Расширенный поиск
Указ Губернатора Калининградской области от 19.04.2013 № 96РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 19 апреля 2013 г. N 96 г. Калининград Об аналитическом управлении Правительства Калининградской области В соответствии с Указом Губернатора Калининградской области от 15 ноября 2010 года N 359 "Об аппарате Правительства Калининградской области": 1. Утвердить Положение об аналитическом управлении Правительства Калининградской области согласно приложению. 2. Указ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к Указу Губернатора Калининградской области от 19 апреля 2013 г. N 96 ПОЛОЖЕНИЕ об аналитическом управлении Правительства Калининградской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Аналитическое управление Правительства Калининградской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Калининградской области, осуществляющим информационно-аналитическое сопровождение нормативно-правовой деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, оценку эффективности реализации положений нормативных правовых актов Калининградской области по мнению жителей Калининградской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, Положением об аппарате Правительства Калининградской области, а также настоящим Положением. 3. Организацию деятельности Управления осуществляет заместитель председателя Правительства Калининградской области, в полномочия которого входит реализация внутренней политики в Правительстве Калининградской области. 4. Контроль деятельности Управления осуществляет руководитель аппарата Правительства Калининградской области. 5. Финансирование и материально-техническое обеспечение Управления осуществляются за счет средств, предусмотренных областным бюджетом на содержание Правительства Калининградской области. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Управление решает следующие задачи: 1) участие в обеспечении развития институтов гражданского общества на территории Калининградской области; 2) организация и обеспечение взаимодействия Губернатора Калининградской области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, организациями предпринимателей, общественными и религиозными объединениями, иными структурами гражданского общества; 3) аналитическое сопровождение деятельности Губернатора Калининградской области и органов исполнительной власти Калининградской области в области изучения общественного мнения, составления прогноза и анализа общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти, выработки предложений и рекомендаций, направленных на более полный учет общественного мнения в работе Губернатора Калининградской области и органов исполнительной власти; 4) мониторинг социально-экономической ситуации, информации, распространяемой в средствах массовой информации, информации об оценках деятельности органов исполнительной власти и эффективности принимаемых ими решений, изучение общественного мнения. Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Основными функциями Управления являются: 1) участие в организации социологических исследований, проводимых по заказу Правительства Калининградской области; 2) проведение мониторинга социально-политической ситуации в Калининградской области, отношения населения Калининградской области к деятельности органов исполнительной власти Калининградской области; 3) мониторинг общественно-политической ситуации в Калининградской области, разработка предложений в области внутренней политики, направленных на формирование позитивного устойчивого социального климата в Калининградской области; 4) мониторинг тенденций развития структур гражданского общества в Калининградской области; 5) анализ состояния и реализации государственной политики в установленной области деятельности Управления; 6) мониторинг эффективности реализации нормативных правовых актов Калининградской области: - в оценках населения Калининградской области; - через оценку населением изменения ситуации по проблемным направлениям, регулируемым органами исполнительной власти Калининградской области; 7) изучение результатов оценки деятельности органов исполнительной власти Калининградской области населением; 8) прогнозирование возможных изменений социально-экономической и общественно-политической обстановки в Калининградской области, связанных с вступлением в силу документов нормативного правового характера; 9) аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области и органов исполнительной власти Калининградской области в сфере социально-политического климата в Калининградской области; 10) подготовка предложений, направленных на формирование устойчивого социального климата в Калининградской области; 11) подготовка предложений по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в части, касающейся компетенции Управления; 12) осуществление сбора, обобщения, анализа и подготовки информационно-аналитических материалов; 13) участие в работе по подготовке проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области на среднесрочную перспективу; 14) участие в разработке предложений в области информационной политики и связей с общественностью для создания единого социально-политического пространства на территории Калининградской области; 15) участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов, концепций развития и целевых программ Калининградской области с точки зрения влияния на социальный климат в Калининградской области; 16) разработка нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 17) взаимодействие с научно-исследовательскими организациями по вопросам проведения социологических исследований эффективности реализации нормативных правовых актов Калининградской области по оценке жителей Калининградской области; 18) рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также письменных обращений организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и подготовка предложений по решению поставленных в таких обращениях вопросов; 19) организация и обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, организациями предпринимателей, общественными и религиозными объединениями, иными структурами гражданского общества; 20) организация работы по развитию общественных инициатив граждан, консолидации общественных сил Калининградской области для решения социально значимых проблем; 21) оказание консультационной и организационной помощи общественным объединениям и некоммерческим организациям в выполнении ими уставной деятельности; 22) взаимодействие с некоммерческими организациями на территории Калининградской области в соответствии с действующим законодательством; 23) обеспечение взаимодействия с администрацией Президента Российской Федерации по вопросам внутренней политики; 24) организация взаимодействия с общественно-политическими советами при главах муниципальных образований; 25) взаимодействие с политическими партиями, зарегистрированными в установленном порядке; 26) взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в рамках своих полномочий; 27) организация работы общественно-политического совета при Губернаторе Калининградской области; 28) организация работы общественных приемных Губернатора Калининградской области в муниципальных образованиях в сфере взаимодействия с некоммерческими организациями; 29) организация и проведение областных мероприятий с участием некоммерческих организаций, а именно: - участие в реализации целевых программ Калининградской области и федеральных целевых программ в сфере взаимодействия с некоммерческими организациями; - участие в осуществлении информационного обеспечения областных и межмуниципальных официальных мероприятий с участием некоммерческих организаций; 30) участие в работе по реализации в Калининградской области основных мероприятий в сфере государственной национальной политики, межнациональных и межэтнических отношений, этнокультурного развития и формирования толерантности, по определению целей и приоритетов патриотического воспитания населения, развитию межнациональных связей, а также связей с общественностью; 31) взаимодействие с Общественной палатой Калининградской области; 32) взаимодействие с некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном порядке, в том числе с религиозными организациями. 8. Управление обеспечивает в установленном порядке защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, а также участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке во взаимодействии с отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области. Глава 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 9. Для осуществления своих задач и функций Управление имеет право: 1) запрашивать и получать в соответствии с законодательством необходимую информацию от органов государственной власти Калининградской области, организаций, политических партий, общественных и религиозных объединений, средств массовой информации и должностных лиц; 2) участвовать в заседаниях Правительства Калининградской области, в работе совещаний, комиссий и в иных мероприятиях; 3) получать в установленном порядке нормативные и иные правовые акты, относящиеся к компетенции Управления, а также документы, необходимые для выполнения его функций; 4) пользоваться информационными банками данных Правительства Калининградской области, иных исполнительных органов государственной власти Калининградской области, а также в установленном порядке банками данных администрации Президента Российской Федерации и аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти и других организаций; 5) вести служебную переписку с гражданами, государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления; 6) привлекать в установленном порядке для выполнения аналитических и экспертных работ ученых и специалистов. 10. Управление в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области имеет иные права, необходимые для осуществления своих полномочий. 11. Работникам Управления предоставляются государственные гарантии в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе. Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области по представлению руководителя аппарата Правительства Калининградской области. 13. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Калининградской области по представлению руководителя аппарата Правительства Калининградской области. 14. В период отсутствия начальника Управления (командировка, болезнь, отпуск) его обязанности исполняет один из заместителей. 15. Начальник Управления: 1) подчиняется непосредственно руководителю аппарата Правительства Калининградской области, руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за осуществление Управлением своих полномочий; 2) согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления; 3) по кругу ведения обеспечивает учет, хранение и защиту государственных информационных ресурсов и иных сведений, охраняемых государством; 4) организует и проводит мероприятия по выполнению Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; 5) информирует население через средства массовой информации о работе Управления, представляет информацию по запросам граждан и организаций в порядке, установленном действующим законодательством; 6) в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с полномочиями Управления; 7) в установленном порядке по поручению заместителя председателя Правительства Калининградской области, в полномочия которого входит реализация внутренней политики в Правительстве Калининградской области, или руководителя аппарата Правительства Калининградской области представляет Правительство Калининградской области на переговорах, связанных с рассмотрением вопросов, относящихся к ведению Управления. 17. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами, соблюдение кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Правительства Калининградской области. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 18. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. 19. При прекращении деятельности Управления документы текущего делопроизводства постоянного хранения оформляются и передаются в соответствующий государственный архив по акту установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|