Расширенный поиск

Решение Городского Совета депутатов г. Калининграда от 16.03.2005 № 91

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                Городской Совет депутатов Калининграда
                          (третьего созыва)

                               РЕШЕНИЕ

                      от 16 марта 2005 года N 91

                 Об утверждении Положения "О порядке
                  организации деятельности по приему
                    стеклянной тары от населения в
                           г. Калининграде"


     Заслушав и   обсудив   информацию   и.о.   председателя  комитета
экономического  развития  города   Галагурского   Ю.А.,   председателя
комиссии  по  экономической  политике  и  муниципальной  собственности
Непомнящих  А.Б.  об  утверждении  Положения  "О  порядке  организации
деятельности   по   приему   стеклянной   тары   от   населения  в  г.
Калининграде", городской Совет

                                РЕШИЛ:

     1. Утвердить Положение "О  порядке  организации  деятельности  по
приему стеклянной тары от населения в г. Калининграде" (Приложение).
     2. Опубликовать решение в газете "Гражданин".
     3. Контроль  за  исполнением  решения  возложить  на  комиссию по
экономической  политике  и  муниципальной  собственности   (Непомнящих
А.Б.).


Председатель городского
Совета депутатов Калининграда                                Е.В. Ган


                                                            Приложение
                                           к решению городского Совета
                                                депутатов Калининграда
                                            от 16 марта 2005 года N 91

            "Положение о порядке организации деятельности
      по приему стеклянной тары от населения в г. Калининграде"

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  федеральными
законами  РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
РФ",   "О   защите   прав    потребителей",    СанПин    2.1.2.1002-00
"Санитарно-эпидемиологические    требования    к   жилым   зданиям   и
сооружениям",  Сан-Пин   2.3.6.1066-01   "Санитарно-эпидемиологические
требования  к организациям торговли и обороту в них продовольственного
сырья  и  пищевых   продуктов",   Правилами   благоустройства   города
Калининграда,  утвержденными  решением  городского Совета депутатов от
23.06.2004г.  N186,  и определяет основные  требования  к  организации
деятельности по приему стеклянной тары от населения в г.Калининграде.
     2. Прием  стеклянной  тары  от  населения   в   г.   Калининграде
осуществляется приемными пунктами стеклотары, расположенными в нежилых
зданиях или  в  продовольственных  магазинах,  находящихся  в  нежилых
зданиях и имеющих обособленное помещение с отдельным входом.
     3. Запрещается  размещение  пунктов  по  приему  стеклянной  тары
вблизи    государственных,   муниципальных   организаций,   учреждений
культуры, образования и здравоохранения.
     4. Не  допускается размещение пунктов по приему стеклянной тары в
жилых зданиях и во дворах жилых домов, трейлерах, грузовых контейнерах
и  других  нестационарных  сооружениях,  а  также  организация  приема
стеклянной тары в передвижных  пунктах:  автофургонах,  автомашинах  и
т.п.
     5. Для организации деятельности  по  приему  стеклянной  тары  от
населения необходимо наличие:
     5.1. документов,  подтверждающих  право  пользования   помещением
(зданием);
     5.2. свидетельства   о   регистрации   юридического   лица    или
индивидуального предпринимателя;
     5.3. санитарно-эпидемиологического  заключения   Калининградского
центра Госсанэпиднадзора;
     5.4. договора  на  вывоз  твердых   бытовых   отходов   (в   т.ч.
стеклобоя).
     6. Приемный пункт  стеклотары  должен  быть  оснащен  необходимым
оборудованием и инвентарем,  в т.ч.  противопожарным,  соответствовать
санитарным требованиям, а также:
     6.1. иметь  вывеску  с указанием вида и наименования организации,
осуществляющей прием стеклянной тары, места ее нахождения (юридический
адрес),   режима   работы  (если  прием  стеклянной  тары  организован
индивидуальным предпринимателем,  на вывеске,  помимо  режима  работы,
указывается информация о государственной регистрации предпринимателя и
наименовании зарегистрировавшего его органа);
     6.2. иметь  витрину  с  ассортиментом  принимаемой  в  этот  день
стеклянной  тары  и  указанием  залоговой  цены  на  каждый   ее   вид
(допускается оформление фотовитрины);
     6.3. обеспечиваться в достаточном количестве упаковочной тарой;
     6.4. иметь специальный контейнер для сбора дефектной стеклотары;
     6.5. иметь  благоустроенные  подъездные   пути   для   проведения
необходимых погрузочно-разгрузочных работ;
     6.6. иметь   в   доступном   месте   наглядную   информацию   для
потребителей, которая включает в себя:
     - цену на принимаемый ассортимент стеклянной тары;
     - дефекты стеклотары,  при наличии которых стеклотара не подлежит
приему;
     - фамилии и инициалы приемщиков стеклотары;
     - адрес и телефоны подразделения  по  защите  прав  потребителей,
собственника организации;
     - полный текст настоящего Положения.
     6.7. иметь книгу отзывов и предложений;
     6.8. осуществлять прием стеклянной тары в течение всего  рабочего
времени организации.
     7. Режим работы негосударственных и  немуниципальных  организаций
устанавливается  ими  самостоятельно  с учетом требований действующего
законодательства в области защиты прав граждан на охрану их здоровья и
благоприятную среду проживания.
     8. В   продовольственных   магазинах   рекомендуется    размещать
информацию о работе пунктов по приему стеклотары, если они расположены
в помещениях данных торговых организаций.
     9. Прием   стеклянной  тары  от  населения  осуществляется  путем
индивидуального  обслуживания  каждого  сдатчика  через  прилавок  или
методом самообслуживания.
     10. Расчеты  с  населением   производятся   посредством   выплаты
сдатчику  наличных денег в сумме,  соответствующей сданному количеству
стеклотары и ее залоговой цене по прейскуранту.
     11. Не  допускается  хранение  стеклянной  и  упаковочной тары на
прилегающей к приемным пунктам (магазинам) территории.
     Территория, прилегающая  к  приемным  пунктам стеклотары,  должна
отвечать санитарным  требованиям  и  правилам  благоустройства  города
Калининграда.
     12. В  помещениях  пунктов  по  приему   стеклотары   запрещается
хранение  и  реализация  товаров,  прием  вторичного  сырья,  а  также
осуществление любой другой деятельности.
     13. Работники приемных пунктов стеклотары должны иметь:
     - спецодежду;
     - медицинские книжки;
     - трудовые договоры.
     Трудовые договоры,  заключенные  работниками  с  работодателями -
физическими лицами,  регистрируются в районной администрации города по
месту регистрации (жительства) физического лица.
     14. За нарушение данного Положения индивидуальные предприниматели
и  юридические лица,  осуществляющие деятельность по приему стеклянной
тары от населения,  несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
     15. Контроль за исполнением настоящего Положения  возлагается  на
Комитет экономического развития мэрии (Ю.А.Галагурский), Отдел милиции
по  борьбе  с  правонарушениями  в  сфере  потребительского  рынка   и
исполнения   административного   законодательства   (А.В.  Колитинов),
районные администрации города.



Информация по документу
Читайте также