Расширенный поиск
Указ Губернатора Калининградской области от 07.10.2014 № 224РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 7 октября 2014 г. N 224 г. Калининград О внесении изменения в Указ Губернатора Калининградской области от 11 декабря 2012 года N 296 В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации": 1. Внести в Указ Губернатора Калининградской области от 11 декабря 2012 года N 296 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (с изменением, внесенным Указом Губернатора Калининградской области от 16 мая 2014 года N 121) следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно приложению. 2. Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение к Указу Губернатора Калининградской области от 7 октября 2014 г. N 224 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области (далее - Агентство). Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 3. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам - индивидуальным предпринимателям, проводящим работы (планирующим проведение работ) по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Агентстве, предоставляющем государственную услугу; 2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ). 5. Сведения о местонахождении, часах работы Агентства, о процедуре предоставления государственной услуги, контактная информация: 1) почтовый адрес для направления документов и обращений: Советский проспект, 13-17, г. Калининград, 236022, Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области; 2) часы работы Агентства: понедельник - пятница с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; 3) контактная информация Агентства размещена на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.alh39.ru); 4) индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется отделом охраны и использования объектов животного мира Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, при обращении заинтересованных лиц лично, по телефонам: 570-418, 570-419, по электронной почте ([email protected]); 5) информация для заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления государственных услуг доступна на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.alh39.ru), а также на стенде, расположенном в месте предоставления государственной услуги; 6) информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно; 7) получение заинтересованными лицами информации о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме; 8) публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ - радио, телевидения; 9) публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных областных СМИ, а также на интернет-сайтах; 10) информация о процедуре предоставления государственной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 6. Наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области. При предоставлении государственной услуги Агентство осуществляет взаимодействие с: 1) Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области; 2) Федеральным агентством по недропользованию; 3) департаментом по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу; 4) Министерством развития инфраструктуры Калининградской области. Подраздел 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 9. Срок предоставления государственной услуги: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления в Агентство заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда от заявителя. Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги: 1) Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ "Лесной кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 50 от 11 декабря 2006 года, статья 5278; "Российская газета", N 277 от 8 декабря 2006 года); 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года); 3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19 от 8 мая 2006 года, статья 2060; "Парламентская газета" N 70-71 от 11 мая 2006 года); 4) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 22 от 30 мая 2011 года, статья 3169); 5) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", N 107 от 20 мая 2011 года); 6) постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 993 "Об Агентстве по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области" ("Калининградская правда", N 36 от 28 февраля 2007 года). Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ 11. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; 3) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. В заявлении о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда указываются: - наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; - сведения о заявителе: для юридического лица: полное и сокращенное наименование юридического лица; организационно-правовая форма; местонахождение - юридический и фактический адреса; контактный телефон (для междугородных номеров указывается код); банковские реквизиты; для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем: фамилия, имя, отчество заявителя; сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя; - местоположение лесного участка - административный район, лесничество, участковое лесничество, урочище; - наименование проводимых работ (в соответствии с государственным контрактом на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд и утвержденным проектом проведения указанных работ); - срок использования (с какого по какое число, какого года). 12. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в Агентстве: 1) в понедельник с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; 2) во вторник с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; 3) в среду с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; 4) в четверг с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; 5) в пятницу с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00. Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ 13. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; 3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе; 4) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд. Подраздел 8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ 14. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Агентства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в документах повреждений, не позволяющих прочесть содержащиеся в них сведения. Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 16.Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) отсутствие в заявлении о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда обязательной к указанию информации; 2) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, либо их несоответствие пункту 11 настоящего Административного регламента; 3) выявление в документах недостоверной или искаженной информации; 4) несоответствие планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. Подраздел 11. СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 18. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, действующим законодательством не установлен. Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 19. За предоставление государственной услуги плата с заявителей не взимается. Подраздел 13. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет до 15 минут. Подраздел 14. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 21. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одних суток с момента поступления в Агентство. Подраздел 15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА 22. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано не менее чем двумя местами для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также информационным стендом с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Подраздел 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) взаимодействие заявителя с должностными лицами Агентства осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема заявителей в Агентстве; 2) Агентство осуществляет подробное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.alh39.ru); 3) заявителю предоставляется возможность подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично либо посредством почтового отправления; 4) возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Агентства; 5) выполнение должностными лицами Агентства предоставления государственной услуги в срок. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Подраздел 1. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Подраздел 2. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 25. Перечень административных процедур: 1) прием заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и прилагаемых к заявлению документов; 2) проверка содержания заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и прилагаемых к заявлению документов; 3) направление межведомственных запросов; 4) подписание и регистрация разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо подписание и регистрация письменного ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 5) выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. 26. Прием заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и прилагаемых к заявлению документов. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит прием заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный специалист Агентства. Для выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда заявитель представляет документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента. Прием заявлений о выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда осуществляется в приемные дни и часы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия - до 40 минут. С момента реализации технической возможности административная процедура может быть осуществлена в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту. При наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в приеме заявления и документов отказывается. Результат административной процедуры - регистрация заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или отказ в регистрации заявления. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации Агентства. 27. Проверка содержания заявления о выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и прилагаемых к заявлению документов. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит регистрация заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный специалист отдела использования, защиты, воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства. Агентство в течение 20 дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку содержания заявления и прилагаемых к заявлению документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, удостоверяется в том, что: 1) документы представлены в заверенных копиях или в копиях, заверенных заявителем, с представлением оригиналов для сверки; 2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения; 3) фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво; 4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; 5) документы не исполнены карандашом. При наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, подготавливается письменный ответ заявителю об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда с указанием выявленных недостатков и предложением о принятии мер по их устранению. Результат административной процедуры - подготовка и передача на подпись руководителю (директору) Агентства проекта разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в трех экземплярах либо подготовка письма с отказом в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Проект разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда подготавливается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. 28. Направление межведомственных запросов. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного заявления на выдачу разрешения. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный специалист отдела использования, защиты, воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства. Ответственный специалист проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Административного регламента, и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на выдачу разрешения направляет запросы: 1) в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области - о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является физическое лицо), сведений о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе; 2) в Федеральное агентство по недропользованию, департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу, Министерство развития инфраструктуры Калининградской области - о представлении сведений о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд. Результат административной процедуры - приобщение полученных сведений к документам, представленным заявителем. Срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации в течение суток с даты поступления документа в Агентство. 29. Подписание и регистрация разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо подписание и регистрация письменного ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление на подпись руководителю (директору) Агентства проекта разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо проекта письма с отказом в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный специалист отдела использования, защиты, воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства. Срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней с даты окончания проверки содержания заявления о выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и прилагаемых к заявлению документов. Результат выполнения административной процедуры - подписание руководителем (директором) Агентства проекта разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо подписание письма с отказом в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и регистрация в журнале регистрации исходящей документации Агентства. 30. Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо выдача письменного ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит регистрация Агентством в журнале регистрации исходящей документации разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный специалист Агентства. Максимальный срок выполнения административного действия - до 40 минут с момента регистрации Агентством в журнале регистрации исходящей документации разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Результат административной процедуры - выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или выдача (либо отправка посредством почтовой связи) письма Агентства с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей документации Агентства. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента в Агентстве осуществляет руководитель (директор) Агентства в соответствии с настоящим Административным регламентом. 32. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по заявлениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей. 33. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента включает: 1) постановку поручений по исполнению настоящего Административного регламента на контроль; 2) сбор и обработку информации о ходе исполнения настоящего Административного регламента; 3) подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения настоящего Административного регламента; 4) подготовку и обобщение данных о сроках исполнения поручений по исполнению настоящего Административного регламента. 34. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 35. Начальник отдела использования, защиты, воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства должен регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, принимать меры по устранению причин нарушений. 36. Нарушения порядка предоставления государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом, неправомерный отказ в предоставлении государственной услуги, затягивание сроков предоставления государственной услуги влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством. 37. Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет контроль за исполнением Агентством переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений. Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 38. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 39. Плановые проверки проводятся: 1) руководителем (директором) Агентства; 2) заместителем руководителя (директора) Агентства, курирующим деятельность отдела использования, защиты, воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства; 3) начальником отдела использования, защиты, воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра Агентства; 4) лицами, их замещающими. Плановая проверка проводится не реже одного раза в год. 40. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном действующим законодательством порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих. Внеплановая проверка проводится руководителем (директором) Агентства. 41. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 42. Должностные лица Агентства несут ответственность за решения (действия), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством. Подраздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ 43. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Агентство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Подраздел 1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) 44. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами Агентства в ходе предоставления государственной услуги. Обжалование заявителями действий (бездействия), решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных действий (бездействия), решений в судебном порядке. 45. Заинтересованные лица имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично или направить письменное обращение (жалобу). Подраздел 2. ПРЕДМЕТ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 46. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой), в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, настоящим Административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, настоящим Административным регламентом; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного законодательством срока таких исправлений. Подраздел 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 47. Обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Агентства подаются на имя руководителя (директора) Агентства и рассматриваются руководителем (директором) Агентства или его заместителями. Обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения руководителя (директора) Агентства подаются на имя заместителя председателя Правительства Калининградской области, курирующего работу Агентства, и рассматриваются заместителем председателя Правительства Калининградской области, курирующим работу Агентства. Подраздел 4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 48. Обращение (жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Обращение (жалоба) может быть направлено (направлена) по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято (принята) при личном приеме заявителя. Обращение (жалоба) заинтересованного лица должно (должна) содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 49. Постановлением Правительства Калининградской области от 22 февраля 2013 года N 83 установлено положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калининградской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калининградской области. Подраздел 5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 50. Обращение (жалоба), поступившее (поступившая) в уполномоченный на его (ее) рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его (ее) поступления. Общий срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы). В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы). Ответ по результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения по обращению (жалобе). Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 51. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) не предусмотрены законодательством. Подраздел 7. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 52. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении обращения (жалобы), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; при удовлетворении обращения (жалобы) Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения; 2) об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 53. В ответе по результатам рассмотрения обращения (жалобы) указываются: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего обращение (жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по обращению (жалобе); 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по обращению (жалобе); 5) принятое по обращению (жалобе) решение; 6) в случае, если обращение (жалоба) признано обоснованным, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по обращению (жалобе) решения. 54. Ответ по результатам рассмотрения обращения (жалобы) подписывается должностным лицом, осуществлявшим рассмотрение обращения (жалобы). 55. Решение об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) принимается в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по (обращению) жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы). 56. Обращение (жалоба) заинтересованного лица не рассматривается в случае: 1) наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращении (жалобе). 57. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) или решения должностных лиц Агентства обращение (жалоба) признается обоснованным (обоснованной), то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу Агентства, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой обращение (жалобу) заинтересованного лица. 58. При повторном обращении (жалобе) заинтересованных лиц дополнительное рассмотрение обращения (жалобы) проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении (жалобе) вопроса. 59. Заинтересованные лица имеют право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение обращений (жалоб), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 61. Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) направляется Агентством в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией. Подраздел 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения обращения (жалобы), заинтересованному лицу в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ с информацией о результатах рассмотрения обращения (жалобы). Подраздел 9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ (ЖАЛОБЕ) 63. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение по обращению (жалобе) заместителю председателя Правительства Калининградской области, курирующему работу Агентства, либо Губернатору Калининградской области, либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Подраздел 10. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 64. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Подраздел 11. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) 65. Информация о порядке подачи и рассмотрения обращения (жалобы) размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в здании Агентства, а также может быть сообщена заявителю сотрудниками Агентства при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда Форма заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда Руководителю (директору) Агентства по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда +-------+------------------------------------------------------------------------+ | 1 |Сведения о заявителе | +-------+------------------------------------------------------------------------+ | 1.1 |Для юридического лица: | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ |1.1.1. |полное и сокращенное наименование | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ |1.1.2. |организационно-правовая форма | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ |1.1.3. |местонахождение - юридический и| | | |фактический адреса | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ |1.1.4. |контактный телефон (для междугородных| | | |номеров указывается код) | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ |1.1.5. |банковские реквизиты | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ | 1.2. |Для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем: | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ |1.2.1. |фамилия, имя, отчество | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ |1.2.2. |адрес места жительства | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ |1.2.3. |данные документа, удостоверяющего| | | |личность (паспорт) | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ | 2. |Сведения о местоположении и площади лесного участка, необходимого для | | |выполнения планируемых работ по геологическому изучению недр: | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ | 2.1. |Местоположение лесного участка:| | | |административный район, лесничество,| | | |участковое лесничество, урочище | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ | 3. |Обоснование использования лесов: | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ | 3.1. |Наименование проводимых работ (в| | | |соответствии с государственным| | | |контрактом на выполнение работ по| | | |геологическому изучению недр для| | | |государственных нужд и утвержденным| | | |проектом проведения указанных работ) | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ | 3.2. |Срок использования (с какого и по какое| | | |число, какого года) | | +-------+---------------------------------------+--------------------------------+ ____________________________________ /_______________________________/ (подпись руководителя или ответственного лица) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда Типовая форма разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда РАЗРЕШЕНИЕ на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда Административный район _______________________________________________ Областное государственное учреждение _________________________________ лесничество __________________________________________________________ номер(а) квартала(ов), выдела(ов) ____________________________________ На основании статей 43, 83 Лесного кодекса Российской Федерации разрешается __________________________________________________________ полное наименование организации, юридический адрес, телефон; для физического лица - Ф.И.О. ______________________________________________________________________ паспортные данные, почтовый адрес выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ подробное описание проводимых работ с указанием объемных и количественных показателей в период с "___" ___________ 20____ года по "___" ___________ 20____ года на площади _______ га, _без проведения рубок лесных насаждений_ Условия выполнения работ (в том числе и по окончании) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ М.П. Руководитель Агентства по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области ______________________________________ подпись Ф.И.О. С требованиями Правил пожарной безопасности в лесах, Правил санитарной безопасности в лесах, Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации, а также с ответственностью за их нарушение ознакомлен: __________________________________________________________ Разрешение получил _____________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) полная расшифровка подписи _____________________________________________________ по доверенности <*> от "____" ____________ 20___ года N ____________ -------------------------------- <*> Заполняется в случае, когда заявитель не имеет права подписи документов без доверенности. Чертеж (план) лесного участка (расположение и границы лесных участков) Лесничество (участковое лесничество) ______________________________________________________________________ (наименование) Масштаб: __________________ Площадь участка _______________________ га. --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Условные обозначения: Руководитель Агентства по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области _________________________________________________ (Ф.И.О., подпись, печать) Заявитель ____________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись, печать) Примечание. Для вычерчивания чертежа расположения лесных участков используются следующие фрагменты картографических материалов лесоустройства: планшеты М 1:10000; планы лесонасаждений М 1:25000; карты-схемы лесничества М 1:100000. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда БЛОК-СХЕМА порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда --------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Заявитель обращается с заявлением и пакетом необходимых документов лично ¦ ¦ или направляет документы почтовым отправлением в Агентство ¦ L--------------------------------------T----------------------------------------+ ¦ ¦ \¦/ ¦ --------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по ¦ ¦геологическому изучению недр на землях лесного фонда и прилагаемых к заявлению ¦ ¦ документов или отказ в регистрации заявления. Срок - до 40 минут ¦ L--------------------------------------T----------------------------------------+ ¦ ¦ \¦/ ¦ --------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Проверка содержания заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по ¦ ¦геологическому изучению недр на землях лесного фонда и прилагаемых к заявлению ¦ ¦ документов. Подготовка проекта разрешения на выполнение работ по ¦ ¦ геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо подготовка письма ¦ ¦ Агентства с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выполнение работ ¦ ¦ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. ¦ ¦ Срок - 20 дней с даты регистрации заявления ¦ L--------------------------------------T----------------------------------------+ ¦ ¦ \¦/ ¦ --------------------------------------------------------------------------------+ ¦Направление межведомственных запросов. Получение ответов на запросы от органов ¦ ¦ исполнительной власти. ¦ ¦ Срок - 10 дней с даты регистрации заявления ¦ L-----------------T------------------------------------------T------------------+ ¦ ¦ ¦ \¦/ \¦/ ¦ -------------------------------------¬ -------------------------------------+ ¦Подписание и регистрация разрешения ¦ ¦ Подписание и регистрация ¦ ¦ на выполнение работ по ¦ ¦ письменного ответа заявителю ¦ ¦ геологическому изучению недр ¦ ¦ об отказе в выдаче разрешения на ¦ ¦ на землях лесного фонда. ¦ ¦ выполнение работ по геологическому ¦ ¦ Срок - 5 дней с даты окончания ¦ ¦ изучению недр на землях лесного ¦ ¦ проверки содержания заявления ¦ ¦ фонда. ¦ ¦ ¦ ¦ Срок - 5 дней с даты окончания ¦ ¦ ¦ ¦ проверки содержания заявления ¦ L-----------------T------------------- L-----------------T------------------+ ¦ ¦ ¦ \¦/ \¦/ ¦ -------------------------------------¬ -------------------------------------+ ¦ Выдача разрешения на выполнение ¦ ¦ Выдача (либо отправка посредством ¦ ¦ работ по геологическому изучению ¦ ¦ почтовой связи) письма Агентства ¦ ¦ недр на землях лесного фонда. ¦ ¦ с мотивированным отказом в выдаче ¦ ¦ Срок - до 40 минут ¦ ¦ разрешения на выполнение работ ¦ ¦ ¦ ¦ по геологическому изучению недр ¦ ¦ ¦ ¦ на землях лесного фонда. ¦ ¦ ¦ ¦ Срок - до 40 минут ¦ L------------------------------------- L------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|