Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Балтийского городского округа Калининградской области от 31.07.2001 № 123РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета депутатов Балтийского городского округа Калининградской области от 14.02.2002 г. N 8 Об утверждении положения "О контрольно - счетной комиссии" Совет депутатов Балтийского городского округа РЕШИЛ: Утвердить положение о контрольно - счетной комиссии согласно приложению. от 31 июля 2001 г. N 123 Председатель В.В. Яковлев Совета депутатов Балтийского городского округа Приложение к решению Совета депутатов Балтийского городского округа от 31 июля 2001 г. N 123 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно - счетной комиссии Совета депутатов БГО Настоящее положение в соответствии с Уставом Балтийского городского округа устанавливает систему контроля за составлением и исполнением городского бюджета и расходованием средств городских внебюджетных фондов, используемой городской собственности, а также осуществление иных контрольных функций, установленных Уставом БГО, законами области, законодательством РФ. Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус контрольно - счетной комиссии Контрольно - счетная комиссия (далее КСК) является контрольным органом Совета депутатов, созданным для обеспечения деятельности Совета депутатов по осуществлению его контрольных функций в области бюджетного устройства и бюджетного процесса, формирования и использования внебюджетных и валютных фондов, управления и распоряжения собственностью округа, иных контрольных функций, установленных Уставом БГО, законами Калининградской области, законодательством РФ. Статья 2. Основные задачи контрольно - счетной комиссии Основными задачами являются: - организация и осуществление контроля за исполнением бюджета округа и расходованием внебюджетных и валютных фондов, использованием заемных средств (краткосрочные и долгосрочные кредиты и др.); - оценка в соответствии с действующим законодательством эффективности расходования финансовых ресурсов и использования собственности округа органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями; - контроль за исполнением решений Совета депутатов и иных нормативных правовых актов Совета депутатов, законов Калининградской области, федеральных законов, регулирующих вопросы управления и распоряжения собственностью округа, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду собственности округа; - подготовка проектов правовых актов Совета депутатов по вопросам ведения КСК; - ежеквартальное представление Совету заключений о ходе выполнения бюджета округа и результатов контрольных мероприятий. Раздел 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 4. Состав контрольно - счетной комиссии КСК состоит из председателя (на правах начальника отдела), заместителя председателя, консультантов (экспертов). Работники КСК входят в состав аппарата Совета депутатов. Структура КСК утверждается Советом депутатов в пределах средств на содержание КСК, предусмотренных в смете расходов Совета депутатов. Статья 5. Председатель КСК Председателем КСК может быть назначен гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в БГО, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики и финансов. Председатель КСК: - осуществляет общее оперативное руководство деятельностью КСК и организует ее работу; - контролирует исполнение КСК поручений Совета депутатов; - представляет Совету депутатов каждые полгода отчеты о работе КСК. Председатель КСК имеет право принимать участие, с совещательным голосом, в заседаниях Совета депутатов и администрации БГО (по согласованию). Раздел 3. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 6. Контроль за финансовыми ресурсами В процессе рассмотрения, утверждения и исполнения городского бюджета округа и смет внебюджетных валютных фондов КСК: - проводит экспертную оценку представленных в Совет депутатов проектов бюджетов, смет внебюджетных и иных фондов и доводит до сведения депутатов; - контролирует полноту и своевременность исполнения доходной части бюджета округа; - контролирует в соответствии с действующим законодательством целенаправленность и полноту расходования средств бюджета округа и внебюджетных и валютных фондов, включая расходы на содержание органов власти округа; - анализирует выявленные отклонения от установленных показателей бюджета округа и готовит предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; - КСК участвует в подготовке проектов решений и постановлений Совета депутатов, затрагивающих вопросы финансового характера, оказывает консультативную помощь постоянным комиссиям и депутатам Совета депутатов. Статья 7. Заключение контрольно - счетной комиссии По поручение Совета депутатов КСК готовит и представляет заключения по различным бюджетно - финансовым вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов. Раздел 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 8. Область действия контрольных полномочий КСК Контрольные полномочия КСК распространяются на администрацию БГО, муниципальные предприятия, учреждения и организации, получающие деньги из бюджета округа, и органы управления городских внебюджетных и иных фондов. Статья 9. Осуществление деятельности КСК Администрация БГО и ее должностные лица обязаны представлять Совету депутатов по запросам Совета депутатов для КСК документацию и информацию об их финансово - хозяйственной деятельности, а также предоставлять от руководителей и других должностных лиц письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок. КСК взаимодействует с органами ведомственного контроля администрации округа, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке квалифицированных сотрудников к проведению отдельных проверок, экспертиз и обследований. При проведении проверок и обследований КСК вправе запрашивать от банков и иных кредитно - финансовых учреждений информацию, связанную с исполнением бюджета округа. КСК имеет право: - заслушивать руководителей хозрасчетных структурных подразделений администрации округа, а также учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности, по итогам проверки и ревизий финансово - хозяйственной деятельности; - привлекать на свои заседания, в случае необходимости, круг лиц, чьи интересы затронуты в результате проверок финансово - хозяйственной деятельности; - давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них заключения об устранении вскрытых нарушений и недостатков. В пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вносить предложения по взысканию в доход бюджета округа всей суммы материального ущерба, нанесенного хозяйству округа, незаконно полученных доходов, использованных не по назначению бюджетных средств. Раздел 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСК Статья 11. Планирование работы КСК КСК строит свою деятельность на основе годового и текущих (ежеквартальных) планов, утверждаемых Советом депутатов. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных экспертов, консультантов, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе. Внеплановые проверки и короткие проверки назначаются на основе отдельного решения Совета депутатов. Статья 12. Виды деятельности КСК При реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, КСК осуществляет контрольную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности. Контрольная деятельность включает в себя проведение следующих действий: Полная проверка - определение эффективности и целесообразности расходования средств бюджета округа и средств внебюджетных и валютных фондов, использования собственности округа. Короткая проверка - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию КСК, в целях определения целесообразности проведения проверки. Статья 13. Оформление результатов проверок По итогам проведения полной проверки ответственное должностное лицо КСК составляет или подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения председателя Совета депутатов, должностных лиц администрации округа, иных проверяемых учреждений, организаций, предприятий. Председатель Совета депутатов и должностные лица иных проверяемых учреждений, организаций, предприятий имеют право в соответствующем разделе справки выразить свое мнение о результатах проверки. В случае выявления фактов причинения существенного ущерба интересам города Совет депутатов передает соответствующие материалы проверок в правоохранительные органы. Работники КСК и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только для работ, поручаемых КСК. Статья 14. Взаимодействие КСК с правоохранительными органами КСК в пределах своей компетенции может обращаться в органы прокуратуры, внутренних дел, таможенной и государственной налоговой службы, органы налоговой полиции. Статья 15. Использование КСК материалов ранее проведенных проверок и ревизий При необходимости КСК может использовать материалы администрации округа, КРУ Калининградской области по итогам проведенных ими проверок и ревизий в целях подготовки своих аналитических и информационных материалов, а также при составлении плана работ, в части, не противоречащей ст. 102 Налогового кодекса РФ. Статья 16. Отчетность КСК раз в полгода представляет Совету депутатов отчет о своей деятельности и результатах проведенных проверок. Раздел 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Статья 17. Средства на содержание КСК Средства на содержание КСК выделяются из бюджета округа и указываются отдельной строкой в смете расходов Совета депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|