Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 14.10.2008 № 107-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 14 октября 2008 года N 107-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 12.11.2010 г. N 61-оз О внесении изменений в областной закон "О региональной целевой программе "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2010 годах" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 24 сентября 2008 года) Статья 1 Внести в областной закон от 6 сентября 2006 года N 106-оз "О региональной целевой программе "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2010 годах" следующие изменения: 1. В наименовании и статье 1 закона слова "2007-2010 годах" заменить словами "2007-2011 годах". 2. В приложении "Региональная целевая программа "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2010 годах" (далее - Программа): 1) в наименовании Программы слова "2007-2010 годах" заменить словами "2007-2011 годах"; 2) паспорт Программы изложить в новой редакции (приложение к настоящему областному закону). Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к областному закону от 14.10.2008 N 107-оз Паспорт региональной целевой программы "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2011 годах" |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Полное наименование |Региональная целевая программа "Обеспечение населения | |Программы |Ленинградской области питьевой водой в 2007-2011 годах" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Формулировка и |Целями Программы являются гарантированное обеспечение населения | |описание целей |Ленинградской области питьевой водой, отвечающей гигиеническим | |Программы |нормативам, повышение надежности систем водоснабжения и качества | | |предоставления услуг населению. | | |Основной задачей Программы является реализация комплекса | | |мероприятий, которые должны обеспечить: | | |охрану источников питьевого водоснабжения; | | |повышение качества питьевой воды по микробиологическим и | | |физико-химическим показателям; | | |сокращение непроизводительных расходов воды; | | |улучшение учета недопотребления; | | |повышение надежности функционирования систем водоснабжения | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Обоснование |В настоящее время в условиях проведения социально-экономических | |приоритетности и |преобразований вопросы охраны здоровья населения и обеспечения | |необходимости |санитарно-эпидемиологического благополучия на территории | |применения |Ленинградской области имеют приоритетное значение. При этом | |программно-целевого |обеспечение населения питьевой водой из централизованных систем | |метода решения |водоснабжения является одной из ключевых проблем, связанных с | | |вопросами здоровья и благополучного проживания людей. | | |Население Ленинградской области составляет более 1,6 миллиона | | |человек, из них 65,5 процента, или 1,09 миллиона человек | | |проживает в 53 населенных пунктах с населением свыше пяти тысяч | | |человек, которые по нормативу относятся к первой и второй | | |категориям обеспечения надежности водоснабжения. В этих | | |поселениях потребляется 77,8 процента воды, подаваемой | | |централизованными системами водоснабжения. | | |В комплекс задач, требующих решения для успешной реализации | | |основной цели - обеспечения надежного и качественного | | |водоснабжения населения Ленинградской области, включены: | | |охрана источников питьевого водоснабжения; | | |повышение качества питьевой воды по микробиологическим и | | |физико-химическим показателям; | | |сокращение непроизводительных расходов воды; | | |улучшение учета водопотребления; | | |повышение надежности функционирования систем водоснабжения. | | |В связи с комплексностью решаемых задач целесообразно применить | | |программно-целевой метод, позволяющий осуществлять координацию | | |деятельности по обеспечению населения Ленинградской области | | |питьевой водой на уровне области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |Реализация Программы осуществляется в два этапа: | |реализации |I этап - 2007-2009 годы (основной вид работ - | |Программы |проектно-изыскательские); | | |II этап - 2010-2011 годы (основной вид работ - | | |строительно-монтажные) | | | | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |План мероприятий по |1. Строительство и реконструкция централизованных систем | |реализации |водоснабжения населенных пунктов с населением свыше пяти тысяч | |Программы (основные |человек. | |мероприятия, сроки, | | |финансовые и иные |Срок реализации - 2007-2011 годы. | |ресурсы, | | |исполнители по |Объем финансирования: | |каждому |всего - 627069 тысяч рублей, в том числе: | |мероприятию) |34728 тысяч рублей - за счет средств федерального бюджета; | | |323349,5 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета; | | |137749 тысяч рублей - за счет средств местных бюджетов; | | |131242,5 тысячи рублей - за счет привлеченных средств. | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные образования. | | | | | |2. Обеспечение зон санитарной охраны источников водоснабжения. | | | | | |Срок реализации - 2007-2011 годы. | | | | | |Объем финансирования: | | |всего - 18598 тысяч рублей, в том числе: | | |9920 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета; | | |4339 тысяч рублей - за счет средств местных бюджетов; | | |4339 тысяч рублей - за счет привлеченных средств. | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные образования. | | | | | |3. Строительство и реконструкция централизованных систем | | |водоснабжения населенных пунктов с населением менее пяти тысяч | | |человек. | | | | | |Срок реализации-2007-2011 годы. | | | | | |Объем финансирования: | | |всего - 298087,78 тысячи рублей, в том числе: | | |205201 тысяча рублей - за счет средств областного бюджета; | | |52508,65 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов; | | |40378,13 тысячи рублей - за счет привлеченных средств. | | | | | |Ответственными исполнителями являются муниципальные образования | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем финансовых |Всего - 165072 тысячи рублей, в том числе: | |ресурсов на 2008 |17414 тысяч рублей - за счет средств федерального бюджета; | |год с указанием |115577 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета; | |источников |20521 тысяча рублей - за счет средств местных бюджетов; | |финансирования (в |11560 тысяч рублей - за счет привлеченных средств | |ценах 2008 года) | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем финансовых |Всего - 943754,78 тысячи рублей, в том числе: | |ресурсов на весь |34728 тысяч рублей - за счет средств федерального бюджета; | |период реализации |538470,5 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета; | |Программы с |194596,65 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов; | |указанием |175959,63 тысячи рублей - за счет привлеченных средств | |источников | | |финансирования (в | | |ценах | | |соответствующих | | |лет) | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Критерии |Реализация Программы в поселениях с проблемами в обеспечении | |количественной и |качества воды позволит за пять лет: | |качественной оценки | | |результатов |увеличить долю воды, соответствующей гигиеническим нормативам по | |реализации |микробиологическим показателям с 93,5 до 99 процентов, по | |Программы и оценка |химическим (токсикологическим) показателям с 91 до 98 процентов, | |ожидаемой |по остальным показателям с 81,5 до 90 процентов, и довести: | |эффективности |в 2007 году до 94, 91,5 и 82 процентов соответственно, | |Программы |в 2008 году до 94,5, 92 и 83,5 процента соответственно, | | |в 2009 году до 95,5, 93,5 и 85 процентов соответственно, | | |в 2010 году до 97,5, 96,9 и 88 процентов соответственно, | | |в 2011 году до 99, 98 и 90 процентов соответственно; | | | | | |снизить заболеваемость населения острыми кишечными инфекциями на | | |500 случаев, вирусным гепатитом А на 90 случаев, в том числе: | | |в 2007 году на 25 и 6 случаев соответственно, | | |в 2008 году на 50 и 9 случаев соответственно, | | |в 2009 году на 100 и 18 случаев соответственно, | | |в 2010 году на 175 и 30 случаев соответственно, | | |в 2011 году на 150 и 27 случаев соответственно. | | | | | |Общая величина предполагаемого экономического эффекта от | | |реализации мероприятий Программы составит: | | |всего - 52807,27 тысячи рублей, в том числе: | | |2082,5 тысячи рублей - 2007 год, | | |4356,12 тысячи рублей - 2008 год, | | |9688,94 тысячи рублей - 2009 год, | | |18666,05 тысячи рублей - 2010 год, | | |18013,66 тысячи рублей - 2011 год, | | |из них: | | |за счет уменьшения эксплуатационных затрат предприятий | | |водопроводно-канализационного хозяйства путем снижения | | |неучтенных расходов воды, всего - 42403,6 тысячи рублей, в том | | |числе: | | |1638 тысяч рублей - 2007 год, | | |3496 тысяч рублей - 2008 год, | | |7774 тысячи рублей - 2009 год, | | |15040 тысяч рублей - 2010 год, | | |14455,6 тысячи рублей - 2011 год; | | | | | |за счет снижения затрат на лечение инфекционных заболеваний, | | |всего - 10403,67 тысячи рублей, в том числе: | | |444,5 тысячи рублей - 2007 год, | | |860,12 тысячи рублей - 2008 год, | | |1914,94 тысячи рублей - 2009 год, | | |3626,05 тысячи рублей - 2010 год, | | |3558,06 тысячи рублей - 2011 год | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному | |Программы |хозяйству Ленинградской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок разработки |I-II кварталы 2008 года | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Стоимость |Без дополнительных затрат | |разработки | | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Представитель |Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному | |заказчика Программы |хозяйству Ленинградской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, |Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по | |отчество, |энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | |должность, номер |Ленинградской области; тел. 576-62-80 | |телефона | | |руководителя | | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система управления |Мониторинг результативности Программы предполагается | |и контроль за ходом |осуществлять ежегодно посредством анализа отчетных документов, | |выполнения |представляемых ответственными исполнителями Программы в комитет | |Программы |по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | |Ленинградской области после окончания реализации программных | | |мероприятий. | | |О результатах анализа отчетных документов комитет по | | |энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | |Ленинградской области информирует: | | |ежеквартально - комитет экономического развития и инвестиционной | | |деятельности Ленинградской области, | | |ежегодно - Правительство Ленинградской области. | | |Контроль за целевым использованием средств осуществляется | | |комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному | | |хозяйству Ленинградской области. | | |Общий контроль за реализацией Программы осуществляется | | |вице-губернатором Ленинградской области, курирующим | | |жилищно-коммунальное хозяйство | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|