Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Калининграда от 01.07.2002 № 467-Р

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                        

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                     
                                    Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                             г. Калининграда
                                        от 14.04.2003 г. N 253-Р

                 Об утверждении Положений об отделах                  
        и главной бухгалтерии комитета по финансам и контролю         
                      мэрии города Калининграда                       


     В  соответствии  со  статьей  43  Устава  города  Калининграда  и
изменением  функциональных  обязанностей комитета в связи с внедрением
казначейского исполнения бюджета:

     1. Утвердить Положения об отделах и главной бухгалтерии  комитета
(приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5).
     2.   Утвердить   должностные   инструкции   работников   комитета
(приложения N 1-50).


     от 1 июля 2002 г. 
     N 467-р  

                     
     Мэр города                                  Ю.А. Савенко
                        



                                                        Приложение N 1
                                                   к Распоряжению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 1 июля 2002 г. N 467-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         об отделе планирования и исполнения бюджета комитета         
              по финансам и контролю мэрии Калининграда               

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Отдел планирования и исполнения бюджета является структурным
подразделением комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда.
     1.2.  Основной   задачей   является   обеспечение   деятельности,
изложенной  в  Положении  "О  Комитете  по  финансам  и контролю мэрии
Калининграда".
     1.3.  Отдел  планирования  и  исполнения   бюджета   осуществляет
бюджетный   процесс,   обеспечивает   составление   проекта   бюджета,
финансовое   обеспечение    программ    комплексного    социально    -
экономического    развития   муниципального   образования,   а   также
осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета
города    и    соблюдением    финансовой   дисциплины   муниципальными
предприятиями, учреждениями и другими организациями, финансируемыми из
городского бюджета.
     1.4. Отдел планирования и исполнения бюджета в своей деятельности
руководствуется:   Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными
законами, указами Президента России, постановлениями и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,  законами  областной  Думы,  решениями  городского   Совета
депутатов,  постановлениями  и  распоряжениями администрации области и
мэрии, Уставом города и настоящим Положением.
     1.5. Работа отдела ведется в соответствии с квартальными планами,
утвержденными   вице-мэром,   председателем  комитета  по  финансам  и
контролю.
     1.6.  Отдел  планирования  и   исполнения   бюджета   возглавляет
начальник  отдела, который назначается на должность и освобождается от
должности  мэром  города  по  представлению  вице-мэра,   председателя
комитета по финансам и контролю.

                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА                       

     2.1.  Разработка  и  реализация  основных  направлений  бюджетной
политики города Калининграда.
     2.2. Формирование единого бюджета  муниципального  образования  в
соответствии   с   бюджетной   классификацией   Российской  Федерации,
обеспечивающего   осуществление   финансовой   политики,   эффективное
воздействие  финансовой  системы  города  на социально - экономическое
развитие города.
     2.3.  Экономически  обоснованное   планирование   смет   расходов
администраций  районов  города,  комитетов, управлений, отделов мэрии,
городского бюджета в целом.
     2.4. Мобилизация бюджетных средств, направление их в соответствии
с   утвержденными   планами   на   реализацию   программ  социально  -
экономического развития города, обеспечение финансового взаимодействия
между комитетом по финансам и контролю и бюджетополучателями.
     2.5.  Подготовка   предложений   о   совершенствовании   методики
финансово  -  бюджетного  планирования,  финансирования  и отчетности,
совершенствовании межбюджетных отношений между  областным  бюджетом  и
бюджетами муниципальных образований.
     2.6. Разработка и совершенствование методических  рекомендаций  в
области   бюджетного   планирования,  формирования  расходов  бюджета,
подготовка   предложений   по   разработке   минимальных    социальных
стандартов,   финансовых   затрат,   норм,   нормативов   на  оказание
муниципальных услуг.
     2.7. Участие в разработке прогнозов  социально  -  экономического
развития   и   городских  целевых  программ  в  части  обеспечения  их
источниками финансирования.
     2.8. Сбор, обработка, анализ и представление городскому Совету  и
мэру города информации об исполнении бюджета.
     2.9.  Разработка  предложений   по   привлечению   дополнительных
доходных источников, сокращению расходов бюджета города.
     2.10.  Осуществление  предварительного  и  текущего  контроля  за
целевым использованием средств.
     2.11. Подготовка предложений  по  совершенствованию  структуры  и
штатов,  сокращению  численности  и  расходов  на  содержание аппарата
управления.
     2.12. Финансирование  главных  распорядителей,  распорядителей  и
получателей   бюджетных   средств   в   пределах   лимитов   бюджетных
обязательств.

                      3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА                      

     3.1. Принимает участие в работе по комплексному анализу  развития
экономики  города,  составлению краткосрочных и долгосрочных прогнозов
социально - экономического развития  города,  определению  потребности
города  в  финансовых  ресурсах,  участие  в подготовке предложений по
созданию и использованию целевых бюджетных фондов.
     3.2. Организует в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  "Положением о
бюджетном процессе  в  городе  Калининграде"  работу  по  формированию
бюджета  города и представляет его мэру, городскому Совету депутатов в
разрезе разделов, подразделов, видов расходов и  экономических  статей
бюджетной классификации.
     3.3. Разрабатывает и устанавливает порядок  и  сроки  составления
смет расходов на предстоящий финансовый год, проводит семинары по этим
вопросам с главными распорядителями,  распорядителями  и  получателями
средств бюджета.
     3.4.  Составляет  проект   бюджета   города,   представляет   все
необходимые  к  нему  расчеты  в городской Совет. Вносит предложения о
распределении  финансовых  ресурсов  по  отраслям  бюджетной  сферы  и
городского  хозяйства  и  бюджетополучателям,  осуществляет разработки
показателей по  сети,  штатам  и  контингентам  бюджетных  учреждений,
готовит пояснительные записки к бюджету.
     3.5. Представляет утвержденный бюджет в  комитет  по  финансам  и
бюджету  администрации  области  для включения его в консолидированный
региональный бюджет.
     3.6.   Рассматривает   сводные   сметы   администраций   районов,
комитетов,   управлений   и   отделов   мэрии,  отдельных  учреждений,
финансируемых из бюджета города.
     3.7.  Организует  исполнение  бюджета  города   Калининграда   на
принципах, закрепленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     3.8. Ежемесячно готовит информацию об исполнении бюджета города в
разрезе  разделов  бюджетной  классификации,  создавая  информационную
базу для анализа исполнения бюджета и  принятия  соответствующих  мер,
оформляет  цифровые показатели, пояснительную записку, представляет ее
на рассмотрение городскому Совету и мэру,  направляет  для  информации
вице-мэрам.
     3.9. Ежеквартально готовит материалы и проект решение  городского
Совета об исполнении бюджета за отчетный период.
     3.10.   Проверяет   правильность   поквартального   распределения
ассигнований,  определяет потребность в кредитах на основании отчетных
данных за истекший период, осуществляет  финансирование  администраций
районов, учреждений и муниципальных предприятий.
     3.11. Составляет  и  ведет  сводную  бюджетную  роспись  доходов,
расходов  и источников финансирования дефицита бюджета города с учетом
поквартального распределения, вносит изменения и уточнения в годовые и
квартальные    показатели,    в   необходимых   случаях   осуществляет
перемещение бюджетных  ассигнований  в  разрезе  кварталов,  разделов,
видов  и  статей  расходов  бюджетной  классификации, распорядителей и
получателей средств бюджета.
     3.12. Формирует и доводит уведомления о  бюджетных  ассигнованиях
до   главных   распорядителей,  распорядителей  и  прямых  получателей
бюджетных средств.
     3.13.  Формирует  и  доводит  уведомления  о  лимитах   бюджетных
обязательств   до  главных  распорядителей,  распорядителей  и  прямых
получателей бюджетных средств.
     3.14.  Ведет  учет  лимитов  бюджетных  обязательств,  в   случае
необходимости вносит в них изменения.
     3.15. Составляет и представляет комитету по  финансам  и  бюджету
администрации  области  расчет  и  необходимые  материалы  к  нему  на
получение финансовой помощи из областного бюджета.
     3.16. Осуществляет контроль за правильным начислением и  выплатой
заработной  платы  педагогическим,  медицинским  и  другим  работникам
бюджетной сферы, оказывает практическую помощь и консультации,  вносит
предложения  по  устранению  нарушений  и недостатков, контролирует их
выполнение.
     3.17. Составляет и представляет в комитет по финансам  и  бюджету
администрации области отчет о своевременности выплаты заработной платы
и других социальных выплатах.
     3.18.  Составляет  отчет  по  платежам  в  территориальный   фонд
обязательного  медицинского  страхования  по  городским  учреждениям и
контролирует   поступление    средств    обязательного    медицинского
страхования в лечебно - профилактические учреждения города.
     3.19.  Осуществляет  контроль  за  расходованием  средств   фонда
непредвиденных   расходов,  целевых  бюджетных  фондов,  созданных  по
решениям представительного органа местного самоуправления,  составляет
отчеты,  представляет  их  на  рассмотрение  мэра  и городского Совета
депутатов.
     3.20. Осуществляет контроль и составляет отчеты по  использованию
средств, направленных на реализацию федеральных законов.
     3.21. Осуществляет по представленным главными  распорядителями  и
учреждениями     документам    предварительный    контроль    целевого
использования средств городского бюджета, наличия достаточного остатка
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
     3.22. Истребует необходимые  документы  и  расчеты  при  передаче
ведомственных   учреждений  (детские  сады,  ДК  культуры  и  т.д.)  в
муниципальную собственность, передает информацию в комитет по финансам
и бюджету области.
     3.23. Обеспечивает получение от структурных подразделений  мэрии,
получателей  бюджетных  средств материалы, необходимые для составления
проекта бюджета.
     3.24.  Принимает  участие  в  рассмотрении  методики  определения
размеров  финансовой  поддержки из регионального бюджета и средств для
финансирования  расходов  на  выполнение  государственных  полномочий,
передаваемых  городскому  самоуправлению,  вносит  предложения  по  ее
совершенствованию.
     3.25. Организует и  контролирует  обеспечение  взаимных  расчетов
между городским и вышестоящим бюджетом.
     3.26.  Обеспечивает  в  соответствии   с   принятыми   бюджетными
обязательствами   целевое  финансирование  предприятий,  учреждений  и
организаций за счет и в пределах имеющихся средств городского бюджета.
     3.27.    Рассматривает    обращение    главных    распорядителей,
распорядителей  и получателей бюджетных средств об уточнении бюджетных
ассигнований.
     3.28. Осуществляет информационную работу по  подготовке  ответов,
касающихся  направлений  работы отдела, на запросы финансовых органов,
предприятий, учреждений, организаций, отделов, управлений и  комитетов
мэрии, администраций районов.
     3.29. Совершенствует методы  бюджетного  планирования  и  порядок
бюджетного  финансирования,  осуществляет  методическое  руководство в
этой сфере, а также в области составления и исполнения бюджета.
     3.30. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов.
     3.31. Организует и проводит экономическую работу, анализ  годовых
и  квартальных  отчетов  об  исполнении  смет  расходов  администраций
районов города, комитетов, управлений и отделов мэрии города.
     3.32.  Проводит  при  необходимости  тематические   проверки   по
исполнению   смет   расходов   учреждений  бюджетной  сферы  и  других
учреждений города, финансируемых из бюджета города.
     3.33.  Участвует  в  работе  постоянных  депутатских  комиссий  и
заседаниях   городского  Совета  депутатов  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию отдела.
     3.34. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры  и
штатов структурных подразделений мэрии и расходов на их содержание.
     3.35. Участвует в разработке и осуществлении мер  по  финансовому
оздоровлению государственных и муниципальных финансов.
     3.36.  Исполняет  постановления,  распоряжения  мэра  и   решения
городского  Совета  депутатов,  уведомления  комитета  по  финансам  и
бюджету администрации области по внесению изменений в бюджет города.
     3.37. Участвует  в  совместной  работе  комитета  по  финансам  и
контролю мэрии в подготовке и проведении общих мероприятий.
     3.38.Повышает   свой   квалификационный   уровень,   следит    за
изменениями  законодательства  c  целью  их  изучения  и применения на
практике.

                           4. ПРАВА ОТДЕЛА                            

     4.1. Взаимодействовать  со  структурными  подразделениями  мэрии,
финансовыми  органами,  а  также  сторонними организациями по вопросам
исполнения бюджета города.
     4.2. Получать от учреждений, комитетов, управлений, отделов мэрии
и  районных  администраций,  городского  Совета  депутатов  материалы,
необходимые для  составления  проекта  бюджета  города,  осуществления
бюджетного планирования, контроля и финансирования расходов.
     4.3.  Требовать  от   учреждений,   предприятий   и   организаций
независимо  от  их  организационно  -  правовых  форм  и подчиненности
материалы, необходимые для осуществления контроля  за  рациональным  и
целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета города.
     4.4. Производить  предварительные  проверки  платежных,  денежных
документов,  отчетов,  плановых  смет  и  иных документов, связанных с
перечислением и использованием средств городского бюджета.
     4.5. Не принимать к исполнению и оформлению документы, в  которых
допущены ошибки, исправления (недействительные документы).
     4.6. Ставить перед руководителем комитета по финансам и  контролю
мэрии  вопрос  о  приостановке  операций  по  лицевым и текущим счетам
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета в
случаях   непредставления   (или   отказа   предъявить)  отделу  и  их
должностным лицам бухгалтерских и финансовых документов.
     4.7. Вносить предложения по введению режима  сокращения  расходов
бюджета в случае снижения поступления доходов в бюджет.
     4.8. Вносить предложения  руководителю  комитета  по  финансам  и
контролю  о  списании  в  бесспорном  порядке  сумм бюджетных средств,
используемых  не  по  целевому  назначению   и   в   других   случаях,
предусмотренных Бюджетным кодексом.
     4.9. Участвовать в  пределах  своей  компетенции  в  рассмотрении
вопросов  совместно  с  другими  структурными  подразделениями  мэрии,
семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых финансовыми  органами,
органами государственной власти и другими ведомствами.

                      5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА                       

     Отдел несет ответственность за:
     5.1. Строгое соблюдение установленного порядка работы комитета по
финансам и контролю мэрии.
     5.2. Своевременное и качественное исполнение  документов,  точное
выполнение  нормативных  актов вышестоящих органов, решений городского
Совета  депутатов,  постановлений  и  распоряжений  мэра,  приказов  и
указаний  вице-мэра,  председателя  комитета  по  финансам  и контролю
мэрии.
     5.3. Достоверность и юридическую обоснованность  подготавливаемых
документов.
     5.4. Своевременность составления и соответствие сводной бюджетной
росписи утвержденному бюджету.
     5.5.   Своевременное   доведение    уведомлений    о    бюджетных
ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
     5.6.  Финансирование   расходов,   не   предусмотренных   сводной
бюджетной росписью.
     5.7. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных
обязательств.
     Ответственность наступает в формах,  предусмотренных  действующим
законодательством.



                                                        Приложение N 2
                                                   к Распоряжению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 1 июля 2002 г. N 467-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              об отделе экономического анализа, контроля              
                    и планирования доходов бюджета                    

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Отдел  экономического  анализа,  контроля  и   планирования
доходов   бюджета  является  структурным  подразделением  комитета  по
финансам и контролю мэрии города Калининграда и  подчиняется  в  своей
деятельности  председателю  комитета  по  финансам  и  контролю  мэрии
города.
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  указами  Президента
Российской  Федерации,  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
указаниями   Министерства   финансов  Российской  Федерации,  законами
областной Думы, решениями городского Совета депутатов, постановлениями
и  распоряжениями  администрации  области  и  мэрии,  Уставом города и
настоящим Положением.
     1.3. Отдел возглавляется начальником отдела, который  назначается
на  муниципальную  должность и освобождается от должности мэром города
по предложению председателя комитета  по  финансам  и  контролю  мэрии
Калининграда.

                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА                       

     Основными задачами отдела являются:
     2.1. Разработка и реализация  основных  направлений  налоговой  и
бюджетной политики города Калининграда.
     2.2.  Формирование  единого   бюджета   города   по   доходам   в
соответствии   с   бюджетной   классификацией   Российской  Федерации,
обеспечивающего  осуществление  финансово  -  бюджетной,  налоговой  и
социально  -  экономической  политики,  на основе прогноза социально -
экономического развития и сводного финансового баланса города.
     2.3. Организация, формирование и контроль за исполнением доходной
базы  бюджета,  управление  доходами бюджета на счетах в банках и иных
финансово - кредитных учреждениях исходя из принципа единства кассы.
     2.4. Формирование доходов бюджета от использования  муниципальной
собственности,  местных  налогов  и  сборов,  иных  доходов бюджета на
обеспечение   финансовой   устойчивости   бюджета   в    установленном
законодательством порядке.
     2.5. Координация работы  с  налоговыми  органами  по  обеспечению
мобилизации  в  бюджет  налоговых  и  неналоговых доходов. Организация
контроля за поступлением собственных доходов городского бюджета.
     2.6.  Сбор,   обработка   и   анализ   информации   о   состоянии
муниципальной  казны  и  местных  финансов,  представление  городскому
Совету депутатов и мэру информации о состоянии исполнения  бюджета  по
доходам за соответствующий период.

                          3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА                           

     В соответствии с возложенными задачами отдел:
     3.1. Организует в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  Положением  о  бюджетном процессе в Калининграде работу по
составлению проекта бюджета города по доходам и необходимые  материалы
к нему.
     3.2.  Организует  исполнение  бюджета  города   Калининграда   на
принципах, закрепленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     3.3. Обеспечивает получение от  структурных  подразделений  мэрии
материалы,  необходимые  для  составления  проекта  бюджета, отчета об
исполнении бюджета города по доходам.
     3.4. Участвует по поручению председателя комитета по  финансам  и
контролю   мэрии  в  согласовании  в  органах  государственной  власти
Калининградской  области  нормативов  отчислений  от   федеральных   и
региональных регулирующих доходов.
     3.5. Составляет сводную бюджетную роспись доходов с поквартальным
распределением.
     3.6.  Организует  и  осуществляет  сбор,   обработку   и   анализ
информации   на  базе  унифицированной  программы  АЦК  о  поступлении
собственных доходов городского бюджета на конкретную и отчетную дату.
     3.7. Составляет отчет об исполнении бюджета города по доходам.
     3.8. Участвует в подготовке проектов  решений  городского  Совета
депутатов   по  введению  местных  налогов  и  сборов,  предоставлении
налоговых  кредитов,  отсрочек  и  рассрочек  по  уплате  платежей   в
городской   бюджет,   а   также   предоставлению   налоговых  льгот  и
освобождению от уплаты платежей, зачисляемых в городской бюджет.
     3.9. Совместно с комитетами, управлениями мэрии и администрациями
районов   города   разрабатывает   план  мероприятий  по  оздоровлению
муниципальных  финансов,  организовывает  контроль  за  исполнением  и
представляет ежеквартальные отчеты об исполнении в комитет по финансам
и бюджету администрации области.
     3.10. С комитетом по экономическому  развитию  мэрии  анализирует
эффективность    инвестиционных    проектов,    дает   заключения   по
предоставлению льгот предприятиям - инвесторам.
     3.11. Осуществляет координацию работы с  налоговыми  органами  по
обеспечению  мобилизации в бюджет установленных налогов и сборов, иных
доходов, проводит работу по сокращению недоимки по платежам в бюджет.
     Обеспечивает  контроль  за  поступлением  в  бюджет   собственных
доходов в системе автоматизированного учета (АЦК).
     3.11. Обеспечивает по представлению налоговых органов возврат  из
бюджета излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей.
     3.12. Осуществляет контроль  за  полнотой  поступления  в  бюджет
средств от использования муниципальной собственности.
     3.13.  Участвует  в  работе  постоянных  депутатских  комиссий  и
заседаниях   городского  Совета  депутатов  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию отдела.



                                                        Приложение N 3
                                                   к Распоряжению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 1 июля 2002 г. N 467-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
               об отделе финансов городского хозяйства                
                  и управления муниципальным долгом                   

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.   Отдел   финансов   городского   хозяйства   и   управления
муниципальным  долгом  является структурным подразделением комитета по
финансам и контролю мэрии города Калининграда и  подчиняется  в  своей
деятельности  вице-мэру,  председателю комитета по финансам и контролю
мэрии города и первому заместителю председателя комитета по финансам и
контролю мэрии.
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  указами  Президента
России,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации,   Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации,  указаниями
Министерства финансов Российской Федерации, законами  областной  Думы,
решениями    городского    Совета    депутатов,    постановлениями   и
распоряжениями  администрации  области  и  мэрии,  Уставом  города   и
настоящим Положением.
     1.3. Отдел  возглавляется  начальником,  который  назначается  на
муниципальную   должность   и  освобождается  от  должности  мэром  по
предложению вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю.

                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА                       

     Основными задачами отдела являются:
     2.1.  Разработка  и  реализация  основных  направлений  бюджетной
политики   города   в   части   городского   хозяйства,   формирования
муниципального долга.
     2.2. Формирование бюджета города в части расходов  на  содержание
городского хозяйства, обслуживание и погашение муниципального долга.
     2.3. Обеспечение контроля за  исполнением  бюджета  по  отраслям:
жилищно   -   коммунальное  хозяйство,  транспорт,  строительство,  за
совокупной  долговой  нагрузкой  на  бюджет  города  и   своевременным
исполнением долговых обязательств.
     2.4.   Совершенствование   методов    бюджетного    планирования,
финансирования и отчетности.
     2.6. Сбор, обработка и анализ информации о  состоянии  исполнения
бюджета   по   жилищно   -   коммунальному   хозяйству,  пассажирскому
транспорту,  строительству,  представление  информации  об  исполнении
бюджета за соответствующий период.
     2.7. Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным
расходованием  бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины
предприятиями и организациями городского хозяйства.
     2.6. Разработка мер по сокращению кредиторской  задолженности  за
выполненные работы и услуги.
     2.7.  Внедрение  единой  системы  учета   муниципального   долга,
осуществление  муниципальных  заимствований и управление муниципальным
долгом.
     2.8. Участие в разработке прогнозов  социально  -  экономического
развития  и целевых программ города в части обеспечения их источниками
финансирования.

                          3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА                           

     В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет  следующие
функции:
     - составляет проект бюджета города в части расходов на содержание
городского   хозяйства,   пассажирского  транспорта,  строительство  в
соответствии с планом социально - экономического развития города;
     - определяет потребность города в финансовых ресурсах  и  объемах
расходов на погашение и обслуживание муниципального долга;
     - обеспечивает исполнение бюджета в части расходов  на  городское
хозяйство,  транспорт,  капстроительство  в  соответствии  с Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
     - обеспечивает  получение  от  структурных  подразделений  мэрии,
получателей  бюджетных  средств материалы, необходимые для составления
бюджета города в части расходов на городское хозяйство;
     -   разрабатывает    программы    муниципальных    заимствований,
осуществляет  управление  муниципальным  долгом,  ведет  муниципальную
долговую книгу;
     - осуществляет анализ, обобщение показателей расходов бюджета  на
муниципальное   хозяйство   города,   на   обслуживание   и  погашение
муниципального долга;
     -  осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  бюджетных
средств;
     - контролирует совокупную долговую  нагрузку  на  бюджет  города,
обеспечивает исполнение долговых обязательств;
     - проводит работу  по  реструктуризации  муниципального  долга  и
кредиторской   задолженности   за   выполненные   работы   и   услуги,
обеспечивает проведение текущих расчетов организаций, финансируемых из
городского бюджета, за потребленные энергоресурсы;
     - принимает участие в определении ценовой  политики  в  городском
хозяйстве;
     -  участвует  в  установленном  порядке  в  разработке   проектов
нормативных  правовых  актов  органов местного самоуправления в рамках
компетенции отдела;
     - принимает участие в разработке проектов  нормативных  актов  по
городскому хозяйству, по муниципальному долгу;
     - совершенствует методы бюджетного планирования;
     - участвует в работе комиссий мэрии по решению вопросов, входящих
в компетенцию отдела;
     - организует  проверки  финансово  -  хозяйственной  деятельности
муниципальных   предприятий,  обобщает  результаты  проверок,  готовит
доклады и предложения;
     - вносит  предложения  по  совершенствованию  методов  бюджетного
планирования,   составления   и   исполнения   бюджета  по  городскому
хозяйству,  по  обслуживанию   и   погашению   муниципального   долга,
осуществляет методическое руководство в этой сфере;
     - контролирует обеспечение взаимных расчетов  между  городским  и
областным  бюджетом  по выделению средств на финансирование городского
хозяйства;
     - принимает  участие  в  комиссиях  городского  Совета  депутатов
Калининграда по вопросам, связанным с деятельностью отдела;
     - участвует в разработке  и  осуществлении  мер  по  оздоровлению
муниципальных финансов;
     - исполняет постановления, распоряжения мэра и решения городского
Совета  депутатов,  уведомления  главного  управления  по  финансам  и
бюджету администрации Калининградской области по внесению изменений  в
отдельные  статьи  расходов  бюджета  города, сводные сметы управлений
мэрии, районных администраций, отдельных предприятий, финансируемых из
бюджета  города,  по  жилищно  -  коммунальному хозяйству, транспорту,
строительству;
     -  рассматривает   бухгалтерские   отчеты   и   балансы   главных
распорядителей  и получателей бюджетных средств, вносит предложения об
устранении  выявленных  недостатков  и  улучшении   их   финансово   -
хозяйственной деятельности;
     - рассматривает письма, заявления, жалобы по вопросам, входящим в
компетенцию отдела;
     - ведет переписку, готовит докладные и  заключения  по  вопросам,
входящих в компетенцию отдела.

                           4. ПРАВА ОТДЕЛА                            

     Отдел финансов городского хозяйства  и  управления  муниципальным
долгом имеет право:
     4.1. Получать от предприятий, организаций, комитетов, управлений,
отделов  мэрии  и  районных администраций, городского Совета депутатов
материалы,  необходимые  для  составления  проекта   бюджета   города,
осуществления  контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и
балансы, а также другие материалы и  отчетные  данные  для  бюджетного
планирования и финансирования расходов.
     4.2. Получать от предприятий, организаций материалы,  необходимые
для  осуществления  контроля  за  целевым и рациональным расходованием
средств, выделенных из бюджета Калининграда.
     4.3.  Проводить  проверки   финансового   состояния   получателей
бюджетных  ссуд,  бюджетных  кредитов, муниципальных гарантий, а также
проверки   и   ревизии   финансово   -   хозяйственной    деятельности
бюджетополучателей.
     4.4.  Требовать  от  главных  распорядителей,  распорядителей   и
получателей  бюджетных средств предоставления отчетов об использовании
средств городского бюджета и иных сведений,  связанных  с  получением,
перечислением,   зачислением   и   использованием  средств  городского
бюджета.
     4.5. Разрабатывать и изменять в установленном порядке нормативные
и  организационные  документы,  детализирующие  технологии  исполнения
бюджета, регламенты их принятия и изменения.

                         5. СТРУКТУРА ОТДЕЛА                          

     Отдел финансов городского хозяйства  и  управления  муниципальным
долгом состоит из 7 человек:
     1. Начальник отдела                - 1 единица
     2. Заместитель начальника отдела   - 1 единица
     3. Главный специалист              - 3 единицы
     4. Ведущий специалист              - 2 единицы



                                                        Приложение N 4
                                                   к Распоряжению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 1 июля 2002 г. N 467-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              о главной бухгалтерии комитета по финансам              
                 и контролю мэрии города Калининграда                 

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Главная  бухгалтерия  является  самостоятельным  структурным
подразделением по финансам и контролю мэрии.
     1.2.  Основной   задачей   является   обеспечение   деятельности,
изложенной в Положении "О Комитете по финансам и контролю мэрии города
Калининграда".
     1.3.  Главная  бухгалтерия  комитета  по  финансам   и   контролю
осуществляет  ведение бухгалтерского учета и составление отчетности по
исполнению бюджета города Калининграда по бюджетным учреждениям и иным
организациям,    получающим    финансирование    из   бюджета   города
Калининграда в соответствии с бюджетной росписью.
     1.4.  Главная  бухгалтерия  осуществляет  свою   деятельность   в
соответствии и на основании: Конституции Российской Федерации, законов
и нормативно - правовых актов  Российской  Федерации,  Калининградской
области,  мэра  города  Калининграда, Устава города, Регламента мэрии,
Положения о  Комитете  по  финансам  и  контролю  мэрии  и  настоящего
Положения.
     1.5.  Работа  главной  бухгалтерии  ведется  в   соответствии   с
квартальными планами, утвержденными вице-мэром, председателем комитета
по финансам и контролю.
     1.6. Главную бухгалтерию возглавляет заместитель  председателя  -
главный бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от
должности  мэром  города  по  представлению  вице-мэра,   председателя
комитета по финансам и контролю.

                              II. ЗАДАЧИ                              

     Основными задачами главной бухгалтерии  комитета  по  финансам  и
контролю мэрии являются:
     2.1. Формирование полной и достоверной информации  об  исполнении
доходной  и  расходной  частей  городского  бюджета  в  соответствии с
бюджетной  классификацией  Российской  Федерации  исходя  из  принципа
единства кассы.
     2.2. Составление и представление в комитет по финансам и  бюджету
администрации  области  месячной,  квартальной и годовой отчетности об
исполнении бюджета города и отчета по сети, штатам  и  контингентам  в
разрезе  разделов  и  подразделов  классификации  доходов  и  расходов
бюджета Российской Федерации.
     2.3. Подготовка предложений о совершенствовании работы по ведению
бухгалтерского  учета  и составлению отчетности бюджетных учреждений и
иных  организаций,  получающих  финансирование   из   бюджета   города
Калининграда.
     2.4. Осуществление контроля за ведением  бухгалтерского  учета  и
составлению  отчетности  по  исполнению бюджета города Калининграда по
бюджетным учреждениям и иным организациям,  получающим  финансирование
из бюджета города.
     2.5. Методическое руководство организацией и правильным  ведением
бухгалтерского   учета  и  отчетности  по  исполнению  бюджета  города
Калининграда по бюджетным учреждениям и иным организациям,  получающим
финансирование из бюджета города.
     2.6. Подготовка  предложений  по  совершенствованию  структуры  и
штатов,    сокращению    численности    и   расходов   на   содержание
централизованных бухгалтерий города.

                             III. ФУНКЦИИ                             

     Главная бухгалтерия комитета по финансам и контролю мэрии:
     3.1. Осуществляет  организацию  бухгалтерского  учета  на  основе
установленных  правил  его  ведения,  руководствуясь  в  своей  работе
Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ  "О  бухгалтерском
учете"  и  другими  актами налогового, финансового и административного
законодательства.
     3.2.  Ведет  бухгалтерский  учет  и  составление  отчетности   по
исполнению  бюджета  г.  Калининграда  в соответствии с Инструкцией по
бухгалтерскому учету исполнения  бюджета  N  15н  от  17.02.1999  и  с
Приказом   Министерства   финансов   Российской  Федерации  N  54н  от
15.06.2000  "Об  утверждении  Инструкции  о  годовой,  квартальной   и
месячной  бухгалтерской  отчетности  учреждений  и  иных  организаций,
получающих  финансирование  из  бюджета  в  соответствии  с  бюджетной
росписью".
     3.3. Принимает от  учреждений  банков  документы,  приложенные  к
выпискам,  и проверяет их. Устанавливает правильность и обоснованность
зачисления денежных средств на счет и  списания  со  счета  городского
бюджета.
     3.4.  Обеспечивает  строгое  соблюдение  кассовой   и   расчетной
дисциплины,  расходование  по  назначению  средств городского бюджета,
учет  финансовых,  расчетных  и  кредитных   операций,   контроль   за
законностью,   своевременностью   и   правильностью   оформления  этих
операций.
     3.6. Принимает от налоговых инспекций города заключения по  форме
N  21 на возврат сумм переплат по налогам физическими лицами, вписывая
расчетные чеки на перечисление или выдачу наличными через Сбербанк  со
счета городского бюджета.
     3.7. Ведет учет по  взаимным  расчетам  с  вышестоящим  бюджетом,
комитетом по финансам и бюджету администрации области согласно письмам
и уведомлениям по форме N 11 в книге формы N 4-ф.
     3.8. На основании распоряжения формы N  5  производит  оформление
финансирования  администрациям  районов,  учреждениям бюджетной сферы,
предприятиям    муниципального    хозяйства,    других    мероприятий,
предусмотренных бюджетом.
     3.9. Производит перечисление средств на текущие и  лицевые  счета
главных  распорядителей,  распорядителей и бюджетополучателей кредитов
со счета городского бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в
годовой  росписи  расходов  бюджета  с  поквартальным  распределением,
уточнением и с подсчетом остатка  кредитов  на  первое  число  каждого
месяца.
     3.10. Ведет расходную часть исполнения бюджета по  каждому  счету
распорядителей кредитов в отдельности в книгах формы N 3-ф с подсчетом
произведенных кассовых расходов за каждый месяц и  в  целом  с  начала
года.
     3.11.   Принимает   и   проверяет   периодическую,   ежемесячную,
поквартальную   и   годовую  бухгалтерскую  отчетность  по  исполнению
городского бюджета от  администраций  районов,  отделов  и  управлений
мэрии.
     3.12. Составляет и представляет в комитет по финансам  и  бюджету
администрации области:
     -  месячную,  квартальную  и  годовую  отчетность  об  исполнении
бюджета города;
     -  квартальную  и  годовую   отчетность   по   сети,   штатам   и
контингентам;
     - ежегодную статистическую отчетность формы N  1-ЦБ  о  бюджетных
учреждениях  города  по  классификации  расходов  бюджета с таблицами,
пояснениями, о количественном  и  качественном  составе  бухгалтерских
кадров, их обслуживающих.
     3.13. Обеспечивает своевременное решение  вопросов,  связанных  с
автоматизацией  вычислительных  процессов  по учету исполнения бюджета
города Калининграда, информационное взаимодействие с системами  мэрии,
вышестоящим финансовым органом.
     3.14. Осуществляет контроль за поступлением  на  счет  городского
бюджета средств по целевым бюджетным фондам.
     3.15. Осуществляет контроль за поступлением  средств  на  целевой
бюджетный    фонд    обеспечения   деятельности   органов   городского
самоуправления.
     3.16.  Проводит  методическую  работу  по  выдаче  разрешений  на
открытие   счетов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
деятельности бюджетным организациям города.
     3.17. Представляет мэрии, городскому Совету, комитету по финансам
и  бюджету  администрации  области  необходимую  информацию,  обзорные
письма о состоянии и  организации  бухгалтерского  учета  в  бюджетных
учреждениях.
     3.17. Осуществляет ведение  бухгалтерского  учета  по  исполнению
сметы   доходов   и   расходов  комитета  по  финансам  и  контролю  в
соответствии  с  Инструкцией  "По  бухгалтерскому  учету  в  бюджетных
учреждениях",  утвержденной  Приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 30 декабря 1999 г. N 107н.
     3.18. Ведет  книгу  "Журнал  -  главная"  по  учету  операций  по
исполнению   сметы   расходов  по  аппарату  комитета  (ф-508),  книгу
фактических расходов (ф-309).
     3.19.  Готовит  предложения  по  совершенствованию  структуры   и
штатов,    сокращению    численности    и   расходов   на   содержание
централизованных бухгалтерий города.
     3.20. Осуществляет учет денежных средств, товарно -  материальных
ценностей  и  основных  средств по исполнению сметы доходов и расходов
комитета и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета.
     3.21.  Осуществляет  работу  по  представлению  статистических  и
финансовых  отчетов  по исполнению сметы доходов и расходов комитета в
соответствии с Налоговым кодексом РФ по "Налогу на  доходы  физических
лиц"  и  Федеральным  законом N 27-ФЗ от 01.04.1996 "Об индивидуальном
(персонифицированном) учете  в  системе  государственного  пенсионного
страхования".
     3.22. Ведет  учет  движения  заемных  средств  (кредитов  банков,
вышестоящей  организации  и др.) и ссуд, а также процентов, уплаченных
по ним.
     3.23. Осуществляет работу  по  модернизации  и  совершенствованию
средств вычислительной техники, программного обеспечения.
     3.24. Разрабатывает проекты документов,  решений  и  мероприятий,
направленных    на    совершенствование   организации   и   постановки
бухгалтерского  учета  и  отчетности  по  исполнению  бюджета   города
Калининграда  на  основе широкого применения средств компьютеризации и
внедрения казначейских форм и методов бухгалтерского учета.
     3.25.   Контролирует   работу    по    защите    информации    от
несанкционированного доступа к ней.
     3.26.   Осуществляет   руководство   в   работе   по    внедрению
Автоматизированного  Центра  Контроля  (АЦК),  реализующего технологию
казначейского исполнения бюджета города Калининграда.
     3.27.  Контролирует  и  обеспечивает  сохранность  нормативно   -
справочной  информации,  используемой  программным комплексом АССИБ по
реализации   учета   исполнения   бюджета   города   Калининграда    с
использованием средств вычислительной техники.
     3.28. Осуществляет руководство в переходный период  согласованной
работой   двух   автоматизированных   систем   АССИБ  и  АЦК  с  целью
своевременного  получения  отчетных  материалов  по  учету  исполнения
бюджета.
     3.29. Контролирует и обеспечивает сопровождение бюджетной  версии
программы  "БЭСТ"  по  ведению  сметы  доходов  и расходов комитета по
финансам и контролю мэрии.
     3.30. Выполняет по  мере  производственной  необходимости  другие
поручения по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
     3.31. Оказывает практическую и  методическую  помощь  по  ведению
бухгалтерского учета и составлению отчетности по бюджетным учреждениям
и предприятиям, финансируемым из средств города Калининграда.
     3.32. Осуществляет подготовку бухгалтерской документации к  сдаче
в  архив  в  установленном  порядке, обеспечивает ведение в надлежащем
порядке всех бухгалтерских документов.
     3.33. Участвует в разработке и осуществлении мер  по  финансовому
оздоровлению.

                              IV. ПРАВА                               

     Главная бухгалтерия комитета по финансам и контролю  мэрии  имеет
право:
     4.1.  Получать  от  муниципальных   предприятий   и   учреждений,
комитетов,   управлений,   отделов   и   бухгалтерии  мэрии,  районных
администраций необходимые для отчетности и осуществления  контроля  за
исполнением бюджета бухгалтерские отчеты, балансы и другие материалы и
отчетные данные.
     4.2. Получать от предприятий, учреждений, организаций  независимо
от  их  организационно  -  правовых  форм  и подчиненности материалы и
отчеты о целевом  расходовании  ассигнований,  выделяемых  из  бюджета
города.
     4.3. Получать от банков, иных финансово  -  кредитных  учреждений
сведения  об  операциях  с  бюджетными  средствами, о состоянии счетов
предприятий,   учреждений   и   организаций,   использующих   средства
городского бюджета.
     4.4. Принимать решения об открытии и закрытии текущих  и  лицевых
счетов  в  кредитных  организациях  для  зачисления и выдачи бюджетных
средств.
     4.5.    Направлять    представления    главным    распорядителям,
распорядителям   и   получателям   бюджетных   средств  с  требованием
устранения   выявленных   нарушений    бюджетного    законодательства,
приостанавливать    операции    по    лицевым    и    текущим   счетам
бюджетополучателей средств городского бюджета и списывать в бесспорном
порядке   суммы   бюджетных   средств,  используемых  не  по  целевому
назначению и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом.
     4.6. Производить на предприятиях, в  учреждениях  и  организациях
любых  форм  собственности  проверки  денежных  документов,  регистров
бухгалтерского учета, отчетов, смет и  иных  документов,  связанных  с
зачислением,   перечислением   и   использованием  средств  городского
бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки  и  сведения
по вопросам, возникающим при проверке.
     4.7. Вносить предложения о привлечении руководителей учреждений и
организаций,   получающих   средства   городского  бюджета  и  целевых
бюджетных  фондов,  к  материальной,  административной   и   уголовной
ответственности  за нецелевое использование средств и другие нарушения
бюджетного законодательства.
     4.8.  Ограничивать,  а  в  необходимых  случаях  приостанавливать
финансирование  из  бюджета  предприятий,  учреждений  и организаций в
случаях   непредставления   отчетов   по   установленной   форме    об
израсходовании  ранее  отпущенных средств из бюджета с уведомлением об
этом руководителей соответствующих структурных подразделений мэрии.
     4.9. Проверять постановку бухгалтерского  учета  и  отчетности  в
бухгалтериях   отделов  и  управлений  мэрии,  администраций  районов,
бюджетных организациях и учреждениях, переведенных  на  новые  условия
хозяйствования.
     4.10.  Издавать  в  пределах  своей   компетенции   инструктивные
указания,   разъяснения   во   исполнение   законодательства,  решений
городского   Совета,   являющиеся   обязательными    для    исполнения
получателями средств городского бюджета.
     4.11. Участвовать в пределах  своей  компетенции  в  рассмотрении
вопросов  совместно  с  другими структурными подразделениями комитета,
мэрии, семинарах,  конференциях,  совещаниях,  проводимых  финансовыми
органами, органами государственной власти и другими ведомствами.

                             V. СТРУКТУРА                             

     Штат численности главной бухгалтерии комитета         - 14 чел.

     Заместитель председателя - главный бухгалтер комитета -  1
     Заместитель главного бухгалтера                       -  2
     Главный специалист                                    -  8
     Ведущий специалист                                    -  3



                                                        Приложение N 5
                                                   к Распоряжению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 1 июля 2002 г. N 467-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             об отделе казначейского обслуживания бюджета             
          комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда          

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.   Отдел   казначейского   обслуживания   бюджета    является
структурным  подразделением  комитета  по  финансам  и  контролю мэрии
Калининграда.
     1.2.   Отдел   казначейского   обслуживания   бюджета   в   своей
деятельности   руководствуется   Конституцией   Российской  Федерации,
указами Президента, Бюджетным кодексом РФ,  инструкциями  Министерства
финансов  России,  действующим законодательством Российской Федерации,
законами областной  Думы,  методическими  рекомендациями  комитета  по
финансам и бюджету администрации области, решениями городского Совета,
постановлениями и распоряжениями мэра города,  приказами  председателя
комитета по финансам и контролю мэрии, а также настоящим Положением.
     1.3.  Отдел  казначейского  обслуживания   бюджета   осуществляет
казначейское  исполнение  бюджета,  а также предварительный, текущий и
последующий контроль за исполнением бюджета города. Свою  деятельность
отдел организует согласно планам, утвержденным председателем комитета,
взаимодействует с другими отделами комитета по  финансам  и  контролю,
контрольно - ревизионным отделом мэрии.

                 II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА                 

     2.1.  Обеспечивает  казначейское  исполнение  бюджета,  а   также
предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета
города.
     2.2. Разрабатывает и совершенствует  положения  и  инструкции  по
ведению системы лицевых счетов в отделе. Использует опыт работы других
регионов и муниципальных  образований  для  совершенствования  системы
ведения лицевых счетов.
     2.3. Анализирует и адаптирует  методологические  решения  органов
федерального   казначейства,   органов   казначейства  Калининградской
области, касающиеся казначейского исполнения бюджета и ведения лицевых
счетов муниципального бюджета.
     2.4.  Организует  работу  с  представителями   распорядителей   и
получателей  средств  по  принятию  и обработке заявок на расходование
бюджетных средств.
     2.5. Производит зачисление и списание средств  с  лицевых  счетов
получателей  и распорядителей бюджетных средств, предоставляет выписки
с лицевых счетов.
     2.6. Ведет  лицевые  счета  бюджетополучателей  и  распорядителей
бюджетных средств.
     2.7.  Принимает  и  (или)  вводит  в  автоматизированную  систему
казначейского  контроля  заявки на расходование средств от получателей
бюджетных средств.
     2.8.  Осуществляет   предварительный   контроль   и   регистрацию
первичных  документов  (договоры,  счета  - фактуры и др.), являющихся
основанием для оплаты расходов за счет средств бюджета.
     2.9. Подготавливает платежные документы на расходование средств.
     2.10. Принимает и обрабатывает первичные документы  от  кредитных
учреждений.
     2.11. Проводит в пределах своей компетенции проверки финансово  -
хозяйственной   деятельности,   тематические   проверки  законности  и
целесообразности расходования средств бюджета города, исполнения  смет
расходов   бюджетных   учреждений,   финансовых  планов  муниципальных
предприятий  и  организаций,  целевых  бюджетных  фондов,   соблюдение
финансовых норм и нормативов.
     2.12.  Обобщает  результаты  проверок,  готовит  предложения   по
устранению выявленных в ходе проверок нарушений финансовой дисциплины.
     2.13. Осуществляет последующий  контроль  за  своевременностью  и
полнотой выполнения предложений по устранению нарушений муниципальными
предприятиями, организациями, учреждениями.
     2.14. Рассматривает  письма,  заявления  и  жалобы  по  вопросам,
входящим в компетенцию отдела.
     2.15. Организует наблюдение за работой  АО  КБ  Сбербанка  РФ  по
реализации государственного займа.

                          III. ПРАВА ОТДЕЛА                           

     3.1. Запрашивать и получать от учреждений, комитетов, управлений,
отделов  мэрии,  отделов  комитета  по  финансам  и контролю, районных
администраций материалы, необходимые  для  казначейского  обслуживания
бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские
отчеты и балансы, другие материалы и отчетные данные.
     3.2.  Запрашивать  и  получать  от  предприятий,   учреждений   и
организаций   всех  форм  собственности  материалы  для  осуществления
контроля за рациональным и целевым расходованием  средств,  выделяемых
из бюджета города.
     3.3. Проводить документальные проверки финансовой деятельности, а
также   осуществлять  контроль  за  расходованием  бюджетных  средств,
выделяемых    функциональным    структурам    мэрии,     муниципальным
предприятиям,  учреждениям,  давать  от  имени  комитета по финансам и
контролю обязательные к исполнению указания по  устранению  выявленных
нарушений.
     3.4. Привлекать в случае необходимости для  участия  в  проверках
квалифицированных   специалистов   структурных   подразделений  мэрии,
предприятий и организаций по согласованию с  руководителями,  а  также
координировать   свою  работу  с  ведомственным  контролем  и  другими
контрольными органами.

                    IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА                     

     5.1.  Отдел  казначейского   обслуживания   бюджета   возглавляет
начальник  отдела, который назначается на должность и освобождается от
должности  мэром  города  Калининграда  по  представлению   вице-мэра,
председателя комитета по финансам и контролю.
     5.2. Начальник отдела казначейского обслуживания бюджета:
     5.2.1. Осуществляет  общее  руководство  деятельностью  отдела  и
несет  персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел
задач и функций.
     5.2.2. Готовит программы проверок, анализирует и  обобщает  итоги
проверок  по  вопросам  контроля  за  использованием средств бюджета и
представляет их на рассмотрение вице-мэру,  председателю  комитета  по
финансам и контролю.
     5.2.3.  Планирует  работу  отдела,  представляет  на  утверждение
вице-мэру,  председателю  комитета  по финансам и контролю квартальные
планы.




Информация по документу
Читайте также