Расширенный поиск

Закон Ленинградской области от 12.05.2010 № 22-оз

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
 
                      от 12 мая 2010 года N 22-оз
 
 
                     О казне Ленинградской области
 
        (Принят Законодательным собранием Ленинградской области
                         21 апреля 2010 года)
 
  (В редакции Законов Ленинградской области от 08.05.2014 г. N 25-оз;
                        от 06.06.2016 № 45-оз)
 
     Настоящий  областной  закон  устанавливает   общие   принципы   и
особенности организации и создания системы учета  казны  Ленинградской
области,  отражает  ее  состав,  регулирует  отношения,  связанные   с
формированием, содержанием, обеспечением эффективности использования и
выбытия  объектов  казны,  с  обеспечением   сохранности,   финансовым
обеспечением  ее  содержания  за  счет  средств   областного   бюджета
Ленинградской области, формированием достоверной информации о  наличии
и состоянии объектов казны в денежном выражении.
 
     Глава 1. Общие положения
 
     Статья 1. Основные понятия, используемые  в  настоящем  областном
законе
 
     Казна  Ленинградской  области  -  денежные  средства   областного
бюджета  Ленинградской  области   и   иное   движимое   и   недвижимое
государственное имущество Ленинградской области,  не  закрепленное  за
государственными предприятиями и учреждениями Ленинградской области;
     объект имущественной части казны  Ленинградской  области  (объект
казны) - единица  государственного  имущества  Ленинградской  области,
составляющего казну, являющаяся самостоятельным объектом учета;
     гибель  объекта  казны  Ленинградской  области  -   процесс,   не
зависящий  от  волеизъявления  собственника,  связанный  с  несчастным
случаем, стихийным бедствием или другим событием, приведшим  объект  к
такому повреждению, что его восстановление невозможно;
     списание  объекта  казны  Ленинградской   области   -   действия,
предпринятые  по  решению  собственника  к  объектам,   восстановление
которых невозможно или экономически  не  целесообразно,  приводящие  к
ликвидации объекта;
     ликвидация  объекта  казны  Ленинградской  области  -   действия,
предпринятые  по  решению  собственника,  при  которых  объект   казны
Ленинградской области прекращает свое существование.
 
     Статья  2.  Правовая  основа  формирования  казны   Ленинградской
области
 
     1. Правовую  основу  формирования  казны  Ленинградской   области
составляют  Конституция  Российской  Федерации,   Гражданский   кодекс
Российской Федерации  и  иные  нормативные  правовые  акты  Российской
Федерации, Устав Ленинградской области, настоящий  областной  закон  и
иные нормативные правовые акты Ленинградской области.
     2. Имущественные  отношения,  связанные  с  осуществлением   прав
собственности  на  денежные  средства  областного   бюджета,   объекты
природопользования,  в  том  числе  участки   недр,   интеллектуальную
собственность   Ленинградской   области,   регулируются   специальными
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   законами   и   иными   нормативными   правовыми    актами
Ленинградской области.
 
     Статья 3. Состав казны Ленинградской области
 
     1. Казна  Ленинградской  области  состоит  из  денежной  части  и
имущественной части.
     2. Денежная часть казны Ленинградской  области  включает  в  себя
денежные средства областного  бюджета  Ленинградской  области,  в  том
числе депозиты.
     3. Имущественная часть казны  Ленинградской  области  состоит  из
имущества, находящегося  в  собственности  Ленинградской  области,  не
переданного  в  хозяйственное  ведение   государственных   предприятий
Ленинградской области,  оперативное  управление  казенных  предприятий
Ленинградской  области  и  государственных  учреждений   Ленинградской
области, в отношении которых Ленинградская область осуществляет  права
собственника.
     4. К имущественной части казны  Ленинградской  области  относится
недвижимое и движимое имущество, в том числе ценные  бумаги,  валютные
ценности, здания, сооружения, жилые  и  нежилые  помещения,  земельные
участки и иные природные ресурсы, доли в праве общей собственности,  а
также имущественные права и иное имущество, которое в  соответствии  с
федеральным  законодательством  может   находиться   в   собственности
субъектов Российской Федерации.
 
     Статья 4. Осуществление полномочий по управлению  и  распоряжению
казной Ленинградской области
 
     1. От имени Ленинградской  области  полномочия  по  управлению  и
распоряжению  государственным  имуществом  имущественной  части  казны
Ленинградской   области   осуществляет   Правительство   Ленинградской
области,  которое  вправе  делегировать  осуществление   части   своих
полномочий  отраслевому  органу  исполнительной  власти  Ленинградской
области   по   управлению   государственным   имуществом   (далее    -
уполномоченный орган по управлению государственным имуществом).
     2. От  имени  Ленинградской  области  полномочия  собственника  в
отношении денежных средств областного бюджета, в том числе находящихся
на депозитных счетах в учреждениях банка или  кредитных  организациях,
осуществляет  отраслевой  орган  исполнительной  власти  Ленинградской
области,  уполномоченный  Правительством   Ленинградской   области   -
финансовый орган Ленинградской области.
 
     Глава 2. Формирование имущественной части казны Ленинградской
области
 
     Статья   5.   Цели   формирования   имущественной   части   казны
Ленинградской области
 
     1. Целями формирования имущественной  части  казны  Ленинградской
области  являются   укрепление   экономической   основы,   обеспечение
оптимизации  состава  и  сохранности  казны   Ленинградской   области,
создание  эффективного  управления   казной   Ленинградской   области,
вовлечение  имущества  в  гражданский   оборот,   увеличение   доходов
областного бюджета Ленинградской области от эффективного использования
объектов имущественной части казны Ленинградской области.
     2. Объекты  имущественной  части  казны   Ленинградской   области
предназначены для обеспечения:
     1) безопасного  и  эффективного  функционирования  инфраструктуры
Ленинградской области;
     2) комплексного    экономического    и    социального    развития
Ленинградской области;
     3) реализации государственных задач и функций  в  соответствии  с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными правовыми актами Ленинградской области;
     4) укрепления материальной и  финансовой  основы  государственной
власти Ленинградской области;
     5) увеличения доходов областного бюджета Ленинградской области;
     6) привлечения инвестиций  и  стимулирования  предпринимательской
активности в Ленинградской области;
     7) охраны окружающей среды;
     8) исполнения обязательств Ленинградской области  по  сделкам,  к
которым применяется гражданское законодательство.
 
     Статья 6. Включение объекта в состав  имущественной  части  казны
Ленинградской области
 
     1. Основаниями для включения объекта в имущественную часть  казны
Ленинградской области являются:
     1) создание нового имущества за счет денежных средств  областного
бюджета;
     2) приобретение Ленинградской  областью  имущества  на  основании
договоров купли-продажи, дарения, иных договоров о передаче  имущества
в собственность Ленинградской области;
     3) передача имущества в собственность  Ленинградской  области  на
основании  федеральных  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации о разграничении государственной собственности  на
федеральную   собственность,   собственность   субъектов    Российской
Федерации;
     4) передача имущества в собственность  Ленинградской  области  на
основании  федеральных  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации   о   разграничении   полномочий   по   вопросам
совместного  ведения  Российской  Федерации  и  субъектов   Российской
Федерации;
     5) приобретение  Ленинградской  областью  имущества   в   порядке
перехода права собственности на имущество к Ленинградской  области  по
решению суда;
     6) переход  прав  собственности  на  имущество  к   Ленинградской
области по решению  суда,  в  том  числе  невостребованное  имущество,
оставшееся после погашения требований кредиторов организации-должника,
или иным основаниям в соответствии с федеральным  законодательством  и
областным законодательством;
     7) правомерное  изъятие  имущества  по  решению  собственника  из
оперативного   управления   казенных   предприятий,    государственных
учреждений или отказ унитарных предприятий, государственных  областных
учреждений  от  использования  имущества,   закрепленного   на   праве
хозяйственного ведения или оперативного управления;
     8) имущество,   оставшееся   после   удовлетворения    требований
кредиторов  ликвидируемых  государственных  учреждений  или  унитарных
предприятий Ленинградской области;
     9) иные основания, предусмотренные федеральным  законодательством
и областным законодательством.
     2. Объект признается находящимся в  составе  имущественной  части
казны Ленинградской области с  момента  возникновения  на  него  права
собственности Ленинградской области.
 
     Статья 7. Выбытие объектов из состава имущественной  части  казны
Ленинградской области
 
     1. Выбытие  объектов  из  состава   имущественной   части   казны
Ленинградской области осуществляется:
     1) при   передаче   объектов    казны    Ленинградской    области
государственным унитарным предприятиям Ленинградской области на  праве
хозяйственного   ведения,   государственным   казенным    предприятиям
Ленинградской  области  и  государственным  учреждениям  Ленинградской
области на праве оперативного управления;
     2) при  передаче   объектов   казны   Ленинградской   области   в
собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или
муниципальных    образований    в    соответствии    с     федеральным
законодательством и областным законодательством;
     3) при  передаче  объектов  казны   Ленинградской   области   при
совершении  сделок,  предусмотренных   гражданским   законодательством
(приватизация, продажа, дарение и другие);
     4) при исполнении судебных актов;
     5) при гибели (уничтожении) объектов казны Ленинградской области;
     6) при ликвидации объектов казны Ленинградской области;
     7) в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях.
 
     Глава  3.  Распоряжение  объектами  имущественной   части   казны
Ленинградской области
 
     Статья 8. Порядок и способы распоряжения объектами  имущественной
части казны Ленинградской области
 
     1. Порядок  распоряжения  объектами  имущественной  части   казны
Ленинградской  области  устанавливается  Правительством  Ленинградской
области в соответствии с  федеральным  законодательством  и  областным
законодательством.
     2. Основными способами распоряжения объектами имущественной части
казны Ленинградской области являются:
     1) закрепление и  передача  объектов  имущественной  части  казны
Ленинградской области предприятию (учреждению)  Ленинградской  области
на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);
     2) передача  объектов  имущественной  части  казны  Ленинградской
области во временное владение и пользование, в том числе  по  договору
аренды (найма);
     3) передача  объектов  имущественной  части  казны  Ленинградской
области по договору безвозмездного пользования;
     4) передача  объектов  имущественной  части  казны  Ленинградской
области  для  осуществления  управления  по  договору   доверительного
управления;
     5) передача  объектов  имущественной  части  казны  Ленинградской
области в залог  в  соответствии  с  федеральным  законодательством  и
областным законодательством;
     7) приватизация  (продажа)  объектов  имущественной  части  казны
Ленинградской области;
     8) отчуждение государственного имущества Ленинградской области  в
собственность  Российской   Федерации,   иных   субъектов   Российской
Федерации, в  муниципальную  собственность  муниципальных  образований
Ленинградской области;
     9) предоставление  недвижимого  имущества   казны   Ленинградской
области на инвестиционных условиях;
     10) списание объектов  имущественной  части  казны  Ленинградской
области  в  порядке,  установленном  федеральным  законодательством  и
областным законодательством;
     11) иные способы, предусмотренные федеральным законодательством.
 
     Статья  9.  Закрепление  объектов   имущественной   части   казны
Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления
 
     1. Закрепление объектов имущественной части  казны  Ленинградской
области на праве хозяйственного ведения  или  оперативного  управления
производится в  порядке,  установленном  Правительством  Ленинградской
области.
     2. В  случае  прекращения  права   хозяйственного   ведения   или
оперативного управления объекты передаются в имущественную часть казны
Ленинградской   области   в   порядке,    установленном    федеральным
законодательством и областным законодательством.
 
     Статья  10.   Передача   объектов   имущественной   части   казны
Ленинградской области в аренду
 
     1. Объекты имущественной части казны Ленинградской области  могут
передаваться  в  аренду  по  результатам  торгов  в   соответствии   с
федеральным законодательством и областным законодательством.
     2. Порядок   передачи   объектов   имущественной   части    казны
Ленинградской  области   в   аренду   устанавливается   Правительством
Ленинградской области.
     3. Арендодателем   от   лица   Ленинградской   области   является
уполномоченный орган по управлению государственным имуществом.
     4. Передача  в  аренду   объектов   имущественной   части   казны
Ленинградской области,  являющихся  памятниками  истории  и  культуры,
водными объектами, а  также  земельными  участками,  расположенными  в
границах природного комплекса, осуществляется также в  соответствии  с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными правовыми актами Ленинградской области  об
охране, содержании, использовании и популяризации памятников истории и
культуры, об охране окружающей среды, использовании  и  охране  водных
объектов.
     5. При передаче в аренду водных объектов  и  земельных  участков,
расположенных   в   границах   природного   комплекса,   в    договоре
водопользования или  аренды  устанавливается  запрет  на  распоряжение
арендатором правом аренды.
 
     Статья  11.   Передача   объектов   имущественной   части   казны
Ленинградской  области  в  безвозмездное  пользование,   доверительное
управление
 
     1.  Объекты имущественной части казны Ленинградской области могут
передаваться  в  безвозмездное  пользование,  за  исключением объектов
жилищного  фонда,  а  также  в  доверительное  управление. (В редакции
Закона Ленинградской области от 08.05.2014 г. N 25-оз)
     2. Передача  объектов  имущественной  части  казны  Ленинградской
области  в   безвозмездное   пользование,   доверительное   управление
осуществляется  по  результатам  торгов  и  в  порядке,  установленном
федеральным законодательством и областным законодательством.
     3. Договор безвозмездного пользования, доверительного  управления
объектом имущественной части казны Ленинградской  области  заключается
уполномоченным органом по управлению государственным имуществом.
 
     Статья 12. Безвозмездная передача  объектов  имущественной  части
казны Ленинградской области
 
     Безвозмездная  передача  объектов   имущественной   части   казны
Ленинградской области может осуществляться при передаче объектов казны
Ленинградской области  в  федеральную  государственную  собственность,
собственность иных субъектов Российской Федерации или в  муниципальную
собственность муниципальных образований Ленинградской области.
 
     Статья 13. Передача в залог объектов  имущественной  части  казны
Ленинградской области
 
     1. В порядке, установленном Правительством Ленинградской области,
объекты имущественной части казны  Ленинградской  области  могут  быть
заложены, за исключением:
     1) имущества,  не  подлежащего  отчуждению   в   соответствии   с
федеральным законодательством и областным законодательством;
     2) имущества, изъятого из оборота в  соответствии  с  федеральным
законодательством;
     3) иного  имущества  в   случаях,   предусмотренных   федеральным
законодательством и областным законодательством.
     2. Залогодателем  от  имени   Ленинградской   области   выступает
уполномоченный орган по управлению государственным имуществом.
 
     Глава 4. Учет и контроль сохранности объектов имущественной части
казны Ленинградской области
 
     Статья 14. Организация учета объектов имущественной  части  казны
Ленинградской области
 
     1. Учет   имущественной   части   казны   Ленинградской   области
осуществляется уполномоченным органом  по  управлению  государственным
имуществом   путем   ведения   реестра   государственного    имущества
Ленинградской  области   в   порядке,   установленном   Правительством
Ленинградской области, и бюджетного  учета  в  порядке,  установленном
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, настоящим областным законом и иными нормативными  правовыми
актами Ленинградской области.
     2. Объект  имущественной  части   казны   Ленинградской   области
является   единицей   учета   реестра    государственного    имущества
Ленинградской области.
 
     Статья   15.   Содержание   и   обслуживание   имущества    казны
Ленинградской области
 
     1. Сохранность и содержание объектов  имущественной  части  казны
Ленинградской  области  обеспечивается  в   порядке,   предусмотренном
Правительством Ленинградской области.
     2. Средства на содержание, в том  числе  обеспечение  сохранности
объектов   имущественной   части    казны    Ленинградской    области,
предусматриваются   в   областном   законе   об   областном    бюджете
Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
     3. В  качестве  страхователя  по  договору  страхования   объекта
имущественной   части   казны    Ленинградской    области    выступает
уполномоченный Правительством Ленинградской области  отраслевой  орган
исполнительной власти.
     4. При передаче объектов имущественной части казны  Ленинградской
области в  пользование,  в  том  числе  в  безвозмездное  пользование,
вопросы бремени его содержания, обслуживания и эксплуатации,  а  также
расходы  по  его  оценке   и   страхованию   регулируются   договором,
заключаемым с пользователем в соответствии с требованиями федерального
законодательства и областного законодательства.
 
     Статья 16. Оценка стоимости объектов  имущественной  части  казны
Ленинградской области
 
     1. Все объекты,  входящие  в  состав  имущественной  части  казны
Ленинградской области, должны иметь денежное выражение.
     2. Проведение оценки стоимости объектов имущественной части казны
Ленинградской  области  обеспечивается  уполномоченным  Правительством
Ленинградской области отраслевым органом исполнительной власти.
     3. Финансовое обеспечение расходов на проведение оценки  объектов
имущественной части казны Ленинградской области осуществляется за счет
денежных средств областного бюджета Ленинградской области на очередной
финансовый год и плановый период.
 
     Статья  17.  Контроль  за  сохранностью   и   использованием   по
назначению имущественной части казны Ленинградской области
 
     1. Контроль за  сохранностью,  содержанием  и  использованием  по
назначению объектов имущественной части  казны  Ленинградской  области
осуществляется в целях:
     1)  достоверного  установления фактического  наличия  объектов  и
внесения данных об их изменениях в реестр  государственного  имущества
Ленинградской  области;   редакции  Законов  Ленинградской  области
от 08.05.2014 г. N 25-оз; от 06.06.2016 № 45-оз)
     2) (Утратил    силу     -     Закон     Ленинградской     области
от 06.06.2016 № 45-оз)
     3) выявления и устранения нарушений порядка владения, пользования
и  распоряжения  объектами  имущественной  части  казны  Ленинградской
области,  установленного  федеральным  законодательством  и  областным
законодательством, заключенными контрактами (договорами);
     4) установления   фактического   наличия   и  состояния  объектов
имущественной  части казны Ленинградской области в целях осуществления
дальнейшей  приватизации;    редакции  Закона  Ленинградской области
от 06.06.2016 № 45-оз)
     2. Контроль  за  состоянием,  использованием  по   назначению   и
сохранностью объектов имущественной части казны Ленинградской  области
может осуществляться путем:
     1) проверки фактического наличия и  использования  по  назначению
отдельных объектов имущественной части казны Ленинградской области,  а
также соответствия фактических  данных  об  этих  объектах  сведениям,
содержащимся в документах бюджетного учета уполномоченного  органа  по
управлению государственным имуществом  и  в  реестре  государственного
имущества Ленинградской области;
     2) проведения инвентаризации объектов имущественной  части  казны
Ленинградской   области   в   порядке,    установленном    федеральным
законодательством и областным законодательством;
     3) (Утратил     силу     -     Закон     Ленинградской    области
от 06.06.2016 № 45-оз)
     4) иных   способов    контроля,    предусмотренных    федеральным
законодательством и областным законодательством.
 
     Статья 18. Органы, уполномоченные на  осуществление  контроля  за
сохранностью и использованием по назначению имущественной части  казны
Ленинградской области
 
     1. Контроль  за  сохранностью  и  использованием  по   назначению
имущественной  части  казны  Ленинградской  области   осуществляют   в
соответствии   с    федеральным    законодательством    и    областным
законодательством:
     1) Правительство Ленинградской области и иные  отраслевые  органы
исполнительной власти Ленинградской области, которым  в  установленном
порядке делегированы соответствующие полномочия;
     2) Законодательное собрание Ленинградской области.
     2. Правительство Ленинградской области  ежегодно  представляет  в
Законодательное собрание Ленинградской области отчет об  использовании
в прошедшем финансовом году имущественной  части  казны  Ленинградской
области. Правила подготовки  и  составления  отчета  об  использовании
имущественной  части  казны  Ленинградской   области   устанавливаются
Правительством Ленинградской области.
 
     Статья 19. Обязанности органов, уполномоченных  на  осуществление
контроля за сохранностью и использованием по назначению  имущественной
части казны Ленинградской области
 
     Органы, уполномоченные на осуществление контроля за  сохранностью
и использованием по назначению имущественной части казны Ленинградской
области, обязаны:
     1) в  соответствии  со  своей  компетенцией  давать  указания  по
устранению нарушений порядка управления и распоряжения государственным
имуществом казны Ленинградской области,  обязательные  для  исполнения
должностными лицами, допустившими эти нарушения;
     2) выявленные факты нарушения установленного порядка управления и
распоряжения государственным имуществом казны  Ленинградской  области,
которые  нанесли  или  могут  нанести  ущерб  интересам  Ленинградской
области, доводить до  сведения  Правительства  Ленинградской  области,
которое обязано принять  необходимые  меры  по  предотвращению  ущерба
интересам Ленинградской области или по возмещению причиненных  убытков
в порядке, установленном  федеральным  законодательством  и  областным
законодательством;
     3) в соответствии с  федеральным  законодательством  и  областным
законодательством принимать  меры  по  привлечению  к  ответственности
виновных лиц, допустивших нарушение установленного порядка  управления
и распоряжения государственным имуществом казны Ленинградской области.
 
     Глава  5.  Особенности  управления  и   распоряжения   отдельными
объектами казны Ленинградской области
 
     Статья 20. Поступление в казну Ленинградской области ценных бумаг
в валюте Российской Федерации
 
     Ценные бумаги, за исключением ценных бумаг в иностранной  валюте,
поступают в казну Ленинградской области в результате:
     1) безвозмездной  или  возмездной  передачи  из   государственной
собственности Российской Федерации или из муниципальной  собственности
в государственную собственность Ленинградской области в соответствии с
договорами (соглашениями) публично-правового характера;
     2) участия Ленинградской  области  в  хозяйственных  обществах  в
случаях, предусмотренных федеральными законами;
     3) приобретения  по   договорам   займа,   купли-продажи,   мены,
безвозмездной передачи имущества (дарения), получения в соответствии с
завещаниями либо совершения иных сделок;
     4) приобретения по давности владения;
     5) применения последствий  недействительности  сделок  с  ценными
бумагами, относящимися к казне Ленинградской области;
     6) выпуска (эмиссии) ценных бумаг Ленинградской области;
     7) совершения   иных   действий,   предусмотренных    федеральным
законодательством и областным законодательством.
 
     Статья 21. Поступление в казну и выбытие из  казны  Ленинградской
области валютных ценностей
 
     Ценные бумаги в иностранной валюте и иностранная валюта поступают
в казну  Ленинградской  области  и  выбывают  из  казны  Ленинградской
области   в   случаях    и    порядке,    установленных    федеральным
законодательством.
 
     Статья 22.  Распоряжение  ценными  бумагами  казны  Ленинградской
области
 
     Распоряжение  ценными  бумагами   казны   Ленинградской   области
осуществляется уполномоченным органом  по  управлению  государственным
имуществом в соответствии с федеральным законодательством и  областным
законодательством.
     Передача ценных бумаг в собственность, владение  или  пользование
осуществляется    соответственно    по    договорам     купли-продажи,
доверительного управления, возмездного или безвозмездного пользования.
 
     Статья 23. Выбытие из казны Ленинградской области ценных бумаг  в
валюте Российской Федерации
 
     1. Ценные бумаги,  за  исключением  ценных  бумаг  в  иностранной
валюте, выбывают из казны Ленинградской области в результате:
     1) безвозмездной  и  возмездной   передачи   из   государственной
собственности Ленинградской области  в  государственную  собственность
Российской Федерации или в муниципальную собственность в  соответствии
с договорами (соглашениями) публично-правового характера;
     2) внесения в качестве вкладов в акционерные общества в  случаях,
предусмотренных    федеральным    законодательством    и     областным
законодательством;
     3) отчуждения по договору мены;
     4) возврата ценных бумаг, полученных по договорам займа;
     5) отчуждения по договорам купли-продажи;
     6) обращения взыскания на ценные бумаги (в том  числе  являющиеся
предметом залога);
     7) потерь, возникших вследствие причинения вреда ценным  бумагам,
а также их уничтожения либо  повреждения  при  стихийных  бедствиях  и
других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
     8) прекращения  обязательства  в  результате  невозможности   его
исполнения;
     9) в иных случаях, предусмотренных федеральным  законодательством
и областным законодательством.
 
     Статья 24. Поступление в казну  Ленинградской  области  земельных
участков
 
     Земельные  участки,  которые   в   соответствии   с   федеральным
законодательством   могут   находиться   в   собственности   субъектов
Российской  Федерации,  поступают  в  казну  Ленинградской  области  в
результате:
     1) разграничения государственной собственности  между  Российской
Федерацией, Ленинградской областью и муниципальными образованиями;
     2) безвозмездной или возмездной передачи  земельных  участков  из
государственной собственности  Российской  Федерации,  государственной
собственности  субъектов  Российской  Федерации   либо   муниципальной
собственности в государственную собственность Ленинградской области  в
соответствии с договорами (соглашениями) публично-правового характера;
     3) приобретения земельных участков  по  договорам  купли-продажи,
мены,  безвозмездной  передачи  имущества   (дарения),   изъятия   для
государственных нужд Ленинградской области, получения в соответствии с
завещаниями   либо   совершения   иных   сделок;    редакции  Закона
Ленинградской области от 06.06.2016 № 45-оз)
 
     4) совершения   иных   действий,   предусмотренных    федеральным
законодательством и областным законодательством.
 
     Статья 25. Распоряжение земельными участками казны  Ленинградской
области
 
     Распоряжение земельными  участками  казны  Ленинградской  области
осуществляется Правительством Ленинградской области  и  уполномоченным
органом по управлению  государственным  имуществом  в  соответствии  с
федеральным законодательством и областным законодательством.
     Абзац.    (Утратил    силу    -   Закон   Ленинградской   области
от 06.06.2016 № 45-оз)
 
     Статья 26.  Выбытие  из  казны  Ленинградской  области  земельных
участков
 
     Земельные участки  выбывают  из  казны  Ленинградской  области  в
результате:
     1) безвозмездной  и  возмездной   передачи   из   государственной
собственности Ленинградской области  в  государственную  собственность
Российской  Федерации,  в  государственную   собственность   субъектов
Российской Федерации или в муниципальную собственность в  соответствии
с договорами (соглашениями) публично-правового характера;
     2) в результате разграничения государственной собственности между
Российской Федерацией и Ленинградской областью;
     3) передачи земельных участков в собственность юридическим  лицам
и гражданам за плату либо бесплатно;
     4) обращения  взыскания  на  земельные  участки     том   числе
являющиеся предметом залога) в  случаях,  предусмотренных  федеральным
законодательством;
     5) потерь,  возникших  вследствие  причинения   вреда   земельным
участкам, а также их уничтожения  при  стихийных  бедствиях  и  других
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
 
     Глава 6. Заключительные положения
 
     Статья 27. Ответственность  за  нарушение  настоящего  областного
закона
 
     1. Лица, виновные в нарушении настоящего областного закона, несут
ответственность  в  соответствии  с  федеральным  законодательством  и
областным законодательством.
     2. Организации,   не   исполнившие   или   ненадлежащим   образом
исполнившие  договорные  обязательства  в  отношении  объектов   казны
Ленинградской   области,   несут   ответственность,    предусмотренную
договорами,  а  также  федеральным   законодательством   и   областным
законодательством.
 
     Статья 28. Вступление в силу настоящего областного закона
 
     Настоящий областной закон вступает в  силу  через  шесть  месяцев
после его официального опубликования.
 
 
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
 
 
 


Информация по документу
Читайте также