Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 14.10.2008 № 108-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 14 октября 2008 года N 108-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 07.10.2009 г. N 71-оз О региональной целевой программе "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 24 сентября 2008 года) Статья 1 Утвердить прилагаемый паспорт региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах". Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕН областным законом от 14.10.2008 N 108-оз Паспорт региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах" |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Полное наименование |Региональная целевая программа Предупреждение ситуаций, | |программы |связанных с нарушением функционирования объектов | | |жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в | | |2008-2011 годах (далее - Программа) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Формулировка и |Программа разработана в целях повышения устойчивости работы | |описание целей |объектов жилищно-коммунального хозяйства и направлена на | |Программы |оказание помощи муниципальным образованиям в предупреждении | | |ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов | | |жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Ленинградской области | | | | | |Основной задачей Программы является улучшение | | |функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и | | |качества коммунальных услуг: | | | | | |повышение надежности работы технологического оборудования на | | |объектах тепло-, водоснабжения и канализования | | | | | |снижение протяженности участков тепловых, водопроводных и | | |канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии | | |и способных вызвать остановку работы систем тепло-, | | |водоснабжения и канализования | | | | | |восстановление несущей способности конструктивных элементов | | |производственных зданий | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Обоснование |Основанием для решения задач Программы на уровне субъекта | |приоритетности и |Федерации является Федеральный закон от 31 декабря 2005 года | |необходимости |N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные | |применения |акты Российской Федерации в связи с совершенствованием | |программно-целевого |разграничения полномочий" в части дополнения пункта 2 статьи | |метода решения |26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об | | |общих принципах организации законодательных | | |(представительных) и исполнительных органов государственной | | |власти субъектов Российской Федерации" подпунктом 5.1, в | | |соответствии с которым полномочия органов исполнительной | | |власти субъекта Российской Федерации дополнены решением | | |вопросов, связанных с предупреждением ситуаций, вызывающих | | |нарушение функционирования систем жизнеобеспечения населения, | | |и ликвидацией их последствий | | | | | |В связи с комплексностью решаемых задач целесообразно | | |применить программно-целевой метод, позволяющий осуществлять | | |координацию деятельности по предотвращению аварийных ситуаций | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |Установлено четыре этапа реализации Программы: | |реализации Программы |I этап - 2008 год | | |II этап - 2009 год | | |III этап - 2010 год | | |IV этап - 2011 год | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |План мероприятий по |1. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с | |реализации Программы |нарушением функционирования источников теплоснабжения | |(срок выполнения, | | |финансовые и иные |Срок реализации - 2008-2011 годы | |ресурсы, исполнители | | |по каждому |Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: | |мероприятию) |всего - 27464,632 тысячи рублей, в том числе: | | |22831,353 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета | | |3308,967 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов | | |1324,312 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | | |организаций ЖКХ | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные | | |образования | | | | | |2. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с | | |нарушением функционирования тепловых сетей | | | | | |Срок реализации - 2008-2011 годы | | | | | |Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: | | |всего - 99615,889 тысячи рублей, в том числе: | | |68507,158 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета | | |13453,687 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов | | |17655,044 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | | |организаций ЖКХ | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные | | |образования | | | | | |3. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с | | |нарушением функционирования водопроводных сетей | | | | | |Срок реализации - 2008-2011 годы | | | | | |Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: | | |всего - 30605,959 тысячи рублей, в том числе: | | |20494,26 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета | | |4877,494 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов | | |5234,205 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | | |организаций ЖКХ | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные | | |образования | | | | | | | | |4. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с | | |нарушением функционирования водопроводных сооружений | | | | | |Срок реализации - 2008-2011 годы | | | | | |Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: | | |всего - 15331,024 тысячи рублей, в том числе: | | |11863,166 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета | | |2857,485 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов | | |610,373 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | | |организаций ЖКХ | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные | | |образования | | | | | |5. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с | | |нарушением функционирования канализационных сетей | | | | | |Срок реализации - 2008-2011 годы | | | | | |Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: | | |всего - 40431,334 тысячи рублей, в том числе: | | |29981,95 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета | | |8245,132 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов | | |2204,252 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | | |организаций ЖКХ | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные | | |образования | | | | | |6. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с | | |нарушением функционирования канализационных сооружений | | | | | |Срок реализации - 2008-2011 годы | | | | | |Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: | | |всего - 9329,874 тысячи рублей, в том числе: | | |7653,946 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета | | |1264,798 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов | | |411,13 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | | |организаций ЖКХ | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные | | |образования | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем финансовых |В ценах IV квартала 2007 года: | |ресурсов на 2008 год с |всего - 60736,978 тысячи рублей, в том числе: | |указанием источников |41995,536 тысячи рублей за счет средств областного бюджета | |финансирования |8945,57 тысячи рублей за счет средств местных бюджетов | | |9795,872 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | | |организаций ЖКХ | | | | | |В прогнозных ценах 2008 года: | | |всего - 68025,417 тысячи рублей, в том числе: | | |47035,0 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета | | |10019,04 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов | | |10971,377 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | | |организаций ЖКХ | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем финансовых |Всего - 222778,712 тысячи рублей, в том числе: | |ресурсов на весь |161331,833 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета | |период реализации |34007,563 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов | |Программы (с указанием |27439,316 тысячи рублей - за счет средств предприятий и | |источников |организаций ЖКХ | |финансирования, IV | | |квартал 2007 года) | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Критерии |Целевые показатели Программы: | |количественной и |1. Число ремонтируемых дымовых труб: | |качественной оценки |всего - 13, в том числе: | |результатов реализации |2008 год - 8 | |и ожидаемой |2009 год - 5 | |эффективности | | |Программы |2. Число ремонтируемых и заменяемых котлов: | | |всего - 9, в том числе: | | |2008 год - 3 | | |2009 год - 3 | | |2010 год - 3 | | | | | |3. Число заменяемого вспомогательного оборудования котельных: | | |всего - 16, в том числе: | | |2008 год - 4 | | |2009 год - 8 | | |2010 год - 2 | | |2011 год - 2 | | | | | |4. Протяженность заменяемых участков тепловых сетей: | | |всего - 17352,321 пог.м, в том числе: | | |2008 год - 3339 пог.м | | |2009 год - 4328,321 пог.м | | |2010 год - 5923 пог.м | | |2011 год - 3762 пог.м | | | | | |5. Протяженность заменяемых участков водопроводных сетей: | | |всего - 16898 пог.м, в том числе: | | |2008 год - 3964 пог.м | | |2009 год - 3992 пог.м | | |2010 год - 4950 пог.м | | |2011 год - 3992 пог.м | | | | | |6. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического | | |оборудования на водозаборных сооружениях: | | |всего - 16 шт., в том числе: | | |2008 год - 2 шт. | | |2009 год - 9 шт. | | |2010 год - 2 шт. | | |2011 год - 3 шт. | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | |7. Протяженность заменяемых участков канализационных сетей: | | |всего - 11362 пог.м, в том числе: | | |2008 год - 4907 пог.м | | |2009 год - 840 пог.м | | |2010 год - 775 пог.м | | |2011 год - 4840 пог.м | | | | | |8. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического | | |оборудования на канализационных сооружениях: | | |всего - 16 шт., в том числе: | | |2008 год - 2 шт. | | |2009 год - 7 шт. | | |2010 год - 7 шт. | | | | | |9. Число ремонтируемых производственных зданий: | | |2008 год - 1 | | | | | |Оценка эффективности выполнения Программы осуществляется на | | |основе ее показателей: | | | | | |1. Экономическая эффективность - 131899,697 тысячи рублей, в | | |том числе: | | |52024,937 тысячи рублей - 2008 год | | |43632,326 тысячи рублей - 2009 год | | |18845,608 тысячи рублей - 2010 год | | |17396,826 тысячи рублей - 2011 год | | | | | |2. Бюджетная эффективность - 84450,43 тысячи рублей, в том | | |числе: | | |32431,253 тысячи рублей - 2008 год | | |27540,369 тысячи рублей - 2009 год | | |13074,012 тысячи рублей - 2010 год | | |11404,796 тысячи рублей - 2011 год | | | | | |3. Социальная эффективность - 622813 жителей, для которых | | |обеспечиваются коммунальные услуги соответствующих | | |нормативных параметров и объемов, в том числе: | | |239620 жителей - 2008 год | | |255536 жителей - 2009 год | | |104969 жителей - 2010 год | | |22688 жителей - 2011 год | | | | | |4. Технологическая эффективность: | | | | | |4.1. Снижение количества источников теплоснабжения, на | | |которых технологическое оборудование полностью или частично | | |запрещено к эксплуатации надзорными органами: | | |всего за период реализации Программы - 6,58 процента (с 10,68 | | |до 4,1 процента), в том числе: | | | | | |2,83 процента (с 10,68 до 7,85 процента) - 2008 год | | |2,49 процента (с 7,85 до 5,36 процента) - 2009 год | | |0,9 процента (с 5,36 до 4,46 процента) - 2010 год | | |0,36 процента (с 4,46 до 4,1 процента) - 2011 год | | | | | |4.2. Снижение общей протяженности тепловых сетей, находящихся | | |в предаварийном состоянии: | | |всего за период реализации Программы - 0,702 процента (с | | |26,09 до 25,388 процента), в том числе: | | |0,135 процента (с 26,09 до 25,955 процента) - 2008 год | | |0,177 процента (с 25,955 до 25,778 процента) - 2009 год | | |0,238 процента (с 25,778 до 25,54 процента) - 2010 год | | |0,152 процента (с 25,540 до 25,388 процента) - 2011 год | | | | | |4.3. Снижение общей протяженности водопроводных сетей, | | |находящихся в предаварийном состоянии: | | |всего за период реализации Программы - 0,4 процента (с 34,31 | | |до 33,91 процента), в том числе: | | |0,094 процента (с 34,31 до 34,216 процента) - 2008 год | | |0,095 процента (с 34,216 до 34,121 процента) - 2009 год | | |0,117 процента (с 34,121 до 34,004 процента) - 2010 год | | |0,094 процента (с 34,004 до 33,91 процента) - 2011 год | | | | | |4.4. Снижение общей протяженности канализационных сетей, | | |находящихся в предаварийном состоянии: | | |всего за период реализации Программы - 0,346 процента (с | | |34,79 до 34,444 процента), в том числе: | | |0,149 процента (с 34,79 до 34,641 процента) - 2008 год | | |0,026 процента (с 34,641 до 34,615 процента) - 2009 год | | |0,024 процента (с 34,615 до 34,591 процента) - 2010 год | | |0,147 процента (с 34,591 до 34,444 процента) - 2011 год | | | | | |4.5. Снижение общего количества канализационных сооружений, | | |находящихся в предаварийном и аварийном состоянии: | | |всего за период реализации Программы - 6,104 процента (с | | |75,61 до 69,506 процента), в том числе: | | |0,61 процента (с 75,61 до 75 процентов) - 2008 год | | |2,645 процента (с 75 до 72,355 процента) - 2009 год | | |2,849 процента (с 72,355 до 69,506 процента) - 2010 год | | | | | |4.6. Снижение общего количества водопроводных сооружений, | | |находящихся в предаварийном и аварийном состоянии: | | |всего за период реализации Программы - 1,415 процента (с | | |70,55 до 69,135 процента), в том числе: | | |0,202 процента (с 70,55 до 70,348 процента) - 2008 год | | |0,758 процента (с 70,348 до 69,59 процента) - 2009 год | | |0,152 процента (с 69,59 до 69,438 процента) - 2010 год | | |0,303 процента (с 69,438 до 69,135 процента) - 2011 год | | | | | | | | |Ожидаемые результаты Программы: | | | | | |1. Повышение устойчивости работы объектов | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | | | |2. Повышение качества коммунальных услуг | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному | | |хозяйству Ленинградской области | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок разработки |IV квартал 2007 года - II квартал 2008 года | |Программы | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Стоимость разработки |Без дополнительных затрат | |Программы | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Представитель |Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному | |заказчика Программы |хозяйству Ленинградской области | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, |Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по | |отчество, должность, |энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | |номер телефона |Ленинградской области; тел. 576-62-80 | |руководителя Программы | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Система управления и |Мониторинг результативности Программы предполагается | |контроль за ходом |осуществлять ежегодно посредством анализа отчетных | |выполнения программ |документов, представляемых ответственными исполнителями | | |Программы в комитет по энергетическому комплексу и | | |жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после | | |окончания реализации программных мероприятий | | |О результатах анализа отчетных документов комитет по | | |энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | |Ленинградской области информирует: | | |ежеквартально - комитет экономического развития и | | |инвестиционной деятельности Ленинградской области | | |ежегодно - Правительство Ленинградской области | | | | | |Контроль за целевым использованием средств осуществляется | | |комитетом по энергетическому комплексу и | | |жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области | | |Общий контроль за реализацией Программы осуществляется | | |вице-губернатором Ленинградской области, курирующим | | |жилищно-коммунальное хозяйство | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|