Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Калининграда от 07.02.1996 № 30РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РЕШЕНИЕ от 7 февраля 1996 г. N 30 Об исполнении бюджета города Калининграда за 1995 год Заслушав и обсудив доклад начальника финансового управления Заремба Р.И. об исполнении бюджета города Калининграда за 1995 год, городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Калининграда за 1995 год в сумме 411828 млн. рублей, исходя из выполнения объема доходов в сумме 359275 млн. руб., полученных средств по взаимным расчетам из областного бюджета 28352 млн. руб. и прочих внутренних позаимствований в сумме 24200 млн. рублей. Глава местного самоуправления В.В. Шипов Исполнение доходов бюджета города Калининграда за 1995 год ------------------------------------------------------------------------ Раздел, Наименование доходов План на Исполне- % подраздел и расходов 1995 г. но исполнения ------------------------------------------------------------------------ ДОХОДЫ 10000 Налоговые доходы 344300 345303,4 100,3 10100 Прямые налоги на прибыль, доход, прирост 195690 180585,3 92,3 10101 Налог на прибыль 84000 70492,1 83,9 10102 Подоходный налог 111690 110093,2 98,6 10200 Налоги, взимаемые в зави- симости от ФОТ 600 1154,9 192,5 10201 Транспортный налог - 105,8 - 10202 Целевой сбор на содер- жание милиции 600 732,2 122,0 Сбор на нужды образова- тельных учреждений - 316,9 - 10300 Налоги на товары и услуги 60700 66479,3 109,5 10301 Налог на добавленную стоимость 55000 58628,7 106,6 10303 Акцизы - - - 10304 Спец.налог - 0,1 - 10307 Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками 500 1363,1 в 2,7 р. 10308 Прочие лицензионные и регистрационные сборы 5200 6487,4 124,7 10400 Налоги на имущество 25000 26392,6 105,6 10401 Налог на имущество физ.лиц 100 108,3 108,3 10402 Налог на имущество предпр-й 24840 26214,8 105,5 10403 Налог на имущество, пе- реходящее в порядке на- следования и дарения 60 68,1 113,5 10404 Налог на операции с ценными бумагами - 1,4 - 10500 Платежи за использование природных ресурсов 9120 9441,6 103,5 10506 Лесной доход - 7,8 - 10508 Плата за воду 120 159,8 133,2 10510 Земельный налог 9000 9256,8 102,8 10514 Прочие платежи за исполь- зование природных ресурсов - 17,2 - 10700 Прочие налоги, сборы и пошлины 53190 61249,7 115,1 10702 Госпошлина 5190 5485,7 105,7 10704 Налог на содержание жилого фонда и объектов социальной сферы 47000 54364,3 115,7 10705 Налог на рекламу 600 574,2 95,7 10707 Налог на перепродажу ВТ и ВК 100 91,5 100 10709 Прочие налоговые платежи 300 734,0 в 2,4 р. 20000 Неналоговые доходы 7700 13971,9 181,4 20100 Доходы от государственной собственности или деятель- ности 3000 4071,2 135,7 20101 Дивиденды от использования гос.имущества - 45,6 - 20103 Аренда гос.имущества 3000 4025,6 134,2 20200 Доходы от принадлежащего государству имущества - - - 20201 Поступления от приватизации 3500 5835,5 166,7 20600 Административные платежи - 303,5 - 20700 Штрафные санкции - 0,3 - 20704 Административные штрафы и санкции 1200 1446,0 120,5 20705 От реализации конфискованного и бесхозного имущества - 48,7 - 2100 Прочие неналоговые доходы - 2266,7 - 30300 От государственных внебюджетных фондов - - - ВСЕГО доходов: 352000 359275,3 102,1 Средства, перечисленные из ОблФУ по взаимным расчетам 28352 28352 100 Прочие внутренние позаимство- вания (получение кредитов) 164321 24200 14,7 БАЛАНС 544773 411828 75,6 Исполнение бюджета г.Калининграда по расходам за 1995 год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отрасли хозяйства Балтийский Ленинградский Московский Октябрьский Центральный Городской Итого --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- план ис- %% план ис- %% план ис- %% план ис- %% план ис- %% план ис- %% план ис- %% уточ- пол- уточ- пол- уточ- пол- уточ- пол- уточ- пол- уточ- пол- уточ- пол- нен нено нен нено нен нено нен нено нен нено нен нено нен нено --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 0100 Управление 1208 1068 88,4 1902 1775 23 1799 1691 94 1161 1030 88 1608 1520 94 8192 5594 68 15870 12678 80 0400 Правоохранит.деят-ть 70 55 78 159 70 44 100 52 52 126 53 42 - - - 1262 1127 89 1717 1357 79 - Медвытрезвитель 980 904 92 980 904 92 - Спецприемник 172 160 93 172 160 93 - ППС, ДПС 70 55 78 159 70 44 100 52 52 126 53 42 - - - 100 63 57 565 293 57 0600 Промышленность, энер- гетика, стр-во 5384,7 1817 33 5384,7 1817 33 - топливная пром-ть 2050 1100 54 2050 1100 54 - компенсация ЖСК 3334,7 717 21 3334,7 717 21 - Сельск. х-во (расх. зем. налога) 9091,5 1096 12 9091,5 1096 12 0900 Транспорт. дор.х-во 28736 22641 78 28736 22641 78 АТП 9235 7698 83 9235 7698 83 ТТУ 19501 14943 76 19501 14943 76 1100 Жилищно-коммун.хоз-во 9231 5978 65 17354 12660 73 8401 7898 94 11158 11012 99 28982 11574 40 133354,4 95099 11 108480,4 144221 69 1101 Жилищное хоз-во 7231 5607 77 13916 11498 83 7600 7507 98 10908 10762 98 11482 10264 89 40788,9 16711 41 91925,9 62349 68 в т.ч. кап.вложения 6800 6711 99 6800 6711 99 1102 Коммунальное хозяйство 2000 371 19 3438 1162 34 801 391 49 250 250 100,0 17500 1310 7,5 25562 15000 58 49551 19484 39 в т.ч. кап.вложения 4210 4099 97 4210 4099 97 1103 Прочие структуры комм.хоз. - - - - - - - - - - - - - - - 66427,6 62388 94 66427,6 62388 94 - Бани 1066 757 71 1066 757 71 - Теплосеть 65465 58332 89 65465 58332 89 1200 Предупр-е и ликви- дация ЧС 3 3 100 31 31 100 11 11 100 - - - 7 7 100 700 693 99 752 745 99 1300 Образование 14981,9 10714 71 24103,9 16339 67,8 13474,4 10882 81 12683,5 8614 68 27075,4 17767 66 26271,1 22203 84 118594,2 86519 73 в т.ч.: -кап.вложения 3500 3069 88 3500 3069 88 1400 Культура и искусство 2 2 100 192 111 58 20 11 55 - - - - 5253 3210 61 5467 3334 61 1500 Средства массов.инф. 137 121 88 137 121 88 1600 Здравоохранение и физкультура 6126 5364 88 6758 5188 77 5623 4316 77 5832 3520 60 6843 5217 76 41826 32865 78 73008 56470 77 - Здравоохранение 6106 5348 88 6698 5132 77 5593 4298 77 5772 4371 60 6823 5217 76 35495 27080 76 66487 50546 76 - Физкультура и спорт 20 16 80 60 56 93 30 18 60 60 49 82 20 - - 6331 5785 91 6521 5924 91 1700 Социальная политика 1320 1028 78 2839 957 34 1352 719 53 1526 516 34 1873 454 22 39998,6 39175 98 48923,6 42799 87,5 - Социальная помощь 1126 951 84 2175 762 35 1157 577 50 1337 490 37 1668 239 14 28509 32226 113 35972 35245 97,9 - Молодежная политика 194 77 40 664 195 29 195 142 73 189 26 14 205 165 80 2128 862 40 3575 1467 41 - Прочие мероприя- тия соц.полит. 9361,6 6087 65 9361,6 6087 65 3000 Прочие расходы 136 104 84 264 132 42 389,0 109 27 118 113 96 205 203 99 27522 27047 98 28612 27708 97,4 ВСЕГО: 33077,9 24316 73 53602,9 37263 69,5 311169,4 25689 82,4 32604,5 24858 76,2 66586,4 36692 55,1 327732,3 252688 77,1 544773,4 401506 73,7 Прочее внутрен. позаимствов. (погашение кредита) 7546 тия соц.политики Изменения остатков средств бюджета на счетах 2776 в т.ч.: - оборотная касс.наличн. 3000 - остатки на нач.года -224 БАЛАНС 544773,4 411828 75,6 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении бюджета за 1995 год ДОХОДЫ Бюджет города по доходам за 1995 год выполнен на 102,1 процента. Дополнительно к плану в бюджет города поступило 7275,3 млн. руб. Из общей суммы доходов - 359275,3 млн. руб. 124230,0 млн. руб. получено путем взаимозачетов, операциями с векселями и налоговыми освобождениями, что составило 34,5 процента в доходах бюджета города. Налог на прибыль Налог на прибыль занимает значительное место в формировании доходной части бюджета. В 1995 году получено 70492,1 млн. руб. налога на прибыль при запланированной сумме 84000,0 млн. руб. Основной причиной невыполнения плана по налогу на прибыль является значительная недоимка (15038,1 млн. руб. на 1.01.96 г.), связанная с отсутствием средств на счетах плательщиков. Кроме того, в течение года решениями областной Думы норматив отчислений по налогу на прибыль в областной бюджет изменялся 3 раза, был изменен и контингент плательщиков налога. Нестабильность нормативов и контингента плательщиков повлияла на определение налогооблагамой базы по налогу на прибыль. Налог на имущество Поступление налога на имущество за 1995 год - 26392,6 млн. руб. при запланированной сумме 25000,0 млн. руб. Налог на добавленную стоимость В соответствии с действующим законодательством в местный бюджет поступило 58628,7 млн. руб. (при нормативе отчисления 25 процентов). При недоимке по НДС в местный бюджет в сумме 6699,9 млн. руб., план перевыполнен на 6,6 процента за счет проведенных финансовым управлением взаимозачетов. Подоходный налог с физических лиц (взимаемый предприятиями, организациями и налоговыми органами) Подоходный налог с физических лиц является одним из основных источников формирования доходной части бюджета, отчисление которых в местный бюджет по нормативу отчислений 90% составляют 30,6 процентов доходов городского бюджета. При запланированной сумме подоходного налога с физических лиц в сумме 111690,0 млн. руб. фактически за 1995 год поступило 110093,2 млн. руб., или 98,6% к плану. Причина невыполнения плана по подоходному налогу - постоянная задержка в выплате заработной платы, сложившаяся из-за неплатежеспособности предприятий и организаций. В 1995 году широко использовалась практика зачета подоходного налога налоговыми освобождениями в счет погашения задолженности бюджета по выплате детских компенсаций. Получено по налоговым освобождениям - 32,2 млрд. руб. подоходного налога. Доходы от приватизации В результате реализации программы приватизации на счет бюджета города поступило 5835,5 млн. рублей при запланированной сумме дохода 3500,0 млн. рублей. Земельный налог и плата за воду Земельный налог в бюджет города поступил в сумме 9441,6 млн. рублей. Годовой план поступления земельного налога выполнен на 102,8 процента при установленном нормативе отчислений 60% в местный бюджет. Выполнение плана поступления земельного налога произошло за счет поступления налога в I полугодии по расчетам за 1994 год в сумме 1023,5 млн. руб. Запланированная на 1995 год сумма налога 9000,0 млн. руб. рассчитывалась, исходя из установленных нормативов, централизации и повышающего коэффициента. В результате льгот по земельному налогу, предоставленных отдельным плательщикам решениями городской Думы, в бюджет города недопоступило 3506,6 млн. рублей. Плата за воду составила 159,8 млн. рублей при плане на год 120 млн. рублей. Местные налоги и сборы Сумма поступивших в 1995 году местных налогов и сборов (введенных Решением N 30 от 20 октября 1994 г. городской Думой) - 61577,3 млн. руб., в том числе: налог на содержание жилого фонда и объектов соц.сферы - 54364,3 млн. руб. налог на рекламу - 574,2 млн. руб. налог на перепродажу ВТ и ПК - 91,5 млн. руб. сбор за право торговли - 5815,1 млн. руб. сбор на содержание милиции - 732,2 млн. руб. В структуре доходов бюджета местные налоги и сборы составляют 17,1 процента (в 1994 году - 11%). Основную долю в сумме местных налогов и сборов занимает налог на содержание жилого фонда и объектов соц. сферы (88,3%), при запланированной сумме поступления 47000,0 млн. рублей в бюджет города поступило 54364,3 млн. рублей. Структура доходов бюджета города характеризуется следующими данными: ------------------------------------------------------------------- Наименование доходов Доля в общем объеме доходов (в %) ------------------------------------------------------------------- Налоговые доходы 96,1 в т.ч.: Налог на прибыль 19,6 Подоходный налог 30,6 Налог на добавленную стоимость 16,3 Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками 0,3 Прочие лицензионные и регистрационные сборы 1,8 Налоги на имущество 7,3 Платежи за пользование природными ресурсами 2,6 Прочие налоги, сборы и пошлины 17,6 Неналоговые доходы в т.ч.: Аренда гос.имущества 1,1 Поступления от приватизации 1,6 Административные платежи 0,1 Административные штрафы и санкции 0,4 Прочие неналоговые доходы 0,7 РАСХОДЫ Расходная часть бюджета исполнена на 401506 млн. руб., или 73,7% к уточненному плану 544773,4 млн. руб. Государственное управление На государственное управление города за отчетный период израсходовано всего 12678 млн. руб., или 74,8 процента средств, предусмотренных на эти цели в 1995 году (16950 млн. руб.) , в том числе по фонду оплаты труда расходы составили 6702 млн. руб., или 93,2 процента ассигнований бюджета (7190 млн. руб.). На аппарат мэрии, комитетов и управлений использованы средства в сумме 5594 млн. руб. против ассигнований бюджета 10192 млн. руб. (54,9 процента), в том числе по фонду оплаты труда - 2573 млн. руб. при плане 2925 млн. руб. (88%). Бюджетные ассигнования на капитальный ремонт административного здания мэрии использованы на 27,4 процента (утверждено 1000 млн. руб., расходы 274 млн. руб.); на текущее содержание (коммунальные услуги, транспорт, связь)- 35,5 процента (план 4205 млн. руб., расходы - 1493 млн. руб.). На содержание городской Думы израсходовано 116 млн. руб. (бюджет 493 млн. руб.), из них по фонду оплаты труда 63 млн. руб. (план 140 млн. руб.); на командировки 44,7 млн. руб. при плане 80 млн. руб. В отрасли "Топливная промышленность" расходы на возмещение разницы в цене на уголь для населения составили 1100 млн. руб., или 15,6% к плану. На компенсацию удорожания стоимости кооперативного жилищного строительства направлено 717 млн. руб. при плане 3334,7 млн. руб., что составляет 21,5%. Низкий процент исполнения объясняется недостатком средств в бюджете. Расходы земельного налога составили 1096 млн. руб. Средства направлены на инвентаризацию земель, возмещение расходов за снесенные участки и др. На покрытие убытков от эксплуатации городского транспорта и на его приобретение выделено 22641 млн. руб., в т.ч. автотранспортному предприятию 7698,1 млн. руб., трамвайно-троллейбусному управлению 14943,4 млн. руб. За счет этих ассигнований приобретено подвижного состава для перевозки пассажиров на сумму 1143 млн. руб., выделено на перевозку граждан к садовым участкам - 80,4 млн. руб. Жилищно-коммунальное хозяйство На содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства в 1995 году было предусмотрено по бюджету 218872,4 млн. рублей, фактически направлено - 144221,0 млн. рублей, или 65,9%. Бюджетные ассигнования предусматривались только на текущие расходы городского транспорта. Так, на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства предусматривалось бюджетом 53700,0 млн. руб., в т.ч. на текущее содержание 41700 млн.,руб., на капитальный ремонт 12000,0 млн. рублей. Фактическое же исполнение бюджета составило всего 36,2%, или 19484,0 млн. рублей, в том числе 12434,5 млн. руб. на текущее содержание и 2950,5 млн. руб. - на капитальный ремонт объектов коммунального назначения. На покрытие убытков от эксплуатации теплового хозяйства в 1995 году затрачено 58832,0 млн. руб. при плане 65469 млн. руб., на покрытие убытков бань - 757,1 млн. руб., или 154% к бюджету, за счет роста стоимости энергоносителей. На жилищное хозяйство города бюджетом предусматривалось 91000 млн. рублей, фактически расходы составили 55638,0 млн. руб. Наибольший удельный вес в составе расходов на жилищное хозяйство занимали дотации на покрытие убытков от эксплуатации жилья - 70,7%, или 39447,7 млн. рублей, затраты на капитальный ремонт жилья составили 16190,3 млн. руб. Значительная сумма средств - 10810 млн. руб.- выделена в 1995 г. на капитальные вложения. Затраты на эти цели включают в себя покрытие переходящей задолженности с 1994 г. 1131,4 млн. руб. по жилищному строительству и объектов особой социальной значимости (городского кладбища - 564,2 млн. руб.), водохранилища на ЮВС-2 (754,7 млн. руб.), а также продолжение строительства этих объектов в 1995 году. Образование За 1995 год ассигнования, предусмотренные по бюджету на содержание общеобразовательных учреждений, освоены на 73 процента (уточненный план 1118594 млн. руб., исполнено 86519 млн. руб.). На заработную плату средства освоены на 92,9% (уточненный план 35572,3 млн. руб., израсходовано 33042 млн. рублей). Задолженность по зарплате на 1.01.96 г. составила 1257 млн. руб. Ввиду отсутствия средств в бюджете города не выплачены надбавки пед. персоналу за счет средств сбора на нужды образования в сумме 966,3 млн. рублей. На питание израсходовано 11280 млн. рублей, что составляет 100,9% к утвержденному плану. Средства на приобретение оборудования освоены на 21,7% (план 3274 млн. рублей, израсходовано 709 млн. руб.). На капитальное строительство средств освоено в 2 раза больше, чем предусмотрено по плану на строительство школ (план 1500 млн. рублей, факт 3069 млн. руб.). На содержание детей, находящихся в ведомственных садах, израсходованы средства в сумме 554 млн. рублей. Средства, выплаченные опекунам, освоены на 140,5% (план 622 млн. рублей, израсходовано 874,1 млн. рублей). Средства на капитальный ремонт освоены на 38,2% (уточн. план 10384 млн. руб., исполнено 3967 млн. руб.). Здравоохранение Бюджетные ассигнования, выделенные на содержание учреждений здравоохранения, освоены на 76,0% к уточненному плану (план 66487,0 млн. руб., исполнено 50546,0 млн. руб.), в том числе по заработной плате на 99,6% (план 13950,0 млн. руб., исполнено 13901 млн. руб.). Произведены расходы по оказанию бесплатной стоматологической помощи населению (лечение, зубопротезирование) на сумму 2005,4 млн. руб. На бесплатный и льготный отпуск медикаментов при лечении больных в амбулаторных условиях израсходовано 2011,9 млн. руб. Финансировались расходы на бесплатный отпуск молочных смесей детям до 1 года жизни в сумме 706,4 млн. руб., на бесплатное питание детям первых 2-х лет жизни и детям из малообеспеченных семей - 2300,3 млн. рублей. Физкультура и спорт На мероприятия в области физической культуры и спорта объем финансирования планировался в сумме 5721 млн. руб. Расходы составили 5924 млн. руб., из них на содержание футбольного клуба "Балтика" - 4800 млн. руб., на реконструкцию стадиона "Красная звезда" - 226,3 млн. руб., спортмероприятия - 101,4 млн. руб., выплату заработной платы - 192,9 млн. рублей. Культура Уточненный план ассигнований, предусмотренных на культуру, составил 5465 млн. руб. Объектами финансирования являлись кинотеатры: "Ленинград", "Победа", "Баррикады", "Москва", "Родина", зоопарк, 20 библиотек, симфонический оркестр, народная студия "Анастасия", клуб "Октябрьский", три парка, две централизованные бухгалтерии. Исполнены расходы в сумме 3334 млн. руб., или 61%. На содержание зоопарка в бюджете утверждено 2570 млн. руб., исполнено 1682 млн. рублей (65,4%). Зоопарк получил больше собственных доходов, чем планировалось, на 74,9 млн. рублей. Проведены капитальный ремонт объектов зоопарка на 538,2 млн. рублей. Отремонтированы: львятник - 90 млн. рублей, проведена замена электромонтажной проводки на территории - 39 млн. руб., отремонтирована кормокухня - 56 млн. руб., заменены шибера и ограждения в вольере медведей и т.д. На поддержку кинотеатров в бюджете предусматривалось 100 млн. рублей. Выделено ассигнований в сумме 33 млн. руб., в основном на приобретение топлива. На подписку библиотекам запланировано 538 млн. руб., выделено 215,2 млн. руб. (40%), что объясняется недостатком средств в городском бюджете. Музыкальные школы Объем финансирования на музыкальные школы бюджетом определен 5620 млн. руб. Исполнено 2468 млн. руб. (43,9%). Получено родительской платы 662,6 млн. руб., которая пошла на уменьшение расходов. Низкий процент исполнения объясняется недостаточностью финансирования. Финансировались только первоочередные расходы. Осталась задолженность за 1995 год - 250 млн. руб. Социальная политика На мероприятия по социальной политике в 1995 году было предусмотрено 48798 млн. руб., из них на социальную помощь - 35861 млн. рублей. Средства освоены на 87,7 процентов (42799 млн. руб.), из них на соц. защиту населения - на 98,3 процентов (35245 млн. руб.). По мероприятиям в области молодежной политики расходы исполнены на 41% (план 3575 млн. руб., расходы - 1467 млн. руб.). Из общей суммы затрат на социальную политику расходы по выплате ежемесячных пособий семьям с детьми составили 32809 млн. руб., содержание приюта для детей и подростков - 375 млн. руб., 12 отделений по оказанию социальной помощи на дому малозащищенным слоям населения - 756 млн. руб. Правоохранительная деятельность Ассигнования на содержание органов внутренних дел, состоящих на бюджете города, определены в сумме 1525 млн. рублей. Финансировались два медицинских вытрезвителя общей численностью 87 единиц, спецприемник УВД - 15 единиц, дорожно-патрульные и патрульно-постовые службы, межрайонный отдел милиции по работе с участковыми инспекторами. Исполнение расходов по этим учреждениям составило 1357 млн. руб. (89,0% к плану). На медицинские вытрезвители утверждено в бюджете 900 млн. руб. Исполнено 904 млн. руб. Перевыполнение вызвано увеличением в 1,54 раза с сентября 1995 года денежного довольствия аттестованным и вольнонаемному составу, а также других выплат, предусмотренных нормативными документами. На ремонт помещения вытрезвителя N 2 израсходовано 91 млн. руб. Собрано доходов от лиц, задержанных для вытрезвления, 326 млн. руб. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций Расходы на содержание в 1995 году штатных работников штабов по делам ГС и ЧС города и в районах, а также межрайонного учебно-методического центра составили 528 млн. руб. (по смете 690 млн. руб.), из них по заработной плате с начислениями - 404 млн. руб. На приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования (автомобиль,. компьютер, ксерокс, котел для отопления) израсходовано - 69 млн. руб. при плане 60,0 млн. руб., незапланированные затраты - 10,0 млн. руб. - приобретение котла, вышедшего из строя. Из общей суммы расходов на хозяйственные нужды - 53,0 млн. руб.оплата услуг связи, транспорта и коммунальных составила - 24,0 млн. рублей. На мероприятия по гражданской обороне затрачено - 63,0 млн. руб., компенсационные выплаты участникам ликвидации аварии на ЧАЭС - 154,0 млн. руб. Средства массовой информации Расходы на содержание газеты "Гражданин" составили 121 млн. руб. против планового показателя, обеспеченного доходами, 70 млн. руб. Перерасход объясняется повышением цен на бумагу, необходимую для деятельности газеты. "Прочие расходы" городского бюджета составили 27708 млн. руб. при плане 18316 млн. руб., или 157,3%. Перевыполнение бюджетных назначений связано в значительной степени с погашением банковских кредитов и уплатой процентов за пользование кредитами (план 9432 тыс. руб., факт 21960 тыс. руб.), а также выделением средств на отдельные мероприятия, в т.ч. выделение средств на оплату расходов по регистрации проспекта эмиссии муниципального жилищного займа - 75 млн. руб., территориальной избирательной комиссии на проведение выборов - 100 млн. рублей, вознаграждение государственным нотариусам - 550 млн. руб., выплату стипендий одаренным студентам - 40 млн. руб., на компьютеризацию - 505 млн. руб., содержание Советов ветеранов - 24 млн. руб. и др. Финансовое управление мэрии города УТОЧНЕННЫЙ БЮДЖЕТ г. Калининграда на 1995 год --------------------------------------------------------------------------------------- Отрасли хозяйства Утвержд. Уведомление ОблФУ Уточнен. Расходы план --------------------------------- план 1995 г. Сумма Примечание 1995 год --------------------------------------------------------------------------------------- 0100 Управление 16274 676 N 427 от 2.10.95 на 16950 повышение з/платы 0400 Правоохранительная деятельность 1525 - 1525 - Медвытрезвители 900 - 900 - Спецприемник 172 172 - ППС, ДПС 453 453 0600 Промышленность, энер- 9668 716,7 N 90,124 от 7.03, гетика, стр-во 10.04.95 г. 10384,7 компенсация ЖСК - топливная пром-ть 7050 7050 - компенсация ЖСК 2618 716,7 3334,7 0700 Сельск.х-во (расх. 9000 91,5 N 87 от 14.02 9091,5 зем.налога) компенсация кормов РФ "Прибрежная" 0900 Транспорт, дор.х-во 23809 23809 АТП 9000 9000 ТТУ 14809 14809 1100 Жилищно-коммун.х-во 209509 9363,4 218872,4 1101 Жилищное хоз-во 91464 3070,8 N 88, 292 от 21.02, 94534,8 16.08.95 г. на передан. ведомств. в т.ч.: жил.фонд кап.вложения 3535 3535 1102 Коммунальное х-во 57910 57910 в т.ч. кап.вложения 4210 4210 1103 Прочие структуры 60135 6292,6 66427,6 комм.хоз. - Бани 490 - 490 - Теплосеть 59645 5820 N 344,641 приобр.топл. 65465 - Водоканал - 472,6 N 237 от 16.06. закуп- 472,6 ка коагулянта 1200 Предупр-е и ликви- дация ЧС 690 690 1300 Образование 112835 5759,2 N 30, 125, 235 - 118594,1 возмещ.за сторон.детей ведомст.дет.садов в т.ч. N 259 - ремонт СК "Юность" - кап.ремонт 1500 N 465 - шк.-инт. N 1, N 427 - повыш. з/п., N 573, 619, 680 - надбавки 1400 Культура и искусство 5340 125 N 427 от 2.10.95 - 5465 повышение з/пл. 1500 Средства массов.инф. 70 70 1600 Здравоохранение и N 427 от 2.10.95 - физкультура 70228 1980 повышение з/пл. 72208 - Здравоохранение 64538 1949 -"- 66487 - Физкультура и спорт 5690 31 -"- 5721 1700 Социальная политика 39338 9459,6 48797,6 - Социальная помощь 35798 63 N 427 от 2.10.95 г. 35861 повышение з/пл. - Молодежная политика 3540 35 N 427 от 2.10.95 г. 3575 повышение з/пл. - Прочие мероприятия 9361,6 N 4,685 -адресная по- 9361,6 соц.полит. мощь малообесп.гражд. 3000 Прочие расходы 17535 781 N 106-единоврем.помощь 18316 к 50-летию Победы N 596-честв. ФК"Балтика" ВСЕГО: 515821 28952,4 544773,4 ДИНАМИКА исполнения бюджета по отраслям 1991-1995 гг. млн.руб. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Отрасли хозяйства 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. п/п ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- утв.бюдж. испол- уд.вес утв.бюдж. испол- уд.вес утв.бюдж. испол- уд.вес утв.бюдж. испол- уд.вес утв.бюдж. испол- уд.вес с учетом нение расх. в с учетом нение расх. в с учетом нение расх. в с учетом нение расх. в с учетом нение расх. в изменений общ.объеме изменений общ.объеме изменений общ.объеме изменений общ.объеме изменений общ.объеме -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ 180,4 259,3 1927 3218 45973 51603 234451 172863 РАСХОДЫ: 1. Топливная промышленность 2,9 2,1 0,7 86 104 3,0 604 670 1,3 1947 2017 1,2 7050 1100 0,3 2. Автотранспорт (городской) 84 142 4,0 1689 3070 6,2 13274 9782 5,7 23809 22641 5,6 3. Компенсац. удорож. ЖСК - - - 892 1062 2,1 1783 573 0,38 3334,7 717 0,2 4. Управление кинофикации 0,1 0,1 - 5 77 0,2 35 28 0,02 5. Жилищно-коммун. хоз-во 35,9 66,2 22,4 513 1123 31,9 14965 18145 36,4 92366 61352 35,9 218872,4 144221 35,9 - жилищное 56 253 7,2 2537 3900 7,8 31295 16176 9,5 90999,8 55638 13,9 - коммунальное 34 651 18,5 5451 3204 6,4 13797 10251 6,0 53700 15385 3,8 - теплосеть - - - 5075 8470 17,0 29215 27615 16,1 65469 58332 14,5 - бани - - - 74 95 0,2 392 363 0,2 490 757 0,2 - капвложения 110 219 6,2 1829 2476 5,0 17667 6947 4,1 7745 10810 2,7 6. Расходы за счет земель- ного налога - - - 247 486 1,0 5000 260 0,1 9091,5 1096 0,3 7. Прочие расходы 74,7 74,3 25,1 39,9 72,9 2,1 1896 2223 4,5 4730 4525 2,6 468,6 3299 0,8 в т.ч.: муниципальный клуб "Балтика" - - - ИТОГО народное хоз-во: 113,5 142,6 48,2 723 1442 41 20298 25733 51,7 119135 78537 45,9 262157,6 169775 42,3 II. Соц.-культурные мероприятия 1. Образование 36,7 65,2 22 608 880 25 12122 11551 23,2 50251 40766 23,8 118594,2 86519 21,5 в т.ч.: музык. школы 2. Культура 1,8 2,6 0,9 22 24 0,7 334 358 0,7 1556 1623 0,1 5465 3334 0,8 3. Здравоохранение 29,6 54,4 18,4 464 676 19,2 8006 7896 16 31963 24079 14,1 66487 50546 12,6 4. Физкультура и спорт 0,5 0,6 0,2 1 1 0,03 105 138 0,3 255 379 0,2 5721 5924 1,5 5. Средства массов. информ. 0,1 0,1 0,03 - 0,3 - 3 5 0,01 33 32 0,02 70 124 0,03 6. Молодежная политика - - 0,1 - 56 75 0,1 559 487 0,3 3575 1467 0,4 7. Социальное обеспечение 0,3 0,5 0,2 4 6 0,2 123 80 0,1 684 504 0,3 13374,6 9388 2,3 в т.ч.: центр детской реабилитации ИТОГО соц.культ.мер-я: 69 123,4 41,7 1099 1587,4 45 20800 20103 40,4 85301 67869 39,7 213286,8 157299 39,1 III. Управление 1,2 2,4 0,8 27 67 2,0 1288 1115 2,2 5122 4970 2,9 16950 12678 3,2 IV. Правоохранительные органы - - - - 204 75 0,1 200 249 0,1 1525 1357 0,3 V. Прочие расходы 3,6 27,3 9,3 72 217,6 6,0 1672 1638 3,3 12270 8895 5,2 19006 87708 7,1 VI. Компенсационные выплаты - 187 207 6,0 1709 1149 2,3 11858 10559 6,2 31848 31944 8,0 VII. Фонд непредвиденных расходов - ВСЕГО: 187,3 295,7 100 2108 3521 100 45971 49813 100 233886 171079 100 5447734 401506 100,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|