Расширенный поиск
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2000 № 478Об утверждении Положения об Управлении делами Минкультуры России Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2000 N 478 В соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30 июня 2000 года N 426 "О структуре центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации" ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Министерства культуры Российской Федерации. 2. Считать утратившим силу приказ Министра культуры Российской Федерации N 623 от 10 сентября 1999 года "Об утверждении Положения об Управлении делами Минкультуры России". Министр М.Е.Швыдкой УТВЕРЖДЕНО Приказом Министерства культуры Российской Федерации от "02 " августа 2000г. N 478 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делами Министерства культуры Российской Федерации I. Общие положения 1. Управление делами Министерства культуры Российской Федерации (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации (далее именуется - Министерство), организующим работу с документами Министерства. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, Регламентом Министерства, приказами и другими нормативными актами Министерства, а также настоящим Положением. Положение об Управлении, его структура, штатное расписание и непосредственное подчинение утверждаются Министром культуры Российской Федерации (далее именуется - Министр). 3. Управление имеет печать и штампы со своим наименованием, обеспечивает использование и хранение в установленном порядке гербовой печати Министерства. II. Основные функции Управления 4. Основными функциями Управления являются: организация работы с документами в Министерстве в соответствии с требованиями типовой инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства, Регламента Министерства и иных нормативных актов на основе современных информационных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки документов; обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Министерстве с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство"; документационное обеспечение деятельности коллегии, образуемых Советов и других общественных объединений; организация работы с обращениями граждан в центральном аппарате Министерства; комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности Министерства. III. Основные задачи Управления 5. Основными задачами Управления являются: подготовка проектов нормативных актов, методических материалов и предложений по вопросам информационного и документационного обеспечения, работы с документами, а также по вопросам архивного дела; разработка и согласование с Центральным государственным архивом Российской Федерации сводной номенклатуры дел Министерства; прием документов на архивное хранение, обеспечение их учета, научно-технической обработки и сохранности, создание страхового фонда архивных документов и обеспечение его сохранности, организация использования архивных документов, ведение информационно-справочной работы; документационное и техническое обеспечение заседаний коллегии, совещаний и иных мероприятий, проводимых Министром и заместителями Министра; прием, учет, регистрация и отправка служебных документов, подготовка проектов поручений по входящим документам, доклад корреспонденции руководству Министерства и доведение ее до исполнителей; прием и проверка правильности оформления проектов документов, представляемых на подпись Министру, регистрация и отправка подписанных документов адресатам и исполнителям; организация работы с обращениями граждан и прием посетителей в Министерстве, информация Министра и его заместителей о состоянии работы с обращениями граждан; контроль за соблюдением Регламента Министерства, Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства; контроль за сроками, качеством и полнотой выполнения приказов и решений коллегии Министерства, поручений руководства Министерства по служебной корреспонденции и обращениям граждан, информация руководства Министерства о состоянии исполнительной дисциплины; методическое руководство ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях и специалистами приемных Министра и его заместителей, осуществление контроля за их работой и организация для них учебы по вопросам делопроизводства, оказание им консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; совершенствование автоматизированной системы делопроизводства, сопровождение ее программного и информационного обеспечения, а также технологической базы данных; согласование в пределах компетенции Управления технических заданий на разработку информационных и документационных технологий, внедряемых в самостоятельных подразделениях Министерства, и участие в приемке этих технологий; выполнение печатных, копировально-множительных, диктофонных, стенографических и звукотехнических работ; обеспечение совместно с Хозяйственным отделом бланочной продукцией, печатями и штампами Отдел делопроизводства Управления и самостоятельных структурных подразделений Министерства; обучение совместно с ГИВЦ компьютерным технологиям сотрудников Министерства; изучение отечественного и зарубежного опыта в области документа-ционного обеспечения управления, архивного дела, применения современных информационных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки документов; ведение информационно-аналитической работы на основе поступающей служебной корреспонденции и обращений граждан, периодическое представление информации руководству Министерства. IV. Права Управления 6. Управление для осуществления возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право: разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства Министерства: - инструктивные и иные материалы нормативного характера, регламентирующие делопроизводство, архивное дело, работу с обращениями граждан, организацию контроля и проверки исполнения; - предложения, направленные на улучшение документационного обеспечения деятельности Министерства; проверять выполнение структурными подразделениями и работниками центрального аппарата Министерства требований Регламента Министерства, Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства и иных нормативных актов, регламентирующих работу с документами и обращениями граждан, организацию контроля и проверки исполнения; осуществлять проверку выполнения приказов и решений коллегии Министерства, поручений руководства Министерства по конкретным документам; по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, давать поручения и указания, которые являются обязательными для структурных подразделений и отдельных работников центрального аппарата Министерства; запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, от органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, структурных подразделений и территориальных органов Министерства, организаций и граждан; представлять Министерство в органах государственной власти и других организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, аппаратов Правительства Российской Федерации и палат Федерального Собрания Российской Федерации, с органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, организациями и гражданами; привлекать ученых и специалистов, в том числе на договорной основе, а также работников других структурных подразделений Министерства, по согласованию с их руководителями, к проверкам, служебным расследованиям, подготовке информационно-аналитических материалов, разработке документов нормативного характера и другим видам работ по конкретным вопросам, отнесенным к компетенции Управления; организовывать и проводить совещания и семинары с работниками центрального аппарата Министерства, давать методические рекомендации и разъяснения по вопросам ведения Управления; осуществлять прием граждан, принимать меры по их обращениям в пределах компетенции Управления; пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства и иных федеральных органов власти, создавать собственные банки данных; использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации. V. Руководство Управления 7. Управление возглавляет Управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром. Управляющий делами несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за соблюдение работниками Управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Министерства. Управляющий делами имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности, по его представлению, Министром. 8. Управляющий делами : руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач; утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, осуществляет контроль за их деятельностью; представляет Управление в отношениях с департаментами, управлениями и отделами центрального аппарата Министерства, структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, аппаратов Правительства Российской Федерации и палат Федерального Собрания Российской Федерации, другими органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, организациями и гражданами в пределах компетенции Управления; в установленном порядке представляет на утверждение Положение об Управлении, структуру и штатное расписание Управления, вносит предложения о назначении и освобождении работников Управления, их поощрении, применении к ним мер дисциплинарного взыскания; регулярно информирует о работе Управления Министра; представляет на утверждение руководства Министерства планы работы Управления, контролирует их выполнение; в пределах своей компетенции дает распоряжения и подписывает служебные документы по вопросам работы Управления; осуществляет другие полномочия в соответствии с поручениями Министра и заместителей Министра. VI. Права, обязанности и ответственность работников Управления 9. Права, обязанности и ответственность работников Управления регулируются Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Кодексом законов о труде Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными актами Российской Федерации, Положением о Министерстве, настоящим Положением и должностными инструкциями работников Управления. 10. Работники Управления несут персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них служебных обязанностей, неукоснительное выполнение правил внутреннего трудового распорядка Министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|