Расширенный поиск
Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 27.03.2003 № 53РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ Об изменениях и дополнениях в Положение "О бюджетном процессе в Черняховском муниципальном образовании" В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, рассмотрев представленные материалы по вносимым изменениям в "Положение о бюджетном процессе Черняховского муниципального образования", районный Совет депутатов РЕШИЛ: I. Внести изменения в "Положение о бюджетном процессе Черняховского муниципального образования": 1.1. Наименование "комитет по финансам, бюджету и экономике" во всех случаях заменять на "финансовый орган". 1.2. Наименование "председатель комитета по финансам, бюджету и экономике" во всех случаях заменять на "руководитель финансового органа". 1.3. Заменить в ст. 48 "Дефицит бюджета" слово "5 процентов" на "10 процентов". 1.4. В ст. 49 "Источники финансирования дефицита бюджета" п. 3, пп. 4 читать как "поступления от продажи имущества и земли, находящихся в муниципальной собственности". 1.5. Исключить из ст. 100 "Порядок составления проекта бюджета Черняховского муниципального образования" в п. 2 наименование "отдел по планированию, экономическому анализу и инвестиционной политике комитета по финансам, бюджету и экономике администрации Черняховского муниципального образования", заменив на "отдел экономики и инвестиционной политики администрации Черняховского муниципального образования"; дополнить п. 2: "Отдел экономики и инвестиционной политики администрации Черняховского муниципального образования организует разработку проектировок основных показателей бюджета на среднесрочную перспективу". П. 3 изложить в следующей редакции: "Финансовый орган Черняховского муниципального образования организует разработку проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год". В п. 5 слова "разработка комитетом по финансам, бюджету и экономике" заменить на "разработка отделом экономики и инвестиционной политики". 1.6. В ст. 110 "Рассмотрение проекта бюджета во втором чтении" п. 2 читать как "Во втором чтении утверждаются расходы бюджета Черняховского муниципального образования по разделам функциональной классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета района, утвержденного в первом чтении". 1.7. В ст. 111 "Рассмотрение проекта бюджета в третьем чтении" п. 2 читать как: "При рассмотрении районным Советом депутатов проекта решения о бюджете Черняховского муниципального образования на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются расходы местного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов и главным распорядителям средств местного бюджета, расходы бюджета Черняховского муниципального образования на финансирование местных целевых программ, программы муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий, перечень статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев решения, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, текстовая часть решения о бюджете района на очередной финансовый год". Дополнить ст. 111: - п. 3 "Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджета Черняховского муниципального образования с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта решения Черняховского районного Совета депутатов о бюджете Черняховского муниципального образования на очередной финансовый год"; - п. 4 "Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые контрольно-счетной палатой, постоянными комиссиями, должны быть взаимоувязаны с перечнем статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев решения, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию"; - п. 5 "Поправки контрольно-счетной палаты, постоянных депутатских комиссий, предусматривающие предоставление средств местного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются". 1.8. Заменить в ст. 112 "Временное управление бюджетом района" в п. 3 "мэрия Калининграда" на "администрация Черняховского муниципального образования". 1.9. В ст. 115 "Основы исполнения бюджета" в п. 1 слова "в течение 15 дней после утверждения бюджета" заменить на "в течение 15 дней со дня утверждения поквартальной разбивки бюджета на очередной финансовый год". 1.10. Дополнить главу 15 "Исполнение бюджета района" статьей "Предельные изменения бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств" следующего содержания: "1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, по всем обстоятельствам, изложенным в ст. 76, 116, 118 настоящего Положения, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований. 2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, по всем обстоятельствам, изложенным в настоящей статье, ст. 76, 116, 118 настоящего Положения, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований. 3. Финансовый орган вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов местного бюджета в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств. 4. Перемещение бюджетных ассигнований производится органом, исполняющим бюджет, при доведении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств". Статья 130. Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетная палата Черняховского РСД проводит проверку годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение об исполнении местного бюджета в течение 1 месяца после представления указанного отчета в Черняховский РСД, используя материалы и результаты проведенных проверок. Статья 131. Заключение контрольно-счетной палаты Черняховского РСД Заключение контрольно-счетной палаты Черняховского РСД по годовому отчету администрации ЧМО об исполнении местного бюджета включает: заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей; заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств местного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей; заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о местном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей; анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области; анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств; анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации; анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг; иные материалы, определенные правовыми актами Калининградской областной Думы, решениями РСД. II. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджетному планированию, тарифам, контролю и муниципальному имуществу. III. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации. IV. Решение вступает в силу с момента опубликования. от 27 марта 2003 г. N 53 Председатель районного Совета депутатов В.И. Сафонова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|