порядке. 3.3. Комитет и иные органы исполнительной власти Ленинградской области не вправе: требовать от садоводческого некоммерческого объединения, с которым заключен договор, представления документов или материалов, не предусмотренных договором либо нормативными правовыми актами Российской Федерации; проводить проверки деятельности садоводческих некоммерческих объединений, с которыми заключены договоры, за исключением случаев, предусмотренных договорами либо нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Порядок возврата субсидии в областной бюджет В случае неисполнения садоводческим некоммерческим объединением обязательств по договору комитет обязан информировать вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов или его заместителей о возникновении оснований для применения к такому садоводческому некоммерческому объединению мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Списание суммы субсидии со счетов садоводческого некоммерческого объединения осуществляется в бесспорном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими бюджетные правоотношения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|