Расширенный поиск
Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 14.12.2005 № 507РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Пятьдесят восьмая сессия районного Совета депутатов РЕШЕНИЕ Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Гурьевский городской округ" (В редакции Решений Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.03.2006 г. N 541; от 26.05.2006 г. N 22) Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Гурьевский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа согласно приложению к настоящему Решению. 2. Установить, что администрация городского округа осуществляет функции муниципального заказчика и контроль за проведением процедур размещения муниципальных контрактов. от 14 декабря 2005 г. N 507 Председатель Совета С.А. Куликов Секретарь Т.В. Вербицкая Глава администрации МО Ю.В. Юхтенко "Гурьевский район" Приложение к Решению пятьдесят восьмой сессии Гурьевского районного Совета депутатов от 14 декабря 2005 г. N 507 ПОРЯДОК формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (В редакции Решений Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.03.2006 г. N 541; от 26.05.2006 г. N 22) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования "Гурьевский городской округ" потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Калининградской области; муниципальный заказчик (Заказчик) - орган местного самоуправления (его структурное подразделение), несущий(-щие) ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа; муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени администрации МО "Гурьевский городской округ" или от имени структурных подразделений администрации округа с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд; муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета МО "Гурьевский городской округ"; размещение заказов - действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель; поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу; конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер; аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта; запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта; размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором Заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). 2. Формирование муниципального заказа 2.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд (приложение N 1 к настоящему Порядку), разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год. 2.2. Заказчик ведет реестр закупок для муниципальных нужд по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку) и ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет его в отдел прогнозирования и экономического анализа администрации округа для формирования сводного реестра. 2.3. Отдел прогнозирования и экономического анализа администрации округа в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей МО "Гурьевский городской округ" в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития МО "Гурьевский городской округ" на очередной финансовый год. 3. Способы размещения муниципального заказа 3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик. 3.2. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции. (В редакции Решения Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.03.2006 г. N 541) 3.3. Размещение муниципального заказа на сумму, превышающую установленный Центральным Банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется: (В редакции Решения Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.03.2006 г. N 541) - путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона; - без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 3.4. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком. 4. Размещение заказа путем проведения конкурса 4.1. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МО "Гурьевский городской округ" на сумму, превышающую установленный Центральным Банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется на открытых конкурсах, за исключением случаев размещения заказов путем проведения аукциона, закрытого конкурса (аукциона), запроса котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). (В редакции Решения Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.03.2006 г. N 541) 4.2. Извещение о проведении открытого конкурса на размещение муниципального заказа опубликовывается Заказчиком в официальном печатном издании (газеты "Наше время" и "Калининградская правда") и размещается на официальном сайте Калининградской области не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 4.3. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны сведения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 4.4. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается и размещается Заказчиком соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе. В течение двух дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются конверты с заявками, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик возвращает участникам размещения заказа денежные средства в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса. 4.5. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается Заказчиком. 4.6. Конкурсная документация должна содержать: 1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа; 2) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг), которые являются предметом конкурса, их функциональных характеристик, а также их количественных и качественных характеристик; 3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); 4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; 6) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); 7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта; 8) сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых; 9) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; 10) требования к участникам размещения; 11) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки; 12) формы, порядок, даты начала и окончания срока представления участником размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации; 13) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 14) критерии оценки заявок на участие в конкурсе; 15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 16) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней. 4.7. К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 4.8. Заказчик обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. 4.9. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса. 4.10. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать приложению N 5 к настоящему Порядку. 4.11. Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией. 4.11. Каждый конверт с заявкой и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе регистрируются Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения (приложение N 6 к настоящему Порядку). При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки. 4.12. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). 4.13. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 4.14. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 4.15. Если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса, заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. По согласованию с указанным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 4.16. В случае объявления о проведении повторного конкурса Заказчик вправе изменить условия конкурса. 4.17. (Исключен - Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26.05.2006 г. N 22) 5. Размещение заказа путем проведения аукциона 5.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам Заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. 5.2. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается Заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 5.3. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном в п. 4.2 настоящего Порядка. 5.4. В извещении о проведении открытого аукциона должны содержаться сведения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 5.5. К документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 5.6. Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона. 5.7. Заявка на участие в аукционе должна соответствовать требованиям действующего законодательства. 5.8. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки (приложение N 6 к настоящему Порядку). 5.9. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5.10. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе. 5.11. Каждая заявка на участие в аукционе регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. 5.12. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. 5.13. Если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона, который подал единственную заявку на участие в аукционе, Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона, о размещении заказа путем запроса котировок при условии, что цена контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей, либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа орган местного самоуправления. По согласованию с указанным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 5.14. В случае объявления о проведении повторного аукциона Заказчик вправе изменить условия аукциона. 6. Размещение заказа путем запроса котировок 6.1. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей. 6.2. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала. 6.3. Запрос котировок должен содержать сведения согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. 6.4. К запросу котировок прилагается котировочная заявка согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. 6.5. Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. 6.6. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 6.7. Заказчик обязан направить запрос котировок лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных запросом котировок, исходя из необходимости получения котировочных заявок не менее чем от трех таких лиц. 6.8. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 6.9. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. 6.10. Поданная в срок котировочная заявка регистрируется Заказчиком. 6.11. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. 6.12. При подаче одной котировочной заявки срок подачи заявок продлевается на 4 рабочих дня. 6.13. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта. 7. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) 7.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Заказчиком в случае, если: 1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; 2) осуществляются поставки культурных ценностей, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов; 3) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей; 4) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями; (В редакции Решения Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.03.2006 г. N 541) 5) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно; 6) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации; 7) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии; 8) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона; 9) участвовал только один участник аукциона; 10) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен. 8. Требования к участникам размещения заказа путем проведения торгов 8.1. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; 2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; 3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; 4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 8.2. При размещении заказа путем проведения торгов Заказчик вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа: 1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности; 2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 9. Комиссии по размещению заказов 9.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. 9.2. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. 9.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. 9.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их. 9.5. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика. 9.6. 1) Конкурсная комиссия: - публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, вскрывает конверты с заявками и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. До вскрытия конвертов с заявками конкурсная комиссия обязана объявить участникам о возможности подать, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе; - ведет протокол вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком (приложение N 9 к настоящему Порядку). Указанный протокол размещается Заказчиком в день его подписания на официальном сайте; - рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов; - на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола (приложение N 10 к настоящему Порядку); - осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола; - на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер; - ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 2) Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания протокола. 3) При установлении требования обеспечения заявок на участие в конкурсе Заказчик обязан вернуть в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок внесенные денежные средства участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями. 4) Протоколы, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Заказчиком не менее чем три года. 5) Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 6) При установлении требования обеспечения заявки на участие в конкурсе Заказчик обязан вернуть внесенные денежные средства участнику размещения заказа, не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола. 9.7. 1) Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пяти дней со дня окончания подачи заявок. 2) На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения или об отказе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается Заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола. 3) При установлении требования обеспечения заявки на участие в аукционе Заказчик обязан вернуть внесенные денежные средства участнику размещения заказа, не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола. 4) Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган вправе снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта. 5) Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. 6) При проведении аукциона Заказчик в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол. Протокол подписывается Заказчиком всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта. 7) Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания. 8) При установлении требования обеспечения заявок на участие в аукционе Заказчик обязан вернуть в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона. 9) Протоколы, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранятся Заказчиком не менее чем три года. 9.8. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 1) Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. 2) Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. 3) Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и Заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение двух дней со дня подписания протокола передает победителю один экземпляр протокола и проект контракта. 9.9. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные пунктами 9.6-9.8 настоящего Порядка. 9.10. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктами 9.6-9.8 настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. 10. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа 10.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, указанных в поданной участником размещения заказа, с которым заключается контракт, заявке и документации на участие в размещении заказа. 10.2. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки, внесенные денежные средства возвращаются победителю в течение пяти дней со дня заключения с ним муниципального контракта. 10.3. В случае, если победитель в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта (при условии установления обеспечения), победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. 10.4. В случае, если победитель признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником, заявке на участие в конкурсе которого был присвоен второй номер (сделано предпоследнее предложение о цене контракта). 10.5. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик направляет сведения о заключенном контракте в отдел прогнозирования и экономического анализа администрации округа. 10.6. Отдел прогнозирования и экономического анализа осуществляет ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, согласно приложению N 11 к настоящему Порядку. 10.7. Отдел прогнозирования и экономического анализа администрации округа в течение трех дней со дня получения сведений осуществляет их размещение соответственно на официальном сайте Калининградской области и официальном сайте муниципального образования. 10.8. Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. 11. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа 11.1. Отдел прогнозирования и экономического анализа осуществляет контроль за: - обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд; - своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями; - правильностью составления Заказчиком конкурсной документации; - соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса; - правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации. 11.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за: - своевременностью поставок; - соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам. 11.3. По результатам исполнения муниципального заказа отдел прогнозирования и экономического анализа проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям согласно приложению N 12 к настоящему Порядку. 11.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий отдел прогнозирования и экономического анализа ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в окружной Совет депутатов отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет главе администрации городского округа отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд. Приложение N 1 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Сводный проект муниципальных нужд на _________ год |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | Наименование |Единицы |200_ год |200_ год |200_ год | | |измерения млн.|(отчет) |(оценка) |(прогноз) | | |руб. | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| |Всего | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| |- товары | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| |(по видам) | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| |- работы | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| |(по видам) | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| |- услуги | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| |(по видам) | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————| Приложение N 2 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Форма реестра закупок Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с _____ по ______ (I, II, III, IV КВ.) Заказчик: ________________________________________________ (указать название и адрес) |—————|————————————|———————————|————————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————————————| |N |Предмет |Единица |Объем |Наименование |Цена за ед.|Стои- мость|Способ |Дата и номер |Дата и |Предусмот- ренная |Фактичес- кая |Предусмот- |Фактичес- кая |Сведения о | |п/п |закупки |изме- |закупки, ед.|Поставщика |продук- |закупки, |размещения |протокола |номер |контрактом |дата поставки |ренная |дата оплаты |наличии | | |(наиме- |рения | |(подрядчика) и его|ции, руб. |руб. |контракта |проведения |конт- |дата поставки |товара, |контрактом дата|товара, |претензий к | | |нование | | |адрес | | | |конкурса |ракта |товара, |выполнения |оплаты товара, |выполнения |поставщику | | |товаров, | | | | | | |(запроса | |выполнения |работ/ услуг |выполнения |работ/ услуг |(подрядчику, | | |работ и | | | | | | |котировок) | |работ/услуг | |работ/услуг | |исполнителю) | | |услуг) | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|————————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |—————|————————————|———————————|————————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|————————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|————————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|————————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|————————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|————————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————————————| Приложение N 3 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) на _____________________________________________________________ Форма торгов ____________________________________________________________ Источник финансирования заказа __________________________________________ Сведения о Заказчике Наименование: ________________________________________________ Адрес: __________________________________________________________________ Телефон: ________________ Е-mail __________________ Сведения о предмете муниципального контракта Товары: Наименование: ________________________________________________ Место поставки: ______________________________________________ Количество поставляемого товара ______________________________ Краткая характеристика __________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ Работы/услуги: Наименование: ___________________________________________________________ Место выполнения: _______________________________________________________ Объем выполняемых работ /услуг: _________________________________________ Краткая характеристика: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ Срок исполнения Поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) - "__" ______ 200_ г. Оплата товаров (работ, услуг). Форма оплаты: _______________________________________________ Сроки и порядок оплаты: _____________________________________ Начальная цена контракта: ___________________________________ Величина понижения начальной цены контракта (для аукциона) ______________ Срок, место и порядок предоставления конкурсной (аукционной) документации. 1. Документацию можно получить до "___" _________ 200__ г. по адресу: _________________________________________________, в рабочие дни с __ до __ и с __ до __ или на Е-mail ________. 2. Представители претендентов должны иметь при себе доверенности от пославшей их организации на право получения конкурсной документации. Размер платы за предоставление конкурсной (аукционной) документации ___________________________________________________________________ Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) ________ Размер обеспечения исполнения муниципального контракта ____________ Срок и порядок внесения денежных средств __________________________ Номер банковского счета: __________________________________________ Реквизиты банка: __________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Порядок, место и срок подачи заявок. 1. Место подачи заявок: _____________________________________________ ___________________________________________________________ Дата начала подачи заявок "___" __________ 200__ г., Дата окончания подачи заявок "___" _________ 200__ г. по рабочим дням, с ___ до ___ и с ___ до ___ или на Е-mail _________. 2. Критерии оценки заявки: лучшие условия исполнения муниципального контракта и наименьшая цена товаров (работ, услуг). Место, сроки вскрытия, рассмотрения заявок и подведение итогов. Место: ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Дата вскрытия заявок "___" _______ 200__ г. и время __________ Дата рассмотрения заявок "___" __________ 200__ г. Дата подведения итогов "___" ___________ 200__ г. Дата проведения аукциона "___" __________ 200__ г. и время ________ По вопросам, связанным с порядком, местом и сроком подачи заявок обращаться к _______________________________________, тел. _________. Приложение N 4 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД "___" ________ 200__ г. N ______ г. Гурьевск ______________________________________________________________________ __, (наименование муниципального заказчика) именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующий на основании _____________ ______________________________________________________________________ __, в лице _________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с одной стороны, и ______________________________________________________ (полное наименование организации - поставщика ______________________________________________________________________ ___ или индивидуального предпринимателя) именуемая в дальнейшем "Поставщик", действующая на основании ____________ ______________________________________________________________________ __, в лице _________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области заключили настоящий муниципальный контракт (договор), именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА 1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление следующих поставок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ (описание заказа) 1.2. Поставка продукции осуществляется в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 1. 1.3. Содержание и сроки поставки продукции определяются в соответствии с календарным планом выполнения работ по поставке продукции, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 2. 1.4. Продукция, поставляемая согласно настоящему Контракту для муниципальных нужд должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия. Примечание. Контрактом могут быть установлены дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для муниципальных нужд. 1.5. Настоящий Контракт составлен на основании ______________________ ______________________________________________________________________ ___ (основание заключения Контракта - протокол об итогах конкурса __________________________________________________________________. или иной документ) 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик: а) поручает Поставщику осуществление поставок продукции для муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом; б) обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необходимые для выполнения муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд; в) консультирует Поставщика по вопросам выполнения муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд; г) обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд, в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта; д) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего возмещения; е) осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта ________ ______________________________________________________________________ ___ (указать в каких случаях и в каком порядке) 2.2. Поставщик: а) обязуется поставить продукцию для муниципальных нужд в объеме, сроки и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом; б) самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта; в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Поставщика документацию и информацию, необходимые для выполнения муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд; г) получать консультации у Поставщика по вопросам выполнения муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд; д) вправе получать оплату за продукцию, поставленную для муниципальных нужд, в соответствии с пунктом 3 настоящего Контракта; е) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего возмещения. 3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ 3.1. При завершении этапа поставки продукции и поставки продукции в целом Поставщик представляет Заказчику два экземпляра подписанного Поставщиком акта сдачи-приемки продукции с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием. 3.2. Заказчик в течение ____________ дней со дня получения акта сдачи -приемки продукции и отчетных документов (материалов), предусмотренных техническим заданием, обязан направить Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки продукции или мотивированный отказ. 3.3. В случае несоответствия поставленной продукции условиям технического задания Стороны обязаны составить акт с перечнем дефектов и необходимых работ по их устранению. Указанные претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение _________ дней со дня получения им акта сдачи-приемки продукции. Поставщик обязан произвести работы по устранению дефектов продукции без дополнительной оплаты. 3.4. Если при сдаче-приемке продукции будет выявлена необходимость исправления продукции с изменением отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика указанные работы производятся Поставщиком на основании дополнительного соглашения между ними с указанием срока и стоимости выполнения указанных работ. 4. СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ ПОСТАВКИ И РАСЧЕТОВ 4.1. Поставленную продукцию Заказчик оплачивает в соответствии с утвержденным Сторонами протоколом соглашения о контрактной стоимости продукции, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 3. 4.2. Оплата продукции производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком указанной продукции, оформленных актом сдачи-приемки продукции. Счета Поставщика оплачиваются в течение ______ дней. 4.3. Продукция поставляется непосредственно в адрес получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах-спецификациях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 4.4. Расчеты за поставляемую продукцию осуществляются в форме: - инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата соответствия, документов о комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов; - предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные Сторонами сроки. Примечание. Формы расчетов, в том числе и иные, предусмотренные действующим законодательством, указываются по усмотрению Сторон. 4.5. Расчеты за поставляемую продукцию производятся между: - Заказчиком (плательщиком) и Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта; - получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком, и Поставщиком; - организациями-изготовителями (грузоотправителями), указанными Поставщиком, и получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком. Примечание. Порядок расчетов, в том числе и иной, предусмотренный действующим законодательством, указывается по усмотрению Сторон. 4.6. Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле в транспортной накладной Поставщика (грузоотправителя) в пункте отгрузки. 4.7. Заказчик в течение ______________ дней с даты вступления в действие настоящего Контракта производит выплату Поставщику аванса в размере ______ процентов от стоимости продукции, поставляемой по настоящему контракту, т.е. ________________ (________________) рублей. Примечание. Подпункт 4.7 указывается по усмотрению Сторон. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Поставщик по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить дефекты продукции, допущенные по вине Поставщика. 5.2. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный Сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере _____ процентов стоимости продукции, подлежащей исправлению. 5.3. В случае прекращения поставок продукции, предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты. 5.4. В случае прекращения поставок продукции, предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Поставщика последний обязан возместить Заказчику понесенные им убытки. 5.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств. 5.6. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности. 5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Контракту Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 6.1. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, относящейся к предмету контракта, ходу его выполнения и полученным результатам. Разглашение указанной информации (полное или частичное), а также ознакомление с ней третьих лиц осуществляется по взаимной договоренности (за исключением информации, распространение которой ограничено правительственными документами). 6.2. Каждая из сторон обязуется публиковать полученные при выполнении работы сведения, признанные конфиденциальными, только с согласия другой стороны. 7. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА Администрация МО "Гурьевский район" в лице _________________________, вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ 8.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с "___" _________ 200__ года по "___" __________ 200__ года включительно. 8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон либо ____________________________________________. (указать порядок и основания расторжения) 8.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения настоящего Контракта. 9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заказчик: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ Поставщик: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для: Заказчика, Поставщика, координатора муниципального заказа). Заказчик: Поставщик: ________________________ _________________________ М.П. М.П. "___" ________ 200__ г. "___" __________ 200__ г. Приложение N 1 к муниципальному контракту УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО _________________________________ __________________________________ (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Поставщик - должность, Ф.И.О.) "___" __________ 200__ г. "___" __________ 200__ г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к контракту ______________________ от "___" __________ 200_ г. N ________ (название) на выполнение заказа по поставкам продукции _____________________________ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ (наименование продукции) для муниципальных нужд Комментарии: ______________________________________________________________________ ___ (текст составляется в произвольной форме ______________________________________________________________________ ___ в соответствии с условиями Контракта) ______________________________________________________________________ ___ АЮ СОГЛАСОВАНО ______________________________ _______________________________ (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Поставщик - должность, Ф.И.О.) "___" _________ 200__ г. "___" _________ 200__ г. Приложение N 2 к муниципальному контракту КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ к договору _____________________ от "___" _____________ 200__ г. N ______ (название) на выполнение заказа ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ (наименование заказа) |———————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Номер |Подробное содержание работ по |Срок начала работ по |Срок окончания работ по| |этапа |поставке продукции на |поставке продукции |поставке продукции на | | |конкретном этапе |на конкретном этапе |конкретном этапе | |———————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | | | |———————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| Приложение N 5 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА (В редакции Решения Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.03.2006 г. N 541) Дата _______________ КОМУ: _________________________________________________________________ Уважаемые господа! Заявитель: ______________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. и паспортные данные для физ. лица в т.ч. инд. предпринимателя) ИНН _________________, расположенный (проживающий) по адресу: __________________________________________________________________ телефон: __________, факс: _____________, электронный адрес ____________, зарегистрированный в: __________________________________________________, (место регистрации) регистрационное свидетельство N __________________ от __________________, банковские реквизиты: ___________________________________________________ в ___________________________________________________________________ (наименование банка) имеющий лицензию N_________________________________________________ в лице __________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ______________________________________________, просит предоставить право на участие в размещении муниципального заказа на основании представленных документов: - выписка из единого государственного реестра или нотариально заверенная копия такой выписки для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника; - для иностранных лиц надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации в соответствии с законодательством соответствующего государства; - документы, подтверждающие квалификацию участника, в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, если в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения; - предложение о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг объемах и сроках поставки (выполнения работ/услуг) и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам; - документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки; - копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - документы, подтверждающие обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. Мы обязуемся в случае принятия нашей конкурсной заявки поставлять товары (выполнять работы, оказывать услуги) в соответствии с заключенным Муниципальным контрактом, далее Контрактом. В случае принятия нашей конкурсной заявки нами будет предоставлено обеспечение выполнения Контракта - гарантия банка для его выполнения в размере и по форме, установленной Заказчиком. До подготовки и оформления официального Контракта настоящая конкурсная заявка вместе с Вашим Уведомлением о присуждении Контракта будут выполнять роль обязательного Контракта между нами. Мы признаем, что Вы не обязаны принять нашу конкурсную заявку или вообще какую-либо заявку, полученную Вами. _________________________________ ______________________ Должность, фамилия, имя, отчество подпись, печать Приложение N 6 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Расписка в получении конкурсной (аукционной) заявки. Дата "___" _________ 200__ г., время _____ час _____ мин Кому: __________________________________________________________ Настоящим подтверждаем получение Вашей конкурсной (аукционной) заявка от ________ на ______________________________________________. Наименование заказчика ______________________ Подпись заказчика) Приложение N 7 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" ЗАПРОС КОТИРОВОК "___" _________ 200__ г. Кому _______________________________________ Уважаемые господа! Заказчик (наименование, почтовый и электронный адрес, номер телекса и/или факса) в лице руководителя _______________ (ФИО) ________________________ предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующего товара (работы, услуги): Наименование, характеристика и количество приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг), требования к качеству. Источник финансирования _______________________________________ Место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг) _____________________________________________________________ Сроки поставки товара (выполнения работы, услуги) с "___" _______ 200_ г. по "___" ________ 200__ г. по согласованному с Поставщиком графику. Максимальная цена контракта ____________________________ рублей. Оплата полученной продукции будет произведена "___" _________ 200__ г В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара (работы, услуги) просим представить котировочную заявку (котировку цен) до "___" _________ 200__ г. по адресу: __________________________________ ______________________________________________________________. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок ____________________________________________________________________. Цена предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей. Котировочная заявка будет рассмотрена "___" _______ 200_ года по адресу: ____________________________________________________________. Поставщики, представившие котировочные заявки, вправе присутствовать при их рассмотрении. По результатам рассмотрения Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки. Поставщик, признанный победителем, обязан подписать муниципальный контракт в течение 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение: Форма котировочной заявки (котировки цен). ________________ ________________ ________________ ________________ ________________/_____________/ (подпись, печать) Приложение N 8 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен) "___" ___________ 200__ г. Кому _____________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку товара, выполнить работу (услугу) согласно прилагаемой форме котировочной заявки на закупку товаров (приложение N ____а.) на сумму ________________________ рублей. Цена товаров (работ, услуг) с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей _______________________ Место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг) _____________________________________________________________ Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ______________________ Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Реквизиты: Наименование участника размещения заказа ____________________________ _____________________________________________________________________ адрес _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ банковские реквизиты ___________________ ____________________________ _____________________________________________________________________ _________________ _____________________________ (подпись, печать) (должность) Форма котировочной заявки на закупку товаров для _________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) "___" ________ 200__ года |———————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————| |N п/п |Наименование |Количество |Цена |Примечание | |———————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————| | | | | | | |———————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————| | | | | | | |———————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————| | | | | | | |———————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————| Приложение N 9 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Протокол N ____ заседания комиссии по ________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (наименование муниципального Заказчика) "___" _____________ 200__ г. _________________ Комиссия в составе: Председатель: ___________________________________________________________ Члены комиссии: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ Секретарь: ______________________________________________________________ Рассмотрела:__________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ _______________________________________________ Комиссия установила: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ _______________________________________________ Комиссия решила: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ ______________________________________________________________________ ___ _____________________________________________ Председатель /________________ Ф.И.О./ Секретарь /________________ Ф.И.О./ Приложение N 10 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Уведомление о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Дата "__" _________ 200__ г. Кому: __________________________________________________________ На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, согласно протоколу конкурсной комиссии от "___" ________ 200__ г. N ___. Вашей заявке присвоен порядковый номер ______ и Вы не являетесь победителем конкурса. Наименование заказчика ______________________ Подпись заказчика) Приложение N 11 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Форма реестра контрактов Реестр контрактов за период с _____ по ______ (I, II, III, IV КВ.) Заказчик: _________________________________________ (указать название и адрес) Источник финансирования ______________________________________________________ |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————| |N |Предмет |N и дата |Цена |Срок |Наименование |Способ |Дата |Дата и реквизиты |Сведения об | |п/п |контракта |контракта |конт- |испол- |поставщика, адрес |размещения |проведения |документа, |исполнении | | | | |ракта |нения | | |конкурса, |подтверждающего |контракта | | | | |(руб.) |конт- | | |итогов |основание | | | | | | |ракта | | |запроса |заключения контракта| | | | | | | | | |котировок | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————| Приложение N 12 к "Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Показатели эффективности системы муниципальных закупок <1> <1> Приведенные показатели оценки эффективности системы муниципальных закупок и их допустимые значения могут быть скорректированы органами местного самоуправления с учетом особенностей процесса управления муниципальным заказом конкретного муниципального образования. ----T---------------------T--------------------------T---------------T -----------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Характеристика ¦ Область ¦ Интерпретация ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ применения ¦ результатов ¦ +---+---------------------+--------------------------+---------------+ -----------------+ ¦ ¦ __ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.¦ N1 - среднее ¦ Средняя величина, ¦ Показывает ¦ Минимально ¦ ¦ ¦ количество ¦ характеризующая ¦ степень ¦ допустимый - 2. ¦ ¦ ¦ поставщиков, ¦ количество поставщиков, ¦ конкурентности¦ Оптимально - 4-6¦ ¦ ¦ участвующих в одном ¦ принявших участие в одном¦ при проведении¦ ¦ ¦ ¦ конкурсе ¦ конкурсе ¦ закупок ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------+---------------+ -----------------+ ¦ ¦ __ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ N2 - среднее ¦ Средняя величина, ¦ Показывает ¦ Минимально ¦ ¦ ¦ количество ¦ характеризующая ¦ степень ¦ допустимый - 3. ¦ ¦ ¦ поставщиков, ¦ количество поставщиков, ¦ конкурентности¦ Оптимально - 4-5¦ ¦ ¦ участвующих в ¦ принявших участие в ¦ при проведении¦ ¦ ¦ ¦ закупках методом ¦ процедуре закупок методом¦ закупок ¦ ¦ ¦ ¦ запроса котировок ¦ запроса котировок ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------+---------------+ -----------------+ ¦ 3.¦ d1 - доля конкурсов ¦ Показывает удельный вес ¦ Характеризует ¦ Оптимально - 20%¦ ¦ ¦ в общей стоимости ¦ конкурсов в общей ¦ структуру ¦ ¦ ¦ ¦ закупок ¦ стоимости закупок ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупок ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------+---------------+ -----------------+ ¦ 4.¦ d2 - доля открытых ¦ Показывает удельный вес ¦ Характеризует ¦ Оптимально - 10%¦ ¦ ¦ конкурсов в общей ¦ открытых конкурсов в ¦ структуру ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости закупок ¦ общей стоимости закупок ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупок ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------+---------------+ -----------------+ ¦ 5.¦ d3 - доля закупок ¦ Показывает удельный вес ¦ Характеризует ¦ Приемлемо - 35% ¦ ¦ ¦ у единственного ¦ закупок у единственного ¦ структуру ¦ ¦ ¦ ¦ источника в общей ¦ источника в общей ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости закупок ¦ стоимости закупок ¦ закупок ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------+---------------+ -----------------+ ¦ 6.¦ d4 - доля закупок ¦ Показывает удельный вес ¦ Характеризует ¦ Приемлемо - 45% ¦ ¦ ¦ способом запроса ¦ закупок способом запроса ¦ структуру ¦ ¦ ¦ ¦ котировок в общей ¦ котировок в общей ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости закупок ¦ стоимости закупок ¦ закупок ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------+---------------+ -----------------+ ¦ 7.¦ dobj - среднее ¦ Иллюстрирует количество ¦ Показывает ¦ Приемлемо - не ¦ ¦ ¦ количество ¦ спорных ситуаций, ¦ степень ¦ более 0,05 ¦ ¦ ¦ обжалований на один ¦ рассматриваемых по ¦ конфликтности ¦ ¦ ¦ ¦ конкурс ¦ результатам проведения ¦ при проведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов ¦ закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------+---------------+ -----------------+ ¦ 8.¦ Зрк - затраты на ¦ Показывает относительный ¦ Сравнительный ¦ Приемлемо - не ¦ ¦ ¦ организацию конкурса¦ вес затрат относительно ¦ показатель ¦ более 0,01 ¦ ¦ ¦ (на 1 рубль ¦ объема произведенной ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ контрактной цены) ¦ закупки ¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур ¦ ¦ L---+---------------------+--------------------------+---------------+ ------------------ Показатели эффективности системы муниципальных закупок <2> <2> Приведенные показатели оценки эффективности системы муниципальных закупок и их допустимые значения могут быть скорректированы органами местного самоуправления с учетом особенностей процесса управления муниципальным заказом конкретного муниципального образования. |—————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| |N |Показатель |Характеристика |Область применения|Интерпретация | |п/п | | | |результатов | |—————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| |9. |Урк - удельный вес |Доля расторгнутых контрактов |Сравнительный |Оптимально - не более | | |расторгнутых |в общем числе заключенных за период |показатель, |0,02. Приемлемо - | | |контрактов в общем числе |контрактов |отслеживающий |не более 0,1 | | |заключенных контрактов | |эффективность | | | | | |исполнения | | | | | |контракта | | | | | |(договора) | | |—————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| 1. Среднее количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе __ SUM N1 N1 = --------, где: Qк SUM N1 - количество поставщиков, Qк - количество конкурсов 2. Среднее количество поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок __ SUM N2 N2 = --------, где: Qzak SUM N 2 - количество поставщиков, участвующих в запросах котировок, Qzak - количество закупок, проведенных способом запроса котировок 3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок Sк d1 = -------, где: Szak Sк - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения конкурсов, Szak - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов и договоров за анализируемый период. 4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок Sо d2 = -------, где: Szak Sо - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения открытых конкурсов. 5. Доля закупок у единственного источника в общей стоимости закупок Sе d3 = -------, где: Szak Sе - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки у единственного источника. 6. Доля закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок Szk d4 = -------, где: Szak Szk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки способом запроса котировок. 7. Среднее количество обжалований на один конкурс Qobj dobj = -------, где: Qk Qobj - количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов; Qk-количество проведенных конкурсов. 8. Затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной (договорной) стоимости) З Зрк = ----- Ск Пояснения: Настоящий показатель позволяет сопоставить размер понесенных заказчиком затрат, связанных с проведением конкурсных процедур со стоимостным объемом закупаемой продукции (стоимостью заключенных контрактов), т.е. определить удельный вес затрат в общей стоимости заключенного контракта. 9. Удельный вес расторгнутых контрактов (договоров) в общем числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров) Крк Урк = ------, где: Кзк Крк - количество (общая цена) расторгнутых по инициативе Заказчика контрактов (договоров). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|