Расширенный поиск
Указ Губернатора Калининградской области от 23.03.2007 № 17РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Калининградской области от 28.06.2010 г. N 115 23 марта 2007 г. N 17 г.Калининград О порядке, перечне направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", целевой Программой Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах": 1. Утвердить Порядок повышения квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить перечень основных направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области согласно приложению N 2. 3. Установить персональную ответственность руководителей органов государственной власти Калининградской области за обеспечение необходимых условий для освоения государственными гражданскими служащими образовательных программ повышения квалификации. 4. Указ вступает в силу со дня подписания. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение N 1 к Указу Губернатора Калининградской области от 23 марта 2007 г. N 17 ПОРЯДОК повышения квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области 1. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) в связи с повышением квалификационных требований к должностям гражданской службы и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. 2. Выявление государственными органами основных сфер деятельности гражданских служащих, требующих применения мер по повышению их квалификации, осуществляется в результате обобщения сведений, содержащихся в индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих и программах государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих. 3. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается в порядке, устанавливаемом представителем нанимателя. В индивидуальном плане указываются: а) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования; б) направления дополнительного профессионального образования; в) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего. 4. Повышение квалификации гражданских служащих проводится в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития гражданского служащего и программами государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих. 5. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется не реже одного раза в три года. Гражданский служащий, впервые принятый на должность гражданской службы, направляется на повышение квалификации по истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на гражданскую службу. Гражданский служащий в случае его назначения в порядке должностного роста на должность гражданской службы иной группы в пределах одной категории должностей направляется на повышение квалификации. 6. Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения: краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретной сферы деятельности, которое заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата; тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, организации; длительное (свыше 100 часов) обучение для углубленного изучения актуальных проблем государственного управления, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности. 7. Освоение гражданскими служащими образовательных программ повышения квалификации подтверждается документами государственного образца: удостоверением о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов; свидетельством о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов. 8. Повышение квалификации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей, осуществляется с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от государственной гражданской службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий. Повышение квалификации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "помощники (советники)" или "специалисты", относящиеся к высшей группе должностей, а также должности гражданской службы категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" или "обеспечивающие специалисты", относящиеся к главной и ведущей группам должностей, осуществляется с отрывом или с частичным отрывом от государственной гражданской службы. Повышение квалификации гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы, осуществляется с отрывом от государственной гражданской службы. 9. Организация повышения квалификации гражданских служащих осуществляется на основе государственного заказа. Приложение N 2 к Указу Губернатора Калининградской области от 23 марта 2007 г. N 17 ПЕРЕЧЕНЬ основных направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Направления повышения|Предметы изучения при повышении квалификации | |п/п |квалификации | | |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |2 |3 | |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Управленческое |"Государственная политика и государственное управление", | | | |"Государственное и муниципальное управление", "Государственное | | | |строительство и управление", "Управление развитием региона", | | | |"Управление инновациями и инвестициями", "Социальная | | | |политика: механизмы формирования и реализации", "Управление | | | |государственной собственностью", "Экология и управление | | | |природопользованием", "Управление закупками для | | | |государственных нужд", "Региональные аспекты современных | | | |международных отношений", "Социальная политика государства", | | | |"Актуальные проблемы культурной политики", "Реформирование | | | |жилищно- коммунального хозяйства", "Управление в сфере | | | |образования", "Современные проблемы развития и финансирования | | | |здравоохранения", "Управление земельными ресурсами", "Реализация | | | |приоритетных национальных проектов" и др. | |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Организационно- |"Экономическая и социальная политика государства", "Государство в | | |экономическое |рыночной экономике", "Экономика и государственные финансы", | | | |"Экономика и государственное администрирование", | | | |"Национальная экономика", "Экономика регионов", "Государственный и | | | |управленческий контроль", "Государственные компании в рыночной | | | |экономике", "Организационный и финансовый менеджмент", "Актуальные | | | |проблемы административной реформы" и др. | |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Организационно- |"Государственная служба и государственное управление", | | |кадровое |"Современные технологии управления персоналом в системе | | | |государственной гражданской службы", "Социологические и | | | |психологические основы государственного управления" и др. | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Планово- |"Финансовая система и бюджетная политика государства", | | |бюджетное |"Межбюджетные отношения", "Управление государственными финансами", | | | |"Управление общественными финансами", "Бюджетный учет", | | | |"Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях", | | | |"Налоги и налогообложение", "Государственный финансовый | | | |контроль", "Государственные и муниципальные финансы", | | | |"Финансовое управление территориальным развитием" и др. | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Правовое |"Правовые основы государственного и муниципального управления", | | | |"Государственное управление и право", "Государственное строительство и | | | |право" и др. | |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Информационно- |"Информационно-аналитическое обеспечение государственного | | |аналитическое |управления", "Современные информационные системы и технологии | | | |в государственном управлении", "Государственная | | | |гражданская служба и массовые коммуникации", "Документоведение", | | | |"Документационное обеспечение управления и архивоведение", "Связи | | | |с общественностью" и др. | |—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|