Расширенный поиск

Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 28.11.2001 № 192

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ

                 О системе местных налогов и сборов
              Черняховского муниципального образования


     Заслушав доклад  руководителя  рабочей  группы  по   подготовке
Положения  "О  местных  налогах  и  сборах"  Мазалова  А.Г.,  мнение
начальника  отдела ИМНС  по  Черняховскому  району Юдицкас  Т.В.,  в
соответствии  со ст.  21  Закона РФ  "Об  основах налоговой  системы
Российской  Федерации" N  2118-1  от 27.12.1991  (ред.  24.03.2001),
Уставом муниципального образования районный Совет депутатов

                               РЕШИЛ:

     1. Утвердить Положение  "О местных налогах  и сборах"  согласно
приложению "А".
     2. Зачисление  налоговых  поступлений  осуществлять  в  местный
бюджет в порядке и  на условиях, определенных Положением "О  местных
налогах и сборах".
     3. В соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы  в
Российской  Федерации"  контроль  за  полнотой  и   своевременностью
взимания налогов и сборов осуществлять в налоговом органе.
     4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на комитет
по финансам, бюджету и экономике муниципального образования.
     5. Считать  утратившими  силу с  01.01.2002  Решения  районного
Совета депутатов:
     - N 15 от 24.01.1997,
     - N 37 от 26.03.1997,
     - N 107 от 03.09.1997,
     - N 77 от 06.07.1999,
     - N 124 от 04.11.1999,
     - N 79 от 29.11.1995,
     - N 13 от 24.01.1997,
     - N 99 от 24.07.1997,
     - N 88 от 02.09.1999,
     - N 158 от 03.11.2000,
     - N 80 от 26.06.1997,
     - N 159 от 03.11.2000,
     - N 90 от 02.09.1999,
     - N 160 от 03.11.2000.
     6. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.
     7. Решение вступает в силу с момента опубликования.


     от 28 ноября 2001 г.
     N 192


     Председатель                                      В.И. Сафонова
     районного Совета депутатов


                                                      Приложение "А"
                                                           к Решению
                                             Черняховского районного
                                                    Совета депутатов
                                          от 28 ноября 2001 г. N 192

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                     о местных налогах и сборах

                     1. СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

     1.1. Общие положения
     
     Настоящее Положение  определяет  порядок  исчисления  и  уплаты
сбора за право торговли (оптовой, розничной и т.д.) в соответствии с
подпунктом "е" пункта  1 статьи 21 Закона  РФ "Об основах  налоговой
системы в Российской  Федерации" от  27 декабря 1991  г. N 2118-1  с
учетом Указов Президента РФ по вопросам торговли N 65 от 09.01.92, N
657 от 23.06.92, N 1311 от 29.10.92.
     Объектом сбора  является   право   на  осуществление   торговой
деятельности   (оптовой,    розничной)   в   местах,    определенных
администрацией Черняховского муниципального образования, через:
     - стационарные   предприятия   розничной,   оптовой   торговли,
общественного питания, автозаправочные станции;
     - объекты мелкорозничной  торговли  (лотки, прилавки,  палатки,
передвижные  средства  развозной  и  разносной  торговли),  сезонные
предприятия общественного питания;
     - нестационарные предприятия оптовой торговли (продажа  товаров
оптом, минуя складскую сеть).
     Право на осуществление  этой  деятельности приобретается  после
уплаты сбора.
     Торговая деятельность,   осуществляемая   без   уплаты   сбора,
является нарушением обязанностей налогоплательщика,  предусмотренных
п.  1  статьи   23  Налогового  кодекса  РФ,   и  влечет  за   собой
ответственность, предусмотренную налоговым законодательством РФ.
     
     1.2. Плательщики сбора
     
     Плательщиками сбора являются:
     - предприятия      и       организации      независимо       от
организационно-правовых   форм   и   форм   собственности   (включая
предприятия с иностранными инвестициями, 100-процентным  иностранным
капиталом),  являющиеся  юридическими  лицами  по   законодательству
Российской  Федерации,  их   филиалы,  представительства  и   другие
обособленные структуры,  подразделения, имеющие отдельные  расчетные
счета;
     - иностранные   юридические   лица,  а   также   граждане   РФ,
иностранцы, лица без гражданства (физические лица);
     - индивидуальные    предприниматели    -    физические    лица,
зарегистрированные   в   установленном  порядке   и   осуществляющие
предпринимательскую деятельность без образования юридического  лица,
осуществляющие  торговую   деятельность   как  через   стационарную,
универсальную и специализированную сеть, приспособленные  помещения,
складские  помещения, так  и  в порядке  свободной  торговли с  рук,
выносных лотков, открытых  прилавков, столов, навесов, автомашин,  в
развал  на   рынках   и  в   местах,  установленных   администрацией
Черняховского  муниципального образования,  а  также путем  доставки
товара потребителю.
     Не уплачивают сбор:
     - жители Черняховского  района, торгующие  сельскохозяйственной
продукцией,  выращенной   на  принадлежащих   им  или   арендованных
земельных  участках, при  наличии  документов, подтверждающих  право
собственности или владения участком (справка местного органа власти,
членская  книжка  садовода-огородника) и  при  продаже  дикорастущих
ягод, растений, грибов;
     - специализированные хлебные  и молочные  магазины, имеющие  не
менее 70% от общего объема реализации данной продукции;
     - специализированные   магазины   "Детские   товары",   имеющие
100-процентный  ассортимент  продуктов  детского  питания  и   (или)
промышленных товаров для детей в возрасте до трех лет;
     - предприятия  общественного  питания при  наличии  документов,
подтверждающих  их  статус, обслуживающие  малообеспеченных  жителей
Черняховского района и учащихся общеобразовательных школ по договору
с администрацией муниципального образования;
     - школы, студии, учебные  мастерские при реализации  сувениров,
изделий  художественного   промысла,  иной  продукции,   выполненной
учащимися.
     Предприятия, реализующие продукцию  через собственные  торговые
точки, уплачивают сбор на общих основаниях.
     
     1.3. Ставка сбора
     
     Ставка сбора устанавливается исходя из базовой ставки (далее  -
БС), равной 100 рублям.
     Ставка сбора  за  право торговли,  взимаемого  со  стационарных
предприятий  розничной торговли  и  общественного питания,  сезонных
предприятий  общественного  питания  (магазины,  павильоны,  киоски,
закусочные,  столовые,   кафе,  бары,  рестораны),   автозаправочных
станций, применяется  из  расчета ставки  годовой  оплаты исходя  из
расположения  места  торговли  (зоны)  и  торговой  площади  объекта
согласно приложению N 1.
     Ставка сбора с вышеуказанных предприятий, работающих в  порядке
круглосуточного режима,  устанавливается с повышенным  коэффициентом
1,4 (приложение N 2).
     Ставка сбора, взимаемого  со  стационарных предприятий  оптовой
торговли, применяется в размерах, указанных в приложении N 3.
     Ставка сбора, взимаемого при торговле на рынках, улицах города,
применяется в размере 1/10 БС за каждый день торговли. Ставка сбора,
взимаемого при  продаже   товаров  оптом,   минуя  складскую   сеть,
применяется из расчета 1/5 БС за каждый день торговли.
     
                       Понижение ставки сбора

     Для юридических  и   физических   лиц,  зарегистрированных   на
территории Черняховского муниципального образования и осуществляющих
деятельность  в  стационарных объектах,  предоставляется  льгота  по
уплате сбора за право торговли в размере 50% соответствующей  ставки
(приложение N 4).
     Для лиц, осуществляющих деятельность на рынках, улицах  города,
в случае  уплаты сбора  за  месяц (из  расчета 25  рабочих дней  для
продавцов продовольственных товаров и  цветов и 20 рабочих дней  для
продавцов  непродовольственных  товаров) предоставляется  льгота  по
уплате сбора вперед в размере 30% соответствующей ставки сбора.
     
     1.4. Порядок и сроки уплаты сбора
     
     Юридические и физические  лица,  осуществляющие деятельность  в
стационарных объектах,  производят  уплату сбора  за право  торговли
поквартально, путем перечисления  через банковские учреждения  суммы
сбора,  в   срок  до   5-го  числа   отчетного  квартала,   согласно
представленной в этот же  срок налоговой декларации, оформленной  по
установленной  форме (приложение  N  5  (не приводится)).  При  этом
подтверждением уплаты сбора служит платежный документ (квитанция)  с
отметкой банка.
     При торговле на рынках и улицах города сбор уплачивается  через
кассы соответствующих рынков  или банковские учреждения  посредством
внесения ежедневной, месячной, квартальной суммы сбора.
     Банковские учреждения  зачисляют  поступившие  в  уплату  сбора
средства на расчетный счет местного бюджета.
     Взимание платежей  сбора   на   рынках  города   осуществляется
уполномоченными организациями  на  основании договора,  заключенного
между  администрацией  Черняховского  муниципального  образования  и
организацией-сборщиком. При этом вся сумма сбора подлежит зачислению
уполномоченными организациями в местный бюджет не позднее 5-го числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  согласно  налоговой  декларации,
представленной в ИМНС по Черняховскому району, по утвержденной форме
и последующим  финансированием расходов,  указанных организацией  по
осуществлению  функций  сборщиков  в размере  10%  суммы  собранного
сбора.
     Уплата сбора  за  право   торговли  производится  из   средств,
остающихся     в    распоряжении     организаций,     индивидуальных
предпринимателей, личных средств физических лиц.
     В случае   аренды    площади    для   осуществления    торговой
деятельности, оказания услуг  общественного питания включение  сбора
за  право  торговли  в  арендную  плату  не  допускается.  Арендатор
уплачивает сбор самостоятельно.
     
     1.5. Ответственность   плательщиков,   сборщиков   и   контроль
налоговых органов
     
     Ответственность за   правильность    исчисления,   полноту    и
своевременность перечисления  в  бюджет сбора  за  право торговли  в
соответствии    с    Налоговым   кодексом    РФ    возлагается    на
налогоплательщика.
     Администрации рынков  несут  ответственность  за   правильность
исчисления  и  перечисления  сумм сбора  в  бюджет,  своевременность
представления налоговых деклараций в налоговую инспекцию.
     Контроль за      полнотой,      правильностью       исчисления,
своевременностью уплаты  в  бюджет осуществляют  налоговые органы  в
соответствии с Налоговым кодексом РФ и иными федеральными законами.
     
                        2. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
     
     2.1. Общие положения
     
     В соответствии   с  Законом   РФ   "О  рекламе"   от   14.06.95
установлено:
     - реклама -  распространяемая в  любой форме,  с помощью  любых
средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях
и  начинаниях  (рекламная  информация),  которая  предназначена  для
неопределенного круга  лиц и призвана  формировать или  поддерживать
интерес к  этому физическому,  юридическому лицу,  товарам, идеям  и
начинаниям;
     - рекламодатель  -  юридическое  или физическое  лицо,  в  т.ч.
иностранное,   являющееся   источником  рекламной   информации   для
производства, размещения, последующего распространения рекламы;
     - рекламопроизводитель  - юридическое  или  физическое лицо,  в
т.ч.  иностранное, осуществляющее  полное  или частичное  приведение
рекламной информации к готовой для распространения форме;
     - рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо,  в
т.ч. иностранное, осуществляющее размещение и (или)  распространение
рекламной  информации  путем  представления  и  (или)  использования
имущества,   в   том   числе   технических   средств   радиовещания,
телевизионного вещания, а  также каналов  связи, эфирного времени  и
иными способами.
     Рекламопроизводители и     рекламораспространители     являются
сборщиками налога на рекламу.
     
     2.2. Плательщики налога
     
     Плательщиками налога на  рекламу  на территории  муниципального
образования являются юридические и физические лица, перечисленные  в
п.    2.1,     являющиеся    источниками    рекламной     информации
(рекламодателями).
     Филиалы и    иные   обособленные    подразделения    российских
организаций,   осуществляющие   свою  деятельность   на   территории
муниципального  образования   и   являющиеся  источником   рекламной
информации, выполняют обязанности этих организаций по уплате  налога
на рекламу.
     
     2.3. Объект налогообложения и ставка налога
     
     Объектом налогообложения является  стоимость работ  и услуг  по
разработке, изготовлению, размещению и распространению рекламы.
     Ставка налога  устанавливается   в  размере   5  процентов   от
стоимости  работ и  услуг  (сумм фактических  затрат),  оплачиваемых
рекламодателем.
     Сумма уплаченного  налога  относится на  финансовые  результаты
деятельности рекламодателей.
     
     2.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
     
     Рекламодатели в  случае  самостоятельного выполнения  работ  по
рекламе  или   неуплаты  налога   через  рекламопроизводителей   или
рекламораспространителей перечисляют не  позднее 5-го числа  месяца,
следующего за отчетным, налог в местный бюджет.
     Все рекламодатели независимо  от способа осуществления  рекламы
(самостоятельно        или       через        рекламопроизводителей,
рекламораспространителей),          рекламопроизводители           и
рекламораспространители представляют в налоговую инспекцию налоговые
декларации (приложение N 6  (не приводится)) по налогу:  юридические
лица - вместе с балансовым отчетом ежеквартально, физические лица  -
с декларацией о доходах по установленной форме налоговой декларации.
     Рекламопроизводители, рекламораспространители  при  расчетах  с
рекламодателями исчисляют и предъявляют к уплате налог на рекламу по
ставке,   установленной  пунктом   2.3.   Полученные  суммы   налога
перечисляются  в бюджет  за  истекший месяц  не  позднее 5-го  числа
следующего месяца  с указанием  в платежном  поручении сумм  налога,
полученных сборщиком налога на рекламу от других рекламодателей.
     
     2.5. Льготы по уплате налога
     
     От уплаты   налога   на  рекламу   освобождаются   плательщики,
осуществляющие следующие виды рекламы:
     - реклама благотворительных мероприятий;
     - информационные и рекламные вывески внутри помещений;
     - вывески  предприятий  любой  формы  собственности,  а   также
витрины,  окна,  любым  образом оформленные  в  рекламных  целях,  в
соответствии со ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей";
     - объявления   и   извещения   об   изменении   местонахождения
предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телетайпов,
факсов, режима работы;
     - афиши  и   объявления   кинотеатров  и   театрально-зрелищных
организаций    культуры,   культурно-просветительских,    спортивных
учреждений, финансируемых из местного бюджета.
     
     2.6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
     
     Ответственность за  совершение налоговых  правонарушений  несут
плательщики налога в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
     Сборщики налога на рекламу несут ответственность за  выполнение
возложенных  настоящим  Положением  обязанностей  в  соответствии  с
Налоговым кодексом РФ.
     Контроль за     правильностью    исчисления,     полнотой     и
своевременностью   перечисления   в   бюджет   налога   на   рекламу
осуществляется  налоговыми  органами  в  соответствии  с   Налоговым
кодексом РФ.
     
               3. ЦЕЛЕВОЙ СБОР НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

     3.1. Плательщики целевого сбора
     
     Плательщиками налога  (целевого  сбора)  являются  предприятия,
организации,   учреждения,   включая  предприятия   с   иностранными
инвестициями;    международные     объединения    и     организации,
осуществляющие  предпринимательскую  деятельность  через  постоянные
представительства; иностранные  юридические лица;  филиалы и  другие
аналогичные подразделения предприятий,  организаций и учреждений,  а
также предприниматели без  образования юридического лица  независимо
от доходов.
     
     3.2. Ставка целевого сбора
     
     Ставка целевого сбора устанавливается в размере одного процента
фонда оплаты   труда,   рассчитанного   от   установленной   законом
минимальной  месячной  оплаты труда  и  среднесписочной  численности
работающих, рассчитанной в соответствии с Инструкцией по  статистике
численности  и заработной  платы  рабочих и  служащих,  утвержденной
Госкомстатом СССР 17 сентября  1987 г. N 17-10-0370 для  юридических
лиц.
     Предприниматели без  образования  юридического  лица,  а  также
физические  лица, приравненные  к  ним,  уплачивают целевой  сбор  в
размере 2 процентов от двенадцати минимальных месячных оплат труда в
год.
     
     3.3. Льготы по налогу
     
     От уплаты целевого сбора на содержание милиции освобождаются:
     - бюджетные  организации,  финансируемые из  местного  бюджета,
независимо  от  наличия  у этих  организаций  дополнительных,  кроме
бюджетных ассигнований, источников дохода;
     - предприятия  пассажирского автотранспорта,  финансируемые  из
местного бюджета;
     - предприятия,  учреждения и  организации,  в которых  инвалиды
составляют не менее 50 процентов от общего числа работающих;
     - общественные    и    благотворительные    организации,     не
осуществляющие коммерческую деятельность.
     
     3.4. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
     
     Сумма сбора   рассчитывается   согласно   установленной   форме
налоговой  декларации  ежеквартально нарастающим  итогом  исходя  из
установленного законом размера  минимальной месячной оплаты труда  и
среднесписочной численности работающих.
     Сбор на  содержание  милиции   зачисляется  на  счет   местного
бюджета.
     Уплата целевого сбора  юридическими  лицами производится  через
учреждения банков ежеквартально  с представлением  (в этот же  срок)
налоговых деклараций в пятидневный  срок со дня, установленного  для
сдачи  бухгалтерской   отчетности,  а  по   годовым  декларациям   в
десятидневный  срок  со   дня,  установленного  для  сдачи   годовой
бухгалтерской отчетности. Индивидуальные предприниматели  уплачивают
налог при сдаче декларации о доходах один раз в год с представлением
в  этот   же  срок   налоговой  декларации  (приложение   N  7   (не
приводится)).
     Расходы по  уплате  сбора  юридическими  и  физическими  лицами
относятся на финансовые результаты деятельности.
     
     3.5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
     
     Ответственность за   правильность    исчисления,   полноту    и
своевременность перечисления  в  бюджет в  соответствии с  Налоговым
кодексом РФ возлагается на налогоплательщика.
     Контроль за правильностью исчисления, своевременностью уплаты в
бюджет осуществляют  налоговые  органы в  соответствии  с  Налоговым
кодексом РФ и иными федеральными законами.
     
                4. НАЛОГ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

     4.1. Общие положения
     
     Перепродажей является  действие  юридического  или  физического
лица по продаже товара, принадлежащего ему на праве собственности  и
не   произведенного   им   самим,  но   приобретенного   в   порядке
купли-продажи у другого лица.
     Не является перепродажей реализация автомобилей непосредственно
заводом-изготовителем через  свою  торговую  сеть  или  продажа  при
ликвидации  или  реорганизации  предприятия, а  также  полученных  в
результате дарения или наследования.
     
     4.2. Плательщики налога
     
     Плательщиками налога   являются   предприятия   и   организации
независимо  от  организационно-правовых форм  и  форм  собственности
(включая  предприятия  с иностранными  инвестициями,  100-процентным
иностранным   капиталом),   являющиеся   юридическими   лицами    по
законодательству  РФ,   их  филиалы,   представительства  и   другие
обособленные структуры,  подразделения, имеющие отдельные  расчетные
счета,  иностранные   юридические   лица,  а   также  граждане   РФ,
иностранные граждане,  лица без гражданства  (физические лица),  ЧП,
перепродающие  автомобили  как  по  прямым  сделкам,  так  и   через
посреднические организации или в порядке бартерного обмена.
     
     4.3. Объект налогообложения и ставка налога
     
     Объектом налогообложения является сумма сделки от перепродажи.
     Ставка налога составляет 5 процентов от суммы сделки независимо
от года и страны - изготовителя автомобиля.
     
     4.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
     
     Налог исчисляется плательщиком самостоятельно и уплачивается  в
местный бюджет при совершении сделки.
     Нотариальные конторы, нотариусы, юридические и физические  лица
и  другие,   которым  предоставлено  право   по  оформлению   сделок
купли-продажи  автомобилей, выдают  юридическим  и физическим  лицам
соответствующие документы  только при  наличии платежного  поручения
(квитанции)  об уплате  налога,  о  чем  делают отметку  в  договоре
купли-продажи  или ином  документе,  подтверждающем факт  совершения
сделки с  указанием: номера платежного  поручения (квитанции),  даты
уплаты  и суммы  налога.  Эти  органы  должны подавать  в  налоговую
инспекцию по месту регистрации  сведения о юридических и  физических
лицах, продавших автомобили по установленной форме.
     Источником уплаты  налога   является   прибыль,  остающаяся   в
распоряжении юридического  лица,  у физического  лица -  собственные
средства.
     Юридические лица представляют в налоговые органы декларации  по
форме согласно  приложению N  8 (не  приводится) в  сроки для  сдачи
бухгалтерской  отчетности,   индивидуальные   предприниматели  -   с
декларацией о доходах.
     
     4.5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
     
     Ответственность за   правильность    исчисления,   полноту    и
своевременность перечисления  в  бюджет в  соответствии с  Налоговым
кодексом РФ возлагается на плательщика.
     Контроль за правильностью исчисления, своевременностью уплаты в
бюджет осуществляют  налоговые  органы в  соответствии  с  Налоговым
кодексом РФ и иными федеральными законами.
     
                 5. СБОР ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА

     1. Общие положения

     1.1. Сбор  за   парковку   автотранспорта  устанавливается   на
основании ст. 21 Закона  Российской Федерации "Об основах  налоговой
системы в Российской Федерации".
     1.2. Объектом   обложения    является    право   на    парковку
автотранспорта в специально оборудованных для этих целей местах.
     1.3. Источником  уплаты  сбора  для  юридических  лиц  являются
средства, остающиеся  в распоряжении предприятия,  а для  физических
лиц - собственные средства.
     
     2. Плательщики сбора

     Плательщиками сбора  являются   физические   лица  -   граждане
Российской Федерации, иностранные  граждане, лица без гражданства  и
юридические  лица   независимо   от  организационно-правовой   формы
собственности.
     
     3. Ставка сбора

     Ставка сбора  устанавливается  в  размере 2  процентов  от  БС,
равной 100 рублям за каждый час стоянки.
     
     4. Льготы при уплате сбора

     Не облагается  сбором  парковка  машин,  управляемых   жителями
домов,  находящихся в  зонах  парковок,  инвалидами  I и  II  групп,
участниками Великой  Отечественной войны и  лицами, приравненными  к
ним, при предъявлении соответствующего удостоверения.
     
     5. Уполномоченные организации
     
     Эксплуатацию парковок     осуществляют    юридические     лица,
назначаемые      постановлением     администрации      Черняховского
муниципального образования.
     
     6. Порядок взимания сбора

     6.1. Сбор уплачивается  водителями на месте  парковки в  момент
постановки транспорта на стоянку путем приобретения квитанции. Книга
учета квитанций об уплате подлежит регистрации в налоговом органе.
     Копия (корешок)  квитанции об  уплате  сбора является  отчетным
документом  и  хранится  в  установленном  порядке  для  проверки  и
контроля.
     6.2. Уполномоченные организации, на которых возложено  взимание
сбора, перечисляют на счет местного бюджета все средства сбора  один
раз в месяц не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным,  с
последующим  финансированием  их расходов  по  эксплуатации  платной
парковки автотранспорта в размере 50% суммы собранного сбора.
     6.3. Уполномоченные организации, на которых возложено  взимание
сборов, представляют в органы государственной налоговой инспекции по
месту нахождения отчет о суммах  сбора за парковку один раз в  месяц
не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
     
     7. Контроль за порядком взимания и перечислением средств

     7.1. Контроль   за   порядком  взимания   сбора   за   парковку
автотранспорта  и  перечислением   средств  в  бюджет   осуществляют
налоговые  органы в  соответствии  с Налоговым  кодексом  Российской
Федерации.
     7.2. Уполномоченные организации обязаны представлять в районный
Совет депутатов   отчет   о   результатах    финансово-хозяйственной
деятельности за  каждое  полугодие не  позднее  15-го числа  месяца,
следующего за отчетным периодом.
     
     8. Ответственность за нарушение установленного порядка взимания
и перечисления средств

     Уполномоченные организации,  на   которых  возложено   взимание
сбора, обязаны строго соблюдать  порядок исчисления, сроки уплаты  и
порядок  зачисления  сумм  сбора.  За  непредставление   отчетности,
нарушение сроков перечисления в бюджет сбора налогоплательщик  несет
ответственность в соответствии с гл. 8 Налогового кодекса Российской
Федерации.
     
                 6. СБОР НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА

     6.1. Общие положения
     
     Целевой сбор  на  благоустройство  города  устанавливается   на
основании  Закона РФ  "Об  основах  налоговой системы  в  Российской
Федерации".
     
     6.2. Плательщики сбора
     
     Плательщиками сбора  являются  физические лица,  имеющие  жилые
помещения на правах собственности, а также проживающие по  договорам
найма или аренды в муниципальном или ведомственном жилом фонде.
     
     6.3. Ставка сбора
     
     Ставка целевого сбора на благоустройство города устанавливается
в размере одного  процента, рассчитанного  исходя из  установленного
размера минимальной оплаты труда.
     
     6.4. Льготы по сбору
     
     От уплаты данного  сбора освобождаются  дети в  возрасте до  18
лет, инвалиды I и II группы и пенсионеры по возрасту.
     
     6.5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
     
     Плательщиками (физическими лицами) сбор вносится ежемесячно при
оплате квартплаты,   платы   за   техническое   обслуживание   жилых
помещений, принадлежащих  плательщикам на  правах собственности  или
найма.
     Предприятия, организации и учреждения, имеющие и  обслуживающие
жилой фонд, вносят в лицевые счета владельцев жилых помещений  графу
"Благоустройство города", в которой отражено начисление суммы сбора,
делают  отметку  об   уплате  сбора   и  несут  ответственность   за
своевременное перечисление уплаченных сборов.
     Суммы платежей по  целевому сбору на  благоустройство города  в
обязательном порядке  предприятиями,  организациями и  учреждениями,
имеющими и обслуживающими  жилой фонд,  ежемесячно не позднее  10-го
числа следующего за отчетным месяца перечисляются на расчетный  счет
местного бюджета в объеме поступивших платежей.
     Предприятия, организации и учреждения, имеющие и  обслуживающие
жилой  фонд,  в  обязательном  порядке  отчитываются  по  сбору   на
благоустройство  города  перед  налоговой  инспекцией  за   истекший
квартал не позднее 30-го числа следующего месяца (приложение N 9 (не
приводится)).
     
     6.6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
     
     Граждане (физические  лица), допускающие  нарушения  налогового
законодательства, привлекаются  к налоговой  ответственности в  виде
штрафа.
     Руководители предприятий,     организаций     и     учреждений,
обслуживающие  и имеющие  жилой  фонд,  в соответствии  с  Налоговым
кодексом РФ  несут ответственность  за несвоевременное  перечисление
уплаченного сбора в бюджет.
     Контроль за     полнотой    и     правильностью     начисления,
своевременностью  перечисления   удержанного  сбора   осуществляется
налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом РФ и другими
законодательными актами.
     
        7. ПОЛОЖЕНИЕ "О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
                     ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ"
     
     В редакции Решений районного Совета депутатов:
     - N 1 от 04.02.1999,
     - N 18 от 28.03.2000.
     
        8. ПОЛОЖЕНИЕ "О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ"

     В редакции  Решения   районного  Совета  депутатов   N  21   от
26.02.1999.
     
     
     
                                                      Приложение N 1

     Ставки сбора за право торговли, взимаемого со стационарных
       предприятий розничной торговли, общественного питания,
        автозаправочных станций на территории Черняховского
                     муниципального образования

                                                    (годовая ставка)
+------------------+----------------------------------------------+---------------------+
| Местоположение   | Предприятия розничной торговли               | Предприятия         |
| объекта          | с торговой площадью                          | общественного       |
|                  |                                              | питания             |
|                  |                                              | с площадью зала     |
|                  |                                              | обслуживания        |
|                  +--------+--------+--------+---------+---------+---------+-----------+
|                  | до 10  | до 20  | до 50  | до 100  | свыше   | до 100  | свыше     |
|                  | кв. м  | кв. м  | кв. м  | кв. м   | 100     | кв. м   | 100       |
|                  |        |        |        |         | кв. м   |         | кв. м     |
+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+-----------+
| 1-я зона <*>     | 32 БС  | 48 БС  | 64 БС  | 80 БС   | 128 БС  | 16 БС   | 32 БС     |
+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+-----------+
| 2-я зона <*>     | 22 БС  | 32 БС  | 48 БС  | 64 БС   | 96 БС   | 10 БС   | 16 БС     |
+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+-----------+
| 3-я зона <*>     | 16 БС  | 16 БС  | 16 БС  | 16 БС   | 16 БС   | 6 БС    | 6 БС      |
+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+-----------+
     
     -------------------------------
     <*> 1-я   зона   -   улицы   города:   Горная,    Госпитальная,
Железнодорожная,   Калинина,   Калининградская,  Н.   Крупской,   Л.
Толстого, пл. и  ул. Ленина,  Ленинградская, Пионерская, Победы  (до
домов  N  47,  52  включительно),   Пушкина  (до  домов  N  12,   13
включительно), Садовая, пл. и  ул. Театральная, Гусевское шоссе  (до
домов  N  3,   20  включительно),  Гагарина  (до   домов  N  7,   16
включительно), Чкалова (до  домов N 2,  3 включительно), Дачная  (до
домов N 16, 25 включительно).
     2-я зона - остальные улицы, переулки города.
     3-я зона - сельская местность.
     
     
     
                                                      Приложение N 2
     
     Ставки сбора за право торговли, взимаемого со стационарных
       предприятий розничной торговли, общественного питания,
        автозаправочных станций на территории Черняховского
      муниципального образования, работающих в круглосуточном
                               режиме

                                                    (годовая ставка)
+------------------+----------------------------------------------+--------------------+
| Местоположение   | Предприятия розничной торговли               | Предприятия        |
| объекта          | с торговой площадью                          | общественного      |
|                  |                                              | питания            |
|                  |                                              | с площадью зала    |
|                  |                                              | обслуживания       |
|                  +--------+--------+--------+---------+---------+---------+----------+
|                  | до 10  | до 20  | до 50  | до 100  | свыше   | до 100  | свыше    |
|                  | кв. м  | кв. м  | кв. м  | кв. м   | 100     | кв. м   | 100      |
|                  |        |        |        |         | кв. м   |         | кв. м    |
+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+----------+
| 1-я зона <*>     | 49 БС  | 67 БС  | 90 БС  | 112 БС  | 180 БС  | 22 БС   | 45 БС    |
+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+----------+
| 2-я зона <*>     | 31 БС  | 45 БС  | 67 БС  | 90 БС   | 134 БС  | 14 БС   | 22 БС    |
+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+----------+
| 3-я зона <*>     | 22 БС  | 22 БС  | 22 БС  | 22 БС   | 22 БС   | 8 БС    | 8 БС     |
+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+----------+
     
     -------------------------------
     <*> Границы зон - аналогично приложению N 1.
     
     
     
                                                      Приложение N 3

     Ставки сбора за право торговли, взимаемого со стационарных
     предприятий оптовой торговли, расположенных на территории
              Черняховского муниципального образования

                                                    (годовая ставка)
+----------------------------------------------------------------------------------+
| Предприятия оптовой торговли площадью:                                           |
+---------------+---------------+--------------+----------------+------------------+
| до 10 кв. м   | до 20 кв. м   | до 50 кв. м  | до 100 кв. м   | свыше 100 кв. м  |
+---------------+---------------+--------------+----------------+------------------+
| 48 БС         | 72 БС         | 96 БС        | 120 БС         | 192 БС           |
+---------------+---------------+--------------+----------------+------------------+
     
     
     
                                                      Приложение N 4

     Ставки сбора за право торговли, взимаемого со стационарных
       предприятий розничной, оптовой торговли, общественного
           питания, автозаправочных станций на территории
              Черняховского муниципального образования
                   с учетом 50-процентной льготы

                                                    (годовая ставка)
+------------------+---------------------------------------------+-------------------+
| Местоположение   | Предприятия розничной торговли              | Предприятия       |
| объекта          | с торговой площадью                         | общественного     |
|                  |                                             | питания           |
|                  |                                             | с площадью зала   |
|                  |                                             | обслуживания      |
|                  +--------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+
|                  | до 10  | до 20  | до 50  | до 100  | свыше  | до 100  | свыше   |
|                  | кв. м  | кв. м  | кв. м  | кв. м   | 100    | кв. м   | 100     |
|                  |        |        |        |         | кв. м  |         | кв. м   |
+------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+
| 1-я зона <*>     | 16 БС  | 24 БС  | 32 БС  | 40 БС   | 64 БС  | 8 БС    | 16 БС   |
+------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+
| 2-я зона <*>     | 11 БС  | 16 БС  | 24 БС  | 32 БС   | 48 БС  | 5 БС    | 8 БС    |
+------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+
| 3-я зона <*>     | 10 БС  | 10 БС  | 10 БС  | 10 БС   | 10 БС  | 4 БС    | 4 БС    |
+------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+
     
     -------------------------------
     <*> Границы зон - аналогично приложению N 1.
     
                                                    (годовая ставка)
+-----------------------------------------------------------------------------------+
| Предприятия оптовой торговли площадью:                                            |
+---------------+---------------+---------------+----------------+------------------+
| до 10 кв. м   | до 20 кв. м   | до 50 кв. м   | до 100 кв. м   | свыше 100 кв. м  |
+---------------+---------------+---------------+----------------+------------------+
| 24 БС         | 36 БС         | 48 БС         | 60 БС          | 80 БС            |
+---------------+---------------+---------------+----------------+------------------+







Информация по документу
Читайте также