Расширенный поиск
Распоряжение Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 25.05.1995 № 420-РРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭРИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 мая 1995 г. N 420-Р Об обеспечении выполнения Соглашения между администрацией области, региональными органами профсоюзов и объединениями работодателей на территории г. Калининграда В связи с подписанием трехстороннего Соглашения между администрацией области, региональными органами профсоюзов и объединениями работодателей на 1995 год и во исполнение распоряжения администрации Калининградской области от 6 апреля 1995 года N 145-р: 1. Стабилизацию социальной обстановки в городе и решение социальных проблем считать приоритетным направлением в деятельности всех органов исполнительной власти на местах. 2. Председателям комитетов, начальникам управлений, отделов и служб мэрии, главам администраций районов города в тесном сотрудничестве с соответствующими органами исполнительной власти, объединениями работодателей, руководителями предприятий, профсоюзами до 15 июня 1995 года разработать мероприятия по выполнению Соглашения, в части, их касающейся, и принять меры по их выполнению. 3. Разработанные планы мероприятий по выполнению Соглашения с указанием сроков и ответственных исполнителей к 1 июля 1995 года представить в комитет по социальным вопросам мэрии. 4. Информацию о проделанной работе и выполнении спланированных мероприятий представить через комитет по социальным вопросам мэрии к 1 декабря 1995 года. 5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-мэра, председателя комитета по социальным вопросам Маркова В.Н. Мэр города Калининграда В.Шипов СОГЛАШЕНИЕ между администрацией Калининградской области, региональными органами профсоюзов и объединениями работодателей на 1995 год Администрация Калининградской области, региональные органы профсоюзов и объединения работодателей заключили настоящее Соглашение на 1995 год о согласованных позициях, обязательствах и действиях сторон по основным вопросам: 1. проведения социально-экономической политики; 2. регулирования социально-трудовых отношений в регионе в целях сокращения спада производства и предотвращения массовой безработицы; 3. стабилизации уровня жизни населения и социальной защиты бедных семей; 4. обеспечения охраны труда и экологической безопасности населения области. Соглашение является нормативным актом, дополняющим действующее законодательство по трудовым и социально-экономическим вопросам, служит основой для принятия решений органами исполнительной власти, профсоюзами и работодателями. Обязательства и гарантии, включенные в данное Соглашение, являются минимальными и не могут быть снижены при включении аналогичных обязательств и гарантий в коллективные договоры, отраслевые региональные соглашения. Согласованные сторонами гарантии распространяются на всех трудящихся и население области и обеспечиваются материально-техническими и финансовыми ресурсами предприятий, соответствующими ассигнованиями областного бюджета, средствами профсоюзов, региональных отделений федеральных фондов. 1. Стабилизация производства и структурная перестройка экономики Администрация области обязуется: 1.1. Продолжить работу по реализации постановления Правительства РФ N 531 "О неотложных мерах по стабилизации экономического положения Калининградской области". 1.2. На основании экспертной оценки состояния и перспектив развития экономики в первом квартале 1995 года разработать прогноз социально-экономического развития региона и основные направления деятельности администрации в области социально-экономических отношений на 1995 год. 1.3. Содействовать обеспечению стабильного энерго- и теплоснабжения предприятий и организаций области. 1.4. Обеспечить установление областной энергетической комиссией тарифов на электрическую и тепловую энергию с учетом сбалансированности интересов энергоснабжающих организаций и потребителей. 1.5. Продолжить работу по совершенствованию системы управления и экономических отношений в коллективных хозяйствах на основе собственности, по разработке и внедрению системы кооперирования сельскохозяйственных товаропроизводителей для совместной переработки и обслуживания. Использовать резервы промышленных предприятий для технической помощи селу. 1.6. В соответствии с постановлениями Правительства от 25 мая 1994 года "О неотложных мерах по стабилизации экономического положения Калининградской области" и Государственной Думы от 9 декабря 1994 года в первом квартале 1995 года представить в Правительство Российской Федерации предложения по финансированию и реализации в области федеральной программы "Рыба". 1.7. В первом квартале т.г. разработать и утвердить региональную программу развития предприятий малого и среднего бизнеса, предусмотреть выделение средств на ее финансирование. 1.8. Содействовать развитию транспортного комплекса, в том числе открытию паромной переправы Калининград - Санкт-Петербург, подготовке к использованию автомобильной трассы Гусев-Голдап-Гродно в качестве дополнительного транзитного пути в Россию. 1.9. Продолжить работу по упрощению порядка таможенного оформления грузов из области в Россию и обратно через территории иностранных государств. 1.10. Осуществлять финансовую и льготную налоговую поддержку товаропроизводителей, наращивающих или осваивающих производство социально значимой для области продукции, в том числе сельских товаропроизводителей. 1.11. Разрабатывать меры по оказанию помощи градо- и поселковообразующим предприятиям, имеющим признаки банкротства. 1.12. При осуществлении Программы приватизации на 1995 год строго соблюдать права трудовых коллективов и местного населения, предусмотренные действующим законодательством и нормативными актами. Своевременно информировать население о предприятиях и организациях, подлежащих приватизации в 1995 году. 1.13. Оказать содействие хозяйственным структурам и предприятиям в развитии экономических связей путем заключения двусторонних договоров с регионами России и государствами ближнего и дальнего зарубежья. 1.14. С целью сокращения взаимных неплатежей в первом полугодии рассмотреть возможность выпуска областных бюджетных векселей в счет частичного погашения задолженности областного бюджета агропромышленному, строительному и топливно-энергетическому комплексам. 1.15. В первом полугодии разработать механизм привлечения внебюджетных средств на строительство объектов жилищного и социально-бытового назначения. Объединения работодателей обязуются: 1.16. Принимать меры по сохранению объемов производства пользующейся спросом продукции путем совершенствования взаимных хозяйственных связей, технологии и организации производства, снижения затрат. 1.17. Соблюдать обязательства по договорам, своевременно осуществлять платежи за полученную продукцию и предоставленные услуги. 1.18. Своевременно заявлять о банкротстве предприятия в случае невозможности исполнения обязательств перед кредиторами. 1.19. В целях улучшения финансовой деятельности предприятий и удовлетворения спроса населения проводить структурную перестройку производства с сохранением максимально возможного количества рабочих мест. Принимать профилактические меры по предупреждению банкротства предприятий. Региональные органы профсоюзов обязуются: 1.20. Участвовать в разработке мероприятий по стабилизации и структурной перестройке экономики области. 1.21. Оказать практическую помощь профкомам предприятий и организаций в изучении Законов, Указов и других нормативных документов по совершенствованию хозяйственного механизма. Разъяснять трудящимся их права и обязанности, защищать социально-экономические интересы тружеников предприятий и организаций. 1.22. Совместно с объединениями работодателей изучить передовой опыт регионов РФ по стабилизации производства, подготовить предложения применительно к Калининградской области. 1.23. Проводить воспитательную работу в коллективах, направленную на повышение производительности труда и эффективности общественного производства, высокое качество работ, укрепление трудовой и производственной дисциплины, рациональное использование рабочего времени. 2. Содействие занятости населения, развитие рынка труда. Администрация области обязуется: 2.1. В первом квартале т.г. разработать и ввести в действие областную программу занятости, предусмотрев в ней комплекс мер по сдерживанию массового высвобождения работников. 2.2. До 1 мая т.г. разработать и рассмотреть на заседании трехсторонней комиссии предельно допустимый уровень безработицы в городах и районах области. Определить меры и порядок оказания помощи городам и районам, в которых введен режим чрезвычайного экономического положения в связи с превышением предельно допустимого уровня безработицы. 2.3. По итогам I-го полугодия т.г. проанализировать использование фонда занятости для сохранения и создания новых рабочих мест, подготовки и переобучения безработных в городах и районах области. 2.4. В первом квартале т.г. определить порядок и условия организации общественных работ и привлечения к ним в первую очередь безработных, утративших право на пособие в связи с истечением срока, установленного законодательством. 2.5. В первом квартале т.г. разработать порядок направления части средств от приватизации предприятий на послеприватизационную поддержку предприятий, создание новых рабочих мест. 2.6. Способствовать охране прав граждан, проживающих на территории области, направляющихся на работу за границу. Содействовать миграционной службе в лицензировании деятельности организаций, занимающихся трудоустройством граждан, и обеспечить контроль за соблюдением ими трудовых прав, предусмотренных законодательством России и документами МОТ. 2.7. В соответствии с Указом Президента РФ N 2146 от 16.12.1993 г. "О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы" ввести на территории области порядок привлечения и использования иностранной рабочей силы на основе разрешения, выданного Федеральной миграционной службой, соблюдая приоритетное право российских граждан на занятие вакантных рабочих мест с учетом задач развития экономики области. 2.8. В первом полугодии т.г. проверить на предприятиях выполнение установленных квот по трудоустройству инвалидов и лиц, прибывающих из мест заключения. 2.9. Подготовить предложения о мерах по созданию новых рабочих мест, социальной защиты и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий-должников. При продаже предприятий по конкурсу обеспечивать сохранение числа занятых и сложившиеся социальные гарантии работникам предприятий. Объединения работодателей обязуются: 2.10. В целях стабилизации занятости работников, предотвращения массовых увольнений принимать меры, направленные на: - максимально возможное использование производственных мощностей и загрузку оборудования; - модернизацию и сохранение рабочих мест; - создание условий для повышения квалификации работников и их конкурентоспособности на рынке труда; - перепрофилирование предприятий и создание новых рабочих мест. 2.11. Обеспечить своевременное и полное информирование служб занятости и профсоюзных органов о предстоящих массовых увольнениях, о вакансиях и свободных рабочих местах, организации новых рабочих мест и потребности в кадрах с указанием профессий. 2.12. При заключении коллективного договора максимально использовать возможности предприятий и организаций по обеспечению социальной защищенности трудящихся, дополнительных льгот и компенсаций высвобождаемым работникам за счет предприятия. 2.13. Выполнять задания, устанавливаемые органами власти, по трудоустройству инвалидов и других социально слабозащищенных категорий трудящихся. 2.14. Принимать решения о привлечении к работе иностранных рабочих с учетом мнения профсоюзного комитета и информировать всех работающих о целесообразности таких решений. Региональные органы профсоюзов обязуются: 2.15. Принимать участие в разработке областной программы содействия занятости населения и других нормативных актов. При распределении бюджета фонда занятости на 1995 год добиться достаточного выделения средств на переподготовку и повышение квалификации безработных, организацию общественных работ, сохранение и создание новых рабочих мест, осуществлять контроль за эффективностью использования средств фонда занятости в этих целях. 2.16. Усилить влияние профсоюзных органов в областном, городских и районных центрах занятости. Наметить согласованные совместные действия по защите от безработицы при возникновении чрезвычайных ситуаций на рынке труда в отдельных городах и районах, особенно наименее защищенных социальных групп - женщин, молодых работников, инвалидов. 2.17. Оказывать практическую помощь профсоюзным организациям, направлять своих работников, особенно правовых инспекторов, на предприятия, где намечаются массовые увольнения, для анализа ситуации, разъяснения работникам их прав и гарантий, льгот и компенсаций при высвобождении. 2.18. Добиваться включения в коллективные договоры обязательств администрации по сохранению и росту количества рабочих мест, повышению квалификации работников, переобучению новым профессиям, обеспечению льгот и гарантий (сверх предусмотренных законодательством) при высвобождении работников, созданию фонда материальной помощи потерявшим работу. Обратить особое внимание на освоение нетрадиционных производств, заключение контрактов с иностранными фирмами. 2.19. Вносить в исполнительные органы власти предложения о перенесении сроков или временном прекращении мероприятий, связанных с высвобождением работников. Выступать в поддержку требований трудовых коллективов о приостановке выполнения решений по массовому высвобождению работающих или поэтапному проведению данной работы. 3. Оплата труда и социальная защита населения. Администрация области обязуется: 3.1. Усилить контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам хозрасчетных предприятий согласно действующему законодательству. 3.2. Обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и своевременную ее индексацию в соответствии с решениями федеральных органов. 3.3. Разработать областную программу социальной защиты населения на 1995 год, предусмотрев в ней дополнительные гарантии для слабозащищенных групп населения и бедных семей. 3.4. Ежемесячно публиковать данные о прожиточном минимуме по области, отражающем затраты на удовлетворение первоочередных потребностей человека, исходя из реального уровня цен. 3.5. В первом квартале т.г. совместно с профсоюзными органами рассмотреть комплекс мероприятий по организации и финансированию летнего отдыха детей, в т.ч. из семей, особо нуждающихся в социальной поддержке. Рассмотреть вопрос о финансировании части средств на эти цели из областного бюджета. 3.6. Осуществлять контроль за порядком применения цен на основные продукты питания и медикаменты в пределах установленных прав и полномочий. 3.7. Обеспечить на безвозмездной основе в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения гарантированный объем медицинской помощи гражданам области в соответствии с утвержденной "Территориальной программой обязательного медицинского страхования". Организовать реализацию лекарственных средств по бесплатным и льготным рецептам населению области из аптечной сети. 3.8. В I полугодии т.г. проанализировать состояние транспортного сообщения в сельской местности. Принять меры по сохранению и восстановлению жизненно необходимых автобусных маршрутов, организации подвоза детей в школы. 3.9. Во II полугодии т.г. разработать новые Правила учета и предоставления жилья льготным категориям граждан и малообеспеченным, а также порядок предоставления жилищных субсидий на строительство или приобретение жилья, жилищных сертификатов или кредитов. Обеспечить установление компенсаций (субсидий) при оплате за жилье и коммунальные услуги семьям, у которых 15% совокупного семейного дохода не достигает стоимости социальной нормы жилья и коммунальных услуг. 3.10. Сохранить для пенсионеров и инвалидов бесплатный, для школьников, учащихся и студентов дневной формы обучения - льготный проезд в городском транспорте. 3.10-а. Обеспечить установление дотаций на приобретение топлива малообеспеченным семьям, имеющим печное или котелковое отопление. 3.11. Предусмотреть в бюджете области средства на возмещение части затрат на содержание детей, находящихся в ведомственных дошкольных учреждениях, родители которых работают в бюджетных организациях. 3.12. Принять меры по сдерживанию роста цен на основные сорта хлеба, устанавливая фиксированные, предельные цены на них. 3.13. В течение года осуществить заключение договоров найма, аренды и обслуживания жилых помещений между администрациями городов и районов или их уполномоченными органами и гражданами в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства от 26 сентября 1994 года N 1099. 3.14. С целью сохранения профиля использования социальнокультурных учреждений, находящихся на балансе неплатежеспособных предприятий (хозяйств), в I квартале т.г. составить перечень объектов, подлежащих передаче с согласия собственника на баланс органов исполнительной власти. Во втором полугодии рассмотреть на 3-хсторонней комиссии вопрос целесообразности дальнейшей передачи объектов социальнокультурного назначения от предприятий органам исполнительной власти. 3.15. На основе заявлений и обследования материальных условий семей оказывать адресную денежную или натуральную помощь многодетным и неполным малообеспеченным семьям, семьям, где проживают пенсионеры, инвалиды, дети-сироты, кормящие матери, инсулинозависимые больные и другие слабо социально защищенные категории граждан. Объединения работодателей обязуются: 3.16. Обеспечить гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников на предприятиях всех видов собственности и организационно-правовых норм. 3.17. Своевременно и полностью рассчитываться со всеми работниками предприятия по заработной плате согласно КЗоТу РФ и Указу Президента от 10 марта 1994 года. 3.18. При заключении коллективных договоров ориентироваться на максимальное использование возможностей и средств предприятия для повышения уровня трудовых и социальных гарантий по вопросам оплаты труда, гарантийным и компенсационным выплатам, организации горячего питания, охраны труда, социального, медицинского, жилищно-бытового обслуживания. Включать в договоры гарантии не ниже предусмотренных отраслевыми тарифными соглашениями. 3.19. Выделять необходимые средства на содержание объектов социальной сферы, находящихся в ведении предприятий. Продолжить строительство жилья, оказывать помощь работникам в благоустройстве садов и огородов, предоставлять другие льготы на условиях, установленных коллективным договором. 3.20. Обеспечить работающим по найму условия для трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором. Региональные органы профсоюзов обязуются: 3.21. Участвовать в разработке и реализации областной программы социальной защиты населения, предусматривающей комплекс государственных гарантий слабозащищенным группам населения. 3.22. Через коллективные договоры способствовать выделению средств предприятий на дополнительную социальную поддержку низкооплачиваемых категорий лиц наемного труда, многодетных и неполных семей, пенсионеров, инвалидов труда и утративших трудоспособность на производстве. 3.23. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства и соглашений по социальному партнерству, мероприятий, включенных в тарифные соглашения, коллективные договоры в части оплаты труда и социальных гарантий работникам и членам их семей. 3.24. Добиться справедливого распределения социальных благ среди членов коллектива, защищать их интересы в случаях выявления нарушений в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными актами, в т.ч. выделение жилья, мест в детских дошкольных учреждениях, путевок на отдых и лечение, оплаты больничных листков, выплат различных пособий и компенсаций (в пределах предоставленных полномочий). Совместно с администрацией области и работодателями рассматривать все конфликтные ситуации, возникающие на предприятиях и в организациях, в том числе между моряками, судоэкипажами рыбопромыслового флота и иностранными фирмами по обеспечению социальных гарантий работникам наемного труда согласно международным трудовым актам при условии, что они являются членами профсоюза и международной федерации транспорта, их договоры (контракты) согласованы с соответствующими отраслевыми профсоюзами. 3.25. Совместно с администрацией области обратиться в областную Думу о предоставлении льготного налогообложения здравницам профсоюзов и детским оздоровительным лагерям на 1995 год. 3.26. Направить часть средств, находящихся в распоряжении профсоюзных комитетов предприятий и организаций, на удешевление стоимости путевок в детские загородные оздоровительные лагеря. Оказать помощь хозяйственным руководителям в организации работ по подготовке материальной базы детских загородных лагерей к летнему отдыху детей. 3.27. Принять участие: - в работе правлений фондов занятости, социальной защиты населения, социального страхования и обязательного медицинского страхования; - в создании на предприятиях всех форм собственности комиссий по социальному страхованию из представителей администрации и профсоюзов или избрании уполномоченных по социальному страхованию. 4. Охрана труда и экологическая безопасность Администрация области обязуется: 4.1. Оказывать помощь в становлении государственной инспекции по труду. 4.2. Осуществлять контроль за правильностью предоставления компенсаций и льгот лицам, выполняющим тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда, оказывать консультационную помощь. Проводить экспертизу условий труда на рабочих местах предприятий. 4.3. В первом полугодии т.г. организовать совместно с государственной инспекцией по труду обучение и проверку знаний в области охраны труда у руководителей и специалистов предприятий и организаций. 4.4. Проводить сертификацию постоянных рабочих мест на производственных объектах, подлежащих обязательной сертификации на соответствие требованиям охраны труда. 4.5. В течение года совместно с работодателями сформировать территориальный фонд охраны труда. 4.6. Продолжить реализацию программы "Строительство очистных сооружений в области" в пределах выделяемых средств. 4.7. Содействовать завершению строительства и вводу в эксплуатацию цеха по демеркуризации ртутесодержащих приборов. 4.8. Продолжать государственный мониторинг окружающей среды в области. 4.9. Осуществлять постоянное информирование населения о состоянии экологической обстановки. Объединение работодателей обязуется: 4.10. Проводить целенаправленную организационно-техническую политику по созданию на предприятиях, рабочих местах безопасных условий труда, своевременному предупреждению аварий, травматизма, профзаболеваний. 4.11. Организовать на каждом предприятии работу по охране труда в соответствии с новым законодательством. Создать на предприятиях с численностью работающих более 10 человек комитеты (комиссии) по охране труда с целью организации сотрудничества работодателей и работников по вопросам охраны труда. 4.12. Обеспечивать условия труда на каждом рабочем месте, соответствующие требования законодательства об охране труда. Проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда, информировать работников об их состоянии и существующем риске повреждения здоровья и полагающихся средствах индивидуальной защиты, компенсациях и льготах, а также обеспечить их предоставление. 4.13. Проводить обучение специалистов, ответственных за охрану и условия труда, технику безопасности, на специальных курсах и их аттестацию по знаниям действующих нормативов по охране труда. 4.14. Реализовать мероприятия коллективных договоров или соглашений между администрацией предприятий и профсоюзами или другими представителями работников по улучшению условий труда в части обеспечения работающих санитарно-бытовыми помещениями, дополнительными льготами и компенсациями за условия труда, а также выплаты материального ущерба в случае потери трудоспособности или гибели работника из хозрасчетного дохода предприятий. 4.15. Осуществлять финансирование мероприятий по охране труда на приобретение спецодежды, средств индивидуальной защиты, спецмолока, спецпитания, моющих средств, выплат возмещения ущерба за трудовое увечье. Региональные органы профсоюзов обязуются: 4.16. Осуществлять тесное взаимодействие с областной Гострудинспекцией и отделом охраны труда Комитета по труду и социальным вопросам. 4.17. При заключении коллективных договоров в разделе "Охрана труда" предусматривать организационно-технические и другие мероприятия, предотвращающие воздействие вредных веществ на работников с обеспечением финансирования этих мероприятий. 4.18. Оказывать содействие профорганизациям в создании на предприятиях и в организациях комитетов по охране труда. 4.19. Осуществить в I-ом полугодии организационную работу в профсоюзных организациях по избранию уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда. 4.20. Осуществлять общественный контроль: - за соблюдением работодателями законодательных мероприятий по охране труда, включенных в коллективные договоры и соглашения; - принимать участие в расследовании несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве; - предъявлять требования о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников; - принимать участие в работе комиссии по испытаниям и приемке производственных объектов и средств производства, в рассмотрении трудовых споров, связанных с нарушением законодательства об охране труда, обязательств, установленных коллективными договорами или соглашениями по охране труда, с изменением условий труда. 4.21. Проводить работу по повышению личной ответственности работающих за соблюдением ими требований, правил и норм по охране труда, бережное отношение к спецодежде, спецобуви и другим средствам индивидуальной защиты. Развитие систем социального партнерства Стороны обязуются соблюдать следующие положения: 5.1. Информировать стороны о принимаемых решениях и нормативных актах по проблемам, включенным в Соглашение, другим социально-экономическим вопросам. 5.2. Предоставлять возможность представителям сторон принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов по проблемам, не включенным в Соглашение, но представляющим взаимный интерес. 5.3. Содействовать заключению на предприятиях коллективных договоров, гарантирующих выполнение отраслевых тарифных соглашений реализации прав трудовых коллективов, осуществлению предусмотренных в них взаимных обязательств. 5.4. Администрация области и объединения работодателей содействуют профсоюзным органам предприятий, учреждений, организаций в реализации прав, предусмотренных законодательством. Признают право профессиональных союзов и их объединений собирать членские взносы в безналичной форме с письменного согласия члена соответствующего профсоюза на основании коллективных договоров и соглашений и самим распоряжаться собственностью, принадлежащей профсоюзам. 6. Порядок реализации и контроль настоящего Соглашения 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до заключения следующего. 6.2. В месячный срок после подписания Соглашения каждая из сторон разрабатывает комплекс мер, необходимых для выполнения совместно взятых на себя обязательств. 6.3. Изменения и дополнения в Соглашение вносятся по инициативе одной из сторон в том же порядке, что и основной текст. 6.4. Стороны обеспечивают реализацию договоренностей, достигнутых при подписании данного Соглашения, обеспечивают контроль за действиями должностных лиц, ответственных за реализацию отдельных пунктов, в июле и декабре подводят итого результативности социального партнерства на расширенном заседании трехсторонней комиссии с опубликованием решений в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|