Расширенный поиск
Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 23.12.2005 № 524РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Пятьдесят девятая сессия районного Совета депутатов РЕШЕНИЕ Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Гурьевский городской округ" на 2006 год (В редакции Решений Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.02.2006 г. N 535; от 26.05.2006 г. N 28; от 21.07.2006 г. N 60) Заслушав информацию начальника управления муниципального имущества администрации муниципального образования "Гурьевский район" Токмянина И.Л., Гурьевский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Гурьевский городской округ" на 2006 год (прилагается). 2. Управлению муниципальным имуществом администрации Гурьевского городского округа (Токмянину И.Л.) при приватизации зданий, строений и сооружении, а также имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий строго соблюдать требования ст. 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и п. 7 ст. 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". 3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя районного Совета депутатов Воронец В.П. от 23 декабря 2005 г. N 524 Председатель Совета С. Куликов Секретарь Т. Вербицкая Глава администрации Ю. Юхтенко МО "Гурьевский район" Приложение N 1 к Решению пятьдесят девятой сессии Гурьевского районного Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 524 ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) приватизации муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа Калининградской области на 2006 год 1. Общие положения Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Гурьевский городской округ" Калининградской области (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ, законодательством РФ Уставом муниципального образования "Гурьевский городской округ". Программа принимается в целях повышения эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования формирования доходов бюджета городского округа. Приватизации может подлежать муниципальное имущество, приватизация которого не влияет на ухудшение социальной сферы и функционирование систем жизнеобеспечения городского округа. Программа определяет порядок и условия проведения приватизации муниципального имущества и принятия решений о его приватизации, порядок оценки стоимости приватизируемого муниципального имущества, порядок распределения денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества, определения льгот работникам муниципальных унитарных предприятий, преобразуемых в открытые акционерные общества, приоритеты и ограничения при проведении приватизации. Прогноз поступлений средств предлагаемого к приватизации муниципального имущества в 2006 году составит 3395 тысяч рублей. 2. Ограничение сферы действия настоящей Программы 2.1. Сфера действия настоящей Программы ограничена в соответствии с Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ. 2.2. Муниципальное имущество, приватизация которого запрещена: - кладбища; - объекты нежилого фонда, расположенные в зданиях, занимаемых органами местного самоуправления, а также иное имущество, приватизация которого запрещена действующим законодательством; - объекты социальной сферы: детские дошкольные образовательные учреждения, школы, больницы, поликлиники, клубы, дома творчества. 3. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества 3.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от главы администрации городского округа, окружного Совета депутатов, управления муниципального имущества администрации городского округа, физических и юридических лиц. 4. Продавец муниципального имущества 4.1. Продавцом муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа является управление муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа. 4.2. Продавец муниципального имущества осуществляет следующие функции: - от имени администрации Гурьевского городского округа владеет объектами приватизации до момента их продажи, в том числе осуществляет полномочия администрации как акционера (участника) в хозяйственных обществах; - от имени администрации осуществляет продажу объектов приватизации; - ведет статистическую отчетность о движении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества; - ведет учет и осуществляет контроль за выполнением обязательств покупателями, определенных договорами купли-продажи муниципального имущества. 5. Покупатели муниципального имущества 5.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Закона РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества. Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с Законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ. 5.2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на покупателей. 5.3. Если впоследствии будет установлено, что на момент продажи муниципального имущества покупатель не имел законных прав на его покупку, сделка приватизации муниципального имущества признается ничтожной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Порядок принятия решений о приватизации муниципального имущества 6.1. Основой для принятия решения о приватизации муниципального имущества является программа приватизации на текущий год, разрабатываемая управлением муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа и утверждаемая окружным Советом депутатов. Решение о приватизации муниципального имущества, включенного в программу приватизации на текущий год, принимает управление муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа. 6.2. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются юридическими и физическими лицами в управление муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа и регистрируются им в день их подачи. 6.3. Если имущество в соответствии с настоящей Программой подлежит приватизации, управление муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа в месячный срок со дня регистрации заявки принимает решение о приватизации либо об отказе в приватизации муниципального имущества и направляет заявителю в письменной форме ответ в срок не позднее пяти дней с момента принятия такого решения. 6.4. Если имущество в соответствии с настоящей Программой не включено в прогнозный перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации в текущем году, или изменились условия приватизации муниципального имущества, включенного в прогнозный перечень, управление муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа вносит предложение о приватизации указанного имущества на рассмотрение окружного Совета депутатов. Решение о приватизации указанного имущества или об отказе в его приватизации принимается окружным Советом депутатов и направляется управлению муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа в письменной форме в срок не позднее семи дней с момента принятия такого решения. 6.5. Разработка плана приватизации муниципального имущества осуществляется комиссией по приватизации, создаваемой управлением муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа. 6.6. В состав комиссии по приватизации входят представители управления муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа, администрации Гурьевского городского округа, приватизируемого предприятия. Комиссия по приватизации может принять решение о привлечении к работе экспертов, аудиторских, консультационных, оценочных и иных организаций. План приватизации определяет способ, сроки и условия приватизации, начальную цену имущества. План приватизации подписывается членами комиссии по приватизации и утверждается главой администрации городского округа. 7. Способы приватизации муниципального имущества 7.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества: 1) преобразование унитарного предприятия в ОАО; 2) продажа муниципального имущества на аукционе; 3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; 4) продажа муниципального имущества на конкурсе; 5) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения; 6) продажа муниципального имущества без объявления цены; 7) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы ОАО; 8) преобразование унитарного предприятия в межмуниципальное закрытое акционерное общество (ЗАО) или в общество с ограниченной ответственностью (ООО); (Дополнен - Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 21.07.2006 г. N 60) 8. Продажа муниципального имущества на аукционе 8.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество. 8.2. Продажа муниципального имущества на аукционе осуществляется в соответствии с "Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе", утвержденным Постановлением Правительства от 12 августа 2002 года N 585. 9. Продажа муниципального имущества на конкурсе 9.1. На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия, недвижимое имущество. 9.2. Продажа муниципального имущества на конкурсе осуществляется в соответствии с Положением "О проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", утвержденным Постановлением Правительства от 12 августа 2002 года N 584. 10. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения 10.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой. 10.2. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в соответствии с Положением "Об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения", утвержденным Постановлением Правительства от 22 июля 2002 года N 549. 10. Продажа муниципального имущества без объявления цены 10.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. 10.2. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с Положением "Об организации продажи государственного муниципального имущества без объявления цены", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 июля 2002 года N 549. 11. Распределение денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества 11.1. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации. 11.2. Полученные в результате приватизации муниципального имущества денежные средства подлежат перечислению в бюджет муниципального образования полностью, не подлежат налогообложению и являются обязательными платежами. 11.3. Контроль за поступлением средств от приватизации осуществляют управление муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа и комитет по финансам и бюджету администрации городского округа. 12. Контроль за соблюдением условий приватизации муниципального имущества 12.1. Контроль за соблюдением условий приватизации муниципального имущества осуществляется управлением муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа. Положения, не отраженные в настоящей Программе, регулируются в соответствии с действующим законодательством. 12.2. Управление муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа представляет в окружной Совет депутатов отчет о выполнении программы приватизации за истекший год в срок до первого апреля следующего года. 13. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества 13.1. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном ст. 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". 14. Отчуждение земельных участков 14.1. Управление муниципального имущества администрации Гурьевского городского округа при приватизации зданий строений и сооружений, а также имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий руководствуется требованиями ст. 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и п. 7 ст. 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". 15. Особенности приватизации объектов культурного наследия социально-культурного и коммунально-бытового назначения 15.1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом N 127-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию. 16. Обременения приватизируемого муниципального имущества 16.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом или иными федеральными законами, и публичным сервитутом. 16.2. Ограничениями могут являться: 1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения; 2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения; 3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке. 16.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно: - обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд; - обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков; - обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации. 16.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества. Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества. 16.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута. Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута). 16.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда: - указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута; - с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования. 16.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае: - отсутствия или изменения муниципального либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте; - невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению. 16.8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, и изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества. 17. Оформление сделок купли-продажи 17.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи в порядке, установленном ст. 32 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". Приложение N 2 к Решению пятьдесят девятой сессии Гурьевского районного Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 524 Прогнозный перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации в 2006 году (В редакции Решений Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.02.2006 г. N 535; от 26.05.2006 г. N 28; от 21.07.2006 г. N 60) |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |N |Наименование |Адрес |Способ |Срок |Прогноз | |п/п |объекта | |продажи |продажи |поступления | | | | | | |средств, тыс. | | | | | | |руб. | |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |1. |Нежилое здание|г. Гурьевск, пер. |аукцион |2-й |190 | | |(магазин) |Западный, 13-а | |квартал | | | | | | | | | |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |2. |Нежилые |г. Гурьевск, ул. |аукцион |2-й |285 | | |встроенные |Кооперативная, 13 | |квартал | | | |помещения | | | | | | |(магазин) | | | | | |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |3. |0,95 доли |г. Гурьевск, ул. |аукцион |2-й |1300 | | |нежилого здания|Гурьева, 2-а | |квартал | | | |(котельная) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |4. |0,91 доли |г. Гурьевск, пер. |аукцион |2-й |370 | | |нежилого здания|Западный, 15-а | |квартал | | | |(котельная) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |5. |Нежилые |пос. Заречье |аукцион |4-й |300 | | |помещения | | |квартал | | | |(магазин) | | | | | |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| 6 - 9. (Исключены - Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26.05.2006 г. N 28) |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |10. |Нежилое здание|Гурьевский район, поселок |аукцион |2-й |2500 | | |(пекарня) |Луговое, ул. Центральная,| |квартал | | | | |26а | | | | (Пункт дополнен - Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 03.02.2006 г. N 535) |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |11. |Нежилое здание |Гурьевский район, поселок |аукцион | | | | |(котельная) |Малое Исаково, ул. | | | | | | |Мелиоративная, 1 | | | | (Пункт дополнен - Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26.05.2006 г. N 28) |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| |12. |Нежилые здания |Гурьевский район, поселок |аукцион | | | | |(сооружения): |Малое Исаково, ул. | | | | | |- котельная (литер |Гурьевская, 5 | | | | | |А) площадью | | | | | | |541,0 кв. м; - | | | | | | |мазутное хозяйство| | | | | | |(литер Б) | | | | | | |площадью 66,9 кв. | | | | | | |м; - насосная | | | | | | |(литер В) площадью | | | | | | |10,2 кв. м | | | | | (Пункт дополнен - Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26.05.2006 г. N 28) |—————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————| Перечень муниципальных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в 2006 году |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————| |N |Наименование предприятия |Стоимость |Средне- |Способ и срок | |п/п | |основных |списочная |приватизации | | | |средств на 1 |численность | | | | |января 2005 г. |работающих | | | | |(тыс. руб.) | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————| |1 |Муниципальное унитарное|593 |24 чел. |Преобразование в | | |предприятие "Спецбюро |(пятьсот | |межмуниципальное | | |Гурьевского района" |девяносто три) | |закрытое | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————| (Таблица дополнена - Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 21.07.2006 г. N 60) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|