Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Калининграда от 15.11.1994 № 41РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РЕШЕНИЕ О бюджете города Калининграда на 1994 год Заслушав информацию финансового управления мэрии города о бюджете города Калининграда на 1994 год, городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить бюджет города Калининграда на 1994 год по расходам в сумме 224202 млн. рублей, доходам в сумме 147000 млн. рублей, исходя из прогнозируемого объема, с превышением расходов над доходами (дефицитом) в 77202 млн. рублей. Мэрии города, совместно с городской Думой, принять меры по покрытию дефицита бюджета города из дополнительных источников, а также поиску резервов, включая кредиты, займы, ссуды. 2. Установить, что доходы бюджета города на 1994 год формируются за счет: - налога на прибыль предприятий и организаций; - налога на добавленную стоимость; - доходов от приватизации; - налога на имущество предприятий; - средства земельного налога; - подоходного налога. 3. Зачислить в 1994 году в бюджет города: - 100 процентов подоходного налога; - 22 процента налога на прибыль предприятий и организаций в IV квартале 1994 года; - установить норматив отчислений в городской бюджет от облагаемой прибыли на III-IV квартал - 5,7 процента; - 25 процентов во II-IV кварталах 1994 года налога на добавленную стоимость от плательщиков городского бюджета. 4. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета города в сумме 1500 млн. рублей. 5. Установить, что финансирование расходов бюджета города производится в зависимости от объема полученных доходов. При невыполнении доходной части бюджета финансовому управлению внести предложения по введению механизма секвестра расходов бюджета города. 6. Заработная плата с учетом взносов на страхование и отчисления в фонд занятости населения подлежит финансированию в полном объеме. 7. Установить, что решения об увеличении ассигнований получателями бюджетных средств принимаются только при уточнении показателей бюджета города и при наличии источников их финансирования, не приводящих к увеличению дефицита. от 15 ноября 1994 г. N 41 Глава местного самоуправления В. Шипов Приложение к решению городской Думы города Калининграда от 15.11.94 N 41 ПРОЕКТ поступления доходов в бюджет города на 1994 год (млн. руб.) -------------------------------------------------------------------- Наименование Фактич. Проект на Проект доходов исполн. IV квартал на за 9 мес. 1994 г. 1994 г. -------------------------------------------------------------------- 1. Контингент НДС % отчислений сумма отчислений 9291 4708,5 14000 2. Контингент налога на прибыль % отчислений Сумма отчислений 26801 6199 33000 3. Контингент подоходного налога % отчислений Сумма отчислений 36953 18596 55550 4. Подоходн. налог, взимаемый налоговыми органами 505 200 705 5. Плата за воду 16 10 27 6. Государственная пошлина 1503 1090 2594 7. Налог на содержание жил. фонда и объектов соц.-культурной сферы 10399 4600 1500 8. Налог на имущество 6719 4437 11157 с юрид. лиц 6705 4294 11000 с физич. лиц 13 143 157 9. Доходы от приватизации 1938 161 2100 10. Лицензионный сбор за торговлю винно - водочными изделиями 1171 528 1700 11. Плата за землю 2617 2382 5000 12. Сборы и прочие платежи 4167 2000 6167 в т.ч. арендная плата 1278 800 2078 Итого: 102084 44916 147000 Привлеченные кредиты для покрытия превышения расходов над доходами (дефицита) бюджета 8959 77202 Всего 111043 224202 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета на 1994 год Проект бюджета города на 1994 год по доходам и расходам составлен на основе расчетов комитетов, управлений, отделов мэрии и администраций районов. Объем бюджета по доходам прогнозируется в сумме 147,0 млрд. руб. Прогноз поступления доходов на 1994 года определяется анализом фактического исполнения бюджета за 9 месяцев и в первую очередь, по основным регулирующим доходным источникам: налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость, которые составляют 32,0 процента доходов бюджета против 52,7% бюджета 1993 года. Анализ справок налогоплательщиков по авансовым платежам, фактическое поступление платежей по налогу на прибыль за 9 месяцев позволяют относительно реально оценить поступления по налогу на прибыль на 1994 года в сумме 33000,0 млн. рублей. Поступление налога на добавленную стоимость в 1994 году прогнозируются в сумме 14000,0 млн. рублей, по нормативу 25 процентов. В доходах бюджета этот доходный источник составит 9,5 процента. Подоходный налог в сумме 55550,0 млн. рублей прогнозируется исходя из фактически полученного налога с учетом инфляционных процессов в экономике и составляет 37,8 процента в общей сумме доходов. По закрепленным доходным источникам ожидаемое исполнение на год 44450,0 млн. руб. или 30,2% к общей сумме доходов в 1994 году. Налог на имущество в объеме бюджета города составит 7,6 процента, или прогнозируемое его поступление - в сумме 11157,0 млн. руб. Увеличение ставки земельного налога, с применением коэффициента 50, введенного в соответствии с Законом Российской Федерации N 9-3 от 1.07.94 г. "О федеральном бюджете на 1994 год" и Законом РСФСР "О плате за землю", позволит получить в 1994 году 5000,0 млн. рублей земельного налога, это 3,4 процента в общей сумме доходов на 1994 год. Прогнозируется получить 27 млн. рублей платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, по тарифам, действующим на 1 января 1994 года с коэффициентом 5. Доходы от приватизации составят 2100,0 млн. рублей. Значительную долю в сумме закрепленных доходных источников составят местные налоги и сборы - 18000,0 млн. руб., введенные решениями местных органов самоуправления. Налог на содержание жилого фонда и объектов социальной сферы прогнозируется в сумме 15000,0 млн. руб. В общей сумме дохода бюджета - это 10,2 процента. 700,0 млн. рублей планируется получить сбора на содержание милиции; 150,0 млн. руб. - налога на рекламу; 690,0 млн. рублей - сбора за право торговли. Расходная часть бюджета оставляет 224202 млн. рублей. Предусматривается на развитие муниципального хозяйства на 1994 год 103494 млн. рублей. В том числе: - жилищно - коммунальное хозяйство - 95830 млн. руб. - автотранспорт - 4476,9 млн. руб. - топливная промышленность - 1946,9 млн. руб. - компенсация жилищно - строительным кооперативам - 1240,0 млн. руб. Наибольший удельный вес от всех расходов по муниципальному хозяйству занимают ассигнования на развитие и содержание жилищно - коммунального хозяйства города и его районов. Основные затраты в этой отрасли предусмотрены: на благоустройство - 13797,2 млн. рублей, в том числе на текущее содержание - 9783,7 млн. рублей. Эти средства направляются на поддержание удовлетворительного санитарного состояния в городе (уборка улиц, вывоз мусора и пр.) - 732,0 млн. руб.; на озеленительные работы - 663,0 млн. рублей; на текущее содержание наружного освещения - 1546,0 млн. рублей; на содержание кладбища - 251,0 млн. рублей; на содержание ливневой канализации - 1006,0 млн. рублей. Капитальный ремонт объектов городского благоустройства предусмотрен в объеме 3691,5 млн. рублей. Финансирование затрат на капитальный ремонт дорог и мостов планируется в сумме 1750,0 млн. рублей, на ремонт наружного освещения - 358,0 млн. рублей, на капитальный ремонт дорожных знаков и ограждений - 181,0 млн. рублей, на капитальный ремонт зеленых насаждений - 360,0 млн. рублей и пр. На приобретение техники запланированы средства в сумме 342,0 млн. рублей (приобретение фрезы - 250,0 млн. руб., самосвала для ПТ "Эдис" - 42,0 млн. рублей, дорожной машины для МП "Сигнал" - 50,0 млн. рублей). Больших затрат требует жилищное хозяйство города и его районов. Так на покрытие убытков жилищно - эксплуатационных управлений запланировано 11685,0 млн. рублей, на выборочный и комплексный капитальный ремонт жилья - 17180,6 млн. рублей. На покрытие убытков от эксплуатации предприятий муниципального хозяйства предусмотрено 38403,7 млн. рублей, в том числе: - убытки МП "Калининградтеплосеть" составят 29215,0 млн. руб. Увеличение расходов обусловлено ростом стоимости электроэнергии, топлива, покупного тепла. При этом наибольший удельный вес в реализации тепла (60%) занимает население, которому установлены льготные тарифы на отпуск тепловой энергии, что не обеспечивает покрытие возрастающих расходов; - убытки МП "Трамвайно - троллейбусное управление", с учетом приобретения подвижного состава, предусмотрены на 1994 год в сумме 8796,6 млн. рублей. Наибольшая часть - 90 процентов от всех плановых расходов финансируется за счет средств городского бюджета; - на содержание, текущий и капитальный ремонт банного хозяйства направлено 391,9 млн. рублей. Объем капитальных вложений на 1994 год запланирован в сумме 17667,2 млн. рублей, в т.ч.: - на строительство жилья - 11543,4 млн. рублей - объектов коммунального назначения - 6123,8 млн. рублей, из них: 1) на строительство водохранилища МП "Водоканал" - 2293,1 млн. рублей; 2) на строительство кладбища в Гурьевском районе - 1192,6 млн. рублей 3) на строительство водяной скважины в пос. Прегольский (завод "Парус") - 33,1 млн. рублей. На содержание городского автотранспортного хозяйства предусмотрены средства в сумме 4476,9 млн. рублей, в том числе: - 4371,1 млн. руб. - на покрытие убытков от перевозки пассажиров городским транспортом; - 35,8 млн. руб. - на покрытие убытков от перевозки пассажиров в летний период к дачным участкам предприятиями АО "Кенигавто", а/б "Турист", "Калининградморнефтегаз" и пр.; - 70,0 млн. руб. - на приобретение автобусов. По топливной промышленности на оплату разницы в цене на топливо, отпускаемое населению по льготным ценам, направлено 1946,9 млн. рублей. На покрытие убытков кинофикации (к-т "Победа", "Родина", "Московия", "Баррикады", "Ленинград") из бюджета планируется направить 35 млн. рублей. Наиболее значительный рост расходов в общем объеме бюджета по сравнению с предыдущим годом предусматривается на социально - культурные мероприятия - 87992 млн. руб. с учетом повышения заработной платы работников бюджетной сферы в размере 1,4 раза с 1 июля 1994 года. Расходы бюджета по учреждениям образования установлены в сумме 47708 млн. рублей, в т.ч. капвложения 2500 млн. рублей. Из предусмотренных на эти цели средств содержатся 55 муниципальных образовательных школ, 82 детских дошкольных учреждения, 6 Дворцов Творчества, 3 детских дома, 6 школ - интернатов, 10 спортивных школ, СК "Юность", педагогическое училище, 6 вечерних школ, 3 УПК, и др. учреждения. В 1994 году на новых условиях хозяйствования работают 50 учреждений, с объемом расходов 13880 млн. рублей. Сеть, по сравнению с прошлым годом, расширилась на 18 учреждений в результате передачи на баланс управлению образования 15 ведомственных дошкольных учреждений (130, 4, 40, 32, 67, 70, 90, 119, 52, 102, 114, 127, 110, 133, 76); открытие школы ремесла "Мастеровая", "Экологического лицея", лицея им. Канта. По параграфу 27 "Прочие мероприятия по образованию" предусмотрены расходы на выплату пенсий и пособий детям, находящимся под опекой и попечительством в сумме 302,4 млн. рублей. Число опекаемых детей составляет 450 человек. Число воспитанников, находящихся на полном государственном обеспечении в школах - интернатах, составляет 829 человек. Расходы на питание запланированы в сумме 710 млн. рублей. В течение года планируется приобрести оборудования и инвентаря на сумму 476 млн. рублей. На капитальное строительство средней школы и детского сада N 41 в микрорайоне N 15 по ул. Интернациональной запланировано 2500 млн. рублей. На мероприятия по организации летнего отдыха детей и подростков ассигнования предусмотрены в сумму 460,0 млн. рублей. Музыкальные школы На музыкальные школы города предусмотрены ассигнования в сумме 2012 млн. рублей. Финансируется 7 музыкальных школ, 2 школы искусств и одна художественная школа. При формировании бюджета учтены расходы на капитальный ремонт в художественной школе - 50 млн. рублей, школе искусств Ленинградского района - 130 млн. рублей, музыкальной школе Московского района - 100 млн. рублей. Культура Объем финансирования учреждений культуры на 1994 год предусмотрен в сумме 1556 млн. рублей. Увеличение расходов вызвано повышением заработной платы, ростом оплаты за коммунальные услуги, увеличением сети учреждений культуры (с 1 июля в муниципальную собственность передан клуб "Октябрь" целлюлозно - бумажного комбината). Объектами финансирования являются: 20 библиотек, симфонический оркестр, студия "Анастасия", зоопарк, клуб "Октябрь", три парка. При формировании бюджета учитывались расходы на капитальный ремонт библиотек в сумме 150 млн. руб., в т.ч. 110 млн. рублей на библиотеку им. Чехова, т.к. по заключению института жилищно - коммунального строительства обнаружена ошибка в проектной документации здания. На подписку периодической печати предусмотрено 108 млн. руб. По зоопарку в основном заложены средства на приобретение кормов, общее содержание, ремонт канализации, оформление новых газонов в сумме 438 млн. рублей. Кроме этого в бюджете предусмотрено выделение средств областному Драматическому театру - 70 млн. рублей, музею Мирового океана - 47 млн. рублей на капитальный ремонт и благоустройство территории. Здравоохранение Объем финансирования учреждений здравоохранения на 1994 год предусмотрен в сумме 31963,0 млн. рублей. Объектами финансирования являются: 16 больниц, 14 поликлиник, Дом ребенка. 1994 году в условиях нового хозяйственного механизма работают 26 учреждений здравоохранения. При формировании бюджета предусмотрены средства на оплату труда медицинских работников и хозяйственно - обслуживающего персонала на основе ВТС, а также на повышения, доплаты, надбавки и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные действующим законодательством. На эти цели направлены средства в сумме 9372,0 млн. рублей. Средняя заработная плата на 1 работника 96111 рублей. В бюджете 1994 года учтено повышение временных норм расходов по статьям, входящим в тарифы стоимости лечения: ст. 9 "Расходы на питание"; ст. 10 "Приобретение медикаментов"; ст. 14 "Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования", согласно приказам управления здравоохранения администрации области. Расходы на питание в учреждениях здравоохранения заложены из расчета 2300 рублей на 1 к/день, медикаменты по больницам - из расчета 2564 рублей на 1 койко/день, по поликлиникам 270 рублей на 1 врачебное посещение. Кроме этого, предусмотрены расходы на бесплатное и льготное обеспечение медикаментами при амбулаторном лечении некоторых категорий больных в сумме 650,0 млн. рублей. Расходы на молочные смеси и продукты питания детям первого и второго года жизни из малообеспеченных и многодетных семей предусмотрены по ст. 18 "Прочие расходы" в сумме 1700,0 млн. рублей. В "Прочих мероприятиях" по здравоохранению запланированы средства в сумме 1100,0 млн. рублей на зубопротезирование. Предусмотрены средства на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения и подготовку их к работе в осенне-зимний период в сумме 1320,0 млн. рублей. На капитальное строительство отдельных объектов здравоохранения - 1380,0 млн. рублей, в том числе: - городская детская стоматологическая поликлиника - 700,0 млн. рублей, - корпус больницы скорой медицинской помощи - 600,0 млн. руб., - строительство II очереди городской поликлиники - 80,0 млн. руб. В течение года планируется приобретение мягкого инвентаря на сумму 176,0 млн. руб., оборудования, медицинской техники и санитарного автотранспорта - 1300,0 млн. рублей. По физической культуре и спорту определены расходы в сумме 3255 млн. руб. Средства направлены на спортивные мероприятия, в т.ч. на содержание стадиона "Красная звезда", принятого на баланс в июле т.г., и футбольного клуба "Балтика". Молодежная политика На мероприятия в области молодежной политики в проекте бюджета заложено 559 млн. рублей. Расходы направлены на организацию работы 34 подростковых клубов, проведение летней компании по организованному отдыху и труду подростков и детей, осуществление программы "Молодежь". Расходы на содержание правоохранительных органов в проекте бюджета на 1994 год планируются всего 222,0 млн. рублей. Производится выплата 30% от госпошлины, поступившей в городской бюджет, государственным нотариусам и на содержание межрайонного отдела милиции по организации работы территориальных участковых инспекторов. Социальное обеспечение На 1994 год предусматриваются расходы всего в сумме 684,0 млн. рублей, из них на содержание 12 отделений социальной помощи на дому - 331,0 млн. рублей и приюта для детей и подростков, лишившихся временного попечения взрослых, - 373,0 млн. рублей, который организован в соответствии с постановлением администрации области от 29 декабря 1993 года N 1364. Расходы на содержание органов исполнительной власти В проекте бюджета на 1994 год планируются расходы по аппарату исполнительной власти в сумме 5,1 млрд. руб., в том числе фонд оплаты труда - 2,6 млрд. руб., хозяйственные расходы, аренда и содержание служебного легкового автотранспорта - 1,1 млрд. руб., другие затраты - 1,4 млрд. руб. (начисления на зарплату - 0,9 млрд. руб., капитальный ремонт - 0,4 млрд. руб.). Затраты на содержание исполнительной власти в общей сумме расходов по бюджету составляют 2,3 процента. В прочих расходах планируются средства на содержание двух медвытрезвителей, спецприемника УВД, паспортно - визовых отделов, компьютеризацию, уплату процентов за пользование банковскими кредитами, на содержание Советов ветеранов войны и труда, на выплату стипендий особо одаренным студентам высших учебных заведений города, передачу средств, полученных от приватизации, в фонд соцзащиты, 40 процентов земельного налога - в централизованный фонд и прочие расходы в сумме 12521 млн. рублей. На компенсационные выплаты семьям с детьми предусмотрено 11,8 млрд. рублей. Расходная часть проекта бюджета составлена с учетом поддержания жизнедеятельности города в 1994 году. Согласно прогнозу поступления доходов в городской бюджет в сумме 147000 млн. рублей предусмотренные мероприятия будут иметь финансовое подкрепление в виде кредитов и ссуд в банках в сумме 77202 млн. рублей. Финансовое управление ПРОЕКТ БЮДЖЕТА города Калининграда по расходам на 1994 год (млн. руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отрасли хозяйства Балтийский Ленинградский Московский Октябрьский Центральный Городской Итого Расходы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- исп. долг проект. исп. долг проект. исп. долг проект исп. долг проект исп. долг проект исп. долг проект исп. долг проект 9 мес. 1.10 1994 9 мес. 1.10 1994 9 мес. 1.10 1994 9 мес. 1.10 1994 9 мес. 1.10 1994 9 мес. 1.10 1994 9 мес. 1.10 1994 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Топливная промышленность 977 40 1947 977 40 1947 2. Автомобильная промышленность 2136 790 4477 2136 790 4477 3. Компенс. на удор. ЖСК 395 388 1240 395 388 1240 4. Управление кинофикации 23 - 35 23 - 35 5. Расходы земельн. налога 230 - 5000 230 - 5000 6. Жилищно - коммун. хоз-во 1105 416 2847 1211 3369 5300 1260 1178 2869 2056 668 3700 2305 1219 4085 39239 9204 77029 46642 16054 95830 в т.ч. - жил. хоз-во 1033 373 2602 783 100 4400 1148 1103 2739 1938 - 3400 1432 160 2879 3106 2000 9942 9440 8472 25962 - коммун. хоз-во 72 43 245 428 3269 900 111 175 130 117 668 300 927 1059 1206 6575 512 49420 8232 890 52201 - ТТУ 4089 1429 8797 4089 1429 8797 - Теплосеть 16108 2200 29215 16108 2200 29215 - Бани 242 - 392 242 - 392 - Капвложения 5793 2674 17667 5793 2674 17667 - Жилищное 4824 519 16543 4824 519 16543 - Коммунальное 969 2155 6124 969 2155 6124 7. Образование 2654 1722 6286 5124 1504 9490 3155 778 5338 2526 720 4600 5239 1547 10506 7731 498 13500 26290 6567 49720 в т.ч. - муз. школа 150 40 281 190 21 490 188 60 338 69 - 131 170 12 242 328 17 531 1095 150 2013 - кап. вложения 1158 - 2500 1158 - 2500 8. Культура 5 - 12 46 - 70 4 3 10 - - - - - - 1028 35 1464 1125 38 1556 9. Здравоохранение 1811 268 3282 1756 347 3280 1072 443 1990 1430 420 2900 1756 702 3944 8282 1189 16567 15873 3369 31963 10. Физкультура 2 - 4 3 - 10 1 - 1 7 - 10 1 - 4 2171 - 3226 2185 - 3255 11. Соцобеспечение 49 11 81 114 - 130 31 7 62 52 11 70 23 - 48 54 - 293 323 29 684 12. Молодежная политика 3 - 12 34 - 75 8 2 10 6 - 10 28 2 36 273 - 416 353 4 559 13. Средства массовой информации 23 - 33 23 - 33 14. Правоохранит. организации 40 95 506 40 49,5 148 - 22 148 - 497 15. Управление 290 7 424 453 - 685 323 54 520 270 - 400 382 67 620 1625 - 2473 3345 128 5122 16. Прочие расходы 50 6 42 82 - 65 24 - 49,4 65 - 70 44 10 19,5 3279 36 10000 4191 52 10246 - компьютер 23 - 32 - - 54 9 - 33,5 - - 40 4 - 16,5 308 - 358 344 - 534 - мед. вытрезвитель 107 36 374 107 36 374 - спецприемник 51 - 86 51 - 86 - ср-ва приватизации 741 - 210 741 - 210 - % за польз. кредитом 2193 - 4500 2193 - 4500 - возврат кредита - - 4300 - - 4300 - прочие 27 6 10 82 - 11 15 - 15,9 65 - 30 40 10 3 121 - 122 229 52 242 17. Расходы на выборы 176 - 180 176 - 180 18. Детская компенсация 162 400 770 4092 1594 7500 414 100 800 597 240 1000 569 389 988 772 - 2800 6608 2723 11858 Всего по городу 6287 2834 13800 12916 6945 26700 6420 2575 11700 7016 2059 12800 9842 3937 20300 68562 12180 138902 111043 30530 224202 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|