Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 09.06.2007 № 94-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 9 июня 2007 года N 94-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 29.12.2011 г. N 115-оз О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 30 мая 2007 года) (В редакции Законов Ленинградской области от 06.02.2009 г. N 15-оз; от 14.10.2009 г. N 81-оз; от 21.07.2010 г. N 47-оз) Статья 1. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере охраны здоровья населения Настоящим областным законом отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения (далее - отдельные государственные полномочия) наделяются администрации муниципальных образований Ленинградской области, наделенных статусом муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления). (В редакции Закона Ленинградской области от 21.07.2010 г. N 47-оз) Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по организации оказания следующих видов специализированной медицинской помощи в муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения: 1) дерматовенерологическая специализированная медицинская помощь; 2) психиатрическая специализированная медицинская помощь; 3) фтизиатрическая специализированная медицинская помощь; 4) (Утратил силу - Закон Ленинградской области от 21.07.2010 г. N 47-оз) 5) (Утратил силу - Закон Ленинградской области от 21.07.2010 г. N 47-оз) Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по организации оказания указанных в статье 2 настоящего областного закона видов специализированной медицинской помощи на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления 1. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право на: 1) получение от органов государственной власти Ленинградской области материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) методическое обеспечение органами государственной власти Ленинградской области деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования. 2. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны: 1) соблюдать требования законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, а также нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, принятых в пределах их компетенции, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 2) организовывать оказание специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Ленинградской области; 3) предоставлять органам исполнительной власти Ленинградской области необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий и использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств; 4) осуществлять текущий контроль за деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих указанные в статье 2 настоящего областного закона виды специализированной медицинской помощи; 5) осуществлять взаимодействие с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам охраны здоровья населения; 6) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных и финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий; 7) отчитываться об осуществлении отдельных государственных полномочий в порядке и в сроки, установленные настоящим областным законом; 8) по представлению органа исполнительной власти Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения назначать на должность и освобождать от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих указанные в статье 2 настоящего областного закона виды специализированной медицинской помощи; 9) выполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, при осуществлении отдельных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности органа исполнительной власти Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения 1. При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения (комитет по здравоохранению Ленинградской области) (далее - уполномоченный орган исполнительной власти) имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе разрабатывать и утверждать административные регламенты по предоставлению ими государственных услуг; (В редакции Закона Ленинградской области от 14.10.2009 г. N 81-оз) 2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий; 3) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств; 4) согласовывать структуру муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих указанные в статье 2 настоящего областного закона виды специализированной медицинской помощи; 5) представлять кандидатуру для назначения на должность и вносить предложения по освобождению от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих указанные в статье 2 настоящего областного закона виды специализированной медицинской помощи. 2. Уполномоченный орган исполнительной власти обязан: 1) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) обеспечивать передачу материальных ресурсов и финансовых средств; 3) оказывать методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления в организации работы по осуществлению отдельных государственных полномочий; 4) оказывать содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 5) осуществлять контроль за исполнением других обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения. Статья 6. Финансовое и материальное обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций. 2. Размер субвенций органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий (приложение к настоящему областному закону). (В редакции Закона Ленинградской области от 21.07.2010 г. N 47-оз) 3. Передача материальных средств, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, производится на праве безвозмездного пользования на основании договора, заключаемого уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по управлению государственным имуществом Ленинградской области с администрацией соответствующего муниципального образования. 4. Органы местного самоуправления не вправе использовать материальные и финансовые средства, выделенные на осуществление предусмотренных настоящим областным законом отдельных государственных полномочий, на другие цели. 5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять отдельные государственные полномочия, используя собственные финансовые и материальные средства, в том числе здания, сооружения, технические средства, и иные основные средства. В этом случае органы местного самоуправления осуществляют эксплуатацию, ремонт, амортизацию основных и технических средств за счет собственных финансовых ресурсов. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления 1. Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с формами, установленными уполномоченным органом исполнительной власти. 2. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере бюджетно-финансовой политики (комитет финансов Ленинградской области) ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании выделенных финансовых средств в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Ленинградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти, который вправе привлекать к осуществлению контроля иные отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об осуществлении отдельных государственных полномочий, проведения оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения, установленными Правительством Ленинградской области. (В редакции Закона Ленинградской области от 06.02.2009 г. N 15-оз) 3. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления материальных и финансовых средств, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий, производится в соответствии с законодательством. 4. В случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченный орган исполнительной власти вправе: давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; отменять муниципальные правовые акты или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, касающейся осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий являются: наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным; неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании областного закона, в котором определен порядок возврата неиспользованных материальных и финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление переданных им настоящим областным законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в пределах выделенных на эти цели материальных и финансовых средств. Статья 11. Вступление в силу настоящего областного закона Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2007 года, и действует в пределах финансового года, по истечении которого считается продленным (пролонгированным) в случае указания в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год бюджетных средств, обеспечивающих исполнение определенных настоящим областным законом отдельных государственных полномочий. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к областному закону от 9 июня 2007 года N 94-оз (в редакции областного закона от 21 июля 2010 года N 47-оз) МЕТОДИКА расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий (В редакции Закона Ленинградской области от 21.07.2010 г. N 47-оз) 1. Размер (норматив) бюджетных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий по оказанию j-го профиля специализированной медицинской помощи, определяется по формуле Sj = Рji х Nj, где Рji - плановое число посещений врача (пациенто-дней) j-й специальности в год для муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального района; Nj - норматив финансовых затрат (рублей) на одно посещение врача j-й специальности. 2. Плановое число посещений врача (пациенто-дней) j-й специальности (Рji) в год для муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального района определяется по формуле Рji= Пj х Кнi х Ккji х Чi, где Пj - норматив посещений врача (пациенто-дней) j-й специальности на одного жителя в год в соответствии со средними показателями, рекомендуемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для расчета норматива числа посещений в год на одного жителя по специальностям; Кнi - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти поправочный коэффициент, учитывающий особенности демографического состава населения i-го муниципального района; Ккji - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти корректирующий коэффициент, учитывающий фактическое количество врачей j-й специальности в муниципальных учреждениях здравоохранения i-го муниципального района, по сравнению с нормативным; Чi - численность населения i-го муниципального района по прогнозу Росстата по состоянию на 1 января планируемого периода. 3. Норматив финансовых затрат (рублей) на одно посещение врача j- й специальности (Nj) включает в себя расходы по кодам классификации операций сектора государственного управления (код КОСГУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и рассчитывается по формул Nj = (Foj х (1 + Кв) х (1 + Кобщ) х (1 + Nзп) + Foj (1 + Кв) х Кнр) ____________________________________________________________ Rj х 12 мес. + Sмедj _________ где Fоj - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти среднемесячный фонд оплаты труда медицинских работников j-й специальности, непосредственно участвующих в процессе оказания медицинской услуги (основной персонал: врач, средний медицинский персонал) в муниципальных учреждениях здравоохранения; Кв - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти коэффициент, показывающий отношение заработной платы персонала, не участвующего непосредственно в оказании медицинской услуги, но способствующего рациональной организации труда основного персонала (вспомогательный персонал: заведующий отделением, санитарки, средний медицинский персонал, не вошедший в основную группу, медицинский персонал параклинических отделений), к заработной плате основного персонала муниципальных учреждений здравоохранения; Кобщ - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти коэффициент, показывающий отношение заработной платы работников учреждения здравоохранения, не участвующих непосредственно в процессе оказания медицинской услуги (общеучрежденческий персонал: администрация, хозяйственный, обслуживающий персонал), к заработной плате основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений здравоохранения; Nзп - страховые взносы, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации на выплаты и иные вознаграждения по трудовым договорам основного, общеучрежденческого и вспомогательного персонала муниципальных учреждений здравоохранения; Sмедj - устанавливаемые уполномоченным органом исполнительной власти расходы (рубли) на медикаменты и изделия медицинского назначения на одно посещение врача j-й специальности; Rj - плановое число посещений врача (пациенто-дней) j-й специальности на одну должность в год (функция врачебной должности), устанавливаемое уполномоченным органом исполнительной власти; Кнр - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти коэффициент накладных расходов муниципальных учреждений здравоохранения, который рассчитывается по формуле Кнр = Sнр , ——————— Fo + Fв где Sнр - среднемесячные накладные расходы муниципальных учреждений здравоохранения, включающие бюджетные ассигнования по кодам КОСГУ: 221 - услуги связи; 222 - транспортные услуги; 223 - коммунальные услуги; 224 - арендная плата за пользование имуществом; 225 - услуги по содержанию имущества; 226 - прочие услуги; 290 - прочие расходы; 300 - поступление нефинансовых активов (за исключением расходов на медикаменты и изделия медицинского назначения); Fo - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти среднемесячный фонд оплаты труда основного персонала муниципальных учреждений здравоохранения; Fв - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти среднемесячный фонд оплаты труда вспомогательного персонала муниципальных учреждений здравоохранения, не участвующего непосредственно в оказании медицинской услуги, но способствующего рациональной организации труда основного персонала (вспомогательный персонал: заведующий отделением, санитарки, средний медицинский персонал, не вошедший в основную группу, медицинский персонал параклинических отделений). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|