Расширенный поиск
Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 03.05.2001 № 36РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о Фонде имущества В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о Фонде имущества согласно приложению N 1. 2. Решения от 30.10.1997 г. N 128 и от 28.02.2001 г. N 17 считать утратившими силу. 3. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации. 4. Решение вступает в силу с момента опубликования. от 3 мая 2001 г. N 36 Председатель В.И. Сафонова районного Совета депутатов Приложение N 1 к решению Черняховского районного Совета депутатов от 3 мая 2001 г. N 36 ПОЛОЖЕНИЕ о Фонде имущества I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Фонд имущества (далее именуется - Фонд) администрации Черняховского муниципального образования действует в качестве специализированного органа, осуществляющего предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением функции по приватизации объектов муниципальной собственности. 2. Фонд является юридическим лицом и обладает обособленным имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. 3. Фонд подотчетен Черняховскому районному Совету депутатов, Главе Черняховского муниципального образования, Комитету по финансам, бюджету и экономике в соответствии с их компетенцией. 4. Фонд имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Местонахождение Фонда - г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7. II. ФУНКЦИИ ФОНДА 5. Фонд выполняет следующие функции: - от имени администрации Черняховского муниципального образования владеет переданными ему объектами приватизации до момента их продажи, в том числе осуществляет полномочия Черняховского муниципального образования как акционера (участника) в хозяйственных обществах; - от имени администрации Черняховского муниципального образования осуществляет продажу переданных ему объектов приватизации; - получает и перечисляет денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, в соответствии с нормативами, установленными программой приватизации; - ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества. 6. Осуществляя приватизацию, Фонд во взаимодействии с соответствующими компетентными органами обеспечивает соблюдение в процессе приватизации принципов экономического суверенитета, социальной стабильности Черняховского муниципального образования. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА 7. Фонд имеет право: - совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные соответствующими планами приватизации, утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц, специалистов и служащих органов местного самоуправления; - использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров; - вступать для реализации своих функций в договорные отношения с физическими и юридическими лицами; - выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 8. Правомочия Фонда, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения в отношении передаваемых ему для продажи объектов приватизации, возникают с момента передачи ему муниципального имущества и прекращаются с момента возникновения права собственности на эти объекты у покупателя, либо по истечении установленного соответствующим планом приватизации предельного срока продажи объектов (если они не были проданы в течение указанного срока). 9. Фонд обязан: - осуществлять продажу переданных ему в установленном порядке объектов приватизации в сроки, в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, в том числе определяемых планами приватизации, планами - графиками проведения аукционов и конкурсов; - обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах, проводимых Фондом и привлекаемыми им посредниками и представителями, для всех потенциальных покупателей; - осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий заключенных с ними договоров купли - продажи и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке; - обеспечивать перечисление в местный бюджет средств, поступающих от продажи объектов приватизации, а также в виде прибыли (дивидендов) по долям участия (паям, акциям), находящимся в муниципальной собственности; - соблюдать требования нормативно - правовых актов законодательства Российской Федерации, регулирующих процесс приватизации. 10. Фонд не вправе вносить какие-либо изменения и (или) дополнения в утвержденные планы приватизации, инвестиционные программы и планы - графики проведения аукционов и конкурсов. 11. Фонд имеет право производить реализацию имущества, конфискованного или арестованного на основании судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также бесхозяйного имущества и имущественных прав, путем реализации на торгах, комиссионных или договорных началах (за исключением акций акционерных обществ), в соответствии с заключенными договорами. Фонд определяет ликвидность имущества, в отношении которого решается вопрос об обращении взыскания, совершает иные необходимые юридические действия в порядке и на условиях, предусмотренных договором и действующим законодательством. IV. РУКОВОДСТВО ФОНДОМ 12. Руководство деятельностью Фонда осуществляет председатель Фонда. Председатель Фонда: - без доверенности осуществляет от имени Фонда все юридические действия, необходимые для осуществления предусмотренной настоящим положением деятельности; - представляет на утверждение Черняховского районного Совета депутатов по согласованию с Главой Черняховского муниципального образования штатное расписание и смету доходов и расходов Фонда; - определяет должностные обязанности работников Фонда; - назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда и пользуется в их отношении всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством; - издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда. 13. Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности Главой Черняховского муниципального образования по согласованию с Черняховским районным Советом депутатов. 14. Председатель Фонда несет персональную ответственность за выполнение Фондом обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 15. Председатель Фонда один раз в полугодие отчитывается на заседании Черняховского районного Совета депутатов о деятельности Фонда за истекший период и ежегодно представляет Черняховскому районному Совету депутатов, Главе Черняховского муниципального образования, Комитету по финансам, бюджету и экономике отчет о деятельности Фонда за истекший период и баланс доходов и расходов Фонда. Ежемесячные отчеты о продаже объектов приватизации (в том числе о выполнении утвержденных планов - графиков проведения аукционов, конкурсов) представляются Фондом Черняховскому районному Совету депутатов, Главе Черняховского образования, Комитету по финансам, бюджету и экономике. V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФОНДА 16. Источниками финансирования деятельности Фонда являются: - денежные средства, полученные Фондом от продажи объектов приватизации, в размерах, установленных Черняховским районным Советом депутатов; - средства, полученные в результате хозяйственной деятельности Фонда; - средства из местного бюджета; - доходы от размещения на депозитных счетах средств, полученных Фондом от продажи объектов приватизации. 17. Средства, полученные Фондом от продажи объектов муниципальной собственности, подлежат распределению в соответствии с нормативами, устанавливаемыми программой приватизации. 18. Средства из местного бюджета поступают в Фонд целевым назначением и используются в соответствии с ним. 19. Все средства от приватизации, получаемые Фондом, не подлежат налогообложению. Налогами не облагается также имущество Фонда и работы, выполняемые за счет средств, полученных Фондом от приватизации. Средства, получаемые Фондом от хозяйственной деятельности, подлежат налогообложению на общих основаниях. VI. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА Ликвидация и реорганизация Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|