Расширенный поиск
Указ Губернатора Калининградской области от 10.10.2008 № 58РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 октября 2008 г. N 58 г. Калининград О Регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления Калининградской области В соответствии с подпунктом "д. 1" пункта 7 статьи 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в целях обеспечения эффективного управления процессами экономического и социального развития Калининградской области, муниципальных образований Калининградской области, организации взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области с органами местного самоуправления Калининградской области: 1. Утвердить Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления Калининградской области согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Калининградской области, органам исполнительной власти Калининградской области руководствоваться Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления Калининградской области. 3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Указа в средствах массовой информации. 4. Указ вступает в силу со дня подписания. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение к Указу Губернатора Калининградской области от 10 октября 2008 г. N 58 РЕГЛАМЕНТ взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления Калининградской области 1. Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления Калининградской области (далее по тексту - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Калининградской области, Законом Калининградской области "О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области", законами Калининградской области о наделении органов местного самоуправления Калининградской области отдельными государственными полномочиями в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития Калининградской области и муниципальных образований Калининградской области, а также обеспечения гарантий прав, свобод и законных интересов населения Калининградской области устанавливает общие правила и порядок взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области (далее - органы исполнительной власти) и органов местного самоуправления Калининградской области. 2. Взаимодействие органов исполнительной власти с органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основе принципов гласности, содействия органов исполнительной власти развитию местного самоуправления на территории Калининградской области, самостоятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам их компетенции, невмешательства в компетенцию друг друга, добровольности заключения договоров и соглашений; неподконтрольности органов местного самоуправления органам исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Калининградской области. 3. Взаимодействие органов исполнительной власти с органами местного самоуправления осуществляется в следующих основных формах: 1) оказание в пределах компетенции необходимого содействия при осуществлении органами местного самоуправления своих полномочий; 2) участие органов местного самоуправления в реализации федеральных и областных программ, планов, международных программ и проектов и отдельных мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований; 3) осуществление в установленном законодательством порядке органами исполнительной власти контроля за реализацией органами местного самоуправления переданных на основании законов Калининградской области отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 4) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, участие в их работе при условии соблюдения принципа добровольного исполнения принимаемых ими решений; 5) планирование и осуществление совместных мероприятий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, в том числе, связанных с подготовкой и реализацией международных программ и проектов; 6) оказание органами исполнительной власти информационно-методической, консультативной, организационной поддержки органам местного самоуправления; 7) принятие соответствующих мер по обращениям органов местного самоуправления; 8) заключение договоров (соглашений) о взаимодействии, в том числе для решения общих задач, непосредственно связанных с вопросами местного значения в соответствии с законодательством Калининградской области; 9) участие в согласительных процедурах в случаях и в порядке, установленных законами Калининградской области в области организации местного самоуправления в Калининградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 4. В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления Губернатор Калининградской области: 1) проводит совместные совещания, создает совместные координационные и совещательные органы с участием или привлечением к их работе представителей органов местного самоуправления, а также предлагает конкретные кандидатуры для включения в состав совместных координационных и совещательных органов; 2) определяет ответственных лиц по организации взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, в том числе муниципальных образований (поселений), входящих в состав муниципального района, в рамках реализации конкретных полномочий; 3) выносит отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение совместных координационных и совещательных органов; 4) обеспечивает осуществление согласительных процедур в случае возникновения разногласий, спорных и конфликтных ситуаций, в том числе принимает решение об образовании согласительной комиссии в случаях и в порядке, предусмотренных законами Калининградской области; 5) обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросу эффективного и целевого использования средств, выделенных из областного бюджета на социально-экономическое развитие муниципальных образований Калининградской области. 5. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в рамках настоящего Регламента: 1) направляют своих представителей для участия в работе совместных координационных и совещательных органов; 2) приглашают для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей либо представителей соответствующих органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, в том числе муниципальных образований (поселений), входящих в состав муниципального района; 3) вносят Губернатору Калининградской области предложения по совершенствованию взаимодействия; 4) рассматривают взаимные обращения и информируют о принятых решениях; 5) запрашивают и получают друг от друга в установленном порядке необходимые информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией и разграничением полномочий органов местного самоуправления, в том числе муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, по решению вопросов местного значения. 6. Запрашиваемые информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иная информация поступают в срок, необходимый для сбора и обработки информации органом местного самоуправления. 7. В случаях, если запрашиваемые от органов местного самоуправления, в том числе муниципальных образований (поселений), входящих в состав муниципального района, информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иная информация не могут быть представлены в предусмотренный срок, орган местного самоуправления, получивший запрос, в 5-дневный срок от даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации. 8. В случае, если направляемые в орган местного самоуправления запросы дублируются по содержанию, возможно использование аналогичной информации, направленной в один из органов исполнительной власти. 9. Запрос на имя главы муниципального образования направляется за подписью руководителя органа исполнительной власти. 10. При необходимости, а также в целях осуществления более тесного взаимодействия между конкретным органом исполнительной власти и органом местного самоуправления может быть заключен договор (соглашение) о взаимодействии. 11. В договоре (соглашении) о взаимодействии между органом исполнительной власти и органом местного самоуправления устанавливается перечень полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, осуществляемых сторонами по договору (соглашению), определяются условия и порядок осуществления этих полномочий, конкретные права и обязанности сторон, ответственность сторон, срок действия договора (соглашения) и порядок продления данного срока, основания и порядок досрочного расторжения договора (соглашения), иные вопросы, связанные с исполнением положений договора (соглашения). Подготовка проекта договора (соглашения) осуществляется органом исполнительной власти и органом местного самоуправления, являющимися сторонами договора (соглашения). Договор (соглашение) подписывается руководителем органа исполнительной власти и главой муниципального образования. 12. Органы исполнительной власти вправе привлекать по согласованию представителей органов местного самоуправления для участия в работе создаваемых ими рабочих групп, комиссий и экспертных советов по подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области. 13. Органы исполнительной власти о принятых ими решениях информируют органы местного самоуправления путем направления им копий соответствующих правовых актов в установленном порядке. Органам местного самоуправления рекомендуется по вопросам, требующим согласованных действий или взаимодействия с органами исполнительной власти, информировать их о подготовке соответствующих решений и направлять им копии принятых решений в установленном порядке. 14. В случаях, когда для решения вопросов местного значения необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от органов исполнительной власти, заинтересованный орган местного самоуправления обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти. Срок получения необходимой информации указывается в запросе. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок со дня получения запроса согласовывает с органом местного самоуправления, направившим запрос, срок предоставления информации. В предоставлении информации может быть отказано в случаях, установленных законом. 15. Совместные координационные и совещательные органы образуются заинтересованными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с учетом муниципальных образований (поселений), входящих в состав муниципального района, а также по решению Губернатора Калининградской области для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в том числе муниципальных образований (поселений), входящих в состав муниципального района, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию). В их состав также могут включаться депутаты Калининградской областной Думы, представительных органов муниципальных образований, представители научных организаций, общественных объединений, которые имеют право совещательного голоса при принятии решений. 16. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляет исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностное лицо которого является председателем соответствующего координационного и совещательного органа. 17. Обращения органов местного самоуправления к органам исполнительной власти подлежат рассмотрению в установленные законодательством сроки. О принятых мерах по обращениям органов местного самоуправления руководитель органа исполнительной власти в письменной форме уведомляет орган местного самоуправления, направивший обращение. 18. Особо важные вопросы осуществления взаимодействия в рамках настоящего Регламента, в том числе разногласия, возникшие в процессе взаимодействия, по которым органами исполнительной власти и органами местного самоуправления не достигнуто согласие, рассматриваются совместно с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Калининградской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|