Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Калининграда от 10.09.1994 № 22РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РЕШЕНИЕ от 10 сентября 1994 г. N 22 Об исполнении бюджета г. Калининграда за 1993 год и I полугодие 1994 года Рассмотрев предоставленные материалы и заслушав доклад и.о. начальника финансового управления мэрии города Калининграда Цюцюрупы Т.М., городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Калининграда за 1993 года (Приложения NN 1, 2). 2. Принять к сведению информацию и.о. начальника финансового управления об исполнении бюджета города за I полугодие 1994 года (Приложения NN 3, 4). 3. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов из городского бюджета до принятия решения городской Думы "О бюджете города Калининграда на 1994 г." разрешить мэрии города осуществлять финансирование расходов из городского бюджета, исходя из прогнозируемых объемов, в меру фактического поступления доходов в городской бюджет. Глава местного самоуправления В. Шипов Приложение N 1 к решению городской Думы N 22 от 10 сентября 1994 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении бюджета города Калининграда за 1993 год Бюджет города Калининграда на 1993 год утвержден решением 9-й сессии двадцать первого созыва Калининградского городского Совета народных депутатов 15 июня 1993 года. В соответствии с постановлением главы администрации города N 1243 от 10 декабря 1993 года "Об уточнении показателей бюджета города Калининграда на 1993 год" объем доходов и расходов увеличен на 10850,6 млн. рублей. Бюджет исполнен по доходам на 113,6% (уточненный план - 41,4 млрд. рублей, факт. - 47 млрд. рублей). Основными источниками доходов явились налог на прибыль предприятий - 44,9% и подоходный налог с физических лиц - 31,3%. Сверх плана получено 5,6 млрд. руб., из них налога на прибыль - 1059 млн. руб., поступления по местным налогам и сборам - 4 млрд. рублей. Вместе с тем исполнение доходной части характеризовалось нестабильностью поступлений платежей. Так, если в I квартале доходы составили 3,28 млрд. рублей, т.е. 7% от годового объема, то в IV квартале они возросли до 22,9 % и составили 50% годовой суммы. По четырем источникам план не выполнен. По налогу на имущество юридических лиц недополучено 11,4 млн. руб., по налогу на имущество физических лиц из запланированных 4 млн. руб. поступило лишь 349 тыс. руб. Недовыполнение обусловлено значительным количеством льготной категории налогоплательщиков: пенсионеров, ветеранов ВОВ, военнослужащих, лиц, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и др. В связи с невыполнением программы приватизации в бюджет недопоступило 61,6 млн. руб. Лесной доход из запланированных 100 тыс. руб. поступил в сумме 59 тыс. руб. Недоимка по платежам в бюджет во II полугодии колебалась в пределах от 600 до 1385 млн. руб. и на 1 января 1994 г. составила 900,8 млн. руб. Расходная часть бюджета в целом выполнена на 108,4%, при плане 45,9 млрд. руб. исполнение составило 49,8 млрд. руб. Наибольшая сумма бюджетных ассигнований была направлена в жилищно-коммунальное хозяйство - 21,7 млрд. руб., или 43,7% общего объема расходов - на покрытие убытков от основной деятельности муниципальных предприятий: "Калининградтеплосети", трамвайно-троллейбусному управлению, баням. На содержание, ремонт объектов городского благоустройства израсходовано 2,9 млрд. руб., что было недостаточно, исходя из потребностей города в санитарной очистке, уборке улиц и прочих благоустроительных работ. Капитальные вложения в сумме 723 млн. рублей направлены на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства (Московская насосная станция, водохранилище, коллектор промышленных стоков), кладбища. По жилищному хозяйству средства в сумме 7,2 млрд. руб. направлены на капитальный ремонт жилого фонда, ремонт внутридомовых инженерных сетей, замену аварийных газопроводов, содержание переданного ведомственного жилья. На строительство жилья израсходовано 1,7 млрд. руб. По топливной промышленности исполнение составило 670 млн. руб. - на покрытие разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению. По автотранспорту - 1,1 млрд. руб. согласно договору на перевозку пассажиров. Расходы на социально-культурные мероприятия в общем объеме расходов составили 40,4%, или 20 млрд. руб. По отрасли "просвещение" за счет городского бюджета содержится 168 учреждений, в т.ч. детские сады - 68, школы - 52, дома творчества - 6, музыкальные школы - 10, педучилище - 1 и др. За 1993 год принято 7 ведомственных дошкольных учреждений. На содержание израсходовано 11,5 млрд. рублей. Культура и искусство - 357,7 млн. руб. Сеть учреждений - 20 библиотек, симфонический оркестр, зоопарк, студия "Анастасия", хор мальчиков. На здравоохранение направлено 7,9 млрд. руб. За счет этих средств содержалось 31 учреждение, в т.ч. больниц - 16, поликлиник - 14, один дом ребенка. Финансировались мероприятия в области молодежной политики, на что израсходовано 74,7 млн. руб. Социальное обеспечение - 79,9 млн. руб. Это отделения социальной помощи на дому одиноким престарелых гражданам. В городе функционирует 14 отделений. Расходы по аппарату управления составили - 1,1 млрд. руб., направлены на содержание городского и районных Советов народных депутатов, 6 администраций. По прочим расходам проходит содержание двух медвытрезвителей, спецприемника УВД, санитарной милиции. Сюда же включены 10% полученных средств от приватизации, которые передаются в фонд социальной поддержки населения, средства земельного налога, передаваемые в централизованный фонд, - 40%, проценты за пользование банковскими кредитами. 1,1 млрд. руб. направлены на компенсационные выплаты детям. В бюджете 1993 года были предусмотрены резервный фонд - 8,5 млн. рублей и средства на корректировку расходов на индекс изменения цен - 351 млн. рублей. Эти средства в процессе исполнения бюджета были направлены на дополнительные расходы по различным отраслям. Начальник финансового управления мэрии города Калининграда Р.И. Заремба Приложение N 2 к решению городской Думы N 22 от 10 сентября 1994 г. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА города Калининграда за 1993 год тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------- NN Доходы, расходы Уточнен. Исполне- % пп план на ние 1993 г. ---------------------------------------------------------------------------- 1. Налог на прибыль предприятий и организаций 20023300 21082327 105,3 2. Налог на операции с ценными бумагами 14 3. Подоходный налог с физических лиц 12580347 14692952 116,8 - подоходный налог, удерживаемый предприятиями, организациями 12500000 14588049 116,7 - подоходный налог, взимаемый налоговыми органами 80347 104903 130,6 4. Платежи за пользование недрами и природными ресурсами 18100 19787 109,3 - лесной доход 100 59 59 - плата за воду, забираемую пром. предприятиями из водохозяйствен. систем 18000 19728 109,6 5. Государственная пошлина 470000 574699 122,3 6. Прочие налоги, сборы и другие поступления 3900000 4204186 107,8 7. Налог на имущество 880000 777876 88,4 8. Поступления от переоценки остатков товаров 87 9. Налог на добавленную стоимость 1800000 3885594 в 2 р. 10. Акцизы - 321 - 11. Лицензионный сбор за право производ- ства и торговли спиртными напитками и пивом 22800 240409 105,4 12. Доходы от приватизации 680000 618369 90,9 13. Земельный налог 785000 896854 114,2 14. Средства обязательного медицинского страхования - 850 - Итого доходов: 41364747 46994325 113,6 Средства, полученные из областного бюджета 4608685 4608685 100 Всего доходов: 45973432 51603010 112,2 Остатки бюджетных средств на начало года, обращаемые на покрытие расходов 186479 186479 100 Баланс 46159911 51789489 112,2 Расходы 1. Народное хозяйство 20297957 25733232 126,8 - средства земельного налога 246610 486358 в 2 р. - дотация на животноводческую продукцию 131427 131005 99,7 - предприятия автотранспорта 689206 1124750 163,2 - топливная промышленность 604200 670100 110,9 - жилищно-коммунальное хозяйство 17294995 21746637 125,7 - в т.ч. коммунальное хозяйство 12221295 14436897 118,1 - трамваи и троллейбусы 1000000 1944706 194,5 - водопровод и канализ. 260000 304370 117,1 - бани 74200 94867 127,8 - Калининградтеплосеть 6075000 8470087 166,9 - капвложения 621500 723314 116,4 - жилищное хозяйство 5073700 7225790 142,4 - капвложения - кинофикация 4900 77694 в 100 р. - компенсация удорожания ЖСК 892147 1062216 119,1 - разница в цене на хлеб 434472 434472 100 2. Социально-культурные мероприятия 20799389 20102833 96,6 - просвещение 12122286 11551240 95,3 - культура и искусство 383655 357717 93,2 - здравоохранение 8006108 7896113 98,6 - физическая культура и спорт 105380 138051 131,0 - средства массовой информации 2700 5000 185,2 - финансирование мероприятий в области молодежной политики 55900 74736 133,7 - социальное обеспечение 123360 79976 64,8 3. Расходы на содержание правоохранительных органов 204500 74582 36,5 4. Расходы на проведение сессий 14200 826 5,8 5. Расходы на содержание местных Советов народных депутатов 1288111 1115046 86,6 6. Резервные фонды 8576 - - 7. Разные выплаты и прочие расходы 1266224,4 1288814,6 101,7 - ср-ва земельного налога, пере- даваемые в централизован. фонд 314000 394666 125,7 - 10% от приватизации в социаль- ной защите 68000 529700 в 8 р. - медвытрезвители 75100 86419 115,1 - спецприемник 12000 16596 138,3 - процент за пользование, ссуды 49500 120258 в 2 р. 8. Расходы по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС - 17154 - 9. Расходы на проведение референдума 32199 32199 100 10. Пособия и компенсационные выплаты детям 1708820 1148625 67,2 - ежемесячные выплаты 970400 653092 67,3 - ежеквартальные выплаты 640300 462942 72,3 - выплата на школьную форму 88120 31156 35,3 - пособие на детей малообеспеченным семьям 10000 1435 14,3 11. Погашение ссуд, полученных на финансирование целевых программ - 300000 - 12. Резерв средств на корректировку расходов на индекс изменения цен 351030,6 - - Итого: 45971007 49812643 108,4 расходов Средства, передаваемые вышестоящим бюджетам 2425 2425 100 Бюджетные ссуды - 259000 - Всего расходов: 46971007 50074068 108,9 Превышение доходов над расходами - 1528942 - Свободные остатки бюджетных средств 13521 813521 - Оборотная кассовая наличность 200000 1000000 в 5 р. Баланс 46159911 51789489 112,2 Приложение N 3 к решению городской Думы N 22 от 10 сентября 1994 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к исполнению бюджета города за I полугодие 1994 г. Бюджет города Калининграда за I полугодие 1994 г. исполнен по доходам в сумме 57641,55 млн. руб., или 105,7% к плану поступления. Однако по основным доходным источникам план поступления доходов не выполнен. По налогу на добавленную стоимость недопоступило в бюджет 1429 млн. руб., по налогу на прибыль - 1454 млн. руб. Учитывая сложившуюся задолженность на 01.07.94 г. областному бюджету по установленным на I полугодие нормативам отчисления в целом в бюджет города недопоступило 4658,8 млн. руб. Недопоступление доходов по основным источникам объясняется снижением объемов производства в промышленности и строительстве, значительной дебиторской задолженностью, сложившейся у крупных налогоплательщиков бюджета, как АО "Янтарьэнерго", ПО "Калининградморнефтегазпром", завышением планируемых контингентов доходов. По оперативным данным налоговой инспекции недоимка по платежам в местный бюджет на 01.07.94 г. составила 3,9 млн. руб. Восполнены недополученные доходы за счет перевыполнения плана поступления платежей по местным налогам и сборам и доходов от приватизации объектов муниципальной собственности. Расходная часть бюджета исполнена на 86,2% (уточненный план - 71961,9 млн. руб., факт - 62059,7 млн. руб.). Всего расходы по народному хозяйству за I полугодие т.г. составили 27391,2 млн. руб. Наибольший удельный вес занимают ассигнования на развитие жилищно-коммунального хозяйства - 23926,2 млн. руб. при утвержденном бюджете 17058,2 млн. руб., превышение - 6,868 млн. руб. Дополнительные расходы произведены на покрытие убытков от эксплуатации предприятия "Калининградтеплосеть" - 3129,9 млн. руб. (бюджет - 4198,2 млн. руб., исполнено - 7328,1 млн. руб.); по эксплуатации жилищного хозяйства - 436,9 млн. руб. (бюджет 4767,0 млн. руб., исполнено 5203,9 млн. руб.). Рост ассигнований обусловлен удорожанием стоимости энергоносителей, материалов, запчастей. Кроме того, на деятельность предприятий отрицательно влияет взаимная задолженность за оказанные услуги, которые только по муниципальному предприятию "Калининградтеплосеть" в виде кредиторской задолженности составила 8 млн. руб., дебиторской - 4 млн. рублей. Большая сумма доходов жилищно-эксплуатационых управлений находится в задолженности населения по квартплате; по состоянию на 01.05.94 г. она составила 2207,5 тыс. руб., или на 81,5% превышает начисленную сумму. Вместе с тем, из-за напряженности исполнения бюджета, остались неполностью профинансированными горэлектротранспорт на 345,3 млн. руб. (бюджет - 2500,0 млн. руб., исполнено - 2154,7 млн. руб.), банное хозяйство на 19,0 млн. руб. (бюджет - 123,0 млн. руб., исполнено - 104,0 млн. руб.). Расходы на благоустройство города составили 4605,1 млн. руб. при утвержденных в бюджете 4128,0 млн. руб., превышение - 477,1 млн. руб.; дополнительно направлены ассигнования на текущее содержание объектов городского благоустройства - 477,1 млн. руб. (бюджет - 4128,0 млн. рублей, исполнено - 4605,1 млн. руб.), ремонт городских дорог - 744,0 млн. руб., что однако не характеризует удовлетворительное содержание объектов городского благоустройства, т.к. ассигнования на эти цели определены в минимальных размерах и не обеспечивают реальную потребность в средствах. Аналогично и по строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства, где дополнительно произведено расходов на 1178,0 млн. руб. (бюджет - 1342,0 млн. руб., исполнено - 2520,0 млн. руб.), в том числе по жилищному строительству - 1450,0 млн. руб. (бюджет - 750,0 млн. руб., исполнено - 2200,0 млн. руб.). В исполненной сумме находится погашенная задолженность бюджета по состоянию на 01.01.94 года. На содержание автотранспортного хозяйства направлено 1362,0 млн. рублей, при утвержденном бюджете 1280,0 млн. руб. - дополнительно - 82,0 млн. руб. Расходы осуществлены на основании заключенного хозяйственного договора на перевозку пассажиров. По топливной промышленности на выплату разницы в цене на топливо, отпускаемое населению по льготным ценам, направлено 461,9 млн. рублей, при утвержденных по бюджету - 700,0 млн. руб. меньше на 238,1 млн. руб. в соответствии с фактическими потребностями. В течение отчетного периода финансовым управлением мэрии города Калининграда постоянно осуществлялись мероприятия по финансовому оздоровлению предприятий муниципального хозяйства, рассмотрению вопросов льготного налогообложения, проведению взаимозачетов и др., изысканию и дополнительному направлению средств на первоочередные нужды (заготовку топлива, оплату за потребленные электроэнергию и тепло, ремонт бань и др.). Расходы на социально-культурные мероприятия составили 42,6% от общего объема расходов, или 26478,9 млн. руб. при плане 29252 млн. рублей. По отрасли "образование": в I полугодии сеть бюджетных учреждений увеличилась на 7 детских школьных учреждений в связи с передачей их из различных ведомств, в основном из ПСЗ "Янтарь". Всего на просвещение направлено 14915,6 млн. руб., включая капитальные вложения. Недовыполнение планового показателя составило 771 млн. руб. по причине недостаточного финансирования. "Культура и искусство" - расходы исполнены на 101,6%, перерасход связан с дополнительным выделением средств в счет III квартала. На содержание учреждений здравоохранения израсходовано 9221,1 млн. рублей. Недовыполнение плана - 2048,9 млн. руб., что объясняется острым недостатком средств в городском бюджете и большим ростом расходов по 3 статье "услуги автобазы". "Физическая культура и спорт" - исполнение в пределах плана. На финансирование мероприятий молодежной политики направлено 162,8 млн. руб. Расходы произведены в основном на организацию летнего отдыха детей при подростковых клубах. "Социальное обеспечение" - 185,9 млн. руб. Содержатся 14 отделений социальной помощи на дому одиноким престарелым гражданам, приют для несовершеннолетних детей и подростков. "Расходы на содержание органов юстиции" - 60,2 млн. руб. Производится выплата 30% от госпошлины, поступившей в городской бюджет, государственным нотариусам. "Управление" - ассигнования освоены на 94,7% (план - 1702 млн. рублей, факт - 1612,1 млн. руб.). На проведение выборов израсходовано 25,6 млн. руб. "Прочие расходы" - исполнение составило 2619,2 млн. руб. Из них 2,3 млрд. руб. составляют проценты за пользование банковскими кредитами и налоговым кредитом. На выплату пособий и компенсаций детям израсходовано 3859,2 млрд. руб. В расходной части I квартала предусматривалась передача средств в сумме 6339,8 млн. руб. из городского бюджета в областной. Поскольку план доходов за I квартал выполнен не был, эти средства не передавались. Испытывая постоянный недостаток средств в бюджете, мы вынуждены были неоднократно обращаться за представлением кредитов в коммерческие банки, за ссудами - в областной бюджет. За полугодие получено кредитов 4,1 млн. руб., ссуд из областного бюджета - 886 млн. руб. Начальник финансового управления мэрии города Калининграда Р.И. Заремба Приложение N 4 к решению городской Думы N 22 от 10 сентября 1994 г. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА города Калининграда на I полугодие 1994 года Доходы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование утвержд. б-т уточнен.план уточн.план исполнение % на I полугодие I полуг. I полуг. с учетом постан. мэрии ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Налог на прибыль предприятий и организаций 21160,8 21160,8 21160,8 19706,5 93,1 2. Подоходный налог с физических лиц 19694,9 19694,9 19694,9 20452,8 103,8 3. Платежи за пользование недрами и природными ресурсами 7,0 7,0 7,0 6,1 87,1 4. Налог на операции с ценными бумагами - - - 0,3 - 5. Государственная пошлина 646,5 646,5 646,5 799,5 123,7 6. Прочие расходы, сборы и другие поступления 3627,8 3627,8 3627,8 7749,8 в 2 раза 7. Налог на имущество 2476,2 2476,2 2476,2 2885,7 116,5 8. Налог на добавленную стоимость 5887,3 5887,3 5887,3 4458,3 75,7 9. Акцизы - - - 1,8 - 10. Доходы от приватизации 389,6 389,6 389,6 1050,2 в 3 раза 11. Лицензионный сбор за право торговли 642,2 642,2 642,2 391,0 60,9 12. Земельный налог - - - 137,9 - 13. Средства обязательного медицинского страхования - - - 1,4 - 14. Специальный налог - - - 0,2 - Превышение расходов над доходами за счет кредита банка 10224 10224 10224 - - Итого доходов 64756,3 64756,3 64756,3 57641,5 89,0 15. Ссуды, полученные из банков для финансирования целевых программ - 280,6 5187,4 2400,0 46,3 16. Расходы с вышестоящими бюджетами 2351,5 2351,5 2351,5 100 17. Краткосрочные ссуды из областного бюджета 304,7 304,7 304,7 100 18. Позаимствование из оборотной кассовой наличности 139,0 139,0 139,0 100 Всего доходов: 64756,3 67832,1 72738,9 62836,7 86,4 Остатки бюджетных средств на начало года, обращаемые на покрытие расходов 66471,7 69408,5 74315,3 64413,1 86,7 Расходы 1. Народное хозяйство 20231,8 22160,7 26778,8 27391,2 102,3 1.2. Предприятия автомобильного транспорта 1280,0 1280,0 1280,0 1412,5 110,3 2. Топливная промышленность 700 700,0 700 461,0 66,0 3. Кинофикация 8,6 8,6 8,6 8,6 100 4. Удорожание стоимости ЖСК 1000 1365,1 1365,1 232,1 17 5. Возмещение разниц в ценах на хлеб - 1063,8 1063,8 1128,8 106,1 6. Расходы земельного налога 185 185 185 55 30,0 7. Жилищно-коммунальное хозяйство 17058,2 17558,2 22175,9 24092,3 108,6 в том числе: - капвложения 1342,0 1342,0 1372 2511,5 183,0 II. Социально-культурные мероприятия 28174,7 29174,7 29252 26578,0 90,5 1. Образование, в т.ч. 15680 15680,0 15687,0 14915,9 95,1 - капвложения 150 150 150 342,3 в 2 раза 2. Культура и искусство 594 594,0 662,0 673,6 101,6 3. Здравоохранение 11270 11270 11270 9221,1 81,8 4. Физическая культура и спорт 1296 1296 1296 1306,1 100,8 5. Средства массовой информации 12 12,0 13,5 13,5 100 6. Финансирование мероприятий в области молодежной политики 155 155 155 162,8 105,0 7. Социальное обеспечение 167,7 167,7 167,7 185,9 110,8 8. Расходы на содержание органов юстиции - - 60,2 60,2 100 III. Управление 1702 1702 1702 1612,1 94,7 IV. Прочие расходы 3488 3857,9 3972,8 2619,2 65,9 V. Пособия и компенсационные выплаты на детей 3820 3820 3820 3859,2 101,0 VI. Расходы на проведение выборов - - 36,3 25,6 70,5 VII. Средства, передаваемые в областной бюджет 6339,8 6339,8 6339,8 - - Расходы: - - - 13,3 - Итого расходов: 64756,3 67055,1 71961,9 62059,7 86,2 Расчеты с областным бюджетом 65,0 65,0 65,0 100 Бюджетные ссуды 712 712,0 712,0 100 Всего расходов: 64756,3 67832,1 72738,9 62836,7 86,4 Свободные остатки бюджетных средств 715,4 576,4 576,4 576,4 100 Превышение доходов над расходами - - - - - Оборотная кассовая наличность 1000,0 1000 1000 1000 100 Баланс 66471,7 69468,5 74315,3 64413,1 86,7 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|