Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Балтийского городского округа Калининградской области от 28.05.2002 № 75РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в БГО Заслушав информацию председателя комиссии Совета депутатов БГО по бюджету и экономической политике Паненко A.M., руководствуясь "Положением об основах муниципального заказа", Совет депутатов Балтийского городского округа РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов в БГО согласно приложению. 2. Положение о порядке проведения торгов в БГО и настоящее Решение Совета депутатов опубликовать в газете "Вестник Балтийска". 3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на председателя комиссии по бюджету и экономической политике Паненко A.M. от 28 мая 2002 г. N 75 Глава местного самоуправления А.Н. Кузнецов Приложение к Решению Совета депутатов Балтийского городского округа от 28 мая 2002 г. N 75 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения торгов в БГО Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Торги в форме открытого и закрытого конкурса (далее "торги") проводятся в соответствии с настоящим Положением и Положением об основах муниципального заказа, утвержденными Советом депутатов БГО. Настоящим положением конкретизируются порядок и правила проведения торгов, предусмотренные Положением об основах муниципального заказа или неурегулированные вышеназванным Положением. 1. Требования к участникам торгов определены Положением об основах муниципального заказа. 2. Права и обязанности организатора торгов 2.1. Организатор торгов осуществляет следующие функции: - вносит предложение конкурсной комиссии о проведении торгов; - вносит предложение конкурсной комиссии о виде конкурса и о необходимости проведения предварительного квалификационного отбора; - совместно с конкурсной комиссией определяет условия торгов (стартовую цену товара (работы, услуги), критерии оценки предложений претендентов, место и сроки проведения торгов, необходимость установления платежа за участие в торгах, его сумму, порядок внесения и дальнейшего использования, цену конкурсной документации и пр.); - осуществляет подготовку конкурсной документации; - готовит для публикации в средствах массовой информации извещение о проведении торгов и передает его на утверждение конкурсной комиссии за 40 дней до объявляемой даты проведения конкурса; - в случае необходимости вносит предложение конкурсной комиссии о продлении срока предоставления заявок и предложений от претендентов по их письменным просьбам и своевременно информирует об этом всех остальных претендентов; - передает для утверждения в конкурсную комиссию разработанную конкурсную документацию по предмету торгов; - направляет своего представителя для работы в конкурсной комиссии; - при необходимости совместно с конкурсной комиссией назначает повторные торги, если по результатам предыдущих торгов не был определен победитель (либо победитель вовремя не подписал договор), либо по другим причинам; - организует учет поступлений от претендентов платежей за участие в торгах, если таковой установлен решением конкурсной комиссии, и платежей за конкурсную документацию; - направляет претендентам конкурсную документацию; - заключает договор о внесении платежа за участие в торгах, - направляет претендентам уведомления о прохождении ими, в необходимых случаях, предварительного квалификационного отбора; - направляет участникам торгов уведомления о результатах торгов; - готовит информационное сообщение об итогах конкурса и передает для опубликования после утверждения конкурсной комиссией в срок не более 10 дней после даты утверждения протокола об итогах торгов; - разрабатывает проект муниципального контракта. 2.2. Организатор торгов имеет право: - предложить конкурсной комиссии перенести сроки приема заявок, предложений или подведение результатов конкурса; - предложить конкурсной комиссии изменить стартовую цену товара (работы, услуги); - предложить конкурсной комиссии аннулировать результаты конкурса, если были поданы неверные сведения, повлекшие принятие неверного решения по конкурсу; - привлекать при необходимости для выполнения отдельных поручений по проведению конкурса соответствующие организации, консультантов и экспертов, если таковое решение принято конкурсной комиссией. Оплата услуг вышеназванных представителей производится за счет средств муниципального заказчика. 2.3. Организатор торгов обязан: - обеспечить разработку и утверждение конкурсной комиссией конкурсной документации в соответствии с действующими нормативами; - создавать равные конкурсные условия для предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; - выдвигать единые требования к участникам торгов, не допуская требований, которые бы соответствовали характеристике только одного участника (характеристике только его товаров, работ или услуг); - обеспечивать гласность проведения торгов; - не допускать оглашения конфиденциальных сведений. 2.4. Организатор торгов несет ответственность: - за нарушение положений, правил и процедур подготовки и проведения торгов, изложенных в действующих нормативных и законодательных актах; - за нарушение требований сохранности конкурсных документов и конфиденциальности информации, представляемых претендентами; - за нарушение сроков проведения торгов. 2.5. Организатор торгов готовит к заседанию конкурсной комиссии служебную записку на имя председателя конкурсной комиссии, содержащую обоснование (экономическое, техническое, количественное и качественное) необходимости закупки товара (работы, услуги) и способе его оплаты. 2.6. Организатор торгов не менее чем за два дня до заседания конкурсной комиссии направляет все материалы председателю конкурсной комиссии. 3. Обмен сведениями между организатором торгов и участниками конкурса 3.1. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками торгов осуществляется в письменной форме. 3.2. Обмен сведениями между организатором торгов и участниками торгов, предусмотренными пунктами 5.6, 9.2 и 12.3 (д) настоящего Положения, может осуществляться с помощью средств связи при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме. 4. Виды торгов 4.1. Организатор торгов осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд посредством открытых одноэтапных или двухэтапных конкурсов, а также закрытых конкурсов в соответствии с Положением об основах муниципального заказа. 4.2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором торгов решения о выборе вида конкурса. Раздел II. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОДНОЭТАПНОГО КОНКУРСА 5. Предварительный отбор участников открытого конкурса 5.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - "предварительный отбор") в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. 5.2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации. 5.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения: - о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора; - о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания, - о сроках поставок товаров (работ, услуг); - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; - о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; - о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за получение документации о предварительном отборе; - о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе; - о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе. 5.4. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 5.5. Документация о предварительном отборе должна содержать: - инструкции о содержании заявок и их подготовке на участие в предварительном отборе; - условия муниципального контракта; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; - требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса. 5.6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 5.7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 5.8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. 5.9. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор. 5.10. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 5.11. Для участия в конкурсе претендент вносит на объявленные в информационном сообщении счета организатора конкурса платеж за участие в конкурсе, если таковой установлен решением конкурсной комиссии. 5.12. Договор о внесении платежа за участие в конкурсе должен предусматривать размер платежа, порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также порядок возврата задатка в случаях, когда претендент не допущен к участию в конкурсе, не признан победителем конкурса, отзывает заявку в соответствии с пунктом 10.3 настоящего Положения. 5.13. Документом, подтверждающим поступление платежа за участие в конкурсе на счет организатора, является выписка со счета, которую организатор или его представитель обязан представить в комиссию до момента признания претендента участником конкурса. Организатор обязан также направить претендентам уведомления о поступлении на свои счета платежей за участие в конкурсе одновременно с представлением в комиссию указанной выписки. 6. Условия предоставления конкурсной документации 6.1. Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения) и оплатившим конкурсную документацию. 7. Содержание конкурсной документации 7.1. Конкурсная документация должна содержать: - инструкции по подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; - требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; - условия муниципального контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); - требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); - критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения предложений по условиям конкурса; - перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; - размер и срок внесения платежа за участие в конкурсе, необходимые реквизиты счетов организатора конкурса; - срок, предоставляемый для заключения муниципального контракта; - другие установленные организатором открытого конкурса требования. 8. Подача заявок на участие в открытом конкурсе 8.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 25 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации. 8.2. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 8.3. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении о проведении открытого конкурса, и заканчивается не позднее чем за пять дней до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов. 8.4. Решение комиссии о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень заявок, в приеме которых продавцом было отказано, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа. 8.5. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок. 8.6. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок либо участие в котором принял только один участник либо ни один из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся. 9. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе 9.1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 9.2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. 9.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 10. Конкурсная комиссия 10.1. Для проведения торгов создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе, заместителе и секретаре принимается Советом депутатов Балтийского городского округа. 10.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим действующим законодательством и Положением о конкурсной комиссии на размещение заказов в Балтийском городском округе и Положением об основах муниципального заказа, решениями Совета депутатов БГО. 11. Протокол проведения конкурса 11.1. При проведении конкурса секретарь конкурсной комиссии обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); б) наименования и адреса участников конкурса; в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Порядком; ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен; з) сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка. 11.2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" пункта 11.1, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. 11.3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" пункта 11.1, предоставляются участникам конкурса по их требованию. 11.4. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. 12. Порядок проведения конкурса 12.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с предложениями по условиям конкурса в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 12.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с предложениями по условиям конкурса. 12.3. Конкурс проводится в следующем порядке: а) участники конкурса представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по условиям конкурса; б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса; в) комиссия рассматривает предложения участников по условиям конкурса. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цифры указываются числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цифры, комиссия принимает во внимание цифру, указанную прописью; г) конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление предложений по условиям конкурса в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации; д) конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения предложений по условиям конкурса; е) предложение по условиям конкурса должно соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; ж) конкурсная комиссия отклоняет предложения по условиям конкурса в случае, если: - участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; - участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений предложений по условиям конкурса в соответствии с подпунктом "д" пункта 12.3; - предложение по условиям конкурса не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; з) наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с предложениями по условиям конкурса объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям; и) при оглашении предложений, помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации. 12.4. Протокол о результатах торгов составляется в 3 экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения конкурса, заказчиком, главой БГО или лицом по его доверенности и лицом, выигравшим конкурс, и имеет силу договора. Копии протокола о результатах торгов выдаются под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) остальным участникам конкурса или их полномочным представителям в течение трех дней. 12.5. При уклонении (отказе) победителя конкурса от заключения муниципального контракта платеж за участие в конкурсе ему не возвращается. В этом случае возможно повторное проведение конкурса. 12.6. Платежи за участие в конкурсе, внесенные претендентами (кроме победителя), возвращаются им в течение 3 дней с даты подписания. 13. Определение победителя открытого конкурса 13.1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в предложениях по условиям конкурса предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. 13.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. В случае, если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, предложение по условиям конкурса отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с подпунктом "г" пункта 12.3 и пунктом 13.1 настоящего Порядка из числа остальных участников открытого конкурса. 13.3. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 13.4. Победитель открытого конкурса в срок не позднее 10 дней с даты утверждения протокола о результатах торгов заключает муниципальный контракт с муниципальным заказчиком. 13.5. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с подпунктом "г" пункта 12.3 и 13.1 настоящего Порядка из числа остальных участников открытого конкурса. 13.6. Муниципальный заказчик не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг). 14. Заключение муниципального контракта 14.1. Муниципальный контракт заключается между администрацией Балтийского городского округа и победителем конкурса не позднее 10 дней с даты утверждения протокола об итогах конкурса. Раздел III. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА 15. Двухэтапный конкурс 15.1. Заказчик вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением и Положением об основах муниципального заказа. 15.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяется положение раздела II настоящего Положения. 15.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с подпунктом "г" пункта 12.3 и 13.1 настоящего Положения. Раздел IV. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ 16. Обжалование Решения, принятые при проведении торгов, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Ответственность За нарушения действующего законодательства, требований, установленных настоящим Положением, участники торгов несут гражданско - правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 18.1. Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|