Расширенный поиск
Решение Городского Совета депутатов г. Калининграда от 05.11.2003 № 419РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Калининграда" Заслушав и обсудив информацию вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю мэрии Заремба Р.И., председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Вишневской Н.Н. об утверждении Положения "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Калининграда", руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Положения "О бюджетном процессе в Калининграде", городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Калининграда" (приложение). 2. Решение вступает в силу с 1 января 2004 года. 3. Решение опубликовать в газете "Гражданин". 4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам (Вишневская Н.Н.). от 5 ноября 2003 г. N 419 Председатель Е.В. Ган городского Совета депутатов Калининграда Приложение к Решению городского Совета депутатов Калининграда от 5 ноября 2003 г. N 419 ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Калининграда" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38, 39 Положения о бюджетном процессе в Калининграде. 1.2. Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах. 1.3. Предоставление бюджетного кредита осуществляется в пределах лимита средств, утвержденного решением городского Совета депутатов Калининграда о бюджете на очередной финансовый год. Размер предоставленных бюджетных кредитов юридическим лицам в соответствующем финансовом году не может превышать трех процентов расходов городского бюджета. 1.4. Предоставление бюджетных кредитов и заключение соответствующих договоров возлагаются на комитет по финансам и контролю мэрии при участии комитета муниципального имущества и правового управления мэрии по поручению мэра Калининграда, в соответствии с решением городского Совета депутатов Калининграда. 1.5. Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов прилагается к годовому отчету за соответствующий финансовый год. 1.6. Мэрия Калининграда представляет муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита. 1.7. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита комитетом по финансам и контролю мэрии. Комитет по финансам и контролю мэрии ежеквартально проводит проверку получателя бюджетного кредита по вопросу его целевого использования и своевременного перечисления им в бюджет города платы за пользование кредитными ресурсами. Результаты проверки оформляются справкой (актом), копия которой для информации направляется в контрольно-счетную комиссию городского Совета депутатов Калининграда. 1.8. Комитет по финансам и контролю мэрии ведет реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям. Действие раздела 2 приостановлено в 2004 году Решением городского Совета депутатов Калининграда от 11.02.2004 N 47, в 2005 году - Решением городского Совета депутатов Калининграда от 22.12.2004 N 371, в 2006 году - Решением городского Совета депутатов Калининграда от 26.12.2005 N 458, в 2007 году - Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.12.2006 N 491. 2. Порядок предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями 2.1. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, и иных нормативных актов, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита. 2.2. Бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с взиманием платы за пользование кредитными средствами в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации 2.3. Способами обеспечения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. 2.4. В случае предоставления обеспечения в виде залога имущества заемщик обязан провести оценку предмета залога в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заключение о степени ликвидности объекта оценки представляет комитет муниципального имущества мэрии. Затраты на проведение оценки несет заемщик. 2.5. Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые: - не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; - способны обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту в соответствии с требованиями настоящего Положения. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными настоящим Положением, бюджетный кредит не предоставляется. 2.6. Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет. 2.7. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетного кредита производится на основании письменного обращения руководителя юридического лица на имя мэра, в котором указываются сумма кредита, его целевое назначение, срок возврата, способ обеспечения обязательств по возврату кредита и процентов по нему. К обращению прилагаются: - копия баланса на последнюю отчетную дату, заверенная налоговым органом; - расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности с указанием даты ее возникновения; - расшифровка данных о заемных средствах по видам, кредиторам и срокам исполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами; - справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней. Комитет по финансам и контролю мэрии вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о целесообразности предоставления бюджетного кредита заемщику. 2.8. Получатели (юридические лица...) бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в установленные договором сроки. 2.9. Получатели (юридические лица...) обязаны ежеквартально представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в комитет по финансам и контролю мэрии и контрольно-счетную комиссию городского Совета депутатов Калининграда. 3. Бюджетные кредиты муниципальным унитарным предприятиям 3.1. Бюджетный кредит может быть процентным и беспроцентным. 3.2. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены бюджетом города на соответствующий финансовый год. 3.3. Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в установленные договором сроки. 3.4. Получатели бюджетного кредита обязаны ежеквартально представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в комитет по финансам и контролю мэрии и контрольно-счетную комиссию городского Совета депутатов Калининграда. 3.5. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетного кредита производится на основании письменного обращения руководителя муниципального унитарного предприятия, в котором указывается цель, на которую будет направлен кредит, и срок его возврата. 4. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетного кредита и ответственность за соблюдение порядка его предоставления 4.1. В соответствии с решением городского Совета депутатов Калининграда принимается постановление мэра города о предоставлении бюджетного кредита. Проект постановления о выделении указанного кредита готовится комитетом по финансам и контролю мэрии. 4.2. На основании постановления мэра заключается кредитный договор между комитетом по финансам и контролю мэрии и заемщиком. В кредитном договоре прописывается обязательство получателя бюджетного кредита предоставлять для проверки комитету по финансам и контролю мэрии и контрольно-счетной комиссии городского Совета депутатов Калининграда первичные бухгалтерские документы, отчетность, касающиеся бюджетного кредита по требуемому для проверки отчетному периоду. 4.3. Для заключения кредитного договора заемщиком представляются в комитет по финансам и контролю мэрии следующие документы: - копия учредительного договора; - копия устава (положения), утвержденного учредителем (учредителями) и зарегистрированного в установленном законодательством Российской Федерации порядке со всеми изменениями и дополнениями (копии документов представляются прошитыми и скрепленными печатью); - решение уполномоченного органа на получение бюджетного кредита; - документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера; - дополнительное соглашение к договору банковского счета по установленной банком форме, предусматривающее право на безакцептное списание средств со своего счета на основании представленного банку кредитором платежного документа (инкассового поручения). 4.4. Нарушение установленного порядка предоставления бюджетных кредитов комитетом по финансам и контролю мэрии, а также принятие в обеспечение имущества низкой ликвидности являются нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших выдачу бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка. 5. Финансовый контроль 5.1. Финансовый контроль за расходованием средств на предоставление бюджетных кредитов осуществляется городским Советом депутатов Калининграда при рассмотрении и утверждении бюджета, а также при рассмотрении и утверждении отчета об исполнении бюджета города за соответствующий финансовый год. 5.2. Контрольно-счетная комиссия по поручению городского Совета депутатов Калининграда осуществляет текущий и последующий контроль по вопросам: - соблюдения комитетом по финансам и контролю мэрии требований статей 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 38, 39 Положения о бюджетном процессе в Калининграде, настоящего Положения; - целевого использования бюджетных кредитов юридическими лицами, не являющимися муниципальными унитарными предприятиями, выполнения ими условий кредитных договоров, заключенных с комитетом по финансам и контролю мэрии, своевременного проведения расчетов с бюджетом города по платежам за пользование бюджетными средствами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|