Расширенный поиск
Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 12.01.2004 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ О порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг Заслушав и обсудив информацию заместителя директора МУ "Дирекция единого заказчика" В.Т. Титаренко о Порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг, учитывая мнение постоянной депутатской комиссии по ЖКХ (председатель В.П. Веселов), Черняховский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить "Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по ЖКХ (председатель В.П. Веселов). 3. Опубликовать данное Решение в СМИ. 4. Решение вступает в силу с момента опубликования. 12 января 2004 г. N 5 Председатель районного Совета депутатов В.И. Сафонова Приложение к Решению Черняховского районного Совета депутатов от 12 января 2004 г. N 5 ПОРЯДОК проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг 1. Настоящий Порядок разработан на основании действующего законодательства и содержит процедуру проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг. 2. Процедура проведения независимой экспертизы, предусмотренная настоящим Порядком, устанавливается для: - органов местного самоуправления, органа, регулирующего тарифы, при рассмотрении и утверждении соответствующих тарифов (далее - регулирующие органы); - юридических лиц любых организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих регулируемую органами местного самоуправления деятельность, связанную с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, и представляющих расчеты и обоснования по установлению тарифов в регулирующие органы (далее - хозяйствующие субъекты); - органов, регулирующих тарифы, экспертов - физических лиц и организаций, осуществляющих деятельность по проведению проверок (включая независимые и вневедомственные) по правильности представляемых хозяйствующими субъектами в регулирующие органы расчетов и обоснований по установлению тарифов (далее - эксперты). 3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями, установленными: - Постановлением Госстроя России от 11.11.98 N 13 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы экономически обоснованных тарифов на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг"; - Постановлением Госстроя России от 15.04.99 N 24 "Об утверждении Порядка аккредитации при Госстрое России экспертных организаций для проведения независимой экспертизы экономического обоснования тарифов на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг" (далее - Порядок аккредитации экспертных организаций); - Постановлением Госстроя России от 21.05.99 N 39 "Об утверждении Порядка проведения финансовых и технологических экспертиз тарифов на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации". 4. Для настоящего Порядка применяются определения основных понятий, указанные в п. 2 настоящего Порядка. 5. Условиями проведения экспертизы тарифов могут быть: - изменение величины уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги; - включение в реестр (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.02.96 N 154) хозяйствующих субъектов, участвующих на рынках жилищно-коммунальных услуг и по своим признакам относящихся к естественным и локальным естественным монополиям; - окончание регулируемого периода, в течение которого действуют тарифы на жилищно-коммунальные услуги; - инициативное обращение хозяйствующих субъектов в регулирующий орган об изменении тарифов в течение регулируемого периода. При этом хозяйствующие субъекты имеют право обратиться с просьбой о пересмотре тарифов при наличии хотя бы одного из следующих условий: - изменение затрат на производство услуг муниципальных предприятий более чем на 5%, вызванное ростом цен на материалы, топливо, оборудование, другие материальные ресурсы или пересмотром условий оплаты труда; - изменение перечня и размера установленных нормативными актами РФ и Калининградской области обязательных отчислений и платежей; - изменение процентной ставки ЦБ РФ и коммерческих банков по долгосрочным кредитам на внутреннем рынке; - данных мониторинга, свидетельствующих об ухудшении показателей деятельности предприятия; - необходимость выполнения федеральных и региональных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также требований подпрограммы "Реформирование и модернизация ЖКК РФ" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и "Программы реформирования" г. Черняховска. 6. Пересмотр или изменение цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях могут осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год одновременно с принятием решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и только на основании результатов независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг. 7. Хозяйствующие субъекты при проведении экспертизы тарифов руководствуются порядком, установленным регулирующим органом и органами местного самоуправления. 8. Экспертные организации для проведения экспертизы тарифов на товары, работы, услуги, учитываемые в оплате жилья и коммунальных услуг, должны получить аккредитацию при Госстрое России в соответствии с Порядком аккредитации экспертных организаций, утвержденным Постановлением Госстроя России от 15.04.99 N 24. 9. Экспертные организации должны отвечать следующим специальным требованиям независимо от своего статуса: - отраслевая специализация организации по финансово-экономической сфере деятельности в ЖКХ; - независимость экспертной организации, а также ее специалистов от каких-либо органов, регулирующих тарифы, либо хозяйствующих субъектов; - наличие в штате организации (на постоянной основе) квалифицированных специалистов жилищно-коммунального хозяйства, для которых устанавливаются минимально обязательные требования к их квалификации. 10. Объем информации, представляемой экспертной организацией, должен соответствовать требованиям, определяемым регулирующим органом, или договорными отношениями с заказчиками экспертизы тарифов. Обязательными требованиями к заключению экспертизы тарифов являются выводы и практические рекомендации, позволяющие: - установить достоверность финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на ЖКУ; - оценить соблюдение хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования; - выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов; - определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги; - выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения; - определить обоснованность расчетов с потребителями коммунальных услуг, включая население (по приборам учета и контроля, по нормативам потребления). Результаты проводимой в соответствии с настоящим Порядком экспертизы тарифов должны быть рассмотрены регулирующим органом в целях формирования и утверждения органами местного самоуправления обоснованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 11. В случае принятия хозяйствующими субъектами самостоятельного решения о проведении экспертизы тарифов на оказываемые ими услуги или реализуемые товары органы, осуществляющие регулирование тарифов, вправе запросить у хозяйствующих субъектов заключительную часть результатов проведенной хозяйствующими субъектами экспертизы тарифов с выводами по обоснованности величины действующих или (и) представляемых на утверждение тарифов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|