Расширенный поиск
Решение Окружного Совета депутатов Муниципального образования "Светловский городской округ" от 25.02.2009 № 19РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» РЕШЕНИЕ 25 февраля 2009 года № 19 г. Светлый Об утверждении Положения «О правовом регулировании деятельности муниципальной службы в муниципальном образовании «Светловский городской округ» Рассмотрев инициативу главы администрации МО «СГО» Григорьева АА, заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности Тимощенко Н.Е., и заместителя начальника управления социального развития администрации Писаренко С.А Окружной Совет депутатов РЕШИЛ: Утвердить Положение «О правовом регулировании деятельности муниципальной службы в муниципальном образовании «Светловский городской округ» согласно приложению. Распространить действие настоящего Положения на выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе. В целях реализации Плана мероприятий по предупреждению и преодолению возможных последствий кризиса в экономике МО «Светловскийгородской округ», применять в 2009 году минимальный должностной оклад тарифной сетки муниципальной службы в размере 6609 рублей, утвержденный главой МО "Светловский городской округ" в 2004 году. 4. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования. Глава муниципального образования А.А. Григорьев Приложение к решению окружного Совета депутатов от 25 февраля 2009 г. № 19 О правовом регулировании деятельности муниципальной службы в муниципальном образовании "Светловский городской округ" Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Калининградской области "О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области": определяет перечень должностей для технического обеспечения деятельности муниципальной службы; утверждает порядок ведения реестра муниципальных служащих; утверждает положение о проведении аттестации муниципальных служащих; утверждает порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день; определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих; Статья 2. Перечень должностей для технического обеспечения Для обеспечения деятельности органов местного самоуправления формируется штат работников, занимающих должности, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, согласно утвержденному перечню: 1. Системный администратор 2. Старший инспектор 3. инспектор 4. машинистка 5. кассир 6. архивариус 7. секретарь-машинистка 8. делопроизводитель 9. водитель автотранспорта 10. дежурный секретарь 11. рабочий по уборке помещений 12. рабочий по уборке прилегающей территории Статья 3. Материальное обеспечение работников, занимающих должности,не отнесенные к муниципальным должностям. Система оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов естного самоуправления, включает в себя размеры должностных окладов, а также ежемесячные и иных дополнительные выплат. Должностной оклад работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяется путем умножения минимальной оплаты труда, установленной в регионе, на коэффициент, зависящий от категории должностей в следующем размере: |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Системный администратор | 2 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Старший инспектор | 1,5 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Инспектор | 1,3 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Машинистка | 1 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Кассир | 1,5 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Архивариус | 1 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Секретарь-машинистка | 1,2 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Делопроизводитель | 1,2 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Водитель автотранспорта | 1,5 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Дежурный секретарь | 1 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Рабочий по уборке помещений | 1 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Рабочий по уборке прилегающей | 1 | | территории | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————| К дополнительным выплатам относятся: - ежемесячная надбавка в размере до одного должностного оклада за особые условия на основании распоряжения работодателя; - ежемесячная премия по результатам работы - 33,3% должностного оклада; - единовременная выплата к очередному отпуску - в размере одного месячного денежного содержания на основании распоряжения работодателя. Статья 4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих 1. В муниципальном образовании органы местного самоуправления и избирательная комиссия ведут реестр муниципальных служащих. 2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения. 3. В случае смерти муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда. 4. Ответственными за составление и ведение реестра являются соответствующие кадровые службы. Непосредственное составление и ведение реестра муниципальных служащих возлагается на конкретного работника на основании распоряжения работодателя. Реестр ведется по установленной форме: ------T---------T-----T---------T----------T-------------T--------------T-----------¬ ¦N ¦Фамилия ¦Имя ¦Отчество ¦Должность ¦Подразделение¦Группа внутри ¦Дата и ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦причина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из реестра ¦ L-----+---------+-----+---------+----------+-------------+--------------+------------ Статья 5. Проведение аттестации муниципальных служащих. 1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению 1. Статья 6. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. 1. Муниципальным служащим решением представителя нанимателя (работодателя) предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день с учетом степени нагрузки и ответственности муниципального служащего следующей продолжительностью от 3-х до 7 календарных дней. 07 календарных дней - высшая группа должностей 06 календарных дней - главная группа должностей 05 календарных дней - ведущая группа должностей 04 календарных дня - старшая группа должностей 03 календарных дня - младшая группа должностей При предоставлении отпуска за ненормированный рабочий день переработка сверх нормативной продолжительности рабочего времени работнику не компенсируется. Дополнительный отпуск не устанавливается работникам, занятым на работе неполный рабочий день или неполную рабочую неделю. Дополнительный отпуск для ведущих, старших, младших групп должностей предоставляется на основании ходатайства начальника структурного подразделения, указывающего на привлечение работника к сверхурочным работам в течение отпускного периода по распоряжению работодателя. В случае, когда такой отпуск не предоставляется, переработка сверх нормальной продолжительности рабочего времени с письменного согласия работника компенсируется как сверхурочная работа. Работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, дополнительный отпуск за работу сверх установленной продолжительности рабочего времени предоставляется в соответствии с Правилами предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета, утвержденным распоряжением главы муниципального образования. Статья 7. Денежное содержание муниципального служащего 1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. 2. К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, которая ачисляется муниципальным служащим, исходя из должностного оклада, и выплачивается в следующих размерах: ----------------------------T-------------------¬ ¦При стаже службы ¦Размер надбавок ¦ +---------------------------+-------------------+ ¦от 1 до 5 лет ¦ 10% ¦ +---------------------------+-------------------+ ¦от 5 до 10 лет ¦ 15% ¦ +---------------------------+-------------------+ ¦от 10 до 15 лет ¦ 20% ¦ +---------------------------+-------------------+ ¦от 15 лет и выше ¦ 30% ¦ L---------------------------+-------------------- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы до 20% ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий в размере одного должностного оклада с учетом надбавки за выслугу лет; ежемесячное денежное поощрение - до 60% ежемесячного денежного содержания единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов; материальная помощь за счет средств фонда оплаты труда выплачивается в следующем размере: - за многолетний, добросовестный труд в связи с 50-летием со дня рождения, 55-летием (женщины), 60-летием (мужчины) - в размере должностного оклада с надбавкой за выслугу лет; - в случае смерти близких родственников (мать, отец, муж, жена, дети) по заявлению сотрудника на основании свидетельства о смерти - 4000 рублей; - в случае заключения брака впервые - 2000 рублей; - в случае рождения ребенка у сотрудника - 2000 рублей. Виды и размеры материальной помощи, предусмотренные настоящим положением, распространяются на работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям в соответствии с утвержденным перечнем. 3.Должностные оклады муниципальных служащих определяются тарифной сеткой муниципальной службы муниципального образования, которая разрабатывается соответствующим органом местного самоуправления и утверждается главой муниципального образования. 4.Минимальный должностной оклад тарифной сетки муниципальной службы в муниципальном образовании "Светловский городской округ" не может быть ниже среднего уровня заработной платы со всеми надбавками по области или среднего уровня заработной платы по муниципальному образованию, если он выше среднего уровня заработной платы по области. Максимальный должностной оклад тарифной сетки муниципальной службы не должен превышать величины минимального должностного оклада тарифной сетки, умноженного на коэффициент, зависящий от численности населения муниципального образования следующим образом: -----------------------T---------T---------T--------T---------T---------¬ ¦Численность населения,¦ до 5 ¦ 5-30 ¦ 30-100 ¦ 100-300 ¦300-1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+--------+---------+---------+ ¦коэффициент ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦ L----------------------+---------+---------+--------+---------+---------- Тарифная сетка муниципальной службы может пересматриваться ежеквартально, на основе официальных данных статистической службы по Калининградской области. Статья. 8 Заключительные положения. 1.Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования. Приложение № 1 О правовом регулировании Положению муниципалной службы в муниципальном образовании "Светловский городской округ" ПОЛОЖЕНИЕ О проведении аттестации муниципальных служащих 1. Общие положения 1. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности. Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих. 2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие: 1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года; 2) достигшие возраста 60 лет; 3) беременные женщины; 4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска; 5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта). 3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. 2. Организация проведения аттестации 5. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя издается правовой акт органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, содержащий положения: 1) о формировании аттестационной комиссии; 2) об утверждения графика проведения аттестации; 3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации; 4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. 6. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования . Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы. 7. В состав аттестационной комиссии включаются: начальник отдела муниципальной службы и кадров, начальник правового управления, начальники структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы, представитель государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению муниципальной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. 8. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий. 9. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами. 10. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации. 11. В графике проведения аттестации указываются: 1) наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, подразделения, в которой проводится аттестация; 2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации; 3)дата, время и место проведения аттестации; 4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления. 12. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем. 13. Отзыв должен содержать сведения о муниципальном служащем по форме согласно приложению А. 14. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации. 15. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя. 3. Проведение аттестации 16. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок. 17. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии. 18. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности. 19. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. 20. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. 21. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: 1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы; 2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы. 22. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих, о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. 23. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. 24. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению Б к настоящему Типовому положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего. 25. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. 26. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения. 27. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам принимается решение представителя нанимателя: • о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе; • о направлении на профессиональную переподготовку или повышение квалификации; • о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. 28. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается. 29. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение А ОТЗЫВ о служебной деятельности муниципального служащего Фамилия, имя, отчество муниципального служащего ________________ ______________________________________________________________________ Дата и год рождения _____________________________________________ Замещаемая должность муниципальной службы (на момент проведения аттестации) и дата назначения на эту должность _______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Образование (что и когда окончил, специальность)_________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Общий трудовой стаж ______________________________________________, в том числе: стаж работы на муниципальной службе ______________________ ______________________________________________________________________ стаж по специальности __________________________ на каких должностях и какой период времени ____________________________________ ______________________________________________________________________ приравненный стаж муниципальной службы _______________________________ ______________________________________________________________________ Наличие ученой степени, ученого звания, научных публикаций и практических работ __________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации (что и когда окончил)______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________ 1. Степень и качество участия служащего в решении поставленных перед подразделением задач; сложность выполняемой им работы и ее результативность. (Излагается перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие муниципальный служащий)______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________ 2. Соответствие профессиональных качеств служащего квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы_________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________ (Дается мотивированная оценка профессиональных качеств: обладает ли муниципальный служащий специальными профессиональными знаниями, навыками, опытом работы, которые предъявляются квалификационными требованиями по замещаемой должности муниципальной службы; оцениваются способности работника, умение определять с учетом условий и реальных возможностей и находить наиболее перспективные пути и способы реализации поставленных перед ним задач в пределах его полномочий, повышает ли самостоятельно свой профессионально-квалификационный уровень, насколько хорошо знает основные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калининградской области) 3. Личностные качества ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________ (Раскрываются личностные качества муниципального служащего, такие как принципиальность, честность, исполнительность, терпимость, ответственность, инициативность и т.д.) 4. Отзыв о служебной деятельности ______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________ (Излагается оценка результатов служебной деятельности, сложность выполняемой работы, плодотворность и качество деятельности, организаторские способности, умение четко формулировать проблемы, использование в своей деятельности новых информационных технологий на базе компьютерной техники; насколько муниципальным служащим используются специальные, профессиональные знания и нормативные правовые акты в своей служебной деятельности) 5. Предложения и рекомендации по планированию карьеры муниципального служащего (профессиональная подготовка, включение в кадровый резерв на определенную должность)___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Подпись руководителя структурного подразделения _____________________________________________ Подпись, дата ознакомления муниципального служащего с отзывом-характеристикой _________________________________________________________ Приложение Б АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Год, число и месяц рождения ________________________________ ______________________________________________________________________ 3.Сведения о профессиональном образовании,наличии ученой степени, ученого звания _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Стаж муниципальной службы ___________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Общий трудовой стаж __________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации ___________________________________ ______________________________________________________________________ (выполнены, выполнены частично, не выполнены) 10. Решение аттестационной комиссии ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (соответствует замещаемой должности муниципальной службы; не соответствует замещаемой должности муниципальной службы) 11. Количественный состав аттестационной комиссии _______________ На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии Количество голосов за _______, против _____________________ 12. Примечания (рекомендации) аттестационной комиссии ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Председатель аттестационной комиссии (расшифровка подписи) Заместитель председателя аттестационной комиссии (расшифровка подписи) Секретарь аттестационной комиссии (расшифровка подписи) Члены аттестационной комиссии (расшифровка подписи) Дата проведения аттестации (расшифровка подписи) С аттестационным листом ознакомился _____________________________________________________________ (подпись муниципального служащего, дата) (место для печати органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|