Расширенный поиск

Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26.05.2006 № 38

 






                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

                 ГУРЬЕВСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                  

               Третья сессия окружного Совета депутатов               
                           третьего созыва                            

                               РЕШЕНИЕ                                

        Об утверждении Правил установки и эксплуатации средств        
             наружной рекламы и информации на территории              
                    Гурьевского городского округа                     

     Заслушав и обсудив информацию руководителя  аппарата  Гурьевского
окружного  Совета  депутатов  Красной  Т.П., Гурьевский окружной Совет
депутатов

                                РЕШИЛ:                                

     1. Утвердить Правила установки и  эксплуатации  средств  наружной
рекламы  и  информации  на  территории  Гурьевского  городского округа
согласно приложению к настоящему Решению.
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения  возложить  на
председателя     комиссии     окружного     Совета     депутатов    по
градостроительству,  земельным  отношениям   и   жилищно-коммунальному
комплексу Андруцкого Г.В.
     3. Данное Решение опубликовать в газете "Наше время".


     от 26 мая 2006 г.
     N 38                        


     Глава                                              Ю. Юхтенко
     Гурьевского городского округа
              
     Председатель                                       С. Куликов
     Гурьевского окружного
     Совета депутатов
                      

     Приложение N 1
     к Решению
     третьей сессии
     Гурьевского окружного
     Совета депутатов
     от 26 мая 2006 г. N 38


                               ПРАВИЛА                                
          установки и эксплуатации средств наружной рекламы           
       и информации на территории Гурьевского городского округа       

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы  и
информации  на  территории  Гурьевского  городского  округа  (далее  -
Правила)  устанавливают  единые  для  городского  округа   порядок   и
требования по территориальному размещению и согласованию разрешения на
установку (монтаж, демонтаж) средств наружной рекламы и  информации  в
городском округе, а также контроль за соблюдением настоящих Правил.
     1.2.    Правила    разработаны    на    основании    действующего
законодательства, регулирующего данную сферу деятельности.
     1.3.  Правила  распространяются  на  всю  территорию  Гурьевского
городского  округа,  включая  расположенные на ней здания, сооружения,
транспортные  средства  и  прочее  независимо  от   их   ведомственной
принадлежности или формы собственности.
     1.4.  Установка  и  эксплуатация  средств  наружной   рекламы   и
информации  в  Гурьевском  городском округе осуществляются физическими
лицами, организациями  и  физическими  лицами,  зарегистрированными  в
качестве  индивидуальных предпринимателей, в соответствии с настоящими
Правилами.
     1.5. Средства  наружной  рекламы  и  информации,  размещенные  на
территории  городского округа, должны быть зарегистрированы в порядке,
устанавливаемом настоящими Правилами. Основанием для установки средств
наружной  рекламы  и  информации  является  разрешение в виде паспорта
рекламного места, внесенного  в  реестр  средств  наружной  рекламы  и
информации Гурьевского городского округа.
     1.6. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
     1.6.1. Реклама - информация, распространенная любым  способом,  в
любой   форме   и   с   использованием   любых  средств,  адресованная
неопределенному кругу лиц и направленная  на  привлечение  внимания  к
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и
его продвижение на рынке.
     1.6.2. Рекламная конструкция - технические  средства  стабильного
территориального  размещения  наружной  рекламы,  монтируемые  и (или)
располагаемые  на  внешних  стенах,  крышах  и   иных   конструктивных
элементах зданий, сооружений, строений или вне их.
     1.6.3. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
     1.6.4. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью  или
частично  приведение  информации  в готовую для распространения в виде
рекламы форму.
     1.6.5.    Рекламораспространитель    -    лицо,    осуществляющее
распространение   рекламы   любым   способом,   в   любой  форме  и  с
использованием любых средств.
     1.6.6. Социальная реклама -  информация,  распространенная  любым
способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному   кругу   лиц    и    направленная    на    достижение
благотворительных   и   иных   общественно  полезных  целей,  а  также
обеспечение интересов государства.
     1.6.7.  Полоса  отвода  автомобильных  или   железных   дорог   -
совокупность   земельных  участков,  предоставленных  в  установленном
порядке для  размещения  соответствующих  конструктивных  элементов  и
инженерных  сооружений  автомобильной  или  железной  дороги,  а также
зданий,  сооружений,  защитных   и   декоративных   лесонасаждений   и
устройств,   иных   объектов,   имеющих   специальное   назначение  по
обслуживанию указанной дороги.
     1.6.8. Монтаж рекламной конструкции - размещение  конструкции  на
территории  земельного  участка,  зданиях,  сооружениях, иных объектах
городского округа.
     1.6.9. Демонтаж рекламной  конструкции  -  приведение  рекламного
места  в  первоначальное  состояние,  предшествующее монтажу рекламной
конструкции, включая благоустройство прилегающей  территории  и  (или)
выполнение   каких-либо  других  работ  в  соответствии  с  условиями,
определяемыми договором на размещение рекламной конструкции.

                       2. РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ                       

     2.1. К  рекламным  конструкциям  относятся  любые  стенды,  щиты,
рекламные  стелы,  плакаты, панно, экраны, электронные табло, дисплеи,
панели,  тумбы,  маркизы,  касетоны,  штендеры,  вывески,   указатели,
строительные  сетки,  установки,  транспаранты,  перетяжки,  рекламные
акции, носимые рекламные конструкции, подвесы, флаги и  иные  объекты,
стационарные   и   временные,   плоские   и  объемно-пространственные,
световые, газосветные.
     2.1.1.   Рекламная   вывеска   -   средство   наружной   рекламы,
направленное   на   привлечение  внимания  к  объекту  рекламирования,
формированию или поддержанию интереса к данному объекту.
     2.1.2. Малая архитектурная форма - рекламная конструкция, имеющая
внешнюю  поверхность  для размещения информации и состоящая из каркаса
и информационного поля, в которой используется как объем  конструкции,
так и ее поверхность, площадью не более десяти квадратных метров.
     Малая   архитектурная   форма   выполняется,   как   правило,   в
двухстороннем  варианте.  Малая  архитектурная  форма,  выполненная  в
одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную  обратную
сторону.
     2.1.3.  Рекламная  стела   -   объемно-информационная   рекламная
конструкция,  имеющая  фундамент, внутреннее освещение, информационное
поле и металлический каркас.
     2.1.4.  Отдельно  стоящая   рекламная   установка   -   рекламная
конструкция,  имеющая  внешнюю поверхность для размещения информации и
состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля площадью более
10 кв. м.
     Отдельно стоящая рекламная установка выполняется, как правило,  в
двухстороннем   варианте.   Отдельно   стоящая   рекламная  установка,
выполненная  в  одностороннем  варианте,  должна   иметь   декоративно
оформленную обратную сторону.
     2.1.5. Электронный экран (электронное табло) - средство  наружной
рекламы  и информации, предназначенное для воспроизведения изображения
на плоскости экрана за счет  светоизлучения  светодиодов,  ламп,  иных
источников света или светоотражающих элементов.
     Площадь    информационного    поля    определяется     габаритами
светоизлучающей поверхности.
     2.1.6.   Рекламная   акция   -   это    публичное    мероприятие,
воздействующее на потребителей распространяемой информации.
     Рекламные акции подразделяются  по  типу  мероприятия  на  акции,
проводимые  с  перемещением  по  городскому округу (шествия), и акции,
проводимые без перемещения по округу - в заявленном  месте  проведения
(рекламно-зрелищные    мероприятия    и   представления,   митинги   и
пикетирования  с  использованием  рекламы,  распространение   образцов
рекламируемых   товаров   и  рекламных  материалов  в  виде  листовок,
буклетов, брошюр и иной печатной продукции).
     Рекламные  акции  характеризуются   целью   мероприятия,   местом
проведения  (маршрутом  движения),  сроком  проведения  и численностью
участников.
     2.1.7. Флаговая композиция и навес - средство наружной рекламы  и
информации,  состоящее  из основания, одного или нескольких флагштоков
(стоек) и мягких полотнищ.
     Флаги могут использовать в качестве  основания  опоры  освещения,
здания и сооружения.
     2.1.8. Крышная установка - объемная или плоскостная  конструкция,
размещаемая  полностью  или частично выше уровня карниза здания или на
крыше.
     2.1.9. Настенное панно - средство наружной рекламы и  информации,
размещаемое на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
     - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного
на стену;
     -  конструкции,  состоящей  из  элементов  крепления,  каркаса  и
информационного поля.
     2.1.10.   Кронштейн   -   двусторонняя   консольная   плоскостная
конструкция,  устанавливаемая  на  собственных опорах, мачтах - опорах
освещения или на зданиях, в том числе информационные стелы  (с  ценами
на  бензин на АЗС, курсовой стоимостью валюты около обменных пунктов и
т.д.).
     2.1.11.  Транспарант-перетяжка  состоит  из   собственных   опор,
устройства  крепления  к  собственным  опорам,  устройства натяжения и
информационного изображения,  является  временным  средством  наружной
рекламы.
     2.1.12. Проекционная установка  -  средство  наружной  рекламы  и
информации,  предназначенное для воспроизведения изображения на земле,
на плоскостях стен и  в  объеме.  Конструкции  проекционных  установок
состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема,
в котором формируется информационное изображение.
     2.1.13.  Маркиза  -  средство  наружной  рекламы  и   информации,
выполненное  в  виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной
информацией и размещенное над витринами, входами и проемами  зданий  и
сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и
информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
     2.1.14.  Выносная  щитовая  конструкция  (штендер)  -   временное
средство   наружной   рекламы   и  информации,  размещаемое  в  городе
предприятиями в часы их работы и устанавливаемое только на тротуарах и
газонах  на  расстоянии  не более пяти метров от входа в вышеуказанные
учреждения.
     Площадь штендера не  должна  превышать  двух  квадратных  метров,
препятствовать  проходу  пешеходов,  не  иметь собственного подсвета и
стационарного крепления к поверхности.
     2.1.15.  Носимая  рекламная  конструкция  -  временное   средство
наружной  рекламы  и  информации,  перемещаемое  физическим  лицом без
использования технических средств.
     Эксплуатация  носимых   рекламных   конструкций   допускается   в
пешеходных зонах и на тротуарах.
     Запрещается   использование   носимых   рекламных    конструкций,
препятствующих   проходу   пешеходов,   а   также  ориентированных  на
восприятие с проезжей части.
     Выдача разрешения (паспорта рекламного места) не распространяется
на  витрины,  киоски,  лотки,  передвижные  пункты  торговли,  уличные
зонтики.
     2.1.16. Запрещается использовать в качестве рекламных конструкций
спецсредства,  предназначенные для распространения рекламы, и прицепы,
оборудованные для распространения средств наружной рекламы.

        3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА         
                           В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ                            

     3.1. Органы администрации  городского  округа  в  пределах  своих
полномочий в сфере рекламы осуществляют следующие функции:
     Управление  муниципального  имущества  администрации   городского
округа:
     -  готовит  и  заключает  договоры  на  распространение  наружной
рекламы   и  информации  на  территории  округа,  зданиях,  строениях,
сооружениях и иных объектах муниципальной собственности.
     Управление   архитектуры   и   градостроительства   администрации
городского округа:
     -    определяет    уполномоченные    органы    по    согласованию
территориального размещения и технических параметров наружной рекламы;
     -  координирует  деятельность  рекламораспространителей  согласно
схеме территориального планирования и (или) генеральному плану;
     - выдает  разрешения  (паспорта  рекламных  мест)  на  размещение
средства наружной рекламы и информации;
     - участвует в согласовании эскизных проектов  размещения  средств
наружной рекламы и информации;
     - контролирует соблюдение генерального плана размещения  отдельно
стоящих рекламных конструкций на территории городского округа;
     - регулирует отношения, возникающие  в  процессе  распространения
наружной рекламы и информации на территории городского округа;
     - проводит инвентаризацию средств наружной  рекламы,  размещенной
на территории городского округа;
     -  разрабатывает  и  ведет  реестр  средств  наружной  рекламы  и
информации;
     - осуществляет проверки соответствия размещения и распространения
средств    наружной    рекламы   на   территории   городского   округа
муниципальным правовым актом.
     Органы  администрации   городского   округа   осуществляют   иные
полномочия  в  соответствии  с  действующим  законодательством в сфере
рекламы и муниципальными правовыми актами.
     3.2.  Органы  ГИБДД,   жилищно-коммунальные   службы   и   другие
уполномоченные  органы проводят согласование мест размещения рекламных
конструкций при необходимости в соответствии с их компетенцией.

      4. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩАЕМАЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА      

     4.1.  Информация,  размещаемая  в   округе,   подразделяется   на
следующие виды:
     - некоммерческая окружная информация;
     - социальная реклама;
     - информационное оформление предприятий и организаций;
     - агитационные материалы.
     Отнесение информации к одному из указанных видов определяется при
выдаче   разрешения   на   размещение   средств   наружной  рекламы  и
информации.
     4.2. К некоммерческой окружной информации относятся:
     -  информация   управления   дорожным   движением   и   дорожного
ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения;
     -  цветографические  схемы,  опознавательные  знаки,  надписи  на
транспортных  средствах,  раскрывающие  их принадлежность к областным,
окружным и федеральным структурам, специальным и  оперативным  службам
(ГИБДД, ОВД, пожарной охране, скорой помощи и др.);
     - информационные  указатели  ориентирования  в  округе  (названия
улиц,  номера  зданий,  расписания  движения пассажирского транспорта,
схемы и карты ориентирования в городском округе);
     - информация о проведении  строительных,  дорожных,  аварийных  и
других  видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования
населения;
     -    информация    об    объектах    окружной     инфраструктуры,
административных  районах,  архитектурных  ансамблях,  садово-парковых
комплексах, отдельных зданиях и сооружениях;
     - информация государственных и муниципальных учреждений культуры,
образования   и   здравоохранения,  размещаемая  на  принадлежащих  им
конструкциях стабильного территориального размещения средств  наружной
рекламы.
     Праздничное оформление  города  -  различного  рода  декоративные
элементы  (мягкое  стяговое  оформление,  флаги,  световые  установки,
перетяжки,  настенные  панно,  гирлянды  и   др.),   производится   по
тематическим планам в соответствии с правовыми актами главы городского
округа.
     Некоммерческая  окружная  информация  размещается  на   различных
конструкциях,  которые  должны  отвечать требованиям главы 5 настоящих
Правил.
     4.3. Распространение социальной рекламы регулируется  Федеральным
законом  "О  рекламе". В случаях, когда социальная реклама размещается
на  основании  правовых   актов   администрации   городского   округа,
социальный   характер  размещаемой  информации  и  порядок  оплаты  ее
распространения   определяются   указанными   актами   и   не   должны
противоречить требованиям вышеуказанного Закона.
     4.4.  Информационное  оформление  предприятий  и  организаций   -
информация  функционального,  справочного  характера, должно содержать
обязательную вывеску (юридическое наименование предприятия с указанием
места   его   расположения,   юридического  почтового  адреса,  режима
работы), расположенную в районе входных дверей зданий, помещений,  где
находится организация.
     Для торговых организаций, торгующих с лотков и автомашин, вывеска
должна  содержать  указание  местонахождения  организации,  профиль  и
организационно-правовую форму.
     4.5.  Информация,  размещаемая  в  витринах,   располагается   на
прозрачной поверхности витрины и в ее объеме.
     Витрины  -  объемные  средства  наружной  рекламы  и  информации,
устанавливаемые  в  остекленных  проемах  окон  и  витражей  зданий  и
сооружений либо в виде  отдельно  стоящих  конструкций.  Конструктивно
витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.
     В витрине допускается размещать:
     -  информацию  о  реализуемых  в  данном  предприятии  товарах  и
оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции;
     -  собственное  или  фирменное  наименование  предприятия   (если
имеется);
     - его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
     - изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия;
     - элементы декоративного оформления;
     - праздничное оформление, размещаемое в  обязательном  порядке  к
государственным и праздникам городского округа.
     4.6. Агитационные материалы, в т.ч. печатные, предназначенные для
массового  распространения,  обнародования путем использования средств
наружной рекламы и информации, должны размещаться на срок и в  местах,
установленных администрацией городского округа.

               5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ СРЕДСТВ                
                    НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ                     

     5.1. Установка всех средств наружной рекламы и информации требует
получения  разрешения  в  управлении  архитектуры и градостроительства
администрации городского округа в порядке, устанавливаемом  настоящими
Правилами.
     Не требуется получения разрешения на размещение средств  наружной
рекламы и информации, являющихся носителями:
     - некоммерческой окружной информации, указанной в пункте 4.2;
     -   информационного   оформления   предприятий   и   организаций,
указанного в пункте 4.4.
     5.2. Средства наружной рекламы и информации при их размещении  на
территории  округа,  зданиях,  сооружениях  и  иных объектах не должны
нарушать  внешнего   архитектурного   облика   сложившейся   застройки
городского   округа,   должны   гармонично   вписываться   в  элементы
архитектуры,  внешнего  благоустройства,   озеленения   и   цветочного
оформления территории городского округа.
     5.3. Материалы, используемые при изготовлении всех типов  средств
наружной рекламы и информации, должны отвечать современным требованиям
качества.  Их   монтаж   следует   производить   без   отклонений   от
утвержденной проектной документации.
     5.4. Все средства наружной рекламы и информации, разрешенные  как
средства  наружной  рекламы  и  информации  с  подсветом,  должны быть
освещены в темное время суток.
     5.5. Разработка технической документации, строительно-монтажные и
электромонтажные  работы  должны  выполняться  специалистами, имеющими
соответствующие разрешения (лицензии).  Ответственность  за  монтаж  и
эксплуатацию конструкций несет собственник средства наружной рекламы и
информации.
     5.6. Обязательным условием  распространения  наружной  рекламы  и
информации    является   наличие   на   объекте   рекламы   реквизитов
рекламораспространителя  для  прочтения  с   близкого   расстояния   с
указанием  полного  названия рекламораспространителя, его юридического
(почтового) адреса, телефонов.
     5.7. Запрещается установка средств наружной рекламы и информации,
затрудняющей   реальную   оценку   дорожно-транспортной  обстановки  и
имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту)
с   техническими   средствами   организации   дорожного   движения   и
специальными сигналами, а также создающей  впечатление  нахождения  на
дороге пешеходов.
     5.8.  Средства  наружной  рекламы  и  информации,  размещаемые  в
границах  "красных  линий"  городских  автомобильных  дорог  и улиц на
территории округа, не должны:
     - снижать безопасность дорожного движения;
     -  ухудшать  видимость,  затемнять  или  иным   образом   снижать
эффективность   дорожных   знаков,   указателей,   светофоров  и  иных
технических средств регулирования дорожного движения;
     -  ограничивать  видимость  в   направлении   движения,   боковую
видимость   и  видимость  технических  средств  организации  дорожного
движения или мешать их восприятию участниками движения;
     - вызывать ослепление участников движения  светом,  в  том  числе
отраженным;
     - при расположении на пролетных строениях  инженерных  сооружений
уменьшать их габариты;
     - располагаться таким образом, чтобы не  препятствовать  движению
пешеходов.
     5.9.  Использование  транспортных   средств   исключительно   или
преимущественно   в   качестве   передвижных   рекламных   конструкций
запрещается.
     5.10. Распространение рекламы на знаке  дорожного  движения,  его
опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования
дорожного движения, не допускается.
     5.11. Не допускается повреждение  конструкций  и  сооружений  при
креплении к ним средств наружной рекламы и информации.
     5.12. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны
располагаться в охранной зоне подземных коммуникаций.
     5.13. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в
целях распространения рекламы.

      6. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ      
            И ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ            

     Проектная документация на средства наружной рекламы и  информации
должна  соответствовать  СНиП,  ГОСТ,  на работы к которым есть данная
нормативная    документация    (а    именно:    сварные,    монтажные,
электромонтажные  и другие работы), и должна включать в себя следующие
документы:
     6.1. Для рекламных вывесок:
     - проект каркаса металлоконструкции, который  должен  включать  в
себя  разрез  конструкции,  марки используемого металла (с приложением
сертификатов на  металл),  расчеты  на  снеговые,  ветровые  и  прочие
нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;
     - акт  обследования  здания,  сооружения  на  предмет  надежности
данного   объекта  и  акт  монтажа  рекламной  вывески  с  заключением
соответствующего органа о надежности объекта;
     -  проект  крепежных  элементов  рекламной  вывески  с   разрезом
конструкции,  марки  используемого металла (с приложением сертификатов
на  металл),  расчеты  на  снеговые,  ветровые  и  прочие  нагрузки  с
подтверждением проектной организации всех расчетов;
     - проект электромонтажных работ со всеми схемами,  электрическими
нагрузками,    подтвержденными   соответствующими   организациями,   и
ксерокопией   допуска   работника,    производящего    электромонтажи,
пуско-наладку,  а  также  разрешение  на  подключение  и подтверждение
наличия нужного количества  электроэнергии  на  объекте,  от  которого
будет запитана рекламная вывеска.
     6.2. Для крышных установок:
     - проект каркаса металлоконструкции, который  должен  включать  в
себя  разрез  конструкции,  марки используемого металла (с приложением
сертификатов на  металл),  расчеты  на  снеговые,  ветровые  и  прочие
нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;
     - проект крепежных элементов крышной конструкции к крыше здания с
разрезом  конструкции,  веса  конструкции, марки используемого металла
(с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые,  ветровые
и   прочие   нагрузки  с  подтверждением  проектной  организации  всех
расчетов;
     - акт обследования крыши здания, сооружения на предмет надежности
данного  объекта  и  акт  монтажа  крышной  конструкции  с заключением
соответствующего органа  о  надежности  объекта,  а  также  заключение
экспертных организаций на предмет неповреждения и (или) восстановления
кровли здания сооружения после/во время монтажа крышной конструкции;
     - проект электромонтажных работ со всеми схемами,  электрическими
нагрузками,    подтвержденными   соответствующими   организациями,   и
ксерокопией   допуска   работника,    производящего    электромонтажи,
пуско-наладку,  а  также  разрешение  на  подключение  и подтверждение
наличия нужного количества  электроэнергии  на  объекте,  от  которого
будет  запитана крышная установка, а также разрешение на подключение и
подтверждение о наличии нужной мощности и условий подключения.
     6.3. Для малых архитектурных  форм  (стел,  указателей,  объемных
конструкций и т.д.):
     - проект каркаса металлоконструкции, который  должен  включать  в
себя  разрез  конструкции,  марки используемого металла (с приложением
сертификатов на  металл),  расчеты  на  снеговые,  ветровые  и  прочие
нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;
     - проект бетонного основания малой архитектурной формы  с  точным
расчетом  массы  данного  основания,  проект заземления и наличие всех
сертификатов  с  указанием  марки  бетона   или   любых   используемых
материалов;
     - проект электромонтажных работ со всеми схемами,  электрическими
нагрузками,    подтвержденными   соответствующими   организациями,   и
ксерокопией   допуска   работника,    производящего    электромонтажи,
пуско-наладку,  а  также  разрешение  на  подключение  и подтверждение
наличия нужного количества  электроэнергии  на  объекте,  от  которого
будет  запитана крышная установка, а также разрешение на подключение и
подтверждение о наличии нужной мощности и условий подключения;
     -  разрешения  на  раскопки  и  разрешения  всех  организаций   -
владельцев основных коммуникаций и сетей на проведение земляных работ;
     - выкопировка 1:500 и выписка из генерального плана на наличие  в
месте подачи свободного места под установку малой архитектурной формы.
     6.4. Для отдельно стоящих рекламных конструкций:
     - проект каркаса металлоконструкции, который  должен  включать  в
себя  разрез  конструкции,  марки используемого металла (с приложением
сертификатов на  металл),  расчеты  на  снеговые,  ветровые  и  прочие
нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;
     - проект бетонного основания малой архитектурной формы  с  точным
расчетом  массы  данного  основания,  проект заземления и наличие всех
сертификатов  с  указанием  марки  бетона   или   любых   используемых
материалов;
     - проект электромонтажных работ со всеми схемами,  электрическими
нагрузками,    подтвержденными   соответствующими   организациями,   и
ксерокопией   допуска   работника,    производящего    электромонтажи,
пуско-наладку,  а  также  разрешение  на  подключение  и подтверждение
наличия нужного количества  электроэнергии  на  объекте,  от  которого
будет   запитана   рекламная   конструкция,   а  также  разрешение  на
подключение и  подтверждение  о  наличии  нужной  мощности  и  условий
подключения;
     -  разрешения  на  раскопки  и  разрешения  всех  организаций   -
владельцев основных коммуникаций и сетей на проведение земляных работ;
     - выкопировка 1:500 и выписка из генерального плана на наличие  в
месте подачи свободного места под установку малой архитектурной формы.
     6.5.  Монтажные  и  электротехнические  работы  по  установке   и
эксплуатации  средств наружной рекламы и информации должны выполняться
в  соответствии  с  проектной  документацией  организациями,  имеющими
лицензии на проведение этих работ, выданные в установленном порядке.
     Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение  других
земляных  работ  при  их  установке  проводятся на основании ордера на
производство земляных работ, оформляемого уполномоченной организацией,
с обязательным актом на скрытые работы.
     Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или  улицы
или  полосы  отвода  дороги  и  необходимости  временного закрытия или
ограничения движения при установке  и  эксплуатации  средств  наружной
рекламы  и  информации  должны  быть  представлены  в  отделе ГИБДД г.
Гурьевска не менее чем за 15 дней до начала работ.
     6.6. Монтаж средств наружной рекламы  на  зданиях  и  сооружениях
производится  в  присутствии представителей балансодержателя или после
письменного уведомления его о проведении работ.
     Производство  строительно-монтажных  и  электротехнических  работ
проводится при наличии следующих документов:
     -  паспорта  рекламного  места,  оформленного   в   установленном
порядке;
     - договора с управлением муниципального  имущества  администрации
городского округа;
     - экспертного заключения о  соответствии  проектной  документации
техническим условиям и СНиП;
     - ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения).
     6.7. Рекламораспространитель обязан восстановить  благоустройство
территории  и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной
конструкции в сроки:
     - не более 2 суток на территориях зоны исторического  наследия  и
зоны особого окружного значения;
     - не более 4 суток на улицах и магистралях зоны общего  окружного
значения;
     - не более 7 суток на внутриквартальных территориях  зоны  общего
окружного значения.
     Рекламораспространитель несет ответственность за любые  нарушения
правил  безопасности,  а  также за неисправности и аварийные ситуации,
возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации  рекламной
конструкции.
     6.8.  Проверку  соответствия  вновь   установленных   конструкций
средств   наружной  рекламы  и  информации  проектной  документации  и
требованиям  технических  условий  и  СНиП   проводят   уполномоченные
экспертные  организации  с привлечением в необходимых случаях окружных
согласующих  организаций.  Проверка  вновь  установленной  конструкции
проводится  не  позднее  десяти  дней  после ее установки на рекламном
месте.
     По результатам проверки  составляется  экспертное  заключение  по
форме,   утверждаемой  управлением  архитектуры  и  градостроительства
администрации  городского  округа,  в   котором   делается   вывод   о
соответствии рекламной конструкции проектной документации. При наличии
отступлений от проекта или несоответствия  паспорту  рекламного  места
даются рекомендации об их устранении и назначается повторная проверка,
после которой выдается экспертное заключение.  При  невозможности  или
нежелании   владельца  конструкции  устранить  выявленные  отступления
даются рекомендации о демонтаже рекламной конструкции.
     Расходы  уполномоченных  экспертных  организаций,   связанные   с
проверкой установки конструкций средств наружной рекламы и информации,
возмещаются   владельцем    рекламной    конструкции    по    тарифам,
установленным в соответствии с действующими нормативными документами.
     6.9. Решение о  необходимости  обследования  конструкций  средств
наружной  рекламы  и информации, находящихся в эксплуатации, принимает
управление архитектуры и градостроительства  администрации  городского
округа  совместно  с  экспертной организацией, уполномоченной на право
проведения такого рода деятельности. Первое обследование проводится по
окончании  разрешенного  срока  эксплуатации,  указанного в экспертном
заключении  уполномоченной  организации   по   результатам   проектной
документации  или  обследованию  рекламного объекта, осуществляется на
основе  признаков  явного   несоответствия   проектной   документации,
представленной   в   управление   архитектуры   и   градостроительства
администрации городского округа с фактическим рекламным объектом.
     Обследование включает:
     - проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие
механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;
     - контрольный расчет несущей способности  конструкции.  При  этом
если отсутствует проектная и конструкторская документация, контрольный
расчет  проводится  по  фактическим  размерам  с  предположением,  что
конструкция  изготовлена  из  материалов  минимальной  прочности,  и с
учетом обнаруженных повреждений.
     Обследование проводится по методике, разработанной уполномоченной
экспертной  организацией  в  соответствии  с действующими нормативными
документами, и организациями, имеющими разрешительную документацию  на
данный вид деятельности.
     По результатам обследования составляется экспертное заключение по
форме,   утверждаемой  управлением  архитектуры  и  градостроительства
администрации городского округа, содержащее краткое описание имеющихся
отклонений,  выводы  о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции
и срок следующего обследования.
     Рекламораспространитель обязан устранять отклонения, указанные  в
экспертных   заключениях   по   результатам   обследований,  содержать
рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а также в  установленном
порядке обеспечивать уборку прилегающей территории.
     Расходы  уполномоченных  экспертных  организаций,   связанные   с
обследованием  конструкций  средств  наружной  рекламы  и  информации,
возмещаются владельцем рекламной конструкции по тарифам, установленным
в соответствии с действующими нормативными документами.

              7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ               
                  НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ                  

     7.1.  Установка  средств  наружной  рекламы   и   информации   на
территории  городского  округа  производится  при  наличии  разрешения
(паспорта)  рекламного  места,  выданного  управлением  архитектуры  и
градостроительства   администрации   городского   округа   в  порядке,
устанавливаемом настоящими Правилами.
     7.2.  Для  оформления  паспорта  физические  лица,   организации,
физические   лица,   зарегистрированные   в   качестве  индивидуальных
предпринимателей  (далее  -  заявитель),   обращается   в   управление
архитектуры  и градостроительства администрации городского округа, где
заявителю выдается бланк заявки  установленной  формы  (приложение)  и
руководство по оформлению согласования наружной рекламы. Другие заявки
на данное рекламное место не принимаются.
     7.3. Заявитель проходит согласования в  надлежащих  организациях,
уполномоченных в данной сфере.
     7.4. Заявитель представляет заявку  с  подтверждением  пройденных
согласований    в    управление   архитектуры   и   градостроительства
администрации  городского  округа  с   приложением   нижеперечисленных
документов:
     -  эскизный  проект  размещения  средства  наружной   рекламы   и
информации в двух экземплярах.
     Примечание.   К   эскизному   проекту   предъявляются   следующие
требования:
     - формат эскизного проекта - А3;
     - проект выполняется в  цвете  и  представляет  фронтальные  виды
средства  наружной  рекламы  и  информации  с  габаритными размерами и
площадью;
     -  содержит  топографическую  съемку   местности   предполагаемой
установки  масштабом 1:500 с обозначением на ней размещаемого средства
наружной рекламы (для отдельно стоящих конструкций);
     - технический проект средства наружной  рекламы  и  информации  с
расчетом  ветровой  нагрузки  и  прочностным  расчетом,  выполненный в
лицензированной проектной организации;
     -  при  согласовании   отдельно   стоящих   рекламных   установок
(билбордов)  обязательна  распечатка  с  генерального плана размещения
отдельно  стоящих  рекламных  установок  на   территории   Гурьевского
городского округа;
     -  договор  предоставления  в  аренду  объектов   имущества   под
размещение  средств  наружной рекламы (информации) с собственником или
обладателем  иного  права  на  имущество  (здание,  сооружение,  опора
контактной  сети,  земля, транспортное средство), которое используется
для размещения;
     -  заявитель  представляет  документ  об  уплате  государственной
пошлины.
     7.5. Управление архитектуры  и  градостроительства  администрации
городского  округа  осуществляет  регистрацию  заявителя и при наличии
согласования соответствующих служб оформляет паспорт рекламного места.
     7.6.  Управление  архитектуры  и  градостроительства   городского
округа  присваивает  паспорту  соответствующий номер в реестре средств
наружной рекламы и информации.
     7.7. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе
в   его  выдаче  должно  быть  направлено  управлением  архитектуры  и
градостроительства городского округа заявителю в течение двух  месяцев
со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший
в указанный срок от органа администрации городского округа  решения  в
письменной  форме  о  выдаче  разрешения или об отказе в его выдаче, в
течение трех месяцев вправе обратиться в суд  или  арбитражный  суд  с
заявлением    о    признании   бездействия   соответствующего   органа
администрации городского округа незаконным.
     7.8. Паспорт рекламного места выдается сроком на пять лет.

         8. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ ЛИБО АННУЛИРОВАНИЯ          
          РАЗРЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИЗНАНИЯ ЕГО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ          

     8.1.  Решение  об  отказе  в  выдаче   разрешения   должно   быть
мотивировано  и  принято  управлением архитектуры и градостроительства
администрации городского округа по следующим основаниям:
     -  несоответствие  проекта  рекламной   конструкции   требованиям
технического регламента;
     - несоответствие установки  рекламной  конструкции  в  заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
     - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения
транспорта;
     - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся  застройки
городского округа;
     - нарушение требований законодательства Российской  Федерации  об
объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации, их охране и использовании.
     В случае отказа органа администрации городского округа  в  выдаче
разрешения  заявитель  в течение трех месяцев со дня получения решения
об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или  арбитражный
суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
     8.2. Управлением архитектуры и  градостроительства  администрации
городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
     - в течение месяца со дня направления  ему  владельцем  рекламной
конструкции   уведомления   в  письменной  форме  о  своем  отказе  от
дальнейшего использования разрешения;
     - в течение месяца с момента направления  ему  собственником  или
иным   законным   владельцем   недвижимого   имущества,   к   которому
присоединена   рекламная   конструкция,   документа,   подтверждающего
прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким
владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
     - в  случае,  если  в  течение  года  со  дня  выдачи  разрешения
рекламная конструкция не установлена;
     - в случае, если рекламная конструкция используется  не  в  целях
распространения рекламы.
     Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в  суде
или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
     8.3. Разрешение может быть признано недействительным  в  судебном
порядке  в  случаях,  предусмотренных  Федеральным законом от 13 марта
2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
     8.4.  В  случае  аннулирования  разрешения  или   признания   его
недействительным  владелец  рекламной конструкции либо собственник или
иной  законный  владелец  соответствующего  недвижимого  имущества,  к
которому  такая  конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж
рекламной конструкции в течение месяца.

           9. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ            
         И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ,          
           ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И ИНЫХ ОБЪЕКТАХ            
            МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА             

     9.1. Договор на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы
и  информации  на территории округа, зданиях, строениях, сооружениях и
иных  объектах  муниципальной   собственности   заключает   управление
муниципального  имущества  администрации  городского  округа (далее по
тексту - договор). Заключение договора является возмездным.
     9.2. В  договоре  в  качестве  обязательного  условия  включается
требование  о текущем содержании рекламного места и уборке прилегающей
территории от мусора.
     9.3. Если  рекламное  место  установлено  на  земельных  участках
общего    пользования,    занятых   площадями,   улицами,   проездами,
автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами,  закрытыми
водоемами,  пляжами  и  другими объектами, находящихся в муниципальной
собственности, договор также  заключается  управлением  муниципального
имущества администрации городского округа.
     Договор  заключается   в   двух   экземплярах:   для   управления
муниципального   имущества   администрации  городского  округа  и  для
заявителя. Управление архитектуры и  градостроительства  администрации
городского округа оставляет в своих делах копию договора.
     9.4. Если рекламное  место  установлено  на  земельных  участках,
предоставленных   в  аренду  частным  лицам,  то  договор  заключается
управлением муниципального имущества администрации городского округа с
участием в нем третьей стороны - арендатора земельного участка.
     Договор  заключается   в   трех   экземплярах:   для   управления
муниципального   имущества   администрации   городского   округа,  для
заявителя, для арендатора земельного участка. Управление архитектуры и
градостроительства  администрации  городского округа оставляет в своих
делах копию договора.
     9.5. Контроль за  исполнением  условий  договора  возлагается  на
стороны договора.

             10. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ              

     10.1. Владелец средства  наружной  рекламы  и  информации  обязан
осуществить   демонтаж  в  случае  прекращения  эксплуатации  средства
наружной рекламы и информации, устранить все  произведенные  изменения
(нарушения), возникшие в связи с его эксплуатацией, а также произвести
работы по приведению территории в  первоначальное  состояние,  которое
было до установки средства наружной рекламы.
     10.2. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная
установка)  не  допускается.  В  случае  самовольной  установки  вновь
рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании  предписания
органа администрации городского округа.

     КонсультантПлюс: примечание.
     В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:  после
слов "администрация городского" пропущено слово "округа".

     10.3.  При  невыполнении  обязанности  по   демонтажу   рекламной
конструкции  администрация  городского  вправе  обратиться  в  суд или
арбитражный суд  с  иском  о  принудительном  осуществлении  демонтажа
рекламной  конструкции.  В случае принятия судом или арбитражным судом
решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции
ее   демонтаж,   хранение   или   в  необходимых  случаях  уничтожение
осуществляются за счет  собственника  или  иного  законного  владельца
недвижимого   имущества,   к   которому  была  присоединена  рекламная
конструкция. По требованию собственника или иного законного  владельца
такого  недвижимого  имущества  владелец  рекламной конструкции обязан
возместить ему разумные расходы,  понесенные  в  связи  с  демонтажем,
хранением   или   в   необходимых   случаях   уничтожением   рекламной
конструкции.
     10.4. Владелец рекламной конструкции при обращении  администрации
городского  округа обязан представить документы, разрешающие установку
рекламной конструкции на территории городского округа, в течение  пяти
дней.  При  непредставлении указанных документов рекламная конструкция
считается самовольно установленной и подлежит демонтажу.



                                                            Приложение
                                   к Правилам установки и эксплуатации
                                 средств наружной рекламы и информации
                           на территории Гурьевского городского округа

                                        Начальнику управления
архитектуры
                                       и градостроительства
администрации
                                            Гурьевского городского
округа

__________________________________

                                 ЗАЯВКА
       на выдачу разрешения на установку средства наружной рекламы
        и информации на территории Гурьевского городского округа

______________________________________________________________________
__,
именуемый в дальнейшем "Заявитель", в лице
______________________________
свидетельство о государственной регистрации N _______ от
_______________,
выдано
_________________________________________________________________,
прошу  разрешить  размещение  средства  наружной  рекламы и информации
на
территории  Гурьевского  городского  округа  и  выдать паспорт
рекламного
места:
1. Вид средства наружной рекламы
________________________________________
2. Место размещения, включая ориентиры и размещение в пространстве
______
______________________________________________________________________
___
3. Размеры: высота _________________________ ширина
_____________________
4. Количество рекламных экспозиций
______________________________________
5. Площадь каждой рекламной экспозиции
__________________________________
6. Способ освещения
_____________________________________________________
7. Изготовитель проекта
_________________________________________________
8. Дата монтажа
_________________________________________________________
Настоящим  заявитель  гарантирует  размещение средства наружной
рекламы и
информации  в  соответствии  с  поданной  заявкой  и  выданным
паспортом
рекламного места.
Юридический адрес и телефон заявителя
___________________________________
Банковские реквизиты: р/сч _____________________ в
______________________
Корр. сч. ____________________ БИК ________________ ИНН
_________________
Подпись заявителя
_______________________________________________________
                                         "____" _________________ 2006
г.

    М.П.
Регистрационный номер ________________________ от
_______________________







Информация по документу
Читайте также