Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Балтийского городского округа Калининградской области от 20.08.2001 № 143РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения по целевому сбору на содержание милиции и инструкции по заполнению декларации по целевому сбору на содержание милиции на территории Балтийского городского округа Рассмотрев предложение администрации Балтийского городского округа, Совет депутатов Балтийского городского округа РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение по целевому сбору на содержание милиции и инструкцию по заполнению декларации по целевому сбору на содержание милиции (прилагается). 2. Контроль за исполнением данного решения возложить на руководителя инспекции МНС России по г. Балтийску Ткаченко Е.Р. от 20 августа 2001 г. N 143 Глава А.Н. Кузнецов местного самоуправления Приложение к решению Совета депутатов Балтийского городского округа от 20 августа 2001 г. N 143 ПРОЕКТ Положения по целевому сбору на содержание милиции 1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА 1.1. Плательщиками сбора являются предприятия, организации, учреждения, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Балтийского городского округа, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Обязанность по уплате налога за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятия "организация", "обособленные подразделения организации" используются в значениях, определяемых пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации. 2. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ Ставка сбора для организаций, в т.ч. филиалов и обособленных подразделений, организаций устанавливается в размере одного процента фонда оплаты труда, рассчитанного от установленной законом минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих, рассчитанной в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденного Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 г. 2.2. Ставка сбора в год для индивидуальных предпринимателей устанавливается в размер 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 3. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ ЦЕЛЕВОГО СБОРА От уплаты целевого сбора на содержание милиции освобождаются (при условии представления в налоговые органы по месту расположения организации и по месту нахождения ее филиалов и иных обособленных подразделений бланка налоговой декларации с указанием оснований использования льгот и сумм льготируемого оборота): - муниципальные предприятия, учреждения, организации, финансируемые из местного бюджета; - фермерские хозяйства; - инвалиды I и II групп, участники ликвидации аварии Чернобыльской АЭС, участники ВОВ; - бюджетные организации; - религиозные объединения и предприятия; - индивидуальные предприниматели, не осуществляющие деятельность в отчетном году; - общественные и благотворительные организации, не осуществляющие коммерческую деятельность; - образовательные учреждения. Независимо от их организационно - правовых форм в части их уставной деятельности; - предприятия, учреждения и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов об общего числа работающих; - музеи, библиотеки, филармонические коллективы, государственные театры, зоопарки, кинотеатры, парки культуры и отдыха; - предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению при условии, что выручка от реализации данных услуг в общем объеме реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.95 года N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" не являются плательщиками целевого сбора юридические лица, перешедшие на упрощенную систему налогообложения. 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА 4.1. Сумма целевого сбора на содержание милиции исчисляется, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих. 4.2. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму целевого сбора нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят его в бюджет по квартальным декларациям в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым декларациям в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год. 4.3. Срок уплаты целевого сбора на содержание милиции для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица до 10 числа месяца, следующего за последней датой подачи декларации за отчетный год, установленной законодательством. 4.4. Плательщики налога ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения и по месту нахождения своих филиалов и иных обособленных подразделений нарастающим итогом с начала года налоговую декларацию с указанием суммы целевого сбора, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению N в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. 4.5. Декларация по сбору на содержание милиции представляется индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица налоговому органу по месту регистрации не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. 4.6. Сбор на содержание зачисляется в доход бюджета Балтийского городского округа, код классификации доходов бюджета РФ 1400502 "Сбора на содержание милиции". 4.7. Расходы организаций по плате целевого сбора на содержание милиции относятся на финансовые результаты их деятельности. 4.8. Целевой сбор на содержание милиции включается в состав расходов индивидуальных предпринимателей. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 5.1. Плательщики, а также их должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты и перечисления целевого сбора на содержание милиции в соответствии с Налоговым кодексом РФ и пунктом 12 статьи 7 Закона РСФСР "О налоговых органах Российской Федерации". 5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения целевого сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" и другими законодательными актами. 6.3. Учет поступлений целевого сбора в бюджет осуществляют налоговые органы. 6.4. Форма налоговой декларации по целевому сбору и инструкция по ее заполнению издаются и утверждаются представительным органом местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|