Расширенный поиск
Решение Городского Совета депутатов г. Калининграда от 15.12.2004 № 366Российская Федерация Городской Совет депутатов Калининграда (третьего созыва) РЕШЕНИЕ от 15 декабря 2004 года N 366 г. Калининград Об утверждении Положения "Об аппарате городского Совета депутатов Калининграда" Заслушав и обсудив информацию заместителя председателя комиссии по местному самоуправлению и общественной безопасности Груничевой Т.П. об утверждении Положения "Об аппарате городского Совета депутатов Калининграда", городской Совет РЕШИЛ: 1. Дополнить пункт 3.2.1 дефисом 12 следующего содержания: "осуществляет регистрацию исходящей корреспонденции, подписанную председателем городского Совета адресованную органам государственной, муниципальной, судебной власти, направляет ее по назначению с получением входящего номера и даты документа. В случае невозможности получения входящего номера и даты - отправляет корреспонденцию почтой заказным письмом с уведомлением". 2. Утвердить Положение "Об аппарате городского Совета депутатов Калининграда" (Приложение). 3. Признать утратившими силу: - решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.02.1997 г. N 49 "Об аппарате городского Совета" ; - решение городского Совета депутатов Калининграда от 02.04.1998 г. N 160 "О внесении дополнения в Положение "Об аппарате городского Совета" ; - решение городского Совета депутатов Калининграда от 05.07.2000 г. N 258 "О внесении изменений в решение городского Совета N 49 от 12.02.1997 г. "Об аппарате городского Совета" . 4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и общественной безопасности (Калашникова А. А.). Председатель городского Совета депутатов Калининграда Е.В. Ган Приложение к решению городского Совета депутатов Калининграда от 15 декабря 2004 года N 366 ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате городского Совета депутатов Калининграда 1. Общие положения 1.1. Аппарат городского Совета депутатов Калининграда (далее - городского Совета) осуществляет правовое, информационное, организационно - техническое и финансово - хозяйственное обеспечение деятельности городского Совета, его депутатов, постоянных и временных депутатских комиссий. 1.2. В своей деятельности аппарат городского Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Калининградской области, Уставом города Калининграда, Регламентом городского Совета, настоящим положением и другими правовыми актами городского Совета, должностными инструкциями, утвержденными председателем городского Совета депутатов и согласованными с городским Советом депутатов Калининграда. 1.3. Работники аппарата городского Совета, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в городском Совете депутатов Калининграда, утвержденным решением городского Совета от 30.04.2003г. N185, являются муниципальными служащими. 1.4. Руководство деятельностью аппарата городского Совета осуществляет председатель городского Совета. 1.5. Структура, штаты, фонд оплаты труда и условия материально - технического обеспечения работников аппарата городского Совета, а также расходы на его содержание определяются городским Советом в пределах средств, выделяемых на обеспечение его деятельности. 2. Структура аппарата городского Совета 2.1. Аппарат городского Совета состоит из: - аппарата управляющего делами; - организационно-аналитического отдела; - нормативно-правового отдела; - бухгалтерии; - пресс - службы; - контрольно-счетной комиссии; - консультантов комиссий городского Совета; - консультантов-экспертов городского Совета; - помощника председателя городского Совета. Для выполнения отдельных задач по решению городского Совета в составе аппарата могут создаваться и другие структурные подразделения. 2.2. Структура и штаты городского Совета утверждаются решением городского Совета. 3. Основные задачи аппарата городского Совета, функции его структурных подразделений 3.1. Основными задачами аппарата по обеспечению деятельности городского Совета, его депутатов, постоянных и временных депутатских комиссий являются: - правовое и информационно-аналитическое обеспечение; - документационное и организационно-техническое обеспечение; - организационное обеспечение коллегиальной выработки решений и согласительных процедур; - финансово-хозяйственное обеспечение; - осуществление контрольных функций в области бюджетного процесса, управления и распоряжения собственностью города; - оказание помощи депутатам в выполнении депутатских полномочий. 3.2. В соответствии с задачами, возложенными на аппарат, его структурные подразделения выполняют следующие основные функции: 3.2.1. Аппарат управляющего делами городского Совета: - оказывает методическую. и консультационную помощь депутатам, сотрудникам аппарата городского Совета по вопросам, относящимся к его ведению; - осуществляет информационное обеспечение работы депутатов; - осуществляет подготовку и обеспечение работы заседаний городского Совета; - обеспечивает техническое обслуживание заседаний городского Совета во взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями аппарата городского Совета; - обеспечивает ксерокопирование документов и материалов для проведения заседаний городского Совета; - ведет и оформляет протоколы заседаний городского Совета, представляет их на подпись председателю городского Совета; - ведет аудиозапись заседаний городского Совета, а также, по необходимости, заседаний постоянных депутатских комиссий; - оказывает помощь председателю городского Совета в приеме граждан; - осуществляет оперативную связь, прием факсимильных сообщений, телефонограмм; - ведет делопроизводство городского Совета, в том числе осуществляет регистрацию поступающей корреспонденции и направление документов председателю городского Совета, а также исполнителям по назначению; - формирует базу данных входящей и исходящей корреспонденции; - осуществляет регистрацию исходящей корреспонденции, подписанную председателем городского Совета адресованную органам государственной, муниципальной, судебной власти, направляет ее по назначению с получением входящего номера и даты документа. В случае невозможности получения входящего номера и даты - отправляет корреспонденцию почтой заказным письмом с уведомлением; - осуществляет почтовое отправление исходящей корреспонденции депутатских комиссий и структурных подразделений аппарата городского Совета; - осуществляет хранение, своевременную подготовку и сдачу подлинных протоколов, решений, распоряжений и иных документов на постоянное хранение в городской архив; - осуществляет регистрацию, учет и рассылку принимаемых городским Советом решений; - осуществляет регистрацию распоряжений председателя городского Совета; - организует контроль за исполнением в установленные сроки распоряжений председателя городского Совета, служебных документов и обращений граждан в депутатских комиссиях и структурных подразделениях аппарата городского Совета; - ведает кадровой работой, в том числе оформляет распоряжения по приему и увольнению депутатов, работников аппарата, премированию, депремированию и наложению дисциплинарных взысканий, оформлению отпусков; - оформляет и ведет личные дела, трудовые книжки; - ведет табель учета рабочего времени; - своевременно информирует отдел мобилизационной подготовки о всех изменениях, касающихся военнообязанных; - осуществляет техническое и программное обеспечение работы оргтехники, в том числе системное администрирование, сопровождение и настройка программного обеспечения; - осуществление материально-технического, транспортного обеспечения деятельности депутатов и сотрудников аппарата городского Совета. 3.2.2. Организационно-аналитический отдел городского Совета: - осуществляет организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний городского Совета, оформляет повестку дня заседаний городского Совета, оповещает депутатов о заседаниях, осуществляет регистрацию приглашенных на заседания; - оформляет проекты решений на заседания городского Совета и после заседания, согласовывает решения с постоянными комиссиями и отраслевыми комитетами мэрии, представляет решения на подпись председателю городского Совета, составляет реестр рассылки принятых решений; - формирует базу данных решений городского Совета; - осуществляет анализ исполнения принятых решений городского Совета по срокам; - оказывает практическую помощь постоянным комиссиям в проведении совместных заседаний; - готовит для рассмотрения на заседаниях городского Совета проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также совместно с постоянными комиссиями проекты документов по запросам и обращениям депутатов; - обобщает предложения постоянных комиссий, мэрии города, на их основе разрабатывает проекты планов нормотворческой деятельности городского Совета, координационных ' планов, проводит совместно с другими структурными подразделениями аппарата городского Совета организаторскую работу по их выполнению; - осуществляет контроль за выполнением планов работы городского Совета (полугодие, год); - содействует депутатам городского Совета в осуществлении депутатских полномочий, вносит предложения, связанные с реализацией прав и обязанностей депутатов, обеспечивает их необходимыми справочно - информационными материалами для проведения отчетов и встреч с избирателями; - совместно с пресс - секретарем и другими структурными подразделениями аппарата городского Совета обеспечивает подготовку к изданию бюллетеня нормативных правовых актов города; - по поручению председателя городского Совета готовит ответы на запросы организаций и обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - готовит справочно - информационные материалы о деятельности городского Совета и его органов, о выполнении текущих и перспективных планов работы и по другим вопросам, относящимся к компетенции отдела; - обеспечивает информационное взаимодействие между городским Советом, областной Думой и Ассоциацией муниципальных образований Калининградской области; - совместно с другими структурными подразделениями аппарата городского Совета и постоянными комиссиями организует депутатские слушания, семинары, учебу, обмен опытом работы депутатов городского Совета, оказывает им методическую и консультационную помощь; - готовит предложения для включения в проект распоряжения мэра города о выделении средств из фонда непредвиденных расходов по заявлениям депутатов городского Совета, составляет реестр рассылки распоряжения; - осуществляет контроль за выделением денежных средств из фонда непредвиденных расходов, персональный учет выделенных денежных средств. По вопросам организационного обеспечения деятельности городского Совета и его депутатов, планирования нормотворческой деятельности, организации контроля исполнения организационно-аналитический отдел является связующим и координирующим звеном между структурными подразделениями аппарата городского Совета. 3.2.3. Нормативно-правовой отдел городского Совета: - осуществляет правовую экспертизу поступивших на рассмотрение городского Совета проектов нормативных правовых актов, подготовку заключений о соответствии их Конституции РФ, действующему федеральному, областному законодательству и нормативным правовым актам органов городского самоуправления; - по поручению городского Совета, председателя городского Совета, заместителей председателя городского Совета, постоянных депутатских комиссий городского Совета готовит заключения по правовым вопросам; - участвует в заседаниях городского Совета и постоянных комиссий городского Совета; - участвует по поручению городского Совета, председателя городского Совета, заместителей председателя городского Совета, постоянных депутатских комиссий городского Совета в подготовке и редактировании проектов нормативных правовых актов городского Совета; - оказывает консультативную, информационно - справочную помощь по правовым вопросам депутатам и работникам аппарата городского Совета; - по поручению городского Совета дает разъяснение отдельных положений нормативных правовых актов, принятых городским Советом; - анализирует поступившие в городской Совет нормативные правовые акты Калининградской Областной Думы, Администрации области на соответствие их действующему законодательству, готовит предложения об отмене или о внесении изменений и дополнений в данные правовые акты в случае их противоречия действующему законодательству РФ; - анализирует действующее законодательство РФ, Калининградской области, вносит предложения об отмене или внесении изменений в нормативные правовые акты городского Совета, в случае их противоречия действующему законодательству; - анализирует нормативные правовые акты РФ, Калининградской области, органов городского самоуправления с целью выявления прогрессивных тенденций в правовом поле органов местного самоуправления; - обеспечивает совместно с другими структурными подразделениями аппарата городского Совета подготовку к изданию бюллетеня нормативных правовых актов города; - обеспечивает, в случае необходимости, депутатов городского Совета нормативными правовыми актами, принятыми областной Думой и городским Советом депутатов; - участвует по поручению председателя городского Совета в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц; - готовит по поручению городского Совета, председателя городского Совета проекты обращений в Конституционный Суд Российской Федерации, исковых заявлений и обращений в суды общей юрисдикции, арбитражный суд, консультирует депутатов городского Совета депутатов Калининграда по подготовке исковых заявлений; - представляет в установленном порядке интересы городского Совета в суде, арбитражном суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов. 3.2.4. Бухгалтерия городского Совета: - осуществляет планирование и исполнение сметы расходов городского Совета; - ведет бухгалтерский учет (мемориально-ордерную форму) в городском Совете; - составляет бухгалтерскую и налоговую отчетность, своевременно представляет ее в соответствующие органы; - осуществляет контроль за расходованием денежных средств городского Совета в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; - осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов; - осуществляет иные функции, установленные ФЗ "О бухгалтерском учете" и другими нормативными правовыми актами. 3.2.5. Пресс-служба городского Совета: - обеспечивает взаимодействие городского Совета со средствами массовой информации; - организует информационного обеспечения официальных визитов, встреч, торжественных мероприятий, заседаний городского Совета, работы постоянных комиссий, депутатов в избирательных округах, сходов населения; - обеспечивает оперативное информирование председателя городского Совета, его заместителей, председателей постоянных комиссий и депутатов о позиции средств массовой информации и откликах в прессе, на радио и телевидении по поводу принятых городским Советом решений и выступлений в СМИ депутатов, общественном мнении избирателей о деятельности депутатов и городского Совета в целом; - участвует в разработке и реализации концепции информационной политики городского Совета; - осуществление координации работы Пресс-службы городского Совета в пресс - центрами Калининградской Областной Думы, Администрации области по освещению ими деятельности городского Совета, мэрии города, других вопросов, касающихся жизнедеятельности города; - осуществляет регулярное информирование населения города через средства массовой информации о деятельности городского Совета и его органов, готовит пресс-релизы, программы, статьи, циклы выступлений депутатов в СМИ; - обеспечивает подготовку и издание бюллетеня нормативных правовых актов; - ведет учет общественного мнения о работе городского Совета путем изучения и анализа публикаций по данным вопросам в средствах массовой информации, выступлений по радио и телевидению; - осуществляет взаимосвязь с представителями средств массовой информации, аккредитованными при городском Совете; - обеспечивает организацию пресс-конференций, интервью председателя городского Совета, его заместителей, председателей постоянных комиссий, депутатов, работников аппарата городского Совета с представителями СМИ; - обеспечивает выступление депутатов в СМИ, ведет учет выступлений депутатов городского Совета в средствах массовой информации; - ведет учет опубликования в средствах массовой информации нормативных правовых актов, принятых городским Советом; - организует информационное обеспечение официальных визитов, встреч, торжественных мероприятий, заседаний городского Совета, работы постоянных комиссий, депутатов в избирательных округах, сходов населения; - проводит организационные процедуры, связанные с аккредитацией журналистов СМИ, разрабатывает механизмы взаимодействия в дальнейшей работе с ними по освещению деятельности городского Совета, постоянных депутатских комиссий, депутатов городского Совета; - вносит предложения для утверждения городским Советом списков журналистов, аккредитация которых приостановлена. Срок на который проводится аккредитация, а также срок, на который аккредитация приостанавливается, определяет городской Совет. - участвует в заседаниях, совещаниях, конференциях, семинарах, встречах депутатов с представителями зарубежных стран, торжественных мероприятий, проводимых городским Советом, либо с участием депутатов. 3.2.6. Контрольно-счетная комиссия городского Совета: - проводит оценку представленных в городской Совет проекта бюджета, смет целевых бюджетных и иных фондов и доводит до сведения городского Совета депутатов; - осуществляет контроль за полнотой и своевременностью исполнения доходной части городского бюджета; - контролирует законность, целенаправленность и полноту расходования средств городского бюджета и целевых бюджетных фондов, включая расходы на содержание органов городского самоуправления; - анализирует выявленные отклонения от установленных показателей городского бюджета и готовит предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; - участвует в подготовке нормативных правовых актов городского Совета, затрагивающих вопросы финансового характера; - оказывает консультативную помощь депутатам и работникам аппарата городского Совета; - готовит и представляет заключения по бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию городского Совета; - осуществляет иные функции, установленные Положением о контрольно - счетной комиссии, утвержденным городским Советом депутатов. 3.2.7. Консультант комиссии городского Совета: - составляет календарный план мероприятий комиссии; - анализирует выполнение планов мероприятий комиссии за полугодие и год; - ведет делопроизводство постоянной комиссии; - готовит аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для деятельности комиссии; - готовит для рассмотрения на заседаниях комиссии и городского Совета проекты правовых актов по вопросам ведения комиссии; - оказывает консультативную помощь по вопросам ведения комиссии депутатам и обратившимся гражданам; - осуществляет организационное обеспечение проведения заседаний комиссии, сообщает дату и время членам комиссии, заинтересованным лицам и оповещает приглашенных; - оказывает помощь председателю и членам комиссии в подготовке депутатских запросов и обращений, осуществляет контроль за ходом реализации поднятых в них вопросов; - получает адресованные комиссии почтовые и телеграфные отправления, материалы к заседаниям городского Совета, а также ведет их учет и обеспечивает их хранение; - получает в органах государственной власти, органах городского самоуправления, организациях, общественных объединениях документы, информационные и справочные материалы, необходимые руководству комиссии для осуществления их полномочий; - согласовывает служебные вопросы со структурными подразделениями аппарата городского Совета. 3.2.8. Консультант-эксперт городского Совета: - оказывает консультативную, информационно-- справочную помощь по вопросам,) относящимся к его ведению, депутатам и работникам аппарата городского Совета; - исполняет решения городского Совета, депутатских комиссий, распоряжения и поручения председателя городского Совета; - согласовывает проекты решений, других документов с комиссиями городского Совета, председателем городского Совета, отраслевыми отделами и комитетами мэрии; - разрабатывает и участвует, в разработке проектов решений городского Совета, депутатских комиссий, а также программ, методик, инструкций, положений, других нормативных материалов; - готовит заключения по вопросам, относящимся к его ведению; - изучает и анализирует опыт других муниципальных образований, обеспечивает условия для обмена опытом и повышения квалификации депутатов городского Совета; - готовит информационно-обзорные рефераты и справки по определенной тематике; - осуществляет иные функции, предусмотренные должностной инструкцией. 3.2.9. Помощник председателя городского Совета: - организует, по поручению председателя городского Совета, прием граждан по личным вопросам, регистрирует обращения, обобщает и докладывает о результатах рассмотрения и принятых мерах; - подготавливает и согласовывает с председателем городского Совета ответы на обращения граждан и организаций; - осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями городского Совета резолюций председателя городского Совета по обращениям граждан; - проводит организационную работу по подготовке запросов и обращений председателя городского Совета и обеспечивает их контроль и исполнение; - осуществляет взаимодействие с пресс-службой городского Совета и структурными подразделениями городского Совета; - по поручению председателя городского Совета взаимодействует и ведет переписку со структурными подразделениями мэрии города, администрациями районов, организациями и общественными объединениями; - ведет учет поручений председателя городского Совета и осуществляет контроль за их исполнением. 3.3. Функции структурного подразделения городского Совета, в случае необходимости, конкретизируются в Положении о самостоятельном структурном подразделении городского Совета. Положение о самостоятельном структурном подразделении городского Совета утверждается председателем городского Совета по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения. Должностные инструкции (распределение обязанностей между работниками структурного подразделения) утверждаются председателем городского Совета по согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения. 4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата городского Совета 4.1. Правовое положение и ответственность работников аппарата городского Совета определяются действующим законодательством о муниципальной службе. 4.2. Работник аппарата городского Совета обязан: - осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями; - исполнять законодательство РФ, законодательство Калининградской области и нормативные акты органов городского самоуправления; - исполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением явно незаконных, а также унижающих человеческое достоинство; - поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей; - своевременно, в пределах своих должностных полномочий, рассматривать обращения граждан, их объединений, учреждений и организаций, запросы депутатов, органов городского самоуправления и разрешать их в порядке, установленном законодательством, иными нормативными правовыми актами; - соблюдать установленные в городском Совете правила внутреннего трудового распорядка. Регламент городского Совета, нормы служебной этики должностные инструкции; - соблюдать порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу органов городского самоуправления; - выезжать по поручению председателя городского Совета в командировки, за исключением случаев, установленных законодательством о труде; - обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; - беречь муниципальную собственность; - сохранять государственную и иную, охраняемую законом, тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан. 5. Гарантии и компенсации работнику аппарата городского Совета 5.1. Работнику аппарата городского Совета гарантируются: - условия работы, в том числе организационно-технические, обеспечивающие выполнение должностных полномочий; - денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством РФ, Калининградской области и нормативными правовыми актами городского Совета; - ежегодный оплачиваемый отпуск; - переподготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения по занимаемой должности; - оплата командировочных расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области; - иные гарантии, установленные для муниципальных служащих действующим законодательством. 6. Прием на работу работников аппарата городского Совета 6.1. Прием на работу в городской Совет производится на основании требований законодательства РФ о труде и законодательства о муниципальной службе. 6.2. С каждым лицом, принимаемым на муниципальную должность муниципальной службы, заключается трудовой договор в письменной форме. Прием на работу в городской Совет оформляется распоряжением председателя городского Совета. 6.2.1. С лицом, принимаемым на муниципальную должность муниципальной службы председателя контрольно-счетной комиссии, заключается трудовой договор на основании решения городского Совета. 6.2.2. С лицом, принимаемым на муниципальную должность муниципальной службы консультанта комиссии, заключается трудовой договор на основании решения соответствующей комиссии. 6.2.3. С лицом, принимаемым на муниципальную должность муниципальной службы помощника председателя городского Совета, заключается трудовой договор на срок полномочий председателя городского Совета. 6.3. При оформлении на работу в городской Совет работник представляет: - личное заявление; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - трудовую книжку (за исключением случаев, когда работник поступает на работу по совместительству или трудовой договор заключается впервые); - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; - военный билет (для военнослужащих); - документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний; - другие документы, если это предусмотрено действующим законодательством. Все перечисленные документы должны быть представлены в установленном порядке в аппарат управляющего делами городского Совета. 6.4. На каждого работника, принятого на работу в аппарат городского Совета, сотрудник аппарата управляющего делами ведет личное дело. Для работника, принятого на работу впервые, сотрудником аппарата управляющего делами в соответствии с требованиями действующего законодательства о труде оформляется трудовая книжка в присутствии работника не позднее недельного срока со дня приема на работу. Работник, принятый на работу в аппарат городского Совета, сдает трудовую книжку на хранение в аппарат управляющего делами, где она оформляется и хранится в соответствии с требованиями законодательства о труде. Принятому на работу в аппарат городского Совета работнику выдается удостоверение установленного образца, которое подлежит возврату после подписания председателем городского Совета распоряжения об увольнении работника. 7. Оплата трудя работника аппарата городского Совета 7.1. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления и выплат надбавок к должностному окладу работника аппарата городского Совета определяются в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе. 8. Рабочее время и время отдыха работника аппарата городского Совета 8.1. Продолжительность рабочего времени и времени отдыха работника аппарата городского Совета определяется в соответствии с действующим законодательством РФ о труде и законодательством о муниципальной службе. 9. Командирование работника аппарата городского Совета 9.1. Командирование работника аппарата городского Совета оформляется распоряжением председателя городского Совета. При направлении работника аппарата в служебную командировку ему гарантируются сохранение должности и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой. 9.2. Направление работника аппарата в командировку производится в соответствии в действующим законодательством и Положением, принимаемым городским Советом. 9.3. Работники аппарата городского Совета имеют право посещения, в установленном порядке, для исполнения должностных обязанностей, расположенных на территории города и области предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности. 10. Увольнение с работы работника аппарата городского Совета 10.1. Увольнение с работы работника аппарата городского Совета производится на основаниях, предусмотренных законодательством РФ о труде и законодательством о муниципальной службе. 10.2. Об увольнении работника аппарата городского Совета издается распоряжение председателя городского Совета. 10.3. Прекращение трудового договора с председателем контрольно - счетной комиссии осуществляется на основании решения городского Совета депутатов Калининграда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|