Расширенный поиск

Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 03.06.2002 № 56

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                 

                       КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                        

                               РЕШЕНИЕ                                
                        
             О внесении дополнений и изменений в Решение              
             районного Совета депутатов N 31 от 16.04.02              
            "О структуре органов местного самоуправления"             

     Заслушав  доклад  заместителя   председателя   районного   Совета
депутатов  Мазалова  А.Г.  о внесении изменений и дополнений в Решение
районного Совета депутатов N  31  от  16.04.02  "О  структуре  органов
местного  самоуправления",  в  соответствии  с  Уставом  Черняховского
муниципального образования районный Совет депутатов

                                РЕШИЛ:                                

     1. Утвердить дополнение к Решению районного Совета депутатов N 31
от   16.04.02   "Квалификационные   требования   к  лицам,  замещающим
муниципальные должности" (приложение N 1).
     2. Утвердить изменения и дополнения к  Решению  районного  Совета
депутатов   N   31   от   16.04.02   "О   структуре  органов  местного
самоуправления" (приложение N 2).
     3. Финансирование дополнительно введенных единиц  производить  за
счет  средств,  выделенных  в  бюджете  2002  года  по статье расходов
"Государственное управление и местное самоуправление".
     4. Считать утратившим силу Решение районного Совета депутатов N 1
от 16.02.2001.
     5. Предложить главе  администрации  Черняховского  муниципального
образования внести на рассмотрение районного Совета депутатов вопрос о
сокращении одной штатной единицы в  отделе  по  ГО,  МОП  и  связям  с
военными формированиями и переименовании этого отдела.
     6. Решение вступает в силу с момента принятия.
     7. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.


     от 3 июня 2002 г. 
     N 56    

                    
     Председатель                                 В.И. Сафонова
     районного Совета депутатов
                                



                                                        Приложение N 1
                                                             к Решению
                                               Черняховского районного
                                                      Совета депутатов
                                                от 3 июня 2002 г. N 56


     Действие  квалификационных   требований   к   лицам,   замещающим
муниципальные  должности,  продлено  на  неопределенный срок Решениями
Черняховского районного Совета депутатов  от  03.04.2003  N  60  и  от
12.02.2004 N 31.

           Квалификационные требования к лицам, замещающим            
                       муниципальные должности                        

     Первый заместитель главы администрации - образование высшее, стаж
работы на руководящих должностях в органах управления не менее 5 лет.
     Заместитель главы администрации по финансам, бюджету и  экономике
-  образование  высшее  профессиональное,  стаж  работы на руководящих
должностях в органах управления не менее 5 лет.
     Заместитель главы  администрации  по  ЖКХ  -  образование  высшее
профессиональное,  стаж  работы  на  руководящих  должностях в органах
управления не менее 5 лет.
     Ведущий  специалист  по  связям  с  общественностью   и   СМИ   -
образование  высшее,  стаж  работы  в средствах массовой информации не
менее 3 лет.

                             ОБЩИЙ ОТДЕЛ:                             

     Начальник общего отдела - руководитель аппарата  администрации  -
образование высшее, стаж работы в органах управления не менее 5 лет.
     Ведущий специалист - делопроизводитель - образование высшее, стаж
работы в органах управления не менее 3 лет.
     Ведущий специалист - ответственный секретарь  комиссии  по  делам
несовершеннолетних   и   защите   их   прав   -   образование   высшее
педагогическое, стаж работы по профилю не менее 3 лет.
     Ведущий специалист  -  ответственный  секретарь  административной
комиссии  -  образование  высшее,  стаж  работы по делопроизводству не
менее 3 лет.
     Специалист  по  хозяйственным  вопросам  -  образование   среднее
специальное.
     Ведущий специалист по жилищным  вопросам  -  образование  высшее,
стаж работы в системе ЖКХ не менее 3 лет.
     Секретарь - референт - образование высшее или среднее специальное
профессиональное, стаж работы в органах управления не менее 3 лет.

                          ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ:                          

     Начальник отдела - образование высшее юридическое, стаж работы  в
органах управления не менее 5 лет.
     Ведущий   специалист   по   регистрации   юридических    лиц    и
индивидуальных предпринимателей - образование высшее юридическое, стаж
работы по специальности не менее 3 лет.
     Ведущий специалист по юридическим вопросам -  образование  высшее
юридическое, стаж работы не менее 3 лет.

                ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ                 
                          ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:                          

     Начальник отдела  -  образование  высшее,  стаж  работы  в  сфере
потребительского рынка и услуг не менее 5 лет.
     Специалист отдела -  образование  высшее,  стаж  работы  в  сфере
потребительского рынка и услуг не менее 3 лет.

                        ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:                        

     Начальник  отдела  -   образование   высшее   медицинское,   стаж
управленческой деятельности в системе здравоохранения не менее 5 лет.
     Ведущий специалист отдела - образование высшее медицинское,  стаж
работы по специальности не менее 3 лет.

                             БУХГАЛТЕРИЯ:                             

     Главный бухгалтер - образование высшее финансово - экономическое,
стаж работы по профилю не менее 5 лет.
     Специалист по  бухгалтерскому  учету  -  образование  высшее  или
среднее  специальное профессиональное, стаж работы по специальности не
менее 3 лет.

                           АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ:                            

     Заведующий архивом - образование высшее, опыт работы, связанной с
делопроизводством, не менее 3 лет.
     Специалист  архива  по  личному  составу  -  образование  среднее
специальное.

                 ОТДЕЛ ГО, МОП И ПО СВЯЗЯМ С ВОЕННЫМИ                 
                           ФОРМИРОВАНИЯМИ:                            

     Начальник отдела - образование высшее, стаж работы по профилю  не
менее 5 лет.
     Ведущий  специалист  по  воинскому   учету   и   бронированию   -
образование высшее, стаж работы по профилю не менее 3 лет.
     Ведущий специалист по мобилизационной  подготовке  -  образование
высшее, стаж работы по профилю не менее 3 лет.

              ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ:              

     Начальник  отдела  по  экономике  и  инвестиционной  политике   -
образование  высшее  финансово  - экономическое, стаж работы в системе
управления не менее 5 лет.
     Ведущий специалист по муниципальному заказу - образование  высшее
финансово  -  экономическое,  стаж  работы по специальности не менее 3
лет.
     Ведущий специалист  по  экономике  и  инвестиционной  политике  -
образование высшее, стаж работы по профилю не менее 3 лет.
     Ведущий  специалист  по  экономическое  политике  -   образование
высшее, стаж работы по профилю не менее 3 лет.
     Ведущий специалист по стратегическому планированию -  образование
высшее, стаж работы по профилю не менее 3 лет.

                  КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, КУЛЬТУРЕ,                   
                          СПОРТУ И ТУРИЗМУ:                           

     Председатель комитета - образование высшее  педагогическое,  стаж
работы в системе управления образованием не менее 5 лет.
     Заместитель председателя комитета по  образованию  -  образование
высшее  педагогическое,  стаж работы в системе управления образованием
не менее 5 лет.
     Заместитель председателя комитета по культуре,  туризму  и  делам
молодежи  - образование высшее профессиональное, стаж работы в системе
управления не менее 3 лет.
     Ведущий  специалист   по   образованию   -   образование   высшее
педагогическое, стаж работы по профилю не менее 3 лет.
     Ведущий  специалист  по  охране  детства  -  образование   высшее
профессиональное, стаж работы по профилю не менее 3 лет.

                  ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ:                  

     Начальник отдела - образование  высшее,  стаж  работы  в  системе
управления не менее 5 лет.
     Ведущий  специалист  по  вопросам   материнства   и   детства   -
образование высшее педагогическое, стаж не менее 5 лет.
     Специалист по вопросам материнства и детства - образование высшее
или среднее специальное педагогическое, стаж не менее 3 лет.
     Ведущий специалист по назначению субсидий  -  образование  высшее
финансово - экономическое, стаж не менее 3 лет.
     Специалист по вопросам пожилых граждан и инвалидов -  образование
высшее или среднее специальное.

                    КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И БЮДЖЕТУ:                    

     Председатель  комитета   -   образование   высшее   финансово   -
экономическое, стаж управленческой деятельности не менее 5 лет.

             Отдел по формированию и исполнению бюджета:              

     Заместитель  председателя  комитета   -   начальник   отдела   по
формированию  и  исполнению  бюджета  - образование высшее финансово -
экономическое, стаж управленческой деятельности не менее 3 лет.
     Ведущий специалист по формированию бюджета -  образование  высшее
финансово - экономическое, стаж работы по профилю не менее 3 лет.
     Ведущий специалист  -  главный  бухгалтер  -  образование  высшее
финансово - экономическое, стаж работы по профилю не менее 3 лет.
     Ведущий  специалист   по   исполнению   бюджетного   процесса   -
образование  высшее  финансово - экономическое, стаж работы по профилю
не менее 3 лет.
     Ведущий специалист  по  учету  бюджетных  средств  -  образование
высшее  финансово  -  экономическое, стаж работы по профилю не менее 3
лет.
     Специалист по банку и кассовым операциям - образование высшее или
среднее специальное финансово - экономическое.

                          Ревизионный отдел:                          

     Начальник ревизионного отдела - образование  высшее  финансово  -
экономическое, стаж работы по профилю не менее 5 лет.
     Ревизор - ведущий специалист -  образование  высшее  финансово  -
экономическое, стаж работы по профилю не менее 5 лет.

               КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОЕНИЮ:                

     Председатель комитета - главный архитектор -  образование  высшее
архитектурное,  стаж работы по профилю в системе управления не менее 5
лет.
     Заместитель   председателя   комитета   -   образование    высшее
строительное  или  архитектурное,  стаж  работы  по  профилю в системе
управления не менее 5 лет.

                   УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА:                    

     Начальник управления - образование высшее профессиональное,  стаж
работы в системе управления не менее 5 лет.
     Заместитель   начальника   управления   -   образование    высшее
профессиональное, стаж работы в системе управления не менее 3 лет.
     Ведущий специалист по агрономии и растениеводству  -  образование
высшее профессиональное, стаж работы по профилю не менее 3 лет.
     Ведущий специалист по животноводству и маркетинговой деятельности
-  образование  высшее  профессиональное,  стаж  работы  по профилю не
менее 3 лет.
     Ведущий специалист по финансово -  экономической  деятельности  -
образование высшее профессиональное, стаж работы по профилю не менее 3
лет.
     Ведущий специалист - главный  инженер  по  вопросам  механизации,
электрификации   и   службы   гостехнадзора   -   образование   высшее
профессиональное, стаж работы по профилю не менее 3 лет.

            УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И НЕДВИЖИМОСТИ:             

     Начальник управления - образование высшее профессиональное,  стаж
работы  на  руководящей  должности  в  области  земельных  ресурсов  и
недвижимости не менее 5 лет.

                    ГЛАВЫ СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ:                     

     Глава Бережковского сельского округа - образование  высшее,  стаж
работы на руководящей должности не менее 5 лет.
     Глава Каменского сельского  округа  -  образование  высшее,  стаж
работы на руководящей должности не менее 5 лет.
     Глава Калиновского сельского округа -  образование  высшее,  стаж
работы на руководящей должности не менее 5 лет.
     Глава Калужского сельского  округа  -  образование  высшее,  стаж
работы на руководящей должности не менее 5 лет.
     Глава Краснополянского сельского  округа  -  образование  высшее,
стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.
     Глава Свободненского сельского округа - образование высшее,  стаж
работы на руководящей должности не менее 5 лет.
     Глава Загорского сельского  округа  -  образование  высшее,  стаж
работы на руководящей должности не менее 5 лет.



                                                        Приложение N 2
                                                             к Решению
                                               Черняховского районного
                                                      Совета депутатов
                                                от 3 июня 2002 г. N 56

          Изменения и дополнения к Решению районного Совета           
                           N 31 от 16.04.02                           

     1. Вывести из состава комитета по финансам, бюджету и экономике в
самостоятельное   структурное  подразделение  администрации  отдел  по
планированию, экономическому анализу и инвестиционной политике.
     2. Переименовать отдел по планированию, экономическому анализу  и
инвестиционной политике в отдел экономики и инвестиционной политики.
     3. В связи с возложением  на  отдел  экономики  и  инвестиционной
политики  дополнительных функций по муниципальному заказу и функции по
формированию   стратегии   развития    Черняховского    муниципального
образования ввести в состав отдела экономики и инвестиционной политики
две дополнительные муниципальные должности:
     - ведущего специалиста по муниципальному заказу
     - ведущего специалиста по стратегическому планированию.
     4. Переименовать комитет  по  финансам,  бюджету  и  экономике  в
комитет по финансам и бюджету.







Информация по документу
Читайте также