Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 10.06.2014 № 38-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 10 июня 2014 года N 38-оз О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере обращения с безнадзорными животными на территории Ленинградской области (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 28 мая 2014 года) Настоящим областным законом органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", наделяются отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере обращения с безнадзорными животными на территории Ленинградской области (далее - отдельные государственные полномочия). Статья 1. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Настоящим областным законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления). Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с безнадзорными животными на территории Ленинградской области, включающими в себя организацию и проведение мероприятий по отлову, транспортировке, содержанию, учету, стерилизации, эвтаназии, утилизации трупов безнадзорных животных. Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления 1. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право на: 1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год; 2) методическое обеспечение органами государственной власти Ленинградской области деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) использование муниципального имущества и средств местного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и в порядке, установленных правовыми актами представительного органа муниципального образования. 2. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны: 1) соблюдать законодательства Российской Федерации и Ленинградской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 2) обеспечивать целевое использование субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий; 3) соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, о ветеринарии, законодательства Ленинградской области в сфере обращения с безнадзорными животными; 4) обеспечивать эффективное и рациональное использование бюджетных средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий; 5) отчитываться об осуществлении отдельных государственных полномочий в порядке и в сроки, установленные настоящим областным законом; 6) предоставлять уполномоченному органу и иным органам исполнительной власти Ленинградской области, наделенным полномочиями по контролю за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий и использованием выделенных на эти цели бюджетных средств. Статья 5. Права и обязанности органа исполнительной власти Ленинградской области, к чьей компетенции отнесены вопросы обращения с безнадзорными животными 1. При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий орган исполнительной власти Ленинградской области, к чьей компетенции отнесены вопросы обращения с безнадзорными животными (далее - уполномоченный орган), имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели бюджетных средств. 2. Уполномоченный орган обязан: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления бюджетных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) оказывать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в организации работы по осуществлению отдельных государственных полномочий; 4) оказывать содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий. Статья 6. Финансовое и материальное обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Бюджетные средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций с распределением по муниципальным районам и городскому округу. Порядок расходования указанных средств определяется Правительством Ленинградской области. 2. Общий объем субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему областному закону. 3. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 4. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий государственное имущество Ленинградской области не передается. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления 1. Не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с формами, установленными уполномоченным органом. 2. Органы местного самоуправления представляют отчеты о расходовании бюджетных средств, выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий, в порядке и в сроки, установленные Правительством Ленинградской области. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Ленинградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится уполномоченным органом путем рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций, изучения отчетов, проведения проверок и заслушивания докладов о проделанной работе. 2. Уполномоченный орган вправе привлекать к осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий иные отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области. 3. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. В случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченный орган вправе: 1) давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; 2) отменять муниципальные правовые акты или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, касающейся осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий являются: наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным; неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; систематическое (более двух раз) нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий. 2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании областного закона. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области. Статья 11. Вступление в силу настоящего областного закона 1. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период при условии, если областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных полномочий. 2. Уполномоченный орган разрабатывает и принимает нормативные правовые акты, предусмотренные настоящим областным законом, в течение одного месяца со дня вступления его в силу. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение к областному закону от 10 июня 2014 года N 38-оз МЕТОДИКА расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере обращения с безнадзорными животными на территории Ленинградской области 1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере обращения с безнадзорными животными на территории Ленинградской области, определяется по формуле Vобщ = SUM Vi, где Vi - объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району, городскому округу. 2. Объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району, городскому округу, определяется по формуле Vi = Ротлов + Ртрансп + Рсод/учет + Рстерил + Рэвтан + Рутил + Рзарпл, где Ротлов - расчетная стоимость услуг по отлову безнадзорных животных; Ртрансп - расчетная стоимость услуг по транспортировке безнадзорных животных; Рсод/учет - расчетная стоимость услуг по содержанию и учету отловленных безнадзорных животных; Рстерил - расчетная стоимость услуг по стерилизации безнадзорных животных; Рэвтан - расчетная стоимость услуг по эвтаназии безнадзорных животных; Рутил - расчетная стоимость услуг по утилизации трупов безнадзорных животных; Рзарпл - размер оплаты труда специалистов по выполнению отдельных государственных полномочий. 3. Показатели Ротлов, Ртрансп, Рсод/учет, Рстерил, Рэвтан, Рутил, Рзарпл определяются по формулам, указанным в подпунктах 1-7 настоящего пункта: 1) Ротлов = К x С1, где К - количество безнадзорных животных; С1 - средняя стоимость услуг по отлову безнадзорных животных по Ленинградской области, установленная уполномоченным органом; 2) Ртрансп = К x С2, где К - количество безнадзорных животных; С2 - средняя стоимость услуг по транспортировке безнадзорных животных по Ленинградской области, установленная уполномоченным органом; 3) Рсод/учет = К x С3, где К - количество безнадзорных животных; С3 - средняя стоимость услуг по содержанию в специально отведенных помещениях (в том числе на период карантина) и учету безнадзорных животных по Ленинградской области, установленная уполномоченным органом; 4) Рстерил = К х С4, где К - количество безнадзорных животных; С4 - средняя стоимость услуги по стерилизации безнадзорных животных по Ленинградской области, установленная уполномоченным органом; 5) Рэвтан = N x C5, где N - количество безнадзорных животных (исходя из данных мониторинга в предшествующем году), подлежащих эвтаназии по показаниям; C5 - средняя стоимость услуги по эвтаназии безнадзорных животных по Ленинградской области, установленная уполномоченным органом; 6) Рутил = N1 x С6, где N1 - количество трупов безнадзорных животных, включая трупы безнадзорных животных, подвергшихся эвтаназии по показаниям; С6 - средняя стоимость услуги по утилизации трупов безнадзорных животных по Ленинградской области, установленная уполномоченным органом; 7) Рзарпл = 1,1 х ФОТ, где 1,1 - коэффициент увеличения (доля текущих расходов от фонда оплаты труда) при осуществлении деятельности по выполнению отдельных государственных полномочий; ФОТ - фонд оплаты труда специалистов по выполнению отдельных государственных полномочий. Фонд оплаты труда специалистов по выполнению отдельных государственных полномочий рассчитывается по формуле ФОТ = Чi х Д + Е, где ФОТ - фонд оплаты труда специалистов по выполнению отдельных государственных полномочий; Чi - численность работников i-го муниципального образования (определяется в соответствии с таблицей) ----------------------------------------------- | Количество безнадзорных | Количество ставок | | животных | (единиц) | |-------------------------+-------------------| | от 0 до 100 особей | 0,1 | |-------------------------+-------------------| | от 100 до 400 особей | 0,2 | |-------------------------+-------------------| | от 400 до 600 особей | 0,4 | |-------------------------+-------------------| | от 600 до 1000 особей | 0,6 | |-------------------------+-------------------| | от 1000 до 1500 особей | 0,8 | |-------------------------+-------------------| | свыше 1500 особей | 1,0 | ----------------------------------------------- Д - сумма денежного содержания на планируемый год по должности "специалист первой категории" в соответствии с областным законом от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области"; Е - сумма начислений на оплату труда в соответствии с действующим законодательством. 4. Количество безнадзорных животных (К) определяется путем проведения мониторинга по определению количества безнадзорных животных, в том числе мониторинга количества безнадзорных животных, подлежащих эвтаназии по показаниям (N). Порядок проведения мониторинга по определению количества безнадзорных животных устанавливается уполномоченным органом. 5. Расчетная стоимость услуг по отлову, транспортировке, содержанию, учету, стерилизации, эвтаназии и утилизации трупов безнадзорных животных устанавливается уполномоченным органом исходя из средней стоимости указанных услуг, предоставляемых на территории Ленинградской области либо на основе тарифов, установленных для оказания услуг в области ветеринарии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|