Расширенный поиск
Решение Городского Совета депутатов г. Калининграда от 16.04.2003 № 167РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения массовых культурно - просветительных, театрально - зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в Калининграде" Заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по местному самоуправлению и общественной безопасности Калашниковой А.А. о предложении мэрии по рассмотрению Временного положения об установлении порядка проведения различных культурных массовых городских мероприятий, городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить Временное положение "О порядке организации и проведения массовых культурно - просветительных, театрально - зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в Калининграде" (приложение). 2. Опубликовать данное Положение в газете "Гражданин". 3. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и общественной безопасности (Калашникова А.А.). 16 апреля 2003 г. N 167 Председатель городского Совета депутатов Калининграда Е.В. Ган Приложение к Решению городского Совета депутатов Калининграда от 16 апреля 2003 г. N 167 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения массовых культурно - просветительных, театрально - зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в Калининграде I. Общие положения 1. Настоящее Временное положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно - просветительных, театрально - зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, проводимых в парках, скверах, на улицах, площадях и водоемах г. Калининграда, улучшения взаимодействия и координации работы правоохранительных органов, других организаций с организаторами проводимых мероприятий, обеспечение безопасности и общественного порядка при их проведении. 2. В настоящем Временном положении используются следующие основные понятия: массовое мероприятие - разовое массовое культурно - просветительное, театрально - зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое в местах, указанных в пункте 1 настоящего Временного положения; организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения; объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории; администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия. 3. Порядок организации и проведения массовых культурно - просветительных, театрально - зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, установленный настоящим Временным положением, является обязательным для организаций и учреждений, находящихся на территории города, независимо от форм собственности. II. Порядок уведомления исполнительного органа городского самоуправления (мэрии города) о проведении массовых мероприятий 1. О проведении массового мероприятия его организатор обязан уведомить мэрию города путем подачи письменного заявления и одновременно получить в организационном отделе "Лист согласования по обеспечению проводимого массового мероприятия" (далее "Лист согласования") с соответствующими государственными и другими органами. Заявление подается на имя мэра города не позднее чем за 30 дней до намеченной даты проведения массового мероприятия, в котором представляется информация о его названии, программе с указанием места и времени, условиях организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, в том числе об обязательствах по обеспечению общественного порядка, об использовании пиротехнических средств, о предполагаемом количестве участников, фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за проведение мероприятия, адрес и номер контактного телефона. Организатор обязан согласовать с соответствующими государственными и другими органами не позднее 10 дней до начала мероприятия вопросы охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, медицинского обеспечения, безопасности людей на воде, если мероприятия проводятся на водной акватории. Кроме того, в соответствии с направленностью проводимого мероприятия согласование проводится со структурными подразделениями мэрии: отделом по культуре, отделом физической культуры и спорта, отделом по делам молодежи, управлением архитектуры и градостроительства. 2. При положительном результате рассмотрения заявления мэром города готовится проект распоряжения, и после его подписания мэром один экземпляр на основании представленного в общий отдел мэрии "Листа согласования" при обязательном наличии в нем подписи начальника организационного отдела мэрии вручается организатору проводимого массового мероприятия не позднее чем за 10 дней до его проведения. 3. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные объявления о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой информации только после получения разрешения на его проведение. 4. Разрешение на право торговли в период проведения массового мероприятия организатор получает в отделе потребительского рынка мэрии. Координацию и контроль за организацией торгового обслуживания посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляет отдел потребительского рынка мэрии. III. Основания для отказа в проведении массового мероприятия 1. Мэрия города не дает разрешение на проведение мероприятия в случаях: - противоречия его цели проведения Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, общепринятым нормам морали и нравственности (представляет угрозу общественному порядку и безопасности населения города, служит пропаганде насилия, национальной нетерпимости, порнографии, вредных привычек); - совпадения мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, заявление о проведении которого было подано ранее. В этом случае мэрия вправе предложить организатору мероприятия, обратившемуся с заявлением позже других, иное время или место проведения мероприятия; - отсутствия в заявлении организатора обязательств по обеспечению общественного порядка, а также невыполнение взятых обязательств по ранее проводимым массовым мероприятиям. Отказ в выдаче разрешения на право проведения массового зрелищного или спортивного мероприятия может быть обжалован в установленном законом порядке. 2. Мэрия города вправе при необходимости изменить время, место (маршрут) и порядок проведения мероприятия в целях обеспечения общественного порядка, нормальной работы транспорта, государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций. IV. Порядок проведения массового мероприятия 1. Массовое мероприятие проводится в соответствии с программой, изложенной в заявлении, в указанные в нем сроки и в обусловленных местах. 2. Массовое мероприятие не может начинаться ранее 10.00 и заканчиваться не позднее 23.00, за исключением праздничных мероприятий, посвященных Новому году, Дню города, православным знаменательным датам (Рождество Христово, Пасха), в других случаях - только с разрешения мэра города. 3. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству проводимого мероприятия (установку сцены, ее оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Заключает договор с администрацией объекта проведения массового мероприятия, МУП "Чистота", другими специализированными предприятиями на выполнение работ по уборке объектов проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных туалетов и других работ, а также при необходимости по обеспечению электроэнергией с ООО "Горсвет". 4. Администрация объекта массового мероприятия принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия. 5. Организатор массового мероприятия, применяющий в своей программе пиротехнические средства, строго руководствуется требованиями Временного положения, утвержденного Решением городского Совета депутатов г. Калининграда от 01.12.1999 N 381 "О порядке организации и устройства фейерверков и пиротехнических шоу - программ на территории г. Калининграда". 6. Наружная реклама о предполагающемся массовом мероприятии должна быть оформлена в соответствии с Федеральным законом РФ "О рекламе" и Правилами размещения эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Калининграде, утвержденными Решением городского Совета депутатов Калининграда от 16.05.2001 N 93, а также содержать информацию о его организаторах: полное фирменное зарегистрированное (юридическое) наименование с указанием организационно - правовой формы, почтовый адрес, телефон организации, ответственной за проведение мероприятия. Наружная реклама, не содержащая указанной информации об организаторе мероприятия, подлежит демонтажу. 7. Места размещения наружной рекламы согласовываются в управлении архитектуры и градостроительства мэрии. Организаторы мероприятия несут ответственность за установку и демонтаж рекламы (демонтаж осуществляется на следующий день после проведения мероприятия). 8. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания. 9. Продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции в местах проведения массового мероприятия запрещается. Сотрудники органов внутренних дел принимают меры по исключению распития алкогольной и спиртосодержащей продукции, а прохладительных напитков - в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. V. Ответственность за нарушение организации и проведения массового мероприятия 1. Организаторы мероприятия несут ответственность за соблюдение настоящего Временного положения, своевременное начало мероприятия и строгое соответствие заявленной его программе. В случае причинения материального ущерба организаторы проводимого мероприятия несут ответственность с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|