Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 18.07.2008 № 59-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 18 июля 2008 года N 59-оз Утратил силу, изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2010 года - Закон Ленинградской области от 20.07.2010 г. N 44-оз О региональной целевой программе "Общество и власть" на 2008-2010 годы (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 8 июля 2008 года) Статья 1 Утвердить паспорт региональной целевой программы "Общество и власть" на 2008-2010 годы (прилагается). Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение Утвержден областным законом от 18.07.2008 N 59-оз Паспорт региональной целевой программы "Общество и власть" на 2008-2010 годы |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Полное наименование |Региональная целевая программа "Общество и власть" на | |Программы |2008-2010 годы (далее - Программа) | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Формулировка и |1. Обеспечение эффективности реализации государственной | |описание цели |политики на основе информационно-аналитического | |Программы |сопровождения органов государственной власти и местного | | |самоуправления Ленинградской области. | | |2. Поддержка и развитие институтов гражданского общества в | | |Ленинградской области. | | |3. Обеспечение прав жителей на получение достоверной и | | |качественной информации о деятельности органов власти и | | |местного самоуправления Ленинградской области | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Обоснование |Ленинградская область - один из лидеров экономического | |приоритетности и |развития в Российской Федерации. С 1999 по 2006 год объем | |необходимости |инвестиций в основной капитал вырос в 2,2 раза и составил | |применения |122,6 млрд. рублей. Одновременно со значительным ростом | |программно-целевого |экономики Ленинградской области все более востребованным | |метода решения |становится повышение эффективности государственной | | |социальной политики. Именно эффективность принимаемых | | |государством решений в социальной сфере, их соответствие | | |современным реалиям и ожиданиям населения позволяют | | |реализовать главную миссию государства - планомерное | | |повышение качества жизни конкретного человека. | | |Одним из важных инструментов в повышении эффективности | | |осуществления государственной политики в социальной сфере | | |является переход к программно-целевому методу решения | | |поставленных задач. При этом главным условием | | |эффективности такого перехода является | | |информационно-аналитическое обеспечение органов | | |государственной власти и местного самоуправления. | | |Использование программно-целевого метода как метода | | |управления по результатам предполагает реализацию | | |комплекса мероприятий на основе анализа соответствия | | |деятельности органов государственной исполнительной власти | | |и местного самоуправления задачам реализации | | |государственной политики. Такой анализ позволяет измерить | | |эффективность реализуемых мероприятий, дает возможность | | |внесения оперативных корректировок в процесс исполнения | | |государственных программ и, в конечном итоге, повышает | | |уровень доверия населения к проводимой государством | | |политике. | | |Положительная динамика изменения уровня доверия населения | | |к действующим институтам государственной власти напрямую | | |отражает эффективность реализации программно-целевого | | |метода в управлении. Принятие решений с использованием | | |информационно-аналитического обеспечения предполагает | | |наличие информационной открытости органов государственной | | |власти и органов местного самоуправления. Обеспечение | | |качественным информационным продуктом является не только | | |прямым условием повышения качества жизни населения, но и | | |способствует формированию позитивного общественного мнения | | |о деятельности органов государственной власти и местного | | |самоуправления. Контрольным инструментом и составляющей | | |программно-целевого метода является анализ эффективности | | |воздействия средств массовых коммуникаций на общественное | | |сознание. | | |В настоящий момент в Ленинградской области выявлен | | |достаточно низкий уровень информированности населения о | | |деятельности органов государственной власти и местного | | |самоуправления Ленинградской области, что влечет за собой | | |повышение уровня неоправданных ожиданий населения и, как | | |следствие, снижает уровень доверия к власти. | | |Вместе с повышением уровня информированности населения о | | |деятельности органов государственной власти условием | | |повышения качества жизни граждан является создание системы | | |комплексного интегрирования институтов гражданского | | |общества в процессы формирования и реализации актуальных | | |задач социально-экономического развития. В настоящий | | |момент, как было отмечено в докладе Общественной палаты | | |Российской Федерации "О состоянии гражданского общества в | | |Российской Федерации. 2007 год", Ленинградская область | | |находится в числе наиболее "отсталых" регионов с точки | | |зрения развития некоммерческих организаций (далее - НКО). | | |Переход к адресной политике социальных расходов является | | |наиболее актуальным методом повышения эффективности | | |государственной политики, исходящим из того, что развитые | | |институты гражданского общества являются не только одним | | |из эффективных гарантов обеспечения контроля и | | |направленного влияния на формирование позитивного | | |социального климата в Ленинградской области, но и | | |исполнителями государственных социальных программ. НКО | | |являются одним из наиболее важных коммуникативных каналов | | |обратной связи, позволяющих отражать динамику ожиданий и | | |настроений населения. | | |Обеспечение эффективного взаимодействия органов | | |государственной власти и органов местного самоуправления | | |всех уровней с общественными объединениями и НКО - один из | | |наиболее действенных факторов, влияющих на качество | | |предоставляемых государством услуг населению. Но далеко не | | |все государственные и муниципальные органы Ленинградской | | |области заинтересованы в работе с общественными | | |структурами. Как следствие, деятельность государственного | | |аппарата в целом не удовлетворяет общественность. | | |Применительно к сегодняшней России в целом и к | | |Ленинградской области в частности неуместен спор, должно | | |ли государство направлять развитие гражданского общества | | |или гражданское общество призвано максимально ограничивать | | |деятельность государства. Фактические данные | | |свидетельствуют о том, что население ожидает и от | | |государства, и от НКО, выражающих мнение гражданского | | |общества, гораздо большей активности и эффективности, | | |считая необходимым их равноправное партнерство. | | |Таким образом, целесообразным представляется применение в | | |Ленинградской области комплексного научного метода в | | |управлении и перехода от малоэффективного | | |"администрирования" к концепции "нового государственного | | |менеджмента". Данная концепция, опираясь на | | |программно-целевой метод, акцентирует внимание на | | |управлении результатом и эффективном использовании | | |современных технологий во взаимоотношениях с окружающей | | |общественно-политической средой. | | |Программа является инструментом совершенствования | | |планирования мероприятий структурных элементов | | |Администрации Ленинградской области, одним из механизмов в | | |решении задачи повышения качества жизни населения | | |Ленинградской области на краткосрочный и среднесрочный | | |периоды. | | |Анализ актуальных проблем повышения качества жизни | | |населения Ленинградской области ставит перед органами | | |государственной власти следующие цели: | | |1. Обеспечение эффективности реализации государственной | | |политики на основе информационно-аналитического | | |сопровождения органов государственной власти и местного | | |самоуправления Ленинградской области. | | |2. Поддержка и развитие институтов гражданского общества в | | |Ленинградской области. | | |3. Обеспечение прав жителей на получение достоверной и | | |качественной информации о деятельности органов | | |государственной власти и местного самоуправления | | |Ленинградской области. | | |Структура Программы разработана в соответствии с целями и | | |разделена на приоритетные подпрограммы | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2008-2010 годы | |реализации | | |Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |План мероприятий по |1. Организация и проведение комплексных научных, | |реализации |аналитических и социологических исследований - 16000,0 | |Программы в 2008 |тыс.руб.; | |году (основные |ответственный - комитет по информационно-аналитическому | |мероприятия, сроки, |обеспечению Ленинградской области (далее - Комитет), | |финансовые и иные |организации по результатам размещения заказов. | |ресурсы, |2. Поддержка программ и проектов некоммерческих | |исполнители по |организаций Ленинградской области, направленных на | |каждому |развитие институтов гражданского общества, - 11000,0 | |мероприятию) |тыс.руб.; | | |ответственный - Комитет, организации по результатам | | |размещения заказов. | | |3. Материально-техническая и организационная поддержка | | |деятельности Консультативного совета по делам ветеранов | | |войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов | | |при Губернаторе Ленинградской области - 500,0 тыс.руб.; | | |ответственный - Комитет, организации по результатам | | |размещения заказов. | | |4. Материально-техническая и организационная поддержка | | |деятельности общественных приемных Губернатора | | |Ленинградской области в муниципальных районах и в | | |городском округе - 200,0 тыс.руб.; | | |ответственный - Комитет. | | |5. Создание областного информационного центра поддержки | | |НКО Ленинградской области - 1500,0 тыс.руб.; | | |ответственный - Комитет, организации по результатам | | |размещения заказов. | | |6. Проведение общероссийского съезда "Толерантность и | | |государственная национальная политика" - 1000,0 тыс.руб.; | | |ответственный - Комитет, организации по результатам | | |размещения заказов. | | |7. Информационное сопровождение в федеральных средствах | | |массовой информации, средствах массовой информации | | |Санкт-Петербурга и Ленинградской области политических, | | |экономических и культурных событий Ленинградской области - | | |55500,0 тыс.руб.; | | |ответственный - Комитет, организации по результатам | | |размещения заказов. | | |8. Организация и проведение мониторинга печатных | | |федеральных средств массовой информации, средств массовой | | |информации Санкт-Петербурга и Ленинградской области - | | |2500,0 тыс.руб.; | | |ответственный - Комитет, организации по результатам | | |размещения заказов. | | |9. Организация и проведение мониторинга электронных | | |федеральных средств массовой информации, средств массовой | | |информации Санкт-Петербурга и Ленинградской области - | | |1800,0 тыс.руб.; | | |ответственный - Комитет, организации по результатам | | |размещения заказов | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Объем финансовых |90000,0 тыс.руб., | |ресурсов на 2008 |в том числе из средств областного бюджета - 90000,0 | |год (с указанием |тыс.руб.; | |источников | | |финансирования) | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Объем финансовых |Общий объем необходимых ресурсов - 294538,5 тыс.руб.; | |ресурсов на весь |в том числе из средств областного бюджета - 294538,5 | |период реализации |тыс.руб.; | |программы (с |2008 год: из средств областного бюджета - 90000,0 | |указанием |тыс.руб.; | |источников |2009 год: из средств областного бюджета - 98100,0 | |финансирования) |тыс.руб.; | | |2010 год: из средств областного бюджета - 106438,5 | | |тыс.руб. | | |В ходе реализации в рамках Программы возможно | | |перераспределение средств по предусмотренным в ней | | |мероприятиям в размере 10 процентов в течение года. | | |Перераспределение средств осуществляется на основании | | |приказа руководителя Программы, согласованного с | | |руководителями комитета экономического развития и | | |инвестиционной деятельности Ленинградской области, | | |комитета финансов Ленинградской области и юридического | | |комитета Ленинградской области | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Критерии |1. Подпрограмма "Развитие социальных коммуникаций и | |количественной и |обеспечение эффективности реализации государственной | |качественной оценки |политики на основе активного объективного комплексного | |результатов |мониторинга социально-экономической ситуации в | |реализации |Ленинградской области": | |Программы и оценка |количество опрошенных респондентов (человек): | |ожидаемой |2008 год - 11000, | |эффективности |2009 год - 26500, | |программы |2010 год - 26500; | | |количество ежемесячных экспресс-отчетов (единиц): | | |2008 год - 5, | | |2009 год - 12, | | |2010 год - 12; | | |количество отчетов проведенных фокус-групп (единиц): | | |2008 год - 3, | | |2009 год - 4, | | |2010 год - 4; | | |количество научно-исследовательских и | | |опытно-конструкторских работ (единиц): | | |2008 год - 3, | | |2009 год - 4, | | |2010 год - 4; | | |количество ежеквартальных аналитических отчетов (единиц): | | |2008 год - 2, | | |2009 год - 4, | | |2010 год - 4; | | |количество сводных ежегодных отчетов (единиц): | | |2008 год - 1, | | |2009 год - 1, | | |2010 год - 1; | | |структурные элементы Администрации Ленинградской области, | | |обеспеченные аналитическими данными: | | |2008 год - 35 процентов, | | |2009 год - 80 процентов, | | |2010 год - 100 процентов. | | |2. Подпрограмма "Организация и развитие системы институтов | | |гражданского общества в Ленинградской области": | | |количество НКО, привлеченных к участию в конкурсах | | |программ и проектов в рамках Программы (организаций): | | |2008 год - 30, | | |2009 год - 36, | | |2010 год - 42; | | |количество НКО, получивших финансовую и иную поддержку в | | |рамках Программы (организаций): | | |2008 год - 15, | | |2009 год - 20, | | |2010 год - 25; | | |количество добровольцев, привлеченных к участию и | | |выполнении программных мероприятий (человек): | | |2008 год - 3000, | | |2009 год - 7000, | | |2010 год - 8000; | | |количество человек, которым в рамках Программы оказана | | |помощь и поддержка: | | |2008 год - 5000, | | |2009 год - 10000, | | |2010 год - 12000; | | |повышение рейтинга Ленинградской области с точки зрения | | |развития институтов гражданского общества в Российской | | |Федерации (по результатам ежегодного доклада Общественной | | |палаты Российской Федерации): | | |2010 год - переход в группу "Регионы догоняющего | | |развития". | | |3. Подпрограмма "Формирование единого информационного | | |пространства по обеспечению прав населения на получение | | |достоверной информации о деятельности органов власти в | | |Ленинградской области": | | |рост индекса цитируемости Ленинградской области: | | |2008 год: | | |федеральные средства массовой информации - 6 процентов, | | |региональные средства массовой информации - 80 процентов; | | |2009 год: | | |федеральные средства массовой информации - 5 процентов, | | |региональные средства массовой информации - 65 процентов; | | |2010 год: | | |федеральные средства массовой информации - 4 процентов, | | |региональные средства массовой информации - 35 процентов; | | |индекс положительного информационного позиционирования | | |Губернатора и Правительства Ленинградской области среди | | |субъектов Северо-Западного федерального округа, | | |рассчитанный по сообщениям региональных средства массовой | | |информации: | | |2008 год - 4-5-я позиция, | | |2009 год - 2-3-я позиция, | | |2010 год - 2-я позиция; | | |индекс положительного информационного позиционирования | | |Губернатора и Правительства Ленинградской области среди | | |субъектов Российской Федерации, рассчитанный по сообщениям | | |региональных средств массовой информации: | | |2008 год - 15-18-я позиция, | | |2009 год - 10-13-я позиция, | | |2010 год - 7-9-я позиция; | | |индекс положительного информационного позиционирования | | |Губернатора и Правительства Ленинградской области среди | | |субъектов Российской Федерации, рассчитанный по сообщениям | | |центральных средств массовой информации: | | |2008 год - 17-19-я позиция, | | |2009 год - 13-15-я позиция, | | |2010 год - 8-10-я позиция | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Комитет по информационно-аналитическому обеспечению | |Программы |Ленинградской области | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Срок разработки |IV квартал 2007 года | |Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Стоимость |0 рублей | |разработки | | |Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Представитель |Комитет по информационно-аналитическому обеспечению | |заказчика Программы |Ленинградской области | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, |Владимир Борисович Угрюмов - председатель комитета по | |отчество, |информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской | |должность, телефон |области, тел. 710-78-42 | |руководителя | | |Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации |Общий контроль за выполнением Программы осуществляет | |контроля над |вице-губернатор Ленинградской области - руководитель | |выполнением |аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской | |Программы |области. | | |Комитет по информационно-аналитическому обеспечению | | |Ленинградской области направляет информацию о ходе | | |финансирования и выполнения Программы: | | |1. В комитет экономического развития и инвестиционной | | |деятельности Ленинградской области - один раз в квартал. | | |2. В Правительство Ленинградской области - один раз в год | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|