Расширенный поиск

Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 09.08.2001 № 80-1

 



                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ

                Об утверждении Положения "О реестре
             контрактов, закупок муниципального заказа
             в Черняховском муниципальном образовании"


     Рассмотрев проект  Положения  "О  реестре  контрактов,  закупок
муниципального  заказа  в Черняховском  муниципальном  образовании",
заслушав   председателя   комиссии  по   правопорядку,   законности,
регламенту, депутатской этике и разработке местных нормативных актов
Усова  В.П., в  соответствии  с Уставом  муниципального  образования
районный Совет депутатов

                               РЕШИЛ:

     1. Утвердить   Положение   "О   реестре   контрактов,   закупок
муниципального  заказа  в  Черняховском  муниципальном  образовании"
согласно приложениям 1 - 5.
     2. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
     3. Решение вступает в силу с момента опубликования.


     от 9 августа 2001 г. 
     N 80/1


     Председатель                                      В.И. Сафонова
     районного Совета депутатов


                                                      Приложение N 1
                                                           к решению
                                             Черняховского районного
                                                    Совета депутатов
                                         от 9 августа 2001 г. N 80/1

                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о Реестре контрактов, закупок муниципального заказа
              в Черняховском муниципальном образовании

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее  положение  определяет порядок  ведения  единого
учета контрактов,  закупок  на поставку  товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для  муниципальных нужд в Черняховском  муниципальном
образовании (далее - контракты).
     1.2. Единый учет контрактов,  закупок осуществляется в  Реестре
контрактов, закупок муниципального заказа.
     1.3. Реестр ведется  в отделе  по планированию,  экономическому
анализу и инвестиционной  политике комитета  по финансам, бюджету  и
экономике  (далее   -   Держатель  Реестра),   а  также   бюджетными
учреждениями,  муниципальными заказчиками,  осуществляющими  закупки
менее 500 МРОТ.
     1.4. Учету и  включению в Реестр  подлежат контракты,  закупки,
заключенные  по  результатам  конкурса  или  иного  способа   выбора
поставщика (исполнителя)  и финансируемые за  счет средств  местного
бюджета и внебюджетных фондов.
     1.5. Контракт,  закупка  считается включенным  в  Реестр  после
присвоения ему реестрового номера Держателем Реестра в  соответствии
с порядком, установленным настоящим Положением.
     1.6. Контракты, закупки  учитываются  и включаются  в Реестр  в
определенном порядке.
     О каждом  контракте  и  закупке в  Реестре  должны  содержаться
следующие  сведения,  которые  хранятся на  бумажных  и  электронных
носителях:
     - реестровый номер и дата включения в Реестр;
     - заказчик (покупатель);
     - поставщик (исполнитель);
     - способ размещения заказа;
     - предмет контракта, закупки;
     - полная цена контракта, закупки;
     - срок действия контракта, закупки;
     - источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела
функциональной классификации;
     - сведения об исполнении контракта, закупки сторонами.
     1.7. Реестровый  номер  контракта  состоит  из  девяти   знаков
БББ.ГГ.НННН, из которых:
     БББ - номера получателя  средств местного бюджета,  являющегося
заказчиком (покупателем) по данному контракту, закупке;
     ГГ - последние две цифры года, в котором контракт, закупка были
включены в Реестр;
     НННН -  номер,  который  присваивается  Держателем  Реестра   и
представляет  собой  номер  по порядку  среди  контрактов,  закупок,
учтенных в данном году.
     1.8. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
     - анализа и координации деятельности прямых получателей средств
местного бюджета  по   размещению  заказов   на  поставку   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
     - мониторинга цен на  товары, работы, услуги, поставленные  для
муниципальных нужд;
     - планирования   хозяйственно   -   финансовой    деятельности,
подготовки проекта местного бюджета, а также осуществления учетных и
контрольных функций;
     - обеспечения   органов   исполнительной   власти   необходимой
информацией.

        2. ПОРЯДОК УЧЕТА КОНТРАКТОВ, ЗАКУПОК, ИХ ИСПОЛНЕНИЕ,
           ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ

     2.1. Не  позднее  пяти   рабочих  дней  с  момента   подписания
сторонами контракта (договора) получатель средств местного  бюджета,
являющийся  заказчиком  по  контракту  (покупателем  по   договору),
представляет Держателю Реестра:
     - информационное  письмо  к  контракту  (договору)  по   форме,
согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
     - контракт, закупку со всеми приложениями к ним;
     - справку  о   поставщике  (исполнителе)   по  форме   согласно
приложению N  3 к  настоящему Положению  (только при  предоставлении
контракта).
     2.2. В  случае  внесения   изменений  (дополнений)  в   условия
контракта, закупки, заказчик (покупатель) не позднее пяти дней после
подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений
(дополнений)  в условия  контракта,  закупки представляет  Держателю
Реестра:
     - первоначальный контракт, закупку, включенные в Реестр;
     - дополнительное  соглашение,  протокол  или  иной  документ  о
внесении  изменений (дополнений)  в  условия контракта,  закупки  со
всеми приложениями к нему;
     - сопроводительное  письмо,   с   кратким  изложением   причин,
обусловивших необходимость внесения изменений (дополнений) в условия
контракта, закупки.
     2.3. При  принятии  указанных  в п.  2.2  настоящего  Положения
документов Держатель Реестра осуществляет запись об этом в  "Журнале
учета контрактов, закупок", который ведется согласно приложению N  4
к настоящему  Положению, и  осуществляет запись  на последнем  листе
контракта, закупки  и приложений  о включении  контракта, закупки  в
Реестр.
     2.4. Держатель    Реестра   проставляет    на    дополнительном
соглашении,   протоколе  или   ином   документе  реестровый   номер,
соответствующий  реестровому  номеру  первоначального  документа   и
заверяет  его  подписью  лица, осуществившего  учет  этих  изменений
(дополнений).
     2.5. Внесение  изменений  (дополнений)  в  условия   контракта,
закупки сопровождаются  соответствующими записями  в "Журнале  учета
контрактов, закупок".
     2.6. В установленные сроки получатели средств местного  бюджета
представляют Держателю  Реестра сведения  об исполнении  контрактов,
закупок по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
     2.7. При прекращении обязательств  по контракту, закупке  между
сторонами  посредством  его  исполнения,  расторжения  или  по  иным
основаниям,  предусмотренным   законом  или  контрактом,   закупкой,
получатель   средств   местного   бюджета,   являющийся   заказчиком
(покупателем)   по   контракту,  закупке,   в   десятидневный   срок
представляет Держателю Реестра свидетельствующие об этом  документы,
на основании  которых  последний вносит  соответствующие сведения  в
Реестр.
     2.8. Сведения,  содержащиеся  в Реестре,  могут  представляться
муниципальному заказчику в части, касающейся его контракта, закупки,
а также районному Совету депутатов.



                                                      Приложение N 2
                                                         к Положению
                                      "О Реестре контрактов, закупок
                                               муниципального заказа
                           в Черняховском муниципальном образовании"

                       ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
                       К КОНТРАКТУ, ЗАКУПКЕ,

заключенному между
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     (наименование заказчика (получателя) по контракту, закупке)
и ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
              (наименование поставщика (исполнителя))

     1. Контракт заключен по результатам:
     - открытого конкурса ______________;
     - закрытого конкурса ______________;
     - методом запроса котировок ____________;
     - у единственного источника ____________;
     - способом _____________________________.
     2. Договор заключен на основании контракта:
        реестровый номер _________________________________________
                      (заполняется в случае предоставления договора,
                       заключенного на основании контракта, закупки)
     3. Дата заключения контракта, закупки _______________________
     4. Предмет контракта, закупки _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     5. Цена контракта, закупки __________________________________
     6. Источник финансирования контракта, закупки _______________
__________________________________________________________________
     6.1. Код раздела, подраздела и наименование функциональной
классификации ____________________________________________________
__________________________________________________________________
     7. Местонахождение заказчика (покупателя) - название
предприятия, адрес, Ф.И.О. руководителя, тел. ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     8. Подпись __________________________________________________



                                                      Приложение N 3
                                                         к Положению
                                      "О Реестре контрактов, закупок
                                               муниципального заказа
                           в Черняховском муниципальном образовании"

                 СПРАВКА О ПОСТАВЩИКЕ (ИСПОЛНИТЕЛЕ)

1. Наименование ___________________________________________________
ИНН _____________________________

2. Местонахождение ________________________________________________
                        (почтовый индекс, страна,
___________________________________________________________________
              область, республика, город, улица, дом)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

3. Тел./факс _________________________________________________

4. Сведения о государственной регистрации:
4.1. Наименование регистрирующего органа _____________________
4.2. Регистрационный номер ___________________________________

5. Собственность:
5.1. Российская _______%, в том числе:
5.1.1. Государственная ______%,
5.1.2. Муниципальная _______%,
5.1.3. Общественных организаций ______%,
5.1.4. Частная ______%,
5.2. Иностранная ______%.

6. Основной вид деятельности _________________________________

7. Численность работников ________________

8. Руководитель предприятия (фамилия, имя, отчество) _____________
__________________________________________________________________

Должность заверяющего _________________________

Подпись _______________________________________



                                                      Приложение N 4
                                                         к Положению
                                      "О Реестре контрактов, закупок
                                               муниципального заказа
                           в Черняховском муниципальном образовании"

                            ЖУРНАЛ УЧЕТА
             контрактов, закупок муниципального заказа

+--------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+---------+--------------+-----------------+
| Реестровый   | Дата     | Заказчик  | Поставщик  | Предмет      | Цена         | Дата    | Роспись в    | Сведения о      |
| номер        | вклю-    | (поку-    | (испол-    | контракта,   | контракта,   | подачи  | обратном     | прекращении     |
| контракта,   | чения в  | патель)   | нитель)    | закупки      | закупки      | доку-   | получении    | обязательств    |
| закупки      | Реестр   |           |            |              |              | ментов  | документов   | по контракту,   |
|              |          |           |            |              |              | для     |              | закупке         |
|              |          |           |            |              |              | учета   |              |                 |
+--------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+---------+--------------+-----------------+
| 1            | 2        | 3         | 4          | 5            | 6            | 7       | 8            | 9               |
+--------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+---------+--------------+-----------------+



                                                      Приложение N 5
                                                         к Положению
                                      "О Реестре контрактов, закупок
                                               муниципального заказа
                           в Черняховском муниципальном образовании"

             СПРАВКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТОВ, ЗАКУПОК
   ______________________________________________________________
      Номер и наименование получателя средств местного бюджета
     по состоянию на __________________________________________
                         число, месяц, год

+--------------+------------+---------------------------------+-----------+---------------+
| Номер        | Единица    | Оплачено заказчиком             | Код и     | Исполнено     |
| реестровый   | измерения  | (покупателем)                   | наимено-  | поставщиком   |
| контракта,   |            |                                 | вание     | (исполни-     |
| закупки,     |            |                                 | функцио-  | телем)        |
| платежа      |            |                                 | нальной   | всего         |
|              |            |                                 | класси-   |               |
|              |            |                                 | фикации   |               |
|              |            +-----------+-----------+--------++          ||               |
|              |            | за        | за счет   | всего  |           |                |
|              |            | отчетный  | бюджета   | <*>    |           |                |
|              |            | период    | текущего  |        |           |                |
|              |            |           | года      |        |           |                |
|              |            |           | <**>      |        |           |                |
+--------------+------------+-----------+-----------+--------+-----------+----------------+
| 1            | 2          | 3         | 4         | 5      | 6         | 7              |
+--------------+------------+-----------+-----------+--------+-----------+----------------+

     -------------------------------
     <*> Указывается  сумма,  уплаченная  по  контракту,  закупке  с
момента его заключения нарастающим итогом.
     <**> Указывается  сумма, уплаченная  по  контракту, закупке  за
счет бюджета текущего бюджетного года нарастающим итогом.



Информация по документу
Читайте также