Расширенный поиск
Решение Городского Совета депутатов г. Калининграда от 16.03.2005 № 90РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Городской Совет депутатов Калининграда (третьего созыва) РЕШЕНИЕ от 16 марта 2005 года N 90 Об утверждении городской целевой Программы "Общая врачебная практика" на 2005 - 2007 годы Заслушав и обсудив информацию начальника управления здравоохранения мэрии Шумейко В.Е., председателя комиссии по социальной политике Безрукова В.Н., городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Общая врачебная практика" на 2005-2007 годы (Приложение). 2. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по социальной политике (Безруков В.Н.). Председатель городского Совета депутатов Калининграда Е.В. Ган Приложение к решению городского Совета депутатов г. Калининграда от 16 марта 2005 года N 90 Городская целевая Программа "Общая врачебная практика" на 2005 - 2007 годы 2005 г. Паспорт городской целевой Программы "Общая врачебная практика" Наименование Общая врачебная практика Программы Основания для Постановление Правительства РФ от 05.11.97 разработки г. N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в РФ"; Приказ МЗ РФ от 26.08.1992 г. N 237 "О поэтапном переходе к организации медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)"; Приказ МЗ РФ от 30.12.99 г. N 463 "Об отраслевой программе Общая врачебная (семейная) практика"; Приказ МЗ РФ от 20.11.02 г. N 350 "О совершенствовании амбулаторно - поликлинической помощи населению РФ"; Заказчик Программы Мэрия г. Калининграда Основной разработчик Управление здравоохранения мэрии г.Калининграда Цель Программы Развитие и совершенствование в структуре здравоохранения г. Калининграда службы общей врачебной практики для усиления и повышения эффективности первичного звена здравоохранения - амбулаторно - поликлинической службы. Задачи Программы - совершенствование правовых, нормативно- экономических и финансовых основ службы общей врачебной практики; - кадровое обеспечение службы общей врачебной практики; - материально - техническое обеспечение службы общей врачебной практики; - создание единой информационной системы для обеспечения потребностей здравоохранения г.Калининграда; - рациональное использование ресурсов выделяемых на развитие здравоохранения г.Калининграда. Срок реализации 2005 - 2007 г.г. Программы Исполнители Управление здравоохранения мэрии г.Калининграда Перечень основных - развертывание службы общей врачебной мероприятий практики на базе пяти муниципальных лечебных учреждений г. Калининграда; - проведение ремонта зданий и помещений, выделяемых под центры и офисы общей врачебной практики; - оснащение центров и офисов врачей общей практики необходимой аппаратурой инструментами и расходными материалами; - профессиональная подготовка и переподготовка врачей и медицинских сестер службы общей врачебной практики; - создание централизованной сети информационного обеспечения ЛПУ г.Калининграда; - проведение анализа и сравнительной оценки показателей качества и эффективности работы службы общей врачебной практики; - ежегодное оформление заключения и подготовка предложений по дальнейшему развитию службы общей врачебной практики; Объем финансирования Всего: 47 433 Тыс. Руб. 2005 г. 12 519 Тыс. Руб. 2006 г. 20 300 Тыс. Руб. 2007 г. 14 613 Тыс. Руб. Источники Муниципальный бюджет финансирования Ожидаемые конечные Повышение качества и эффективности оказания результаты Программы первичной медицинской помощи населению г.Калининграда. Приближение медико-санитарной помощи к пациенту и его семье. Структурная реорганизация подразделений по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи. Сокращение количества обращений жителей г. Калининграда к врачам-специалистам и в службу скорой медицинской помощи. Снижение уровня потребности в стационарной медицинской помощи, более рациональное использование коечного фонда ЛПУ. Более рациональное и экономичное использование финансовых ресурсов здравоохранения. Повышение преемственности оказания медицинской помощи населению. Контроль за Управление здравоохранения мэрии исполнением Программы г.Калининграда. Комитет по финансам и контролю мэрии г.Калининграда Городской Совет депутатов г. Калининграда I. Обоснование Программы Основанием для разработки настоящей Программы является постановление Правительства РФ от 5.11.1997 г. N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", которым одобрена "Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в РФ"; приказ Министерства здравоохранения РФ N 237 от 26.08.1992 г. "О поэтапном переходе к организации медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)", приказ МЗ РФ от 30.12.1999 г. N 463 "Об отраслевой программе "Общая врачебная (семейная) практика", приказ УЗАО и ТФОМС от 27.12.02 г. N 328/433 "О проведении эксперимента по организации общих врачебных практик в муниципальных лечебно - профилактических учреждениях Калининградской области", приказ МЗ РФ от 20.11.2002 г. N 350 "О совершенствовании амбулаторно - поликлинической помощи населению РФ ". Объектом Программы является первичное амбулаторно - поликлиническое звено системы здравоохранения г. Калининграда. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя просвещение и обучение методам профилактики и борьбы с болезнями, формирования здорового образа жизни, охрану здоровья матери и ребенка, включая планирование семьи, иммунизацию против актуальных инфекционных заболеваний, правильное лечение обычных заболеваний и травм, доступность основных лекарственных средств. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает первичную медико - санитарную помощь (ПМСП) в качестве одного из ведущих инструментов достижения стратегии здоровья для всех, так как она, осуществляет главную функцию системы здравоохранения и является е± центральным звеном. От состояния амбулаторно-поликлинической помощи зависит эффективность и качество деятельности всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала страны, а также решение большинства медико-социальных проблем. Однако в настоящее время амбулаторно-поликлиническая служба оказалась не в состоянии обеспечить население доступной и квалифицированной медицинской помощью на уровне первичного звена, на этапе которого начинают и заканчивают обследование и лечение до 80 % населения, обращающегося за медицинской помощью. Участковый врач не стал координатором лечебно - профилактической работы на своем участке, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием пациента и его семьи и фактически не несет ответственности за объем и качество оказываемой помощи. У него уменьшился объем и спектр профилактических и лечебно-диагностических услуг, затруднена преемственность в наблюдении за пациентами по возрастному и половому признакам при наличии хронических заболеваний. С переходом к системе обязательного медицинского страхования (ОМС) возникла настоятельная потребность в новой ресурсосберегающей системе организации амбулаторно-поликлинической помощи с переориентацией на семейный принцип организации оказания медицинской помощи. Мировой опыт и первый российский опыт показал: общая врачебная практика (семейная медицина) приносит экономию бюджету в размере не менее 30% от суммы всех расходов на здравоохранение. В Российской Федерации общая врачебная (семейная) практика начала формироваться на планомерной основе 12 лет назад после издания в августе 1992 г. приказа МЗ РФ N 237 "О поэтапном переходе к организации первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)" и получила свое развитие в ноябре 2002 года в приказе МЗ РФ N 350 "О совершенствовании амбулаторно - поликлинической помощи населению РФ". В структуре здравоохранения г. Калининграда внедрение общей врачебной практики получило свое развитие с января 2003 года с принятием Городским Советом Депутатов городской целевой Программы "Эксперимент по внедрению общей врачебной (семейной) практики на базе городской больницы N 5 и поликлиники N 6 на 2003 - 2005 гг.". В ходе реализации данной Программы создано пять офисов общей врачебной (семейной) практики, один из которых открыт в п. Борисово на базе городской больницы N5 и четыре офиса в п. А. Космодемьянского в поликлинике N6. Городская целевая Программа "Общая врачебная (семейная) практика" является логическим продолжением выше названной Программы. II. Цели и задачи Программы Целью настоящей Программы является развитие и совершенствование в структуре здравоохранения г. Калининграда службы общей врачебной практики с целью формирования основ и условий для повышения эффективности и усиления первичного звена здравоохранения - амбулаторно-поликлинической службы. Для достижения поставленной цели, предполагается решить следующие задачи: - совершенствовать организационную технологию функционирования службы общей врачебной практики в структуре первичной медико - санитарной помощи здравоохранения г. Калининграда; - привести в соответствие материальную базу пяти муниципальных лечебных учреждений для создания условий и обеспечения функции службы общей врачебной практики; - провести анализ и дать сравнительную оценку показателей качества и эффективности работы службы общей врачебной практики; III. Основные мероприятия по реализации Программы 1. Для реализации задач и целей настоящей Программы планируется создание на базе пяти муниципальных лечебных учреждений 19 офисов общей врачебной практики. 14 офисов объединены в центры врачей общей практики (ВОП). Структура службы ВОП представлена в таблице N 1. 2. Проведение перепланировки и капитального ремонта выделенных для службы общей врачебной практики площадей. 3. Оснащение центров и офисов общей врачебной практики современным диагностическим оборудованием, расходными материалами и принадлежностями в соответствии с требованиями руководящих документов МЗ РФ. 4. Профессиональная подготовка и переподготовка и систематическое повышение квалификации кадров для общей врачебной практики. 5. Создание в структуре здравоохранения г. Калининграда единой информационной сети и единой базы данных на центральном сервере. 6. Дальнейшее совершенствование нормативно-правовой и организационно - методической базы общей врачебной практики. 7. Проведение анализа и сравнительной оценки показателей качества и эффективности работы службы общей врачебной практики. Ежегодное оформление заключения и подготовка предложений по дальнейшему развитию службы общей врачебной практики. IV. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных данной программой составляет: Всего: 47 433 Тыс. Руб. 2005 г. 12 519 Тыс. Руб. 2006 г. 20 300 Тыс. Руб. 2007 г. 14 613 Тыс. Руб. Финансирование основных мероприятий Программы представлено в таблицах N 2,3,4,5,6,7, 8, 9. V. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных городской целевой Программой "Общая врачебная практика", позволит: - Более рационально распределить ресурсы здравоохранения на основе внедрения ресурсосберегающих технологий. - Повысить качество и эффективность медицинской помощи (профилактики и диагностики заболеваний, лечебных и реабилитационных мероприятий) как на до-, так и на послегоспитальном этапах, а также снизить потребность в стационарной медицинской помощи и более рационально использовать коечный фонд стационаров. - Провести структурную реорганизацию подразделений по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи, в результате которой сократится потребность врачей - узких специалистов в поликлиниках, усилится их работа по оказанию консультативной и профилактической помощи населению г. Калининграда. - Повысить вклад медицинских сестер отделений общей врачебной практики в медицинское обслуживание населения и пациентов, способствовать расширению специализации медицинских сестер, что позволит расширить объем и перечень предоставляемых ими медицинских услуг, включить в звено общей врачебной практики социальных работников. - Приблизить медико-санитарную помощь к пациенту и его семье в целом с целью соблюдения более полной преемственности оказания медицинской помощи на всех уровнях. - Обеспечить проведение комплексных медико-социальных мероприятий по укреплению здоровья каждого члена и семьи и общества в целом. - Усилить медико-социальную защищенность пациентов и в то же время повысить ответственность каждого члена общества за свое здоровье, а также повысить ответственность медицинских работников за состояние здоровья своих пациентов. Ожидаемая экономическая эффективность реализации Программы и ее окупаемость будут складываться из: - снижения на 30-40% уровня госпитализации; - сокращение на 20-30% количества обращений жителей г.Калининграда за скорой медицинской помощью; - уменьшения более чем на 40% обращений жителей г. Калининграда к врачам - "узким" специалистам. VI. Организация управления и контроль над ходом реализации Программы Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются управлением здравоохранения мэрии г. Калининграда под руководством вице-мэра, председателя комитета по социальным вопросам, которое подготавливает и предоставляет в установленном порядке информацию о ходе выполнения Программы и использовании средств городского бюджета в Комитет по финансам и контролю, контрольно - ревизионное управление мэрии, городской Совет депутатов г. Калининграда. Капитальный ремонт помещений ЛПУ, выделяемых для организации службы ВОП на 2005 - 2007 г.г. Таблица N4 +---+-------------------------------------------+----------+-----------+--------+------------+-----------+ | N | Наименование организации |Структура |Количество |Площадь,| Сметная | ИТОГО | |п/п| | ВОП | помещений | м2 | стоимость | (тыс.руб.)| | | | | | | ремонта, 1 | | | | | | | | м2 | | | | | | | | (тыс.руб.) | | +---+-------------------------------------------+----------+-----------+--------+------------+-----------+ | 1 |Поликлиника N 8 (Ленинградский р-н, ул. | центр | 32 | 655 | 5,9 | 3 877,6 | | |Краснопрудная ) | | | | | | +---+-------------------------------------------+----------+-----------+--------+------------+-----------+ | 2 |Поликлиника N 6 (пос. Космодемьянского, ул.| центр | 29 | 533 | 7,4 | 3 944,2 | | |Алданская) | | | | | | +---+-------------------------------------------+----------+-----------+--------+------------+-----------+ | 3 |Поликлиника N 7 (ул. Мусоргского) | центр | 13 | 514 | 7,4 | 3 803,6 | +---+-------------------------------------------+----------+-----------+--------+------------+-----------+ | 4 |Городская больница N 5 | офис | 6 | 140 | 4,4 | 621,6 | +---+-------------------------------------------+----------+-----------+--------+------------+-----------+ | 5 |Поликлиника пос. Прибрежное | офис | 23 | 276 | 10,4 | 2 859,4 | +---+-------------------------------------------+----------+-----------+--------+------------+-----------+ | ИТОГО: | 15 106,4 | +------------+-----------+ Создания единой информационной сети в структуре здравоохранения г. Калининграда на 2005 - 2007 г.г. Таблица N5 +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | N | Наименование |Ед. Изм. |Кол - во | Цена за | Сумма | | п/п| | | | Ед. Изм. | (тыс.руб.) | | | | | | (тыс.руб.) | | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | Оборудование центральной точки | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 1 |Радиомаршрутизатор с вспомогательным оборудованием | шт. | 6 | 92,2 | 553,3 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 2 |Секторная антенна, вертикальная поляризация с мачтой в| шт. | 6 | 34,0 | 203,7 | | |комплекте | | | | | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | Оборудование для абонентской точки (10-20км) на 1 абонента | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 3 |Радиомаршрутизатор (10-20 км) с вспомогательным | шт. | 1 | 77,5 | 77,5 | | |оборудованием | | | | | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 4 |Усилитель 200 mV | шт. | 1 | 50,1 | 50,1 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 5 |Направленная антенна с мачтой в комплекте | шт. | 1 | 31,8 | 31,8 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | Оборудование для абонентской точки (7-10км) на 15 абонентов | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 6 |Радиомаршрутизатор (7-10 км) с вспомогательным | шт. | 15 | 84,45р. | 1 266,75р| | |оборудованием | | | | | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 7 |Направленная антенна с мачтой в комплекте | шт. | 15 | 31,75р. | 476,28р. | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | Оборудование для абонентской точки (до 7км) на 4 абонента | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 8 |Радиомаршрутизатор (до 7 км) с вспомогательным | шт. | 4 | 78,4 | 313,6 | | |оборудованием | | | | | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 9 |Направленная антенна с мачтой в комплекте | шт. | 4 | 31,8 | 127,0 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | Компьютерная техника | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 10 |Серверное оборудование центральной точки | к-т | 1 | 507,7 | 507,7 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 11 |Сервеное оборудование абонентской точки | к-т | 5 | 63,0 | 315,0 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 12 |Компьютер (на баззеР4 3000Е 800FSB 1024kb) | к-т | 28 | 30,9 | 865,2 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 13 |Специализированное программное обеспечение для | к-т | 28 | 17,6 | 491,4 | | |автоматизации ЛПУ включая прикладные программы (ОС и | | | | | | |т.д.) | | | | | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 14 |Обучение медицинского персонала ЛПУ работе на | шт. | 65 | 2,4 | 156,0 | | |персональных компьютерах | | | | | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 15 |Подключение абонентских точек доступа в ЛПУ, установка| шт. | 20 | 54,0 | 1 080,0 | | |программного обеспечения | | | | | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 16 |Программное обеспечение для центрального сервера | шт. | 1 | 284,0 | 284,0 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | Дополнительные расходы | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 17 |Согласование радиочастоты с ФАС | шт. | 1 | 125,0 | 125,0 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 18 |Проект частотного плана | шт. | 1 | 87,5 | 87,5 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 19 |Подготовка сети к вводу в эксплуатацию | шт. | 1 | 126,3 | 126,3 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 20 |Монтаж центральной точки | шт. | 1 | 29,6 | 29,6 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 21 |Монтаж абонентских точек доступа | шт. | 20 | 8,0 | 160,0 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 22 |Регистрация частотного ресурса | шт. | 1 | 0,8 | 0,8 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | 23 |Обучение специалистов по вопросам экплуатации БСПД | шт. | 3 | 22,5 | 67,4 | +----+------------------------------------------------------+---------+----------+------------+------------+ | ИТОГО: | 7 395,9 | +------------+------------+ Создания единой информационной сети в структуре здравоохранения г. Калининграда на 2006 г. Таблица N 5 (б) +----+---------------------------+-------------------------------------------------+-----+----------+-----------+ | N | Наименование | Учреждения здравоохрания | | Стоимос- | Всего | | п/п| | | | ть за | (тыс. | | | | | | ед. | руб.) | | | | | | (тыс. | | | | | | | руб.) | | | | +----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+ | | | | | | ДГБ| ДП| ДП |ДП| ДП |ДП| ЖК |ДИФ| | | | | | | | | | N1 | N1| N2 |N4| N5 |N6| |N4 | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 1 | Оборудование для | | | | | | | | | | | | | 159,4 | 0,0 | | | обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | | | | радиоканалу (абонентская | | | | | | | | | | | | | | | | | точка10-20 км) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 2 | Оборудование для | 1 | 1 | 1 |1 | 1 |1 | 1 |1 | | | | | 116,2 | 929,6 | | | обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | | | | радиоканалу (абонентская | | | | | | | | | | | | | | | | | точка 7-10 км) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 3 | Оборудование для | | | | | | | | | | | | | 110,8 | 0,0 | | | обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | | | | радиоканалу (абонентская | | | | | | | | | | | | | | | | | точка до 7 км) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 4 | Оборудование для | | | | | | | | | | | | | 757,0 | 0,0 | | | обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | | | | радиоканалу (центральная | | | | | | | | | | | | | | | | | точка10-20 км) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 5 | Серверное оборудование | | | | | | | | | | | | | 63,0 | 0,0 | | | (абонентская точка) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 6 | Серверное оборудование | | | | | | | | | | | | | 507,7 | 0,0 | | | (центральная точка) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 7 | Компьютер (на базе Р4 | 1 | 1 | 1 |1 | 1 |1 | 1 |1 | | | | | 30,9 | 247,5 | | | 3000Е 800FSB 1024kb) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | | Дополнительное | 1 | 1 | 1 |1 | 1 |1 | | | | | | | 13,9 | 83,6 | | | компьютерное оборудование | | | | | | | | | | | | | | | | | (принтер, HUB, модем) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 8 | Специализированное | 1 | 1 | 1 |1 | 1 |1 | 1 |1 | | | | | 17,6 | 140,4 | | | программное обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | для автоматизации ЛПУ | | | | | | | | | | | | | | | | | включая прикладные | | | | | | | | | | | | | | | | | программы (ОС и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | 9 | Программное обеспечение | | | | | | | | | | | | | 284,0 | 0,0 | | | для серверного | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ |10 | Подключение абонентских | 1 | 1 | 1 |1 | 1 |1 | 1 |1 | | | | | 54,0 | 432,0 | | | точек доступа в ЛПУ, | | | | | | | | | | | | | | | | | установка программного | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ |11 | Обучение медицинского | 2 | 2 | 2 |2 | 2 |2 | 2 |2 | | | | | 2,4 | 38,4 | | | персонала ЛПУ работе на | | | | | | | | | | | | | | | | | персональных компьютерах | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ |12 | Согласование радиочастот, | | | | | | | | | | | | | 213,2 | 0,0 | | | проект частотного плана, | | | | | | | | | | | | | | | | | регистрация частотного | | | | | | | | | | | | | | | | | ресурса | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ |13 | Монтаж абонентских точек | 1 | 1 |1 |1 | 1 |1 | 1 |1 | | | | | 19,5 | 156,0 | | | доступа, подготовка сети к| | | | | | | | | | | | | | | | | вводу в эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ |14 | Монтаж центральной точки | | | | | | | | | | | | | 29,6 | 0,0 | | | доступа | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ |15 | Обучение специалистов по | | | | | | | | | | | | | 22,4 | 0,0 | | | вопросам эксплуатации БСПД| | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+----+---+----+--+----+--+----+---+----+----+-----+-----+----------+-----------+ | ИТОГО: | 2 027,6 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|