Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 27.10.2011 № 349ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 октября 2011 года N 349 Утратило силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.05.2014 г. N 170 О долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 06.08.2012 г. N 242; от 17.09.2012 г. N 290; от 05.03.2013 г. N 61; от 28.06.2013 г. N 184; от 02.12.2013 г. N 437) Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 06.08.2012 г. N 242) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2011 года N 349 Долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 06.08.2012 г. N 242; от 17.09.2012 г. N 290; от 05.03.2013 г. N 61; от 28.06.2013 г. N 184; от 02.12.2013 г. N 437) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Полное наименование| Долгосрочная целевая программа| | | "Снижение административных барьеров,| | | оптимизация и повышение качества| | | предоставления государственных и| | | муниципальных услуг, в том числе в| | | электронном виде, на базе| | | многофункциональных центров| | | предоставления государственных и| | | муниципальных услуг в Ленинградской| | | области на 2012-2015 годы" (далее -| | | Программа) | |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Цель Программы | Повышение качества и доступности| | | предоставления государственных и| | | муниципальных услуг; | | | снижение административных барьеров | |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные задачи | Оптимизация предоставления | | Программы | государственных услуг и исполнения| | | государственных функций; | | | переход на предоставление| | | государственных и муниципальных услуг| | | в электронном виде; | | | создание в Ленинградской области| | | многофункциональных центров| | | предоставления государственных и| | | муниципальных услуг" (далее - МФЦ),| | | соответствующих установленным| | | требованиям; | | | организация предоставления | | | государственных и муниципальных услуг| | | в режиме "одного окна" на базе МФЦ в| | | соответствии с действующим| | | законодательством; | | | формирование и внедрение системы| | | мониторинга качества и доступности| | | государственных и муниципальных услуг| (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Мероприятия | Субсидии органам местного | | Программы | самоуправления на проведение | | | мероприятий по организации | | | деятельности МФЦ и переходу к | | | предоставлению государственных и | | | муниципальных услуг по принципу | | | "одного окна"; | | | проектирование и строительство | | | зданий МФЦ; | | | строительство за счет инвесторов | | | зданий, предполагающих выделение | | | площадей под МФЦ; | | | создание, развитие и сопровождение | | | автоматизированной системы управления| | | деятельностью МФЦ; | | | повышение информированности граждан| | | и юридических лиц о деятельности МФЦ;| | | мониторинг качества и доступности | | | предоставления государственных и | | | муниципальных услуг; | | | разработка правовых актов, | | | регламентирующих деятельность МФЦ; | | | субсидия государственному | | | бюджетному учреждению Ленинградской | | | области "Многофункциональный центр | | | предоставления государственных и | | | муниципальных услуг"; | | | обеспечение перехода на | | | предоставление государственных и | | | муниципальных услуг в электронном | | | виде | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Общий объем финансирования | | ресурсов, | Программы - 1959596,16 тыс. рублей, | | запланированных | в том числе: | | по Программе (в | 2012 год - 39101,00 тыс. рублей, | | ценах года | 2013 год - 322953,31 тыс. рублей, | | реализации | 2014 год - 941543,75 тыс. рублей, | | Программы) | 2015 год - 655998,1 тыс. рублей. | | | Объем финансирования Программы из | | | областного бюджета Ленинградской | | | области - 1603934,40 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | 2012 год - 39101,00 тыс. рублей, | | | 2013 год - 165086,00 тыс. рублей, | | | 2014 год - 743749,3 тыс. рублей, | | | 2015 год - 655998,10 тыс. рублей. | | | Объем финансирования Программы из | | | местных бюджетов - 38188,4 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | 2013 год - 4498,54 тыс. рублей, | | | 2014 год - 33689,86 тыс. рублей. | | | Объем финансирования Программы из | | | прочих источников - 317473,36 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | 2013 год - 153368,77 тыс. рублей, | | | 2014 год - 164104,59 тыс. рублей. | | | Общий объем финансирования | | | мероприятий, обеспечивающих | | | достижение целей Программы, | | | реализуемых в составе других | | | долгосрочных целевых программ | | | Ленинградской области, - 185741,0 | | | тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 43841,0 тыс. рублей, | | | 2013 год - 38700,0 тыс. рублей, | | | 2014 год - 47600,0 тыс. рублей, | | | 2015 год - 48600,0 тыс. рублей | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184, от 02.12.2013 г. N 437) |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Показатели | Бюджетная эффективность | | эффективности | Предотвращение потерь областного | | Программы | бюджета Ленинградской области | | | (бюджетный эффект) составит 253538,27| | | тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 12291,50 тыс. рублей, | | | 2013 год - 15095,56 тыс. рублей, | | | 2014 год - 100081,16 тыс. рублей, | | | 2015 год - 126070,05 тыс. рублей. | | | Экономическая эффективность | | | Предотвращение потерь хозяйствующих| | | субъектов и населения (экономический | | | эффект) составит 344357,31 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | 2012 год - 14962,88 тыс. рублей, | | | 2013 год - 25781,08 тыс. рублей, | | | 2014 год - 124115,66 тыс. рублей, | | | 2015 год - 179497,69 тыс. рублей. | | | Социальная эффективность | | | Сокращение времени, затрачиваемого | | | получателями государственной или | | | муниципальной услуги на сбор | | | документов и ожидание принятия | | | решения, к завершению реализации | | | Программы на 50 процентов: в 2012 | | | году - на 10 процентов, в 2013 году -| | | на 20 процентов, в 2014 году - на 30 | | | процентов, в 2015 году - на 50 | | | процентов, увеличение уровня | | | удовлетворенности граждан качеством | | | предоставляемых государственных и | | | муниципальных услуг к 2015 году до 70| | | процентов: в 2012 году - на 55 | | | процентов, в 2013 году - на 60 | | | процентов, в 2014 году - на 65 | | | процентов, в 2015 году - на 70 | | | процентов | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184, от 02.12.2013 г. N 437) |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные индикаторы| Создание МФЦ во всех муниципальных| | реализации (целевые| районах и городском округе| | задания) Программы | Ленинградской области. | | | Повышение удовлетворенности граждан| | | работой органов исполнительной власти| | | Ленинградской области и органов| | | местного самоуправления Ленинградской| | | области, предоставляющих| | | государственные и муниципальные| | | услуги. | | | Сокращение сроков предоставления| | | услуг и количества документов,| | | необходимых для получения услуги, что| | | позволит уменьшить финансовые затраты| | | на получение услуги. | | | Повышение уровня комфортности| | | предоставления государственных и| | | муниципальных услуг. | | | Повышение уровня информированности| | | граждан об услугах, предоставляемых| | | органами исполнительной власти| | | Ленинградской области и органами| | | местного самоуправления, и порядке их| | | получения. | | | Ликвидация рынка посреднических| | | услуг при предоставлении| | | государственных и муниципальных услуг| | | Целевые индикаторы и показатели| | | реализации Программы: | | | количество МФЦ в Ленинградской| | | области: | | | 2012 год - один МФЦ, 2013 год -| | | шесть МФЦ, 2014 год - 16 МФЦ,| | | 2015 год - 24 МФЦ; | | | количество услуг, оказываемых на| | | базе МФЦ: | | | 2012 год - 64 единицы, 2013 год -| | | 70 единиц, 2014 год - 80 единиц, 2015| | | год - 100 единиц; | | | сокращение времени, затрачиваемого| | | получателем государственной или| | | муниципальной услуги на сбор| | | документов и ожидание принятия| | | решения: | | | 2012 год - 10 процентов, 2013 год -| | | 20 процентов, 2014 год - 30| | | процентов, 2015 год - 50 процентов; | | | уровень удовлетворенности граждан| | | качеством предоставления| | | государственных и муниципальных| | | услуг; | | | 2012 год - 55 процентов, 2013 год -| | | 60 процентов, 2014 год - 65| | | процентов, 2015 год - 70 процентов; | | | количество предварительных | | | консультаций по вопросам получения| | | государственных и муниципальных| | | услуг, оказанных методом удаленного| | | доступа (ЦТО, портал, инфокиоск): | | | 2012 год - 50000 единиц, 2013 год -| | | 60000 единиц, 2014 год - 70000| | | единиц, 2015 год - 100000 единиц; | | | уровень информированности граждан о| | | порядке предоставления | | | государственных и муниципальных| | | услуг: | | | 2012 год - 50 процентов, 2012 год -| | | 60 процентов, 2014 год - 70| | | процентов, 2015 год - 80 процентов | | | доля граждан, имеющих доступ к| | | получению государственных и| | | муниципальных услуг по принципу| | | "одного окна" по месту пребывания, в| | | том числе в МФЦ, к 2012 году - не| | | менее 4 процентов, к 2013 году - не| | | менее 32 процентов, к 2014 году - не| | | менее 73,5 процента, к 2015 году - не| | | менее 90 процентов | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основания | Протокол заседания президиума| | для разработки | Совета при Президенте Российской| | Программы | Федерации по развитию местного| | | самоуправления от 27 января 2011 года| | | N 4; | | | Концепция снижения административных| | | барьеров и повышения доступности| | | государственных и муниципальных услуг| | | на 2011-2013 годы, утвержденная| | | распоряжением Правительства| | | Российской Федерации от 10 июня 2011| | | года N 1021-р; | | | распоряжение Правительства | | | Ленинградской области от 5 октября| | | 2009 года N 456-р "О создании| | | государственного бюджетного| | | учреждения Ленинградской области| | | "Многофункциональный центр| | | предоставления государственных и| | | муниципальных услуг" | |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет экономического развития и| | Программы | инвестиционной деятельности| | | Ленинградской области | |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Сроки разработки | 2011 год | | Программы | | |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Стоимость | Не требует финансовых затрат | | разработки | | | Программы | | |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Представитель | Комитет экономического развития и| | заказчика | инвестиционной деятельности| | Программы, | Ленинградской области | | координатор | | | Программы | | |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Участники Программы| Комитет экономического развития и| | | инвестиционной деятельности| | | Ленинградской области, | | | комитет по телекоммуникациям и| | | информатизации Ленинградской области,| | | комитет по строительству| | | Ленинградской области, | | | комитет финансов Ленинградской| | | области, | | | архивный комитет Ленинградской| | | области, | | | управление записи актов| | | гражданского состояния Ленинградской| | | области, | | | комитет по тарифам и ценовой| | | политике Ленинградской области, | | | органы исполнительной власти| | | Ленинградской области, оказывающие| | | государственные услуги на базе МФЦ, | | | администрации муниципальных | | | образований, оказывающие| | | муниципальные услуги на базе МФЦ | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.09.2012 г. N 290; от 05.03.2013 г. N 61; от 28.06.2013 г. N 184) |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Фамилия, имя, | Ялов Дмитрий Анатольевич -| | отчество, | вице-губернатор Ленинградской области| | должность, телефон | - председатель комитета| | руководителя | экономического развития и| | Программы | инвестиционной деятельности, тел.| | | 274-14-46 | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 06.08.2012 г. N 242) |————————————————————|——————————————————————————————————————| | Система управления | Организация и координация| | и контроль | выполнения мероприятий Программы| | за выполнением | осуществляются Комитетом| | Программы | экономического развития и| | | инвестиционной деятельности| | | Ленинградской области. | | | Представитель заказчика Программы| | | представляет отчет о ходе реализации| | | Программы ежеквартально в Комитет| | | экономического развития и| | | инвестиционной деятельности| | | Ленинградской области, ежегодно - в| | | Правительство Ленинградской области | | | Общий контроль за выполнением| | | Программы осуществляет| | | вице-губернатор Ленинградской| | | области, курирующий вопросы| | | экономического развития и| | | инвестиционной деятельности | |————————————————————|——————————————————————————————————————| 1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач Программы В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, одним из мероприятий по проведению административной реформы является предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Межведомственное взаимодействие в рамках работы МФЦ организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов власти и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг. К концу 2010 года в 48 субъектах Российской Федерации действовали 166 МФЦ, в каждом из которых предоставляется от 100 до 200 услуг. В результате работы МФЦ сократились сроки получения государственных и муниципальных услуг, достигнут существенный антикоррупционный эффект за счет отсутствия непосредственного взаимодействия заявителей с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исключен спрос на деятельность участвующих в коррупционных схемах посредников и, как следствие, повышена комфортность предоставления услуг и удовлетворенность граждан взаимодействием с органами власти. Деятельность МФЦ позволила минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами и заключенными соглашениями о взаимодействии. Результаты проведенного мониторинга деятельности МФЦ показали, что почти 90 процентов посетителей высоко оценивают работу МФЦ. Основными проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящее время являются: отсутствие межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг, необходимость личного многократного посещения заявителем различных органов власти всех уровней в целях сбора, согласования и представления документов, необходимых для получения услуги; отсутствие синхронизированных графиков работы ведомств и организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, что ведет к увеличению для заявителя временных затрат при получении услуг; некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг; недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг; недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена. Комплексный подход к решению вопроса создания на территории Ленинградской области многофункциональных центров позволит упростить регламентные процедуры осуществления межведомственных согласований в ходе оформления и подготовки к выдаче заявителям документов, а также максимально приблизить государственные и муниципальные услуги к заявителю: повысить качество и существенно упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг, снизить нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократить сроки предоставления и обеспечить повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг. Эффективность повышения качества государственных и муниципальных услуг путем создания и организации деятельности МФЦ подтверждается мировым опытом: многофункциональные центры созданы и успешно функционируют в Европе, Канаде, странах Латинской Америки, некоторых государствах СНГ. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" обеспечит: снижение нагрузки на заявителя; сокращение среднего времени сбора документов и ожидания получения государственной или муниципальной услуги; упрощение процесса получения государственных и муниципальных услуг; соблюдение требований единого стандарта комфортности; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; координацию межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, развитие информационного обмена; устранение избыточных процедур; исключение посредников при получении государственных и муниципальных услуг. В соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 5 октября 2009 года N 456-р "О создании государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматривается создание государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и формирование в муниципальных образованиях Ленинградской области его обособленных подразделений (филиалов). Реализация Программы включает мероприятия по нормативно-правовому, организационному, финансовому, материально-техническому, методическому и информационному обеспечению процесса повышения качества государственных и муниципальных услуг на территории Ленинградской области. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг; снижение административных барьеров. Основными задачами Программы являются: оптимизация предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций; переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде; создание в Ленинградской области филиалов МФЦ, соответствующих установленным требованиям; организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии с действующим законодательством; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) формирование и внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. 3. Обоснование мероприятий Программы В целях реализации основных задач Программы разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (приложение 1 к Программе), который включает следующие разделы: 1. Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна": 1.1. Реконструкция (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ. 1.2. Капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ. 1.3. Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг. Предоставление субсидий органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" будет осуществляться в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (приложение 5 к Программе). Ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и достижение целевых значений показателей эффективности мероприятий Программы несут органы местного самоуправления - получатели субсидий. 2. Проектирование и строительство зданий МФЦ: 2.1. Проектирование и строительство зданий МФЦ по типовому проекту в г. Гатчине и г. Всеволожске. 2.2. Субсидии органам местного самоуправления в целях проектирования и строительства инженерных сетей к МФЦ в г. Гатчине. 3. Строительство за счет средств инвесторов зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ, в г. Луге, г. Кириши, г. Кингисеппе, г. Волосово, г. Сосновый Бор, г. Волхове, г. Тосно, г. Гатчине. Планируемые объемы финансирования строительства зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ за счет средств инвесторов, рассчитаны в соответствии со сводным сметным расчетом типового проекта МФЦ и составляют 33240,68 тыс. рублей на каждый МФЦ в ценах 2011 года без учета затрат на разработку проекта привязки, проектирование и строительство наружных инженерных сетей и благоустройство территории. 4. Создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ. 5. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. 6. Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ. 7. Субсидии государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". 8. Обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде: 8.1. Создание, развитие и сопровождение подсистемы портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области "Электронная приемная". 8.2. Развитие региональной информационной системы "Архивы Ленинградской области", включая закупку сканирующего оборудования. 8.3. Создание регионального электронного архива органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области в целях обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе приобретение автоматизированных рабочих станций. Финансовые затраты на 2013-2015 годы определены с учетом индексов-дефляторов, указанных в письме Минэкономразвития России от 28 сентября 2012 года N 20901-ОС/Д14и. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) Таблица 1 Сроки выполнения и стоимость этапов подключения к ЕИАС ФСТ России |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | N | Наименование | Сроки реализации | Примерная | | пп | мероприятия | мероприятия | стоимость, | | | | | тыс. руб. | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 1. Этап 1 | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 1.1 | Выборочное обследование | май - июнь 2012 | 600,0 | | | системы документооборота | года | | | | управляющих организаций | | | | | многоквартирных жилых домов | | | | | и системы формирования | | | | | ставок платы за | | | | | жилищно-коммунальные | | | | | услуги, в том числе при | | | | | изменении тарифов внешних | | | | | энергоснабжающих | | | | | организаций, и выработка | | | | | рекомендаций по улучшению | | | | | указанных систем | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 1.2 | Формирование базы данных по | январь - апрель | 5400,0 | | | нормативам потребления | 2012 года | | | | электрической и тепловой | | | | | энергии, газа, воды в | | | | | Ленинградской области в | | | | | расчете на единицу | | | | | калькуляции для | | | | | многоквартирных жилых домов | | | | | типовых серий с учетом | | | | | степени оснащенности | | | | | инженерными системами | | | | | предоставления коммунальных | | | | | услуг | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | | Итого по разделу | | 6000,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 2. Этап 2 | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 2.1 | Разработка программного | август | 6000,0 | | | обеспечения АРМ | 2012 года - март | | | | Ленинградской области с | 2013 года | | | | выходом в ЕИАС ФСТ России, | | | | | в том числе: | | | | | АРМ специалиста управляющей | | | | | организации, | | | | | АРМ специалиста органа | | | | | местного самоуправления, | | | | | регулирующего ставки платы | | | | | за жилищно-коммунальные | | | | | услуги, | | | | | АРМ специалиста органа | | | | | местного самоуправления, | | | | | регулирующего цены и тарифы | | | | | организаций коммунального | | | | | комплекса, | | | | | АРМ специалиста организации | | | | | и предприятия, | | | | | осуществляющих регулируемую | | | | | государством деятельность в | | | | | топливно-энергетическом и | | | | | коммунальном комплексе | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 2.2 | Разработка системы | сентябрь | 2000,0 | | | телекоммуникационного | 2012 года - | | | | обмена данными между АРМ и | апрель | | | | ЕИАС ФСТ России | 2013 года | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | | Итого по разделу | | 8000,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 3. Этап 3 | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 3.1 | Опытная эксплуатация АРМ на | апрель - май | 1400,0 | | | пилотных объектах (в рамках | 2013 года | | | | одного из городских | | | | | поселений), включая | | | | | обучение персонала | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 3.2 | Сдача-приемка образцов АРМ | июнь | 200,0 | | | | 2013 года | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | | Итого по разделу | | 1600,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————| Объемы финансирования мероприятий по организации информационного взаимодействия при предоставлении в электронном виде на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг, для оказания которых необходимы сведения из органов записи актов гражданского состояния, рассчитаны с учетом остатка актовых записей, не введенных в электронную базу данных, количества работников, необходимых для выполнения соответствующего объема работы, и среднего уровня заработной платы специалистов администраций муниципальных образований Ленинградской области. Прочие мероприятия, требующие финансовых затрат, подготовлены в соответствии с предложениями органов исполнительной власти Ленинградской области, а также с учетом конкурсной документации на право заключения контракта на выполнение работ по созданию и внедрению межотраслевой автоматизированной системы обеспечения деятельности многофункциональных центров для государственных нужд Санкт-Петербурга. Реализация мероприятий, не требующих финансовых затрат, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и МФЦ. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы - 1959596,16 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) 2012 год -39101,0 тыс. рублей, 2013 год - 322953,31 тыс. рублей, (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) 2014 год - 941543,75 тыс. рублей, 2015 год - 655998,1 тыс. рублей. (Часть в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) Объем финансирования Программы из областного бюджета Ленинградской области - 1603934,40 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) 2012 год - 39101,00 тыс. рублей, 2013 год - 165086,00 тыс. рублей, (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) 2014 год - 743749,30 тыс. рублей, 2015 год - 655998,10 тыс. рублей. (Часть в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) Объем финансирования Программы из местных бюджетов - 38188,40 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 4498,54 тыс. рублей, 2014 год - 33689,86 тыс. рублей. (Часть в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) Объем финансирования Программы из прочих источников - 317473,36 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 153368,77 тыс. рублей, 2014 год - 164104,59 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) Общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей Программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ Ленинградской области, - 185741,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 43841,0 тыс. рублей, 2013 год - 38700,0 тыс. рублей, 2014 год - 47600,0 тыс. рублей, 2015 год - 48600,0 тыс. рублей. (Часть в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" и Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" приведены в приложениях 2-4 к Программе. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, предусматривающим средства на реализацию Программы. Источником финансирования Программы могут являться также средства федерального бюджета, привлекаемые на конкурсной основе в рамках поддержки реализации административной реформы в субъектах Российской Федерации, а также средства бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (по согласованию). 5. Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы Осуществление мероприятий Программы позволит: создать в Ленинградской области сеть МФЦ, оснащенных в соответствии с требованиями стандарта комфортности предоставления услуг; создать информационное обеспечение МФЦ, реализующее принципы "электронного правительства" и обеспечивающее межведомственный и (или) межуровневый информационный обмен; увеличить прозрачность предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшить взаимодействие с потребителями услуг. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется путем суммирования показателя повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ и показателя увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг, которые рассчитываются по формуле: T Эби = Сумма Vрби x Эрби i = 1 i где: Эби - показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ; T - срок реализации Программы (годы); i - индекс отсчета реализации Программы; Vрби - общий объем расходования бюджетных средств на внедрение i информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ в i-м году; Эрби - индекс повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ. Таким образом, показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ составит (тыс. рублей): Эби(2012) = 1/4 х 67243,3 х 0,7 = 11767,57; Эби(2013) = 2/4 х 40000,00 х 0,7 = 14000,00; Эби (2014) = 3/4 х 187142,89 х 0,7 = 98250,02; Эби(2015) = 1 х 175273,7 х 0,7 = 122691,59; Эби(2012-2015) = 11767,57 + 14000,00 + 98250,02 + 122691,59 = 246709,18; | | | Vндфл | | i | Эбн = | ------------------------ x Vвр | x Эвр i | Ссч x kрч x kрн i | i | i | | | где: Эбн - показатель увеличения поступлений по налогу на доходы i физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг; i - год реализации Программы; Vндфл - общий объем поступлений по НДФЛ в областной бюджет i Ленинградской области в i-м году (прогноз значения показателя в 2014 и 2015 годах произведен разработчиком); Ссч - среднесписочная численность работников организаций в i-м i году (прогноз значения показателя в 2014 и 2015 годах произведен разработчиком); kрч - продолжительность рабочей недели в часах; kнг - среднее количество недель в i-м году; Vвр - общий объем времени, затрачиваемого населением на i получение государственных и муниципальных услуг в i-м году, в часах; Эвр - индекс экономии времени, затрачиваемого населением на i получение государственных услуг в i-м году. Таким образом, показатель увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг, составит (тыс. рублей): Эбн(2012) = (14826014/(533,3 х 40х52) х392) х0,1 = 523,93; Эбн(2013) = (15515345/(533,8 х 40 х 52) х 392) х 0,2 = 1095,56; Эбн (2014) = (17311089,6/(534,55 х 40 х 52) х 392) х 0,3 = 1831,14; Эбн(2015) = (19181383,2/(535 х 40 х 52) х 392) х 0,5 = 3378,46; Эбн(2012-2015) = 523,93 + 1095,56 + 1831,14 + 3378,46 = 6829,09. Бюджетный эффект Программы составит: Эб = Эби + Эбн , i i i Эб(2012) = 11767,57 + 523,93 = 12291,50; Эб(2013) = 14000,00 + 1095,56 = 15095,56; Эб (2014) = 98250,02 + 1831,14 = 100081,16; Эб(2015) = 122691,59 + 3378,46 = 126070,05; Эб(2012-2015) = 12291,50 + 15095,56 + 100081,16 + 126070,05 = 53538,27. Экономический эффект Программы рассчитывается путем суммирования полученной бюджетной эффективности и значений показателя снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением среднего времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем, который рассчитывается по формуле: T Эсан = Сумма Vвр x S x Эвр i i = 1 i i i где: Эсан - показатель снижения административной нагрузки на граждан i и организации, связанный с сокращением среднего времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем; T - срок реализации Программы (годы); i - индекс отсчета реализации Программы; Vвр - общий объем времени, затрачиваемого населением на i получение государственных и муниципальных услуг в i-м году; Si - средняя заработная плата в Ленинградской области в i-м году; Эвр - индекс экономии времени, затрачиваемого населением на i получение государственных услуг в i-м году. Таким образом, показатель снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением времени получения ими государственных и муниципальных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем составит (тыс. рублей): Эсан(2012) = 1/4 х 392 х 272,59 х 0,1 = 2671,38; Эсан(2013) = 2/4 х 392 х 272,59 х 0,2 = 10685,52; Эсан(2014) = 3/4 х 392 х 272,59 х 0,3 = 24034,50; Эсан(2015) = 1 х 392 х 272,59 х 0,5 = 53427,64; Эсан(2012-2015) = 2671,38 + 10685,52 + 24034,50 + 53427,64 = = 90819,04. Экономический эффект Программы составит: Ээ = Эб + Эсан , i i i Ээ(2012) = 12291,50 + 2671,38 = 14962,88; Ээ2013 = 15095,56 + 10685,52 = 25781,08; Ээ(2014) = 100081,16 + 24034,50 = 124115,66; Ээ(2015) = 126070,05 + 53427,64 = 179497,69; Ээ(2012-2015) = 14962,88 + 25781,08 + 124115,66 + 179497,69 = 344357,31. Основными показателями социальной эффективности Программы являются: сокращение времени, затрачиваемого получателями государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, к завершению реализации Программы на 50 проц. (2012 год - на 10 проц., 2013 год - на 20 проц., 2014 год - на 30 проц., 2015 год - на 50 проц.); увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг к 2015 году до 70 проц. (2012 год - на 55 проц., 2013 год - на 60 проц., 2014 год - на 65 проц., 2015 год - на 70 проц.). Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно в течение реализации Программы. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184, от 02.12.2013 г. N 437) 6. Ожидаемые результаты и основные целевые индикаторы реализации Программы Степень реализации задач и мероприятий Программы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения программных мероприятий. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы являются измеримыми, определяются на основе данных статистического наблюдения, а также социологического мониторинга. Динамика значений важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлена в таблице 2. Таблица 1 Целевые индикаторы и показатели реализации Программы |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 год | | целевого индикатора | год | год | год | | | (показателя) | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Количество МФЦ в | 1 | 6 | 16 | 24 | | Ленинградской области, ед. | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Количество услуг, | 64 | 70 | 80 | 100 | | оказываемых на базе МФЦ, | | | | | | ед. | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Сокращение времени, | 10 | 20 | 30 | 50 | | затрачиваемого получателем | | | | | | государственной и | | | | | | муниципальной услуги на | | | | | | сбор документов и ожидание | | | | | | принятия решения, проц. | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Степень удовлетворенности | 55 | 60 | 65 | 70 | | граждан качеством | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных услуг, | | | | | | проц. | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Количество предварительных | 50000 | 60000 | 70000 | 100000 | | консультаций по вопросам | | | | | | получения государственных | | | | | | и муниципальных услуг, | | | | | | оказанных методом | | | | | | удаленного доступа (ЦТО, | | | | | | портал, инфокиоск), ед. | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Уровень информированности | 50 | 60 | 70 | 80 | | граждан о порядке | | | | | | предоставления | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных услуг, проц. | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит: повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых форм обслуживания граждан и организаций и использования современных информационных технологий; повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области при взаимодействии с потребителями услуг за счет внедрения новых форм обслуживания; внедрить в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективные механизмы противодействия коррупции, повысить прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. 7. Система управления и контроль за выполнением Программы Организация и координация выполнения мероприятий Программы, в том числе корректировка Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" в соответствии с приоритетными вопросами повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также контроль за использованием средств и выполнением мероприятий Программы, подготовка сводных квартальных и годовых аналитических отчетов по результатам выполнения мероприятий Программы осуществляются Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Общий контроль за выполнением Программы осуществляется вице-губернатором Ленинградской области, курирующим вопросы экономического развития и инвестиционной деятельности. Представитель заказчика Программы представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области". (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) Приложение 1 к Программе... ПЛАН мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.09.2012 г. N 290; от 28.06.2013 г. N 184; от 02.12.2013 г. N 437) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование объекта, | Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в | Индикаторы | Главный | Код вида | | мероприятия | принадлежность | финансирования | ценах года реализации мероприятия) | реализации | распорядитель | расходов | | | (муниципальное | мероприятия |----------------------------------------------------------| (целевые задания) | бюджетных средств | | | | образование) | (год) | всего | в том числе | | | | | | | | |---------------------------------------------| | | | | | | | | феде- | областной | местные | прочие | | | | | | | | | ральный | бюджет | бюджеты | источники | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных | | услуг по принципу "одного окна" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Реконструкция (в том | Кировский | 2013 | 13000,00 | | 10000,00 | 3000,00 | | 1 здание, готовое | Комитет по | 522 | | числе проектирование) | муниципальный |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| для размещения | строительству | | | здания в целях | район | 2014 | 40641,52 | | 27549,06 | 13092,46 | | МФЦ | Ленинградской | | | размещения МФЦ | | | | | | | | | области | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 1.2. Капитальный ремонт | Муниципальные | 2014 | 154224,00 | | 138801,60 | 15422,40 | | 5 помещений, | Комитет | 521 | | помещений в целях | районы и | | | | | | | готовых для | экономического | | | размещения МФЦ | городской округ | | | | | | | размещения МФЦ | развития и | | | | Ленинградской | | | | | | | | инвестиционной | | | | области | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | области | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 1.3. Приобретение и | Кингисеппский | 2013 | 3244,54 | | 2271,00 | 973,54 | | Функционирующая | Комитет | 521 | | внедрение | муниципальный | | | | | | | АИС | экономического | | | автоматизированной | район | | | | | | | | развития и | | | информационной системы | | | | | | | | | инвестиционной | | | для автоматизации | | | | | | | | | деятельности | | | процесса оказания | | | | | | | | | Ленинградской | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | области | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Итого по разделу 1 | | 2013 | 16244,54 | | 12271,00 | 3973,54 | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2014 | 194865,52 | | 166350,66 | 28514,86 | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2013-2014 | 211110,06 | | 178621,66 | 32488,40 | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Проектирование и строительство зданий МФЦ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Проектирование и | Гатчинский | 2012 | 35601 | | 35601 | | | МФЦ, 800 кв. м | Комитет по | 411 | | строительство зданий | муниципальный | | | | | | | | строительству | | | МФЦ по типовому | район | | | | | | | | Ленинградской | | | проекту в г. Гатчине и г. |-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------| области | | | Всеволожске | Всеволожский | 2012 | 2500 | | 2500 | | | МФЦ, 800 кв. м | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------| |----------| | 2.2. Субсидии органам | Муниципальное | 2013 | 5750 | | 5225 | 525 | | Инженерные сети к | | 522 | | местного самоуправления | образование | | | | | | | зданию МФЦ в г. | | | | в целях проектирования и | "Город Гатчина" |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| Гатчине | | | | строительства | | 2014 | 51750 | | 46575 | 5175 | | | | | | инженерных сетей к МФЦ | | | | | | | | | | | | в г. Гатчине | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Итого по разделу 2 | | 2012 | 38101,00 | | 38101,00 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2013 | 5750,00 | | 5225,00 | 525,00 | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2014 | 51750,00 | | 46575,00 | 5175,00 | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2012-2013 | 95601,00 | | 89901,00 | 5700,00 | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Строительство за счет средств инвесторов зданий под размещение МФЦ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Строительство здания, | Лужский | 2013 | 19171,10 | | | | 19171,10 | МФЦ, 800 кв. м | | | | предполагающего | муниципальный |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | выделение площадей под | район | 2014 | 20513,07 | | | | 20513,07 | | | | | МФЦ, в г. Луге | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 3.2. Строительство здания, | Киришский | 2013 | 19171,10 | | | | 19171,10 | МФЦ, 800 кв. м | | | | предполагающего | муниципальный |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | выделение площадей под | район | 2014 | 20513,07 | | | | 20513,07 | | | | | МФЦ, в г. Кириши | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 3.3. Строительство здания, | Кингисеппский | 2013 | 19171,10 | | | | 19171,10 | МФЦ, 800 кв. м | | | | предполагающего | муниципальный |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | выделение площадей под | район | 2014 | 20513,07 | | | | 20513,07 | | | | | МФЦ, в г. Кингисеппе | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 3.4. Строительство здания, | Волосовский | 2013 | 19171,10 | | | | 19171,10 | МФЦ, 800 кв. м | | | | предполагающего | муниципальный |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | выделение площадей под | район | 2014 | 20513,07 | | | | 20513,07 | | | | | МФЦ, в г. Волосово | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 3.5. Строительство здания, | Сосновоборский | 2013 | 19171,10 | | | | 19171,10 | МФЦ, 800 кв. м | | | | предполагающего | городской округ |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | выделение площадей под | | 2014 | 20513,07 | | | | 20513,07 | | | | | МФЦ, в г. Сосновый Бор | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 3.6. Строительство здания, | Волховский | 2013 | 19171,10 | | | | 19171,10 | МФЦ, 800 кв. м | | | | предполагающего | муниципальный |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | выделение площадей под | район | 2014 | 20513,07 | | | | 20513,07 | | | | | МФЦ, в г. Волхове | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 3.7. Строительство здания, | Тосненский | 2013 | 19171,10 | | | | 19171,10 | МФЦ, 800 кв. м | | | | предполагающего | район |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | выделение площадей под | | 2014 | 20513,07 | | | | 20513,07 | | | | | МФЦ, в г. Тосно | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 3.8. Строительство здания, | Гатчинский | 2013 | 19171,10 | | | | 19171,10 | МФЦ, 800 кв. м | | | | предполагающего | муниципальный |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | выделение площадей под | район | 2014 | 20513,07 | | | | 20513,07 | | | | | МФЦ, в г. Гатчине | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Итого по разделу 3 | | 2013 | 153368,77 | | | | 153368,77 | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2014 | 164104,59 | | | | 164104,59 | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2013-2014 | 317473,36 | | | | 317473,36 | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ* | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. Создание, развитие и | Ленинградская | 2013 | 18742,50 | | 18742,50 | | | 1 система | Комитет по | 242 | | сопровождение | область |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| управления | телекоммуникациям | | | автоматизированной | | 2014 | 5984,62 | | 5984,62 | | | | и информатизации | | | системы управления | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | Ленинградской | | | деятельностью МФЦ | | 2015 | 6277,86 | | 6277,86 | | | | области | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Итого по разделу 4 | | 2013 | 18742,50 | | 18742,50 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2014 | 5984,62 | | 5984,62 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2015 | 6277,86 | | 6277,86 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2013-2015 | 31004,98 | | 31004,98 | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. Проведение | Ленинградская | 2012 | 1000,00 | | 1000,00 | | | Сведения о | Комитет | 244 | | мониторинга качества и | область |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| качестве и | экономического | | | доступности | | 2013 | 1000,00 | | 1000,00 | | | доступности | развития и | | | государственных и | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| государственных и | инвестиционной | | | муниципальных услуг | | 2014 | 1128,83 | | 1128,83 | | | муниципальных | деятельности | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| услуг | Ленинградской | | | | | 2015 | 1184,15 | | 1184,15 | | | | области | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Итого по разделу 5 | | 2012 | 1000,00 | | 1000,00 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2013 | 1000,00 | | 1000,00 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2014 | 1128,83 | | 1128,83 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2015 | 1184,15 | | 1184,15 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2012-2015 | 4312,98 | | 4312,98 | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. Разработка правовых | Ленинградская | 2013 | | | | | | Утвержденные | Комитет | | | актов, регламентирующих | область | | | | | | | правовые акты, | экономического | | | деятельность МФЦ | | | | | | | | регламентирующие | развития и | | | | | | | | | | | деятельность МФЦ | инвестиционной | | | | | | | | | | | в Ленинградской | деятельности | | | | | | | | | | | области | Ленинградской | | | | | | | | | | | | области | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Итого по разделу 6 | | 2013 | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Субсидия государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. Субсидия | | 2013 | 106590,00 | | 209862,10 | | | | Комитет | 611 | | государственному | | | | | | | | | экономического | | | бюджетному учреждению |-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | развития и | | | Ленинградской области | | 2014 | 482877,44 | | 482877,44 | | | | инвестиционной | | | "Многофункциональный | | | | | | | | | деятельности | | | центр предоставления |-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | Ленинградской | | | государственных и | | 2015 | 616895,67 | | 616895,67 | | | | области | | | муниципальных услуг" | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Итого по разделу 7 | | 2013 | 106590,00 | | 209862,1 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2014 | 482877,44 | | 482877,44 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2015 | 616895,67 | | 616895,67 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2013-2015 | 1206363,11 | | 1309635,21 | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде* | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. Создание, развитие и | Ленинградская | 2013 | 16065,00 | | 16065,00 | | | 1 подсистема | Комитет по | 242 | | сопровождение | область | | | | | | | | телекоммуникациям | | | подсистемы портала | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | и информатизации | | | государственных и | | 2014 | 2257,67 | | 2257,67 | | | | Ленинградской | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | области | | | (функций) Ленинградской | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | области "Электронная | | 2015 | 2368,29 | | 2368,29 | | | | | | | приемная" | | | | | | | | | | | |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 8.2. Развитие | Ленинградская | 2013 | | | 13060,00 | | | 10 комплектов | Комитет по | 242 | | региональной | область | | | | | | | | телекоммуникациям | | | информационной системы | | | | | | | | | и информатизации | | | "Архивы Ленинградской | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------| Ленинградской | | | области", включая закупку | | 2014 | 11754,00 | | 11754,00 | | | 9 комплектов | области | | | сканирующего | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | 8.3. Создание | Ленинградская | 2013 | 5192,50 | | 25446,96 | | | 197300 архивных | Комитет по | 242 | | регионального | область | | | | | | | записей, | телекоммуникациям | | | электронного архива | | | | | | | | подлежащих | и информатизации | | | органов записи актов | | | | | | | | переводу в | Ленинградской | | | гражданского состояния | | | | | | | | электронный вид | области | | | Ленинградской области в | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | целях обеспечения | | 2014 | 26821,08 | | 26821,08 | | | 1117198 архивных | Комитет по | 242 | | информационного | | | | | | | | записей, | телекоммуникациям | | | взаимодействия при | | | | | | | | подлежащих | и информатизации | | | предоставлении | | | | | | | | переводу в | Ленинградской | | | государственных и | | | | | | | | электронный вид | области | | | муниципальных услуг | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | | | 2015 | 29272,13 | | 29272,13 | | | 1163062 архивные | Комитет по | 242 | | | | | | | | | | записи, | телекоммуникациям | | | | | | | | | | | подлежащие | и информатизации | | | | | | | | | | | переводу в | Ленинградской | | | | | | | | | | | электронный вид | области | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Итого по разделу 8 | | 2013 | 21257,50 | | 54571,96 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2014 | 40832,75 | | 40832,75 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2015 | 31640,42 | | 31640,42 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2013-2015 | 93730,67 | | 127045,13 | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) |----------------------------+-----------------+----------------+------------+---------+------------+----------+-----------+-------------------+-------------------+----------| | Всего по Программе | | 2012 | 39101,00 | | 39101,00 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2013 | 322953,31 | | 165086,00 | 4498,54 | 153368,77 | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2014 | 941543,75 | | 743749,30 | 33689,86 | 164104,59 | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2015 | 655998,10 | | 655998,10 | | | | | | | | |----------------+------------+---------+------------+----------+-----------| | | | | | | 2012-2015 | 1959596,16 | | 1603934,40 | 38188,40 | 317473,36 | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013 г. N 437) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _____________________ * Получателями бюджетных средств по пунктам 4 и 8 Плана мероприятий Программы являются комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области и государственное казенное учреждение Ленинградской области "Оператор "электронного правительства". Приложение 2 к Программе... ДИНАМИКА финансирования долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184; от 02.12.2013 г. N 437) (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) -------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления расходов | Финансовые затраты | | |-------------------------------------------| | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | Затраты - всего | 39101,0 | 303739,3 | 838001,0 | 556067,6 | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | федеральный бюджет | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | областной бюджет | 39101,0 | 154814,0 | 660768,7 | 556067,6 | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | местные бюджеты | | 4237,8 | 30069,1 | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | прочие источники | | 144687,5 | 147163,2 | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | Из общего объема затрат: | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | затраты на капитальные вложения | 38101,0 | 162376,1 | 230016,6 | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | федеральный бюджет | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | областной бюджет | 38101,0 | 14363,2 | 66471,8 | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | местные бюджеты | | 3325,4 | 16381,6 | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | прочие источники | | 144687,5 | 147163,2 | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | затраты на НИОКР | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | федеральный бюджет | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | областной бюджет | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | местные бюджеты | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | прочие источники | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | затраты на прочие нужды | 1000,0 | 141363,2 | 607984,4 | 556067,6 | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | федеральный бюджет | | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | областной бюджет | 1000,0 | 140450,8 | 594296,9 | 556067,6 | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | местные бюджеты | | 912,4 | 13687,5 | | |----------------------------------+----------+----------+----------+----------| | прочие источники | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Для расчетов применены индексы-дефляторы в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 7 октября 2013 года N 21257-ОС/Д14и. Приложение 3 к Программе... Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование и | Финансовый | Источники финансирования (тыс. рублей в ценах | Главный | | местонахождение | год | года реализации Программы) | распорядитель | | стройки (объекта) | |------------------------------------------------| бюджетных | | | | федеральный | областной | местные | прочие | средств | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 1. Реконструкция здания | 2013 | | 10000,00 | 3000,00 | | Комитет по | | (в том числе | | | | | | строительству | | проектирование) в целях |------------+-------------+-----------+----------+-----------| Ленинградской | | размещения МФЦ в г. | 2014 | | 27549,06 | 13092,46 | | области (далее - | | Кировске | | | | | | Комитет) | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 2. Проектирование и | 2012 | | 38101,00 | | | Комитет | | строительство зданий | | | | | | | | МФЦ по типовому | | | | | | | | проекту в г. Гатчине и г. | | | | | | | | Всеволожске | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 3. Проектирование и | 2013 | | 5225,00 | 525,00 | | Комитет | | строительство |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | инженерных сетей к | 2014 | | 46575,00 | 5175,00 | | | | МФЦ в г. Гатчине | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 4. Строительство здания, | 2013 | | | | 19171,10 | Комитет | | предполагающего |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | выделение площадей под | 2014 | | | | 20513,07 | | | МФЦ, в г. Луге | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 5. Строительство здания, | 2013 | | | | 19171,10 | Комитет | | предполагающего |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | выделение площадей под | 2014 | | | | 20513,07 | | | МФЦ, в г. Кириши | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 6. Строительство здания, | 2013 | | | | 19171,10 | Комитет | | предполагающего |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | выделение площадей под | 2014 | | | | 20513,07 | | | МФЦ, в г. Кингисеппе | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 7. Строительство здания, | 2013 | | | | 19171,10 | Комитет | | предполагающего |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | выделение площадей под | 2014 | | | | 20513,07 | | | МФЦ, в г. Волосово | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 8. Строительство здания, | 2013 | | | | 19171,10 | Комитет | | предполагающего |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | выделение площадей под | 2014 | | | | 20513,07 | | | МФЦ, в г. Сосновый Бор | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 9. Строительство здания, | 2013 | | | | 19171,10 | Комитет | | предполагающего |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | выделение площадей под | 2014 | | | | 20513,07 | | | МФЦ, в г. Волхове | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 10. Строительство | 2013 | | | | 19171,10 | Комитет | | здания, | | | | | | | | предполагающего |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | выделение площадей под | 2014 | | | | 20513,07 | | | МФЦ, в г. Тосно | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | 11. Строительство | 2013 | | | | 19171,10 | Комитет | | здания, | | | | | | | | предполагающего |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | выделение площадей под | 2014 | | | | 20513,07 | | | МФЦ, в г. Луге | | | | | | | |---------------------------+------------+-------------+-----------+----------+-----------+------------------| | Всего | 2012 | | 38101,00 | | | | | |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | | 2013 | | 15225,00 | 3525,00 | 153368,80 | | | |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | | 2014 | | 74124,06 | 18267,46 | 164104,56 | | | |------------+-------------+-----------+----------+-----------| | | | 2012-2014 | | 127450,06 | 21792,46 | 317473,36 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Программе... Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование и | Сроки | Реквизиты | Форма | Сметная стоимость | Остаток на 1 января года | | местонахождение стройки | строительства | утверждения проектно- | собственности | | начала реализации | | (объекта) | (год) | сметной документации | | | Программы | | | | (ПСД) | |-----------------------------+-----------------------------| | | | | | в ценах, | в ценах года | в ценах, | в ценах года | | | | | | утвержденных | начала | утвержденных | начала | | | | | | в ПСД | реализации | в ПСД | реализации | | | | | | | Программы | | Программы | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1. Реконструкция здания | 2013-2014 | В стадии разработки | Муниципальная | 50231,50 | 50231,50 | 50231,50 | 50234,50 | | (в том числе | | | | | | | | | проектирование) в целях | | | | | | | | | размещения МФЦ в г. | | | | | | | | | Кировске | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2. Проектирование и | 2012 | Положительное | Областная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | строительство зданий | | заключение ГАУ | | | | | | | МФЦ по типовому | | "Леноблгосэкспертиза" | | | | | | | проекту в г. Гатчине и г. | | от 29 апреля 2011 года | | | | | | | Всеволожске | | N 182-4-2011 | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3. Проектирование и | 2013-2014 | В стадии разработки | Муниципальная | 5700,00 | 5297,39 | 5700,00 | 5297,39 | | строительство | | | | | | | | | инженерных сетей к МФЦ | | | | | | | | | в г. Гатчине | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 4. Строительство здания, | 2013-2014 | | Частная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | предполагающего | | | | | | | | | выделение площадей под | | | | | | | | | МФЦ, в г. Луге | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 5. Строительство здания, | 2013-2014 | | Частная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | предполагающего | | | | | | | | | выделение площадей под | | | | | | | | | МФЦ, в г. Кириши | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 6. Строительство здания, | 2013-2014 | | Частная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | предполагающего | | | | | | | | | выделение площадей под | | | | | | | | | МФЦ, в г. Кингисеппе | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 7. Строительство здания, | 2013-2014 | | Частная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | предполагающего | | | | | | | | | выделение площадей под | | | | | | | | | МФЦ, в г. Волосово | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 8. Строительство здания, | 2013-2014 | | Частная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | предполагающего | | | | | | | | | выделение площадей под | | | | | | | | | МФЦ, в г. Сосновый Бор | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 9. Строительство здания, | 2013-2014 | | Частная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | предполагающего | | | | | | | | | выделение площадей под | | | | | | | | | МФЦ, в г. Волхове | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 10. Строительство здания, | 2013-2014 | | Частная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | предполагающего | | | | | | | | | выделение площадей под | | | | | | | | | МФЦ, в г. Тосно | | | | | | | | |---------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 11. Строительство здания, | 2013-2014 | | Частная | 33240,68 | 35766,97 | 33240,68 | 35766,97 | | предполагающего | | | | | | | | | выделение площадей под | | | | | | | | | МФЦ, в г. Луге | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к Программе... Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Приложение дополнено - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 г. N 184) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012- 2015 годы" по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются в целях использования имущества, находящего в муниципальной собственности, для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и при условии обеспечения долевого софинансирования расходного обязательства. 1.3. Предоставление субсидий осуществляется: на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ; на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ; на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг. 1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ, является комитет по строительству Ленинградской области. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ, приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг, является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. 2. Критерии и условия предоставления субсидий 2.1. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидий на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ является обеспечение долевого финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства по проведению указанного мероприятия в размере не менее 20 процентов от общей стоимости работ. Субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ в 2013 году предоставляются при соблюдении следующих условий: наличие здания, соответствующего установленным законодательством требованиям к МФЦ; наличие утвержденного в установленном порядке сметного расчета на проектирование реконструкции здания; наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования; заключение с комитетом по строительству Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ. Субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ в 2014 году предоставляются при соблюдении следующих условий: наличие здания, соответствующего установленным законодательством требованиям к МФЦ; положительное заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объемов работ; положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации; наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования; заключение с комитетом по строительству Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий по реконструкции (в том числе проектированию) здания в целях размещения МФЦ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|