Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Калининграда от 20.11.1998 № 1117-Р

 







                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕР
АЦИЯ

                      МЭР ГОРОДА КАЛИНИН
ГРАДА

                           РАСПОРЯ
                                  Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Калининграда
                                       от 04.10.2001 г. N 880-Р

ЖЕНИЕ

                   от 20 ноября 1998 г. N 1117-р

                 О порядке проведения и оформления
                  ревизий финансово-хозяйственной
              деятельности муниципальных учреждений,
              организаций, предприятий и хозрасчетных
                 отделов, управлений и комитетов в
                контрольно-ревизионном отделе мэрии
                          г.Калининграда


    1.      Порядок     проведения     и     оформления     ревизий
финансово-хозяйственной   деятельности   муниципальных  учреждений,
организаций,  предприятий  и  хозрасчетных  отделов,  управлений  и
комитетов   в   контрольно-ревизионном   отделе   мэрии  утвердить.

    2.  Контроль  за  исполнением данного распоряжения возложить на
начальника  контрольно-ревизионного  отдела  мэрии  (Ахмедова М.Б.)


Мэр                                                     Ю.А.Савенко


                           П О Р Я Д О К

      проведения и оформления ревизий финансово-хозяйственной
        деятельности муниципальных учреждений, организаций,
   предприятий и хозрасчетных отделов, управлений и комитетов в
         контрольно-ревизионном отделе мэрии Калининграда


                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    В  соответствии  с положением о контрольно-ревизионном отделе и
на  основании планов проведения ревизий, утвержденных мэром города,
а  также  в  соответствии  с  распоряжением  мэра города проводятся
ревизии    финансово-хозяйственной    деятельности    муниципальных
учреждений,   организаций,   предприятий,  хозрасчетных  и  имеющих
собственные     счета     отделов,    управлений    и    комитетов.

                      ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

    1. Перед проведением ревизии в соответствии с планом проведения
ревизии  и  распоряжениями  мэра, начальник контрольно-ревизионного
отдела  определяет группу проверяющих, главные специалисты-ревизоры
составляют   программу  проведения  ревизий.  В  программе  ревизии
подробно  указываются вопросы, которые будут рассматриваться в ходе
проведения   ревизии,   а   также   сроки   и  ответственные  лица.
    Проект   программы   выносится   на   утверждение   начальником
контрольно-ревизионного  отдела.  После  утверждения  программы она
доводится  до  руководителя  проверяемой муниципальной организации,
учреждения, предприятия, отдела, управления, комитета. Руководитель
объекта,   ознакомившись   с   программой,  ставит  дату,  роспись.

    2.    Перед   выходом   на   проверку   или   ревизию   главный
специалист-ревизор       получает      подписанное      начальником
контрольно-ревизионного  отдела  удостоверение  (приложение  N  1),
которое        служит        основанием        для        проверки.
    Удостоверение  выдается под роспись и регистрируется в "Журнале
учета-выдачи  удостоверений".  В  случае отмены проверки и отзыва с
проверки   удостоверение  возвращается  и  в  журнале  учета-выдачи
удостоверений делается отметка "Аннулировано".
    По окончании проверки, ревизии удостоверение подшивается в деле
с    материалами      проверки    и   ревизии.

                   СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
                        МАТЕРИАЛОВ РЕВИЗИЙ

    1.  Ревизия  проводится  в  течение  30  календарных  дней, при
необходимости   может   быть   продлена   по   решению   начальника
контрольно-ревизионного отдела.

    2.  Сводный  акт  ревизии  составляется  руководителем  группы,
назначенным  начальником  контрольно-ревизионного  отдела. Время на
составление сводного акта и заключения по нему устанавливается до 5
календарных дней.

    3.  На  согласование  акта  отводится  5  календарных  дней, из
которых в 3-х дневный срок руководитель проверяемого объекта вносит
на  рассмотрение,  объяснение  или акт разногласия по акту ревизии,
проверки.

    4. Материалы проверок и ревизий являются собственностью мэрии в
лице  контрольно-ревизионного  отдела  и  не  могут  быть  переданы
кому-либо  без  согласия  начальника контрольно-ревизионного отдела
мэрии или мэра города.
    Главный  специалист-ревизор  не  вправе предоставлять материалы
проверок  и  ревизий  другим  лицам и в иные органы (кроме случаев,
предусмотренных законодательством), не разглашать сведения, ставшие
ему  известными  в  связи  с  исполнением  служебных  обязанностей.

                   ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧИХ ДОКУМЕНТОВ
                          К АКТУ РЕВИЗИИ

    Требование к оформлению рабочих документов включают в себя:

    - своевременность оформления;
    - четкость и ясность изложенных сведений;
    - наличие обязательных реквизитов;
    - аккуратность заполнения;
    - обеспечение сохранности.

    К рабочим документам относятся:

    - программа проверки, ревизии;
    - запросы различных сведений;
    - письма, объяснительные;
    -   информационные   таблицы,   приложения,  справки  встречных
проверок;
    - расчеты суммарных отклонений, выявленных в ходе проверки;
    -  другие  документы,  подтверждающие  факты,  указанные в акте
проверки, ревизии.

    В рабочем документе должно быть указано:

    - наименование документа;
    - дата составления документа;
    -    фамилия,    имя,   отчество,   личная   подпись   главного
специалиста-ревизора    и   бухгалтера   проверяемой   организации,
предприятия, учреждения.
    Главный    специалист    материал   проверки,   соответствующий
программе,    оформляет    справкой,    подписанной   руководителем
проверяемого  объекта.  Данный  материал, выполненный рукописно или
печатным  образом,  должен  быть четким и легко читаемым и является
основанием   для   сводного     акта   проверки.

          ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АКТА ПРОВЕРКИ, РЕВИЗИИ

    Акт включает:

    - вводную часть;
    - сводный материал проверок членов группы;
    - заключение

    1. В акте проверки, ревизии указывается:

    -    полное    наименование;    форма   собственности   (состав
учредителей);
    - дата начала и окончания проверки, ревизии;
    - дата подписания акта членами проверяющей группы, их подписи и
фамилии;
    -   подписи  руководителя  и  главного  бухгалтера  проверяемой
организации, учреждения, предприятия.

    Акт   проверки,   ревизии   должен  отражать  положение  дел  в
организации,  учреждении,  предприятии  по  вопросам,  указанным  в
программе проверки, ревизии.
    В  заключении  к  акту  должны быть указаны общие показатели по
нарушениям,   выявленным   в   ходе   проверки,  ревизии,  а  также
предложения  по  устранению  выявленных  нарушений. После того, как
начальник  отдела  подписывает  сводный  акт,  руководитель группы,
назначенный  начальником  отдела  реализует  материалы  проверки  в
инстанции,  касающейся выявленных фактов нарушений и готовит проект
постановления по акту.
    Проект  постановления  по  актам  проверки,  ревизии визируются
начальниками    контрольно-ревизионного,    юридического   отделов,
управляющим  делами,  первым  вице-мэром,  вице-мэром, комитетом по
финансам и контролю и вносится на рассмотрению мэра (в соответствии
с           регламентом           мэрии          п.          5.31).

         ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ,
                ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ, РЕВИЗИИ


    1. Постановление контролируется контрольно-ревизионным отделом.

    2.  В  порядке контроля за устранением недостатков, указанных в
акте,    главный   специалист-ревизор   по   поручению   начальника
контрольно-ревизионного   отдела   производит  проверку  устранения
выявленных  в  ходе  проверки,  ревизии  недостатков  и нарушений и
письменно   докладывает  начальнику  отдела.  Кроме  того  в  конце
календарного   года   производится  сплошная  проверка  проверенных
организаций,    учреждений,   предприятий,   отделов,   управлений,
комитетов на предмет устранения выявленных недостатков и нарушений.
    Результаты  сплошной проверки оформляются докладной запиской на
имя мэра.

          ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-РЕВИЗОРОВ
      ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ ФАКТОВ, ИЗЛОЖЕННЫХ В АКТАХ, СПРАВКАХ,
               РАБОЧИХ ДОКУМЕНТАХ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ

    1.  За  достоверность  фактов,  изложенных  в  актах, справках,
рабочих  документах  проверок,  ревизий  главный специалист-ревизор
несет     ответственность    в    соответствии    с    существующим
законодательством  и  статей  21 Закона Калининградской области "Об
основах    муниципальной    службы   в   Калининградской   области.



Информация по документу
Читайте также