Расширенный поиск
Распоряжение Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 07.12.1994 № 854-РРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭРИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении Положения Утвердить Положение о финансовом управлении мэрии города Калининграда (с изменениями и дополнениями на 1 декабря 1994 года). (Приложение N 1). от 7 декабря 1994 г. N 854-р Первый вице-мэр города Калининграда И. Кожемякин Приложение N 1 к распоряжению мэрии города Калининграда от 7 декабря 1994 г. N 854-р ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении мэрии города Калининграда I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Финансовое управление мэрии города Калининграда образуется представительной властью города в соответствии с законодательством Российской Федерации и подотчетно в своей деятельности городской Думе, мэрии и финансовому управлению администрации области. Финансовое управление города в процессе перехода к рыночной экономике, созданию регулируемого финансового рынка организует работу по обеспечению необходимыми денежными средствами для финансирования мероприятий, предусмотренных в основных направлениях экономического и социального развития города, обеспечивает контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины, учреждениями и организациями. 1.2. Финансовое управление мэрии города в своей работе руководствуется действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями мэрии города и финансового управления области, решениями городской Думы, приказами и инструкциями Министерства финансов России, а также настоящим Положением. 1.3. Финансовое управление мэрии возглавляется начальником, который утверждается и освобождается от должности в соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ". 1.4. Финансовое управление мэрии города Калининграда содержится за счет средств федерального бюджета. 1.5. Финансовое управление мэрии города является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного Герба РФ и со своими наименованиями. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Экономически обоснованное планирование доходов и расходов городского бюджета, а также смет текущих расходов социального развития районов города. 2.2. Проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в городском бюджете, экономного и целевого их расходования и в меру выполнения производственных показателей муниципальными предприятиями и бюджетными учреждениями. 2.3. Мобилизация и координация бюджетных и внебюджетных средств, направленных в соответствии с утвержденными планами на дальнейшую социальную защиту населения, решение социально-экономических задач развития города. 2.4. Проведение работы по ликвидации непроизводительных расходов и потерь, включая прекращение дотаций убыточным предприятиям и отказ от финансирования расходов, не имеющих достаточной финансовой отдачи. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Финансовое управление мэрии в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Осуществляет в соответствии с указаниями Министерства финансов России методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования и финансирования местного хозяйства, изучает экономику отраслей хозяйства и финансовый рынок в целях выявления и мобилизации материальных и денежных резервов, обеспечения режима экономии. 3.2. Организует работу по формированию проектов городского бюджета. 3.3. Составляет проекты городского бюджета и смет текущих расходов социального развития районов города, предоставляет их в мэрию, городскую Думу и постоянные комиссии городской Думы. 3.4. Вносит предложения в мэрию города о разграничении расходов городского бюджета между отраслями городского хозяйства и районами города. 3.5. Рассматривает сводные сметы районов города, управлений и отделов мэрии, а также отдельных учреждений, финансируемых из городского бюджета. 3.6. Рассматривает финансовые планы, анализирует бухгалтерские отчеты и балансы управлений и отделов мэрии, районных администраций, предприятий и организаций, вносит в мэрию города предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности. 3.7. Исполняет городской бюджет и вносит отчет о его исполнении в городскую Думу. 3.8. Ведет бухгалтерский учет по исполнению городского бюджета, составляет годовую и периодическую отчетность о его исполнении. 3.9. Проводит проверки состояния учета и отчетности в управлениях и отделах мэрии и районных администрациях города, а также в централизованных бухгалтериях, бюджетных учреждениях и дает им необходимые рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета. 3.10. Рассматривает сметы специальных средств, находящихся в распоряжении управлений и отделов мэрии города, районных администраций, а также сводные сметы специальных средств непосредственно подчиненных им учреждений и представляет их на утверждение. 3.11. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из бюджета, а также проверку правильности расходования фонда оплаты труда работников социально-культурных и других учреждений, состоящих на местном бюджете. 3.12. Составляет роспись доходов и расходов согласно городскому бюджету с учетом утвержденного поквартального распределения его доходов и расходов. 3.13. Исполняет уведомления управления финансов администрации области, а также постановления мэрии города и решения городской Думы по внесению изменений в отдельные статьи доходов и расходов городского бюджета, финансовые планы и сводные сметы отделов и управлений мэрии, районных администраций, отдельных предприятий и учреждений, непосредственно финансируемых управлением. 3.14. Производит расчеты и вырабатывает предложения по установлению местных налогов и сборов, вносит их на утверждение городской Думе согласно ст. 66 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ". 3.15. Организует наблюдение за работой Сбербанков по реализации государственного выигрышного займа и билетов денежно-вещевой лотереи. 3.16. Дает заключение о предоставлении льгот по налогообложению предприятий, организаций и учреждений города, а также физических лиц. 3.17. Осуществляет контроль за правильным исчислением и возмещением из бюджета компенсационных выплат. 3.18. Производит расчеты нормативов на содержание объектов соцкультбыта и жилого фонда предприятиями и организациями города и вносит их на утверждение в мэрию города. 3.19. Производит расчеты фондов оплаты труда органов государственной власти и управления города и вносит их на утверждение городской Думы. 3.20. Организует учет и составляет отчетность по расходам на содержание органов государственной власти и управления города, рассматривает сметы административно-управленческих расходов на их содержание и обеспечивает в установленные сроки их проверку. 3.21. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления и соблюдением установленного законодательством порядка утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, а также размеров окладов и ставок заработной платы. 3.22. Участвует в ревизиях, проводимых контрольно-ревизионным управлением на предприятиях и организациях, финансируемых из городского бюджета. 3.23. Принимает участие в решении вопросов о приватизации муниципальной собственности. 3.24. Принимает в установленном порядке участие в разработке прогнозов по комплексному развитию экономики, прогнозированию и вопросам ценообразования и тарифов. 3.25. Организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления. IV. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА Финансовое управление мэрии города имеет право: 4.1. Получать от предприятий и организаций независимо от форм собственности проекты финансовых планов, расчеты о взаимоотношениях с бюджетом, бухгалтерские отчеты и балансы и другие материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта городского бюджета, исполнения этого бюджета, а также для проведения расчетов, заключений и анализов по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.2. Получать от учреждений, отделов и управлений мэрии и районных администраций, городской Думы проекты смет и другие материалы, необходимые для финансово-бюджетного планирования и финансирования, а также для составления и исполнения городского бюджета. 4.3. Получать от государственных налоговых инспекций отчетные данные по формам и в сроки, установленные Минфином Российской Федерации, о фактически поступивших за отчетный период времени суммах платежей в бюджет, результаты перерасчетов по платежам в бюджет и сведения о суммах недоимок и переплат по предприятиям и организациям города независимо от форм собственности. 4.4. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из городского бюджета предприятий, организаций и учреждений при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности, докладывая об этом мэру города. 4.5. Производить проверки финансовой деятельности учреждений, состоящих на городском бюджете, и в установленном порядке проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций городского подчинения, состоящих на хозяйственном расчете; производить по первичным документам учреждений, предприятий и организаций проверку расчетов на получение средств из бюджета; давать руководителям проверяемых учреждений, предприятий и организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины. 4.6. Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в предприятиях, учреждениях и организациях, финансируемых из городского бюджета. 4.7. Рассматривать просьбы отделов, управлений, комитетов мэрии и районных администраций (главных распорядителей кредитов) о перераспределении ассигнований между отдельными подразделениями сводной сметы отдела, управления или района, требующих изменений росписи доходов и расходов городского бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам. 4.8. Давать заключения, производить расчеты и вносить в мэрию и городскую Думу предложения: - о предоставлении льгот по налогообложению; - об утверждении нормативов на содержание объектов соцкультбыта и жилого фонда предприятиям и организациям города независимо от форм собственности; - об установлении местных налогов и сборов, займов, других ценных бумаг. 4.9. Консультировать предприятия, организации и население города по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.10. Пользоваться отчетными данными бухгалтерии мэрии, районных администраций о поступлении и перечислении средств во внебюджетные фонды. 4.11. Давать заключения по вопросам приватизации муниципальной собственности, а также принимать участие в работе комиссий по приватизации. 4.12. Рассматривать просьбы и вносить на рассмотрение мэру города и городской Думе предложения о направлении доходов, дополнительно полученных при исполнении городского бюджета, сумм превышения доходов над расходами, образующихся на конец года в результате перевыполнения доходов или экономии по расходам, а также средств внебюджетных фондов на финансирование отраслей городского хозяйства и социально-культурные мероприятия, включая и капитальные вложения на строительство. 4.13. Давать отделам, управлениям мэрии, администрациям районов, а также предприятиям и организациям городского хозяйства обязательные к выполнению указания по вопросам формирования, исполнения и финансирования из городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и отчетности бюджетных средств. 4.14. Представительствовать от имени и по поручению руководства мэрии и городской Думы в вышестоящих и других организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления. V. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Финансовое управление мэрии города свою деятельность осуществляет на основе единоначалия. 5.2. Начальник управления организует работу аппарата исходя из задач, стоящих перед управлением в соответствии с настоящим Положением, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач. 5.3. На должность начальника финансового управления может быть назначено лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж экономической работы не менее 5 лет. 5.4. Начальник финансового управления мэрии: - издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение решений и постановлений мэра города, городской Думы, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления; - принимает на работу и увольняет с работы работников аппарата финансового управления; - осуществляет контроль за выполнением решений, постановлений, распоряжений мэра города, городской Думы, а также вышестоящих органов власти и управления; - проводит мероприятия по повышению квалификации, инструктажи и семинары для работников финансового управления; - утверждает структуру управления, его штаты в соответствии с должностными окладами для работников органов государственного управления Российской Федерации, утвержденными Правительством России, а также смету расходов на содержание управления в пределах расходов, предусмотренных финансовым управлением области. Начальник финансового управления мэрии города Калининграда Р.И. Заремба Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|