Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Калининграда от 20.11.1998 № 1117-РРОССИЙСКАЯ ФЕДЕР АЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИН ГРАДА РАСПОРЯ Утратилo силу - Распоряжение Мэра г. Калининграда от 04.10.2001 г. N 880-Р ЖЕНИЕ от 20 ноября 1998 г. N 1117-р О порядке проведения и оформления ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, организаций, предприятий и хозрасчетных отделов, управлений и комитетов в контрольно-ревизионном отделе мэрии г.Калининграда 1. Порядок проведения и оформления ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, организаций, предприятий и хозрасчетных отделов, управлений и комитетов в контрольно-ревизионном отделе мэрии утвердить. 2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника контрольно-ревизионного отдела мэрии (Ахмедова М.Б.) Мэр Ю.А.Савенко П О Р Я Д О К проведения и оформления ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, организаций, предприятий и хозрасчетных отделов, управлений и комитетов в контрольно-ревизионном отделе мэрии Калининграда ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В соответствии с положением о контрольно-ревизионном отделе и на основании планов проведения ревизий, утвержденных мэром города, а также в соответствии с распоряжением мэра города проводятся ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, организаций, предприятий, хозрасчетных и имеющих собственные счета отделов, управлений и комитетов. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 1. Перед проведением ревизии в соответствии с планом проведения ревизии и распоряжениями мэра, начальник контрольно-ревизионного отдела определяет группу проверяющих, главные специалисты-ревизоры составляют программу проведения ревизий. В программе ревизии подробно указываются вопросы, которые будут рассматриваться в ходе проведения ревизии, а также сроки и ответственные лица. Проект программы выносится на утверждение начальником контрольно-ревизионного отдела. После утверждения программы она доводится до руководителя проверяемой муниципальной организации, учреждения, предприятия, отдела, управления, комитета. Руководитель объекта, ознакомившись с программой, ставит дату, роспись. 2. Перед выходом на проверку или ревизию главный специалист-ревизор получает подписанное начальником контрольно-ревизионного отдела удостоверение (приложение N 1), которое служит основанием для проверки. Удостоверение выдается под роспись и регистрируется в "Журнале учета-выдачи удостоверений". В случае отмены проверки и отзыва с проверки удостоверение возвращается и в журнале учета-выдачи удостоверений делается отметка "Аннулировано". По окончании проверки, ревизии удостоверение подшивается в деле с материалами проверки и ревизии. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ РЕВИЗИЙ 1. Ревизия проводится в течение 30 календарных дней, при необходимости может быть продлена по решению начальника контрольно-ревизионного отдела. 2. Сводный акт ревизии составляется руководителем группы, назначенным начальником контрольно-ревизионного отдела. Время на составление сводного акта и заключения по нему устанавливается до 5 календарных дней. 3. На согласование акта отводится 5 календарных дней, из которых в 3-х дневный срок руководитель проверяемого объекта вносит на рассмотрение, объяснение или акт разногласия по акту ревизии, проверки. 4. Материалы проверок и ревизий являются собственностью мэрии в лице контрольно-ревизионного отдела и не могут быть переданы кому-либо без согласия начальника контрольно-ревизионного отдела мэрии или мэра города. Главный специалист-ревизор не вправе предоставлять материалы проверок и ревизий другим лицам и в иные органы (кроме случаев, предусмотренных законодательством), не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧИХ ДОКУМЕНТОВ К АКТУ РЕВИЗИИ Требование к оформлению рабочих документов включают в себя: - своевременность оформления; - четкость и ясность изложенных сведений; - наличие обязательных реквизитов; - аккуратность заполнения; - обеспечение сохранности. К рабочим документам относятся: - программа проверки, ревизии; - запросы различных сведений; - письма, объяснительные; - информационные таблицы, приложения, справки встречных проверок; - расчеты суммарных отклонений, выявленных в ходе проверки; - другие документы, подтверждающие факты, указанные в акте проверки, ревизии. В рабочем документе должно быть указано: - наименование документа; - дата составления документа; - фамилия, имя, отчество, личная подпись главного специалиста-ревизора и бухгалтера проверяемой организации, предприятия, учреждения. Главный специалист материал проверки, соответствующий программе, оформляет справкой, подписанной руководителем проверяемого объекта. Данный материал, выполненный рукописно или печатным образом, должен быть четким и легко читаемым и является основанием для сводного акта проверки. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АКТА ПРОВЕРКИ, РЕВИЗИИ Акт включает: - вводную часть; - сводный материал проверок членов группы; - заключение 1. В акте проверки, ревизии указывается: - полное наименование; форма собственности (состав учредителей); - дата начала и окончания проверки, ревизии; - дата подписания акта членами проверяющей группы, их подписи и фамилии; - подписи руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации, учреждения, предприятия. Акт проверки, ревизии должен отражать положение дел в организации, учреждении, предприятии по вопросам, указанным в программе проверки, ревизии. В заключении к акту должны быть указаны общие показатели по нарушениям, выявленным в ходе проверки, ревизии, а также предложения по устранению выявленных нарушений. После того, как начальник отдела подписывает сводный акт, руководитель группы, назначенный начальником отдела реализует материалы проверки в инстанции, касающейся выявленных фактов нарушений и готовит проект постановления по акту. Проект постановления по актам проверки, ревизии визируются начальниками контрольно-ревизионного, юридического отделов, управляющим делами, первым вице-мэром, вице-мэром, комитетом по финансам и контролю и вносится на рассмотрению мэра (в соответствии с регламентом мэрии п. 5.31). ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ, РЕВИЗИИ 1. Постановление контролируется контрольно-ревизионным отделом. 2. В порядке контроля за устранением недостатков, указанных в акте, главный специалист-ревизор по поручению начальника контрольно-ревизионного отдела производит проверку устранения выявленных в ходе проверки, ревизии недостатков и нарушений и письменно докладывает начальнику отдела. Кроме того в конце календарного года производится сплошная проверка проверенных организаций, учреждений, предприятий, отделов, управлений, комитетов на предмет устранения выявленных недостатков и нарушений. Результаты сплошной проверки оформляются докладной запиской на имя мэра. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-РЕВИЗОРОВ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ ФАКТОВ, ИЗЛОЖЕННЫХ В АКТАХ, СПРАВКАХ, РАБОЧИХ ДОКУМЕНТАХ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ 1. За достоверность фактов, изложенных в актах, справках, рабочих документах проверок, ревизий главный специалист-ревизор несет ответственность в соответствии с существующим законодательством и статей 21 Закона Калининградской области "Об основах муниципальной службы в Калининградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|