Расширенный поиск

Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 31.05.1999 № 60

 



                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ
                      
            Об утверждении "Правил размещения, установки
             и эксплуатации объектов наружной рекламы и
               информации на территории Черняховского
                    муниципального образования"

     Во исполнение Закона РФ "О рекламе", в целях  совершенствования
архитектурного  облика гор.  Черняховска  и поддержания  надлежащего
порядка   в   сфере  рекламного   оформления   города,   обеспечения
дополнительного  освещения улиц,  скверов  и площадей,  формирования
качественной  и  технически   оснащенной  рекламы,  районный   Совет
депутатов

                               РЕШИЛ:

     1. Утвердить  "Правила  размещения,  установки  и  эксплуатации
объектов наружной рекламы  и информации на территории  Черняховского
муниципального образования" (приложение N 1).
     2. Утвердить    форму   бланка    маркировки    рекламоносителя
(приложение N 2).
     3. Утвердить график включения и выключения всех видов  световой
и подсвечиваемой рекламы, вывесок и подсветки витрин в  соответствии
с  принятым  в  гор.  Черняховске  режимом  включения  и  выключения
уличного освещения (приложение N 3).
     4. Утвердить состав художественного совета города (приложение N
4).
     5. Считать утратившим  силу "Положение о  размещении рекламы  и
порядке оформления прав на  размещение рекламы в гор.  Черняховске",
утвержденного решением районного Совета  депутатов от 09.10.97 г.  N
119.


     от 31 мая 1999 г. 
     N 60


     Председатель                                   С.В. Крутько
     Черняховского районного
     Совета депутатов
                              



                                                      Приложение N 1
                                                           к решению
                                             Черняховского районного
                                                    Совета депутатов
                                              от 31 мая 1999 г. N 60

                              ПРАВИЛА
           размещения, установки и эксплуатации объектов
            наружной рекламы на территории Черняховского
                     муниципального образования

     Настоящие Правила   являются   неотъемлемой   частью    "Правил
благоустройства, санитарного содержания и охраны зеленых  насаждений
в  Черняховском  муниципальном образовании",  утвержденных  решением
районного Совета депутатов от 29.10.98 г. N 131.

         1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ (ТЕРМИНЫ)

     1.1. Настоящие   Правила  определяют   порядок   взаимодействия
рекламодателя с  органами  Черняховского муниципального  образования
при оформлении  прав на  размещение наружной  рекламы, размещении  и
эксплуатации    рекламоносителей   на    территории    Черняховского
муниципального образования.
     1.2. Компетенцией  органов  городского управления  по  вопросам
размещения внешней рекламы  в гор.  Черняховске обладает комитет  по
управлению муниципальным имуществом (в дальнейшем КУМИ).
     1.3. Распространение  наружной   рекламы  путем  установки   на
территории  (в  том   числе  на  территориях  памятников   культуры,
ритуальных  объектов,  охраняемых  природных  комплексов),   здании,
сооружении и  ином объекте,  а также определение  размера и  порядка
внесения платы за распространение указанной рекламы,  осуществляются
на  основании  договора  с  собственником,  либо  лицом,  обладающим
вещными правами на имущество и при наличии разрешения КУМИ.
     1.4. Под рекламой понимается - распространяемая в любой  форме,
с помощью любых средств информация о физическом и (или)  юридическом
лицах, товарах, идеях  и начинаниях (рекламная информация),  которая
предназначена для неопределенного  круга лиц и призвана  формировать
или поддерживать  интерес к этому  физическому, юридическому  лицам,
товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей
и начинаний.
     1.5. Под   вывеской    понимается   информация   о    фирменном
наименовании  организации,   исполнителе,  изготовителе,  месте   их
нахождения (юридический  адрес)  и режиме  их работы,  расположенная
только в районе входных дверей зданий, помещений, где они находятся.
     1.6. Любая   текстовая   информация  на   рекламоносителе,   за
исключением зарегистрированных нерусифицированных товарных знаков  и
торговых   марок,  а   также   названий   фирм  в   соответствии   с
учредительными документами, должна быть исполнена на русском языке и
может дублироваться на иностранном.
     1.7. Под экспозиционным пространством города (в дальнейшем ЭПГ)
понимается пространство,  ограниченное  вертикальной   поверхностью,
проходящей по линии городской черты.
     1.8. Под сельским  экспозиционным  пространством (в  дальнейшем
СЭП)    понимается    пространство,    ограниченное     вертикальной
поверхностью, проходящей по границе сельского округа.
     1.9. Элементами ЭПГ (СЭП)  являются дороги  и улицы, площади  и
набережные, сады, парки и скверы,  здания и сооружения (их фасады  и
кровли),   малые  архитектурные   формы,   павильоны  для   ожидания
транспорта общественного пользования, мосты и эстакады, путепроводы,
временные   строительные   сооружения,  борта   подвижного   состава
городского  транспорта, другие  как  стационарные, так  и  мобильные
конструкции.
     1.10. Объектами наружной  рекламы (рекламоносителями)  являются
любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплей,  панели,
тумбы, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги
и  иные объекты,  стационарные  и  временные,  плоские и  объемно  -
пространственные, световые,  газосветные,  размещенные вдоль  дорог,
улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на
путепроводах,  строительных сооружениях,  в  подземных переходах,  а
также  надписи на  средствах  легкового, грузового  и  пассажирского
транспорта, воздушных шарах,  аэростатах, дирижаблях и пр.,  несущие
какую-либо наружную информацию.
     1.11. К категории рекламоносителей относятся:
     - Любые,    указанные   в    п.    1.10.   настоящих    Правил,
специализированные  отдельно  стоящие объекты  наружной  рекламы,  а
также объекты наружной рекламы, размещаемые на зданиях, сооружениях,
витринах    и    являющиеся   либо    универсальными    установками,
предназначенными   для   размещения  на   них   любой   коммерческой
информации,   либо   рекламными  установками,   несущими   рекламную
информацию;
     - Рекламная информация на флагах и иных полотнищах, в том числе
на солнцезащитных  зонтах, а  также  на козырьках,  размещаемых  над
окнами   или   дверьми   помещений,   непосредственно   используемая
предприятиями  или гражданами,  к  которым относится  эта  рекламная
информация.
     1.12. К  категории   обязательной  вывески  относятся   вывески
предприятий, организаций,  учреждений и  физических лиц,  содержащие
информацию о  профиле  и форме  организации деятельности,  фирменном
наименовании,  если таковое  имеется,  режиме работы  и  юридическом
адресе,  расположенные  только  в  районе  входных  дверей   зданий,
помещений,  где  они  находятся,  и имеющие  площадь  не  более  0,5
квадратного метра.
     Исчисление размера   носителя   информации   производится    по
правилам, предусмотренным в п.п. 3.6., 3.7. настоящих Правил.
     1.13. Рекламу различают:
     - наружная  реклама -  реклама  на дорогах,  улицах,  площадях,
набережных,  садах, в  парках,  скверах,  на зданиях  и  сооружениях
(фасадах и  кровле), павильонах  для ожидания  транспорта, мостах  и
эстакадах,  путепроводах и  временных  строительных сооружениях,  на
городском подвижном транспорте, шарах и аэростатах;
     - внутренняя реклама  - реклама  в интерьере;  немая справка  и
визуальная информация,  рекламное оформление  торговых залов,  фойе,
вестибюлей и помещений, внутренние витрины.
     1.14. Световая и звуковая реклама.
     Усиливающим фактором воздействия рекламы является ее  освещение
и  подсветка.  Применение  их  и  масштабы  должны  быть  разумными,
освещать только рекламу  (указатели, вывески),  витрины и не  мешать
нормальному проживанию и отдыху граждан.
     Установлен режим включения и  выключения всех видов световой  и
подсвечиваемой рекламы, в соответствии с принятым графиком.
     К световой рекламе не относятся рекламоносители, освещаемые  за
счет иных  источников света (источники  городского освещения,  окна,
витрины и т.д.).
     В случае необходимости и пожелания заказчика, наружная реклама,
в некоторых случаях, может  сопровождаться звуковым оформлением  или
быть  чисто  звуковой,  информативной.  Использование  этого  приема
возможно   только   днем,   его   громкость   и    продолжительность
согласовывается  с   ЦГСЭН.  Проведение   рекламы  через   городскую
вещательную  сеть  согласовывается с  руководством  ЗУЭС,  редакцией
радиовещания, ЦГСЭН, рекламным агентством и администрацией района.
     1.15. Лингвистические средства.
     Главная часть информации  о  товаре или  услуге, их  свойствах,
качестве и  местонахождении  передается с  помощью текста.  Основное
требование к тексту - максимум информации при минимуме слов.
     1.16. Шрифт.
     Реклама или  часть   рекламы,  несущая  текстовую   информацию,
выполняется четким, ясным художественным шрифтом, на русском  языке.
В случае  дублирования текста  на иностранном  языке или  размещения
текста,  рекламирующего   товар   на  языке   оригинала,  текст   на
иностранном языке  выполняется размером  в три раза  меньше, чем  на
русском, место  его  размещения на  рекламе  зависит от  композиции.
Исключение составляют слова и  тексты на иностранном языке,  которые
являются  фирменными знаками,  марками,  символами товаров  и  фирм,
которые  прочно  вошли  в  русский  язык  и  стали  привычными   для
понимания.  Смешение  разных   по  стилю   и  характеру  шрифтов   -
недопустимо.
     Все надписи и средства  рекламы должны выполняться тщательно  и
на  высоком  художественном  уровне,  быть  четкими  и  видимыми  на
расстоянии.
     1.17. Изображение и цвет.
     Основное требование  к   рекламе   -  четкое,   профессионально
выполненное изображение предмета рекламы и ее цветовое решение.
     1.18. Рекламоноситель  должен  иметь  маркировку  утвержденного
образца с  указанием  реквизитов владельца,  а  в случае  заключения
договора, номера договора с  КУМИ на право установки и  эксплуатации
рекламы. Маркировка размещается  в месте,  удобном для ее  отыскания
(правый нижний угол рекламоносителя).

          2. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ
                             НА РЕКЛАМУ

     2.1. Юридическое  или   физическое  лицо  (заказчик),   имеющее
свидетельство (лицензию)  на  право деятельности  или сертификат  на
товары, услуги и желающее разместить наружную рекламу и  информацию,
подает в КУМИ заявку установленного образца.
     В заявке   указывается    полное   наименование    предприятия,
организации, учреждения или физического лица, его юридический адрес,
телефон,  срок размещения  наружной  рекламы, вид,  размеры,  точное
описание места размещения и эскиз рекламоносителя.
     В случае,   если    объект,   на    котором   будет    размещен
рекламоноситель,  принадлежит  юридическому  или  физическому  лицу,
последнему необходимо предоставить  в КУМИ документ,  подтверждающий
право собственности.
     2.2. Представитель  КУМИ   знакомит  заявителя  с   действующим
порядком и условиями  размещения наружной  рекламы в обозначенных  в
заявке  местах, в  5-дневный  срок производит  обработку  полученной
заявки,    определяет    принципиальную    возможность    размещения
рекламоносителей в заявленном месте, либо сообщает о  мотивированном
отказе.
     В случае  поступления 2-х  и  более  заявок  на одно  место,  в
течение  указанного  выше  срока, КУМИ  проводит  конкурс  на  право
заключения договора на размещение рекламы.
     2.3. В случае положительного  решения о возможности  размещения
рекламоносителя,  рекламодатель  в  КУМИ  получает   предварительное
разрешение, за выдачу которого и за рассмотрение документов,  вносит
единовременную  плату  на  расчетный  счет  КУМИ  согласно  п.  3.1.
настоящих Правил.
     2.4. После поступления оплаты на расчетный счет КУМИ, место для
размещения и   эксплуатации   экспозиционного   пространства    гор.
Черняховска резервируется за рекламодателем для проведения проектных
(других)  работ  на  30   календарных  дней,  с  момента   получения
предварительного разрешения заявителем.
     В случае, если по истечении  30 календарных дней заявитель,  по
своей вине, не предоставил  в КУМИ эскизный проект, согласованный  с
художественным советом, другими  необходимыми инстанциями, заявка  и
предварительное   разрешение   аннулируется,   оплата   за    выдачу
предварительного разрешения не возвращается.
     2.5. Художественный   совет   согласовывает   эскизный   проект
рекламоносителя только при наличии у рекламодателя  предварительного
разрешения и отметки об оплате предварительного разрешения, при этом
согласование (визирование) эскизного проекта производится с  выдачей
заявителю листа  согласований  с указанием  организаций, с  которыми
дополнительно необходимо согласовать проект. В случае несогласования
проекта  художественным  советом, другими  организациями,  заявителю
даются замечания для дальнейшей доработки эскизного проекта.
     2.6. Эскизный  проект  рекламоносителя  должен  соответствовать
следующим требованиям:
     - Формат эскизного проекта должен быть не менее А3;
     - Эскизный проект обязательно выполняется в цвете;
     - Проект  рекламоносителя  должен  выполняться  в  привязке   к
элементу ЭПГ (СЭП) и изображаться в перспективе;
     - В случае объемно - пространственного решения рекламоносителя,
обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50, 1:100, 1:200.
     2.7. На  основании  полученного  предварительного   разрешения,
необходимых согласований  и представленного эскиза  рекламоносителя,
заказчик  заключает  с  собственником  объекта,  на  котором   будет
размещен рекламоноситель, договор на право размещения и эксплуатации
рекламы. Если заявитель является собственником, то указанный договор
не требуется.
     2.8. После монтажа рекламоносителя, заявитель обязан в  течение
5 календарных дней  представить приемочной комиссии  рекламоноситель
для   его  приема   в   эксплуатацию.  Заявитель   обладает   правом
эксплуатации рекламоносителя и  рекламы только с момента  подписания
акта приемки комиссией.

           3. ПОРЯДОК И РАЗМЕР ОПЛАТЫ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                          НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

     3.1. За рассмотрение  документов и выдачу  разрешения на  право
размещения наружной рекламы взимается единовременная плата,  которая
составляет 1,11 минимального размера оплаты труда.
     3.2. При    заключении    договора    предусматривается    100%
предварительная плата за срок действия договора. Оплата по  договору
исчисляется согласно тарифам, указанным в п.п. 3.3., 3.4.  настоящих
Правил.
     3.3. Установить  размер годовой  оплаты  за 1  квадратный  метр
использования городского  и  сельского экспозиционного  пространства
для  размещения  наружной   рекламы,  при  использовании   следующих
площадей:

     До 6,0 кв. м - 2,0 мин. размера оплаты труда;
     от 6,0 до 12,0 кв. м - 1,9 мин. размера оплаты труда;
     от 12,0 до 18,0 кв. м - 1,8 мин. размера оплаты труда;
     от 18,0 до 24,0 кв. м - 1,7 мин. размера оплаты труда;
     свыше 24,0 кв. м - 1,6 мин. размера оплаты труда.

     3.4. Установить размер годовой оплаты за 1 кв. м  использования
городского и сельского  экспозиционного пространства для  размещения
наружной световой рекламы при использовании следующих площадей:

     До 6,0 кв. м - 1,0 мин. размера оплаты труда;
     от 6,0 до 12,0 кв. м - 0,95 мин. размера оплаты труда;
     от 12,0 до 18,0 кв. м - 0,9 мин. размера оплаты труда;
     от 18,0 до 24,0 кв. м - 0,85 мин. размера оплаты труда;
     свыше 24,0 кв. м - 0,8 мин. размера оплаты труда.

     3.5. Сверх установленных размеров арендной платы по п.п.  3.3.,
3.4. настоящих Правил,  начисляется налог на добавленную  стоимость,
налог на рекламу и другие налоги, в случае их введения.
     3.6. При использовании  рекламодателем рекламоносителей в  виде
объемных (либо  двухсторонних)  установок, стендов,  маркиз и  т.д.,
оплата   начисляется    по   площади   развертки    рекламоносителя,
приведенного к простой геометрической фигуре.
     3.7. При  размещении   рекламоносителей   на  глухих   фасадных
плоскостях, на поверхностях торцевых стен зданий и (или) сооружений,
оплата  за   размещение  рекламоносителя   начисляется  по   площади
непосредственно рекламоносителя.
     При использовании рекламоносителя  в  виде отдельных  элементов
оплата за размещение рекламоносителя начисляется по площади  простой
приведенной фигуры вокруг рекламоносителя.
     3.8. Рекламоносители, независимо от  их количества и  размеров,
вынесенные на фасад здания  или срез крыши, содержащие информацию  о
фирменном  наименовании  предприятия,  организации,  учреждения  или
физического   лица,   расположенные   на   постройках,   в   которых
располагаются вышеуказанные юридические и физические лица,  подлежат
оплате в размере  3,0 мин.  размеров оплаты труда  в год, за  каждый
рекламоноситель.
     3.9. В  случае  изготовления рекламоносителя  за  счет  средств
КУМИ, возмещение затрат производится за счет рекламодателя в течение
1  календарного года  с  момента заключения  договора  изготовления,
передачи рекламоносителя.
     3.10. Льготы по оплате  за право  размещения внешней рекламы  и
информации.
     3.10.1. Оплата  50%   от  размера  арендной   платы  за   право
размещения внешней рекламы и информации:
     - Общества  инвалидов, а  также  юридические лица,  учрежденные
ими, участники ВОВ и приравненные к ним лица, ассоциации многодетных
матерей, рекламирующие свою продукцию.
     3.10.2. Оплата  80%   от  размера  арендной   платы  за   право
размещения внешней рекламы и информации:
     - Юридическим  и  физическим  лицам,  рекламоносители   которых
расположены в СЭП.
     3.10.3. Полностью освобождаются от  уплаты за право  размещения
наружной    рекламы     муниципальные    учреждения     образования,
здравоохранения  и   культуры,  а   также  муниципальные   унитарные
предприятия, финансируемые из местного бюджета, кроме  осуществления
ими коммерческой деятельности.
     3.11. Расчет стоимости арендной платы производится по формуле:

                     A = C x S x T x K1 x K2, где
     A - размер стоимости арендной платы за размещение рекламы
(руб.);
     C - размер арендной платы, соответствующий п.п. 3.3., 3.4.
настоящих Правил (руб.);
     S - площадь рекламоносителя (кв. метров);
     T - продолжительность аренды ЭПГ (СЭП) (лет);
     K1 - коэффициент = 0,5, соответствует п. 3.10.1. настоящих
Правил;
     K2 - коэффициент = 0,8, соответствует п. 3.10.2. настоящих
Правил.
     3.12. Все  льготы  по  оплате  за  право  размещения   наружной
рекламы,   предоставляются   только  после   письменного   заявления
рекламодателя, с приложением подтверждающих документов на льготы.

            4. ПОРЯДОК И СРОКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ
           ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ

     4.1. Средства,  поступившие от  оформления  прав на  размещение
рекламы, распределяются следующим образом:
     - из выручки, полученной за месяц, уплачиваются налоги в бюджет
(НДС, налог на  рекламу и  т.д.), вычитаются  затраты, относимые  на
себестоимость  по проведению  данного  вида деятельности  (косвенные
расходы  определяются пропорционально  полученному  доходу по  видам
деятельности);
     - оставшаяся сумма дохода распределяется:
          - местному бюджету - 75%;
          - КУМИ - 25%.
     4.2. Перечисления  средств   в   местный  бюджет   производятся
ежемесячно, не позднее 25 числа следующего за отчетным.

                        5. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМЫ

     5.1. Заказчиком (субъектом)  рекламы в  гор. Черняховске  может
быть любое физическое или юридическое лицо, выполняющее требования и
принципы, изложенные в п.п. 1, 2, 3 настоящих Правил.

                 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

     6.1. В случае нарушения субъектом рекламы требований  настоящих
Правил, к нарушителям применяются административные меры воздействия,
в соответствии с  Законом РФ  "О рекламе" от  14.06.95 г., КОАП  РФ,
"Правил  благоустройства, санитарного  содержания  и охраны  зеленых
насаждений в Черняховском муниципальном образовании" от 29.10.98  г.
N 131.
     6.2. Дела нарушителей правил размещения и эксплуатации  рекламы
рассматриваются   в  установленном   действующим   законодательством
порядке.
     6.3. Контроль  за   размещением  и   эксплуатацией  рекламы   в
Черняховском   муниципальном    образовании   осуществляют:    КУМИ,
художественный совет,  сотрудники санитарной милиции,  муниципальное
предприятие  жилищно  -  коммунального  хозяйства  (с  которым  КУМИ
заключил   договор   о   демонтаже,   транспортировке   и   хранении
рекламоносителей),   владельцы   объектов,  на   которых   размещены
рекламоносители.
     6.4. Демонтаж рекламоносителей  производится  в соответствии  с
действующим законодательством.
     6.5. Лица, виновные  в нарушении  требований настоящих  Правил,
привлекаются  к  административной  ответственности  в  установленном
действующим законодательством порядке.



                                                      Приложение N 2
                                                           к решению
                                             Черняховского районного
                                                    Совета депутатов
                                              от 31 мая 1999 г. N 60

                     МАРКИРОВКА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ

           
           --------------------------------------------¬
           ¦  _______________________________________  ¦
           ¦        (наименование предприятия)         ¦
           ¦  _______________________________________  ¦
           ¦              (полный адрес)               ¦
           ¦  _______________________________________  ¦
           ¦                 (телефон)                 ¦
           ¦                                           ¦
           ¦  Договор N ______ от "___" ____________   ¦
           ¦                                           ¦
           L--------------------------------------------




                                                      Приложение N 3
                                                           к решению
                                             Черняховского районного
                                                    Совета депутатов
                                              от 31 мая 1999 г. N 60

                          СУТОЧНЫЙ ГРАФИК
             включения и отключения наружного освещения
                         в гор. Черняховске

+-----------+---------------------+---------------------+---------------------+---------------------+---------------------+------------------------+
| Месяцы    | 1 - 5               | 6 - 10              | 11 - 15             | 16 - 20             | 21 - 25             | 26 - 30 (31)           |
|           +---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
|           | откл.   | вкл.      | откл.    | вкл.     | откл.    | вкл.     | откл.    | вкл.     | откл.    | вкл.     | откл.    | вкл.        |
|           | час. м. | час. м.   | час. м.  | час. м.  | час. м.  | час. м.  | час. м.  | час. м.  | час. м.  | час. м.  | час. м.  | час. м.     |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| январь    | 08.26.  | 16.56.    | 08.24.   | 17.04.   | 08.19.   | 17.11.   | 08.14.   | 17.19.   | 08.07.   | 17.28.   | 07.58.   | 17.40       |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| февраль   | 07.50.  | 17.49.    | 07.41.   | 17.59.   | 07.32.   | 18.09.   | 07.20.   | 18.20.   | 07.10.   | 18.30.   | 07.02.   | 18.36.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| март      | 06.49.  | 18.47.    | 06.37.   | 18.57.   | 06.24.   | 19.08.   | 06.11.   | 19.17.   | 05.58.   | 19.26.   | 05.41.   | 19.38.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| апрель    | 06.27.  | 20.48.    | 06.15.   | 21.00.   | 06.02.   | 21.09.   | 05.50.   | 21.19.   | 06.37.   | 21.29.   | 05.25.   | 21.40.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| май       | 05.14.  | 21.50.    | 05.03.   | 22.01.   | 04.53.   | 22.10.   | 04.44.   | 22.18.   | 04.35.   | 22.28.   | 04.27.   | 22.37.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| июнь      | 04.20.  | 22.44.    | 04.16.   | 22.50.   | 04.13.   | 22.55.   | 04.13.   | 22.56.   | 04.15.   | 22.56.   | 04.18.   | 22.56.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| июль      | 04.23.  | 22.52.    | 05.29.   | 22.48.   | 04.36.   | 22.45.   | 04.45.   | 22.36.   | 04.53.   | 22.27.   | 05.05.   | 22.16.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| август    | 05.15.  | 22.06.    | 05.25.   | 21.54.   | 05.35.   | 21.42.   | 05.56.   | 21.32.   | 05.56.   | 21.19.   | 06.08.   | 21.03.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| сентябрь  | 06.18.  | 20.49.    | 06.28.   | 20.36.   | 06.39.   | 20.22.   | 06.48.   | 20.08.   | 06.57.   | 19.58.   | 07.08.   | 19.45.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| октябрь   | 06.15.  | 18.34.    | 06.25.   | 18.21.   | 06.32.   | 18.08.   | 06.43.   | 17.57.   | 06.53.   | 17.46.   | 07.04.   | 17.33.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| ноябрь    | 07.15.  | 17.23.    | 07.25.   | 17.13.   | 07.36.   | 17.05.   | 07.45.   | 16.57.   | 07.54.   | 16.50.   | 08.03.   | 16.47.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
| декабрь   | 08.08.  | 16.44.    | 08.15.   | 16.41.   | 08.21.   | 16.41.   | 08.24.   | 16.42.   | 08.26.   | 16.44.   | 08.27.   | 16.50.      |
+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------------+



                                                      Приложение N 4
                                                           к решению
                                             Черняховского районного
                                                    Совета депутатов
                                              от 31 мая 1999 г. N 60

           СОСТАВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОВЕТА ГОР. ЧЕРНЯХОВСКА

1. Прокопчук Г.В. - председатель комитета по архитектуре и
                      градостроению, председатель совета.

2. Кошелева О.А. - директор художественной школы, секретарь
                      совета.

3. Солдатенков М.Я. - преподаватель художественной школы.

4. Хижняк А.А. - специалист КУМИ.







Информация по документу
Читайте также