Расширенный поиск
Решение Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области от 24.06.1999 № 176РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ О введении лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями В соответствии со ст. 21 п. "л" Закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом РФ "Об основных принципах организации местного самоуправления" и "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", в целях увеличения доходной части районного бюджета районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Вести в действие на территории района лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями. 2. Утвердить Положение о лицензионном сборе за право торговли винно - водочными изделиями согласно приложению. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на налоговую инспекцию по Зеленоградскому району. 4. Решение вступает в законную силу с 10 июля 1999 года. 24 июня 1999 г. N 176 Председатель Г. Деулин районного Совета депутатов Приложение к решению районного Совета депутатов от 24 июня 1999 г. N 176 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" и в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основных принципах организации местного самоуправления" и "О финансовых основах местного самоуправления в РФ". 1.2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно - водочными изделиями. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА 2.1. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические и физические лица Российской Федерации и других государств, реализующие винно - водочные изделия населению. 2.2. Физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно - водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 07.12.1991 года. III. СТАВКА СБОРА 3.1. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах: - юридические лица - 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за каждую торговую точку; - физические лица - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за каждую торговую точку. Размер лицензионного сбора может быть дифференцирован в зависимости от времени, на которое выдается лицензия; - при торговле юридическими и физическими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия - в размере 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА 4.1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежными поручениями, а физическими лицами - через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи. 4.2. Уплата лицензионного сбора на право торговли винно - водочными изделиями производится до начала торговли этими изделиями с указанием в платежном документе даты начала и окончания торговли. Выдача лицензии на платной основе на вид деятельности в соответствии со ст. 16 и ст. 18 п. 2 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом РФ от 1.01.1999 года N 18-ФЗ, не должна рассматриваться как налоговый платеж, установленный подпунктом "л" пункта 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 4.3. Средства от уплаты сбора зачисляются на бюджетный счет муниципального образования "Зеленоградский район" (счет районного бюджета). 4.4. Расходы по уплате лицензионного сбора юридическими лицами относятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, а физическими лицами - за счет собственных средств. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ 5.1. Реализация винно - водочных изделий без уплаты лицензионного сбора за право торговли этими изделиями не разрешается. 5.2. Ответственность за правильность исчисления сбора, полноту и своевременность перечисления в бюджет, а также за другие налоговые правонарушения несут плательщики сбора в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Кроме того, нарушители порядка торговли винно - водочными изделиями могут привлекаться к иной административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Контроль за соблюдением правил торговли винно - водочными изделиями возлагается на ОВД (муниципальную милицию) и отдел регистрации, лицензирования и защиты прав потребителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|