Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 09.06.2010 № 30-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 9 июня 2010 года N 30-оз О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 26 мая 2010 года) (В редакции Закона Ленинградской области от 11.05.2011 г. N 19-оз) В целях осуществления полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, переданных Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28 ноября 2009 года N 293-ФЗ), органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области наделяются отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - перепись населения). Статья 1. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по подготовке и проведению переписи населения Настоящим областным законом отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по подготовке и проведению переписи населения (далее - отдельные государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления). Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями: обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения; предоставление необходимых транспортных средств и средств связи. Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления, указанные в статье 1 настоящего областного закона, наделяются полномочиями, указанными в статье 2 настоящего областного закона, на период с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2011 года. (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 11.05.2011 г. N 19-оз) Статья 4. Финансовое и материальное обеспечение отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в статье 2 настоящего областного закона, обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Ленинградской области. 2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, определяется в соответствии с прилагаемой к настоящему областному закону методикой. 3. Порядок предоставления местным бюджетам субвенций из областного бюджета Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий определяется Правительством Ленинградской области. 4. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. 5. Материальные средства для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с настоящим областным законом, в пользование, управление или муниципальную собственность не передаются. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий 1. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления вправе: 1) получать от органов государственной власти Ленинградской области финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий; 3) получать от органов государственной власти Ленинградской области методические материалы и разъяснения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в порядке и случаях, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны: 1) организовать осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящим областным законом, в том числе определить ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления; 2) соблюдать законодательство в сфере проведения переписи населения, а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Ленинградской области, принятые в пределах их компетенции, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных им на осуществление отдельных государственных полномочий; 4) представлять органам государственной власти Ленинградской области необходимую информацию и документы о выполнении отдельных государственных полномочий и целевом использовании выделенных финансовых средств. Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Ленинградской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Губернатор Ленинградской области: 1) проводит контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) утверждает форму и порядок представления отчетности об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вносит предложения об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления в Правительство Ленинградской области для принятия соответствующего решения. 2. Правительство Ленинградской области: 1) определяет орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный в сфере подготовки и проведения переписи населения на территории Ленинградской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти); 2) определяет порядок предоставления местным бюджетам субвенций из областного бюджета Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий. 3. Органы государственной власти Ленинградской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 2) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий; 3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий и в случае нарушения требований настоящего областного закона давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения; 4) запрашивать у органов местного самоуправления информацию о муниципальных правовых актах, принятых при осуществлении отдельных государственных полномочий. 4. Органы государственной власти Ленинградской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) предоставлять органам местного самоуправления нормативную и инструктивную документацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий; 4) давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий в порядке, утвержденном Губернатором Ленинградской области. 2. Органы местного самоуправления представляют не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в финансовый орган Ленинградской области ежеквартальные отчеты о расходовании выделенных финансовых средств в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Ленинградской области контроля за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет Губернатор Ленинградской области и уполномоченный орган исполнительной власти, который вправе привлекать к осуществлению контроля иные органы исполнительной власти Ленинградской области. 2. Контроль осуществляется путем заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об исполнении отдельных государственных полномочий, при необходимости - в форме проведения выездных проверок, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий, производится финансовым органом Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. При выявлении случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления обязанностей, предусмотренных статьей 5 настоящего областного закона, уполномоченный орган исполнительной власти вправе: 1) давать письменные предписания; 2) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) вносить на рассмотрение Губернатора Ленинградской области предложения об изъятии отдельных государственных полномочий у органов местного самоуправления. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Условиями для прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий являются: 1) истечение срока, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями в соответствии со статьей 3 настоящего областного закона; 2) наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным; 3) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления обязанностей, предусмотренных статьей 5 настоящего областного закона. 2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании областного закона. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий, переданных им настоящим областным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в пределах выделенных на эти цели финансовых средств. Статья 11. Вступление в силу настоящего областного закона Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к областному закону от 9 июня 2010 года N 30-оз МЕТОДИКА распределения субвенций из областного бюджета Ленинградской области местным бюджетам на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года 1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субвенций из областного бюджета Ленинградской области местным бюджетам на осуществление полномочий Ленинградской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, переданных органам местного самоуправления в соответствии с настоящим областным законом (далее - субвенции). 2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле Зрпуj = Сбj x? (П x Вп x Кj), где Зрпуj - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сбj - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 квадратный метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (квадратных метров); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле Зохрj = Сохр x Вохр x Кj, где Зохрj - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле Зтрj = Стр x Втр x Тij, где Зтрj - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м муниципальном образовании (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Тij - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующей формуле Зсвj = Зсв1j + Зсв2j, где Зсвj - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Зсв1j = Сасвj х Ктелij x?i (Вi x Кij), где Зсв1j - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Сасвj - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Вi - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Зсв2j = Смсвj x Ктелij x?i (Лмсвi x Впi x Кij), где Зсв2j - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Смсвj - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Лмсвi - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Впi - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 6. Размер субвенции определяется по формуле Зобщj = Зрпуj + Зохрj + Зтрj + Зсвj, где Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей); Зрпуj, Зохрj, Зтрj, Зсвj - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2-5 настоящей методики (рублей). 7. Размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение переписи населения по всем муниципальным образованиям, определяется по формуле Зрф =? Зобщj, где Зрф - сумма субвенций, выделяемых всем муниципальным образованиям (рублей); Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей). 8. Нормативы, применяемые для расчетов затрат на размещение, охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами связи помещений, определяются уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области на основании нормативов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|