Расширенный поиск

Распоряжение Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 07.12.1994 № 854-Р

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     МЭРИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     Об утверждении Положения


    Утвердить   Положение  о  финансовом  управлении  мэрии  города
Калининграда (с изменениями и дополнениями на 1 декабря 1994 года).
(Приложение N 1).


от 7 декабря 1994 г.
N 854-р


Первый вице-мэр
города Калининграда                                  И. Кожемякин


                                                     Приложение N 1
                                               к распоряжению мэрии
                                                города Калининграда
                                       от 7 декабря 1994 г. N 854-р

                             ПОЛОЖЕНИЕ
         о финансовом управлении мэрии города Калининграда

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Финансовое управление мэрии города Калининграда образуется
представительной  властью города в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  и  подотчетно в своей деятельности городской
Думе,   мэрии   и  финансовому  управлению  администрации  области.
    Финансовое  управление  города  в  процессе перехода к рыночной
экономике,  созданию  регулируемого  финансового  рынка  организует
работу   по   обеспечению  необходимыми  денежными  средствами  для
финансирования мероприятий, предусмотренных в основных направлениях
экономического и социального развития города, обеспечивает контроль
за  соблюдением государственной финансовой дисциплины, учреждениями
и организациями.
    1.2.   Финансовое   управление  мэрии  города  в  своей  работе
руководствуется  действующим  законодательством,  постановлениями и
распоряжениями  мэрии  города  и  финансового  управления  области,
решениями  городской  Думы,  приказами  и инструкциями Министерства
финансов      России,     а     также     настоящим     Положением.
    1.3.  Финансовое  управление  мэрии  возглавляется начальником,
который  утверждается и освобождается от должности в соответствии с
Законом РФ "О местном самоуправлении в  РФ".
    1.4. Финансовое управление мэрии города Калининграда содержится
за  счет  средств   федерального  бюджета.
    1.5.  Финансовое  управление  мэрии города является юридическим
лицом,  имеет  круглую печать с изображением Государственного Герба
РФ  и  со  своими  наименованиями.

            II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    2.1.  Экономически обоснованное планирование доходов и расходов
городского  бюджета,  а  также  смет  текущих  расходов социального
развития районов города.
    2.2.  Проведение  мероприятий  по  обеспечению своевременного и
полного  поступления  всех  доходов,  предусмотренных  в  городском
бюджете,  экономного и целевого их расходования и в меру выполнения
производственных   показателей   муниципальными   предприятиями   и
бюджетными учреждениями.
    2.3.   Мобилизация   и  координация  бюджетных  и  внебюджетных
средств,  направленных  в  соответствии  с утвержденными планами на
дальнейшую      социальную      защиту      населения,      решение
социально-экономических задач развития города.
    2.4.   Проведение   работы   по  ликвидации  непроизводительных
расходов   и   потерь,   включая   прекращение   дотаций  убыточным
предприятиям   и  отказ  от  финансирования  расходов,  не  имеющих
достаточной финансовой отдачи.

                 III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

    Финансовое  управление  мэрии  в соответствии с возложенными на
него задачами:
    3.1.  Осуществляет  в  соответствии  с  указаниями Министерства
финансов     России     методическое    руководство    в    области
финансово-бюджетного   планирования   и   финансирования   местного
хозяйства,  изучает экономику отраслей хозяйства и финансовый рынок
в  целях  выявления и мобилизации материальных и денежных резервов,
обеспечения режима экономии.
    3.2.  Организует  работу  по  формированию  проектов городского
бюджета.
    3.3.  Составляет  проекты  городского  бюджета  и  смет текущих
расходов  социального  развития  районов города, предоставляет их в
мэрию,   городскую  Думу  и  постоянные  комиссии  городской  Думы.
    3.4. Вносит предложения в мэрию города о разграничении расходов
городского  бюджета между отраслями городского хозяйства и районами
города.
    3.5.  Рассматривает  сводные сметы районов города, управлений и
отделов  мэрии,  а  также  отдельных  учреждений,  финансируемых из
городского бюджета.
    3.6.  Рассматривает финансовые планы, анализирует бухгалтерские
отчеты   и   балансы   управлений   и   отделов   мэрии,   районных
администраций,  предприятий  и  организаций,  вносит в мэрию города
предложения  об  устранении  выявленных  недостатков и улучшении их
финансово-хозяйственной деятельности.
    3.7. Исполняет городской бюджет и вносит отчет о его исполнении
в городскую Думу.
    3.8. Ведет бухгалтерский учет по исполнению городского бюджета,
составляет  годовую  и  периодическую  отчетность о его исполнении.
    3.9.   Проводит   проверки   состояния  учета  и  отчетности  в
управлениях  и  отделах  мэрии  и районных администрациях города, а
также в централизованных бухгалтериях, бюджетных учреждениях и дает
им  необходимые  рекомендации  по  совершенствованию бухгалтерского
учета.
    3.10.  Рассматривает  сметы  специальных средств, находящихся в
распоряжении   управлений   и   отделов   мэрии   города,  районных
администраций,   а   также   сводные   сметы   специальных  средств
непосредственно  подчиненных  им  учреждений  и  представляет их на
утверждение.
    3.11.   Обеспечивает   проверку   правильности   составления  и
утверждения  смет  бюджетных  учреждений и смет на централизованные
мероприятия  за  счет  ассигнований  из  бюджета,  а также проверку
правильности    расходования    фонда   оплаты   труда   работников
социально-культурных  и  других  учреждений,  состоящих  на местном
бюджете.
    3.12. Составляет роспись доходов и расходов согласно городскому
бюджету  с  учетом  утвержденного  поквартального распределения его
доходов и расходов.
    3.13.  Исполняет  уведомления управления финансов администрации
области,  а  также  постановления  мэрии города и решения городской
Думы  по  внесению  изменений в отдельные статьи доходов и расходов
городского  бюджета,  финансовые  планы  и  сводные сметы отделов и
управлений  мэрии,  районных администраций, отдельных предприятий и
учреждений, непосредственно финансируемых управлением.
    3.14.   Производит   расчеты   и  вырабатывает  предложения  по
установлению  местных  налогов  и  сборов, вносит их на утверждение
городской  Думе согласно ст. 66 Закона РФ "О местном самоуправлении
в РФ".
    3.15. Организует наблюдение за работой Сбербанков по реализации
государственного   выигрышного   займа  и  билетов  денежно-вещевой
лотереи.
    3.16. Дает заключение о предоставлении льгот по налогообложению
предприятий,  организаций  и  учреждений города, а также физических
лиц.
    3.17.   Осуществляет   контроль  за  правильным  исчислением  и
возмещением  из  бюджета  компенсационных  выплат.
    3.18.  Производит  расчеты  нормативов  на  содержание объектов
соцкультбыта  и жилого фонда предприятиями и организациями города и
вносит  их  на  утверждение  в   мэрию   города.
    3.19.   Производит   расчеты   фондов   оплаты   труда  органов
государственной   власти   и  управления  города  и  вносит  их  на
утверждение городской Думы.
    3.20.  Организует  учет  и составляет отчетность по расходам на
содержание  органов  государственной  власти  и  управления города,
рассматривает  сметы  административно-управленческих расходов на их
содержание  и  обеспечивает  в  установленные  сроки  их  проверку.
    3.21.   Осуществляет   контроль   за   правильным  и  экономным
расходованием   средств   на   содержание   аппарата  управления  и
соблюдением  установленного  законодательством  порядка утверждения
штатов  и  смет расходов на содержание аппарата управления, а также
размеров   окладов  и  ставок   заработной  платы.
    3.22.  Участвует  в ревизиях, проводимых контрольно-ревизионным
управлением   на  предприятиях  и  организациях,  финансируемых  из
городского бюджета.
    3.23.  Принимает  участие  в  решении  вопросов  о приватизации
муниципальной собственности.
    3.24.  Принимает  в  установленном порядке участие в разработке
прогнозов  по  комплексному  развитию  экономики, прогнозированию и
вопросам ценообразования и тарифов.
    3.25.  Организует  своевременное  и  правильное  рассмотрение и
разрешение  предложений,  заявлений  и жалоб граждан и принимает по
ним   необходимые   меры,   проводит  прием  граждан  по  вопросам,
относящимся к компетенции управления.

    IV. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

    Финансовое управление мэрии города имеет право:
    4.1.  Получать  от предприятий и организаций независимо от форм
собственности проекты финансовых планов, расчеты о взаимоотношениях
с  бюджетом,  бухгалтерские  отчеты  и балансы и другие материалы и
отчетные  данные,  необходимые  для  составления проекта городского
бюджета, исполнения этого бюджета, а также для проведения расчетов,
заключений   и   анализов   по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
управления.
    4.2.  Получать  от  учреждений,  отделов  и  управлений мэрии и
районных  администраций,  городской  Думы  проекты  смет  и  другие
материалы,  необходимые  для  финансово-бюджетного  планирования  и
финансирования,  а  также  для  составления и исполнения городского
бюджета.
    4.3.  Получать  от государственных налоговых инспекций отчетные
данные  по  формам  и  в  сроки,  установленные Минфином Российской
Федерации,  о  фактически  поступивших  за  отчетный период времени
суммах  платежей  в  бюджет,  результаты перерасчетов по платежам в
бюджет  и  сведения  о суммах недоимок и переплат по предприятиям и
организациям    города    независимо    от    форм   собственности.
    4.4.  Ограничивать,  а  в  необходимых случаях приостанавливать
финансирование  из  городского  бюджета  предприятий, организаций и
учреждений при наличии фактов незаконного расходования ими средств,
а   также  при  непредставлении  отчетов  об  израсходовании  ранее
отпущенных средств и другой установленной отчетности, докладывая об
этом мэру города.
    4.5.  Производить  проверки финансовой деятельности учреждений,
состоящих  на городском бюджете, и в установленном порядке проверки
финансово-хозяйственной   деятельности  предприятий  и  организаций
городского   подчинения,   состоящих   на   хозяйственном  расчете;
производить  по  первичным  документам  учреждений,  предприятий  и
организаций  проверку  расчетов  на  получение  средств из бюджета;
давать   руководителям   проверяемых   учреждений,   предприятий  и
организаций  обязательные для них указания об устранении выявленных
нарушений финансовой дисциплины.
    4.6.  Проверять  постановку бухгалтерского учета и отчетности в
предприятиях,   учреждениях   и   организациях,   финансируемых  из
городского бюджета.
    4.7. Рассматривать просьбы отделов, управлений, комитетов мэрии
и   районных  администраций  (главных  распорядителей  кредитов)  о
перераспределении  ассигнований  между  отдельными  подразделениями
сводной  сметы  отдела,  управления или района, требующих изменений
росписи  доходов  и  расходов  городского  бюджета,  и  принимать в
установленном     порядке     решения     по     этим     вопросам.
    4.8. Давать заключения, производить расчеты и вносить в мэрию и
городскую Думу предложения:
    - о предоставлении льгот по налогообложению;
    - об утверждении нормативов на содержание объектов соцкультбыта
и  жилого  фонда  предприятиям  и организациям города независимо от
форм собственности;
    -  об  установлении  местных  налогов  и сборов, займов, других
ценных бумаг.
    4.9.   Консультировать  предприятия,  организации  и  население
города   по   вопросам,   относящимся   к  компетенции  управления.
    4.10.   Пользоваться   отчетными   данными  бухгалтерии  мэрии,
районных  администраций  о  поступлении  и  перечислении средств во
внебюджетные фонды.
    4.11.  Давать заключения по вопросам приватизации муниципальной
собственности,  а  также  принимать  участие  в  работе комиссий по
приватизации.
    4.12.  Рассматривать  просьбы  и  вносить  на рассмотрение мэру
города   и   городской  Думе  предложения  о  направлении  доходов,
дополнительно  полученных  при  исполнении городского бюджета, сумм
превышения  доходов  над  расходами,  образующихся  на конец года в
результате перевыполнения доходов или экономии по расходам, а также
средств  внебюджетных  фондов на финансирование отраслей городского
хозяйства и социально-культурные мероприятия, включая и капитальные
вложения на строительство.
    4.13.   Давать   отделам,   управлениям  мэрии,  администрациям
районов,  а  также предприятиям и организациям городского хозяйства
обязательные   к  выполнению  указания  по  вопросам  формирования,
исполнения   и   финансирования   из  городского  бюджета,  ведения
бухгалтерского    учета    и    отчетности    бюджетных    средств.
    4.14. Представительствовать от имени и по поручению руководства
мэрии  и  городской  Думы  в  вышестоящих  и других организациях по
вопросам,  входящим  в   компетенцию   управления.

         V. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

    5.1.  Финансовое  управление  мэрии  города  свою  деятельность
осуществляет на основе единоначалия.
    5.2.  Начальник управления организует работу аппарата исходя из
задач,   стоящих  перед  управлением  в  соответствии  с  настоящим
Положением,  и  несет  персональную  ответственность  за выполнение
возложенных задач.
    5.3.  На должность начальника финансового управления может быть
назначено  лицо,  имеющее  высшее  экономическое образование и стаж
экономической  работы  не  менее   5  лет.
    5.4. Начальник финансового управления мэрии:
    - издает в пределах компетенции управления приказы на основании
и  во  исполнение  решений  и  постановлений мэра города, городской
Думы,  а  также  актов вышестоящих органов государственной власти и
управления;
    -  принимает на работу и увольняет с работы работников аппарата
финансового управления;
    -  осуществляет контроль за выполнением решений, постановлений,
распоряжений  мэра  города,  городской  Думы,  а  также вышестоящих
органов власти и управления;
    - проводит мероприятия по повышению квалификации, инструктажи и
семинары  для   работников   финансового  управления;
    -  утверждает  структуру управления, его штаты в соответствии с
должностными   окладами  для  работников  органов  государственного
управления   Российской   Федерации,  утвержденными  Правительством
России,  а также смету расходов на содержание управления в пределах
расходов,  предусмотренных  финансовым  управлением  области.


Начальник
финансового управления мэрии
города Калининграда                                  Р.И. Заремба


Информация по документу
Читайте также