Расширенный поиск
Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 08.09.2005 № 459РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Пятьдесят третья сессия районного Совета депутатов РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения "О целевом бюджетном фонде социальной поддержки территорий Гурьевского района" Заслушав и обсудив информацию начальника отдела по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Гурьевский район" Федосеева М.В., Гурьевский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение "О целевом бюджетном фонде социальной поддержки территорий Гурьевского района" согласно приложению к настоящему Решению. 2. Решение сорок восьмой сессии Гурьевского районного Совета депутатов второго созыва N 431 от 29 апреля 2004 года "О Положении "О целевом бюджетном фонде социально-экономического развития сельских округов и города Гурьевска" считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя Гурьевского районного Совета депутатов Воронец В.П. от 8 сентября 2005 г. N 459 Председатель Совета С. Куликов Секретарь Т. Вербицкая Глава администрации Ю. Юхтенко МО "Гурьевский район" Приложение к Решению пятьдесят третьей сессии Гурьевского районного Совета депутатов от 8 сентября 2005 г. N 459 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом бюджетном фонде социальной поддержки территорий Гурьевского района I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение основывается на Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетном кодексе Российской Федерации, Уставе муниципального образования, Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании. 1.2. Целевой бюджетный фонд социальной поддержки территорий Гурьевского района (далее - "Фонд") - денежный фонд, образуемый в составе бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) за счет источников, установленных Положением. 1.3. "Фонд" образуется с целью привлечения дополнительных источников для финансирования конкретных практических мероприятий, направленных на решение экономических, социальных и иных общественно значимых задач. 1.4. Средства "Фонда" формируются за счет добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц. 1.5. Смета доходов и расходов "Фонда" утверждается главой муниципального образования и учитывается при составлении местного бюджета на очередной финансовый год. II. ПОРЯДОК И НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ "ФОНДА" 2.1. Средства "Фонда" расходуются на цели, предусмотренные сметой доходов и расходов данного фонда в составе бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. 2.2. Исполнение расходной части "Фонда" осуществляется распорядителями и получателями средств местного бюджета на основании муниципальных правовых актов главы муниципального образования. 2.3. В составе расходной части "Фонда" предусматриваются следующие направления расходов: - представительские расходы; - проведение благоустроительных работ на территории Гурьевского района; - оказание экстренной финансовой помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, инвалидам, одиноко проживающим пенсионерам; - ликвидация социально опасных ситуаций на территории Гурьевского района; - решение вопросов организации охраны общественного порядка и улучшение материально-технической базы органов внутренних дел; - оказание финансовой поддержки социально значимых мероприятий, проводимых в Гурьевском районе, в том числе материальное поощрение граждан, участвующих в организации указанных мероприятий; - строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной сферы; - другие социально значимые для муниципального образования вопросы. 2.4. Средства "Фонда" предоставляются на цели, указанные в п. 2.3 данного Положения, при наличии обоснованных расчетами документов (смет расходов, договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и др.). 2.5. Расходование средств "Фонда" осуществляется на основании муниципальных правовых актов главы муниципального образования в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. 2.6. Остаток средств "Фонда" на конец года изъятию не подлежит и является переходящим на следующий финансовый год. III. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ "ФОНДА" 3.1. Средства "Фонда" поступают на счет местного бюджета. 3.2. Перечисление средств из "Фонда" осуществляется на бюджетные счета распорядителей и получателей бюджетных средств на основании муниципальных правовых актов главы муниципального образования. 3.3. Финансовый орган администрации муниципального образования представляет в представительный орган муниципального образования годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов "Фонда" одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования. 3.4. Оперативный контроль за расходованием средств "Фонда" осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования. Распорядители и получатели бюджетных средств несут ответственность за целевое использование средств "Фонда" и своевременное представление отчетности. 3.5. Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет "Фонда". IV. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ "ФОНДА" 4.1. "Фонд" ликвидируется на основании решения представительного органа местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|