Расширенный поиск

Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 29.11.2002 № 148

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

                 ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                  

           Восемнадцатая сессия районного Совета депутатов            

                               РЕШЕНИЕ                                
                      
                  О системе местных налогов и сборов                  
           по муниципальному образованию "Гурьевский район"           

          (с изм., внесенными Решением Гурьевского районного          
       Совета депутатов от 29.11.2002 N 166 (ред. 19.09.2003))        

     Руководствуясь ст. 5, п. 1  Закона  Калининградской  области  "Об
основах   местного   самоуправления   в  Калининградской  области"  от
18.01.1996 N 31 и в соответствии со ст. 21,  п.  4  Закона  Российской
Федерации  "Об  основах  налоговой  системы в Российской Федерации" от
27.12.1991 N 2118-1, Налоговым кодексом Российской Федерации, учитывая
изменения,   внесенные  в  законодательные  акты  по  налогообложению,
Гурьевский районный Совет депутатов

                                РЕШИЛ:                                

     1.  Установить  местные  налоги   и   сборы   по   муниципальному
образованию "Гурьевский район":

     В  перечень  местных  налогов  и  сборов   Решением   Гурьевского
районного  Совета  депутатов  от  29.11.2002  N  166 включен земельный
налог.
     Ставки земельного налога, действовавшие в 2002 году,  применяются
в 2003 году с коэффициентом 1,8 для всех категорий земель.
     Льготы по взиманию платы за землю в 2003 году  предоставляются  в
соответствии  с  пунктом 3 Решения сессии Гурьевского районного Совета
депутатов от 11.02.2002 N 110.

     - налог на рекламу;
     -   регистрационный   сбор   с   физических   лиц,   занимающихся
предпринимательской деятельностью;
     - целевой сбор на содержание милиции.
     2. Утвердить  Положение  о  местных  налогах  и  сборах  согласно
приложению.
     3.  Зачисление  налоговых  поступлений  осуществлять   в   бюджет
муниципального образования "Гурьевский район" в порядке и на условиях,
определенных Положением о местных налогах и сборах.
     4.  Решение  вступает  в  силу  по  истечении   месяца   со   дня
официального опубликования в газете "Наше время".
     5. Контроль за исполнением данного Решения возложить  на  комитет
по  бюджету,  финансам  и  налогам  районного  Совета  (Боженко О.П.),
комитет по финансам и бюджету администрации района (Коржикова И.В.).


     от 29 ноября 2002 г.
     N 148  

                    
     Председатель Совета                               С. Куликов
                          

     Секретарь                                       Т. Вербицкая
                              



                                                            Приложение
                                                             к Решению
                                                  восемнадцатой сессии
                                                 Гурьевского районного
                                                      Совета депутатов
                                            от 29 ноября 2002 г. N 148

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                      о местных налогах и сборах                      

     1. Налог на рекламу.
     2.  Регистрационный   сбор   с   физических   лиц,   занимающихся
предпринимательской деятельностью.
     3. Целевой сбор на содержание милиции.

                         I. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ                          

     1.1. Общее положение

     В соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 14.06.95 установлено:
     реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств
информация  о  физическом  или  юридическом  лице,  товарах,  идеях  и
начинаниях   (рекламная   информация),   которая   предназначена   для
неопределенного  круга и призвана формировать или поддерживать интерес
к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и  начинаниям  и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
     рекламодатель  -  юридическое  или  физическое   лицо,   в   т.ч.
иностранное,    являющееся   источником   рекламной   информации   для
производства, размещения, последующего распространения рекламы;
     рекламопроизводитель - юридическое или физическое  лицо,  в  т.ч.
иностранное,  осуществляющее полное или частичное приведение рекламной
информации к готовой для распространения форме;
     рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, в т.ч.
иностранное,   осуществляющее   размещение   и  (или)  распространение
рекламной  информации  путем  предоставления  и  (или)   использования
имущества,    в    том   числе   технических   средств   радиовещания,
телевизионного вещания, а также  каналов  связи,  эфирного  времени  и
иными способами;
     рекламопроизводители    и    рекламораспространители     являются
сборщиками налога на рекламу.

     1.2. Плательщики налога

     Плательщиками налога на рекламу  на  территории  района  являются
юридические  и  физические  лица,  перечисленные  в п. 1.1, являющиеся
источниками рекламной информации (рекламодателями).
     Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций,
осуществляющие  свою  деятельность  на  территории района и являющиеся
источником   рекламной   информации,   выполняют   обязанности    этих
организаций по уплате налога на рекламу.

     1.3. Объект налогообложения и ставка налога

     Объектом налогообложения является  стоимость  работ  и  услуг  по
разработке, изготовлению, размещению и распространению рекламы.
     Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от  стоимости
работ и услуг (сумм фактических затрат), оплачиваемых рекламодателем.
     Сумма уплачиваемого налога  относится  на  финансовые  результаты
деятельности рекламодателей.

     1.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

     Рекламодатели  в  случае  самостоятельного  выполнения  работ  по
рекламе   или   неуплате   налога   через   рекламопроизводителей  или
рекламораспространителей перечисляют не позднее  20-го  числа  месяца,
следующего за отчетным, налог в местный бюджет.
     Все рекламодатели независимо  от  способа  осуществления  рекламы
(самостоятельно       или       через       рекламораспространителей),
рекламопроизводители   и   рекламораспространители   представляют    в
налоговую  инспекцию  расчеты  налога:  юридические  лица  -  вместе с
балансовым отчетом ежеквартально, физические лица -  с  декларацией  о
совокупном доходе по установленной форме налоговой декларации.
     Рекламопроизводители,  рекламораспространители  при  расчетах   с
рекламодателем  исчисляют  и  предъявляют к уплате налог на рекламу по
ставке,   установленной   пунктом   1.3.   Полученные   суммы   налога
перечисляются  в  бюджет  за  истекший  месяц  не  позднее 20-го числа
следующего месяца с  указанием  в  платежном  поручении  сумм  налога,
полученных сборщиком налога на рекламу от других рекламодателей.

     1.5. Льготы по уплате налога

     От  уплаты   налога   на   рекламу   освобождаются   плательщики,
осуществляющие следующие виды рекламы:
     - реклама благотворительных мероприятий;
     - информационные и рекламные вывески внутри помещений;
     - вывески предприятий любой формы собственности площадью до 2 кв.
м,  а  также  витрины,  окна,  любым  образом  оформленные в рекламных
целях;
     -   объявления   и   извещения   об   изменении   местонахождения
предприятия,  учреждения,  организации,  номера телефонов, телетайпов,
факсов, режима работы;
     -  объявления   органов   государственной   власти   и   местного
самоуправления, муниципальных учреждений бюджетной сферы;
     -  афиши  и   объявления   кинотеатров   и   театрально-зрелищных
организаций    культуры   при   осуществлении   ими   своей   основной
деятельности;
     -  услуг   культурно-просветительских,   спортивных   учреждений,
похоронных бюро и санитарно-эпидемиологических услуг для населения.

     1.6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

     Ответственность  за  совершение  налоговых  правонарушений  несут
плательщики налога в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Сборщики на
рекламу несут  ответственность  за  выполнение  возложенных  настоящим
Положением обязанностей в соответствии с Налоговым кодексом.
     Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
перечисления  в бюджет налога на рекламу осуществляют налоговые органы
в соответствии с Налоговым кодексом и иными федеральными законами.

              II. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,              
            ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ            

     2.1. Общие положения

     Регистрационный   сбор    с    физических    лиц,    занимающихся
предпринимательской    деятельностью,   и   порядок   их   регистрации
установлены Законом РСФСР от 07.12.1991 N 2000-1,  а  ставка  сбора  -
Решением  девятой  сессии районного Совета депутатов второго созыва от
26 декабря 2001 года.

     2.2. Плательщики сбора

     Плательщиками сбора являются физические лица, изъявившие  желание
заниматься     не     запрещенной     законодательными    актами    РФ
предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

     2.3. Ставка сбора

     Согласно Решению девятой сессии  районного  Совета  депутатов  от
26.12.2001  ставка за регистрацию составляет однократный установленный
законом размер минимальной  месячной  оплаты  труда,  а  при  внесении
изменений  в  свидетельство  о  регистрации  -  0,5  от установленного
размера.

     2.4.  Порядок  регистрации  новых  видов  деятельности  и  выдачи
свидетельств

     В случае желания предпринимателя в дальнейшем заняться и  другими
видами  деятельности  районная  администрация  вносит  в установленный
законом о регистрационном сборе в свидетельство заверенную  печатью  с
указанием даты.

     2.5. Ответственность плательщиков сбора

     Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью с
нарушением  Закона  "О  регистрационном  сборе  с физических лиц ...",
несут ответственность в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.  Все  доходы,  полученные  от  такой деятельности, подлежат
взысканию в доход государства в установленном порядке.

               III. ЦЕЛЕВОЙ СБОР НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ                

     3.1. Плательщики целевого сбора

     Плательщиками  налога  (целевого  сбора)  являются   предприятия,
организации,  учреждения  и  предприниматели,  являющиеся юридическими
лицами по законодательству  РФ,  включая  предприятия  с  иностранными
инвестициями;  международные объединения и организации, осуществляющие
предпринимательскую деятельность через  постоянные  представительства;
иностранные   юридические   лица;   филиалы   и   другие   аналогичные
подразделения предприятий, организаций и учреждений.

     3.2. Ставка целевого сбора

     Ставка целевого сбора устанавливается в  размере  трех  процентов
фонда оплаты труда, рассчитанного от установленной законом минимальной
месячной оплаты труда и средней численности  работников,  рассчитанной
в  соответствии  с  Инструкцией  по  заполнению сведений о численности
работников и использовании  рабочего  времени  в  формах  федерального
государственного      статистического     наблюдения,     утвержденной
Постановлением Госкомстата РФ от 07.12.1998 N 121 для юридических лиц.

     Льготы по налогу.
     От уплаты целевого сбора на содержание милиции освобождаются:
     - бюджетные организации независимо от наличия у этих  организаций
дополнительных, кроме бюджетных ассигнований, источников дохода;
     -  предприятия  пассажирского  автотранспорта,  финансируемые  из
бюджета города;
     - религиозные объединения;
     - специализированные протезно-ортопедические предприятия;
     - предприятия по производству  технических  средств  профилактики
инвалидности и реабилитации инвалидов;
     - предприятия по производству продукции традиционных народных,  а
также народных художественных промыслов;
     - предприятия,  учреждения  и  организации,  в  которых  инвалиды
составляют не менее 50 процентов от общего числа работающих;
     - музеи, библиотеки, филармонические коллективы,  государственные
театры, кинотеатры, парки культуры и отдыха;
     - психиатрические и психоневрологические учреждения;
     - общественные и благотворительные организации, не осуществляющие
коммерческую деятельность;
     -     образовательные     учреждения     независимо     от     их
организационно-правовых форм в части их установленной деятельности;
     - в течение  двух  лет  со  дня  первого  выхода  в  свет  (эфир)
освобождаются от уплаты сбора редакции средств массовой информации;
     -  предприятия  и  организации  жилищно-коммунального  хозяйства,
финансируемые  из  городского  бюджета  либо выполняющие муниципальный
заказ по предоставлению жителям района жилищно-коммунальных услуг.

     3.3. Порядок и сроки уплаты целевого сбора

     Сумма сбора рассчитывается согласно установленной форме налоговой
декларации  ежеквартально  нарастающим итогом исходя из установленного
законом  размера  минимальной  месячной   оплаты   труда   и   средней
численности работников.
     Сбор на содержание милиции зачисляется на счет местного бюджета.
     Уплата целевого  сбора  юридическими  лицами  производится  через
учреждения банков ежеквартально в сроки уплаты по квартальным расчетам
по налогу на прибыль.
     Расходы  по  уплате  сбора  юридическими  лицами   относятся   на
финансовые результаты деятельности предприятий.

     3.4. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

     Ответственность   за   правильность   исчисления,    полноту    и
своевременность  перечисления  в  бюджет  в  соответствии  с Налоговым
кодексом возлагается на плательщика.
     Контроль за правильностью исчисления, своевременностью  уплаты  в
бюджет  осуществляют  налоговые  органы  в  соответствии  с  Налоговым
кодексом и иными федеральными законами.







Информация по документу
Читайте также