Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Калининграда от 06.05.2002 № 314-Р

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                        

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                      

           Об утверждении Положения об отделе кадров мэрии            
                       и должностных инструкций                       


     В соответствии со ст. 44 Устава города Калининграда и в  связи  с
проведением мероприятий по совершенствованию структуры мэрии:

     1. Утвердить Положение об отделе кадров мэрии согласно приложению
N 1.
     2. Утвердить должностные инструкции муниципальных служащих отдела
кадров мэрии согласно приложениям NN 2-5.
     3. Считать утратившим силу распоряжение мэра  города  N  89-р  от
03.02.1997 г. "Об утверждении Положения об отделе кадров мэрии".


     от 6 мая 2002 г.
     N 314-р    

                   
     Мэр города                                      Ю.А. Савенко
                     



                                                        Приложение N 1
                                                   к распоряжению мэра
                                                   города Калининграда
                                              от 6 мая 2002 г. N 314-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                        об отделе кадров мэрии                        

     1.1.  Отдел  кадров  мэрии  (далее  именуется   отдел)   является
структурным  подразделением  мэрии,  непосредственно  подчиняется мэру
города и под его руководством ведет кадровую работу.
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  федеральными
законами,  Законом  Калининградской  области "Об основах муниципальной
службы  в  Калининградской  области",  Уставом  города   Калининграда,
Регламентом мэрии, постановлениями и распоряжениями мэра города.
     1.3.   Отдел   предназначен   для   обеспечения    комплектования
высококвалифицированными    специалистами   должностей   муниципальных
служащих структурных подразделений мэрии, глав  администраций  районов
города, директоров муниципальных унитарных предприятий Калининграда.
     1.4. Отдел организует первичный  кадровый  учет  лиц,  замещающих
должности  муниципальных  служащих  мэрии, глав администраций районов,
директоров муниципальных унитарных предприятий города.
     1.5.  Отдел  организует  учет   и   отчетность   по   подготовке,
переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих города.
     1.6. Отдел  принимает  участие  в  работе  по  прогнозированию  и
определению потребности в кадрах на основе перспектив развития города,
в  разработке   организационной   структуры   и   штатных   расписаний
структурных подразделений муниципальной службы города.
     1.7.  Отдел  обеспечивает  прием,  учет,  ведение  и   оформление
кадровых  документов,  составление  установленной  отчетности по учету
лиц,   замещающих   должности   муниципальных   служащих,   директоров
муниципальных унитарных предприятий города.
     1.8. Отдел кадров возглавляет начальник  отдела,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности мэром города, который руководит
деятельностью отдела и несет ответственность за ее результаты.

                  II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА КАДРОВ                   

     2.1.  Комплектование   кадров   аппарата   управления,   отделов,
управлений,   комитетов  мэрии,  глав  администраций  районов  города,
директоров   муниципальных   унитарных   предприятий   города,   всеми
категориями   работников,   с   соответствующим  уровнем  образования,
профилем подготовки и деловыми качествами.
     2.2.  Подготовка  и  представление  мэру  города  предложений  по
разработке  и  реализации кадровой политики, схемы управления городом,
организационной структуры органов городского самоуправления.
     2.3. Систематическое изучение деловых и профессиональных  качеств
и  других  индивидуальных  способностей муниципальных служащих с целью
выработки предложений по расстановке и выдвижению их на более  высокие
должности, продвижения по службе.
     2.4. Организация учебы  и  повышения  квалификации  муниципальных
служащих  мэрии  города,  учета  и  отчетности,  сосредоточение  банка
демографических и специальных данных по этим  вопросам  с  последующим
вводом их в компьютерную систему учета.
     2.5. Ведение компьютерного учета всего  кадрового  состава  мэрии
города, текущих изменений и дополнений на каждого работника.
     2.6. Разработка  постановлений  и  распоряжений  мэра  города  по
кадровым   вопросам.   Своевременное  оформление  приема,  перевода  и
увольнения  муниципальных   служащих   в   соответствии   с   трудовым
законодательством.   Учет   личного   состава,   оформление  и  выдача
удостоверений, справок о настоящей  и  прошлой  трудовой  деятельности
работников,  заполнение  и учет трудовых книжек, ведение установленной
кадровой  документации  и  дел  согласно  утвержденной   номенклатуре,
составление  статистических отчетов, а также подготовка материалов для
представления служащих к поощрениям и наградам.
     2.7.  Подготовка  необходимой  документации,  определение   круга
руководителей   и  специалистов,  подлежащих  аттестации,  составление
списков, определение количества и состава  аттестационных  комиссий  и
графиков  их  работы,  составление отчетов и разработка мероприятий по
реализации предложений и выводов аттестационных комиссий.
     2.8.  Контроль  за  выполнением  муниципальными  служащими  мэрии
правил   внутреннего   трудового  распорядка  и  соблюдением  трудовой
дисциплины,  подготовка  предложений  и  разработка   мероприятий   по
устранению   выявленных   недостатков,  принятие  необходимых  мер  по
трудоустройству  высвобождаемых  работников  при  сокращении   штатной
численности.
     2.9. Организация табельного учета  в  структурных  подразделениях
мэрии и контроль за его ведением назначенными лицами.
     2.10. Организация и участие  в  консультациях  при  разработке  в
подразделениях должностных инструкций муниципальных служащих, контроль
за  своевременной  их  корректурой  при   изменениях   организационной
структуры или объема работы по конкретной должности.
     2.11. По согласованию с руководством  мэрии  города  определение,
подготовка  и  учет  резерва  на  замещение  руководящих  должностей в
администрациях районов, комитетов, управлениях и отделах мэрии города.
     2.12. Ежегодно, в  установленные  сроки  организует  планирование
отпусков   в   структурных  подразделениях  мэрии,  составляет  график
отпусков всех категорий работников, представляет на  утверждение  мэру
города и контролирует его выполнение.
     2.13.  Подготовка  распоряжений   о   направлении   в   служебные
командировки работников мэрии и директоров муниципальных предприятий.
     2.14. Регистрация листов о  временной  нетрудоспособности  листов
работников,  их  оформление  и  передача под роспись в бухгалтерию для
расчетов, подготовка документов,  необходимых  для  назначений  пенсий
работникам  мэрии  и  членам  их  семей при соответствующих условиях и
представление документов в органы социальной защиты населения по месту
жительства работников.

                    III. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ                     

     3.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
местного  самоуправления  города, отделов, управлений, комитетов мэрии
муниципальных  учреждений  и  предприятий  необходимую  информацию  по
вопросам, относящимся к компетенции отдела кадров мэрии.
     3.2. Пользоваться информационными  банками  данных,  имеющихся  в
мэрии.
     3.3.   Осуществлять   контроль    за    своевременным    решением
руководителями   структурных   подразделений   кадровых  вопросов,  по
согласованию  с  ними  представлять   мэру   города   предложения   по
расстановке кадров.
     3.4.  Вести  в  установленном  порядке  переписку,  телефонную  и
телеграфную   связь   с   администрациями  районов  города,  отделами,
управлениями и комитетами мэрии, а также сторонними  организациями  по
вопросам, относящимся к кадровой работе.
     3.5. Принимать участие  в  проводимых  мероприятиях  по  кадровым
вопросам  в  отделах,  управлениях  и  комитетах, участвовать в работе
комиссий по аттестации муниципальных служащих мэрии города.
     3.6. Принимать участие в разработке мобилизационных документов.
     3.7.  Осуществлять  проверку  полноты  и   правильности   ведения
кадровой  работы,  соблюдения законодательства о труде и постановлений
мэра города по кадровым вопросам в  администрациях  районов,  отделах,
управлениях и комитетах мэрии города.
     3.8.  Осуществлять   проверку   выполнения   правил   внутреннего
трудового распорядка работниками мэрии.
     3.9. Устанавливать деловые контакты и поддерживать взаимодействие
с кадровыми службами администрации области.

                     IV. СТРУКТУРА ОТДЕЛА КАДРОВ                      

     4.1. Отдел кадров мэрии является структурным подразделением мэрии
и  включает  в  свой  состав  начальника  отдела  кадров, двух главных
специалистов и ведущего специалиста.




Информация по документу
Читайте также