Расширенный поиск
Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 25.06.2004 № 327РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Тридцать седьмая сессия районного Совета депутатов РЕШЕНИЕ Об административной комиссии МО "Гурьевский район" Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и Законом Калининградской области от 09.07.2003 N 293 "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях", Гурьевский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования "Гурьевский район" (приложение). 2. Администрации муниципального образования "Гурьевский район" сформировать административную комиссию. 3. Включить в состав административной комиссии депутатов Гурьевского районного Совета: - Жукова Виктора Михайловича; - Нарадовскую Альбину Васильевну. от 25 июня 2004 г. N 327 Председатель Совета С.А. Куликов Секретарь Т.В. Вербицкая Глава администрации Ю.В. Юхтенко МО "Гурьевский район" Приложение к Решению тридцать седьмой сессии Гурьевского районного Совета депутатов от 25 июня 2004 г. N 327 ПОЛОЖЕНИЕ об административной комиссии муниципального образования "Гурьевский район" I. Общие положения 1.1. Административная комиссия (далее по тексту - комиссия) создается в администрации муниципального образования "Гурьевский район" и является коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях. 1.2. Комиссия создается на срок полномочий Гурьевского районного Совета депутатов. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления, настоящим Положением. 1.4. Задачами комиссии являются: - воспитание граждан в духе точного и неуклонного соблюдения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях; - предупреждение административных правонарушений; - защита общественного порядка, законных прав и интересов граждан; - охрана санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории муниципального образования; - своевременное, всестороннее, полное и объективное выявление обстоятельств каждого рассматриваемого дела; разрешение его в точном соответствии с законодательством; обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. 1.5. Комиссия формируется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены комиссии. 1.6. Комиссия вправе привлекать к рассмотрению дел специалистов, экспертов, должностных лиц организаций, истребовать от предприятий, организаций необходимые документы, которые представляются в комиссию уполномоченными на то лицами. II. Полномочия административной комиссии 2.1. В соответствии с Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях комиссия рассматривает дела о следующих административных правонарушениях: - нарушения порядка производства работ на объектах культурного наследия Калининградской области (ст. 14 Кодекса); - нарушения установленного порядка осуществления хозяйственной деятельности на объектах культурного наследия Калининградской области (ст. 15 Кодекса); - нарушения порядка проведения земельных работ в охранных зонах объектов культурного наследия Калининградской области (ст. 16 Кодекса); - действия (бездействие), препятствующие проведению проверки сохранности либо изучению объектов культурного наследия Калининградской области (ст. 17 Кодекса); - нарушения правил охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования "Гурьевский район" (ст. 20 Кодекса); - несоблюдение санитарных и экологических требований к размещению и содержанию мест погребения (ст. 21 Кодекса); - нарушения правил благоустройства, санитарного содержания города Гурьевска, поселков, сельских населенных пунктов муниципального образования "Гурьевский район" (ст. 4 Кодекса); - нарушения размещения элементов наружной рекламы (ст. 42 Кодекса); - нарушение правил размещения объектов розничной торговли в общественных местах (ст. 43 Кодекса); - нарушения правил розничной торговли с рук (ст. 44 Кодекса); - нарушения правил хранения и реализации пиротехнических изделий (ст. 45 Кодекса); - нарушения тишины и покоя граждан (ст. 51 Кодекса); - нарушения правил содержания домашних животных (ст. 52 Кодекса); - изготовление, хранение и сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки (ст. 53 Кодекса). 2.2. В случае внесения в Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях изменений или дополнений, касающихся компетенции комиссии, дела об административных правонарушениях рассматриваются с учетом внесенных изменений или дополнений. III. Организация деятельности комиссии 3.1. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. 3.2. Председатель и члены комиссии работают на общественных началах, ответственный секретарь - на штатной основе. 3.3. Председатель комиссии: - руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях; - осуществляет общий контроль за исполнением принятых решений; - вносит предложения по вопросам профилактики административных правонарушений. 3.4. Заместитель председателя комиссии: - организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии; - выполняет поручения председателя комиссии; - исполняет обязанности председателя в его отсутствие. 3.5. Ответственный секретарь: - осуществляет свою деятельность под руководством председателя; - принимает меры к организационному обеспечению деятельности комиссии; - ведет подготовку рассмотрения дел об административных правонарушениях; - обеспечивает рассылку решений, вынесенных комиссией; - осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений; - осуществляет техническое обслуживание работы комиссии; - ведет делопроизводство. 3.6. Члены комиссии участвуют в ее работе на равных правах. IV. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях 4.1. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины от общего числа членов комиссии. 4.2. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. 4.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола об административном правонарушении, составленного уполномоченным на то лицом. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрении дела может быть продлен комиссией, но не более чем на один месяц. 4.4. При рассмотрении дела об административном правонарушении: - объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности; - устанавливается факт явки физического лица, юридического лица или их представителя, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении; - выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела; - разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности, рассматриваются заявленные отводы и ходатайства; - в случаях, предусмотренных действующим законодательством, выносится определение об отложении рассмотрения дела или о передаче дела на рассмотрение по подведомственности. 4.5. Дело рассматривается в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, только в том случае, если это лицо было надлежащим образом извещено о дне и месте заседания комиссии и не сообщило ответственному секретарю комиссии о невозможности своего присутствия. 4.6. Вызов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, свидетелей и других лиц производится не позднее чем за три дня до заседания комиссии. 4.7. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, заслушиваются объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, объяснения специалистов, исследуются другие доказательства. 4.8. При рассмотрении дела об административном правонарушении ответственным секретарем комиссии ведется протокол, где указываются: - дата и место рассмотрения дела; - наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело; - событие рассматриваемого административного правонарушения; - сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке; - объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела; - документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела; - сведения об оглашении принятого постановления и разъяснении порядка и сроков его обжалования. 4.9. Протокол рассмотрения дела об административном правонарушении подписывается председательствующим, секретарем заседания и лицом, в отношении которого составлен протокол. 4.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление: - о назначении административного наказания; - о прекращении производства по делу об административном правонарушении. 4.11. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае: - наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях"; - объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях"; - прекращения производства по делу и передачи материалов по делу прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления. 4.12. В случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 29.9 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях", комиссия выносит определение. 4.13. В постановлении по делу об административном правонарушении указываются: - должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесшего постановление; - дата и место рассмотрения дела; - сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; - обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; - соответствующая статья Закона Калининградской области "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях", предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо статья Кодекса РФ "Об административных правонарушениях", предусматривающая основания прекращения производства по делу; - мотивированное решение по делу; - срок и порядок обжалования постановления. 4.14. Постановление по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Если при принятии решения голоса членов комиссии разделились поровну, то голос председательствующего является решающим. 4.15. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. 4.16. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 4.17. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами. 4.18. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого вынесено постановление, или его законному представителю либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. 4.19. Комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, вправе внести в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 4.20. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в орган, внесший представление. V. Порядок обжалования постановлений и решений об административных правонарушениях 5.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное комиссией, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях", в районном суде по месту нахождения комиссии. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражном суде в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. 5.2. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. 5.3. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается в комиссию, которой было вынесено определение по делу и которая обязана в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд. VI. Порядок исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях 6.1. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу. 6.2. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, путем вручения или направлении копии постановления в соответствии с Кодексом РФ "Об административных правонарушениях". 6.3. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При неуплате правонарушителем административного штрафа в установленный срок он взыскивается в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 6.4. Сумма административного штрафа за административное правонарушение зачисляется в бюджет муниципального образования "Гурьевский район". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|