Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 08.08.2001 № 294-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении Положения об организации поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд 1. С целью приведения в соответствие с нормами действующего законодательства финансово - правовых отношений между участниками выполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг жилищно - коммунального назначения утвердить Положение об организации поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на финансовое управление (Баскова С.В.), МУ "Жилищно - коммунальное управление" (Холькин А.В.). 8 августа 2001 г. N 294-р Глава муниципального образования (администрации) А. Григорьев Приложение к распоряжению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 8 августа 2001 г. N 294-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Настоящее положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и условия формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования "Светловский городской округ". 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Муниципальный заказ - плановое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Объект муниципального заказа - здания и сооружения жилищного и нежилого фонда любой принадлежности, устройства инженерных систем города, их часть или совокупность. Предмет муниципального заказа - совокупность работ, услуг и поставок товаров, необходимых для осуществления полного обслуживания объекта и удовлетворения потребностей потребителей. Муниципальный Заказчик - орган местного самоуправления по регулированию деятельности оказания населению жилищно - коммунальных услуг. Исполнитель муниципального заказа - организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие обслуживание объектов муниципального заказа и поставку товаров (работ, услуг) жилищно - коммунального назначения на договорной (в том числе конкурсной) основе за счет средств муниципального бюджета и потребителей. Управляющая организация - организация, уполномоченная обеспечивать жилищно - коммунальное обслуживание объекта муниципального заказа и представлять интересы потребителей на основании договора с собственником о передаче в хозяйственное ведение (оперативное управления) или договора о передаче на обслуживание, а также договоров с получателями товаров, работ, услуг жилищно - коммунального назначения. Получатели - юридические и физические лица - потребители и покупатели товаров, работ, услуг жилищно - коммунального назначения, осуществляющие их оплату самостоятельно или через Управляющую организацию. Муниципальный контракт - договор Муниципального заказчика и Управляющей организации, в соответствии с которым и в пределах установленных в нем полномочий Управляющая организация выполняет свои функции по контролю за реализацией договоров на исполнение муниципального заказа и участию в расчетах по ним. Договор на исполнение муниципального заказа - договор между Муниципальным заказчиком, Исполнителем муниципального заказа и Управляющей организацией, на основе которого Исполнитель осуществляет поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета и потребителей в целях организации обслуживания объектов муниципального заказа, оказания услуг коммунально - бытового назначения. 2. ПОСТАВКА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 2.1. Поставка товаров, работ, услуг на основе муниципального заказа формируется для нужд муниципального образования "Светловский городской округ" по: - благоустройству территорий, ремонту дорог; - техническому обслуживанию, санитарному содержанию жилищного фонда и придомовой территории; - текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, объектов коммунального назначения; - обеспечению населения электро-, тепло-, водо-, газоснабжением, водоотведением и другими коммунальными услугами. 2.2. Поставка товаров, работ, услуг осуществляется в целях: - удовлетворения бытовых потребностей населения и других потребителей муниципального образования в коммунальных услугах; - обеспечения соблюдения правил и норм эксплуатации жилищного фонда; - обеспечения оптимальных объемов и качества поставки населению и другим потребителям муниципального образования жилищно - коммунальных услуг при минимизации соответствующих затрат; - формирования конкурентной среды в сфере оказания жилищно - коммунальных услуг с естественным при этом выявлением уровня общественно необходимых затрат; - обеспечения взаимной ответственности за исполнение муниципального заказа всех партнеров: органов по управлению объектами жилищно - коммунального назначения, производителей и поставщиков товаров, исполнителей работ, услуг, а также получателей (потребителей) жилищно - коммунальных услуг. 3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 3.1. Муниципальным заказчиком на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд является Администрация муниципального образования "Светловский городской округ". 3.2. Для организации работы по обеспечению поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Муниципальный заказчик привлекает Управляющую организацию, которой может быть: - Орган администрации муниципального образования; - Организация - самостоятельный хозяйствующий субъект, юридическое лицо в любой организационно - правовой форме, уполномоченная собственником на управление муниципальным имуществом. Администрация муниципального образования "Светловский городской округ" заключает с Управляющей организацией Муниципальный контракт на организацию исполнения поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 3.3. Заказы на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд размещаются по Исполнителям муниципального заказа посредством заключения с Муниципальным заказчиком договоров (контрактов) на исполнение муниципального заказа, третьей стороной которого является Управляющая организация. По договору (контракту) на исполнение муниципального заказа для Исполнителя муниципального заказа должен быть предусмотрен порядок поставки товаров, работ, услуг непосредственно получателям (потребителям) жилищно - коммунальных услуг. В этих целях Управляющая организация направляет Исполнителю и получателям товаров, работ, услуг Извещение о прикреплении Получателя к Исполнителю. По отдельным Получателям на основании Извещения Управляющей организации договор поставки товаров, работ, услуг должен заключаться непосредственно между Исполнителем и Получателем. Оплата при этом производится Получателем непосредственно Исполнителю. 3.4. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Управляющей организации по обеспечению муниципальных нужд. Муниципальным контрактом в обязательном порядке предусматривается контроль со стороны Управляющей организации за исполнением муниципального заказа, оказание консультативной и иной помощи исполнителю без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность последнего. 3.5. По решению Администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Управляющая организация может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать действие муниципального контракта при условии возмещения им убытков Исполнителям муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. 3.6. Товары, работы и услуги, поставляемые по муниципальному заказу, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, специальных норм и правил эксплуатации, а также особых условий, устанавливаемых договорами на исполнение муниципального заказа. К обязательным относятся требования к качеству товаров, работ, услуг, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды. Организации, заключающие договоры на исполнение муниципального заказа, должны иметь лицензии на право заниматься соответствующим видом деятельности. 3.7. Управляющие организации обеспечивают, исходя из интересов муниципального образования, размещение заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд путем проведения открытых и (или) закрытых конкурсов, аукционов. Если заказ на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд размещается по конкурсу, заключение договора на исполнение муниципального заказа с организацией - Исполнителем, объявленной победителем конкурса, является для Муниципального заказчика и Управляющей организации обязательным. 3.8. Для муниципальных унитарных предприятий Администрация муниципального образования "Светловский городской округ" может вводить режим обязательного заключения договора на исполнение муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 3.9. В случаях, когда Управляющей организацией или Исполнителем не выполняются добросовестно условия муниципального контракта по организации и исполнению муниципального заказа полностью или частично, Муниципальный заказчик на конкурсной основе определяет другого Исполнителя и (или) Управляющую организацию для возложения на нее обязанностей по обеспечению поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с соответствующим определением объектов и предметов муниципального заказа для новой Управляющей организации и (или) Исполнителя. При этом ответственность за соответствующее уведомление Исполнителей муниципального заказа и Получателей услуг возлагается на Муниципального заказчика. 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 4.1. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования "Светловский городской округ", средств населения, потребителей коммунальных услуг, а также других внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей. 4.2. Муниципальные нужды, в том числе специальные целевые программы и объемы их финансирования из муниципального бюджета предусматриваются в бюджете муниципального образования "Светловский городской округ" на планируемый период. 4.3. В целях обеспечения решения особо важных муниципальных целевых программ может предусматриваться бюджетом особый порядок их финансирования (целевой, внеплановый, дополнительный, с особыми условиями и т.п.). 4.4. Управляющие организации обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом бюджетом города (района). Администрация муниципального образования "Светловский городской округ" предоставляет гарантии по обязательствам Управляющей организации в пределах средств, выделяемых из местного бюджета. 4.5. Финансирование муниципального заказа за счет средств населения и других потребителей жилищно - коммунальных услуг обеспечивается Управляющей организацией или Исполнителями муниципального заказа в порядке, устанавливаемом Муниципальным заказчиком, а также Управляющей организацией в соответствии с муниципальным контрактом. 4.6. Основой финансирования исполнения муниципального заказа должен быть финансовый план с определением: - перечня работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ, - перечня организаций - исполнителей муниципального заказа, - стоимости работ, услуг по каждому виду поставки, - источников и объемов финансирования: средств получателей (потребителей) и бюджетных средств. 4.7. На основании финансового плана по каждому Исполнителю составляются сметы финансирования, в которых в обязательном порядке указываются планируемые объемы финансовых средств по источникам финансирования: средства населения и бюджетные средства. 4.8. Финансовый план и сметы финансирования Исполнителей муниципального заказа утверждаются Муниципальным заказчиком. 4.9. Обязательным условием финансирования организаций - Исполнителей должно быть наличие открытых транзитных счетов у Управляющей организации как по средствам населения, так и по бюджетным средствам. 4.10. Для обеспечения выполнения своих контрольных функций за исполнением муниципального заказа Управляющая организация предусматривает следующий порядок перечисления денежных средств с транзитных счетов: - текущее перечисление средств квартирной платы и коммунальных платежей; - перечисление бюджетных средств на основании сметы бюджетного финансирования на выполнение муниципального заказа; - окончательный расчет суммы субсидии на покрытие убытков от реализации услуг по регулируемым тарифам осуществляется на основании подписанных Управляющей организацией с организациями - Исполнителями двусторонних актов фактически выполненных работ или оказанных услуг и в соответствии с Порядком осуществления бюджетного финансирования организаций ЖКХ в муниципальном образовании "Светловский городской округ". 4.11. Финансирование Исполнителей муниципального заказа на выполнение специальных муниципальных программ осуществляется Муниципальным заказчиком через Управляющие организации с указанием целевого порядка использования бюджетных средств. 4.12. Акты выполненных работ являются для Исполнителей муниципального заказа обязательным условием учета объемов поставленных товаров, работ и услуг в отчетных периодах как в натуральном, так и в стоимостном выражении. 5. СТИМУЛИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 5.1. В целях экономического стимулирования исполнителей муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд им могут предоставляться гарантии под кредиты, целевые дотации, льготы по местным налогам и другие льготные условия деятельности в соответствии с порядком, принимаемым в этих целях органом местного самоуправления. 5.2. В целях экономического стимулирования исполнителей муниципального заказа, предоставляющих товары, работы, услуги без нарушения показателей качества, соответствующим организациям по истечении отчетных календарных периодов может предусматриваться расширение зоны деятельности с соответствующим увеличением объемов работ, услуг и гарантированным объемом бюджетного финансирования. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ 6.1. Ответственность Администрации муниципального образования "Светловский городской округ", Управляющей организации и Исполнителей муниципального заказа за исполнение муниципального контракта определяется соответствующими условиями контрактов (договоров). 6.2. Поставщики коммунальных услуг, Исполнители муниципального заказа, занимающие доминирующее положение на рынке определенных товаров, работ, услуг на территории муниципального образования "Светловский городской округ" не вправе отказаться от заключения договоров (контрактов) на исполнение муниципального заказа. 6.3. При необоснованном уклонении поставщика жилищно - коммунальных услуг от заключения договора (контракта) на исполнение муниципального заказа, когда заключение такового договора обязательно, поставщик уплачивает Управляющей организации штраф в размере компенсации убытков, понесенных последней. 6.4. Товары, работы, услуги, не соответствующие требованиям государственных стандартов, специальных норм, правил эксплуатации, должны считаться не поставленными и не подлежащими оплате. 6.5. Споры, возникающие между Управляющей организацией и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|